Рубрики
Разное

Рено логан где собирают: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Где собирают логан? | mylogan.ru




Здравствуйте. Слышал что Логан собираются не только в России. Хотел узнать где ещё. Спасибо!

В1

В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и Индии.

В России, на данный момент, Renault Logan собирается на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной.

Первые две фазы собирались только на «Автофрамос» под Москвой, за счёт чего качество авто очень многим пришлось по душе.

В данный момент Logan 2 собирается в Тольятти ,тем самым разгрузив АВТОФРАМОС для производства Renault Duster. Качество сборки Logan 2 АвтоВАЗом оставляет желать лучшего.


В2

1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года. Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти
2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.

Renault Logan 1 и 2 фаза в Москве

Renault Logan 2 (3 фаза) в Тольятти


В3

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.


В4

Как собирают Логан в Москве:



Общая
Комментариев нет
Это решение полезно?
Да(1) / Нет(0)

1 535


Где собирают Рено Логан в России?

Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями

Корпорация Рено уже давно стала интеранциональной и открыла массу представительств во всем мире. Партнерские отношения этой компании нередко переходят в поглощение, поэтому нынешняя кооперация Рено и АвтоВАЗ немного настораживает. Но сегодня не об этом. Поговорим о том, где и как собирают один из самых успешных бюджетных седанов в России — Рено Логан. Этот автомобиль стал лидером многих рейтингов, получил прекрасное новое поколение в прошлом году и лишь немного поднял цены на фоне всеобщего подорожания машин. Поэтому есть все основания полагать, что машина продолжит значительно развиваться в продажах и для многих покупателей сможет заменить планы по приобретению отечественного автопрома. Тем не менее, у Логана есть и свои проблемы, которые напрямую связаны именно со сборкой машины.

Старое поколение Логана собиралось на в Москве, что негативно влияло на качество некоторых элементов. Это предприятие подразумевает большое количество ручной работы и значительное влияние человеческого фактора на качество машины. Поэтому новое поколение Логана в России имеет несколько другую историю. Сегодня мы поговорим не только о том, где собирают Рено Логан для России, но и вообще, какое распространение эта марка получила в мире. Этот момент оказывается одним из самых интересных аспектов развития французского концерна на румынских разработках.

Где еще выпускают Renault Logan

Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:

  • в Румынии (г.Питешти)
  • в Марокко (г. Касабланка)
  • в Индии (г.Насик)
  • в Бразилии (г.Юритиба)
  • в Иране (г. Тегеран)
  • в России (г. Тольятти, Москва)
  • в Колумбии (г. Энвигадо).

На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства. Поэтому, отечественный «француз» не уступает по качеству зарубежному автомобилю. Российский Рено Логан на тестах Euro NCAP набрал из шестнадцати возможных баллов — двенадцать. А Дачия Логан румынского производства лишь восемь баллов.

И еще

Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.

В этой связи производитель решил идти дальше и стал производить крупноузловую сборку машины и в других странах. Основная целевая аудитория седана — страны «третьего мира», где большим спросом пользуются именно недорогие и надежные авто.

За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.

Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

В России Рено Логан собирают на , который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в «Рено Россия», но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.

В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.

Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является . Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства , стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые «Рено-Меган», которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: «Сандеро», «Мастер», «Логан», «Дастер», «Каптюр». В 2015 году на базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап. Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день.

Индия

В 2008 году начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

С 2005 года был дан старт модели «Рено-Kwid». Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2021 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Сага Dacia #2: 1999-2004, рождение проекта Logan

Вот вторая часть нашей саги Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда. Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.

Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.

«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию. Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибуционный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada стоимостью $6000. Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу, поэтому мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы обязан не просто упростить существующую модель, а разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня возникла идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования, по цене 5000 евро». — Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992-2005)

1997  : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, сославшись на «давнее пристрастие» к французскому присутствию в Румынии. Г-н Швейцер счел румынское открытие достойным углубленного изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта «Логан». .

1998 :  Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда. Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.

2 июля 1999 : Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет полностью новая категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный . В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.

Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.

В сентябре 1999 года был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.

«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы одновременно надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов. Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей. в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные поручни вместо прикрепляемых и т. д. Тот факт, что мы производим недорогой автомобиль, не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию». — Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).

«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут купить». Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.

Расходы по проекту были организованы от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные планки симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет ли это стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения. Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.

Но, в конце концов, Логан совсем не уцененный автомобиль. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры для экономии материалов, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… первая крупная инвестиция в рамках программы X90. Начиная с 2004 г., 489 евро.миллионов будет потрачено на ремонтные работы, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.

«Основная часть инвестиций будет направлена ​​на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.

В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов. В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.

Dacia Solenza (2003 г.)

Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность протестировать всю новую технику, позволив инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, продаже и экспорту Logan .

  

Завод Dacia в Питешти, 1970 г.

Завод Dacia в Питешти, 2007 г. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!

Автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Подробнее рынок

30 апреля 2019

Подробнее

Инновации

Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Подробнее

Dacia Logan Pick-up 2008 года

После того, как его привезла Renault, судьба Dacia наконец-то начала обретать светлое будущее. Первой моделью, выпущенной под управлением Renault, был Logan.

Новый бюджетный автомобиль Dacia с небольшой ценой и невысокой стоимостью владения продается в больших количествах на развивающихся рынках. Увидев, насколько успешным был седан Logan, Renault решила расширить модельный ряд, а также выпустила минивэн, фургон и даже пикап своей модели.

Пикап Dacia Logan был выпущен в 2008 году и представлял собой седан Logan с отрезанной задней частью. Пикап Logan имеет максимальную грузоподъемность 800 кг, а его линейка двигателей включает два дизельных и один бензиновый агрегат.

Технические характеристики

  • Модель: пикап dacia-logan

Технические характеристики

  • Модель: Dacia Logan Pick-up 2008
  • Мощность: 85 @ 3750
  • Крутящий момент: 200 @ 1900

В целом, автомобиль имеет довольно чистый язык дизайна и, если смотреть спереди, он выглядит идентично своему родному седану. Нам нравится V-образная решетка радиатора, так как она придает автомобилю динамичность, которую также усиливают острые фары.

Передний черный пластиковый бампер имеет довольно примитивный дизайн, но нам нравятся круглые противотуманные фары, поскольку они хорошо сочетаются с центральным трапециевидным воздухозаборником.

Капот слегка наклонен, чтобы обеспечить хороший обзор дороги, а боковые окна и ветровое стекло также довольно большие.

По бокам комплект резиновых молдингов для защиты кузова от мелких царапин на парковках. Край кузова также защищен резиновой полосой, а металлические панели прошли специальную антикоррозионную обработку. Грузовая платформа имеет длину 1,80 метра и грузоподъемность 800 кг. Задние ворота можно открыть до 9угол 0 градусов и может выдерживать максимальный вес 300 кг в открытом состоянии.

По сравнению с седаном Logan пикап получил более высокий дорожный просвет и доработанную подвеску, которая помогает ему лучше справляться с большими весами.

Интерьер

Заберитесь внутрь, и вас встретит просторный салон, идентичный седану Logan. Поскольку мы говорим о бюджетном автомобиле, само собой разумеется, что вы окружены твердым пластиком и дешевыми материалами. Тщательный осмотр также покажет, что некоторые детали требуют большего внимания, а качество сборки не совсем первоклассное.

Преимущество в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испачкать кабину, так как большинство материалов легко чистятся.

Приборная панель имеет простую компоновку, которая довольно практична, а все элементы управления расположены интуитивно понятно. Общая эргономика хорошо отсортирована, но мы находим элементы управления HVAC слишком низкими, и до них трудно добраться во время вождения.

Вам не нужно беспокоиться о местах хранения, так как в кабине их полно. Перчаточный ящик довольно большой, как и дверные карманы, и нам также нравится пара удобных подстаканников, расположенных перед ручкой переключения передач. Кроме того, за сиденьями есть огромное пространство для хранения вещей, которое можно использовать для хранения более крупных предметов.

Рулевое колесо довольно примитивное, но его удобно держать и оно не навязчиво.

Водители будут рады узнать, что круговой обзор превосходен, но сиденья предлагают только базовую поддержку и доступны с ограниченными регулировками.

Двигатели и производительность

Пикап Dacia Logan предлагается с двумя дизельными и одним бензиновым двигателем на выбор, все от Renault.

Бензиновый агрегат 1,6 MPI развивает максимальную мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, а пиковый крутящий момент 128 Нм достигается при 3000 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, причем первые три передачи короче остальных, что обеспечивает превосходные возможности буксировки. 1,6 MPI возвращает комбинированный расход топлива 8,1 литра на 100 км.

Вторым вариантом двигателя был дизельный двигатель 1,5 dCi, оснащенный усовершенствованной системой непосредственного впрыска Common Rail, обеспечивающей низкий расход топлива. Двигатель развивает мощность 70 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Нм, достигаемым при 1700 об/мин. Компания заявляет, что 85% крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Существует также более мощная версия того же 1,5-литрового агрегата dCi, максимальная мощность которого составляет 85 л.с. По данным Renault, двигатель мощностью 85 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 5,2 литра на 100 км.

Как и ожидалось, ни один из этих двигателей не впечатлит вас своими характеристиками, но они хорошо подходят для утилитарных работ.

Езда и управляемость

Пикап Dacia Logan имеет довольно жесткую езду, так как он был разработан специально для перевозки тяжелых грузов. Передняя подвеска использует компоновку MacPherson, представленную на Renault Clio II, с поперечным рычагом и неамортизирующей опорой. В усиленной задней подвеске используется торсионная балка H-типа с программируемым отклонением, а также винтовые пружины и вертикальные амортизаторы с увеличенным ходом. В стандартной комплектации также есть передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Управляемость не очень, но крен кузова хорошо контролируется благодаря жесткой настройке подвески. К сожалению, рулевое управление более легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой.

Тормозная способность приемлемая, педаль тормоза приятная на ощупь. Системы пассивной безопасности Dacia Logan Pick-up включают в себя подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, а также подушку безопасности пассажира в качестве опции.

Вердикт

Пикап Dacia Logan — это надежная рабочая лошадка, которая ставит полезность на первое место. Грузовая платформа довольно большая и практичная, а полезная нагрузка 800 кг соответствует тому, что вы обычно получаете в этом сегменте.

Кабина далеко не роскошна, но в ней есть все основное оборудование, необходимое для выполнения вашей работы. На выбор предлагается три двигателя, и все они хорошо подходят для утилитарных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *