Содержание
Китайский производитель сплошных шин, цельнолитых колес ножничного подъемника, поставщик резиновых изделий
Лучшие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Твердые шины 23,5-25 для переднего крана, козлового крана, погрузчика и т. д.
Цена на условиях ФОБ:
2 862,06–3 195,5 долл. США
/ шт.
Мин. Заказ:
20 штук
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Рекомендация продавца
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | твердая шина , Ножничный подъемник Solid Wheel , Резиновые изделия , Вставки Run-Flat , СКДП | |
Зарегистрированный капитал: | 22 Million USD»> | |
Площадь завода: | 28000 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | Сертификат ISO9001:2015, ISO14001:2015, ISO45001:2018 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
ТЮФ Рейнланд
Yancheng Supreme Rubber & Plastic Co. , Ltd., Jiangsu Topower Tire Co., Ltd. принадлежат TOPOWER Co. Завод занимает 28 000 квадратных метров, производя специализированные цельнолитые шины для промышленных, внедорожных и прессовых классов. как подъемная платформа, губчатые резиновые шины и резиновые детали машин.
Используя передовые технологии нашего независимого центра исследований и разработок, Topower была удостоена звания «Предприятие, заслуживающее доверия по качеству в провинции Цзянсу» в 2014 году и была названа «Высокотехнологичным предприятием в …
Просмотреть все
Сертификаты
3 шт.
ОХСАС18001
ИСО14001
ISO9001
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мистер Дэвид
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
усилий, чтобы запасные шины остались в прошлом|Sumitomo Rubber Industries, Ltd.
СУМИТОМО РЕЗИНОВЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТОП
>
Инновации
>
Попытки сделать запасные шины делом прошлого
Одним из возможных способов вклада шин в глобальную окружающую среду является «экономия ресурсов». Таким образом, Sumitomo Rubber Group продвигается вперед, прилагая активные усилия по содействию экономии ресурсов за счет разработки шин Run-Flat и других технологий без запасных частей, которые однажды устранят необходимость в запасных шинах.
Шины Run-Flat
Шины Run-Flat: вклад в экономию ресурсов за счет отказа от запчастей давление упало до нуля). Технология Run-Flat не только делает вождение более безопасным, но и способствует экономии ресурсов и энергии за счет устранения необходимости в запасных шинах.
Sumitomo Rubber Group активно занимается разработкой шин Run-Flat в рамках наших общих усилий по экономии ресурсов.
Развитие технологии Run-Flat на протяжении более 40 лет
С целью повышения безопасности автомобилей компания Dunlop в 1970 году создала первую в мире практичную шину Run-Flat. Denloc System, которая впоследствии станет заводской стандартной шиной для Porsche 959 и многих других высокопроизводительных автомобилей. Затем, в 1995 году, мы выпустили первое поколение современных шин Run-Flat с усиленной конструкцией боковин, разработав шины DUNLOP Self-Support Tyres (DSST). Затем мы выпустили второе поколение в 2000 году, разработав шины CTT Runflat Tyres, за которыми вскоре последовало наше третье поколение. В сентябре 2009 г., мы объявили о крупном прорыве, представив четвертое поколение шин Run-Flat, которые преодолели главный недостаток предыдущих шин Run-Flat (удобство езды) за счет достижения жесткости на уровне (или даже выше) обычных шин. В 2014 году, благодаря нашей запатентованной высокоточной системе производства металлических сердечников NEO-T01, мы запустили новое поколение высокопроизводительных шин Run-Flat, выпустив шины Run-Flat премиум-класса, которые обеспечивают превосходный баланс между безопасностью и комфортом. облегченная упаковка: DUNLOP SP SPORT MAXX 050 NEO (в Японии) и FALKEN AZENIS FK453 RUNFLAT (в Европе и Японии).
SP SPORT MAXX 050 NEO
AZENIS FK510 RUNFLAT
Разработка GYROBLADE — шины, которым не нужен воздух
Поскольку их не нужно накачивать воздухом, шины GYROBLADE не только никогда не спускаются, но и сокращают объем работ по техническому обслуживанию участие в регулярных проверках давления и так далее.
Кроме того, добавление сквозных отверстий в поверхность протектора помогает отводить воду из пятна контакта между шиной и дорогой для улучшения характеристик аквапланирования при движении в дождь, а расположение асимметричных наклонных спиц в сочетании с высокой однородностью шин обеспечивает комфорт при езде. наравне с накачанными шинами. В то же время шины GYROBLADE также снижают сопротивление качению для улучшения экологических характеристик благодаря использованию резиновой смеси, которая отличается высокой твердостью и низкими потерями энергии благодаря применению методов компаундирования, обычно применяемых для мячей для гольфа.
GYROBLADE также может сделать шины более модными, предлагая большую свободу дизайна, когда речь идет о форме и цветовой гамме спиц.
Безвоздушная шина
Разработка технологии шинного герметика CORESEAL – предотвращение утечки воздуха в случае прокола
CORESEAL – это технология, предусматривающая нанесение герметика (специального материала с высокими адгезионными и вязкими свойствами) на внутреннюю часть шины ( обратная сторона поверхности протектора). С CORESEAL, даже если протектор пробит насквозь, герметик заполнит образовавшееся отверстие и заткнет его, чтобы предотвратить утечку воздуха. Поддерживая давление в шинах для продолжения нормальной езды даже после прокола, CORESEAL не только повышает безопасность, но и устраняет необходимость в запасных шинах, тем самым одновременно экономя ресурсы, снижая вес автомобиля и расширяя свободу проектирования транспортных средств.
CORESEAL
Разработка IMS (Instant Mobility System) – комплекты для экстренного ремонта проколов шин
В последние годы все больше и больше автомобилей оснащаются комплектами для аварийного ремонта проколов шин вместо запасных шин. Среди различных причин этой тенденции можно отметить тот факт, что если запасные шины занимают ценное место, несмотря на то, что они часто не используются, то комплекты для аварийного ремонта прокола шин занимают относительно мало места, что особенно важно, когда речь идет об освобождении места для шин. аккумуляторы, приводящие в движение электрические и гибридные транспортные средства. Кроме того, устраняя необходимость в запасных шинах, комплекты для аварийного ремонта проколов шин также экономят ресурсы, уменьшают вес автомобиля для повышения эффективности использования топлива и расширяют свободу проектирования транспортных средств.
Таким образом, Sumitomo Rubber Group разработала собственный комплект для аварийного ремонта прокола шины под названием Instant Mobility System (IMS), который впервые был принят в качестве заводского стандартного оборудования на новых автомобилях в 1996 году. натуральный каучуковый латекс) и компрессор, IMS работает путем впрыскивания герметика в шину, а затем с помощью компрессора накачивает шину.