Рубрики
Разное

Ресурс коробки автомат шевроле круз: Дорогая передача — Авторевю

Содержание

отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской . На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Читать

Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Немного о грустно

Ни для кого не секрет, что современное автомобилестроение до такой степени обнаглело, что сейчас автомобили проще называть «коммерческое д****о», нежели гордым и консервативным «автомобиль», но я не думал, что до такой степени. Не знаю как обстоят дела в премиум-сегменте, но практические все автомобили сейчас непонятно на что рассчитаны.

Каждая попытка что-то снять, открутить превращается в танцы с бубном. Пытался поставить сетку перед радиатором: выкрутил руль, поднял домкратом, вытащил 100500 клипс, открутил 100500 болтов, а когда дело дошло до защелок между бампером и крылом, понял, что лучше дальше не продолжать. Начала скрипеть обшивка крышки багажника, решил снять, посмотреть. Прилагая минимум силы для того, чтобы ее снять, все таки умудрился сломать одну из клипс. Проблема в том, что 5 из 9 клипс являются одним целым с самой обшивкой. В итоге одна клипса сломалась сама (не знаю почему, в ямы никакие не влетал), одну сломал я. Проклеил в некоторых местах резинкой и поставил назад. Хватило на месяц, сейчас опять скрепит. Решил повторно снять обшивку и посмотреть какого черта ей теперь надо? Снял, но опять минус одна клипса. Покупать полностью обшивку из-за такого бреда? Ну не знаю.

Заднее сидение тоже как-то хитро прикреплено к полу, нашел видео в интернете, как снять правильно, чтобы ничего опять не сломать. С хрустом, треском вытащил его. После обратной установки теперь имеется люфт, хотя все защелкнуто правильно. В общем, каждый раз прежде чем куда-то залезть – думаю, но в итоге все равно делаю и потом жалею, что полез. В Альмере я разве только двигатель не перебирал, все по человечески: фару заменить, обшивку снять, сидения открутить и т.п. — с минимальными затратами по времени и нервам. Чуть не забыл, на потолке, над зеркалом заднего вида, есть пластиковый кожух, состоящая из двух частей, которая скрывает разные блоки и провода (приложу фото). Так вот этой кожух хрустит тогда, когда ему хочется. Даже когда машина просто стоит не заведенная, скорее всего из-за перепада температуры. Этот хруст жутко раздражает особенно потому, что хрустит возле уха. Буду проклеивать герметиком, надеюсь, поможет.

Жаловался дяде, он сказал на его А-классе все тоже самое, поэтому по каждой мелочи он ездит в сервис. Ну не обращаться же каждый раз в сервис для того, чтобы заменить лампочку или снять кусок пластмассы? Конечно, можно никуда не лазить, ничего самому не делать и не будет никаких нареканий, но иногда охота самому поковыряться в своей машине.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Читать

Работа сцепления в автоматических коробках передач

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Читать

Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться .

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Читать

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз» Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя. С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Читать

Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга

Эпилог

За 4 месяца владения и 7000 км. пробега, я ездил по разным местам, в разных условиях, но ни на секунду не пожалел, что взял именно Круза. Не знаю, что будет через несколько лет, но пока что он дарит мне только удовольствие. Конечно, всегда есть к чему придраться: и двигатель по мощнее хочется, и подгорев руля как в Сиде, но за 600 т. р. в наше нынешнее время – это самый лучший вариант, по крайней мере, для меня. Я бы на него и 700 т.р. не пожалел) Круза выбрал именно душой, Джетты, Октавии, и даже Сид оставили минимум эмоций после тест-драйвов, а он как-то сразу родным показался.

Пока что все, всем спасибо.

последние отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze

Автомобиль «Шевроле Круз» (автомат), отзывы о котором приведены ниже, в начальном исполнении представляет собой седан от корейского филиала концерна «Дженерал Моторс». По сути, это машина категории «С» для города, которая пришла на смену предшественникам Lacetti («Лачети») и Cobalt («Кобальт»).

Конструкторы разрабатывали модификацию почти два года, потратив на эти цели более четырех миллиардов долларов. В Южной Корее транспортное средство было презентовано в 2008 году, как Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии эта модель известна под маркой Holden Cruze. На отечественном рынке автомобиль появился в 2009-м, его сборка ведется в Санкт-Петербурге (Шушары). Базовой платформой для указанной версии стала Delta II, используемая также при производстве Opel Astra («Опель Астра»).

Описание внешности

В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.

К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).

Что внутри?

Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

  • Вставки из качественной ткани.
  • Мягкий и прочный пластик.
  • Оригинальное оформление панели приборов.
  • Эргономичный дизайн рулевой части.
  • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

Силовые агрегаты

Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки». Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.). Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

Безопасность

Стальной каркас седана Chevrolet Cruze, шесть подушек спереди и сбоку, узел стабилизации делают автомобиль одним из самых стойких и безопасных в своей категории. Краш-тесты EuroNCAP показали пятизвездочный уровень подготовки рассматриваемого транспортного средства.

Электронная стабилизационная система позволяет стопорить любое колесо, что помогает водителю уверенно удерживать авто на дороге, независимо от погодных условий. Фронтальная подвеска – «МакФерсон» с рычагами и гидравлическими опорами, задний аналог – скручивающаяся балка с двумя пружинами.

Модификации

Вскоре после начала серийного производства компанию седану составил хэтчбек «Шевроле Круз» (автомат). Массовая модификация пятидверного авто была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Указанная модель изготовлена с расчетом на увеличение продаж машин класса «С» от «Дженерал Моторс».

Новинка получилась агрессивнее и спортивнее седана, благодаря отсутствию выделяющегося заднего багажника и конфигурации крыши. В таком исполнении слегка пострадала вместимость (413 л). Интерьер транспортного средства отличается мягкой и одновременно спортивной атмосферой, в наличии – плавные линии, зернистая структура обивочных материалов. Безопасность хэтчбека по результатам краш-тестов — также твердая «пятерочка».

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры машины «Шевроле Круз» (1,6 «автомат»):

  • Длина/ширина/высота – 4,59/1,78/1,47 м.
  • База колесная – 2,68 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,54/1,55 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 60 л.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • Тормозная система – дисковые вентилируемые элементы.
  • Рабочий объем – 1598 куб.см.
  • Компрессия – 10,8.
  • Крутящая сила – 153 Нм по максимуму.
  • Скоростной порог – 180 км/ч.
  • Класс экологического соответствия – «Евро-5».

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Второй способ:

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Что говорят владельцы

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Итог

Автоматическая коробка передач на «Шевроле Круз» существенно повышает комфортность управления, особенно на городских улицах в часы-пик. Однако необходимо помнить, что это требовательный и сложный узел, который нуждается в большем внимании, чем «механика». В частности, это касается своевременной замены масла и фильтров, иначе гидротрансформатор АКПП просто откажется функционировать.

Трансмиссии: новые и восстановленные | Производительность

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

  • Части производительности

  • Двигатели

  • Компоненты двигателя

  • Трансмиссии

  • Компоненты трансмиссии

  • Подключение и круиз

  • Электрификация

  • Каталог

  • Части производительности

  • Двигатели

  • Компоненты двигателя

  • Трансмиссии

  • Компоненты трансмиссии

  • Подключение и круиз

  • Электрификация

  • Каталог

Новые и восстановленные трансмиссии Chevrolet Performance

Дополнить ваш двигатель Chevrolet Performance заводской новой или восстановленной высокопроизводительной коробкой передач очень просто благодаря нашей обширной линейке автоматических коробок передач, преобразователей крутящего момента и монтажных комплектов. Каждый комплект трансмиссии рассчитан на номинальный крутящий момент, установленный на заводе-изготовителе, что помогает гарантировать, что приобретаемая вами трансмиссия выдержит мощность вашего двигателя.

Просмотреть все

СУПЕРМАТИК 4L75E-R

4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

СУПЕР МАГНУМ

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

СУПЕРМАТИК 4L85-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 685 ФУНТ-ФУТОВ LMT

СУПЕРМАТИК 4L70-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

HYDRA-MATIC 4L65-E

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 430 Нм LMT

СУПЕРМАТИК 4L75-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

СУПЕРМАТИК 6L80-Е

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

8L90-E ДЛЯ ЛТ1

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

8L90-E ДЛЯ ЛТ4

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT

8Л90-Э ЛТ5

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СУПЕРМАТИК 10L90-Е

10-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT

Автоматическая

СУПЕРМАТИК 4L75E-R

4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

СУПЕРМАТИК 4L85-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 685 ФУНТ-ФУТОВ LMT

СУПЕРМАТИК 4L70-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

HYDRA-MATIC 4L65-E

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

430 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

СУПЕРМАТИК 4L75-Е

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

СУПЕРМАТИК 6L80-Е

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

8L90-E ДЛЯ ЛТ1

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

8L90-E ДЛЯ ЛТ4

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT LMT

8Л90-Э ЛТ5

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СУПЕРМАТИК 10L90-Е

10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT

Ручная

СУПЕР МАГНУМ

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

    2017 Chevrolet Cruze Diesel первая поездка

    Брэндон Туркус

    Посмотреть галерею

    Брэндон Туркус

    2017 Шевроле Круз Дизель

    Когда в 2014 году был выпущен первый дизельный автомобиль Chevrolet Cruze, это имело большой смысл.

    Дизель

    был в моде. Немецкие производители активно продвигали дизельные двигатели, а «чистый дизель» Volkswagen лидировал.

    О, как все изменилось.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: скандал с дизельными двигателями Volkswagen – все наши истории

    Дизель

    для легковых автомобилей сегодня, за неимением лучшего слова, презирают.

    Правительства Европы, которая долгое время была раем дизельной энергетики, активно пытаются запретить эту технологию, в то время как миллионы владельцев Volkswagen сталкиваются с проблемой обратного выкупа — неудачливые сталкиваются с сомнительным ремонтом и обновлением программного обеспечения.

    Cruze Diesel 2017 года вступает в этот мир многообещающе. Новый Cruze, способный развивать 37 миль на галлон по рейтингу EPA при комбинированном движении по шоссе и городу, является одним из самых эффективных неэлектрифицированных автомобилей на рынке.

    2017 Шевроле Круз

    Таким образом, вопрос не в привлекательности Cruze Diesel второго поколения, а в большей степени его топливная эффективность может затмить все более грязную репутацию дизеля.

    И самый быстрый способ ответить на этот вопрос — посмотреть на реальную экономию топлива. Дизельный двигатель Cruze с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач расходует, по оценкам EPA, 52 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе.

    К сожалению, я не водил эту машину. Вместо этого я протестировал новый 9-скоростная автоматическая, которая теряет 5 миль на галлон на автостраде, но получает 31 милю на галлон в городе и связывает комбинированный рейтинг модели с механической коробкой передач 37 миль на галлон.

    За неделю, проведенную за рулем, я проехал 190 миль, 80 процентов из которых были заняты тем, что делают большинство владельцев Cruze Diesel: поездками по автостраде.

    Остальное время я слонялся по метро Детройта на городских скоростях, часто встречая красный свет и знаки остановки.

    Температура была прохладной, но достаточно комфортной, чтобы не влиять на экономию топлива. И результат?

    2017 Шевроле Круз Дизель Седан

    Я рассчитал 45,1 миль на галлон после заправки бака в последний день владения автомобилем, что всего на 2 мили на галлон ниже рейтинга шоссе, оцененного EPA.

    Основываясь на этих цифрах и моем смешанном цикле вождения, у Cruze Diesel не должно быть проблем с расходом топлива, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды (EPA), на прямолинейном участке автострады.

    На самом деле, я держу пари, что помощник главного инженера Chevy Майк Сигрист был прав в феврале, когда он сказал средствам массовой информации на справочной информации о Cruze Diesel, что он, вероятно, превысит свои цифры EPA на межштатных автомагистралях.

    Но водителей с большим пробегом, скорее всего, заинтересует то, как легко было добиться такой впечатляющей экономии топлива.

    2017 Шевроле Круз Дизель

    В начале февраля я ездил на новой Toyota Prius. Хотя температура была намного ниже и, вероятно, повлияла на экономию топлива, я изо всех сил пытался вернуть 44 мили на галлон на в целом похожем сочетании шоссе и городских дорог.

    Вождение Prius ради пробега было раздражающим занятием, требующим, чтобы я уходил от светофоров и болтался в медленном переулке на автостраде, когда проезжали другие машины, просто чтобы я мог не набрать цифру автострады, оцененную EPA. Это было утомительно и утомительно.

    Вождение Cruze Diesel, с другой стороны, не было.

    Сочетание крутящего момента в 240 фунт-футов и превосходной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач делает Cruze Diesel одновременно быстрым и эффективным на шоссе.

    Просто нажмите на педаль газа, и 1,6-литровый двигатель послушно выдаст достаточный крутящий момент, чтобы не отставать от движения.

    Копайте дальше, и совершить обгон на Cruze Diesel даже проще, чем на Cruze с бензиновым двигателем. Удивительно, но и тише.

    Chevrolet Cruze 2017 4-дверный седан 1.4L Premier с приборной панелью 1SF

    Во время брифинга по дизельным двигателям Chevy компания назвала 1,6-литровый двигатель « flüsterdiesel » — прозвище, данное ему немецкими автомобильными СМИ после того, как они использовали его в моделях Opel.

    Слово flüster по-немецки означает шепот, что является подходящим прозвищем для такого тихого двигателя.

    Несмотря на то, что при запуске слышен стук — мне не терпится узнать, было ли это следствием более низких температур, при которых я тестировал — flüsterdiesel заслуживает всяческих похвал.

    Двигатель не слышен при мягком ускорении на скоростях автомагистрали и был бы таким же в городе, если бы не отсутствие шума дороги и ветра.

    Нажмите на педаль сильнее, и вы услышите незначительное увеличение громкости, которое я мог бы заглушить, увеличив скорость вентилятора обогревателя на ступеньку выше. 1,6-литровый такой тихий.

    Только при очень сильном дросселе 1,6-литровый двигатель дает о себе знать, и даже тогда он тише, чем 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Cruze.

    2017 Chevrolet Cruze 4-дверный седан 1.4L Premier с передними сиденьями 1SF

    В то время как дизельный двигатель заслуживает похвалы, реальность такова, что я бы проигнорировал великолепный 9-ступенчатый автомат. GM только что прибил эту передачу.

    Он быстро и плавно включается при трогании с места, а затем так плавно переключается на повышенную передачу. Я бы хотел, чтобы GM предложила индикатор передачи на приборной панели, потому что я редко ощущал, что делает трансмиссия.

    Так же ненавязчив при переключении на пониженную передачу, где 9-скорость подается на низшие передачи почти сразу. (Я думаю.)

    Я уверен, что происходили переключения на пониженную передачу, потому что это единственное объяснение того, что стрелка тахометра все время находилась в нужном месте, но сказать наверняка было практически невозможно.

    2017 Шевроле Круз Дизель

    Коробка передач — это огромная часть того, что делает поведение двигателя при мягком дросселе на скоростях автомагистрали таким впечатляющим.

    Это только когда я завел дизель с места, 9стал очевиден обилие передач -скорости.

    При полностью открытой дроссельной заслонке трансмиссия постоянно переключается на более высокую передачу, но каждое переключение происходит быстро и плавно. Это звездная трансмиссия, которую я не могу дождаться, чтобы увидеть в других продуктах Chevy.

    Однако Chevy

    упустил одну возможность с Cruze Diesel.

    Я думаю, что производители гибридных автомобилей и электромобилей проделали большую работу, что я называю «геймификация» эффективного вождения. Идея состоит в том, чтобы превратить умное вождение в игру, которая повышает вовлеченность владельца и укрепляет привычки эффективного вождения.

    Ford Fusion Hybrid делает это блестяще, выставляя владельцам баллы за торможение каждый раз, когда они останавливаются, и добавляя крошечное виртуальное дерево в комбинацию приборов. Полегче нажимайте на обе педали, двигайтесь по инерции, когда это возможно, и по мере того, как ваша эффективность будет повышаться, дерево начнет расти.

    Это увлекательно, в отличие от простой гистограммы Cruze. Здесь нет оценки торможения, нет подкрепления для умного вождения — просто скучный график, который ставит перед владельцами задачу добиться наилучшего среднего результата на заданном расстоянии.

    2017 Шевроле Круз Дизель

    Основанный на уровне отделки салона Cruze LT, дизель — это фактическое название модели и уровень отделки салона с турбодизельным двигателем — получает несколько уникальных деталей от отделки Premier.

    Большой плюс — доступная кожаная обивка, которой нет в LT. Кроме того, дизель превосходит бензиновый LT со стандартными передними сиденьями с подогревом, запуском с кнопки и сиденьем водителя с электроприводом,

    .

    Кроме того, оборудование обеих машин в целом схоже, вплоть до имеющегося оборудования для обеспечения безопасности. С Cruze Diesel Chevy продолжает свою тенденцию ограничивать передовое оборудование для обеспечения безопасности (например, адаптивный круиз-контроль) топовыми моделями.

    Цены начинаются от 26 270 долларов США, включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 875 долларов США.

    Моя тестовая модель, тем не менее, была, по сути, загружена кожаным пакетом за 1125 долларов и пакетом Driver Confidence, Sun и Sound за 2260 долларов за протестированную цену в 29 655 долларов.

    В то время как General Motors регулярно демонстрирует свой опыт в области разработки силовых агрегатов, предлагая множество высокопроизводительных автомобилей и сверхмощных пикапов, малолитражные автомобили компании никогда не получали такого внимания.

    Cruze Diesel.

    Это действительно впечатляющее произведение инженерной мысли. От поразительно тихого дизельного двигателя до в высшей степени компетентной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Cruze Diesel — это умный и эффективный компактный седан.

    Пока неясно, выживет ли он и будет ли он процветать в мире, активно враждебном дизельным двигателям.

    __________________________________________

    Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

    Метки:

    2017
    Новости Шевроле Круз
    Новости Шевроле
    Дизель
    Экономия топлива
    Эффективность топлива
    Зеленый
    Новости
    седаны
    Маленький

    Пожертвовать:

    • Отправьте нам чаевые

    • Связаться с редактором

    • Время Rivian R2, доступные электромобили BMW, аккумуляторы Bollinger: сегодняшние автомобильные новости

      Бенгт Халворсон

      Bollinger выбирает батареи из Мичигана. И Rivian продвигает некоторые будущие модели немного дальше, продолжая наращивать свои существующие три модели. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В ежеквартальном бизнес-обновлении на этой неделе Rivian сообщила, что отложила выпуск R2, своей меньшей и более доступной модельной линейки, до 2026 года по сравнению с ранее указываемым 2025 годом. В нем говорится, что платформа R2 «откроет глобальные рыночные возможности» для производителя электромобилей. По словам его генерального директора, в недавних комментариях…

    • Генеральный директор: BMW намерена производить доступные электромобили

      Генеральный директор BMW Оливер Зипсе говорит, что BMW не отказывается от доступных электромобилей, хотя Mini может быть частью этого плана.

      Стивен Эдельштейн

    • Коммерческие электромобили Bollinger будут использовать батареи от Мичигана ONE

      Bollinger планирует использовать линейку ONE Aries, которая состоит из технологии «ячейка-в-упаковку» и модульной конструкции.

      Стивен Эдельштейн

    • Более доступные электрогрузовики Rivian R2 отложены до 2026 года

      Семейство R2, которое еще не было показано или подробно описано, будет производиться на заводе Rivian в Джорджии несколько позже, чем сообщалось ранее.

      Бенгт Халворсон

    • Повышение цен на Kia EV6, предварительный просмотр Honda Accord Hybrid, отзыв Tesla: Today’s Car News Tesla отзывает более 40 000 автомобилей, но они уже отремонтированы. И Honda представляет Accord Hybrid 2023 года, стремясь сделать модель с высоким расходом топлива популярной. Это и многое другое здесь…

      Бенгт Халворсон

    • 2023 Kia EV6 стартует на 7100 долларов дороже, версия с базовой батареей будет прекращена налоговый кредит EV в размере 7500 долларов тоже больше.

      Стивен Эдельштейн

    • Honda Accord Hybrid 2023 года стремится стать более спортивной половинкой

      Bengt Halvorson

      Гибридный Accord будет предлагаться в более широком диапазоне версий, и он будет позиционироваться как спортивная версия этого популярного седана.

    • Более 40 000 автомобилей Tesla отозвано из-за проблем с рулевым управлением

      Недавние изменения «калибровочных значений» электроусилителя руля автомобилей могут привести к внезапной потере рулевого управления. Tesla уже внедрила беспроводное исправление.

      Стивен Эдельштейн

    • 2024 Электрический внедорожник Volvo EX90 смотрит в будущее бренда как электромобиль

      Трехрядный полностью электрический внедорожник EX90 перекликается с внешним видом бензинового XC90, но с запасом хода 300 миль, двунаправленной зарядкой и технологией безопасности следующего уровня, он подталкивает бренд к своему электрическому будущему.

      Джон Фолькер

    • Audi Q8 E-Tron 2023 года проезжает 300 миль, заряжается быстрее .

      Бенгт Халворсон

    • Обзор Toyota Avalon Hybrid, концепт Honda e:N2, автомобиль Porsche Formula E: сегодняшние автомобильные новости

      Porsche представляет первый автомобиль Formula E третьего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *