Рубрики
Разное

Ремонт zf 6hp26: Ремонт АКПП ZF6HP26

Содержание

ремонт акпп zf 6hp26 и схема гидроблока коробки

Популярная 6-ти ступенчатая АКПП 6hp26 после многократной адаптации, отзывов и переделок стала по настоящему народной, а благодаря массовому серийному выпуску можно легко подобрать оригинальные детали или качественные копии по вполне приемлемой цене, даже учитывая тот факт, что данная коробка устанавливается преимущественно на автомобили премиального класса.

Содержание

  1. Акпп 6hp26
  2. На какие автомобили устанавливалась данная АКПП?
  3. Особенности обслуживания АКПП 6hp26
  4. Проверка уровня масла в АКПП
  5. Замена масла в АКПП
  6. Признаки поломки и неисправности АКПП
  7. Конструкция коробки 6hp2
  8. Ремонт автоматической коробки передач 6hp2
  9. Советы опытных автовладельцев

Акпп 6hp26

Впервые модель шестиступенчатой АКПП 6hp26 вышла на рынок в 2001 году на автомобилях BMB премиум сегмента, в последующие несколько лет она стала массово устанавливаться на заднеприводные премиальные автомобили с объемом двигателя до 6 литров, среди которых можно выделить премиальные линейки Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, а также на переднеприводные модели Volkswagen и Audi с крутящим моментом до 500 Hm.

В 2002 — 2003 годах появились модификации данной коробки типа восьмиступенчатой ZF8hp70 с электронным управлением, а также пятиступенчатая коробка ZF5hp24 которые устанавливались на некоторые модели BMW и Land Rover.

В 2004 году конструкция агрегата была изменена, а многие «детские» болезни исправлены и конструктивно ликвидированы, обновленная АКПП получила название 6hp28. Хотя тысячам может не понравится чрезмерная ее ложность и капризная электронная начинка, но миллионы автовладельцев уже успели оценить ее отличные характеристики.

Развитие данной модификации происходило до 2011 года ввиду ее «удачной» конструкции, высокой надежности узлов и элементов, а также продвинутой электронной начинке, обеспечивающий индивидуализацию стиля вождения благодаря компьютерной адаптации АКПП под манеру и стиль водителя.

На какие автомобили устанавливалась данная АКПП?

Список моделей на которых устанавливалась коробка передач 6hp26 включает в себя 42 автомобиля различных торговых марок, среди которых можно выделить следующие популярные модели:

BMB — от 3 до 7 серии, X3, X5;

AUDI — A3,A4, A6, A8, S6, S8;

ASTON MARTIN DB9 и DBS;

BENTLEY CONTINENTAL;

FORD — Indigo, Falcon, Territory;

HYUNDAI — Equus, Qenesis;

JAGYAR — XF, XJ6, XJ, XJR, XJ6, XK, XK8;

LAND LOVER — Range Rover, Range Rover sport.

Кроме того, данная АКПП устанавливалась на некоторые модели автомобилей KIA, Lincoln, Maserati и Volkswagen. Стоит отметить, что коробка устанавливалсь как на заднеприводные автомобили, так и на передний привод.

Особенности обслуживания АКПП 6hp26

Обслуживание автоматической коробки 6hp26 не является сложной процедурой, поменять масло можно и у себя в гараже, имея некоторый базовый инструмент и подъемник (яму). Однако для замены расходников и изношенных комплектующих потребуется более классифицированный подход и специальное оборудование, лучше все же обратиться к профессионалам.

Проверка уровня масла в АКПП

Посмотреть уровень масла в коробке можно используя стандартный функционал бортового компьютера автомобиля. Также масло можно измерить и оценить в процессе его замены, индикатором полноты емкости является маслозаливное отверстие, выше уровня которого его попросту нельзя залить.


Рекомендуется также визуально оценить качество самой жидкости, если цвет масла бурый, а в ее структуре имеются сгустки и тонкая металлическая стружка, то это может говорить о наличии проблем в работе АКПП.  

Что касается замены трансмиссионной жидкости в АКПП, то она заливается производителем на весь период жизни коробки (соответствующую дату можно найти на специальной желтой эмблеме), однако расчет пробега в этом случае измеряется в нескольких сотня километров (не более 150-170 тыс.), но большинство автовладельцев проезжают в 2-3 раза больше установленных норм, следователь заменить рабочую жидкость коробки все таки придется.

Замена масла в АКПП

Чтобы заменить масло самостоятельно требуется яма или подъемный механизм, и обязательно ровная поверхность, это необходимо для того, чтобы масло стекло равномерно и часть его не осталась в отдаленных частях коробки. Перед началом процедуры следует дождаться полного охлаждения двигателя и коробки (температуру масла можно найти в настройках бортового компьютера).

Чтобы поменять масло необходимо заранее подготовить емкость в которую оно должно стечь. Далее снимаем поддон и ждем 10-15 минут до полной остановки слива масла. Далее снимаем разъем АКПП для его последующей замены, а также аккуратно снимаем мехатрон коробки. Поддон и мехатрон рекомендуется тщательно промыть жидкостью для очистки карбюратора, заодно вы можете визуально оценить их состояние.

Заливку масла следует производить в том же порядке и в том же объеме, что и объем слитого масла, можно залить немного больше до того момента, когда оно потечет через край.

Пробку заливного отверстия необходимо затянуть моментом затяжки 35 Нm: 24 11 7AZ, далее собираем механизм коробки в том же порядке.

После замены масла запускаем двигатель и после короткого периода разогрева при нажатом тормозе несколько раз переключаем режимы коробки D-P-R и проверяем работу в ручном режиме во всех 5-8 передачах. Если требуется доливка — доливаем.

Следующим этапом является процедура сброса качества масла, для этого нам понадобиться ноутбук и сервисный ключ доступа к автомобилю. Подключаемся к «мозгам», заходим в сервисные функции — привод — блок управления коробкой передач — замена масла.

Что касается процедуры выбора ATF, то здесь лучше подбирать только рекомендованные производителем вашего автомобиля комплекты, конкретный комплект можно найти по номеру вашей коробки. Что самое интересное в данном случае, так это то, что производитель коробки не выпускает масло и комплекты по его замене самостоятельно, но дает рекомендации по выбору конкретных масел для той или иной модификации.

Признаки поломки и неисправности АКПП

Данная разновидность АКПП во всех своих модификациях имеет несколько характерных «болячек», из-за которых КПП встает в аварийнреж, к таким болячкам относится:

  • излишняя вибрация приводящая к износу втулок;
  • износ барабанных колец типа E и C,D из за которых не включаются 4-5 и 6 скорости;
  • износ соленойдов;
  • износ блокировки гидротрансформатора приводящий к нарушению работы гидронасоса — характерных признаком является слабое подергивание машины и небольшие скачки стрелки тахометра;
  • проскальзывание фрикционов из-за которого часто перегревается масло.

Конструкция коробки 6hp2

Конструкция коробки 6hp2 включает в себя следующие основные узлы и элементы:

  • муфта блокировки гидротрансформатора;
  • гидроблок;
  • гидронасос;
  • планетарная передача одноступенчатая и двухступенчатая, шестерня механизма стояночной блокировки;
  • муфты A, B, E, тормоз C, D;
  • выходной вал, магнит, регулятор давления;
  • мехатронный блок клапанов;
  • масляный фильтр, поддон, сливная пробка;
  • первичный вал;
  • картер коробки передач.

Принцип работы коробки достаточно прост, при переключении передач переключение размыкается и одновременно с этим плавно смыкаются фрикционные диски следующей передачи.

Ремонт автоматической коробки передач 6hp2

Помимо отмеченных выше «болячек» связанных с износом соленойдов, барабанных колец и блокировки гидротрансформатора часто встречаются проблемы с подтеканием уплотнителя вала. Самостоятельный  ремонт акппzf 6hp26 чрезвычайно сложен ввиду того, что сам гидротранформатор полностью заварен, а для снятия заводских сварных швов потребуется специальное оборудование.

Кроме того, потребуется специальная обработка рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, либо из замена с поиском столь специфичных деталей тоже будет нелегко.

Заменить самостоятельно можно только поддон и масляный фильтр, все это меняется при замене масла. В то же самое время ремонт коробки обойдется примерно в 2-3 раза дешевле, чем ее замена.

Советы опытных автовладельцев

В целом коробка акпп, 6hp26 неприхотлива и серьезных вложений в процессе ухода не требует. Для того чтобы продлить срок службы данной АКПП опытные владельцы рекомендуют:

  1. Регулярно менять масло — каждые 50-70 тыс. км.
  2. Менять вместе с маслом поддон.
  3. Менять втулку разъема АКПП вместе с заменой масла;
  4. Следить за течью масла под днищем и поведением самого автомобиля во время езды.

Каталог акпп ZF 6HP26

Некорректная работа акпп ZF 6HP26

Техническое обслуживание часть 1, ZF 6HP26

Техническое обслуживание часть 2, ZF 6HP26

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и её гидротрансформатора недорого и качественно в СПб

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач ZF 6HP26 разрабатывалась вместе с производителями БМВ. С начала 2001 года такую коробку решили устанавливать на каждую модель автомобилей люксового класса, которые обладают задним приводом и силовым агрегатом до 6 литров. Однако существуют варианты моделей с передним приводом, на которые устанавливалась коробка.

Благодаря своей популярности ремонт устройства происходит во многих сервисных центрах.

Ремонт АКПП ZF 6HP26 в нашем сервисном центре

Наш сервисный центр специализируется на устранении неисправностей АКПП ZF 6HP26. Мы предоставляем следующие услуги по ремонту этого устройства:

  • Компьютерная диагностика повреждений;
  • Капитальный АКПП ZF 6HP26;
  • Устранение неисправностей;
  • Ремонт гидротрансформатора 6HP26.

Всё услуги выполняются профессиональными механиками.

Что может снизить ресурс АКПП ZF 6HP26

СПРАВКА. Как утверждают производители, срок службы автоматической коробки переключения передач составляет до 200 тысяч километров пробега. Однако на практике всё иначе.

Такая особенность связана с рядом факторов. К тому же данная КПП является устройством, которое содержит множество комплектующих запчастей. Неисправности АКПП напрямую связаны с повреждениями этих элементов.

К основным неисправностям относятся:

  • Износ втулок;
  • Выход из строя барабанов E и C/D;
  • Повреждения соленоидов;
  • Износ гидротрансформатора;
  • Проскальзывание фрикционов.

Эти повреждения возникают по следующим причинам:

  • Использование масла низкого качества;
  • Протечка моторного масла;
  • Использование неоригинальных комплектующих запчастей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях;
  • Регулярное буксирование.

К распространённым повреждениям АКПП относится износ гидротрансформатора. Этот элемент выходит из строя по тем же причинам, которые указаны выше.

Признаки повреждений коробки автомат ZF 6HP26

Все неисправности определяются в условиях сервисного центра с помощью проведения компьютерной диагностики. Однако владельцы автомобилей могут самостоятельно предположить износ АКПП ZF 6HP26 по следующим признакам:

  • Вибрация при езде на скорости от 60 до 90 км/ч;
  • Металлический и прочие шумы;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе АКПП;
  • Масло с характерным запахом гари и тёмного цвета;
  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Лёгкая, либо тугая смена положения селектора;
  • Автомобиль «глохнет» при смене передач.

Эти типичные признаки неисправностей, по которым владелец автомобиля может выявить поломку АКПП ZF 6HP26.

Этот же перечень признаков относится и к повреждениям в работе гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач ZF 6HP26.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении неисправностей водитель должен сразу обращаться в сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация машины до устранения повреждений – запрещена.

Профессиональный ремонт АКПП 6HP26 в условиях автосервиса

Наши профессиональные механики занимаются устранением повреждений АКПП ZF 6HP26. Суть работ заключается в следующем:

  • Компьютерная диагностика;
  • Демонтаж трансмиссии;
  • Анализ повреждений;
  • Ремонт гидротрансформатора при необходимости;
  • Устранение прочих повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Устранение следов коррозии и прочих загрязнений;
  • Монтаж коробки «автомат» на своё место.

После того, как ремонт АКПП 6HP26 завершен, механики проводят тест-драйв. Это заключительная диагностика, в ходе которой выявляются возможные оставшиеся повреждения.

ВАЖНО! Проводить ремонтные работы следует исключительно в условиях сервисного центра под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП ZF 6HP26

Мы регулярно анализируем современный рынок. Это требуется для того, чтобы установить максимально приемлемые цены на все виды наших услуг.

Также на стоимость ремонта АКПП ZF 6HP26 и её гидротрансформатора влияет степень изношенности. К тому же запрещается проводить ремонт собственными руками. Отсутствие должного опыта и профессионального оборудования приведёт к допущению множества ошибок. В будущем неправильный ремонт, либо пренебрежение скорейшим устранением поломки приведёт к тому, что машина «заглохнет», либо заклинит рычаг переключения передач. Если подобное возникнет на трассе, то водитель создаст аварийную ситуацию или даже дорожно-транспортное происшествие.

Устранение возникших последствий обойдётся в несколько раз дороже, в сравнении с плановым ремонтом АКПП ZF 6HP26 и гидротрансформатора.

Гарантия качества на ремонт гидротрансформатора 6HP26 и АКПП в целом

При обращении в наш сервис технического обслуживания, клиент получает гарантию качества. Поэтому при возникновении повторной поломки мы обязуемся её устранить быстро и бесплатно.

К другим преимуществам нашего СТО относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Наличие профессионального и современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранение повреждений;
  • Использование оригинальных запчастей.

Поломка коробки «автомат» доставляет массу неудобств владельцам. Для продления срока службы этого устройства требуется следовать правилам эксплуатации.

  1. Регулярно проходить ТО, процедура осуществляется в нашем сервисном центре.
  2. Своевременно устранять повреждения.
  3. Использовать материалы и запчасти высокого качества или оригиналы.
  4. Своевременно проводить замену моторного масла.
  5. Сменить агрессивное управление на спокойную манеру.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Добавим, что также нужно регулярно следить за состоянием коробки «автомат» ZF 6HP26 и гидротрансформатора, чтобы не возникало непредвиденных поломок в будущем. Устранить незначительные неисправности в разы легче и быстрее в сравнении с капитальным ремонтом ZF 6HP26. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

6HP26 Детали трансмиссии, рекомендации по ремонту, проблемы, руководства

Эта 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана ZF совместно с BMW. С 2001 года эта трансмиссия используется на всех дорогих автомобилях с задним приводом и двигателями объемом до 6 литров. В список брендов, использующих эту трансмиссию, входят Bentley, Aston Martin и Maserati. С 2006 года эта трансмиссия используется в Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover. Модификация 6HP26A нашла применение на переднеприводных моделях Audi и VW. Он имеет крутящий момент до 600 Нм. Эта 1-я 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF положила начало производству следующего поколения этого семейства — 6HP19.-21 предназначен для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), а 6HP32 – для максимального крутящего момента (до 750 Нм).

Что вы ищете?

Комплект для капитального ремонта
|
Комплект трения
|
Трение
|
Стальная пластина
|
Стальной комплект
|
Группа
|
Комплект соленоидов
|
Соленоид EPC
|
Соленоид ТСС
|
Насос
|
Вал
|
Барабан
|
Корпус клапана
|
Гидротрансформатор
|
Центр
|
Поршень
|
Комплект поршня
|
Планетарная передача
|
Фильтр
|
Прокладка
|
втулка
|
Печать
|
Несущий
|
Прижимная плита
|
статор
|
Дифференциал
|
Стойка
|
Переключатель ингибитора
|
Инструкция по эксплуатации
|
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
|
Датчик

6HP26 Характеристики

Коробкой передач управляет революционный для того времени TCM (модуль управления трансмиссией) ZF 6HP Mechatronic/Mechatronik. Гидротрансформатор 6HP26 отличался инновационной системой блокировки со своеобразным механизмом, облегчавшим блокировку на всех 6 передачах. Несколько передаточных чисел в трансмиссии ZF 6HP26 были размещены на небольшой площади с использованием обычной планетарной передачи и зубчатого колеса, разработанного П. Равиньо. Действия по передаче мощности обеспечиваются 5 пакетами фрикционов. При этом, по сравнению со своим предшественником ZF 5HP, эта 6-ступенчатая коробка передач использовала меньше деталей и была легче на

6HP26 Типичные проблемы, технические вопросы и рекомендации по ремонту

Типичные проблемы для данного семейства трансмиссий включают: вибрации, приводящие к износу втулок и барабана Е, приводящие к проблемам с переключением 4-5-6 передач; проблемы с другими скоростями, вызванные износом соленоидов и блокировкой гидротрансформатора, приводят к проблемам с течью насоса и уплотнений, проскальзыванию фрикционов (медленному разгону), что приводит к перегреву, угару масла и необходимости переборки АКПП с применением ремонта комплекты.

6HP26 Проблемы с мехатроником

Блок мехатроники аналогичен тому, что используется в 6HP19, и у них те же проблемы. Существует два поколения корпусов клапанов. Соленоиды VFS (Variable Force) часто становятся источником многочисленных проблем. Интенсивная работа на сечении в среде загрязненной жидкости и высокой температуры приводит к преждевременному износу и нештатной работе. Мехатроники в этих АКПП ZF чувствительны к статическому электричеству даже при прикосновении к контактам руками.

Проблемы с мехатронным уплотнением 6HP26

Проблема: ряд распространенных трансмиссий 6HP26 часто возникают из-за потери давления от необходимого уровня, вызванного износом или выходом из строя малого уплотнения между мехатронным контроллером трансмиссии 6HP26 и корпусом трансмиссии. При его выходе из строя проявятся следующие проблемы трансмиссии 6HP26:

  • Неожиданный выход из строя фрикционов 6HP26,
  • Неисправность насоса трансмиссии,
  • Выход из строя муфты гидротрансформатора.

Решение: замена и переустановка уплотнения переходника 6HP26 Mechatronik.

6HP26 Проблемы с насосом

Изношенный подшипник насоса и статор насоса часто заменяются во время технического обслуживания. Проблемы обеих вышеупомянутых частей связаны с изношенными компонентами гидротрансформаторов и связанными с ними вибрациями. Типичная замена первой очереди связана с перегревом и старением резины: — Разделительная пластина гидроблока, 6HP26/ 6HP19.Из пакетов фрикционов в первую очередь сгорает пакет Overdrive Е с фрикционами, стальными и упорными дисками. Такая же проблема характерна для конструктивно аналогичного 6HP19. Проблема в зимнее время — замена переходника на соленоидный узел.

6HP26 Проблемы с гидротрансформатором

Гидротрансформатор — частая проблема мощных автомобилей, оснащенных этой трансмиссией. Если ремонтники заказывают втулки, то это означает и ремонт гидротрансформатора. После капитального ремонта требуется сброс настроек ЭБУ. Это семейство трансмиссий ZF6HP пользуется большим спросом в ремонтном деле и при этом считается столь же ремонтопригодным, как и его предшественник — 5HP19.. Срок службы этой трансмиссии может достигать 1 «миллиона» километров при условии своевременного и аккуратного капитального ремонта трансмиссии (а также технического обслуживания).

Чрезмерный износ муфты TC в гидротрансформаторе 6HP26 из-за активной блокировки, срабатывающей уже на 1-й передаче. Впоследствии водители могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Задержки при включении правой передачи,
  • Пробуксовка передач,
  • Непредсказуемое переключение вверх/вниз,
  • Чрезмерный нагрев коробки передач,
  • Необычные шумы в коробке передач.

Решение: ключом к устранению проблем с гидротрансформатором ZF 6HP26 является установка нового / сменного блока гидротрансформатора. Специалист по ремонту гидротрансформатора может эффективно использовать определенные специальные инструменты, полезные в процедуре восстановления. Также важно помнить о замене чрезмерно изношенной трансмиссионной жидкости и проблемах с охлаждением.

Проблемы соленоида 6HP26

Проблема: различные передаточные числа контролируются 7 соленоидами, и если один из этих соленоидов 6HP26 повреждается или изнашивается, возникают следующие проблемы: шестерня,

  • Проскальзывающие шестерни.
  • Решение: серьезное количество общих проблем с коробкой передач 6HP26 связано с выходом из строя соленоидов гидроблока. Правильным подходом к устранению этого является замена неисправного соленоида 6HP26. Для идентификации поврежденного рекомендуется использовать оборудование для тестирования соленоидов.

    6HP26 E Неисправность сцепления

    Проблема: износ фрикционов 6HP26, которые играют ключевую роль в передаче мощности с одной передачи на другую. Фрикционный материал, используемый в сцеплениях, важен для захвата. Неправильное обслуживание или неосторожное вождение приведут к их преждевременному износу. Общие признаки неисправности сцепления 6HP26 следующие:

    • Пробуксовка сцепления,
    • Задержки при переключении передач,
    • Резкие переключения,
    • Отказ включения передачи,
    • Чрезмерный нагрев.

    Решение: восстановление или замена блока трансмиссии устраняет эту распространенную проблему с трансмиссией 6HP26.

    Ремонт и возврат корпуса клапана ZF 6HP26 2001-2007

    Описание продукта

    Информация о товаре                                                                                

    Этот список предназначен для восстановления гидроблока ZF 6HP26 1-го поколения. Из-за сложности получения ядер для восстановления в настоящее время мы предлагаем услугу восстановления только для этой модели. Мы отправляем вам по электронной почте транспортную этикетку, вы отправляете нам свой корпус клапана, мы восстанавливаем его и отправляем обратно вам. Вы получаете ту же пожизненную гарантию, которую мы предлагаем на все наши клапанные блоки.

    Время обработки обычно составляет 3 дня, позвоните, чтобы узнать наше текущее среднее время обработки. Он проводит один день на испытательном столе, проверяется на тестере давления и динамометре Superflow, чтобы убедиться, что все соответствует заводским спецификациям. и нет утечек давления. Указанная выше цена включает наземную доставку UPS в наш Центр восстановления и обратно.

    При восстановлении корпуса клапана он обновляется лучше, чем OEM. Корпус клапана имеет: втулку с отверстием из нержавеющей стали, установленную с обновленным клапаном регулятора давления. Новая стальная сепараторная пластина ZF и комплект торцевых заглушек Sonnax. Другие обновления Sonnax могут быть установлены в зависимости от степени износа и дизайна корпуса. Соленоиды размагничиваются, очищаются, восстанавливаются и проверяются. Неисправные соленоиды заменяются.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с фотографиями и иллюстрациями ниже в нашем разделе технической информации , чтобы получить полезные советы и идентификационную информацию. Пожалуйста, напишите или позвоните нам, если вы заинтересованы в нашей услуге восстановления, мы будем рады ответить на ваши вопросы и решить любые проблемы. Услуга невозвратная.

    ВСЕ наших услуг по восстановлению и возврату поставляются с ИСТИННОЙ ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ , это последний корпус клапана, который у вас будет EVER надо купить! Большинство продавцов предлагают только 12 месяцев или 12 000 миль, но мы поддерживаем наши ремонты для LIFE . Полную информацию см. в разделе «Гарантия» ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *