Содержание
VW Golf VI — болячки TSI и проблемы роботов DSG бу Гольф
Автоцентр
Б/у авто
Одиночный
VW Golf VI: Все болячки моторов TSI и роботов DSG
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
05
января06
января07
января08
января09
января10
января11
января12
января13
января14
января15
января16
января17
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Коробка автомат VW DQ250 (02E)
DSG 02E (Direct-Shift Gearbox) – Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач)
Здесь эволюция автоматов пошла под знаменем компактности: Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор. А также — Убрать из бублика двойную систему разгона (лопасти турбин и фрикцион блокировки), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки. И это тоже — запихнуть в «бублик». Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.
Здесь «бублик» лишился дублирующей функции масляных турбин — «трансформации момента», которую вполне успешно выполняют шестерни, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная по своей конструктивной простоте, но космически сложная.
Главная проблема напоминает типичную проблему авиаконструкторов — вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены. Износ фрикционов даже наполовину уже приводит к повышенным зазорам, худшему охлаждению и нештатной работе корзины сцепления. И фрикционов стало в несколько раз меньше, чем в классических АКПП при том, что нагружаются они в несколько раз сильнее.
DQ250, 02E (DSG6) передний привод
6-ступенчатая коробка DSG со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных — Seat и Scoda.
Коробка изначально могла передавать довольно большой крутящий момент — до 350 Нм на некоторых модификациях. Но при передаче проектного момента ок. 250 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления. Поэтому многие DQ250 ограничили максимальный момент до 200-220 Нм с соответствующими двигателями до 2-х литров.
Конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий «Борг Ворнер».
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления. У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и Двойным барабаном сцепления — №123550A
Позже настройки компьютера чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к своим конкурентам — вариаторам и ступенчатым автоматам GM.
В целом DQ250 у большинства водителей уже служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW). Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, проблемами с двойным сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники.
Первые ремонты 02Е (DQ250) заключаются в заменах фильтров: (123010A), внешнего фильтра теплообменника 123013A и масла, которое рекомендуют менять вместе с внешним фильтром. Соленоиды требуют высокой степени очистки масла, чувствительны к грязи. Масло лучше менять чаще, желательно — через каждые 40-60 ткм (после окончания гарантийного срока). Масла в коробке — ок. 7.2л, для частичной замены требуется от 5.2 литров. Масла для ДСГ появились на рынке достаточно неплохого качества. Оригинальное — G 052 182 A2. Фильтр 02E 123010A— одноразовый, с фетровой мембраной, мастера покупают только Неоригинал. Масло сливается через контрольную пробку снизу коробки. Заливается через отверстие для фильтра. Проверка уровня и чистоты масла производится через отверстие для слива, но с установленной переливной пробкой. При заведенном двигателе и положении рычага в «P» при температуре ок. +45ºС должно начать вытекать масло. Если масло не вытекает при этой температуре — то производят долив масла. Вместе с сменой масла опытные мастера рекомендуют снимать поддон и чистить от ежиков стружки магниты. Если на магнитах скопилось значительное количество стружки, то чтобы не губить Мехатроник — пора разбирать коробку для профилактического ремонта. | |
Мелкие и частые ремонты DQ250 — замена VFS соленоидов, которые забиваются или съедаются грязью из масла и теряют свои характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции миниатюрную анодированную клапанную плиту. — Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №121431. Отвечают за включение сцеплений 1 и 2 в двойном барабане. Получают обратно из барабана масло, загрязненное фрикционной взвесью и крошками металла от износа барабана и первыми вырабатывают свой ресурс. — Соленоид главного давления (№217) — 123421A — нагружен больше остальных. При длительной работе в грязном и перегретом масле изнашиваются золотник и каналы, давление в линии увеличивается, и при переключения скоростей чувствуются толчки и удары. — Соленоиды качества переключения (№233 и 371) — 123421AD. Отвечают за мягкое и безопасное включение-выключение сцеплений, в случае их износа компьютер бракует эти соленоиды и переводит коробку в аварийный режим, чтобы доехать до сервиса. Замена всего гидроблока-Мехатроника DQ250 — редкий заказ из-за высокой его стоимости — №123740A. | |
Переборку 02E -DQ250 с заменой колец, сальников и фильтров проводят с Ремкомплектом прокладок и сальников (Оверол Кит) — №123002A. Заменить соленоиды и не заменить пластиковые кольца считается временным решением проблем этой замечательной коробки. Изношенные кольца сразу же вынуждают соленоиды работать на максимальном потоке, что приводит к сокращению и без того невысокого ресурса соленоидов. | |
Мастера, освоившие ремонт 02Е (DQ250), меняют расходники (фрикционные и стальные диски) двойного барабана — 123003A. Фрикционные диски — с особой насечкой устанавливаются по направлению вращения, чтобы маслопроводящие канавки фрикционов усиливали циркуляцию масла, а не снижали. Чувствительны даже к небольшому износу, с «обмелением» маслоотводящих каналов и увеличением зазоров в пакетах сцепления. Увеличенные зазоры приводят к толчкам при переключении. Опытные мастера для уменьшения зазоров и оттягивания замены фрикционов используют «хитрые» шайбы, которые позволяют еще несколько месяцев поездить на старых фрикционах. Комплект стальных дисков для двойного сцепления — 123004A. | |
Когда не решаются рисковать с ремонтом двойного барабана или если металл барабана критически изношен, то меняют сразу: — Двойная Корзина сцепления\муфта 02Е (DQ250) в комплекте с фрикционами — №123550AK. — Front Seal Cover 02Е (DQ250) -#123070A, крышка обрезиненная, она же — сальник-манжета, которая отвечает за подтекания масла и, также как сальники, выходит из строя из-за проблем (вибраций) двойного барабана. Крышка — конструктивно капризный элемент, с ней следует работать осторожно, оберегая обрезиненные края и не допуская ударов и падений. Кроме барабана источником стружки металла являются шестерни дифференциала. Детали железа обычно снимают с БУ автоматов. |
Несомненно, что как и традиционные ступенчатые АКПП трансмиссии ДСГ доработают, доведут до совершенства, а сроки первых капремонтов стопроцентно отодвинут за отметку пробега в 100 -150 ткм, сохранив при этом все анонсированные плюсы этих трансмиссий.
Ближайшие годы покажут насколько перспективно (или не очень) это новое направление развития. Какие трансмиссии выберут такие «флюгеры» рынка как шведы из Вольво и англичане из Лэндровер-Ягуара, которым постоянная угроза банкротства не позволяет играть с ошибочным выбором трансмиссии.
Пока ДСГ занимают сегмент рынка: «Ласточки», когда модная машина позволяет гордиться выдающимися характеристиками разгона, дизайна, но не рассчитана на долгий век жизни во 2-х руках и легко заменяется владельцем на более современную и модную модель после 3-х 4-х лет эксплуатации. Как легко меняют смартфоны на новую, более заряженную модель.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
AUDI | A3 | 03-.. | BEL DEU HUN | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250(02E) | WD Clutch |
AUDI | Q3 | 11 | SPAIN | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | DQ250(02E) | WD Clutch |
AUDI | TT | 03-.. | HUN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3. 2L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SEAT | ALHAMBRA | 10-.. | PRT | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SEAT | ALTEA/XL | 04-.. | ESP | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SEAT | LEON | 05-.. | ESP | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SEAT | TOLEDO | 04-08 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0 | DQ250(02E) | WD Clutch |
SKODA | LAURA | 05-.. | IND | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. | CZE SVK UKR | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
SKODA | SUPERB | 08-.. | CHN CZE IND RUS UKR | 6 SP F/AWD | L4 1. 8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | BEETLE | 03-06 | MEX | 6 SP F/AWD | L4 1.9L L5 2.5L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | CADDY VAN | 04-10 | POL RUS | 6 SP F/AWD | L4 1.9L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | EOS | 06-.. | PRT TWN | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | GOLF/GOLF PLUS/GTI | 04-.. | BEL CHN DEU RUS ZAF | 6 SP F/AWD | L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | JETTA/JETTA WAGON | 05-.. | MEX RUS ZAF | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. | CHNDEU IND RUS | 6 SP F/AWD | L4 1. 8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 08-.. | PRT | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 10-.. | PRT | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 10-.. | PRT | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | DQ250(02E) | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 10-.. | CHN | 7 SP FWD | L4 1.4L — 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 04-.. | CHN DEU IDN | 6 SP F/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L | DQ250(02E) | WD Clutch |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ250
Полное наименование | Код запчасти |
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 123002A |
Комплект Прокладок и Сальников без передней крышки и поршней, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 123002AD |
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 | 123003A |
Комплект стальных дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11 | 123004A |
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 123002A-PR + 123003A-EM + 123004A | 123007A |
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up | 123010A |
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый, Маркировка #02E-325-429E | 123010AC |
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру | 123010AD |
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (c уплотнительным кольцом 14a) | 123013A |
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 131070A-EM) | 123070A |
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), Диаметр нар. 65.27мм. 2005-Up | 123076A |
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), Диаметр нар. 73.15мм. 2005-Up | 123077A |
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 131100A-EM) | 123100A |
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 131110A-AF) | 123110A |
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm) 30 х 2.3 х163 | 123120A |
Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ) | 123261A |
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) oil pan, 2006-up | 123300A |
Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 131421A-E | 123421A |
Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 131421B-EM) | 123421AD |
Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator (бывшая № 131421C-EM) | 123422A |
Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B | 123698A |
Набор инструментов для установки клапана 225740-02K 0B5\DL501 | 123741 |
Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D | 123845A |
Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG) K2 2003-Up | 123960A |
Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG) K2 | 123980A |
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 123002A |
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ. Зубов — 17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4) | 123730A |
Использование нового концентратора Digital Savings Group для отказа от бумаги, Inspire Savings
Цифровизация может показаться ошеломляющей и даже рискованной, если учесть вопросы неотъемлемого равенства и доступа. Тем не менее, имея нужные ресурсы, организации могут отказаться от бумаги или, по крайней мере, сократить объем производства бумаги и при этом сэкономить деньги.
Мы поговорили с Паулиной Рудницкой, старшим техническим консультантом по гендерной интеграции в Global Communities, о запуске Центра цифровой сберегательной группы (DSG), новой платформы онлайн-обучения и сообщества, направленной на содействие продуманной, безопасной и инклюзивной оцифровке сберегательных групп. .
Узнайте больше о том, как этот проект, финансируемый Фондом FAHU и реализуемый Глобальными сообществами, может помочь членам сберегательных групп и специалистам-практикам на пути к оцифровке.
Ландшафт сберегательных групп быстро развивается, и многие из них устарели, используя традиционные бумажные системы. Как DSG Hub может помочь тем, кто планирует, внедряет, изучает и разрабатывает технологии для DSG?
За последнее десятилетие заинтересованные стороны внедрили ряд цифровых решений в проекты сберегательных групп по всему миру, создавая полезные инструменты и извлекая уроки. Однако эта информация не всегда легкодоступна. Бесплатный DSG Hub — это динамичная платформа для обучения и сообщества, где люди могут находить высококачественные ресурсы, делиться откровенными идеями и учиться на успехах и недостатках в отрасли.
Цель состоит в том, чтобы вдохновлять, а не подталкивать к инновациям. Мы хотим, чтобы заинтересованные стороны принимали обоснованные решения, обеспечивающие безопасный, инклюзивный и действительно ценный результат для участников, сопоставляя преимущества с потенциальными рисками и затратами. Если кто-то, использующий Hub, обнаружит, что оцифровка не является правильным выбором для его сберегательной группы в настоящее время, мы также считаем это успехом.
Сложно ли использовать Hub для тех, кто плохо знаком с цифровыми ресурсами?
Концентратор DSG очень удобен в использовании, информация организована связно и интуитивно понятно. Ресурсы организованы по трем направлениям пользователей: «Начало работы с цифровыми технологиями»; «Реализация проектов Digital Savings Group»; и «Исследуйте обучение и доказательства». Каждая подстраница (Ресурсы, Блог и Сообщество) имеет заметную панель поиска с тщательно продуманными фильтрами и тегами для простоты использования. Домашняя страница предоставляет пользователям легкий доступ к нашим новейшим ресурсам и обновлениям.
Также были разработаны три новых ресурса: глоссарий DSG, объясняющий ключевые концепции и термины; набор инструментов DSG; и Обзор технологических решений DSG. Что разработчики найдут в наборе инструментов и как он будет способствовать цифровизации с учетом гендерных аспектов?
Наше исследование показывает, что, если не все сделано правильно, оцифровка может иметь негативные последствия для способности женщин получать выгоду от сберегательных групп из-за ограничений доступа из-за жестких гендерных норм, неравной динамики власти и ограниченности ресурсов. Мы разработали набор инструментов DSG с семью инструментами для поддержки оцифровки с учетом гендерных аспектов. Существует инструмент «Продвижение цифровых возможностей женщин», инструмент «Устранение рисков гендерного насилия» и серия «Цифровых диалогов с пользователями» для использования непосредственно с членами сберегательной группы. Мы твердо верим, что этот инструментарий поможет сделать коробки передач DSG более доступными для всех; однако для выравнивания правил игры потребуются комплексные, преобразующие подходы и значительные инвестиции в системные изменения со стороны широкого круга участников.
Вы проводите мероприятие 23 июня. На нем будет беседа у камина с экспертами DSG из таких организаций, как Women for Women International, Grameen Foundation, Mercy Corps и Qatar Relief Services. Что узнают участники?
Мы очень рады этому обсуждению. Участники дискуссии рассмотрят основные преимущества, затраты и проблемы цифровизации, в том числе гендерные ограничения, и предложат шаги, которые необходимо предпринять сектору сберегательных групп, прежде чем приступить к широкомасштабной цифровой трансформации. Участники могут рассчитывать на то, что узнают, как более эффективно оцифровывать, как взвесить все за и против и как избежать ловушек на этом пути.
Мероприятие также будет включать в себя виртуальную сетевую сессию Hopin, где они смогут принять участие в индивидуальной беседе продолжительностью от 3 до 6 минут с другими участниками. Какова цель этого сеанса?
Одна из наших целей — создать вокруг DSG Hub динамичное и полное энтузиазма сообщество практикующих специалистов. Как мы отмечаем в нашем глоссарии DSG, DSG находятся на пересечении сберегательных групп, финансовой доступности и технологий. Мы хотим предоставить этим заинтересованным сторонам пространство для общения, обмена знаниями и, возможно, даже для посадки семян для будущего сотрудничества. Честные беседы один на один помогут всем нам в отрасли наладить отношения и прийти к общему пониманию концепций DSG. Внедритель сберегательной группы и поставщик технологий могут начать изучение возможности принятия цифрового решения для нового проекта, в то время как два исследователя могут обсудить данные, полученные в результате внедрения DSG.
Как DSG Hub будет продвигать сектор вперед с точки зрения будущего сберегательных групп и их влияния на расширение экономических прав и возможностей женщин?
Знание — сила.
Изобретать велосипед дорого, неэффективно и рискованно. Если специалисты по внедрению и разработчики продолжат пилотировать или масштабировать решения DSG, не учась на прошлых проектах и друг у друга, они будут повторять ошибки и делать неудачные инвестиции.
Умная цифровизация с учетом гендерных факторов может помочь ускорить получение женщинами преимуществ от сберегательных групп за счет расширения их цифровой идентичности, преодоления разрыва с формальными финансовыми услугами и облегчения их участия в экономике. В настоящее время на рынке нет ни другого подобного центрального хранилища, ни других инициатив, предлагающих пространство для сообщества, где участники со всей отрасли могут общаться, учиться и общаться. Мы рассматриваем Хаб как соединительную ткань в этом пространстве, и мы надеемся, что он будет служить глобальным местом назначения для всех, кто планирует, внедряет и изучает DSG в течение многих лет.
Global Communities — международная некоммерческая организация, которая объединяет местную изобретательность и глобальные идеи для создания решений, которые спасают жизни, способствуют справедливости и обеспечивают надежное будущее.
Успех DSG Hub будет зависеть от поддержки членов нашего сообщества. Я хотел бы призвать всех посетить Хаб, зарегистрироваться в качестве участников, внести свой вклад и поделиться отзывами. Со мной и моей командой можно связаться по адресу [email protected] Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Паулина (Паула) Рудницка (она/она) — специалист по гендерным вопросам с двумя степенями магистра права и более чем 17-летним опытом работы в области международного развития и прав человека. В настоящее время Паула руководит проектом DSG Hub и работает старшим техническим консультантом по гендерной интеграции в Global Communities, где она работает над различными программами, направленными на борьбу с бедностью, гендерным цифровым разрывом и неравным доступом к финансам и экономическим возможностям. Ранее Паула работала в Инициативе верховенства права Американской ассоциации юристов (ABA ROLI) в качестве юридического аналитика, а затем старшего советника по гендерным вопросам и интеграции. Паула — заядлый исследователь и писатель, она имеет профессиональный сертификат в области рассказывания историй с социальным воздействием.
Этот контент является частью Future Forward, серии идей и рассказов о том, как Глобальные сообщества способствуют изменениям для спасения жизней, повышения справедливости и обеспечения надежного будущего. Чтобы узнать больше, посетите сайт globalcommunities.org/futureforward.
Коды
Трехгодичное издание Title 24, 2022 г.
Кодекс строительных стандартов Калифорнии 2022 года (Cal. Code Regs., Title 24) будет опубликован 1 июля 2022 года и вступит в силу 1 января 2023 года. Сводная информация об изменениях кодекса в этом издании доступна в разделе «Ресурсы». вкладка веб-сайта CBSC.
Приведенные ниже активные ссылки ведут на веб-сайт каждого издателя. Пожалуйста, свяжитесь с CBSC по адресу [email protected], если у вас возникли трудности с доступом к кодам.
ЧАСТЬ 1 – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС КАЛИФОРНИИ
Часть 2 — Калифорнийский строительный кодекс — Объем 1 и 2
Часть 2.5 — California Residential Code
Part 3–1
. ПРИМЕЧАНИЕ : NFPA требует создания учетной записи пользователя для просмотра бесплатных онлайн-ресурсов.
ЧАСТЬ 4 – МЕХАНИЧЕСКИЙ КОДЕКС КАЛИФОРНИИ
Часть 5 — Калифорнийский водопровод
Часть 6 — Калифорнийский энергетический код
Часть 7 — валик — прежний калифорнийский код. Коды, Название 8)
ЧАСТЬ 8* – ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗДАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР КАЛИФОРНИИ
АРТ
RE
4
PART 10* – CALIFORNIA EXISTING BUILDING CODE
PART 11 – CALIFORNIA GREEN BUILDING STANDARDS CODE also referred to as CALGreen
PART 12* – ССЫЛОЧНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЛИФОРНИИ, КОД
* Печатные версии частей 8, 10 и 12 находятся в общей папке с частью 10.
Трехгодичное издание Title 24, 2019 г.
Свод строительных стандартов Калифорнии 2019 года (Cal. Code Regs., Title 24) был опубликован 1 июля 2019 года и вступил в силу 1 января 2020 года. Информационный бюллетень 19-04 и Информационный бюллетень 19-05 предоставляют подробную информацию о издание 2019 года.
Приведенные ниже активные ссылки ведут на веб-сайты каждого издателя. Пожалуйста, свяжитесь с CBSC по адресу [email protected], если у вас есть проблемы с доступом к кодам.
ЧАСТЬ 1 – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НОДЕКС КАЛИФОРНИИ – включая обновления (HTML) (PDF)
ЧАСТЬ 2 – СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОРМ КАЛИФОРНИИ
Текущая печать — часть 2, том 1 и 2 — включая обновления (HTML)
- Текущая печать — часть 2, том 1 — включая обновления (PDF)
Errata — Part 2, Volume 1 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
Опечатки — часть 2, том 1 (несущественные исправления) Действует с 1 октября 2020 г.
- — часть 2, том 1, действует с 1 июля 2021 г.
- Текущая печать — часть 2, том 2 — включая обновления (PDF)
Опечатки — часть 2, том 2 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
Errata — Part 2, Volume 2 (несущественные исправления) Действует 1 октября 2020 г.
- — часть 2, том 2, действует с 1 июля 2021 г.
Приложение
Приложение
Часть 2.5 – РЕЗИДЕНТСКИЙ КОДЕКС КАЛИФОРНИИ — включая обновления (HTML) (PDF)
Дополнение
ЧАСТЬ 3– ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НОРМ КАЛИФОРНИИ
ПРИМЕЧАНИЕ : NFPA требует создания учетной записи пользователя для просмотра бесплатных онлайн-ресурсов.
- Текущая печать — часть 3 — включая обновления
- Первое издание — Часть 3
Опечатки — Часть 3 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
- Дополнение
— Часть 3 Вступает в силу 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 4– МЕХАНИЧЕСКИЙ КОД КАЛИФОРНИИ
Опечатки — Часть 4 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
- Дополнение
— Часть 4 Вступает в силу 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 5– САНТЕХНИКА КАЛИФОРНИИ
CWoRE — Дополнение к части 5, вступает в силу 17 августа 2019 г.
Опечатки — Часть 5 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
Исправления — часть 5 (несущественные исправления) Действует с 1 сентября 2020 г.
- Дополнение
— Часть 5 Вступает в силу 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 6– ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КАЛИФОРНИИ — включая обновления (HTML) (PDF)
ЧАСТЬ 8*– CALIFORNIA HISTORICAL BUILDING CODE —Including Updates (HTML) (PDF)
PART 9– CALIFORNIA FIRE CODE —Including Updates (HTML) (PDF)
Опечатки — Часть 9 (Несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
Опечатки — часть 9 (несущественные исправления) Действует с 1 октября 2020 г.
- Приложение
— Часть 9 Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 10* — СУЩЕСТВУЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ КАЛИФОРНИИ — включая обновления (HTML) (PDF)
Опечатки — Часть 10 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
- Дополнение
— Часть 10 Вступает в силу 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 11– КОД СТАНДАРТОВ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КАЛИФОРНИИ , также обозначаемый как CALGreen — включая обновления (HTML) (PDF)
Опечатки — часть 11 (несущественные исправления) Действует с 1 января 2020 г.
CWoRE — Дополнение к части 11 Вступает в силу 17 августа 2019 г.
- Дополнение
— Часть 11 Вступает в силу 1 июля 2021 г.
ЧАСТЬ 12*– КОД ССЫЛОЧНЫХ СТАНДАРТОВ КАЛИФОРНИИ — включая обновления (HTML) (PDF)
* Печатные версии Частей 8, 10 и 12 находятся
в общей папке с Частью 10.
Трехгодичное издание Title 24, 2016 г.
Кодекс строительных стандартов Калифорнии 2016 г. (Cal. Code Regs., Title 24) был опубликован 1 июля 2016 г. и вступил в силу 1 января 2017 г. Кроме того, промежуточное дополнение было опубликовано 1 января 2017 г. и вступило в силу. от 1 июля 2018 г. Информационные бюллетени 16-01 и 17-06 содержат подробную информацию об изменениях в публикации 2016 года. Если вам нужна копия нашей таблицы перекрестных ссылок, которая поможет вам идентифицировать перемещенные разделы кода, отправьте электронное письмо по адресу cbsc@dgs. ca.gov.
Приведенные ниже ссылки ведут на веб-сайт издателя. Пожалуйста, свяжитесь с CBSC, если у вас есть проблемы с доступом к кодам.
ЧАСТЬ 1 — АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НОДЕКС КАЛИФОРНИИ
ЧАСТЬ 2 — СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОДЕКС КАЛИФОРНИИ
Текущая печать — Часть 2 Том 1 — Включая обновления (HTML)
Первое издание — часть 2, том 1 (PDF)
Текущая печать — Часть 2 Том 2 — Включая обновления (HTML)
Первое издание — часть 2, том 2 части 2 (PDF)
ЧАСТЬ 2.5 — ЖИЛОЙ КОД КАЛИФОРНИИ
Текущая печать — Часть 2.5 — Включая обновления (HTML)
Первое издание — Часть 2. 5 (PDF)
ЧАСТЬ 3 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОД КАЛИФОРНИИ
Errata — Part 3 (несущественные исправления): вступает в силу с 1 января 2017 г.
- Дополнение
— часть 3, вступает в силу с 1 июля 2018 г.
ЧАСТЬ 4 — МЕХАНИЧЕСКИЙ КОД КАЛИФОРНИИ
Errata — часть 4 (несущественные исправления): вступает в силу с 1 января 2017 г.
- Дополнение
— часть 4, вступает в силу с 1 июля 2018 г.
ЧАСТЬ 5 — САНТЕХНИКА КАЛИФОРНИИ
Опечатки — Часть 5 (несущественные исправления): вступает в силу с 1 января 2017 г.
Дополнение — часть 5, вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Дополнение к CWoRE — часть 5, вступает в силу 17 августа 2019 г.
ЧАСТЬ 6 — California Energy Code
Часть 7 — вакантный — ранее калифорнийский код строительства лифта (см. Cal. Код. Исторический строительный кодекс
Часть 9 — Калифорнийский пожарный кодекс
Часть 10* — существующий строительный кодекс Калифорния
Текущая печать — часть 10 — включая обновления (HTML)
Первый выпуск — Часть 10 (PDF)
Часть 11 — Калифорнийские стандарты Зеленого здания Код также упоминается как Calgreen
Часть 12 — СПАСИТАЦИЯ СТАВКА. находится в конце Строительного кодекса штата Калифорния, часть 2, том 2.
Трехгодичное издание Title 24, 2013 г.
Приведенные ниже ссылки ведут на веб-сайт издателя. Пожалуйста, свяжитесь с CBSC, если у вас есть проблемы с доступом к кодам.
Часть 1 — Административный кодекс Калифорнии
Часть 2 — Строительный кодекс Калифорнии
Том 1 части 2
Том 2 части 2
Часть 2.5 — Жилищный кодекс штата Калифорния
Часть 3 — Электротехнический кодекс штата Калифорния
- Исправления, вступившие в силу 1 января 2024 г.
- Исправления, вступившие в силу с 1 января 2015 г.
- Дополнение, вступившее в силу с 1 июля 2015 г.
Часть 4 — Сантехнические нормы Калифорнии
Часть 5 — Сантехнические нормы Калифорнии
- Дополнение (изменение, не влияющее на регулирование): вступает в силу 7 декабря 2013 г.
- Исправления, вступившие в силу с 1 января 2014 г.