Содержание
Renault Logan — описание модели
Бестселлер российского рынка, положивший начало целому семейству популярных моделей
Renault Logan
Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».
История создания
Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».
Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar
Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.
Renault Sandero
В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.
Технические характеристики
Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.
К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.
Renault Logan
В сравнении с одноклассниками
Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу
В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.
Интересные факты
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.
Dacia Logan
Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.
Цифры и награды
В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.
По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук).
5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.
adv.rbc.ru
А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.
С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.
Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.
Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.
Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.
Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.
Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.
Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.
С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.
Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил.
Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором.
Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели.
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично.
Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна.
А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное. Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой.
Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.
Нет, конечно же, новые Logan и Sandero доберутся до России. Причем традиционно щит Dacia на их радиаторной решетке сменит ромб марки Renault. И эти автомобили наверняка будет локализованы на российских предприятиях альянса Renault-Nissan.
Другое дело, что вся техническая и технологическая начинка автомобилей для России будет коренным образом отличаться от той, что сейчас предлагается на европейских версиях под брендом Dacia.
Во-первых, потому что ни для одной новой модели Renault, которая производится на территории России не локализована платформа CMF. Будь то недавно вышедший на рынок купе-кроссовер Arkana или обновленный паркетник Kaptur. Все они базируются на изрядно модернизированной, но все же прежней архитектуре.
А во-вторых, линейка двигателей для моделей Renault, которая локализована в нашей стране, также не имеет ничего общего с теми, что сейчас представлены на новых Logan и Sandero.
В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Все о Dacia Logan, национальном автомобиле Румынии
Dacia Logan с 16-летней историей на мировом рынке является самым продаваемым автомобилем в Румынии. По оценкам, с момента запуска в 2004 году в мире было продано более 4 миллионов автомобилей. Dacia Logan — это компактный автомобиль, который производится Renault и его дочерней компанией в Румынии, Dacia производится в Миовени (Румыния), а также в Аргентине, Бразилии, Марокко, России, Турции, Колумбии, Индии и Иране на заводах Renault. Dacia Logan выпускается в кузовах седан, седан, пикап или универсал. Ознакомьтесь с последними предложениями Caroutis. У вас есть Dacia Logan по отличной цене!
Dacia Logan производится во многих странах мира и продается под разными названиями, в зависимости от страны выпуска: Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Lada Largus, Nissan NP200, Renault Tondar 90.
В В то же время, кроме Румынии, есть много стран Европы, Африки и Азии, где автомобиль продается как Dacia Logan (где у Renault есть дочерняя компания): Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Греция, Германия, Польша, Венгрия, Хорватия, Чехия. , Словения, Турция, Марокко и др.
29 сентября стало важным днем для Dacia. 3-е поколение Dacia Logan было официально представлено вместе с 3-м поколением Sandero и Sandero Stepway. Dacia приготовила множество существенных изменений, особенно касающихся дизайна и используемых технологий. Считается, что благодаря доступу к новейшим технологиям эти новые модели представляют собой самый большой скачок, который Dacia сделала с момента своего создания более 50 лет назад.
На первый взгляд больше всего впечатляет современный, свежий дизайн со светодиодными фарами, которые сразу же привлекают внимание новой светящейся подписью бренда — перевернутой Y-образной линией.
3-Е ПОКОЛЕНИЕ DACIA LOGAN
Хотя мы знаем, что на европейских рынках Dacia Logan больше не будет доступен, новая модель делает огромный шаг вперед в отношении кузова, который стал более плавным и элегантным.
Мы доставим любой автомобиль в любую точку Румынии через наш полный сервис
Dacia Logan 3-го поколения (как в случае Sandero и Sandero Stepway) не будет доступен с дизельными двигателями, что в основном объясняется исчезновением Востребованность этого типа двигателя. Еще одна важная деталь касается технологии STOP&START, используемой на всех новых двигателях, что, безусловно, способствует экономии топлива.
Эта новая модель Logan оснащена очень хорошей системой безопасности – аварийным тормозом, который срабатывает на скорости от 7 до 1700 км/ч и основан на радаре в передней части автомобиля, который обнаруживает движущийся или припаркованный автомобиль, который может представлять опасность для движущегося автомобиля. В случае опасности произойдет две вещи: во-первых, система издаст урчащий звук, сопровождаемый сообщением, отображаемым на приборной панели, а затем усилие торможения увеличится. Автомобиль остановится, если скорость была низкой, или замедлится, если скорость очень высокая.
Еще одной важной деталью является система предупреждения о слепых зонах, активная на скорости от 30 до 140 км/ч. Этот датчик предупредит, если есть риск столкновения во время маневров по смене полосы движения, сбоку или сзади, и это основано на четырех ультразвуковых датчиках.
НОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA LOGAN
Новый Logan немного длиннее, чем выпущенный в 2012 году. Его длина составляет 4,39 метра, а дорожный просвет — 13,5 см. Багажник стал больше – его вместимость составляет 528 литров, и он оснащен очень практичным органайзером для багажника.
И, наконец, мультимедийная система, простая и гениальная, но в то же время недорогая. Системой можно управлять с помощью спутниковых кнопок на рулевом колесе и отображать основную информацию между часами на приборной панели. Он поставляется с соединением Bluetooth, что позволяет превратить мобильный телефон в дисплей управления.
О новой модели известно почти все, кроме цены. Коммерческий запуск состоится где-то в конце ноября или начале декабря. К тому времени мы точно узнаем цену и когда сможем купить новый Dacia Logan.
Renault Logan: недорогой седан представлен в Аргентине и Бразилии
Похоже, французы обыграли китайцев в игре дешевых автомобилей – по крайней мере, на данный момент. После появления недорогого седана в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, Logan будет запущен под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле, что увеличит рынки, на которых продается автомобиль, в общей сложности в 57 странах. Бразильский и аргентинский Logan будут собирать на заводе Renault Ayrton Senna Complex в Куритибе, Бразилия. Renault также подтвердила более ранние сообщения о том, что позже в этом году Logan будет продаваться как Nissan на мексиканском рынке. – Нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть больше фотографий в высоком разрешении и официальный пресс-релиз. в Аргентине, а затем в Бразилии расширяет модельный ряд Renault в двух странах, где семейные покупатели теперь могут приобрести практичную, вместительную модель по доступной цене.
-Поэтапное внедрение автомобилей на базе X90 повышает загрузку производственных мощностей на комплексе в Куритибе в Бразилии.
— В список автомобилей, произведенных в Куритибе, входит модель, производная от Logan, для мексиканского рынка, где она будет продаваться под маркой Nissan.
-Рено реализует план роста в Латинской Америке с расширением модельного ряда, увеличением производства и продаж, набором персонала и развитием сети продаж.
После запуска Logan в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре запуск Logan под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле знаменует собой новый этап реализации обязательств Renault 2009.в Латинской Америке. Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, которая ищет вместительный, доступный по цене автомобиль, надежный и простой в обслуживании. Два основных автомобильных рынка региона — Бразилия и Аргентина — в настоящее время расширяются и представляют значительный потенциал для Renault. В 2006 году в Бразилии было зарегистрировано в общей сложности 1 834 581 автомобиль (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили), плюс еще 420 356 автомобилей в Аргентине. Эти объемы представляют собой увеличение на 28% и 57%, соответственно, с 2004 по 2006 год9. 0005
Logan: новый продукт, основанный на многолетнем присутствии Renault в Аргентине
Благодаря заводу в Санта-Исабель в Кордове Renault уже более 50 лет пользуется производственными мощностями в Аргентине. Бренд также может рассчитывать на высокую узнаваемость бренда в этой стране, где в 2006 году его доля рынка составляла 11,5%. Logan присоединяется к сегменту трехобъемных седанов и расширяет существующий модельный ряд Renault, который в настоящее время включает Laguna II, Scénic I,
. Mégane I (4- и 5-дверные версии), Mégane II (универсал, 4- и 5-дверные версии), Clio II (3-, 4- и 5-дверные версии), Kangoo и Master. Этому наступлению будет способствовать импорт Grand Scenic II с апреля 2007 года, а в июне — Mégane II Coupe Cabriolet. Седаны с тремя кузовами особенно популярны в Аргентине, а Logan ориентирован в основном на семейных покупателей. Доказанная надежность и долговечность, проложившие путь к успеху на других рынках, являются неоспоримыми аргументами в пользу продаж.
Беспрецедентное продвижение продукции в Бразилии
Вслед за новым Mégane в марте 2006 г. и универсалом Mégane Grand Tour в ноябре 2006 г. Logan стал третьим автомобилем, выпущенным на бразильском рынке в рамках программы Renault Commitment 2009. Logan будут доступны здесь с двигателями на биоэтаноле, необходимыми для этого рынка, и эти силовые установки являются первыми в мире для модельного ряда Logan. Как и в Аргентине, Logan, по сути, ориентирован на бразильских семейных покупателей, которые ищут практичный, просторный автомобиль по привлекательной цене. Renault выпустит еще три модели до окончания Renault Commitment 2009.и, с обновленным ассортиментом, адаптированным к местному спросу, Renault do Brasil стремится удвоить свои продажи и получить положительную операционную прибыль.
Оптимизация производственных мощностей в Куритибе
Комплекс Айртона Сенны в Куритибе (штат Парана) включает три завода: завод по производству легких коммерческих автомобилей, выпускающий модели Renault (Master) и Nissan (Frontier и Xterra), завод по производству легковых автомобилей и завод по производству силовых агрегатов что питает Южную Америку. Открытый в 1998 году завод по сборке кузовов легковых автомобилей в настоящее время производит Clio, Clio Sedan, Mégane, Mégane Grand Tour и Scénic.
Logan — третья модель, представленная в Куритибе за год. Производственная мощность завода по производству легковых автомобилей составляет 200 000 автомобилей. Прибытие Logan, который станет шестым автомобилем в линейке, повышает гибкость завода и оптимизирует использование его мощностей. Годовая производственная мощность автомобилей на платформе X90 составляет 110 000 единиц, предназначенных для внутреннего рынка и на экспорт, в основном в Аргентину и Мексику. Модель, производная от Logan, будет продаваться в Мексике под брендом Nissan. Дополнительная информация о транспортном средстве будет объявлена позже.
Для увеличения ежедневного производства с 300 до 450 автомобилей Renault в начале апреля 2007 года ввела вторую смену на сборочном заводе легковых автомобилей и наняла 600 сотрудников. Logan будет отличаться высокой степенью местного содержания, 80% деталей будут производиться в Бразилии. Цель состоит в том, чтобы увеличить этот показатель до 90% к 2009 году.
Logan, глобальный успех
С момента запуска в сентябре 2004 года по всему миру было приобретено более 450 000 автомобилей Logan. Текущий год выделяется как ключевой период в X90 Программа с запуском производства в Иране, Индии и Бразилии. В настоящее время Logan производится в семи странах, продается на 55 рынках и вносит большой вклад в международную экспансию и рост Renault.
Программа X90 представляет собой значительную долю целевого увеличения объема на 800 000 автомобилей, указанного в плане Renault Commitment 2009. В Америке Logan собирают на колумбийском заводе Sofasa, расположенном в Энвигадо. Маркетинг начался в сентябре 2005 года в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре. Программа Logan имела значительный успех в Европе, где модельный ряд был расширен за счет версии с кузовом «универсал» (Logan MCV) и универсальной версии (Logan Van).
За первые два месяца 2007 года продажи Logan MCV на рынках Европы и Турции достигли 5500 единиц.