Содержание
стоимость и тип коробок на авто Инфинити
Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.
Содержание
- Тип АКПП на Infiniti
- С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti
- Причины поломок АКПП Infiniti
- Ремонт АКПП Infiniti
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт фрикционных дисков
- Стоимость капитального ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для Infiniti
- Заключение
Тип АКПП на Infiniti
Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:
- G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
- EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.
С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.
Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.
Модель Инфинити | Модель АКПП |
EX25, EX35, EX37 FX35, FX37, FX45 М25, M35, М37, M45 G20, G25, G35, G37 QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80 Q50, Q60, Q70 | RE5R05A/ RE7R01A |
EX30d, FX50, М56, QX56 | RE7R01B |
I30, I35 | AW55-51SN |
JX35, QX60 | JF017E |
J30, M30, Q45, QX4 | RE4R01A/B |
Q50, Q60, Q70 | 722.9 |
Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti
Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».
Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.
Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.
youtube.com/embed/UPOHvc9UJ54?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Причины поломок АКПП Infiniti
АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:
- снижается эффективность передачи мощности;
- ухудшается охлаждение;
- усиливается трение деталей;
- забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
- изнашиваются тефлоновые кольца.
Как следствие:
- увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
- при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
- перегревается тормозная лента;
- разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
- протекает сальник насоса;
- появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.
В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.
Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.
Ремонт АКПП Infiniti
При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.
Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.
Ремонт гидротрансформатора
Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.
При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.
Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.
Ремонт гидроблока АКПП
В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.
Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.
Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.
Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.
Ремонт планетарной передачи
Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.
В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.
Ремонт фрикционных дисков
Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.
В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:
- Input Clutch арт. 319104, 319124;
- Direct арт. 319106, 319126;
- Reverse арт. 319110;
- и поршни арт. 319008.
В RE7R01A ситуация другая:
- пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
- Reverse арт. 319110;
- Input арт. 3
Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.
Стоимость капитального ремонта АКПП
Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:
Модель Инфинити | Работа | Стоимость, руб |
Седан, купе, кабриолет | Снятие/ установка /дефектовка | 14 000 — 20 000 |
Ремонт | 12 000 — 50 000 | |
SUB, внедорожник | Снятие/ установка /дефектовка | 18 000 — 25 000 |
Ремонт | 12 000 — 50 000 |
С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.
Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.
Контрактные коробки передач для Infiniti
АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.
Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.
В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.
Заключение
Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.
Ремонт АКПП Infiniti
Причины неисправностей АКПП Infiniti
Признаки поломок
Диагностика АКПП Infiniti
Замена масла в АКПП
Ремонт АКПП Infiniti
Правила эксплуатации автоматической КПП Infiniti
Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.
Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Infiniti являются:
- гидротрансформатор;
- муфта;
- гидроблок;
- планетарный механизм;
- система фрикционов;
- масляный насос;
- датчики и электронные компоненты.
В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Infiniti
Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Infiniti, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Infiniti. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:
- повреждения проводки и датчиков;
- перепады напряжения;
- естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
По симптомам неисправности автоматической коробки передач Infiniti, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.
Гидроблок
Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:
- скрежет;
- толчки;
- вибрация;
- удары;
- пробуксовка.
Гидротрансформатор
Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Infiniti, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:
- вибрации на высокой скорости;
- жужжание;
- механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
- запах горелой пластмассы.
Недостаточный уровень масла
Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Infiniti. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Infiniti с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.
ДИАГНОСТИКА АКПП Infiniti
Когда на приборной панели Infiniti загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.
Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Infiniti и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Infiniti, может потребоваться и ремонт трансмиссии.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Менять масло в «автомате» Infiniti нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.
Нужна ли промывка системы «автомата» Infiniti можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.
РЕМОНТ АКПП Infiniti
После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Infiniti. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.
Восстановление гидроблока
Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Infiniti актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.
Ремонт гидротрансформатора
Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Infiniti – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.
Ремонт селектора
Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Infiniti. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.
Восстановление работы ЭБУ
Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.
После завершения ремонта коробки автомат Infiniti, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.
Если коробка Infiniti признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:
- Провести капремонт имеющейся АКПП.
- Установить «автомат» Infiniti после заводского ребилда (капремонта).
- Купить новый агрегат.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Infiniti
Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Infiniti с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
- После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Infiniti едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
- Буксировать машину Infiniti с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Infiniti.
Infinity Box/Dongle [CM2] упаковка — Программное обеспечение для обслуживания широкого спектра различных моделей. См. проверенные функции для модели Основные характеристики — Хорошо известные и «безымянные» бренды/модели GSM и CDMA, поддерживаемые Инструмент для простого обслуживания Infinity BB5 [ЛУЧШИЙ] Программный инструмент для обслуживания телефонов DCT4, DCT4+, BB5 и других новейших серий с чтением/записью флэш-памяти, сбросом настроек, восстановлением и многими другими функциями. Поддерживаются различные типы процессоров/систем на кристалле, а также форматы входных/выходных данных и файлов. Этот инструмент является отдельным продуктом, который по умолчанию не входит в другие пакеты, и его можно купить как отдельный ключ для смарт-карты или активировать для существующей смарт-карты Infinity Вы можете обновить свой Infinity CDMA-Tool в любое время другими продуктами Infinity и получить больше возможностей для вашего ключа. Такое обновление выполняется мгновенно, и новые функции становятся доступными сразу после обновления прошивки ключа с помощью инструмента Infinity DongleManager. Подробнее о Infinity BB5 Easy Service Tool [ЛУЧШИЙ] Infinity Data Explorer Программное обеспечение помогает извлекать данные из памяти устройства в виде обычного бина. Алгоритмы, основанные на полной реконструкции файловой системы. Пример данных, которые можно извлечь: контакты, смс-сообщения и, возможно, что-то еще. Поддерживаются различные типы CPU/SoC, флэш-чипов и файловых систем. Мы заботимся о вашей безопасности и конфиденциальности, и основная идея этого инструмента — Ваши данные действительно ваши . Вы контролируете все, данные всегда на вашем компьютере и никогда не покидают его. Нет никакого так называемого облака, телеметрии и других небезопасных и опасных удаленных методов, используемых для анализа сохраненных данных, программное обеспечение выполняет эту работу локально. Инструмент Infinity Data Explorer — это отдельный продукт, который по умолчанию не входит в другие пакеты. Ее можно приобрести как отдельную активацию для существующей смарт-карты Infinity 9.0008 Подробнее о Infinity Data Explorer Infinity CDMA-Tool Программное обеспечение для быстрого и простого обслуживания и ремонта моделей CDMA, оно может помочь вам исправить и отремонтировать широкий список устаревших моделей CDMA. Этот инструмент является отдельным продуктом, который по умолчанию не входит в другие пакеты, и его можно купить как отдельный ключ для смарт-карты или активировать для существующей смарт-карты Infinity ПРИМЕЧАНИЕ. Продукт снят с производства. Вы можете обновить свой Infinity CDMA-Tool до других продуктов Infinity с помощью онлайн-активации. Подробнее о Infinity CDMA-Tool |
Последние 6 месяцев Последний 1 год Последние 2 года Последние 5 лет Последние 10 лет Недавно обновленные файлы0007 [+] Colors Подробнее здесь 2022-10-17 Infinity #CM2SP13 выпущен с загрузочным пакетом v1. обновлены загрузчики [+] BQ Подробнее читайте здесь 11.10.2022 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2SP2 v1.12 с обновленными загрузчиками [+] Huawei Подробнее здесь 2022-10-07 Infinity Chinese Miracle-2 #CM2MT2 v2. 37 — общие улучшения и исправления [Прошивка v0153] — Обновлен режим конфигурации «Восстановление резервной копии» Подробнее здесь 2022-10-04 Infinity Chinese Miracle-2 #CM2MT2 v2. 36 — общие улучшения и исправления [ Прошивка v0153] — Изменен вывод парсера SmartInfo Подробнее здесь 2022-09-20 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2MT2 v2. 35 с обновленными загрузчиками Обновлены загрузчики и улучшена структура [+] Экспериментальный загрузчик MT6771 [0_base] Каждый новый загрузочный пакет В релиз включены все предыдущие загрузочные пакеты, это означает, что вы должны установить только последний, чтобы получить все загрузчики Подробнее здесь 2022-09-11 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2SP2 v1.11 с обновленными загрузчиками [+] Ais Подробнее здесь 30.08.2022 Infinity Chinese Miracle-2 #CM2MT2 v2.35 — общие улучшения и исправления [Прошивка v0153] [*] Внутренние изменения и исправления для примененных протоколов Подробнее здесь 2022-08-16 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2SP2 v1. 10 с обновленными загрузчиками [+] G-Touch Подробнее здесь 27.06.2022 Infinity Data Explorer v1.12 — обновление MTK, SPD и другие улучшения [Прошивка v0100] Извлечение данных на основе полной реконструкции файловой системы — Улучшено определение структуры прошивки MTK Подробнее здесь 19.06.2022 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2SP2 v1.09 с обновленными загрузчиками [+] Condor ] Lava Подробнее здесь 05.06.2022 Выпущен загрузочный пакет Infinity #CM2MT2 v2. |