Рубрики
Разное

Ресурс автоматической коробки передач: Каков срок службы коробки-автомата? — Hõbenool

Содержание

Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Если в прошлом надёжность подобных механизмов была далека от идеала, то сегодня показатели надёжности и долговечности автоматических коробок передач существенно улучшились, поэтому узнать какой ресурс у АКПП достаточно сложно, в среднем этот показатель переваливает за 200-500 тысяч километров.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Четыре правила, при которых «автоматы» будут ходить по 300 000 км

Я думаю, что не открою Америку, если скажу: современные автоматические или, точнее сказать, — гидромеханические коробки передач не рассчитаны на те бешеные пробеги, что закладывались при проектировании раньше. Многие «древние» четырехступенчатые коробки передач при щадящих настройках (на том же популярном Ford Focus II, например, Hyundai Accent, Getz, Sonata, Elantra, Mitsubishi, Suzuki, Toyota и так далее) могут проезжать по полмиллиона километров и даже больше с минимальными вложениями в них.

Современные же коробки, как правило, ограничены ресурсом в 200−300 тысяч км. Например, ресурс коробки 6-ступенчатого автомата от Aisin, который в том или ином виде с разными «колоколами» и прошивками ставится на те или иные модели Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Ford, GM, Peugeot, Honda, Chrysler, Volvo, BMW, Opel, Renault, Audi, Hyundai, Kia заложен на уровне 300 000 км пробега. Иногда производители, маркетологи и дилеры несут всякую дичь по поводу того, что коробка якобы разработана собственными усилиями, но, если начать копать, окажется, что в большинстве случаев, в основе-таки японская айсиновская коробка (так что не верьте Ford и VW).

Но вернемся к ресурсу и к тому, что по этому поводу рассказал на одном из семинаров господин Ката Сан — вице-президент компании Aisin Europe. Думаю, что этот человек знает, о чем говорит, и ему можно верить. Речь шла о 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях.

Бережная эксплуатация

При проектировании 6-ступенчатого автомата инженеры закладывали ресурс в 300 000 км. На практике при правильном обслуживании и бережной эксплуатации коробки ходят и полмиллиона километров.

Лично для меня сей факт был несколько неожиданным, потому как редкая современная коробка столько выхаживает. То, что подразумевается под бережной эксплуатацией примерно понятно. А вот, что имеется в виду под правильным обслуживанием — это Ката Сан расшифровал.

Замена масла раз в 20 000

Под правильной эксплуатацией понимается, что менять масло в коробке надо каждое второе ТО, то есть раз в 20 000 км (!). Вот это настоящая неожиданность. Обычно все говорят о рекомендациях менять масло раз в 60 000 км, а тут — в три раза чаще. Теперь становится понятным, как достигаются эти самые заложенные 300 и больше тысяч километров пробега.

И уж точно должно стать понятным, что рассказы дилеров о том, что современные коробки необслуживаемые и масло в них рассчитано на весь срок службы (читай — гарантийный период) — это не более, чем сказки маркетологов для лохов.

В цифре 20 000 км, кстати, есть логика. Раньше, когда АКПП были проще, работали в простых режимах, без проскальзывающих фрикционов и режимов полублокировки, а производители и дилеры честнее, рекомендуемый интервал замены масла был 60 тысяч километров. По мере увеличения числа передач и усложнения режимов работы АКПП масло (трансмиссионная жидкость) естественным образом загрязняется быстрее — больше продуктов износа, поэтому интервал замены и сокращается.

Важен допуск масла, а не марка

Ещё одна важная вещь касается того, что лить в коробку. И тут опять не обошлось без происков маркетологов. Обычно нам говорят, что в коробку надо лить только фирменное масло производителя. Не дай бог смешать масла разных производителей и залить в коробку Toyota масло Mitsubishi.

Как оказалось, всё это бред сивой кобылы. Если коробки принципиально одинаковые (могут иметь разные «колокола», прошивки, системы управления), то они собираются на одном конвейере и масло во все заливается одно и то же. Одно и то же!

Это говорит о том, что при замене можно лить любое масло с нужным допуском. То есть в коробки, которым прописано T-WS (Тойота, Фолькс и другие) можно смело заливать Т4. И наоборот. И эти жидкости можно смешивать (!), хотя многие официалы и даже неофициалы считают это смертным грехом.

Выбирайте правильную тару

Ну и ещё одна неофициальная рекомендация. Лучше покупать трансмиссионную жидкость ATF в жестяных банках, а не в пластиковых канистрах. В пластике подделки встречаются чаще.

Ресурсы для мастеров по ремонту автоматических трансмиссий

TransTec® предоставляет самые современные образовательные ресурсы — брошюры, видео, электронные книги и т. д. — для мастеров по ремонту автоматических трансмиссий и мастерских, чтобы быть в курсе новейших технологий и процессов, которые управляйте своими операциями. Исследуйте ниже.

  • Все
  • Характеристики продукта
  • Разборки
  • TransTec в сравнении с конкурентами
  • Audi
  • BMW
  • Fiat
  • Ford
  • General Motors
  • Mercedes-Benz
  • Subaru
  • Toyota
  • ZF
КОМПЛЕКТЫ УПЛОТНЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ дебютировала на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в 1978 году. Являясь торговой маркой Freudenberg-NOK Sealing Technologies, крупнейшего в мире производителя уплотнений, TransTec® является единственным брендом комплектов для капитального ремонта послепродажного обслуживания, который одновременно является производителем оригинального оборудования и имеет сертификат ISO-9.

000 сертификация. Это лишь некоторые из многих причин, по которым специалисты по трансмиссии устанавливают комплекты TransTec® чаще, чем все остальные бренды вместе взятые.

Основные инструменты для ремонтников трансмиссий

В дополнение к нашим комплектам и компонентам уплотнений для автоматических трансмиссий компания TransTec также разработала набор инструментов, специально предназначенных для современных ремонтников. От решений по удалению прокладок до специализированных инструментов, которые позволяют напрямую обслуживать приклеенное манжетное уплотнение, приклепанное к барабану D-образной муфты, вместо замены всего барабана в сборе — TransTec разрабатывает инструменты, необходимые для повышения производительности и прибыльности. вашего магазина.

Посмотреть наши инструменты для ремонта трансмиссии

TransTec

® Комплекты уплотнений трансмиссии доступны по всему миру

Комплекты уплотнений трансмиссии марки TransTec® поставляются на рынок послепродажного обслуживания автомобилей с 1978 года и доступны через дистрибьюторов по всему миру.

Найдите ближайшего к вам дистрибьютора

Необходимо идентифицировать коробку передач в конкретном автомобиле?

Получите доступ к онлайн-руководству по применению трансмиссии TransTec® — оригинальному руководству по автоматическим трансмиссиям автомобилей.

Доступ к онлайн-руководству

Ознакомьтесь с нашим блогом

Благодаря более чем 35-летнему техническому и практическому опыту и опыту работы на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, блог TransTec — это место, где современные мастерские по ремонту трансмиссии и гидроусилителя рулевого управления, а также профессионалы могут узнать больше о технологиях и процессах, лежащих в основе отрасли.

Узнать больше

Главная — ATSG

2 способа

Поговорите со специалистом по коробкам передач

Стать участником

Воспользуйтесь преимуществами за 75 долларов США в месяц
  • Неограниченное количество звонков на горячую линию технической поддержки ATSG
  • Доступна испаноязычная техника
  • Онлайн-доступ ко всем техническим бюллетеням
  • Онлайн-доступ к обновленной технической библиотеке ATSG
  • Краткий справочник онлайн-диагностических материалов
  • Скидки на все технические продукты ATSG, такие как руководства, видео и вебинары
  • Выберите, чтобы стать участником программы Advantage Warranty 9 компании ATSG. 0006
  • Подать заявку в авторизованную ремонтную сеть ETE REMAN

Сведения о членстве

Регистрация в членстве

Плата за дело

75 долларов США за дело

Если у вас возникла проблема с передачей данных и вы хотите убедиться, что вы решили ее правильно, позвоните в ATSG PAY-PER-CASE. Наши специалисты по трансмиссии предоставят техническую поддержку по вашему конкретному вопросу трансмиссии, включая диагностику, ремонт, запасные части, восстановление, замену и электрику всего за 75 долларов США за случай.

  • Наслаждайтесь технологиями ATSG в режиме ожидания
  • Получите техническую поддержку, чтобы убедиться, что вы все исправили правильно
  • Ограниченное количество звонков по одной проблеме (до 10 звонков или 30 дней)
  • Доступна испаноязычная техника
  • Более 1 выпуска в месяц? Становиться участником!

Детали с оплатой за каждый случай

Звоните: (800) 245-7722

  • Новый и улучшенный шумовой фильтр NF-27 теперь доступен!

    Решение проблем с шумом для вашего 46/47/48RE!

    В МАГАЗИНЕ

  • 2022 Наборы книг для семинаров УЖЕ В НАЛИЧИИ!

    Всего 150 долларов и бесплатная доставка!

    В магазин

В магазин

Книжный магазин

Руководства TechTran, наборы книг для семинаров, цифровые загрузки и многое другое — получите доступ к ресурсам, которые вам нужны для завершения каждой работы по передаче в вашей мастерской.

  • 10R80 TechTran

    45,00 $

    Посмотреть продукт

  • 4L60E TechTran

    40,00 $

    Просмотр продукта

  • 46RE/47RE/48RE TECHTRAN

    $ 40,00

    Просмотр продукта

  • AODE TECHTRAN

    $ 30,00

    Продукт

  • $ 30,00

    Продуцируйте

  • 9003

    $ 30,00

    . инструменты, образовательные услуги, ATSG собрал вспомогательный контент, чтобы помочь в передаче работы и профессиональном развитии.

    • OBD II LOOKUP

      Поиск кода неисправности

    • TRANSMISSION LOOKUP

      Find your transmission model

    • ADVANTAGE WARRANTY

      Our warranty network provides your customers nationwide coverage

    • RESOURCE LINKS

      Find helpful links and PDF’s to assist you with your repair jobs

    • Семинары/вебинары

      Презентации ведущих технических материалов ATSG

    • ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

      Платите за видео или станьте участником для неограниченного количества видео

    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗВОНКИ

      Плата за каждый случай или стать участником для неограниченных технических звонков

    • ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

      — ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ — Получите мгновенный доступ к самым современным технологиям передачи с нашими техническими бюллетенями

    Со стенда

    Блог

    • Приложение для телефона предоставляет автомеханику информацию об обслуживании и ремонте при поиске информации об обслуживании или ремонте приводит к остановке работы на период времени, которое технический специалист проводит за компьютером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *