Рубрики
Разное

Рено машина чья: страна производитель, чье производство Renault

Аренда и прокат Renault Dokker в Калининграде

КАСКО включено

  • 1-3 Дня 1 600 ₽
  • 4-7 суток 1 500 ₽
  • 8-14 суток 1 400 ₽
  • 15-30 суток 1 300 ₽
  • 30+ суток 1 200 ₽

Бронь в 1 клик

Стоимость аренды может меняться, в зависимости от выбранной даты аренды.

  • Характеристики
  • Год выпуска:

    2018

  • Цвет:

    Белый

  • КПП:

    Механика

  • Кондиционер:

    Нет

  • Тип кузова:

    Грузовой

  • Привод:

    Передний

  • Тип топлива:

    95

  • Объем двигателя:

    1. 2

  • Двери:

    5

  • Вместимость:

    2

  • Лошадиных сил:

    75

Вам подойдет Renault Dokker MT, если:

Этот выносливый и надежный легкий грузовик станет незаменимым помощником при переезде. Взять автомобиль в аренду удобнее и выгоднее, чем заказывать услуги компании, организующей грузоперевозки. Вы полностью будете контролировать ситуацию начиная от удобного вам времени переезда и заканчивая порядком погрузки и выгрузки вещей.

Многие арендуют ТС на отдыхе. Удобно взять машину напрокат в чужом городе, чтобы не зависеть ни от расписания общественного транспорта, ни от служб такси. Гораздо менее распространена аренда коммерческого транспорта – этот вариант обычно выбирают владельцы малого и среднего бизнеса, чья деятельность так или иначе связана с транспортировкой грузов.

Особенности Renault Dokker

Наша компания предлагает в аренду в Калининграде Рено Доккер – практичный грузовой автомобиль с вместительным кузовом. Эта модель пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса. Компактный «каблук» сочетает маневренность и вместительность, он удобен в эксплуатации и многофункционален.

Благодаря высокому дорожному просвету авто может использоваться на самых разных дорогах, в том числе и за пределами города. Продуманная геометрия кузова облегчает парковку и поездки по тесным переулкам.

Грузоподъемность модели — до 750 кг. Вместимость кузова – до 3,9 кубических метров. Сравнительно небольшой автомобиль незаменим для транспортировки большого количества вещей. Это надежное транспортное средство имеет эргономичную конструкцию с учетом насущных потребностей предпринимателей.

Боковые и задние двери обеспечивают легкий доступ к содержимому багажного отсека, а низкий порог удобен в том случае, если приходится перевозить тяжелые предметы. Вне зависимости от места парковки погрузку и выгрузку вещей можно производить быстро и с удобством.

Крепежные кольца на полу багажника позволяют надежно зафиксировать груз. Это особенно важно при транспортировке хрупких вещей, или если отделение заполнено не до конца.

Благодаря возможности трансформации пассажирского сиденья полезный объем багажного отсека может быть увеличен.

Авто оснащено современными решениями в сфере безопасности. Предусмотрены системы стабилизации курсовой устойчивости, ограничения скорости, контроля парковки. Водительское и пассажирское сиденье оборудованы подушками безопасности.

Практичная обивка сидений, удобная ниша для хранения вещей в передней панели, возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки делают рабочие поездки в Рено Доккер комфортными. Благодаря продуманной эргономике можно провести весь день за рулем автомобиля, не испытывая сильной усталости.

Кому подойдет аренда Renault Dokker в Калининграде?

Этот выносливый и надежный легкий грузовик станет незаменимым помощником при переезде. Взять автомобиль в аренду удобнее и выгоднее, чем заказывать услуги компании, организующей грузоперевозки. Вы полностью будете контролировать ситуацию начиная от удобного вам времени переезда и заканчивая порядком погрузки и выгрузки вещей.

Стоит арендовать грузовое авто и в том случае, если вы делаете ремонт, строите дачу, вам нужно перевозить стройматериалы, громоздкую технику иди мебель.

Доккер станет хорошим выбором и для предпринимателей, чья деятельность связана с грузоперевозками, транспортировкой громоздкого оборудования, доставкой товаров. Если необходимость во вместительном грузовом авто возникает лишь периодически, покупка такой модели вряд ли будет целесообразной. Невыгодно содержать на балансе фирмы дополнительную машину, которая используется нерегулярно. Совсем другое дело – аренда. Вы сможете взять Рено Доккер напрокат в любое время, когда он вам потребуется, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой модели. Возможна также длительная аренда на месяц или более.

«Москвич−2022»: каким будет новый русский автомобиль — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: Роман Прядко

Перешедший под контроль государства российского в лице столичного правительства завод Renault, он же — бывший завод АЗЛК, мгновенно переименованный в исконно русский «Москвич», намерен выпускать автомобили под одноименным брендом. Портал «АвтоВзгляд» изучил возможные перспективы будущих моделей.

Вячеслав Василенко

Отныне и, похоже, навсегда 100-процентным пакетом акций «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, ведь по словам заммэра столицы Максима Ликсутова, опциона на обратный выкуп французами завода на самом деле нет. О чем он русским по белому написал в своем Telegram-канале: «этот завод будет все время российским». Что ж, коротко и ясно.

Вот только производить на этом предприятии машины под маркой «Москвич», права на которую аж до 2025 года принадлежат все той же Renault, получится едва ли. Впрочем, никто не мешает зарегистрировать бренд «Москвич−2022» или, к примеру, Moskvitch. В любом случае, придется начинать с нуля. Или как минимум с дизайна.

Понятное дело, что мы можем начать выпуск кроссовера Renault Duster под шильдиком LADA, о чем, в частности, тоже заявили представители Минпромторга, но называть франко-румынский вседорожник LADA «Москвич» будет по меньшей мере цинизмом. Не меньшим, чем отказ от продажи «в зад» столичного завода «Рено» заморским партнерам.

Фото: Роман Прядко

Вероятно, поручат разработку модели нового русского автомобиля какому-нибудь НАМИ, заполучившему 68% акций не очень-то великого и ужасного АВТОВАЗа, а заодно и печально известному целой россыпью сомнительных проектов. Одним из самых топовых, напомним, стал «путинмобиль» (он же — Aurus), собранный на агрегатной базе грандов мировой автоиндустрии. Но времена нынче не те, а потому «украсть» идею (читай — комплектующие) на западе уже не получится. Максимум — в Китае! А значит исконно русская машина, следуя примеру КамАЗа и УАЗа, будет строиться на основе «поднебесных» компонентов.

Быть может, дизайн хотя бы выдумаем сами? Вот только лучше для этого обратиться на сторону, привлекая молодых и амбициозных. Как, например, делает Lexus, ежегодно подталкивая молодежь к созданию концептуального стиля потенциально будущих моделей. Тем более, что у нас хватает светлых голов и далеко не из тех, что просиживают спины на тепленьких местах, демонстрируя рабочую деятельность, а иногда и не демонстрируя вовсе.

Фото из открытых источников

К примеру, один из любопытных набросков будущего «Москвича» весьма своеобразно изобразил художник Роман Прядко, представив сочинение на тему модели 2140. По итогу получился классический трехобъемный седан, чей образ буквально пропитан ностальгическими ретромотивами, а вместе с тем приправлен яркими специями современности.

Машинка оказалась притягательной и внутри. При этом дизайнер попытался сохранить образ оригинального «Москвича», разбавив интерьер продвинутым функционалом, вроде соединенного воедино графического дисплея «приборки» и центральной консоли. Про обилие умных опций можно и не упоминать.

Но даже такому проекту сбыться не суждено. И совсем не потому, что модный дизайнер родом из Украины. Дело в том, что проще сравнять завод с землей, на которой быстро вырастут огромные жилые комплексы, как это случилось с Заводом имени Лихачева, а производство того самого LADA Duster перенести в Тольятти, где все еще пытаются порционно выпускать «Лады» с санкционными комплектующими (точнее, с их отсутствием). О чем, в частности, власти тоже успели сообщить. А некогда заявленный электромобиль, который должен, но не обязан собираться под «камазовским» флагом, похоже, и назовут пресловутым «Москвичом−2022». Ведь ситикар «Кама−1» — это всего лишь прототип, и в серию машинка обернется под другим модельным именем. Теперь вы его все знаете. Аминь.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

Хорошая это новость или плохая?

6282

  • Автомобили
  • Автопром

Хорошая это новость или плохая?

6282

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, новая модель, бюджетные авто, автосалоны

Renault может согласиться сократить долю Nissan на 6 миллиардов долларов

Renault ведет переговоры, которые могут привести к тому, что автопроизводитель сократит свою долю в Nissan на 6,1 миллиарда евро (5,9 миллиарда долларов), поскольку партнеры торгуются по поводу плана французской компании разделить ее электромобиль и активы двигателей внутреннего сгорания.

На встречах во Франции и Японии руководители Renault обсудили план разделения Renault и реорганизацию двухдесятилетнего союза пары с февраля. Renault и Nissan в понедельник подтвердили, что ведут переговоры о партнерстве, но не предоставили подробностей.

Автопроизводители заявили, что ведут «доверительные переговоры» о будущем своего альянса, добавив, что Nissan рассматривает возможность инвестирования в будущее подразделение Renault по производству электромобилей.

«Компании продолжают проводить структурные улучшения для обеспечения устойчивой деятельности и управления Альянса. Любая дальнейшая коммуникация будет осуществляться в установленном порядке членами Альянса», — говорится в совместном заявлении Renault и Nissan.

Неравнобокие связи автопроизводителей с капиталом долгое время были спорным вопросом для Nissan. Японская компания настаивает на том, чтобы Renault сократила свою долю с 43 до 15 процентов, чтобы сравняться с долей Nissan в Renault, сообщили источники, отказавшись раскрыть информацию, поскольку подробности не разглашаются.

Французское государство, владеющее 15-процентным пакетом акций Renault, должно одобрить любой план, сказали они.

Трансформационная модернизация

Потенциально трансформационная модернизация, которая может начаться уже в следующем году, происходит в то время, когда Renault стремится построить будущее на сокращающемся европейском автомобильном рынке, опоре автопроизводителя.

В соответствии с планами Renault, предприятие, занимающееся электромобилями и программным обеспечением, будет базироваться во Франции и к 2023 году будет нанимать около 10 000 человек, а второе предприятие будет заниматься двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами и будет базироваться за пределами Франции, а его штат также составит около 10 000 человек. 10 000.

Генеральный директор Renault Лука Де Мео посетил гонку Формулы-1 в Сузуке, центральная Япония, в воскресенье, что дало ему возможность поговорить с генеральным директором Nissan Макото Учидой. Де Мео представит обновленную версию своей стратегии 8 ноября, когда он должен сообщить подробности о запланированных исключениях, чьи кодовые названия — «Лошадь» и «Ампер».

Хотя никаких решений еще не принято, есть шанс, что переговоры приведут к соглашению до этой даты, сообщают источники.

Китайские концерны

Renault добивается от Nissan участия в ее бизнесе электромобилей, сохраняя за собой 51-процентную долю, говорят люди. Что касается активов двигателей внутреннего сгорания, компания планирует создать новое предприятие с Aurobay, совместным предприятием Volvo Car и китайской Zhejiang Geely Holding Group, а также с другими инвесторами.

Nissan сопротивляется этому шагу из-за опасений по поводу предоставления китайской компании доступа к технологии, сообщили источники.

Аналитики приветствовали возможность Renault обналичить часть своей доли в Nissan.

«Мы будем рассматривать любую перебалансировку доли Renault в размере 6,1 млрд евро в Nissan как шаг к лучшему распределению капитала в Renault», — сказал в записке аналитик Jefferies Филипп Ушуа, имеющий рейтинг покупки акций французского автопроизводителя. «Мы считаем, что Renault непредвзято относится к изменениям в Альянсе и более настойчиво относится к Nissan».0001

ТОКИО, 4 ноя (Рейтер) — Переговоры Nissan Motor Co (7201.T) с Renault SA (RENA.PA) о обновлении их альянса направлены на укрепление конкурентоспособности в качестве равноправных партнеров и получение максимальной отдачи от их инвестиций в электромобили. Об этом агентству Reuters сообщил генеральный директор японского автопроизводителя.

До переговоров с Renault, крупнейшим акционером Nissan, осталось менее двух недель, чтобы достичь цели, поставленной компаниями на 15 ноября, согласно источникам, осведомленным о переговорах.

Генеральный директор Nissan Макото Учида отказался комментировать, может ли соглашение быть достигнуто в этом месяце. Но он сказал, что разговаривает с генеральным директором Renault Лукой де Мео каждые выходные, и переговоры будут «продолжаться на будущее».

Люди, знакомые с ходом переговоров, говорят, что обмен технологиями стал камнем преткновения.

Учида, проработавший большую часть своей карьеры в Nissan на должностях, связанных с франко-японским альянсом, подчеркнул, что переговоры основывались на взаимном доверии. Он добавил, что у каждой компании есть ценные технологии, и следует ожидать обсуждения передачи технологий.

Он сказал, что цель состоит в том, чтобы улучшить способность автопроизводителей конкурировать во времена экономической неопределенности и по мере того, как отрасль движется к тому, что он назвал самой большой трансформацией за столетие с переходом на электромобили.

«Мы ведем дискуссию о том, как сделать нашу конкурентоспособность еще сильнее», — сказал Учида в интервью агентству Reuters в пятницу. «Это номер один».

Его комментарий был первым для СМИ с тех пор, как в прошлом месяце автопроизводители заявили, что обсуждают будущее своего альянса. Партнерство, которое началось с 1999 инвестиций от Renault, за которым долгое время следил бывший исполнительный директор, ставший беглецом Карлос Гон, имели решающее значение для восстановления японского автопроизводителя.

Но руководители Nissan на протяжении многих лет возмущались неравной структурой собственности: Renault владеет 43% акций Nissan, а японский автопроизводитель владеет лишь 15% акций Renault без права голоса.

Люди, знакомые с ходом переговоров, сообщили, что обе стороны обсуждают сокращение доли Renault, потенциально до 15%, и условия, на которых это может произойти.

«Мы хотим, чтобы это было равноправное партнерство», — сказал Учида, добавив, что «равноправное партнерство имело бы смысл и еще больше ускорило бы сотрудничество».

Логотипы автопроизводителей Nissan и Renault изображены в дилерском центре Киев, Украина 25 июня 2020 года. REUTERS/Валентин Огиренко

Он не стал комментировать потенциальные уровни ставок.

Компании также заявили в прошлом месяце, что Nissan рассматривает возможность инвестирования в новое подразделение Renault по производству электромобилей под кодовым названием «Ampere», которое будет отделено от своего подразделения по производству двигателей внутреннего сгорания под кодовым названием «Horse».

Учида отказался сообщить, рассматривает ли Nissan увеличение ранее объявленного плана по инвестированию 2 трлн иен (13,6 млрд долларов) в электромобили к 2026 году. Geely Automobile Holdings (0175.HK) о том, что китайский автопроизводитель приобрел долю в своем подразделении по производству двигателей внутреннего сгорания, сообщили люди, знакомые с этими переговорами.

В это подразделение входят производственные площадки Renault в Испании, Португалии, Турции, Румынии и Латинской Америке.

Учида сказал, что в Nissan поняли, какие преобразования предпринимает Renault, отделив свой бизнес по производству бензиновых автомобилей, и что «справедливое отношение» к Nissan в рамках нового партнерства является предметом обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *