Содержание
Ремонт АКПП пежо, ситроен, AL4, DP-0: Авто-Лион
Специалисты Техцентра «Авто-Лион» одни из первых в России стали осуществлять диагностику и ремонт
АКПП AL4 и DP-0, которые
устанавливаются на автомобили Peugeot и Citroen. В настоящее время нами приобретен богатый опыт в этом направлении, а знания наших специалистов в конструкции и ремонте французских АКПП в сочетании с современным диагностическим оборудованием и специнструментом дают право назвать техцентр «Авто-Лион» одним из лидеров в области диагностики и ремонта АКПП Пежо и Ситроен.
Особенности АКПП Пежо-Ситроен:
Особенностями автоматических коробок Пежо-Ситроен являются комфорт и удобство в эксплуатации. Однако, нельзя забывать, что надежность работы любой АКПП обеспечивается при соблюдении определенных правил эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, таких как своевременное обслуживание и диагностика, избежание частых пробуксовок, резкого старта, буксировки другого транспорта, резкого переключения рычага АКПП.
Выполнение этих требований поможет Вам сохранить продолжительную работоспособность АКПП Вашего Пежо-Ситроен. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач Peugeot (Citroen) являются неправильная эксплуатация коробки автомат Пежо (Ситроен) и напряженные режимы эксплуатации в условиях современных «пробок» и грязных дорог. Также нужно учитывать и естественную изнашиваемость узлов АКПП. В связи с этим мы рекомендуем Вам следить за поведением Вашей АКПП и по необходимости вовремя проводить профилактические работы во избежание серьезных проблем.
Гарантия: При капитальном ремонте АКПП нашим техцентром предоставляется гарантия сроком 12 месяцев или 20 000 км. пробега автомобиля.
О автоматических коробках передач
Давно известно, что в последние годы французская компания находится в числе
европейских лидеров по количеству выпущенных. Поэтому не стоит удивляться
постоянно растущему количеству машин именно этой марки на наших дорогах:
автомобили обладают вполне привлекательными чертами кузова, гармонично
вписавшиеся в городскую среду, и редкой надёжностью всех элементов, включая
автоматическую коробку передач.
При правильной эксплуатации, нужда в ремонте АКПП Пежо практически не
возникает, а при квалифицированном обслуживании, вполне возможно ощутимо
продлить период эксплуатации транспортного средства.
Автомобили Пежо на нашем рынке, как правило, оснащены коробками DP0, AL4, и
ZF. Соблюдая простые и очевидные правила пользования автомобилем, эти АКПП
отработают весь отведённый им срок службы.
Данные постулаты включают в себя следующее: систематическая замена масляных
фильтров и самого масла, проверка уровня масла и жидкости для охлаждения, и
наконец, использование качественного масла, рекомендованного производителем.
Замена уплотнительных элементов, как средство профилактики, обеспечивает
эксплуатацию АКПП Пежо без частых ремонтов. Стоит также упомянуть, что немало
зависит и от стиля вождения. Если постараться избегать резкого торможения и
букса, время эксплуатации коробки-автомат увеличится в несколько раз.
Диагностика и ремонт АКПП
Для осуществления диагностики АКПП Пежо достаточно отдать её на осмотр
мастеру-диагносту. Комплекс диагностических мероприятий включает в себя
проведение тест-драйва, осуществление компьютерной диагностики и в крайних
случаях – вскрытие коробки с дальнейшим выявлением причины неисправности.
Чтобы гидротрансформатор с насосом не беспокоили владельца, эксперты советуют
во время установки укоротить на один миллиметр болты крепления, потому что при
затягивании его стенка прогибается.
Ремонт коробки-автомат иногда обходится, прямо скажем, дорого. В основном это
связано с тем, что последние модификации коробки выходят технически
усложнёнными.
Сам ремонт АКПП осуществляется в несколько стадий.
- Первичная диагностика.
- Снятие коробки.
- Разбор и обнаружение дефектов.
- Конечная стоимость ремонта согласуется с хозяином автомобиля по результатам
диагностики. - Замена устаревших деталей – новыми.
- Выходная диагностика автомобиля.
Советы по эксплуатации трансмиссии Пежо
Перед поездкой не забудьте прогреть двигатель, так как холодное масло при
начале движения и программа прогрева ATF могут стать причиной ускоренному
износу. Делайте прогрев хотя бы до спада оборотов на тахометре до холостых, а
затем оставьте автомобиль на некоторое время на тормозе при включенном положении
D.
При появлении ошибок в системе диагностики, возникших при работе коробки или
перехода её в аварийный режим, немедленно обратитесь в сервисный центр для
полной диагностики. Иначе подобная халатность приведёт к увеличению трат и
возможному капитальному ремонту транспортного средства. И не ленитесь частично
меняйте масло каждые сорок тысяч километров.
Следуя этим простым формулам, вы сможете избежать капительного ремонта долгое
время.
Часто задаваемые вопросы по АКПП:
- «Нужно ли менять масло в коробке AL4?»
Вообще, завод-изготовитель не дает ограничений сроков по замене масла в данной коробке, т. к. в настоящее время используются термостойкие масла характеристики которых не изменяются по мере эксплуатации коробки автомат. Однако, со временем происходит обусловленное взаимным трением фрикционных дисков АКПП образование некоторого количества стружки, что можно определить по цвету масла (потемнению). Данная стружка может забивать маслозаводящие каналы и воздействовать на некоторые элементы коробки, что может привести к её нестабильной работе. В связи с этим, при пробеге 40-60 тыс.км рекомендуется по крайней мере частичная замена масла и масляного фильтра коробки. Нужно учесть, что полную замену масла возможно осуществить только при полном снятии и разборке коробки.
- «Машина дергается при переключении передач, и загорается аварийный режим. Что с моей коробкой и что делать?».
Однозначного ответа по данным симптомам дать невозможно. Всё может показать только полная диагностика коробки в условиях специализированного сервиса.
- «При начале движения с места взлетают обороты двигателя, а машина не движется, затем начинает медленно трогаться либо после толчка».
Износ фрикционов коробки. Однозначная переборка.
Также предлагаем ознакомиться с
другими услугами в разделе «ремонт Пежо».
Ремонт АКПП AL4
Коробка передач AL4, которая обычно устанавливается на автомобили Пежо, имеет дурную славу. Многие водители отмечают, что уже спустя несколько месяцев эксплуатации ее капризный характер и непродуманная конструкция начинают давать о себе знать. И это еще при условии, что водят автомобиль аккуратно. При попытках спортивного драйва акпп на Пежо просто не выдерживает нагрузок. Как результат – ремонт адаптивной АКПП Пежо, который «влетает в копеечку». Но так ли хорошо мы знакомы с этой коробкой?
Изначально AL4 строилась для автомобилей Renault и обозначалась как DP0. После того, как она перешла в руки Пежо и Ситроен, она получила новый индекс и новую жизнь. Этот «автомат» является автоактивным, то есть, более совершенным, чем простая автоматическая коробка передач. Во-первых, AL4 по сравнению с другими коробками расходует примерно на 5-10% меньше топлива, почти как механика. Во-вторых, ее управление осуществляется специальной программой на базе процессора Siemens.
В чем же его особенность? Программа, заложенная в процессор, самостоятельно выбирает передачи, причем, учитывая не только текущую потребность автомобиля. Ее работа основывается и на анализе поведения водителя, в частности на анализе его делания, стиля вождения и т.д. Помимо этого AL4 анализирует данные по работе двигателя, учитывает состояние дорожного полотна, выбирает режим работы. Благодаря специальным датчикам «умная» коробка может выбирать один из девяти режимов от экономичного до спортивного. Есть в ее работе и особые режимы, например, режим работы непрогретого двигателя, режим пологого спуска, режим езды по скользкому покрытию и т.д. Так, может быть, ремонт АКПП AL4 Пежо требуется так часто из-за сложности конструкции коробки?
Возможно, это и так, но инженеры компании Пежо сделали все, чтобы усовершенствовать конструкцию коробки и сделать ее более понятной и удобной для людей. В частности, для автомобилей Пежо 308 была разработана новая версия AL4, изготовлением которой занимались PSA и Siemens совместно. Она получила название адаптивной коробки с системой «Tiptronic System Porsche®». По сравнению с предыдущей версией, у нее более высокий КПД, лучшая стойкость к перегреву, лучшая надежность и выносливость.