Рубрики
Разное

Робот dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

virag.pro | Робот DSG

DSG — роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Коробка передач DSG (с нем. Direkt Schalt Getriebe переводится как: «коробка прямого включения передач») разработана немецким концерном Volkswagen. Трансмиссия является разновидностью роботизированной коробки передач с применением двойного сцепления, сочетающей в себе характеристики как АКПП, так и механики. Процесс переключения передач и включения/выключения сцепления происходит автоматически.

Устройство и принцип работы

Основные составляющие DSG:

  • главная передача и дифференциал
  • модуль управления Mechatronic
  • двойное сцепление
  • двухмассовый маховик
  • внутренний первичный вал
  • наружный первичный вал
  • два вторичных вала

Особенность конструкции DSG заключается в том, что у нее присутствует два первичных и два вторичных вала. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. Причем на одной паре валов расположены шестерни четных передач, а на другой — нечетных. Первичный вал с четными передачами выполнен полым и в него вставлен первичный вал нечетных передач. Каждый вал соединен со «своим» сцеплением. Переключение передач происходит следующим образом: движение автомобиля начинается на первой передаче, но вторая передача уже находится в «боевой готовности», то есть ее шестерни уже находятся в зацеплении. Как только поступит команда о переключении на вторую передачу, нечетное сцепление разомкнется, а четное замкнется. При этом третья передача уже включается на нечетном ряду, чтобы начать работу сразу же после размыкания четного сцепления. Переключение передач осуществляется при помощи синхронизаторов. Таким образом, передачи переключаются со скоростью, не доступной даже самому опытному водителю. Отсюда и название преселективная КПП (pre – заранее, select – выбор). Говоря научным языком, благодаря этому у коробки передач DSG при переключении передач практически отсутствует разрыв потока мощности от двигателя к КПП. Это положительно сказывается как на разгоне автомобиля, так и на топливной экономичности.

Управление сцеплением и переключением передач осуществляет блок управления. Он состоит из электронного и гидравлического модулей управления, а также датчиков. Этот блок, получивший название Мехатроник, расположен непосредственно в корпусе коробки передач. Отслеживаемые параметры: частота вращения на входе и выходе КПП, уровень давления и температуры масла, положение вилок включения передач. На основании сигналов датчиков Мехатроник реализует алгоритм управления трансмиссией.

Разновидности DSG

В настоящее время различают два вида коробки DSG: шестиступенчатая или семиступенчатая с мокрым сцеплением и семиступенчатая с сухим сцеплением .
Изначально DSG была шестиступенчатой. В ней применяется двойное сцепление мокрого типа. Сцепление постоянно находится в масле, которое обеспечивает смазку деталей и охлаждение дисков, что, в свою очередь, повышает его ресурс. Позднее линейку дополнила семиступенчатая DSG с мокрым сцеплением. Для 7-ми ступенчатой DSG с сухим сцеплением масла требуется раза в три меньше. Масляный насос с гидравлическим приводом заменен здесь на электрический, что позволяет снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. Зато ресурс сцепления будет ниже.

КПП DSG 6 DQ250 способна выдерживать 350Нм крутящего момента двигателя, а DSG 7 DQ500 считается более мощной  – крутящий момент который она может выдержать превышает 500Нм. Трансмиссия DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением была сделана специально для бюджетных автомобилей. DSG с мокрым сцеплением отличается большим весом и большим объемом трансмиссионного масла. DSG с сухим сцеплением весит легче и имеет меньший объем масла, что положительно отражается на расходе топлива и стоимости регулярного обслуживания.

По устройству «сухая» DSG ничем не отличается от «мокрой». В ее основе лежат: первый и второй вторичные валы, главная передача, масляный фильтр, маховик и блок Мехатроника. Особенностью же этой АКПП является наличие двух сухих фрикционных муфт сцепления, работающих не в масляной ванне. 

Главное различие в DSG двух поколений обуславливается величиной передаваемого момента. Это связано с типом автомобилей, на которые устанавливаются коробки. Больший срок службы и более высокую надежность обеспечит коробка с мокрым сцеплением.

Преимущества КПП DSG:

  • Быстрота переключения передач.
  • Высокая динамика разгона за счет практически непрерывного поступления крутящего момента на колеса автомобиля.
  • Плавность движения автомобиля за счет того, что переключение скоростей происходит без рывков.
  • Возможность работы как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного переключения передач, что дает водителю возможность самостоятельно выбирать стиль движения.

Отрицательные качества DSG:

  • Сложность и высокая стоимость ремонта
  • В сухой DSG 7 процесс переключения передач может быть не столь плавным. Это связано с особенностями работы сухого сцепления
  • Дорогостоящая замена сцепления, недолговечность которого связана с использованием автомобиля в пробках

  При написании статьи использовались материалы портала ТехАвтоПорт

Робот DSG-7 Volkswagen, Skoda — FordRobot

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше — 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull — выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет — 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

  • Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.
  • Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)
  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) — «Мехатроник»

Далее разберём более подробно каждую из этих систем.

1. Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

  • Диск сцепления «К1» отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1
  • Диск сцепления «К2» отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2
  • Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)
  • Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Сцепление К1 задействованоСцепление К2 задействованоСцепление DSG-7 в разрезеНабор комплекта сцепления: luk 602000100

2.

Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

  • Шестерни и валы (см. рис):
    — Входной двойной полый вал (первичный вал)
    — Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
    — Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)
    — Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)
  • Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)
  • Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные
  • Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные
  • Дифференциал
  • Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)Схема расположения вилок DSG-7Подшипник вилки (6- R) — передачи

3. Блок управления РКПП («Мехатроник» Dsg-7 dq200) — TCM

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

  • Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)
  • Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт. )

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

На картинках снизу можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

  • датчик положения вилок 1 и 3 передачи;
  • датчик положения вилок 2 и 4 передачи;
  • датчик положения вилок 5 и 7 передачи;
  • датчик положения вилок 6 и задней передачи;
  • два датчика скорости первичного вала
  • «выносной» датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от «выносного» датчика с датчиками первичного вала;
  • датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке «мехатроник». Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7. Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке «мехатроник». Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 — это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

  • Р0841 — датчик давления, недостоверный сигнал;
  • P17BF — гидравлический насос, неисправность;
  • Р1895 — ограничение работы из-за падения давления;
  • Р189С — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 — 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) — DSG_7 (dq200)Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

  1. Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)
  2. Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км
  3. Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
  4. Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M
  5. Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2
  6. Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага «N». Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 км\час
  7. Запуск двигателя с «толкоча» (при разряженном аккумуляторе) — НЕВОЗМОЖЕН.

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

  • Вибрация и дерготня на передачах
  • Течь масла из мехатроника
  • Отказ включения передач
  • Пропадание передач
  • Пробуксовка сцепления
  • Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 — dq200.
2000 — 5000 ₽
Замена масла в КПП1000 ₽
Снятие и установка коробки DSG7 dq2007000 ₽
Замена сцепления DSG7 dq2008000 ₽
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq2002000 ₽
Замена масла в мехатронике DSG7 dq2001500 ₽
Адаптация коробки DSG7 dq2001000 ₽
Замена мехатроника DSG7 dq2003500 ₽
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200от 10 000 ₽
Замена фильтра в мехатронике6500 ₽
Ремонт электронной платы мехатроникаот 7 000 ₽

Цены на запчасти:

Масло для мехатроника DSG7 DQ2001000 ₽
Фильтр мехатроника 0am325433e1000 ₽
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 60200060023 000 — 27 000 ₽

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Лапароскопическая/роботизированная хирургия | Хирургическая группа Юго-восточного Айдахо

Важная информация для пациентов

Любая хирургическая операция, включая операцию да Винчи, сопряжена с риском. Результаты, в том числе косметические, могут отличаться. При любом хирургическом вмешательстве могут возникнуть серьезные осложнения, вплоть до летального исхода. Примеры серьезных и опасных для жизни осложнений, которые могут потребовать госпитализации, включают повреждение тканей или органов; кровотечение; инфекция и внутренние рубцы, которые могут вызвать длительную дисфункцию или боль. Временная боль или повреждение нерва связаны с перевернутым положением, часто используемым во время операций на органах брюшной полости и таза. Пациенты должны понимать, что риски хирургического вмешательства включают возможность человеческой ошибки и потенциальный отказ оборудования. Риски, характерные для минимально инвазивной хирургии, могут включать: более длительное время операции, необходимость преобразования процедуры в другие хирургические методы, необходимость в дополнительных или больших разрезах, более длительную операцию или более длительное время под анестезией, чем первоначально прогнозировал ваш хирург. Преобразование процедуры в открытую может означать более длительное время операции, длительное время под наркозом и может привести к увеличению числа осложнений. Исследования показывают, что может быть повышенный риск грыжи в месте разреза при операции с одним разрезом. Пациенты, которые легко кровоточат, имеют аномальное свертывание крови, беременны или имеют патологическое ожирение, как правило, не являются кандидатами на минимально инвазивную хирургию, включая операцию да Винчи. Доступны другие хирургические подходы. Пациенты должны оценить риски, связанные со всеми хирургическими доступами. Они должны поговорить со своими врачами о своем хирургическом опыте и решить, подходит ли им да Винчи. Для получения более полной информации о хирургических рисках, безопасности и показаниях к применению посетите сайт DavinciSurgery.com.

 

da Vinci® Single-Site® Surgery

da Vinci® Single-Site® Surgery Инструменты и принадлежности разрешены для использования при удалении желчного пузыря, а также при гистерэктомии и удалении яичников при доброкачественных состояниях. Пациенты, которые легко кровоточат, имеют аномальное свертывание крови, беременны или страдают патологическим ожирением, не являются кандидатами на минимально инвазивную хирургию, включая хирургию да Винчи с помощью инструментов Single-Site®. Безопасность и эффективность этого устройства при проведении общих лапароскопических операций на органах брюшной полости не установлены.

 

Передовая технология: хирургическая система da Vinci® с технологией Single-Site®

Хирургическая система da Vinci предназначена для предоставления хирургам расширенных возможностей, включая трехмерное зрение высокой четкости и увеличенное изображение. Ваш врач управляет системой да Винчи, которая преобразует движения его рук в более мелкие и точные движения крошечных инструментов внутри вашего тела.

Хотя его часто называют «роботом», да Винчи не может действовать сам по себе. Операция полностью выполняется вашим врачом. Вместе система da Vinci и инструменты Single-Site® позволяют врачу выполнять операцию на желчном пузыре через один разрез, аналогично традиционной лапароскопии с одним разрезом. В результате вы сможете вернуться к жизни без обычного восстановления после серьезной операции.

Контент Предоставлено:
© 2018 Intuitive Surgical, Inc.

Презентация на пленарном заседании Smiss Plenary Robotic Dsg® DSG®, подтверждающую превосходные результаты в обнаружении Bone Breach

7

9007

Josh Sandbergnember 15, 2021

7 157 4 Mounds 9007

.

15 ноября 2021 г.

ПАРИЖ И БОУЛДЕР, Колорадо – (BUSINESS WIRE) – Нормативные новости:

SpineGuard (FR0011464452 – ALSGD) (Париж:ALSGD), инновационная компания, которая внедряет DSG (Dynamic Guidance) сенсорной технологии для обеспечения и оптимизации размещения костных имплантатов, объявила сегодня, что д-р Ларри Т. Ху представил на пленарном заседании конгресса Общества малоинвазивной хирургии позвоночника (SMISS) экспериментальные результаты роботизированного применения своей технологии DSG. .

ДСГ основан на локальном измерении электропроводности тканей в режиме реального времени без рентгенографии с датчиком, расположенным на кончике сверлильного инструмента. Его эффективность доказана более чем 85 000 операций по всему миру и 17 научными публикациями. В 2017 году SpineGuard начал сотрудничество с лабораторией ISIR (Institut des Systèmes Intelligents et de Robotique) Университета Сорбонны, CNRS и INSERM для применения DSG к хирургическим роботам и повышения их безопасности, точности и автономности. Результаты эксперимента, представленные в SMISS, заключались в обнаружении границы между костью и мягкими тканями во время сверления позвонка, выполняемого роботом, и в автоматической остановке сверления при достижении наконечником этого предела.

SMISS (Общество малоинвазивной хирургии позвоночника) — один из крупнейших конгрессов по хирургии позвоночника в мире. Основанная в США в 2007 году и имеющая международный статус, она первой сосредоточилась на инновациях, научных исследованиях и обучении малоинвазивным подходам к хирургии позвоночника. Это главная ссылка в этой области. Ежегодная встреча SMISS прошла в Лас-Вегасе в минувшие выходные; Доктор Ху представил на пленарном заседании в субботу, 30 октября,   экспериментальные результаты применения DSG в робототехнике.

Эти результаты являются результатом сотрудничества между исследователями SpineGuard и Университета Сорбонны, J.DaSilva, E.Saghbiny, G.Morel, T.Chandanson, S.Bette с Научным консультативным советом SpineGuard, состоящим из R.Assaker (Франция), Р.Бетц (США), К.Болджер (Ирландия), М.Бурлион (Франция), Х.Дефино (Бразилия), А.Келин (Швейцария), Л.Хоо (США), Дж.Уильямс ( США), HK.Wong (Сингапур).

Эта презентация является важной вехой, поскольку она является подтверждением научным сообществом актуальности результатов и естественной поддержкой стратегических дискуссий SpinGuard с промышленностью, направленных на интеграцию DSG в роботизированные хирургические платформы.

Доктор Ларри Ху, специалист по малоинвазивной хирургии позвоночника в Клинике позвоночника в Лос-Анджелесе (США) и член Научно-консультативного совета (SAB) SpineGuard  , заявляет: « Все роботы задают хирургу траекторию, но проблема в том, что траектория не всегда так точна, как нам хотелось бы верить, потому что некоторые основные правила физики и техники не могут быть преодолены при использовании длинных инструментов, что приводит к возможной погрешности в диапазоне +- 2 или 3 мм на кончике. Напротив, DSG предназначен для обеспечения реальной обратной связи в режиме реального времени с очень высокой способностью прогнозировать или предотвращать нарушение. Это открывает большую новую область исследований с алгоритмами управления, помимо роботизированной помощи, для автоматического размещения винтов и стержней. »

Используемые алгоритмы являются собственностью SpineGuard, Университета Сорбонны, INSERM и CNRS. Работа по проверке финансировалась исследовательской и инновационной программой Horizon 2020 Европейского Союза в контексте проекта FAROS (Функциональная точная роботизированная хирургия) в соответствии с соглашением о гранте № 101016985.

SpineGuard сосредоточен на следующих приоритетах, стремясь оставаться близким к Безубыточность:

  1. Увеличьте коммерческую деятельность с запуском визуального интерфейса DSG-Connect.
  2. Внедрение цифровой технологии DSG в орторобототехнику с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, научных данных и дополнительных патентов.
  3. Активизировать сотрудничество с ConfiDent ABC в области стоматологии и совместно разработать новое поколение продуктов, использующих технологию DSG.
  4. Подтвердите технологический сдвиг компании и подпишите стратегические партнерские отношения, в частности, для использования технологии DSG в робототехнике.

О SpinGuard ®

Компания SpineGuard, основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, является инновационной компанией, использующей собственную технологию безрадиационного зондирования в режиме реального времени DSG ® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и оптимизации размещение имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 85 000 хирургических операций по всему миру. Семнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества DSG 9. 0048 ®  предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила свою технологическую платформу революционной инновацией: «умный» транспедикулярный винт, выпущенный в конце 2017 года, расширяет сферу применения в стоматологической имплантологии и хирургической робототехнике. DSG ®  был совместно изобретен Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болгером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтемом, инженером-биомедиком. SpineGuard участвовал в нескольких инициативах ESG.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com. законы штата о ценных бумагах, и SpineGuard не намерена публично предлагать свои ценные бумаги в Соединенных Штатах. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *