Рубрики
Разное

Рено сандеро где собирают: Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Содержание

В России возобновилась сборка Lada, Renault и Datsun

В России возобновилась сборка Lada, Renault и Datsun — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

17.08.2020 08:01

Константин Руссов

Пресс-служба АвтоВАЗа.

С 16 августа площадки АО «АвтоВАЗ» возобновили работу после трёхнедельного корпоративного отпуска. Во время каникул была произведена плановая модернизация производства и ремонтно-профилактические работы.

На «Lada Ижевск» АвтоВАЗ выпускает семейство моделей Vesta, за исключением Vesta Sport, которое собирается мелкосерийно на предприятии Lada Sport в Тольятти, все остальные Lada собирают на основном конвейере тольяттинского завода.

Здесь же локализована сборка Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, автомобилей Datsun on-DO и mi-DO, которые перестанут выпускаться с декабря 2020 года.

Не исключено, что во время корпоративного отпуска АвтоВАЗ провёл подготовительные работы к выпуску обновлённого Lada Largus. Ранее предполагалось, что новинку покажут на международном автосалоне в Москве, но он был отменён. Поэтому возможно, что Largus следующего модельного года дебютирует в середине сентября на автовыставке ПМАС в Санкт-Петербурге.

Поделиться:

19:14Авто

Может ли суд не признать результаты экспертизы доказательством, разбирался Верховный суд

18:36Авто

Почему дилеры ожидают восстановления авторынка в следующем году

18:01Авто

Хардкорный внедорожник Chery создадут пользователи соцсетей

16:49Авто

В Подмосковье во дворах крупных ЖК начали работать парконы

16:48Авто

Кроссовер Exeed LX с полный приводом: продажи стартуют 15 декабря

16:01Авто

Euro NCAP оценила безопасность Chery Omoda 5 и двенадцати моделей

15:04Авто

Китайский кроссовер JAC JS6: названы все плюсы и минусы

14:01Авто

АвтоВАЗ начнет выпуск новой Lada Vesta с бедных версий

13:00Авто

Great Wall запатентовал в России мощный спортивный седан

12:03Авто

Определены самые популярные кроссоверы в России в ноябре

11:06Авто

Какие автомобили исчезнут у дилеров

10:00Авто

Рассекречена одна из моделей «Автотора». Это маленький электрокар

09:32Авто

Новые кроссоверы «Москвич» поступят в продажу уже в декабре

09:09Авто

В России появился крохотный кроссовер Hyundai

06.12.2022Авто

Евгений Уфимцев: Моторное страхование во главе с ОСАГО будут двигать рынок

06.12.2022Авто

Дистанционный медосмотр будет доступен не для всех водителей

Главное сегодня:

Рено Сандеро в Екатеринбурге — в новом кузове комплектации и цены, цвета

Купить Рено Сандеро в Екатеринбурге можно у официальных дилеров.

Новый Рено Сандеро 2 в новом кузове создана Renault Group, в которую входит Дачия. Автомобиль получил новый дизайн кузова и салон, общий объем изменений достиг 70% по сравнению с предыдущим кузовом. Sandero сохранил главные достоинства объем салона, а объем багажника остается непревзойденным для автомобилей компакт класса — 320 литров.

Новый Рено Сандеро собирают на АвтоВазе в Тольятти. У автомобиля 4 комплектации: базовая – Access, Confort, Privilege и вариант максимальной комплектации Luxe Privilege. Цена Рено Сандеро ниже всех своих конкурентов в сигметне компакт авто.

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры сделали новый кузов Рено Сандеро красивым: плавные линии, оптика, решетка радиатора и крупный логотип Renault на решетки радиатора. Sandero получил новую современную приборную панель приборов, она стала практичной и эргономичной, новые комбинированные варианты отделки салона, качество пластика стало лучше, новое трехспицевое рулевое колесо. Чтоб оценить экстерьер и интерьер смотрите фото Рено Сандеро в новом кузове.

Технические характеристики

В основе Сандеро лежит хорошо знакомая платформа B0, общая для Логан и Дастер. На выбор 2 бензиновых двигателя 1,6 мощностью 86 и 101 л.с. со средним расходом 8,1 км/л бензина в городе. 

Размеры и технические характеристики Сандеро в новом кузове:

  • длина — 4,05 метра
  • ширина — 1,73 метра
  • высота — 1,51 метра
  • колесная база — 2,63 метра
  • вес — 993 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость — 180 км/ч
    разгон до 100км/ч — 10,5 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 102 л. с.)
  • дорожный просвет (клиренс) — 164 мм

Цвета кузова

Цветовая гамма кузова Сандеро, как и нового Логан:  белый, морской синий, светлый базальт, серая платина, черный, лазурный, красный. Просмотрите все цвета кузова Рено Сандеро на фото.

Безопасность

В базовой комплектации у автомобиля есть уже 2 подушки безопасности: для пассажира и водителя. Также можно установить боковые AirBag. В краш тесте Рено Сандеро набрал 4 звезды из 5.

Продажа Рено Сандеро в Екатеринбурге:

  • Автосалон Рено Lucky-Motors: г. Екатеринбург, Бебеля 115
  • Автосалон Рено Lucky-Motors: г. Екатеринбург, Селькоровская 78Б
  • Автосалон Рено Автомир: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 57а

Тест драйв


Тест драйв нового Сандеро в видео обзоре компактного хэтчбека 2 поколения.

Отзывы владельцев


Отзывы владельцев Рено Сандеро, помогут вам определиться с покупкой автомобиля.

Руководство по эксплуатации


Руководство по эксплуатации — технические характеристики авто, ТО и правильная эксплуатация.

Dacia Sandero: секреты успеха

Возможность выбрать новый автомобиль по разумной цене и дух, который поедет туда, куда вас занесет настроение, даже по ложной дороге; Наслаждайтесь ездой по городу или за городом в одиночку, с компаньоном или всей семьей на одном автомобиле: Dacia Sandero удовлетворит все ваши потребности и желания. Больше, чем просто автомобиль, это культовый игрок на рынке, ежегодно с 2017 года выбирают частные клиенты в Европе. Итак, как этой модели, появившейся в 2008 году, удалось за три поколения привлечь всех этих покупателей с очень разными профилями (продано 2,6 миллиона автомобилей!) , не изменив своих основных ценностей?

Первый шаг навстречу природе

Во-первых, давайте вернемся немного назад, чтобы понять истоки истории успеха Sandero. После Logan в 2004 году Dacia решила вывести на рынок еще одну революционную модель в 2008 году: Sandero, надежный, маневренный городской автомобиль для всех. Год спустя версия Stepway отправилась в путь, объявив о первых шагах бренда на рынке активного отдыха. Благодаря своим внушительным габаритам, высокому дорожному просвету, практичному дизайну и всегда доступной цене он завоевал сердца «умных» покупателей, а благодаря особому рейтингу одобрения за новые функции безопасности сделал Sandero самым продаваемым автомобилем в Европе. рынок частных клиентов по состоянию на 2017 год.

 

В 2021 году история успеха продолжилась с Sandero третьего поколения, привлекательность которого подкреплялась более смелым и современным дизайном в сочетании с интеллектуальным и инновационным оборудованием — в двух словах, даже « круче», и все еще супер-доступно.

Запуск Sandero стал огромным шагом для бренда и позволил Dacia по-настоящему взлететь. Это культовая, символическая модель, которая сохраняет чистоту дизайна, делая каждое поколение более привлекательным, надежным и напористым.

David Durand

Директор по дизайну Dacia

Версия Stepway превзошла все ожидания. Универсальный, более практичный, чем традиционный городской автомобиль для поездок по бездорожью, но менее громоздкий, чем внедорожник, он понравился всем категориям покупателей. Сегодня на версию Stepway приходится 66% продаж Sandero.

 

Три поколения Sandero сменяли друг друга, увеличивая общее количество проданных автомобилей до 2,6 млн с момента запуска модели. В пятерку крупнейших европейских рынков входят Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания, и сегодня 42% автомобилей, которые мы продаем, работают на экологически чистых двухтопливных бензиновых и газовых двигателях . И небольшой производственный секрет: Dacia Sandero производится на трех заводах, на четырех линиях. Каждую минуту с линии сходит автомобиль.

 

 

Sandero, новаторские интеллектуальные решения

Но этот успех не обязан случайности. Когда инженеры, дизайнеры и руководители продуктов Dacia решают создать новую модель, не меняя ДНК, которая сделала бренд таким успешным, они идут по любому пути. Все решения рассматриваются под микроскопом, чтобы найти то, которое лучше всего соответствует ожиданиям клиента, то есть наиболее практичное по самой доступной цене. Ниже мы перечисляем десять примеров интеллектуальных решений «проектирование по стоимости» , которые способствовали репутации модели и ее коммерческому успеху.

1/ Модульные дуги на крыше – умная инновация , основанная на ноу-хау Dacia!  Просто отрегулируйте крепление, чтобы оно поворачивалось от продольных к поперечным стержням. Нет необходимости покупать второй комплект стержней для перевозки грузового бокса, велосипедов или лыж. Эта инновация впервые появилась в модельном ряду Dacia с третьим поколением Sandero Stepway, а затем была внедрена в другие модели.

 

2/ Система управления мультимедиа , которая позволяет вам использовать свой собственный смартфон в качестве мультимедийного экрана в автомобиле вместе с радио, благодаря умному решению: док-станции, встроенной непосредственно в приборную панель, задуманной с самого начала проекта.

 

3/ Простая и практичная приборная панель, , оснащенная элементом, который имеет большое значение для дизайна: текстильная полоса, встроенная по всей длине видимой и тактильной зоны. Заказчик получает привлекательный интерьер, не переплачивая за дорогие материалы.

 

4/ Люк на крыше, добавлен в модельный ряд Sandero третьего поколения.

 

5/ Обитаемость и комфорт. Эти два слова определяют каждое поколение Sandero. В самой последней модели увеличенное на 40 мм пространство для коленей обеспечивает больший комфорт для пассажиров задних сидений.

 

6/ Универсальный дизайн – как адаптироваться к потребностям и условиям жизни клиентов в 44 странах, принимая во внимание национальное законодательство, состояние дорог и маршруты передвижения? В Dacia все детально анализируется. Например, 16-дюймовые шины не менялись на протяжении трех поколений , чтобы соответствовать требованиям всех рынков, на которых работает Dacia.

 

7/ Чтобы идти в ногу со временем, для нового поколения Sandero было важно предложить более современные дверные ручки, лучше соответствующие новому дизайну. Индивидуальный подход подтолкнул наших инженеров к поиску оптимального решения: современный дизайн снаружи с ручками типа «холодильник» и простой механический механизм внутри. В этой модели антенна впервые размещается в задней части автомобиля, поскольку в предыдущих поколениях она размещалась в передней части автомобиля.

 

8/ Практичность: в центральную консоль встроен небольшой крючок для сумки или мелких личных вещей. Гениально!

9 / Опции на любой вкус . Клиенты Sandero неодинаковы, но их объединяет общее желание: иметь автомобиль, отвечающий их основным потребностям. Sandero третьего поколения предлагает ряд специальных опций: электронный ручной тормоз, люк на крыше или особую обивку и т. д.

10/ Универсальные клиенты, с гордостью Dacia! Что, если бы самой амбициозной задачей было удержать ваших клиентов, прислушиваться к ним, внедрять инновации и продолжать завоевывать рынок, не меняя ДНК ваших автомобилей? Задача, с которой наши инженеры, дизайнеры и руководители продуктов успешно справились, поскольку клиенты Sandero очень разнообразны, но имеют по крайней мере одну общую черту: они гордятся тем, что владеют Dacia! Цифры говорят сами за себя:

  • Во Франции 15% покупателей Sandero моложе 40 лет
  • В среднем покупатели Dacia Sandero нового поколения на три года моложе покупателей предыдущего поколения.

 

  • В Испании Sandero является первым новым автомобилем, приобретенным почти для одного из 10 покупателей

 

  • 64% клиентов* покупают Sandero за его цену, 22% за его дизайн и 18% из-за лояльности к бренду.
  • В Европе 44% людей, покупающих новую версию Dacia Sandero, описывают ее как стильную, по сравнению с 20% тех, кто купил более раннюю версию, когда она появилась на рынке.
  • 39 % покупателей Sandero* живут в сельской местности, 37 % — в маленьком городке, 10 % — в среднем/большом городе и 10 % — в пригороде.
  • Покупатели Sandero* очень любят активный образ жизни: 26% любят пешие прогулки и походы, 13% любят читать и 12% увлекаются велосипедным спортом.
    • Во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании

 

Другие истории

Вот почему Dacia Sandero так дешево

0011

Компания теряет состояние? Вас обманывают соперники? Только как это так дешево?

Paul Horrell

Опубликовано:

05 окт. 2020

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Новая Dacia Sandero невероятно дешева по сравнению с другими супермини. Поэтому неизбежно возникает вопрос — как же так? Дачия теряет состояние? Обманывают ли вас конкуренты? Или Sandero имеет неприемлемые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшую технику?

Ничего из перечисленного, оказывается. Я спросил руководителя программы Мишеля Бенуссана, как они это сделали. И действительно почему.

Реклама — Продолжение страницы ниже

«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой. Они хотят, чтобы он был современным, безопасным и соответствовал правилам. С пятилетней гарантией.» Первое, что он упоминает, объясняя простоту, это то, что она не связана. Нет живой навигации или приложений для путешествий. Только кнопка экстренного вызова теперь нужна всем европейским автомобилям.

Но простое выбрасывание оборудования не сделает вас достаточно дешевым. Экономия денег заложена в машине с самого начала. Еще в 2014 году Бенуссан присоединился к команде разработчиков малой платформы Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, кодовое название Fans). В конечном итоге это впервые использовалось на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь используется в Sandero.

Вам может понравиться

10 причин, по которым полностью электрический Renault Megane E-Tech получил награду

Официально: это готовый к производству Lamborghini Huracán Sterrato

Внутри завода, который производит только белые Toyota

Между прочим, это автоматически сделало эти другие автомобили тоже дешевле, за счет увеличения общего количества, которое они покупают для каждого общего компонента, и поэтому снижаем цены. Вещи всегда дешевле в автомобильном бизнесе, если вы покупаете их больше. «У нас есть объем, потому что Sandero — автомобиль номер один по розничным продажам в Европе».

В прошлом дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто производились на устаревших платформах. Но этот показывает, как он может сэкономить деньги, будучи новым.

Реклама — Страница продолжается ниже

«Итак, команда платформы учла наши требования. Я много нажимал. Я смотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента. это», — говорит Бенуссан.

Создав основные строительные блоки, Dacia прочесала автомобиль в поисках экономии, которую Renault предпочла не делать. У Clio всегда есть экран в центре приборной панели, а у базовой модели Sandero его нет. Вместо этого у него есть зажим, который держит ваш телефон рядом с инструментами. Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, так что вы приносите в машину собственную информационно-развлекательную систему, управляемую кнопками на рулевом колесе автомобиля.

Внутри команды были потасовки. Дизайнеры Sandero хотели, чтобы антенна находилась на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость более длинной проводки. Поэтому Бенуссан настоял, чтобы они сэкономили те же деньги, переместив переключатели на приборной панели.

Небольшие сбережения неуклонно накапливались. Clio имеет более длинную выхлопную систему, чтобы соответствовать его более крупным двигателям, но Sandero не нуждается в них, поэтому у него более короткая. Clio может поставить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clio. Таким образом, Sandero достигает 16 дюймов.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

У Sandero мало мощности, поэтому задние барабанные тормоза в порядке. Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они соответствуют спецификации, и покупка большего количества дисков снижает их цену. Для базовых моделей Sandero имеет ручной тормоз с рывком, а не электрический.

У Clio алюминиевый капот, а у Sandero — стальной. Clio также использует в своей конструкции несколько очень высокопрочных сталей горячей штамповки, но более дешевое оборудование завода Dacia не может работать с такими материалами, поэтому вместо этого Sandero просто получает свою прочность из более толстой обычной стали.

«Нашим клиентам не так важен Euro NCAP, — говорит Бенуссан с необычайной прямотой. «Мы не хотели участвовать в гонке за звездами». Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет помощи водителю с помощью камеры.

Несмотря на это, он утверждает, что конструкция крепкая. «Он оптимизирован и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для автомобилей и боковых столкновений». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.

Я упомянул Бенуссану, что у Top Gear всегда есть тихая тоска по базовым Daciaм, таким как Duster в матово-белом цвете со стальными кузовами и неокрашенными бамперами. Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать «грубое» предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно».

Дело в том, что в наши дни есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Таким образом, Sanderos высшего ранга (относительный термин, а?) имеют трансмиссию CVT, электрический ручной тормоз, приборную панель и навигацию, помощь водителю и люк на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *