Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Где собирают Рено Дастер, кроме России и Румынии? Рено дастер где собирают для россии


Где собирают Рено Дастер, кроме России и Румынии?

Gde sobiraut Duster

Не секрет, что основным производством Duster для европейского рынка является румынский завод Dacia, который принадлежит концерну Renault. Но бюджетный кроссовер является довольно популярным в разных частях света. Сегодня расскажем, где еще собирают популярный внедорожник.

Старт производства в Румынии состоялся в городке Миовени в 2009 году. В России собирать Рено Дастер начали в декабре 2011 года. О российском производстве мы уже подробно писали.

Довольно крупное производство Renault Duster имеется в Бразилии. На юге жаркой страны в городе Куритиба собирают довольно большой объем кроссоверов, которые продаются практически во всех латиноамериканских странах. При этом бразильское подразделение имеет эксклюзивные модификации, например пикап на базе Дастера — Renault Duster Oroch.

Рено Дастер в Бразилии

Кстати, в Бразилии на прошедшем автосалоне в Сан-Пауло был представлен концепт второго поколения пикапа Duster Oroch 2018, который должен появится вслед за новым поколением обычного Дастера.

Рено Дастер пикап 2018

Еще один завод в Колумбии в городке Энвигадо не может похвастать большим объемом производства. Оттуда модель поступает на рынки небольших центрально американских стран. При этом на каждом рынке имеются свои особенности кроссовера, которые обусловлены предпочтениями местных покупателей.

Пожалуй самый необычный Рено Дастер делают в Индии, в крупнейшем городе Ченнай. Мало того, что кроссовер имеет правый руль, так еще и свой собственный интерьер. В топовых версиях обязательно светлый салон и деревянные элементы интерьера, таковы предпочтения местных потребителей.

Рено Дастер в Индии

Мало того, сегодня на индийском рынке предлагают переднеприводные Дастеры с вариатором CVT в качестве трансмиссии, а для полноприводных версий 4х4 идет 6-ступенчатая роботизированная коробка автомат. Ну и конечно 1.5-литровый дизель под капотом, именно этот агрегат там пользуется наибольшей популярностью.

В заключение скажем, что благодаря глобальной популярности бюджетного кроссовера уже весной 2014 года было произведено более миллиона всевозможных модификаций Duster.

new-renault-duster.ru

Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER

Строительство завода началось с желания французских специалистов инвестиций русского правительства.

мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского…

Там есть не по одному производству, а по несколько.

Где собирают Рено Дастер:

Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны.

В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.

Где собирают Renault Duster за границей

Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой.

Характеристики российского Рено Дастер

Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны. Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы. Особенности Рено Дастер российского производства Фото: Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам.

Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер. Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос: Румынская сборка Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster , была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей.

Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER

Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается. Несмотря на то, что Россия имеет собственный завод, где делают Рено Дастер, стоимость автомобиля в году значительно повысилась. Французский концерн объясняет эту неприятную ситуацию снижением курса национальной валюты, и тем, что кроссовер реализуется по максимально заниженной цене, продавать его дешевле просто не выгодно.

Но, тем не менее, у компании Рено появилась конкуренция в этом ценовом сегменте. Особенности российской версии Рено Дастер Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины.

Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове. Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды.

Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей. Российский кроссовер отличается от других собратьев дизайном интерьера и экстерьера. Но, машина оснащена всеми необходимыми примочками, которые понадобятся Вам в пути. Российские покупатели могут выбрать полноприводный кроссовер с бензиновыми и дизельными агрегатами.

yastalamamoy.ru

Новый Рено Дастер (Renault Duster) 2017 Габариты, Фото.

В самое ближайшее время Renault начнет отгружать новую модель одного из самых популярных в России кроссоверов – Рено Дастер. За все время продаж этого автомобиля продано более 1 миллиона экземпляров, а 150 000 продаж приходится на Россию. В серию новая модель будет запущена в Европе до Нового года, Россия будет ждать до 2018 — 2019 года. Производитель обещает своему потребителю, что новый Duster обязательно станет революционным авто.

Производитель касательно нового Дастера 2017 — 2018 года уже не держит интригу в экстерьере автомобиля, журналисты видели новинку, но технические характеристики мало известны.

Кстати, для европейского потребителя машина будет продаваться под брендом Dacia. Для автолюбителей из Москвы и России модель будет носить новое название – Duster II. Собирать машины для России, скорее всего также будут там, где собирают Рено Дастер сейчас.

Содержание страницы

Дизайн

Новый автомобиль сохранит в своем экстерьере брутальный образ внедорожника с серьезным потенциалом. Но уже по традиции дизайнеры изменили бампера, фары и пятую дверь.

дастер на выставке

Изначально в концепт нового Рено Дастер 2017 производитель закладывал полностью новый передний бампер с новой архитектурой. Эта кузовная деталь должна была стать еще более массивной, однако, тогда уменьшился бы максимальный угол съезда. Поэтому в Рено решили оставить родной бампер с некоторыми косметическими изменениями и перенести его немного вниз. Решетка радиатора увеличилась, что придало более внушительный вид.

Оптика в новых Дастер 2017 будет более компактной, а форму дизайнеры менять не будут. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму со скошенным углом, их подняли выше – так в Renault решили проблему, когда противотуманки собирали на себе всю пыль и грязь с дорог.

Характерный для первых моделей рисунок на задних фарах полностью убрали. Использована новая головная оптика из полосок с светодиодами.

Изменилась форма заднего стекла – оно больше не будет округлым. Над стеклом установлено антикрыло, которое характерно для настоящих современных кроссоверов и внедорожников. Выхлопные трубы остаются на своих местах, но теперь их решили сделать квадратными – так они выглядят более аккуратно.

Многим не ясно, почему ничего не сделали с конструкцией порогов – в новом Рено Дастер 2017 этот элемент будет также пачкать ноги при входе в автомобиль, как и на первых инкарнациях этой модели. На новом Duster румынской сборки Renault также не спешат отказываться от изрядно уже надоевшего порога.

В процессе разработки Рено Дастера 2017 года, компания планировала сохранить габариты кузова и проходимость. Длина кузова не изменилась. Сохранилась возможность установки дополнительного ряда сидений для пассажиров, правда доступно это пока только в виде опции. С помощью этого ряда кресел в Рено Дастер 2017 могут уместиться 6 пассажиров.

Объем багажника при сложенных креслах позволяет перевозить различный багаж длинной до 3 метров. Что касается клиренса, то он остался неизменным и составляет 210 мм.

В новой инкарнации новый Renault Duster 2018 получит более широкие колесные арки, что сделает возможным установку больших колес. Также будет новая более компактная оптика, переработанная радиаторная решетка, бампер будет установлен ниже. Пятая дверь также будет иметь новое стекло. Габариты остались  неизменными. Это все изменения нового Рено Дастера 2017 года.

задняя оптика и пятая дверь радиаторная решетка и бампер колесные арки

В новом Дастер 2018 дизайнеры постарались скрыть все острые углы, увеличили площадь боковых стекол и благодаря этому авто стало меньше напоминать бронетранспортер. Как и на Dacia, вся нижняя часть вместе с порогами и колесными арками отделана черным пластиком.

Интерьер

Дизайн интерьера нового Дастер 2018 получил существенные изменения в сторону Oroch. На приборной панели, где раньше были механические датчики, теперь будут полностью цифровые приборы и мультимедийные элементы.

Электронная часть в новом автомобиле получит массу новых возможностей – в Renault заявляют о различных сервисах, призванных помогать водителю. Также в оснащении появились системы, повышающие безопасность, мультимедийные центры и штатные камеры бокового и заднего обзора. Существенные изменения коснулись и навигации.

салон в дастер 2017

В Рено также заявили, что в новом Duster будет использована усиленная система безопасности. Предыдущая версия этой системы больше не соответствует сегодняшнему уровню и новым требованиям.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей, на котором отображается время. Выше этого дисплея, в верхней части торпеды прикрыт дефлектором климатической системы 7” дисплей мультимедийного центра и навигации. Водитель не будет отвлекаться от дорожной обстановки и управления, когда ему необходимо взглянуть на карту. Теперь экран постоянно находится в поле зрения.

Изменились кресла. Видно, что новые сидения имеют больше объема и широкие возможности регулироаки. Для производства этих кресел в Европе использовались новые технологии. Такими же сидениями будут оснащаться автомобили для России.

Новая машина получила регулируемую по наклону, а также по вылету рулевую колонку.

Технические характеристики и силовая часть

мотор дастер

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster еще нет, но немецкое автомобильное издание Autobird предполагает, что автомобили будут укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей будет 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат будет иметь мощность 130 л.с и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями будут комплектоваться на выбор АКПП или МКПП.

По другой информации, покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Что в итоге?

В итоге покупатели получат улучшенную новую модель народного внедорожника с улучшенными возможностями и габаритами. Что касается стоимости, то для Европы ориентировочная цена за базовую комплектацию составит около 12 000 Евро, хотя ситуация с ценами может и измениться.

Свежая информация в статье: «Рено Дастер 2018».

Видео: Рено Дастер по бездорожью.

renaultexpert.ru

Особенности Рено Дастер российской сборки | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2012-08-09

Рено Дастер вполне оправданно считается одной из наиболее ожидаемых новинок в мире автомобилей в России. Концепт этой интересной новинки впервые был представлен в Женеве, еще в 2009 году, и во многих странах мира данный кроссовер продается уже с 2010 года. В России же своеобразная «точка кипения» — это преддверие массовых продаж в России, уже ясно, что отечественная версия будет отличаться от Европейской версии, так ж ясно, что обладать наш Дастер будет конкурентными преимуществами.

Особенности Рено Дастер российской сборки

Сразу стоит сказать, где будет производиться Рено Дастер сборка – это конвейер завода под названием «Автофрамос», который находится в Подмосковье. Рено Дастер, как для своего класса авто, будет предлагаться по невероятно низкой цене. Так же ясно, что модель не бкдет разработана «с нуля». Порядка 70% автомобиля уже позаимствовано у других марок автомобилей, серийной серии. Интерьер, и передние дверцы полностью позаимствованы от Renault Sandero, а вот механизм полного привода так же был позаимствован у солидной Nissan X-Trail.

Основа автомобиля это по своей сути — Renault Logan, у которой была увеличена на 4 сантиметра база колес. Итак, версия Рено Дастер российской сборки имеет предостаточное количество комплектующих деталей как раз полностью местного производства, а это стекла, коврики, некоторые кузовные детали, шины и некоторые другие детали, и запасные части. Все это сказалось на конечной стоимости автомобиля, а так же стоимости его обслуживания.

Но первое, что бросается в глаза в Рено Дастер нашей, то есть российской сборки это оформление и дизайн салона, который теперь выглядит более красивым и изысканным. Вторая отличительная черта, это 4-х ступенчатая коробка передач «автомат», которая предлагается на версии с передним приводом.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Завод изготовитель Рено Дастер / Производство Рено Дастер в России

Почти все автомобили Рено Дастер, которые ездят по отечественным дорогам, собраны в России. Их производством занимается фирма «Автофрамос», завод которой расположен в столице. Ежегодно с конвейера завода сходит около 160 000 автомобилей названной марки. Технология производства производится исключительно по официальным протоколам Рено, разработанным специально для Дастер.

На российском рынке Renault Duster был представлен немного позже, чем в других странах Европы. Это связано с тем, что руководство компании решило не поставлять готовые автомобили, а наладить производство на крупном заводе в Москве.

Именно по этой причине бюджетный внедорожник появился в России с запозданием в два года после официально старта серийного выпуска. В этом есть и положительные аспекты, потому как за это время автомобиль был улучшен. Что касается моделей и комплектаций, выпускаемых на заводе «Автофрамос», то они отличаются от собратьев из Румынии, Франции и Бразилии.

Учитывая суровые погодные условия нашей страны, Renault Duster получил более мощную печку, увеличенные дворники лобового стекла и новые электронные приборы способные работать при низких температурах. Более мощный генератор и аккумулятор гарантируют стабильную работу автомобиля. Дополнительную защиту получил силовой агрегат и топливопровод.

Двигатели устанавливаются 1,6 и 2 литра мощностью 102 и135 л.с. соответственно. Шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые силовые агрегаты могут работать совместно с 4-ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой или 6- ступенчатой механикой в полноприводных версиях. На счёт мощности двигателя мнения расходятся, но тем не менее автомобиль востребован на российском рынке.

Еще в разделе:

renault-duster-online.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта