Рубрики
Разное

Рено логан производитель: Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России

Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л. с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Моторное масло для Renault Logan — какое выбрать, сколько заливать и когда менять?


С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.

Рекомендации от производителя 


Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.


Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:


  • в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; 


  • летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; 


  • для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40. 


Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.

Сколько масла заливать 


Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием. 


Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40: 


  • движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости; 


  • мотор на 1,6 л — 3,4 л; 


  • шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л.  


Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами. 

Замена масла в Renault Logan 


По стандарту заменять масла рекомендуют каждые 15 000 км пробега, а при более жестких условиях эксплуатации автомобиля — не реже 8 000 км. Но движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя и повышенные нагрузки с усиленной динамикой ускорения приведут к более ранней замене масла. 


Определить, что моторная смазка требует смены, можно двумя методами: 


  1. Визуальная оценка качества масла. Потемнение жидкости, обнаружение абразивов на ощупь и жженого запаха говорят о необходимости полной замены.


  2. Контрольный замер объема жидкости в картере. С помощью щупа определяют уровень смазочного материала. При норме масляная отметка должна находиться посередине, между шкалой MIN и MAX.  


Стоит помнить, что полную замену смазки рекомендуют проводить совместно со сменой фильтров. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент удерживает абразивные частицы, сохраняет высокие смазочные свойства машинного масла. Это предотвращает появление трения и повреждения движущихся деталей. 

Какое масло можно залить в Renault Logan 


Нефтеперерабатывающие компании выпускают три разновидности машинных масел по технологии производства — минеральные, полусинтетические и синтетические. 


У каждого из видов есть свои особые свойства: 


  • Минеральное масло, благодаря натуральности состава, отличается нестабильностью. Обладает повышенной вязкостью при снижении температуры окружающей среды — густеет, ухудшая качество смазки двигателя. Требует добавления присадок (моющих и антикоррозийных), которые, в свою очередь, быстро выгорают при повышении температур. 


  • Полусинтетические машинные смазки рекомендованы к замене в движках с пробегом от 100 000 км. За счет средней густоты, вероятность утечки сквозь изношенные, рассохшиеся сальники или прокладки — низкая. При низких температурах гарантирует быстрый старт мотора. 


  • Синтетические смазочные материалы наиболее востребованы среди автовладельцев. Характеризуются высокой текучестью, стабильностью и устойчивостью к температурным изменениям. 


Исходя из этого производитель Renault Logan рекомендует применять синтетические или полусинтетические масла. Можно остановиться на выборе одного из брендов смазочных материалов. 


Полусинтетика для бензиновых двигателей: 


  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — состав с инновационными присадками гарантирует терморегуляцию и оптимальный режим работы в условиях низкой и высокой температуры. Показывает высокие смазочные свойства при холодном запуске. Соответствует стандартам API SL и ACEA. 


  • Castrol Magnatec 10W-40 — содержит особые молекулы Castrol Magnatec, благодаря которым образуется защитный слой на поверхности двигателя. Жидкость защищает наиболее уязвимые узлы и подвижные детали мотора от коррозии и изнашивания. 


  • Texaco Havoline Extra 10W-40 — моторное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, снижением износа внутренних узлов мотора, антикоррозийными качествами, сокращает токсичность выхлопных газов и расход топлива. 


Синтетические масла для Renault Logan: 


  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 — смазочный материал, рекомендованный производителем. Стойкий к окислению, отличается температурной стабильностью, не теряет смазочные свойства в жестких условиях использования. При холодном запуске гарантирует быструю смазку движимых деталей и узлов движка. 


  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 — масло, соответствующее стандартам ACEA A1/B1, A5/B5. Специальная разработка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Энергосберегающая смазка с гарантированным предотвращением износа двигателя.  


  • Neste Oil 5W-30 — характеризуется стабильностью вязкости в экстремальных температурах, стойкостью к испарению, предотвращает образование нагара и шламовых отложений, сокращает потерю мощности при трении. 


Независимо от выбранного состава масла для двигателя Renault Logan, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями по допуску на смазочные материалы из инструкции от производителя автомобиля. 

Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были плодотворными, некоторые потерпели неудачу. Одно такое краткосрочное предприятие произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, которое появилось в 2007 году. Что легло в основу идеи Renault Logan? Был ли это успех или провал? Давайте узнаем каждую деталь, которую мы можем выкопать из прошлого!

Совместное предприятие Renault и Mahindra и создание Logan

Автомобильное подразделение Mahindra и Mahindra является пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственного оборудования до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире. Renault, французский автопроизводитель, известен инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но у Renault в Индии дела обстояли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

Renault Logan

Mahindra хотел воспользоваться возможностью и представить то же самое в Индии. Так появилось СП. Завод был создан, и в 2007 году начался выпуск Logan.

Какие планы были на Renault Logan?

Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. Совместное предприятие ставит перед собой цель продажи 2500 единиц в месяц. Запущенные в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны по мере приближения праздничного сезона. Оседлал ли Renault Logan волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного покопаемся в характеристиках и особенностях автомобиля.

Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя

Опции двигателя

Двигатель 1,4-литровый MPFi 1,5-литровый двигатель dCi CRDi
Топливо Бензин Дизель
Мощность 75 л.с. при 5500 об/мин 65 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент  110 Нм при 3000 об/мин 160 Нм при 2000 об/мин
ARAI Пробег 15,7кмпл 19.2кмпл

Renault Logan предлагался с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Хотя они были не самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика вождения Logan была довольно хорошей с низким дорожным просветом и приподнятой подвеской. В целом, управлять Логаном было весело.

УТП Renault Logan

  • Космос как никто другой!

    Mahindra Verito-Renault Logan Interior

    Компания решила оставить автомобиль выше 4000 мм. Это сделало больше места в салоне и даже в багажнике. Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным, чтобы легко разместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

  • Безопасность во времена, когда всем было наплевать!

    Из прошлого видно, что индийские автомобили долгое время не были безопасными. Но Логан должен был быть безопаснее соперников. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

    Ознакомьтесь с этим: История создания подушек безопасности в современных автомобилях

  • Комфорт для всех!

    Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. Сзади было предложено 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этого дополнительного элемента.

Renault Logan: Была ли у меня хорошая машина?

Да, действительно. Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от целевого объема продаж в 2500 единиц в месяц, компания достигла лишь 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крор фунтов стерлингов, и СП было распущено. Что привело к такому провалу, даже несмотря на то, что он был представителем двух самых известных автомобильных брендов?

  • Экономический кризис 2008 г.

    Весь мир пережил рецессию в этом году, не обошла она стороной и Индию. Это привело к низкому спросу на автомобиль.

  • Соперники

    Logan был поставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими признанными соперниками.

  • Устаревший дизайн

    Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не устраивал индийцев. Hyundai уже дала понять, что дизайн и качество, безусловно, могут сочетаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль. Доставить не удалось.

  • Цена

    Повышение цен в связи с увеличением длины

    Вы увеличиваете пространство внутри салона, преодолевая отметку 4 метра. Это привело к двойному акцизному сбору по сравнению с седанами длиной менее 4 метров. Таким образом, цена увеличилась и сделала автомобиль недостойным на фоне конкурентов в глазах индийских покупателей.

Mahindra Verito

Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Mahindra купила 49% акций Renault в СП. Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для другого дня!

Взгляните: 10 неудачных седанов в Индии от крупных производителей автомобилей

Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Mahindra Renault запускает Logan

автомобильный

Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии.

03 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА | Индия

  • Рено
  • Логан

Мумбаи: Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии. Logan дебютирует в Индии с множеством функций, бросающих вызов классу, по агрессивной цене. Logan будет выпускаться с завода Mahindra в Нашике, который был модернизирован, и теперь его установленная мощность позволяет производить 50 000 автомобилей Logan в год.

Logan переопределяет свой сегмент с точки зрения вместительности, а также производительности, технологий с двигателем dCi Common Rail последнего поколения. Он был разработан для индийского рынка и отличается современным стилем и дизайном.

Logan будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Logan будет доступен в шести цветах, а именно: Toreador Red, Fiery Black, Sahara Beige, Mist Silver, Turf Green и Diamond White, и будет доступен в некоторых автосалонах Mahindra & Mahindra под брендами Mahindra и Renault в крупных городах страны.

Цена автомобиля ex-New Mumbai для бензиновых версий 1,4 и 1,6 будет варьироваться от рупий. 4,28 лакха до рупий. 5,69 лакха. Цена версии Diesel 1.5 будет варьироваться от 5,47 до рупий. 6,44 лакха. Тот же бывший Нью-Дели будет стоить от 4,35 до 5,76 лакха за бензиновые версии и от 5,54 до 6,51 лакха за дизель.

Г-н Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий директор Mahindra & Mahindra Ltd, сказал: «Logan — это важная веха для нас, поскольку он знаменует собой наш выход в наиболее конкурентный сегмент автомобильного рынка. Глобальная платформа качества Logan с его непревзойденными характеристиками делает его знаковым для индийской автомобильной промышленности. Сильные стороны Renault и наша страсть к превосходным характеристикам и ориентированность на клиента позволили предложить продукт, который понравится развитому индийскому покупателю».

Г-н Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Renault SA, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой новый шаг в глобальной экспансии Renault. Это знаменует собой начало продаж Renault на индийском рынке и появление первой праворульной версии. Logan создан для удовлетворения потребностей наших индийских клиентов. Я хотел бы поздравить команду Mahindra Renault здесь, в Индии, за демонстрацию того, как многого можно достичь за очень короткий период времени».

Г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd, сказал: «Logan соответствует чаяниям индийского автолюбителя и устанавливает стандарты во всех аспектах, вместительности, безопасности и мощности двигателя. Добавьте к этому топливную экономичность Logan: от 14 до 18 км/л с дизельным двигателем Common Rail и от 10 до 13 км/л. км/литр с бензиновым двигателем. Logan выполняет наше обещание отличного качества по потрясающей цене».

Logan — это широкофюзеляжный автомобиль, предлагающий полноценную и удобную посадку для трех человек на заднем сиденье с тремя отдельными подголовниками Logan — единственный продукт в своем сегменте, предлагающий такие функции для среднего пассажира на заднем сиденье. , Его объем багажника составляет 510 литров, что является лучшим показателем в своей категории.0003

Разработанный для удовлетворения самых взыскательных требований клиентов, Logan оснащен функциями мирового класса, такими как подушка безопасности. Добавьте к этому надежность и прочность конструкции, которые сыграли ключевую роль в глобальном успехе Logan с момента его запуска в 2004 году.

Logan был адаптирован для условий вождения в Индии. Система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Logan – средство международного роста для группы Renault

Программа Logan была задумана с учетом международного развития и вносит значительный вклад в достижение цели по увеличению выпуска дополнительных 800 000 автомобилей, установленной Обязательством Renault 2009. К 2009 году производственный план Logan и его вариантов составляет 1 миллион.

С момента своего запуска в 2004 году Logan добился глобального успеха как на развивающихся, так и на устоявшихся рынках. С момента запуска по всему миру было продано почти 450 000 автомобилей Logan. Logan продается в 51 стране на пяти континентах.

Выходом на рынок Индии Logan отмечает свой первый праворульный вариант.

Заказы

Logan будет доступен в дилерских центрах M&M по всей Индии в два этапа. На первом этапе Logan будет запущен в Мумбаи, Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне, Нашике, Чандигархе и Лудхиане. Поставки начнутся в мае, после чего начнется этап 2, на котором автомобиль будет открыт для заказов еще в 15 городах. и поставки начнутся с июня. Подробная информация о дальнейших запусках будет размещена на веб-сайте Mahindra-Renault (www.mahindrarenault.com), и клиенты будут проинформированы соответствующим образом.

Компания установила для своих клиентов круглосуточные бесплатные номера 1800-22-6006 и 09935066006.

Почувствуй себя в космосе

Целевыми группами покупателей Logan являются семьи. Это обусловило необходимость иметь гораздо более вместительные салоны. Задние сиденья заслуживают особого упоминания, так как они предлагают достаточно места для головы и ног. Уникальной особенностью Logan является третий подголовник для среднего пассажира на заднем сиденье. Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий эту функцию. Вместительность еще больше увеличилась за счет бежевых интерьеров, которые придают обитателям яркое и роскошное ощущение.

Еще одним ориентиром, который Logan установил в своем сегменте, является объем предлагаемого загрузочного пространства. Багажник автомобиля объемом 510 литров может перевозить багаж — большой и маленький — и любых размеров. Форма багажника обеспечивает низкую погрузочную платформу и защищена подкладкой багажника от верхней части заднего бампера.

Современные технологии

Сердцем Логана является его современный двигатель. Этот автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей – бензиновыми 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5. В то время как бензиновый двигатель 1.4 развивает мощность 75 л.с., 1.6 развивает мощность 84 л.с., дизельный собрат выдает 65 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В автомобиле используется испытанная коробка передач JH, которая уже зарекомендовала себя в модельном ряду Renault. Крутящий момент Logan был значительно увеличен на низких скоростях за счет изменения профиля кулачков. Несмотря на большие габариты, автомобиль относительно легкий. Он соответствует стандартам выбросов, действующим в Индии, и может быть адаптирован к более строгим нормам, которые будут применяться в будущем.

Рулевое управление с усилителем обеспечивает превосходную управляемость и повышает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 5,25 метра. Водитель получает эргономичное сиденье, где он может просматривать все данные на дисплее. Буквенно-цифровой дисплей в центре приборной панели объединяет сигнальные лампы и данные, предоставляемые бортовым компьютером. Автомобиль также может похвастаться низким уровнем NVH.

Дизельный двигатель последнего поколения

Дизельный двигатель 1,5 dCi с общей топливной рампой второго поколения обладает характеристиками, не имеющими себе равных в этом сегменте. С двигателем 1,5 dCi — продуктом линейки силовых агрегатов группы Renault — Logan предлагает удовольствие от вождения в сочетании с поразительной экономией топлива (14–18 км/л). Уровни выбросов также были резко снижены до 125 г/км CO2, что делает Logan очень конкурентоспособным среди дизельных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Система впрыска Common Rail второго поколения, разработанная для двигателя 1. 5 dCi, характеризуется подачей точно необходимого количества топлива под давлением за серию впрысков, что повышает эффективность сгорания и экономит топливо. В системе также предусмотрена специальная калибровка форсунок, позволяющая контролировать момент впрыска и расход для каждой форсунки индивидуально.

Безопасность превыше всего

Расположение моторного отсека Logan позволяет штабелировать компоненты трансмиссии в случае лобового столкновения. В верхней части нагрузка проходит через усилитель капота, дверные стойки и дверные панели. Нагрузка в средней части приходится на переднюю поперечину. Подрамник в нижней части автомобиля помогает поглощать энергию.

Центральная стойка защищает таз в случае бокового удара. Топливный бак был размещен под днищем, чтобы предотвратить его прокол в случае столкновения сзади. Поперечина в спинке заднего многоместного сиденья ограничивает опасность попадания предметов из багажника в салон.

Внутренняя часть приборной панели изготовлена ​​из полипропилена, эффективно поглощающего высокие энергии. Перчаточный ящик и остальная часть нижней части приборной панели спроектированы таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на ноги и лодыжки передних пассажиров.

Образец стиля

Внешний дизайн Logan четко подчеркнут акцентированными колесными арками, гладкими боковинами кузова и капотом. Блоки задних фонарей, расположенные под углом, сглаживают рельефные грани автомобиля. Значок Renault размещен на видном месте на решетке радиатора, а фары придают автомобилю резкий вид.

Прочность и надежность

В проекте Logan не было компромиссов между надежностью и долговечностью. Что касается двигателей, то как бензиновые, так и дизельные двигатели уже зарекомендовали себя в модельном ряду Renault. Кроме того, Logan прошел строгие испытания, охватывающие самые разные условия вождения, чтобы обеспечить настоящую долговечность, при этом особое внимание уделялось защите кузова. Это было достигнуто за счет заливки воска в кузовные секции, систематического нанесения герметика на внешние стыки кабины и усиленной защиты днища от сколов. Logan адаптирован под индийские условия вождения. Например, система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание также были приоритетом. Высочайшее качество обслуживания обеспечит дилерская сеть Mahindra.

О Mahindra Renault

В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault. Инвестиции в размере около 100 миллионов евро (700 крор рупий) были вложены в создание предприятия с производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Logan будет выпускаться на современном заводе M&M, расположенном в Нашике, который предлагает штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.

О компании Renault

Группа Renault, основанная в 1898 году, имеет долгую историю производства автомобилей. Имея промышленное и коммерческое присутствие в 118 странах, Renault проектирует, разрабатывает, производит и продает инновационные, безопасные и экологически чистые автомобили по всему миру. Его 128 893 сотрудника вносят свой вклад в стратегию прибыльного роста, основанную на трех ключевых факторах: конкурентоспособность, инновации и международная экспансия. Renault — ведущий бренд Европы, единственный производитель автомобилей, имеющий восемь автомобилей с максимальным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, а также победитель чемпионата мира Формулы-1 среди конструкторов и водителей в 2005 и 2006 годах. Renault ускоряет свое международное развитие с помощью новый Logan и добивается союза с Nissan.

Деятельность Renault организована в двух основных подразделениях:

Автомобильное подразделение:

Наряду с Renault в это подразделение входят бренды Samsung и Dacia. Автомобильное подразделение проектирует, разрабатывает и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. В 2006 г. вклад снизился на 0,8% по сравнению с 2005 г. и составил 39 605 млн евро (95,3% от общей суммы доходов).

Отдел финансирования продаж:

Этот отдел участвует в продажах и маркетинге Renault. В его состав входят RCI Banque и его дочерние компании, в общей сложности около 60 компаний, обеспечивающих международное развитие Группы. В 2006 году выручка отдела составила 1,9 евро.23 млн, 4,6% от общей выручки Группы.

О компании Mahindra Group

Компания Mahindra Group стоимостью 4 миллиарда долларов США* входит в десятку крупнейших промышленных предприятий Индии. Mahindra & Mahindra — единственная индийская компания, входящая в пятерку ведущих производителей тракторов в мире и являющаяся лидером рынка многоцелевых транспортных средств в Индии. Группа имеет ведущее присутствие в ключевых секторах индийской экономики, включая торговые и финансовые услуги (Mahindra Intertrade, Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd. ), автомобильные компоненты, информационные технологии и телекоммуникации (Tech Mahindra, Bristlecone) и развитие инфраструктуры ( Mahindra GESCO, Mahindra Holidays & Resorts India Ltd., Mahindra World City). Обладая более чем 60-летним производственным опытом, Mahindra Group создала прочную базу в области технологий, проектирования, маркетинга и дистрибуции, которые являются ключевыми в ее развитии как организации, ориентированной на клиента. В группе работает более 40 000 человек, и у нее есть несколько современных предприятий в Индии и за рубежом. Mahindra Group имеет амбициозные глобальные устремления и представлена ​​на пяти континентах. Продукция Mahindra сегодня доступна на всех континентах, кроме Антарктиды. M&M имеет один завод по производству тракторов в Китае и три сборочных завода в США. Компания сделала стратегические приобретения по всему миру, включая Stokes Forgings (Великобритания), Jeco Holding AG (Германия) и Schoneweiss & Co GmbH (Германия). Его глобальные дочерние компании включают Mahindra Europe Srl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *