Содержание
Где собирают Рено Колеос 2014
Невооруженным глазом видна та разница в облике, которая отличает Megane II от сегодняшнего варианта. «Лицом» третье поколение копирует одноименное купе, появившееся у нас чуть раньше. Сказать, что это недостаток — нельзя, потому как и та, и другая машина смотрятся в анфас свежо. Острые грани предшественника сменились на элегантные плавные линии и, наверное, более правильные пропорции кузова. Новый дизайн скорее спокойный, нежели броский. Однако, Megane III выглядит на порядок эффектнее. Багажник вполне объемный для хэтчбека компакт-класса (368/1125 литров), причем, запасное колесо не отнимает полезного пространства, поскольку расположено в нижней части отсека, прямо над дорогой. Неважно, что ручка задней двери заняла неудачное место — в ненастную погоду открыть багажник и не запачкать руки будет проблематично. Интерьер обновленной версии изменился значительно — никакой преемственности поколений не обнаруживается. Наверное, это хорошо. Хотя бы из тех соображений, что изменения коснулись как оформления в целом, так и качества материалов отделки. В некоторых местах применен мягкий пластик, элементы панелей подогнаны почти что безукоризненно. Как ни грустно, хэтчбек поставляется к нам только с одним движком — 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 106 сил. Автоматическая КПП, которая, к сожалению, не позволяет машине резво набирать скорость (до 100 км/ч -13,9 сек.). С таким показателем автоматическому Megane III трудно бороться за место под солнцем. И это — несмотря на вполне плавные переключения скоростей и хорошую шумо- и виброизоляцию. С «механикой» динамика куда интереснее.
Renault Megane — один из самых продаваемых французских автомобилей. Что, вообщем, и не удивительно, ведь этот автомобиль притягивает к себе и завораживает не только своей внешшностью, но и продуманной эргономикой, и особым, «мегановским» поведением на дороге. Несмотря на несколько совсем простых деталей салона он смотрится великолепно, и в нем будет уютно не только водителю, но и его пассажирам. Компоновка «седан» стала уже классикой, и подобный автомобиль выглядит наиболее представительно. Эта машина может стать единственной в семье, и хотя в ней с трудом можно будет увезти свой последний урожай корнеплодов из деревни, надо полагать, что ее владельца этот факт ни капельки не расстроит.
Семейство автомобилей Renault Megane обновилось в 1999 году. Более экспрессивный и обтекаемый дизайн, заново спроектированный салон, насыщенность оборудованием, оптимальная система безопасности, новые двигатели… Благодаря разнообразию модификаций предлагаемых моделей, новая Меган проявляет себя, как автомобиль, талантливый во всех отношениях. Максимальный полезный объем для загрузки — универсал. Вместимость и хорошая управляемость — хэтчбек или Классик. Динамизм и спортивный стиль — купе. Привлекательность и элегантность — кабриолет. Большое внимание уделили конструкторы и безопасности автомобиля. Система защиты Renault (SRP) включает две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки «голова-грудь» в передней части салона, трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия на передних сидениях. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.
Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.
и производство Рено Логан (и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства , стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
Renault ушел из России: какие модели теперь будет выпускать «АвтоВАЗ» и какие машины перестанут собирать в нашей стране
Комсомольская правда
ЭкономикаЭкономика: Бизнес
Владимир ПЕРЕКРЕСТ
27 апреля 2022 20:10
Французский автоконцерн Renault продает свои предприятия в России за один рубль. Что теперь будут производить на АвтоВАЗе и бывшем АЗЛК?
Автоконцерн Renault продает свои предприятия в России. Фото: EPA/YURI KOCHETKOV/ТАСС
МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ
Всё, «Рено», решено: знаменитый французский автоконцерн уходит из России. С самого начала спецоперации эта новость витала в воздухе, но теперь все точки над i расставлены. Окончательная формулировка причины более чем вежливая. Никаких присоединений к санкциям, никакой Украины. По словам министра промышленности России Дениса Мантурова, всему виной «дефицит средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России». Как хотите — так и понимайте. Но разговоров о присоединении к санкциям, которые велись еще месяц назад, когда Renault только объявила об остановке работы в России, больше нет. Французы версию Мантурова пока не опровергают.
Такая дипломатия может говорить о том, что мосты не сожжены, и стороны берут доброжелательную паузу в отношениях. Справедливо. Для Renault мы — выгодный рынок, отличное поле для расширения влияния своей марки. А для нас Renault стала локомотивом, который в ходе провозглашенной на заводе ренолюции (официальный термин, принятый в автоконцерне) вытащил отечественный автопром на мировой уровень. Не в лидеры, конечно, но в добротные середнячки.
РУБЛЬ «КОПЕЙКУ» СБЕРЕЖЕТ?
В России Renault владела долями в двух автопроизводствах.
1. «АвтоВАЗ» (68% акций)
Эту долю концерн передает НАМИ – московскому Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. И передает он ее «условно за 1 рубль», как сказал журналистам Денис Мантуров. При этом концерну оставили право обратного выкупа через 5-6 лет – видимо, тоже за 1 рубль. «В случае, если коллеги примут решение вернуться», уточнил Мантуров.
Остальные 32% принадлежат российской госкорпорации Ростех. Ростех и НАМИ теперь будут выбирать нового руководителя автопредприятия. Сейчас главой «АвтоВАЗа» формально остается харизматичный француз по имени Николя Мор. В свое время он вытащил на хороший европейский уровень румынскую Dacia, затем проделал то же и с нашим АвтоВАЗом. Но скорее всего, свой пост он в ближайшее время покинет – как пишут СМИ, Мор уже уехал из России. В качестве кандидатуры преемника специализированные СМИ называют вице-президента «АвтоВАЗа» Михаила Рябова, который до этого возглавлял завод Lada в Ижевске.
2. ЗАО «Рено Россия» (100% акций)
Вторая площадка Renault в нашей стране находится в Москве, на Волгоградском проспекте. Там, где когда-то располагался АЗЛК (Автозавод имени Ленинского комсомола), выпускавший автомобили «Москвич». Какое-то время это предприятие называлось «Автофрамос», а сейчас это ЗАО «Рено Россия». Этим предприятием французский концерн владеет целиком, а теперь передает его правительству Москвы. То есть завод, получается, станет столичной муниципальной собственностью.
Цех сварки кузовов на заводе Renault в Москве. Фото: Станислав Красильников/ТАСС
ЧТО БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ
Сейчас на головном производстве в Тольятти производятся такие модели Lada как Granta, Largus, Niva и X-Ray. В Ижевске собирают модель Lada-Vesta. До недавнего времени на Волге производили и модели Renault Logan и Sandero. Но после объявления руководством компании об уходе из России их выпуск прекратился.
— АвтоВАЗ и предприятие в Ижевске продолжат работать, это однозначно, — сказа «Комсомолке» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Потому что есть модели, которые не очень сильно зависят от импорта. Совершенно точно будут выпускаться Lada Granta, Lada Vesta, обе «Нивы» — трехдверная «Легенда» и пятидверная «Трэвел» (та, что раньше называлось «Шевроле-Нива»). Они разработаны у нас в стране, большинство комплектующих делается здесь. А для замены импортных найдут эквивалент в других странах или организуют производство в России. Сложнее ситуация с «Ларгусом» — он сделан на французской платформе. Скорее всего, не будет уже производиться автомобиль Lada X-Ray, но он особой погоды в линейке вазовской продукции не делал. Были еще до санкций разговоры о том, что его собираются снимать с производства из-за низких продаж. Это практически копия Renault Sandero Stepway.
В Москве также собирались такие модели Renault, как Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano. Их производство приостановлено. Будет ли дан рестарт — еще вопрос. По словам Мантурова, консервировать площадку не планируется, на предприятии будут выпускать другие автомобили.
Какие — это вопрос. Поговаривают, что Lada. Еще один вариант — получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства — 70%. То есть такая доля комплектующих у российских моделей Renault производится у нас в стране.
— Не думаю, что получится с лицензией от «Рено», вряд ли французская компания пойдет на это, — считает Моржаретто. — Но даже если нам удастся выкупить лицензию, то неясно, что будет с комплектующими — достаточно много их шло с заводов Dacia в Румынии и с зарубежных предприятий Renault. Сейчас поставки прерваны. Под сомнением и то, что на заводе Renault в Москве вообще будут выпускать какие-то автомобили. Выпуск зависит от спроса, а спрос упал из-за высоких цен.
Так что не исключено, что с бывшим «Москвичом» произойдет то же, что и с другим столичным автогигантом. Так, на территории ЗИЛа уже построили жилой комплекс.
КСТАТИ
Автомобили станут проще
Еще одна черта современного отечественного автопрома — машины будут выпускаться без таких уже привычных опций, как АБС (антиблокировочная система торможения) и подушки безопасности. Это связано с двумя вещами — кризисом в производстве микрочипов (в этих системах активно задействована электроника) и в нарушении поставок из-за санкций.
— Автомобили без АБС и подушек уже сейчас выпускаются в небольших количествах, и могут пойти в серию с июня, — говорит Моржаретто. — Такие машины разрешено выпускать до февраля следующего года. Там не так много иностранных компонентов. Это «Нива» и «Гранта» в первую очередь. Они будут проще, но если и дешевле, то ненамного.
К тому же Lada, хотя и не полностью, но все же зависит от импорта. В Германии выпускаются элементы газораспределительного механизма, термостаты, катушки зажигания. В Чехии — компрессы кондиционера. В Польше — детали тормозной системы. Но со временем можно наладить выпуск этих деталей и узлов в России. А кроме того, их производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Поэтому сейчас главный вопрос – наладить бесперебойные поставки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лучшие китайские автомобили в 2022 году в России
Редакция КП проанализировала сегодняшнее состояние рынка китайских автомобилей в России и предлагает ознакомиться с результатом своих исследований (подробнее)
Экспорт российских автомобилей вырос на 37%: Почему иностранцы скупают «Лады» и «УАЗы»
Автоэксперт Антон Шапарин объяснил «аномальный» рост экспорта российских автомобилей в 2021 году (подробнее)
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Renault в Великобритании — Discover Renault
- Транспортные средства
Renault Cars
Электрические транспортные средства
Гибридные автомобили
Renault Pro+ Vans
- Конфигурируйте новый автомобиль
- Новые транспортные средства на складе
- Brochures & Price
- на складе
- и ценой. Стоимость замены деталей
- Подержанные
- Покупка Renault
- Drive Electric
- Владельцы
- Discover Renault
Прошло более 115 лет с тех пор, как первые автомобили Renault были импортированы в Великобританию. Посмотрите, как далеко мы продвинулись.
1902-1911
Гордое наследие
1902 : Renault впервые прибывает в Англию с 30 автомобилями, импортированными компанией Roadway Autocar Company на Edgware Road. Достаточно быстро продажи выросли до 250 автомобилей, через 2 года до 450 к 1904 году, к тому времени дорожная автомобильная компания стала Renault freres, а в следующем году Renault стала одним из первых членов общества производителей и продавцов автомобилей.
1905 : Первая продажа Renault британской королевской семье. Король Эдуард VII покупает Landaulette мощностью 14/20 л.с.
1911 : Теперь, прочно обосновавшись в Великобритании и даже получив королевское назначение под своим новым названием Renault Ltd, компания открывает престижный выставочный зал в лондонском Пэлл-Мэлл, недалеко от площади Сент-Джеймс.
1914-1954
Renault во время войны
1914 : Сейчас продажи Renault составляют 1700 автомобилей в год, но с началом Первой мировой войны компания сосредоточилась на производстве компонентов авиационных двигателей и аэро двигатели для Военного министерства.
1926 : Renault открывает свою базу в Великобритании в Актоне, несмотря на опасения по поводу его удаленности от столицы!
1939 : Во время Второй мировой войны Renault Ltd снова поставляет авиационные и морские двигатели для военных действий союзников.
1945 : Из-за послевоенных экономических ограничений Renault Ltd вынуждена экспортировать до 85% своей продукции, в результате чего остается только около 200 автомобилей в год, которые должны быть разделены между 50 агентами.
1950-1961
Глубокие корни, сильный рост
1950 : Renault становится больше, чем просто импортером французских автомобилей; сейчас на заводе в Эктоне собираются знаменитые 4CV и Dauphine.
1957 : Королева Елизавета II принимает в подарок Renault Dauphine, построенный в Актоне.
1959 : С окончательной отменой импортных квот начинается настоящая эра расширения Renault в Великобритании. Возросший спрос на Dauphine теперь приводит к импорту Dauphine французского производства в дополнение к производству Acton, которое сейчас составляет 2000 автомобилей в год.
1960 : Когда британский автомобильный бум в самом разгаре, Renault открывает импортный центр в Саутгемптоне, обслуживаемый паромами, курсирующими прямо из Гавра.
1961 : Появление нового Renault 4 и уровень спроса, намного превышающий мощность сборочной линии Acton, привели к решению импортировать все автомобили из Франции. Как выяснилось, это решение сыграло важную роль в развитии компании и, в конечном счете, в создании Renault UK, какой мы ее знаем сегодня.
1970-1983
Современная эпоха
1970 : Накануне энергетического кризиса 1973 года и на протяжении большей части этого десятилетия компактные и экономичные автомобили Renault, такие как Renault 4, R5, R6 и R12… показали хорошие результаты, поддержание продаж Renault в стране.
1975 : К середине 1970-х годов стало необходимо значительно увеличить инвестиции в производство запасных частей Renault, когда количество автомобилей Renault в Великобритании превысило 750 000 автомобилей. Национальный центр запасных частей стоимостью 2,3 миллиона фунтов стерлингов в Рединге вскоре достиг своего рабочего предела.
1983 : В начале 1980-х Renault UK столкнулась с финансовыми проблемами; в результате раздутости штата и слишком широкого разброса интересов и финансовых ресурсов. Однако Renault успешно справилась с этим: операции, периферийные по отношению к основной деятельности — производству автомобилей, — были закрыты или проданы, и была введена энергичная программа рационализации.
1984-2006
Через успех и кризис
1984 : Renault выпустила первый многоцелевой автомобиль Espace, более чем на 10 лет раньше своих конкурентов, определив совершенно новый сегмент автомобилей.
1990 : Несмотря на успехи на дороге и на треке, Renault испытывает финансовые проблемы, и только сотрудничество с Volvo и приватизация Renault (преобразование в Renault SA) позволили компании снова встать на ноги.
1991 : Renault пережила всплеск популярности в Великобритании в 1991 году с запуском Renault Clio и его незабываемой рекламной кампанией: «Папа, Николь» (сериал, который длился семь лет и закончился самым популярным Телевизионная реклама всех времен с более чем 23 миллионами зрителей).
1996 : Преемник R19, Renault Mégane, является одним из первых автомобилей, получивших 4 звезды, самый высокий на тот момент рейтинг, в краш-тесте EuroNCAP за безопасность пассажиров.
2006 : В нулевые последовали смелые новинки (такие как хэтчбек Renault Mégane с характерным стилем и его провокационная форма багажника), в результате чего Renault в 2006 году стала третьей по величине автомобильной маркой Великобритании.
Сегодня и в будущем
Возрождение Renault
Сегодня : Пережив трудный период в конце 2000-х годов, Renault возвращается на правильный путь:
Представляя обновленный модельный ряд автомобилей, таких как All-New CLIO, кроссовер Captur и новый ZOE;
Запуск первой в стране линейки электромобилей в Великобритании;
В 2011 году Dacia появится у берегов Великобритании, бренд, который пользуется огромным успехом у публики.
Сейчас бренд сосредоточен на том, что у него получается лучше всего: на создании инновационных автомобилей с оттенком французского колорита.
Познакомьтесь с нами поближе
Узнайте больше о нашем бренде
Renault возобновляет производство автомобилей в Москве, поскольку конкуренты прекращают сотрудничество с Россией | Renault
Французский автопроизводитель Renault возобновил производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за войны с Украиной.
Renault приостановила производство на заводе в прошлом месяце, сославшись на проблемы с логистикой после вторжения в Украину по приказу Владимира Путина. Однако решение Renault возобновить производство получило поддержку французского правительства, которое является его основным акционером, согласно источникам, цитируемым Reuters.
Renault владеет контрольным пакетом в две трети акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ с конца 2016 года, после того как в 2007 году впервые инвестировала в тогдашний быстрорастущий рынок. Это означает, что у компании больше операций в стране, чем у большинства других европейских конкурентов, с 40 000 местных сотрудников, что представляет собой огромную проблему, поскольку правительства США, Великобритании и ЕС пытаются изолировать Россию экономически.
АвтоВАЗ продал 350 000 автомобилей в 2021 году, получив прибыль до налогообложения в размере 186 млн евро (156 млн фунтов стерлингов) для Renault, или около 12% его прибыли в том году. АвтоВАЗ начинал как государственная компания в Советском Союзе, производя автомобили, которые стали прочно ассоциироваться с коммунистическим режимом под брендами «Жигули», а затем «Лада».
В то время как московский завод возобновил работу, АвтоВАЗ заявил в понедельник, что на этой неделе он частично приостановил производство на огромном заводе в Тольятти, городе на реке Волга, и еще одном в Ижевске, городе в 500 км к северо-востоку. По его словам, остановка была вызвана нехваткой электронных компонентов.
Автопроизводители по всему миру изо всех сил пытаются получить полупроводниковые компьютерные чипы, используемые во всем, от автомобильных радиоприемников до стеклоочистителей, и российские заводы, вероятно, окажутся в очереди по мере углубления экономической изоляции. Западные санкции, введенные против России после вторжения, включают запрет на экспорт полупроводников.
Несколько компаний из Европы и других богатых стран были вынуждены списать активы в России под давлением правительства и санкциями.
Компания Authentic Brands, владелец бренда спортивной одежды Reebok, в понедельник заявила, что «приостановила работу всех фирменных магазинов и операций электронной коммерции в России». Бренд, который был отмечен как один из нескольких западных лейблов, которые не спешат действовать, имеет около 90 магазинов в России.
Те фирмы, которые остались в России, подвергаются все большему давлению, чтобы остановить там бизнес, включая швейцарскую группу продуктов питания и напитков Nestlé. Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Nestlé, которая продолжает продавать в России «основные» продукты, такие как детское питание, хлопья и некоторые корма для домашних животных, в выступлении перед тысячами протестующих в столице Швейцарии Берне в субботу.
Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk
Nestlé приостановила продажу в Россию «второстепенных» товаров, таких как кофе в пакетиках, прекратила рекламную поддержку и заявила, что не приносит пользы.