Рубрики
Разное

Рессорно пневматическая подвеска: Рессорно-пневматическая и пневматическая подвески автобусов

Рессорно-пневматическая и пневматическая подвески автобусов

Автобусы

 Рессорно-пневматическая
и пневматическая подвески автобусов

На
автобусах для смягчения и поглощения
ударов и толчков применяются рессорные,
рессорно-пневматические подвески. Для
гашения колебаний устанавливаются
амортизаторы. На автобусе ЛA3-695Н Рессорная
подвеска, рессора, балансирная подвеска

Какое
назначение подвески автомобиля, как
она подразделяется?

Подвеска
автомобиля – совокупность устройств,
обеспечивающих упругую связь между
несущей системой и мостами или колесами
автомобиля, уменьшение динамических
нагрузок на несущую систему и затухание
их колебаний, а также регулирование
положения кузова автомобиля во время
движения.

Подвески
по виду упругого элемента подразделяются
на рессорные, пружинные, торсионные,
пневматические и гидропневматические.
Наибольшее распространение на грузовых
автомобилях получили подвески на
полуэллиптических рессорах.

Как
устроена рессорная подвеска?

Рессорная
подвеска на полуэллиптических рессорах
(рис.157, а) состоит из рессоры, набранной
из отдельных стальных упругих листов
5 разной длины, но одинаковой ширины.
Самый длинный лист называется коренным.
Под ним находится подкоренной лист,
который несколько короче коренного и
т. д. На переднем конце рессоры автомобиля
ЗИЛ-130 на подкладке 1 двумя болтами и
стремянками 6 крепится съемное ушко 2,
в которое устанавливается втулка 19.
Ушко шарнирно соединено со стальным
пальцем 3, вокруг которого рессора
поворачивается при прогибе. Палец
фиксируется в кронштейне 4 двумя болтами,
проходящими через полуцилиндрические
выточки. При сборке листы рессор
смазываются графитной смазкой и
центрируются выдавками в листах и
фиксаторами (автомобили ЗИЛ и КамАЗ)
или центрирующим болтом, проходящим
сквозь отверстия, просверленные в каждом
листе (автомобили ГАЗ). По бокам листы
охвачены хомутиками 7, предотвращающими
их сдвиг в поперечном направлении. На
заднем конце коренного листа смонтирована
накладка 13, в которую упирается сухарь
12. Он может качаться на оси 16, концы
которой заходят в отверстия двух боковых
вкладышей 17, закрепленных в кронштейне
11 стяжным болтом 18. При колебаниях
рессоры ее длина изменяется и сухарь
12 перекатывается по накладке 13.

Рис.157.
Рессора:
а – передняя ЗИЛ-130; б –
передняя ГАЗ-5ЗА; в – задняя автомобиля
ЗИЛ-130.

Собранная
рессора средней своей частью стремянками
15 крепится к балке 14 переднего моста.
Для этого на ней выполняется специальная
площадка с отверстиями для стремянок.
На накладке верхнего листа стремянками
закреплен резиновый буфер 8, предотвращающий
удар рессоры о раму при сильных ее
прогибах. Дополнительный буфер 9 крепится
к лонжерону рамы и ограничивает прогиб
рессоры. Вместе с рессорой к балке
переднего моста монтируется гидравлический
амортизатор 10, который вторым концом
крепится к лонжерону рамы автомобиля.

Как
устроена задняя рессора автомобиля
ЗИЛ-130?

Задняя
рессора 20 автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 157, в)
устроена так же, как и передняя. Однако
на ней устанавливается еще дополнительная
рессора 22, концы которой могут опираться
на кронштейны 21, прикрепленные к раме.
Если автомобиль без груза, толчки
воспринимает только основная рессора,
а когда с грузом, основная рессора
прогибается и в работу включается
дополнительная рессора.

Как
устроены рессоры автомобиля ГА3-53А?

Рессоры
автомобиля ГАЗ-53А имеют такое же
устройство, как и на ЗИЛ-130, однако
крепление их с рамой автомобиля
осуществляется при помощи резиновых
подушек 23 (рис.157, б). Поэтому в рессоре
имеется два коренных листа 24 с разогнутыми
концами, на которые одевают две
металлические накладки, а на них сверху
и снизу устанавливают резиновые подушки
и закрепляют их в кронштейнах 25 крышками
26. В передний кронштейн также монтируют
резиновую упорную подушку 27, воспринимающую
осевые нагрузки. При прогибе рессоры
она удлиняется за счет перемещения
заднего конца в подушках. Листы стягиваются
центровым болтом.

В
чем особенности подвески заднего моста
на автомобиле ГА3-24 «Волга»?

Задний
мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга» крепится
к кузову с помощью двух полуэллиптических
рессор, работающих совместно с двумя
телескопическими гидравлическими
амортизаторами двустороннего действия
(рис.158). Коренные листы рессор по концам
имеют загнутые ушки, которыми рессора
соединяется с кузовом. Передний конец
рессоры 2 шарнирно соединен с кронштейном
1 пальцем 9, установленным в резиновой
обойме 8. Задний конец рессоры своим
ушком соединяется с серьгой 7 с помощью
пальцев с резиновыми втулками, а серьги
вторыми концами крепятся к балке кузова
также с помощью пальцев с резиновыми
втулками.

Рис.158.
Подвеска заднего моста автомобиля
ГАЗ-24 «Волга».

Следовательно,
осевое смещение рессоры при прогибе
осуществляется качанием серьг 7 на
опорных пальцах. Средняя часть рессоры
стремянками 6 крепится к балке 5 заднего
моста. Сверху на балке смонтирован
резиновый буфер 4, ограничивающий ход
подвески при сильных прогибах рессоры,
снизу – подкладка для крепления
амортизатора 3. Верхний конец амортизатора
соединен с полом кузова автомобиля.

Какая
подвеска применяется на трехосных
автомобилях, как она устроена и работает?

На
трехосных автомобилях КамАЗ-5320, ЗИЛ-133
и других для подвески двух задних ведущих
мостов применяется балансирная подвеска
(рис.159). В устройство такой подвески
входит ось 8, жестко соединенная с рамой.
На концах оси на скользящих подшипниках
установлены ступицы 7, к которым с помощью
стремянок 3 крепится перевернутая
листовая полуэллиптическая рессора 2,
опирающаяся своими концами на кронштейны
4, приваренные к балкам среднего и заднего
ведущих мостов. Ведущие мосты соединяются
с кронштейнами рамы штангами 6,
воспринимающими реактивный момент от
мостов и передающими на раму толкающие
и тормозные усилия. Головки реактивных
штанг соединяются с кронштейнами
шаровыми пальцами с вкладышами. При
такой подвеске оба задних ведущих моста
образуют общую тележку, которая может
качаться вместе с рессорами около оси
и, кроме того, вследствие прогиба рессоры
каждый мост имеет независимые перемещения,
что, обеспечивает хорошую приспособляемость
колес к неровностям дороги.

Рис.159.
Балансирная подвеска.

Что
является упругим элементом в торсионной
подвеске?

В
торсионной подвеске упругим элементом
является, стальной стержень, работающий
на скручивание. Он с помощью рычагов
соединяется с поворотной цапфой колеса.
Пружинная подвеска рассмотрена при
описании переднего
моста автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Где
применяется пневматическая подвеска,
как она устроена?

Пневматическая
подвеска применяется на автобусах, так
как она позволяет поддерживать высоту
подножек для входа и выхода пассажиров
на заданном уровне независимо от
количества людей в кузове автобуса.
Такая подвеска в качестве упругих
элементов имеет баллоны, заполненные
сжатым воздухом, поступающим от
компрессора. Регуляторы левых и правых
баллонов, укрепленные на раме и соединенные
с кронштейнами рычагами, поддерживают
постоянным расстояние от уровня пола
кузова до дороги. При увеличении нагрузки
регуляторы обеспечивают поступление
сжатого воздуха в баллоны до тех пор,
пока не восстановится заданный уровень
пола кузова. Если нагрузка на автобус
уменьшится, то часть воздуха из баллонов
выходит в атмосферу. Такая подвеска
применяется на автобусе ЛиАЗ-677.

***
Проверьте
свои знания и ответьте на контрольные
вопросы по теме «Ходовая часть и
дополнительное оборудование автомобиля»

работают
совместно с корректирующими пружинами.
Рессоры обеспечивают мягкость подвески
при небольших нагрузках. При увеличении
нагрузки пружины увеличивают жесткость.
Каждая рессора имеет по два коренных
листа с отогнутыми концами. К концам
рессор приклепаны штампованные чашки
и надеты резиновые подушки. В ненагруженном
состоянии рессору вставляют в кронштейны
и закрепляют крышками. Передний конец
рессоры фиксируется в резиновой подушке,
а задний имеет свободное продольное
перемещение в подушке. Рессоры крепятся
к балке стремянками через прокладки.
На балке установлена накладка с проушиной,
с которой шарнирно соединены две пластины
уравнительной серьги в виде треугольника,
обращенного вершиной вниз. Верхними
углами уравнительная серьга шарнирно
соединена с корректирующими пружинами.
Другие концы пружин шарнирно насажены
на осях, закрепленных на лонжеронах
основания. Все шарнирные соединения
выполнены на резиновых втулках,
установленных на стальных пальцах и
зажатых от проворачивания гайками.
Применение резиновых втулок и подушек
исключает жесткий контакт с кузовом,
уменьшает шум и вибрацию.

На
автобусах ЛАЗ-42021 и ЛиАЗ-677М установлена
рессорно-пневматическая подвеска с
телескопическими амортизаторами и
тремя регуляторами положения кузова.
Упругими элементами являются пневморессоры
(пневмобаллоны). В передней подвеске
(рис. 87) установлены две пневморессоры.
Нижним фланцем она крепится к опоре,
верхним — к дополнительному баллону
вместимостью 7,5 л. В задней подвеске
установлены четыре пневморессоры, по
две с каждой стороны. Верхним фланцем
пневморессора соединена с кронштейном,
внутренняя полость которого выполняет
роль дополнительного баллона вместимостью
10 л. Внутри пневмобаллона установлены
воздушный демпфер (рис. 88) и ограничитель
хода сжатия — резиновый буфер.

Рис.
86. Передняя подвеска автобуса ЛA3-695H

Рис.
87. Передняя подвеска автобуса ЛиАЗ-677М:
1
— пневматическая рессора; 2 — дополнительный
баллон; 3 — пневматический гаситель
колебаний; 4 — регулятор положения
кузова; 5, 9 — тяги регулятора; 6 —
кронштейн; 7 — подушка; 8 — рессора; 10 —
кронштейн регулятора; 11 — болт; 12 —
накладка; 13 — клиновидная прокладка;
14 — амортизатор; 15 — чашка

Воздушный
демпфер состоит из корпуса, установленного
в опоре, опорной плиты, буфера хода
сжатия клапана и шайбы, которые стянуты
между собой болтом и гайкой.

Принцип
действия воздушного демпфера состоит
в том, что при ходе отдачи воздух медленно
перетекает из дополнительного баллона

5
в упругий элемент через дроссельное
отверстие в корпусе демпфера. Перемещение
моста вниз задерживается. При ходе
сжатия под давлением в пневморессоре
открывается клапан 9, воздух свободно
перетекает из пневмобаллона в
дополнительные баллоны через шесть
перепускных отверстий в корпусе демпфера,
уменьшая усилие, передаваемое на кузов
автобуса.

Для
ограничения перемещения передней оси
вниз установлены ограничители хода
отдачи, которые представляют собой
петлю троса, заключенную в трубку и
подвешенную к продольной балке кузова.
Длина троса обеспечивает передней оси
ход вниз до 55 мм.

Амортизаторы
служат для гашения колебаний, возникающих
при движении автобуса по неровной
дороге. На автобусах устанавливают
телескопический амортизатор двойного
действия, разборный, имеющий для крепления
проушины (рис. 89) и защитный кожух. В
рабочем цилиндре, заполненном
амортизационной жидкостью, перемещается
поршень, закрепленный на штоке. Поршень
уплотнен в цилиндре уплот-нительными
кольцами. В поршне выполнены в два ряда
сквозные отверстия разных диаметров,
равномерно расположенные по окружностям.
Наружные отверстия закрываются сверху
плоской тарелкой перепускного клапана,
поджатой конической пружиной (рис. 89,
г).

Внутренние
отверстия перекрываются коническим
клапаном отдачи (рис. 89, в), поджатым
снизу пружиной и гайкой. Шток перемещается
в направляющей, которая одновременно
является крышкой цилиндра. Уплотнение
штока обеспечивается резиновым сальником,
помещенным в корпусе и прижимаемым
пружиной. Для стекания жидкости,
просочившейся через сальниковое
уплотнение, имеется отверстие в корпусе
амортизатора. Для предотвращения
попадания пыли в уплотнение над ним
установлен войлочный сальник. Между
корпусом резинового сальника и корпусом
амортизатора установлено резиновое
сальниковое устройство резервуара,
которое крепят гайкой, имеющей отверстие
под ключ.

В
нижней части работающего цилиндра
запрессован узел клапана сжатия,
состоящий из основания, тарельчатого
впускного клапана с пружиной и клапана
сжатия с пружиной.

Работа
амортизатора заключается в следующем.
При наезде на неровность дороги расстояние
между мостом и рамой от толчка уменьшается.
Поршень опускается вниз, жидкость из-под
поршня выдавливается в надпоршневое
пространство А через отверстия поршня
и одновременно, оказывая давление на
клапан 12 сжатия цилиндра, проникает в
пространство В между цилиндром и
корпусом. При увеличении расстояния
между подвеской и кузовом происходит
обратное движение жидкости (рис. 89, б)
через отверстия клапана и отверстия
клапана. Сопротивление жидкости
протеканию через калиброванные отверстия
способствует затуханию колебаний
рессор.

В
системе пневматической подвески
установлены три регулятора положения
кузова, один в передней подвеске и два
в задней. Регулятор положения кузова
служит для автоматического управления
потоком сжатого воздуха, поступающего
или выходящего из пневмобаллоиов. Он
обеспечивает постоянную высоту
пневмо-баллонов и, следовательно,
постоянную частоту собственных колебаний
подвески, постоянное расстояние от
кузова до полотна дороги при различных
статических нагрузках и состоит из
корпуса (рис. 90) регулятора, в котором
расположен вал привода регулятора, на
одном торце которого эксцентрично
расположена ось с кулачком, а на
противоположном торце — рычаг привода
регулятора. Вал привода вращается в
бронзовой втулке. В корпусе расположены:
впускной клапан первой ступени, седло
впускного клапана второй ступени,
впускной клапан второй ступени с жиклером
первой ступени, обратный клапан. Сверху
корпус закрыт пробкой, в пробке имеется
жиклер второй ступени. Снизу корпус
закрыт фильтром, препятствующим попаданию
грязи во внутреннюю полость корпуса.

Рис.
88. Воздушный демпфер

Рис.
89. Амортизатор

Регулятор
крепится на кузове автобуса, а его рычаг
через систему тяг соединен с осью колес.
При увеличении статической нагрузки
расстояние между кузовом и осью
уменьшается, вследствие чего рычаг
регулятора и вал поворачиваются по
часовой стрелке. Кулачок поднимает
шток, который своим торцом открывает
впускной клапан первой ступени. Сжатый
воздух через жиклер второй ступени,
отжимая обратный клапан, попадает в
жиклер первой ступени, затем в полость
регулятора, а оттуда в пневмобаллоны,
восстанавливая их исходную высоту.
Рычаг при этом поворачивается против
часовой стрелки и возвращается в исходное
положение. Впуск воздуха в пневмобаллоны
прекращается. При уменьшении нагрузки
на пневмобаллоны расстояние между
кузовом и осью увеличивается, вследствие
чего рычаг привода и вал поворачиваются
против часовой стрелки. Шток при этом
перемещается вниз, торец штока отходит
от клапана и полость А регулятора
соединяется с атмосферой. Воздух из
пневмобаллонов через осевое сверление
штока 15 и фильтр выходит в атмосферу.
Рычаг регулятора занимает нейтральное
положение, выпуск воздуха из пневмобаллонов
прекращается.

На
автобусе ПАЭ-3205 передняя подвеска
состоит из двух продольных полуэллиптических
рессор и двух гидравлических амортизаторов.

Задняя
подвеска (рис. 91), кроме двух основных
продольных полуэллиптических рессор,
имеет корректирующие пружины переменной
жесткости и два амортизатора. Рессоры
работают совместно с гидравлическими
амортизаторами двустороннего действия.
В передние кронштейны передних и задних
рессор в специальные гнезда установлены
дополнительные упорные резиновые
подушки, воспринимающие усилия,
направленные вдоль автобуса, и
препятствующие продольному перемещению
автобуса вперед. Резиновые буфера
подвесок ограничивают ход рессор вверх
и смягчают удары.

Рис.
90. Регулятор положения кузова: 
А —
пояость регулятора; 1 — корпус регулятора;
2 — вал привода; 3 — рычаг привода; 4 —
втулка; 5 — впускной клапан первой
ступени; 6 — впускной клапан второй
ступени; 7 — пружина обратного клапана;
8 — обратный клапан; 9 — резиновое кольцо;
10 — пробка; 11 — жиклер второй ступени;
12 — втулка; 13 — седло впускного клапана
второй ступени; 14 — пружина впускного
клапана; 15 — шток; 16 — кулачок; 17—фильтр

Рис.
91. Задняя подвеска автобуса ПАЗ-3205:
1
— передний кронштейн; 2 — верхняя
подушка; 3 — корректирующая пружина; 4
— накладка; 5 — задний мост, 6 — палец
крепления амортизатора; 7 — втулка
амортизатора; 8 — балка амортизатора;
9 — амортизатор; 10— задний кронштейн;
11 — стремянка; 12 — прокладка стремянок;
13- рессора; 14 — крышка кронштейна; 15 —
нижняя подушка; 16 — упор

Рис.
92. Промежуточная опора

http://stroy-technics.ru/article/ressorno-pnevmaticheskaya-i-pnevmaticheskaya-podveski-avtobusov

Типы подвесок на прицепной технике УРАЛСПЕЦТРАНС

  версия в формате PDF

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами. 
Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтомнаименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой частиПодробнее


Рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг (центральный балансир)

Такой тип подвески служит для упругого соединения рамы с осями полуприцепа, смягчая динамические воздействия, возникающие при наезде на неровности дороги. Конструктивная простота рессорно-балансирной подвески без реактивных штанг и отсутствие элементов требующих постоянного обслуживания больше всего соответствует таким условиям эксплуатации. Рессора средней частью с помощью стремянок крепится к оси балансира. Качающаяся опора, шарнирно установленная на балансирной оси, неподвижно фиксируется к раме полуприцепа. Концы рессоры жестко зафиксированы в специальных кронштейнах на балках осей. При таком исполнении усиленная рессора гасит вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от осей на раму, а также воспринимает продольные силы и реактивные моменты. Подробнее


Рессорно-балансирная подвеска

Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром. Такая конструкция обеспечивает независимый ход колес по вертикали. При движении, рессоры являются амортизирующим элементом и воспринимают вертикальную и боковую нагрузку. Тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Периодическое техническое обслуживание сводится к минимуму за счет отсутствия дополнительных элементов и простоты конструкции. Рессорно-балансирная подвеска является наиболее жесткой среди всех типов, обеспечивая тем самым максимальную устойчивость полуприцепа на дороге. Применение рессорной подвески оптимально для прицепной техники эксплуатирующейся на дорогах общего пользования и по умеренному бездорожью. Среди преимуществ рессорной подвески можно отметить ее дешевизну, надежность и долговечность. Подробнее


Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска является сравнительно новой, наиболее совершенной, стремительно развивающейся и чаще применяемой на современных моделях прицепной техники. Система пневматической подвески позволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т. п. В такой подвеске рама полуприцепа соединяется с осями пневмоподушками — резиновыми упругими элементами, в которых компрессором поддерживается высокое давление. Подушки обеспечивают только демпфирование. Жесткую связь осей с рамой обеспечивают полурессоры. Раскачку на неровностях гасят установленные диагонально амортизаторы. Подробнее

 


 

КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА

  Комбинированная трехосная подвеска полуприцепа состоит из двухосной рессорно-балансирной тележки без реактивных штанг с дополнительной осью на пневматической подвеске с системой принудительного подъема оси. Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой. ПОДРОБНЕЕ

 


Расшифровка типа подвески в наименовании полуприцепов УРАЛСПЕЦТРАНС

Пружины воздушной подушки Goodyear, сильфонные и рукавные пневматические пружины Goodyear

Пружины воздушной подушки Goodyear, сильфонные и рукавные пневматические пружины Goodyear

Доступный персонал США — 1 (877) 774-6473

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ |
Войти |

Просмотр корзины  

Поиск по транспортному средству

Пневматические рессоры Goodyear—Все категории—Комплекты для установки листьевВоздушные компрессорыПреобразование воздуха в катушкуB & W Сцепное устройство пятого колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомПружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a -GooseHangersHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Hitch AccessoriesTruck Bed SlidesU- БолтыСцепки для распределения весаВыберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Select a MakeAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmartSpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoSelect a Model

≡  Просмотр категорий

СКИДКА ДО $75 НА КОМПЛЕКТЫ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ
Форма скидки
+ БЫСТРАЯ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Дом  »
Подушки безопасности подвески »
Пневматические пружины Goodyear

1S втулка Goodyear Air Spring

1R лепестковая пружина воздуха Goodyear

1B Одноместный запутанный

2B Двойная запутанная

3B Тройная извилистая

Поиск по номеру детали

Как определить пневматическую пружину Goodyear

Продукция Goodyear Engineered

Пневматические рессоры бывают различных форм и размеров, включая сильфонные, кулачковые и гильзовые. Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Одни из самых прочных и ценных пневматических рессор производятся компанией Goodyear. Сильфоны и гильзовые пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что гарантирует их идеальную совместимость с грузовыми автомобилями или промышленными пневматическими рессорами.

Пневматические рессоры Goodyear для вашего грузовика или прицепа обеспечат тихую и мягкую езду, что приведет к большему комфорту, душевному спокойствию и безопасности. Благодаря меньшей вибрации компоненты подвески грузовиков и прицепов прослужат дольше, обеспечивая долговечность и улучшенную защиту от ударов и вибрации для автомобиля, пассажиров и груза.

Как многие из вас уже знают, при использовании с датчиками или клапанами выравнивания пневматические рессоры Goodyear могут поддерживать постоянную высоту дорожного просвета независимо от прилагаемой нагрузки. Это приводит к меньшему количеству регулировок во время повседневных действий, таких как сохранение уровня с погрузочными платформами. Установка также очень универсальна, и добавление воздушной подушки Super-Cushion подойдет всякий раз, когда вы хотите добавить ось.

Преимущества для грузовика и прицепа

  • Уменьшает повреждения кабины, кузова грузовика и прицепа
  • Снижает потребность в электрическом и другом ремонте и обслуживании
  • Снижает износ шин, осей и трансмиссии
  • Сокращает время простоя транспортных средств и автопарка
  • Продлевает срок службы грузовика и прицепа
  • Защищает петли, фонари, заклепки и детали прицепа
  • Обеспечивает больший комфорт для водителя и снижает утомляемость

Пневматические рессоры для автобусов и поездов

Goodyear также поставляет пневматические рессоры для автобусов и железнодорожных вагонов. Патент США № 3043582 открыл новую эру для пневматических рессор, объявив о разработке мешка в виде подвижного лепестка, который используется в большинстве этих приложений. Имея очень похожий эффект на комфорт и защиту грузовиков и прицепов благодаря сумкам Good year, пружины обеспечат долгие годы производительности и обслуживания, обеспечивая при этом тихую и мягкую езду.

Комплекты пневматической подвески | Summit Racing

При ударе или на ровном месте комплект подвески на пневматических рессорах позволяет регулировать высоту по требованию! Системы пневматической подвески имеют надувные сильфоны, также известные…

Комплект подвески с пневматической рессорой может регулировать высоту по требованию! Системы пневматической подвески имеют надувные сильфоны, также известные как пневматические рессоры или мешки, которые заменяют обычные стальные рессоры автомобиля. Сильфоны предназначены для подъема и опускания дорожного просвета вашего автомобиля при надувании или сдувании. Многие пневматические рессоры являются прогрессивными и имеют регулируемую жесткость пружины для комфортного плавания или прохождения поворотов. Конечно, система подвески с пневматическими рессорами — это нечто большее, чем просто подушки безопасности. Для полной системы потребуется бортовой воздушный компрессор, резервуар для хранения воздуха,…

При ударе или на ровном месте комплект подвески с пневматической пружиной может обеспечить регулировку высоты по требованию! Системы пневматической подвески имеют надувные сильфоны, также известные как пневматические рессоры или мешки, которые заменяют обычные стальные рессоры автомобиля. Сильфоны предназначены для подъема и опускания дорожного просвета вашего автомобиля при надувании или сдувании. Многие пневматические рессоры являются прогрессивными и имеют регулируемую жесткость пружины для комфортного плавания или прохождения поворотов. Конечно, система подвески с пневматическими рессорами — это нечто большее, чем просто подушки безопасности. Для полной системы потребуется бортовой воздушный компрессор, резервуар для хранения воздуха, воздухораспределительный коллектор и трубопроводы, а также система контроля дорожного просвета.

При покупке пневматической подвески мы предлагаем вам широкий выбор. У нас есть все: от универсальных комплектов, включающих пневматические амортизаторы и крепежные детали, до специализированных комплектов с трубчатыми рычагами управления, стабилизаторами поперечной устойчивости и т. д. Все они предназначены для совместной работы для обеспечения управляемости и производительности в 21 веке.

Если вы хотите уменьшить свою стойку, увеличить нагрузку или хотите получить роскошную езду в различных условиях, решением может стать система подвески с пневматическими рессорами. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим широким выбором систем и компонентов от лучших производителей пневматической подвески, таких как RideTech, Air Lift Performance, Unity Automotive, Bilstein и других. И помните, все, что мы продаем, поддерживается нашей всемирно известной службой поддержки клиентов.

Результаты 1–25
из 422

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

2290,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

если заказать сегодня

$775,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$975,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

495,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$325.00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

617,45 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

5 675,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Среда 23.11.2022

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$350.00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

6 505,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 27.11.2022

если заказать сегодня

5 785,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Среда 23.11.2022

1750,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 13.05.2022

если заказать сегодня

497,25 долларов США

585,00 $

(Скидка 87,75 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1870,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 26.07.2022

если заказать сегодня

1900,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Среда 31.08.2022

если заказать сегодня

0″>
1870,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

вторник 20.09.2022

если заказать сегодня

4820,00 долларов США

» data-extra=»if ordered today»>

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 22.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Среда 23. 11.2022

если заказать сегодня

$925,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$875,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *