Рубрики
Разное

Резина ранфлет: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Шины RunFlat

Главная \ Полезное \ Шины RunFlat

Как и весь современный мир, автомобилестроение не стоит на одном месте. И вместе с развитием технологий производства самих машин, появляются инновации в конструкции шин. Одной из таких инноваций стала технология RSC (RunFlat System Component).

Для разных производителей шин характерно и разное обозначение данной технологии. К примеру: Continental SSR, Kumho XRP, Nokian Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Michelin ZP, Toyo Run Flat и т. д.

Такие шины сделаны специально для тех случаев, когда давление в шине совсем пропадает, а автомобиль при этом продолжает движение. Сами шины и диски не повреждаются, но при скорости около 80 км/ч машина может проехать не более 150 км пути.

Огромный плюс таких шин в том, что не нужно возить с собой запасное колесо, освобождая при этом место в багажнике машины. Также можно обойтись без мучительного процесса замены колеса, когда водителю приходится останавливаться на месте движения машин и, вытаскивая все из багажника, брать запаску и менять грязное колесо, теряя при этом уйму времени. Еще один плюс данных шин в том, что двигаясь на большой скорости и теряя давление внутри шин, автомобилисту гораздо проще управлять машиной. Он с легкостью может остановится.

Шины PSC хороши тем, что не нуждаются в специальном шиномонтажном оборудовании и для них подойдут совершенно обычные колесные диски. Они могут быть как летними, так и зимними, так как выпускаются с технологией RunFlat.

Единственным условием является то, что для установки таких шин необходимо, чтобы в машине была система контроля давления внутри шин. Это объясняется тем, что двигаясь на маленькой скорости, потери давления можно не ощутить, а на большой скорости это может стать причиной аварии.

На сегодняшний день есть много автопроизводителей (например, BMW), которые перешли на установку таких шин серийно. Некоторые только собираются это сделать, такие как Mercedes на машинах Е-класса.

Конструктивная идея RunFlat — технологии заключается в том, что усиливаются боковины шины и крепление на диски становится более надежным с помощью усиленного корда.

Но, наравне с плюсами, шины RunFlat имеют и минусы.

Основным недостатком таких шин является себестоимость, которая выше на 50% от стоимости обычных шин, и покрышка имеет достаточно большой вес. Первый параметр влияет на спрос таких шин, а второй – на характеристику машины в целом. За счет жестких боковин, вес шин увеличивается где-то в полтора раза. То есть поменять такое колесо будет очень нелегкой задачей. Еще следует отметить, что помимо утяжеления машины в целом, этот параметр влияет на комфортность езды, ведь машина становится более жесткая.

Возможно, в будущем эти недостатки будут устранены или станут менее заметными, так как над этим работают сейчас крупнейшие производители шин во всем мире.

На данный момент, можно купить такие шины и радоваться тому, что в неблагоприятной ситуации не придется стоять под дождем или снегом и менять колесо. Это убережет от возможной опасности и самого автомобилиста, и проезжающих мимо машин.

Читайте также у нас на сайте: 

3 мифа про проставки для дисков 

Размеры шин. Советы по выбору

Параметры колесных дисков

Заправка автокондиционеров 

Лучшие шины с технологией RunFlat

На практике применение в шинах технологии RunFlat дает возможность продолжать движение на автомобиле при проколах. Как правило, при повреждении покрышки проблема решается установкой запаски, однако не в каждом случае это помогает. Резина с технологией RunFlat конструктивно отличается от обычной, поэтому даже при наличии прокола шина не прогибается под собственной массой, и не соскальзывает с диска, позволяя безопасно доехать до ближайшего СТО. В ТОП-лучших автопокрышек с RunFlat наша редакция включила несколько самых популярных моделей, удачно совместивших цену и качество.

Содержание:

  • Лучшая зимняя резина с технологией RunFlat
  • 1. Continental IceContact 2
  • 2. Bridgestone Blizzak RFT
  • 3. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
  • 4. Kumho WinterCraft WP51
  • 5. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2
  • Лучшая летняя резина с технологией RunFlat
  • 1. MICHELIN Primacy 3
  • 2. Continental ContiPremiumContact 5
  • 3. Nokian Tyres Hakka Blue 2
  • 4. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3
  • 5. Pirelli Cinturato P7
  • Особенности технологии Run Flat
  • Итог

Лучшая зимняя резина с технологией RunFlat

Выбор зимней резины с технологией RunFlat осложняют конструктивные особенности. В отличие от обычных покрышек, практичные и безопасные RunFlat редко остаются комфортными. Повышенная жесткость наряду с шиповкой способна омрачить даже самую удачную покупку лишними вибрациями и плохой отработкой даже мелких неровностей.

Однако нашей редакции удалось выявить несколько хороших моделей шин, которые рекомендованы покупателями. В поиске компромисса были изучены все отзывы от реальных пользователей, которые помогли в поиске качественных, комфортных и доступных по цене шин.

1. Continental IceContact 2

Эта шина бьет рекорды по популярности среди автовладельцев, только за июнь-июль 2021 года ею интересовались более 10 000 человек на сервисе Яндекс.Маркет. Востребована резина за лучшее соотношение цена-качество на рынке. Зимние шипованные покрышки могут похвастаться не только технологией RunFlat (собственная разработка ContiSeal), но и системой аварийной защиты SSR. Новейшие решения позволяют продолжить путь при повреждении шины, даже если посторонний объект вылетел, причем максимально допустимая скорость достигает 80 км/ч. Кроме этого, у резины увеличено количество шипов, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой. А технология ContiSilent отвечает за акустический комфорт, подавляя внешний шум. Явных минусов у модели не выявлено, кроме стоимости.

Достоинства:

  • управляемость в экстремальных условиях;
  • много шипов;
  • качество торможения и сцепления на льду;
  • сочетание нескольких технологий безопасности;
  • отзывчива на рулевые команды.

Недостатки:

  • цена, но она оправдана качеством;
  • крепление шипов.

2. Bridgestone Blizzak RFT

Зимние нешипованые покрышки с технологией RunFlat сочетают асимметричный протектор и усиленные боковины. Благодаря этому авто надежно удерживается на гололеде и легко преодолевает заснеженные участки дорог. Неплохие показатели у шин и на влажной дороге, поэтому машина не потеряет сцепление при резком потеплении. По отзывам автовладельцев, это дорогие, но очень качественные покрышки, способные выдерживать самые «непредсказуемые дороги». Их главные свойства – отличная управляемость и повышенная прочность. А минусы – не всегда есть в продаже.

Достоинства:

  • совершенно не боятся ям, ухабов и разбитых дорог;
  • практически бесшумные;
  • качество материалов и надежность;
  • управляемость при любых погодных условиях;
  • идеальное сцепление с дорогой.

Недостатки:

  • часто отсутствуют в продаже.

3. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Финские зимние шины скандинавского типа пользуются спросом за сравнительно невысокую цену, проверенное качество и предсказуемое поведение на дорогах. Эта автомобильная резина имеет усиление RunFlat и на 50% больше шипов противоскольжения для отличного «зацепа» на обледенелых покрытиях. Безопасности добавило хорошее сцепление с чистыми и заснеженными участками дороги, а комфорта – мягкость и плавность движений. Примечательно, что в отзывах часто пишут о надежном удержании шипов на протяжении всего срока службы и выраженной износостойкости. А из минусов отмечена некоторая шумность, свойственная шиповке.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • надежность сцепления на льду, по насту и снегу, сухому покрытию;
  • эффективная система удержания шипов;
  • предсказуемость поведения при размеренном стиле езды.

Недостатки:

  • немного шумит.

4. Kumho WinterCraft WP51

Автомобильные покрышки WinterCraft WP51 разрабатывали специально для мягких зим, поэтому демонстрируют наилучшие характеристики в теплом, европейском климате. За счет оригинального V-образного рисунка протектора шины обладают безупречными тягово-сцепными свойствами и отлично подходят для мокрой дороги, сухого покрытия и снежной слякоти. При этом зигзагообразные поперечные канавки одинаково хорошо отводят и воду, и снег, наделяя авто отменной управляемостью при переменчивой погоде. По мнению экспертов, сильные стороны шины – стойкость к аквапланированию и боковая устойчивость, слабые – чуть увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.

Достоинства:

  • тяговое усилие и устойчивость по снежной каше и слякоти;
  • высокое сопротивление к аквапланированию;
  • сочетание характеристик и стоимости;
  • управляемость на мокрых покрытиях;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • на чистом сухом асфальте тормозной путь немного выше среднего.

5. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2

Тихие и мягкие шины отличаются повышенным комфортом при передвижении по городу. Эта модель еще на заводском конвейере комплектует авто лидирующих производителей – Audi, BMW, Mercedes-Benz, что лишь подтверждает их качество и надежность. Покупатели высоко оценили потребительские свойства резины, отметив хорошую управляемость по снегу и на льду, стойкость к перепадам температуры. За свои характеристики резина была удостоена нескольких наград, например, став победителем в тестах Design Award и Reddot award еще в 2015 году. Из минусов – стандартный срок эксплуатации. Также следует помнить, что не все размеры оснащены технологией RunFlat.

Достоинства:

  • лучшие показатели управляемости по снегу;
  • сохраняет свойства при перепадах температуры;
  • не склонна к аквапланированию;
  • допустимый уровень шума;
  • высокий уровень комфорта.

Недостатки:

  • стандартный эксплуатационный ресурс;
  • не все типоразмеры с RunFlat.

Лучшая летняя резина с технологией RunFlat

В обзор лучших летних шин с RunFlat вошли модели от ведущих производителей, признанных как независимыми экспертами, так и автовладельцами. Из-за особенностей технологии, все покрышки обладают отличной износостойкостью, они довольно прочные и при этом комфортные.

При выборе подходящих моделей, наша редакция сделала упор на безопасность, поэтому все участники рейтинга безупречно ведут себя на мокрой дороге и сухом покрытии. Кроме этого, к решающим факторам отнесли управляемость на повышенных скоростях, включи в список несколько участников со спортивным уклоном.

1. MICHELIN Primacy 3

Primacy 3 – не просто летние покрышки, это высококлассные автомобильные шины с прекрасными характеристиками. По отзывам, у модели большой эксплуатационный ресурс и выраженная экономичность, подобного производитель добился, обновив состав резиновой смеси. Поэтому шины рекомендованы как лучшие для городских дорог. Плюс они показали выдающиеся результаты по тестам от TÜV SÜD и IDIADA – укороченный тормозной путь, хорошее сцепление с мокрой дорогой при маневрировании. Дополняет резюме мягкость хода и минимальная шумность на нормальных дорогах. К «слабостям» можно отнести небольшую колейность, но, по отзывам, она минимальна.

Достоинства:

  • топливная экономичность;
  • высокая и равномерная износостойкость;
  • экономичность;
  • надежное сцепление с мокрым покрытием;
  • превосходная управляемость;
  • мягкое и упругое прохождение неровностей.

Недостатки:

  • присутствует небольшая колейность.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Почти легендарная модель ContiPremiumContact – старожил большинства рейтингов. Популярная резина продается более 10 лет, что позволяет объективно оценить не только эксплуатационные характеристики, но и износостойкость. Итак, по отзывам автовладельцев, шины способны эксплуатироваться порядка 5-6 лет при средней нагрузке. По свойствам они близки к спортивным, поэтому не теряются на скорости 120-130 км/ч и только при повышении начинают проскакивать мелкие неровности. Управляемость в дождь и ливень проверена на практике – предсказуемое прохождение поворотов, стойкость к аквапланированию и очень надежное сцепление. Курс держат уверенно, колейности нет, короткий тормозной путь. Этого уже достаточно, чтобы остановить выбор на ContiPremiumContact.

Достоинства:

  • высокий ресурс и износостойкость;
  • подходят для скоростного вождения;
  • комфортное прохождение неровностей;
  • уверенный ход и надежное сцепление на мокрой дороге;
  • сочетание цена-качество.

3. Nokian Tyres Hakka Blue 2

Hakka Blue 2 – это автомобильные шины для скоростных и семейных машин средней мощности. Усиление боковины RunFlat – не единственная особенность модели, за безупречность сцепления производитель окрестил ее «повелительница дождя». На мокрых дорогах пользователи отмечают полный контроль над движением, в том числе при сложных маневрах. Покрышки очень отзывчивы на рулевые команды, мягко проходят неровности и не докучают излишним шумом. Больший уклон инженеры сделали в сторону безопасности и предсказуемости, это ценно для автовладельцев, однако сказалось на износостойкости – ресурс у резины стандартный и составит 3-4 сезона.

Достоинства:

  • повышенная безопасность;
  • хорошо показала себя на поворотах;
  • на редкость высокая управляемость и маневренность на мокрых дорогах;
  • мягкость, шумность в пределах нормы;
  • неплохие скоростные характеристики.

Недостатки:

  • типичный ресурс в 3-4 сезона, обусловленный спортивными свойствами.

4. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Летние шины класса Ultra-High Performance для легковых автомобилей обладают выраженными скоростными характеристиками и входят в заводскую комплектацию лидирующих марок авто. Например, их ставят на новые Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и Chevrolet Camaro. Скоростная резина RunFlat (собственная технология RunOnFlat) способна держать «в узде» самые мощные авто на скорости до 300 км/ч, и в то же время поражает оценками на мокром и сухом покрытии. Предсказуемо, что шины для спорткаров обошли конкурентов по управляемости, а улучшенный состав резины обеспечил эффективное и высоконадежное сцепление. Смутила покупателей только тонкая боковина, однако она довольно прочная и дарит бесценный комфорт за рулем.

Достоинства:

  • уверенно держат дорогу на больших скоростях;
  • безупречные сцепные и тормозные свойства;
  • безопасно маневрировать на мокрой дороге;
  • оправданный ценник;
  • заметная топливная экономичность.

Недостатки:

  • шумные в период обкатки.

5. Pirelli Cinturato P7

Качественные и надежные покрышки Pirelli представили публике в 2009 году. Сегодня это все те же проверенные шины для машин класса комфорт, входящие в базовую комплектацию некоторых Audi, BMW и Mercedes Benz. Их сразу выдает строгий и немного агрессивный дизайн, а пользователи считают резину эталоном комфорта и безопасности. В основу модели легли гибридные материалы, нанотехнологии, обеспечивающие термическую стабильность, оптимизированный профиль – для лучшего сцепления. Усиление боковины RunFlat в сочетании с прочностью гарантируют долгий срок службы, позволяя преодолевать многие километры пути.

Достоинства:

  • хорошо держат дорогу;
  • комфортное и отзывчивое управление;
  • стойкость к аквапланированию, прохождение поворотов в дождь;
  • легкая балансировка.

Недостатки:

  • шумноваты на плохом покрытии.

Особенности технологии Run Flat

Особенность технологии Run Flat – возможность продолжить путь при проколах шин. Конструктивно такие покрышки значительно отличаются от обычных по технической части:

1. Широкое бортовое кольцо с усилениями;
2. Повышенная стойкость резины к перепадам температур;
3. Прочность боковин, как следствие, устойчивость к износу;
4. Вспомогательные усилители на каркасе.

При повреждении шины давление внутри меняется, однако шины не проседают подвесом автомобиля, сохраняя все свои функции.

Технология позволяет доехать до ближайшего СТО, однако следует помнить об ограничении максимального пути и предельной скорости. Иначе функция просто не сработает либо проявит себя непредсказуемым образом.

К преимуществам Run Flat можно отнести:

  • независимости от наличия запасного колеса и возможность освободить место в машине.
  • безопасность в пути;
  • сокращение времени на перебортовку;
  • отзывчивость на руль.

Есть у Run Flat и несколько минусов – жесткие боковины несколько снижают комфорт, необходима система контроля давления в шинах. Кроме этого, такие покрышки на 10-20% дороже обычных.

Итог

Как правило, производитель сам решает, на какие автомобили разрешено устанавливать шины RunFlat. И не все типоразмеры могут похвастаться наличием технологии – на это стоит обращать внимание при покупке.

Также следует помнить, что сама по себе технология довольно вариативна. RunFlat бывает самогерметизирующейся, когда шина сохраняет характеристики при удалении постороннего предмета. Пример таким — Continental IceContact 2. А может иметь ограниченный функционал: несущие и поддерживающие держат давление за счет ряда технических решений. Выбор моделей сравнительно большой, какую купить – зависит только от индивидуальных потребностей и преобладающих условий эксплуатации.
В рейтинге лучшей резины, поддерживающей данную технологию несколько топовых моделей для зимы лета, ставших лидерами, по мнению покупателей. Они неплохо сочетают технологичность и привычными характеристиками, обладают хорошей управляемостью и максимально возможным комфортом.

Продлённая ATR Runflat

Продлённая ATR Runflat

  • Домашний
  • Удлиненный Runflat ATR

Представляем первую в мире пуленепробиваемую систему Runflat, состоящую из двух и трех частей из стали и армированной резины, для автомобилей повышенной проходимости. Его уникальные, гибкие характеристики превосходят альтернативы как по дальности, так и по долговечности. Каждая расширенная система RunFlat разработана с использованием уникальных элементов в зависимости от области применения и требований заказчика к производительности.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Рабочие характеристики Runflat на дороге 50 км + на скорости 50 км/ч

Характеристики Runflat на бездорожье 50 км на скорости, разрешенной рельефом местности при скорости 5 км/ч

Установка вставок Runflat, устанавливаемых и демонтируемых в полевых условиях

«Недавние эксперименты в Автомобильном испытательном центре штата Невада (NATC) показали, что вставки Runflat, используемые в настоящее время на HMMWV в Ираке, способны проехать всего 7,5 миль при скорости 30 миль в час при 3850 фунтов нагрузки на колесо».

  • Баллистические испытания
  • Эксплуатационные испытания

Баллистические испытания

Баллистические испытания модели RunFlat 16,5 ATR, разработанной для Humvee.

Первое испытание было проведено в соответствии со стандартом Finable, но без установленной шины, из 5 выстрелов в сторону протектора и 2 в область протектора с 50 метров из АК47 с пулями 7,62 мм и М16 с пулями 5,56 мм .

Были предприняты специальные усилия, чтобы поразить крепления: одна пуля попала прямо в головку крепления, которая срикошетила, а другая попала в шайбу и была поглощена.

Остальные три просто прошли через резиновую систему. Два выстрела в область протектора вокруг креплений просто поглощались, поэтому ни один из выстрелов не повлиял на работу системы RunFlat. Мы провели тот же тест только на 25 метрах с теми же результатами. В общей сложности мы выстрелили 35 раз безрезультатно.

Вывод:

Без дополнительной защиты шины было просто поглощено 35 прямых ударов по шине Runflat, все из которых были направлены на крепления и вокруг них. Таким образом, было ясно продемонстрировано, что при серьезной баллистической атаке Tyron ATR не может быть скомпрометирован даже в случае многократного удара по креплениям.

Тестирование производительности

«ТОЛЬКО Tyron ATR превзошел заявленные характеристики… и это при спущенных ВСЕХ 4 шинах!».
Тест производительности
1. Целью этой пользовательской оценки (UA) было провести первоначальную пользовательскую оценку производительности, технических и эксплуатационных характеристик, спецификаций и возможностей Tyron ATR, сверхмощного, длинного диапазон Runflat, а также провести сравнение с текущим сервисом Runflat, предлагаемым Hutchinson. Runflat производится компанией Tyron International Limited (далее «Тайрон»). UA был проведен с использованием наземной мобильной машины Командования специальных операций США (GMV) в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки, ведущим унтер-офицером по мобильной связи (NCOIC) 5-й группы специального назначения (A) Секции модернизации сил.
2. Описание продукта:

Имя: Тайрон ATR
Установка: Трехсекционная соединительная; монтаж в полевых условиях, обслуживание в полевых условиях
Материал: Rubber Runflat со стальным каркасом
Диапазон нагрузки: Предназначен для прицепов D. E и HMMWV (с большой грузоподъемностью)
Примечание: Сверхмощные, дальнобойные, с функцией Runflat
3. Условия оценки пользователей: В июне 2009 года NCOIC по наземной мобильности провел первоначальный UA и смоделировал катастрофический одновременный отказ всех четырех шинных систем. Это было достигнуто за счет удаления штоков клапанов каждого колеса в сборе и выпуска воздуха из шин. Колеса в сборе были предоставлены Tryon и состояли из четырех 16,5-дюймовых колес Goodyear Wrangler MT/R (типовые шины), четырех шин Tyron ATR Runflat (предварительно собранных) и четырех стандартных 16,5-дюймовых колес GMV Hayes-Lemmerz. Автомобиль проехал в общей сложности 30 миль по дорогам с твердым покрытием, дорогам с улучшенным покрытием, тропам и пересеченной местности. 80% проезда проходили по дорогам с твердым покрытием. Были предприняты попытки развить скорость на дороге от 0 до 60 миль в час, и они были достигнуты. Большая часть пути проходила со скоростью 25-30 миль в час с ускорением до 60 с шагом 10 миль в час. Были предприняты попытки развить скорость по бездорожью от 0 до 30, и они были достигнуты на различных типах местности в соответствии с топографией Форт-Кэмпбелл, Кентукки (холмистая местность).

По окончании UA с автомобиля были сняты колесные пары и сняты/разобраны шины и шины Runflat. UA был прекращен, потому что Runflats превысили заявленные характеристики и опасения, что шины, которые начали распадаться, могут повредить автомобиль. UA не был остановлен из-за проблем с производительностью Runflat, отказа Runflat или повреждения, вызванного GMV, связанного с Runflat.

4. Замечания и наблюдения: Tyron ATR соответствовал и даже превосходил заявленные эксплуатационные требования, действующие в настоящее время для программ HMMWV и GMV (30 миль в час/30 миль). Кроме того, Tyron ATR соответствует заявленным отраслевыми показателями скорости 50 миль в час и 60 миль в час. Единственными видимыми и заметными факторами были дым от стержней клапанов при движении со скоростью выше 30 миль в час, а также снижение мощности автомобиля. Это ухудшение может быть связано с тем, что четыре шины были спущены, а автомобиль ехал на всех четырех шинах Runflat. Деградация характеризовалась потерей лошадиных сил, демонстрируемой снижением максимальной конечной скорости и скорости ускорения. После снятия шины механики и операторы осмотрели состояние Runflat и не обнаружили на ней заметных повреждений. Они смогли легко разобрать и собрать Runflat без каких-либо специальных инструментов. Runflats были перемонтированы вместе с новыми шинами для дальнейшего использования.
Войдите для доступа к различным функциям

Запомнить меня

Вкладыши Runflat | Военные системы и технологии

  • О нас
  • Поставщики
  • Новости
  • Журналы

www. tyron.com

Профиль

Новости

Галерея

Видео

Контакты

Компания Tyron разработала ряд решений для безопасного движения колесных транспортных средств в случае внезапного спуска шин.

Созданные после обширных консультаций как с конечными пользователями, так и с производителями шин, решения Tyron прошли всесторонние испытания и доказали свою эффективность в самых суровых условиях.

Компания выпускает два семейства продуктов: Tyron All Terrain Rubber Runflat или ATR и Tyron Multiband. В обоих случаях они были разработаны для замены шин без использования специального оборудования.

Многосекционный вездеход

Rubber Runflat (ATR)

Компания Tyron разработала и запатентовала составную резиновую шину RunFlat, подходящую для установки на широкий спектр военных и силовых транспортных средств повышенной проходимости.

Изготовленный из резины Tyron ATR поглощает удары от ударов более эффективно, чем твердый композитный материал, и снижает повреждение как колеса, так и шины, так что их можно использовать повторно после ремонта вне.

Использование резины также обеспечивает пассажирам внутри автомобиля более комфортную езду в случае разрыва шины, что позволяет им быть в лучшей форме для выполнения своей задачи.

Запатентованная конструкция, состоящая из нескольких частей, позволяет установщику менять шину на обочине дороги без специальных инструментов.

Резиновые накладки Tyron оснащены замком для бортов, который предотвращает проскальзывание колеса внутри шины, что позволяет автомобилю продолжить выполнение своей миссии и вернуться на базу. Это невозможно с использованием других материалов.

Полная сборка колес для любой местности

Работая вместе с Global Wheels of South Africa, Tyron может предоставить комплексное решение для колес и шин, подходящее для самых сложных условий.

Они сочетают в себе прочность болта вместе со стальными или алюминиевыми колесами, а также составным Tyron ATR, чтобы обеспечить очень высокий уровень ходовых качеств, что невозможно с композитным решением.

Испытания на расстояние и скорость и баллистическая защита

Решение Tyron ATR было тщательно протестировано в соответствии с признанными во всем мире стандартами Finabell для расстояния и скорости. Во время всех испытаний Tyron ATR намного превышал требования.

ATR прошел баллистические испытания. Было произведено пять выстрелов в боковую часть протектора и два выстрела в область протектора с 50 м из АК-47 с патронами калибра 7,62 мм и М16 с патронами калибра 5,56 мм.

Были предприняты специальные усилия, чтобы поразить крепления: один снаряд попал прямо в головку крепления, которая срикошетила, а другой попал в шайбу и был поглощен.

Остальные три просто прошли через резиновую систему. Два выстрела в область протектора вокруг креплений были поглощены, и ни один из выстрелов не повлиял на работу системы RunFlat.

Тот же тест был проведен только на 25 м с теми же результатами. В общей сложности было произведено 35 выстрелов по спуску без нарушения целостности конструкции.

Multiband for Defense and Security

Разработанная компанией Avon Tyres в 1970-х годах для Королевской полиции Ольстера шина Tyron Multiband надежно удерживает шину на колесе, позволяя транспортному средству доехать до безопасного места для замены шина.

Tyron Multiband используется на самых разных транспортных средствах, включая полицейские и пожарные машины, машины скорой помощи и инкассаторские машины.

Во всех случаях, когда установлены шины Tyron Multiband, это необходимо для того, чтобы шина оставалась на месте в случае «прокола» и чтобы водитель мог безопасно маневрировать автомобилем.

Последние новости

Tyron поставляет вторую партию колесных пар для машин британской армии Mastiff & Ridgeback

Подробнее

Тайрон получает новый заказ ATR-Carbon

Подробнее

Больше новостей от Tyron Runflat Limited

Спецификации и брошюры

Tyron-Product-Overview-2021. pdf

Runflat-Technology-Review.pdf

Тайрон мультибэндс.pdf

Галерея

  

Составная резина All-Terrain Runflat (ATR)

Видео

Связаться с

TSS International

Armor Mobility

TSS International

Armor Mobility

www.tssh.com

Профиль

Галерея

Видео

Контакты

Благодаря почти 40-летнему опыту, TSS International специализируется на Armor Mobility: обеспечении движения специальных (бронированных) транспортных средств и обеспечении их безопасности в самых сложных условиях. Нужны ли вам системы RunFlat, сверхпрочные легкосплавные диски, защищенные топливные баки, тормозные системы большегрузных автомобилей или автомобильные переговорные устройства, TSS стремится предоставить вам лучшие продукты и высочайший уровень обслуживания для удовлетворения ваших требований к мобильности.

Мобильность — это самый важный актив автомобиля. Компания TSS International позаботится о том, чтобы ваш автомобиль использовал этот актив как можно дольше.

TSS International: Armor Mobility

Rodgard Runflat Systems

Сцепление и управляемость автомобиля во многом определяются его шинами. Обычно, когда шина проколота, сцепление с дорогой и управляемость быстро снижаются, потому что шина больше не удерживается на месте и со временем снимется с колеса. Системы Rodgard Runflat гарантируют, что шина останется на месте и сохранит контакт между транспортным средством и дорогой, обеспечивая полный контроль над транспортным средством, даже если спущено более одной шины.

Системы Rodgard Runflat доступны в различных конфигурациях со спущенными шинами на расстоянии от 15 до 80 км на скоростях, позволяющих добраться до безопасного места.

Системы Rodgard Runflat доступны для стандартных цельных дисков диаметром от 13 до 22,5 дюймов.

Системы Rodgard Runflat соответствуют стандартам Finabel.

Колеса TSS Heavy Duty

Компания TSS разработала колеса специально для роскошных бронированных автомобилей. Эти цельнолитые легкосплавные диски имеют сертифицированную TuV грузоподъемность 1800 кг на колесо и специально разработаны для обеспечения оптимальной работы с системами Rodgard APX Runflat и тормозными системами MOV’IT Security™. Баллистические испытания показали, что эти колеса не трескаются при выстреле, что делает их очень подходящими для самых тяжелых условий. Автомобили, обслуживаемые этими колесами, среди прочего: Toyota Landcruiser 200 V8, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Range Rover, Land Rover Defender, GMC Suburban, VW Touareg, Mercedes-Benz S-класса, Hyundai Equus и Лексус ЛС и ЛХ.

Специальная разработка: Rodgard APX Runflat Systems. Разработаны для обеспечения максимальной мобильности колес TSS Heavy Duty Wheels.

Безопасность MOV’IT

Сверхмощные тормоза для
Бронированные автомобили

Дополнительный вес защиты бронированного автомобиля влияет на оригинальные тормоза. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль может безопасно остановиться, не раз требуется модернизация тормозов для тяжелых условий эксплуатации.

Защитные тормоза MOV’IT Heavy Duty обеспечивают наиболее стабильную и наилучшую производительность благодаря:

  • Суппорты из высококачественной стали
  • Большие и толстые роторы и тормозные колодки для большей поверхности трения и рассеивания тепла
  • Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали
  • Улучшенный баланс за счет дополнительного веса и более высокого центра тяжести

Тормозные системы MOV’IT Security повышенной мощности для бронированных автомобилей теперь доступны исключительно в TSS International.

TSS ProtecTank — защита топливной системы

Преобразовав стандартный топливный бак в TSS ProtecTank, вы защитите себя и своих пассажиров от утечки, взрыва и возгорания, которые могут возникнуть в результате выстрела в ваш топливный бак. Топливный бак, по которому стреляют, наиболее опасен, когда он наполовину пуст, из-за высокой воспламеняемости паров. Технология TSS ProtecTank сводит к минимуму взрывы, самогерметизирует разрывы и ограничивает воздействие любого внешнего огня.

И последнее, но не менее важное: TSS ProtecTank позаботится о том, чтобы ваш автомобиль как можно дольше использовал свой основной источник энергии: топливо.

TSS ProtecTank использует топливный бак OEM и изготавливается специально для вашего автомобиля.

Автомобильные переговорные устройства B&G

Иногда открыть окно или дверь вашего бронированного автомобиля просто невозможно из-за недостаточной безопасности окружающей среды. Итак, приближаясь к блокпосту или контрольно-пропускному пункту, как вы общаетесь с людьми снаружи вашего автомобиля? Автомобильные переговорные устройства B&G позволяют вам вести двусторонний разговор с кем-то, кто находится снаружи вашего автомобиля, не ставя под угрозу безопасность вашей брони. Система устанавливается отдельно, проста в использовании, оснащена тремя стандартными тонами сирены и может быть дополнена дополнительным ручным микрофоном. Все домофоны, а также красно-синие аварийные огни и желто-белые вспомогательные огни доступны через европейского дистрибьютора B&G TSS International BV.

Краткий обзор возможностей, в дополнение к вышеупомянутым опциям:

  • Серия PW, автомобильный домофон для внутренней и внешней связи, доступен с мощностью 50, 100 и 200 Вт.
  • Серия PW стандартно оснащена встроенными сиренами с несколькими вариантами тона.
  • Серия PW также имеет опциональный практичный ручной микрофон с простым управлением всеми функциями.
  • Серия VC для внутренней связи в транспортных средствах с двумя или более отсеками, например, в лимузинах или автомобилях для перевозки заключенных.
  • BM, монитор, который дает представление об уровне/состоянии напряжения двух аккумуляторов в автомобиле, оснащенном большим количеством электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *