Содержание
Ремонт АКПП Мерседес Е W211, W212 Mercedes-Benz E в Санкт-Петербурге
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Mercedes-Benz/Mercedes-Benz E
MERCEDES-BENZ E | MERCEDES-BENZ E | MERCEDES-BENZ E | MERCEDES-BENZ E |
1993 — 1996 | 1995 — 2002 | 2002 — 2009 | 2009 — Н.В. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес Е W211, W212 (Mercedes-Benz E) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Мерседес Е W211, W212 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Оставить заявку
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Консультация
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка
Я согласен (на) на обработку персональных данных
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.
Контакты
+7 (930) 333-27-40
+7 (812) 607-14-44
г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная
Ремонт АКПП Mercedes E-Class W211/W212
Ремонт АКПП Mercedes E—Class W211/W212– один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.
Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес Е-Класс W211/W212. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes E—Class W211/W212 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес Е-Класс W211/W212.
Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes:
— пинки при переключении передач
— аварийный режим АКПП
— ошибки АКПП на приборной панели
— течь масла
— посторонние звуки и шумы в АКПП
— вибрация, плавание оборотов
ZF-Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes E—Class W211/W212 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:
— компьютерная диагностика
— тест-драйв с мастером-диагностом
— проверка уровня и состояния масла
— консультация мастера
— сброс адаптации
По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт гидроблока АКПП
— замена электронной платы АКПП Мерседес
— ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес
— капитальный ремонт автоматической коробки
Ремонт АКПП Мерседес Е-Класс W211/W212 в ZF—Expert
На автомобили Mercedes, в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок Mercedes E—Class W211/W212 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF-Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес Е-Класс W211/W212, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.
С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы
722.6 / NAG-1 / 5G-Tronic Ремонт корпуса клапана Учебное пособие
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 32 сообщений
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
Смайерс
·
Premium Member
2006 E320 CDI
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
Смайерс
·
Premium Member
2006 E320 CDI
пс2чо
·
Зарегистрировано
2008 E350 4M, 2016 Audi Allroad, 2019 Audi Q5
Лапша
·
Super Moderator
99 ML430, 00 ML320, 05 E500 4matic Wagon
пс2чо
·
Зарегистрировано
2008 E350 4M, 2016 Audi Allroad, 2019 Audi Q5
Лапша
·
Super Moderator
99 ML430, 00 ML320, 05 E500 4matic Wagon
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
Лапша
·
Super Moderator
99 ML430, 00 ML320, 05 E500 4matic Wagon
Россафусс
·
Зарегистрировано
2005 E320 CDI *черный на черном почти со всеми опциями*
Смайерс
·
Premium Member
2006 E320 CDI
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
Смайерс
·
Premium Member
2006 E320 CDI
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
МАВА
·
Модератор
93 SL500, 95 SL320, 96 S320, 98 S500, 2002 E320 4Matic Wagon и немного 91 5.0 FORD Mustang
Россафусс
·
Зарегистрировано
E320 CDI 2005 г. *черный на черном почти со всеми опциями*
Смайерс
·
Premium Member
2006 E320 CDI
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Mercedes — 722.9 7G-Tronic Корпус клапана и проводящая пластина — обязательный к прочтению — MB Medic
Дефект корпуса клапана и пластины проводника повлияли на многие автомобили Mercedes-Benz, оснащенные двигателем 722.9.Автоматическая коробка передач 7G Tronic. Если эти детали выходят из строя, они потребуют замены, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Ранние трансмиссии 722.9, установленные на модели Mercedes-Benz в период с 2004 по 2008 год, имели более высокий процент отказов. Большинство этих коробок передач были идентифицированы как VGS1 и требовали замены как корпуса клапана, так и токопроводящей пластины.
Mercedes-Benz отказывается продавать сменные корпуса клапанов и направляющую пластину
К сожалению, Mercedes-Benz отказался продавать сменные блоки клапанов независимым ремонтным мастерским, утверждая, что эти компоненты связаны с безопасностью автомобиля. Тем не менее, они будут продавать полные трансмиссии. Mercedes-Benz заявляет, что не будет продавать гидроблок, поскольку он может помочь в краже автомобиля. На самом деле, все, что происходило, это то, что дилер имел несправедливое преимущество быть единственным, кто может отремонтировать эти автомобили, в то время как независимые ремонтные мастерские были ограничены , которые могли ремонтировать эти автомобили.
Поскольку проблема становится все более распространенной, мы понимаем, что Mercedes-Benz теперь будет продавать эти детали в независимых магазинах. Необходимо заполнить документы TRP, в которых есть информация о владельце и сведения о транспортном средстве, такие как номер VIN и отчеты журнала транспортных средств.
Неисправность корпуса клапана и направляющей пластины
Обычно при отказе корпуса клапана или направляющей пластины могут возникнуть следующие симптомы:
- Коробка передач застряла на второй передаче. Вялый домашний режим
- Переключается с первой на вторую передачу, затем остается на этой передаче.
- Коробка передач, не переключается на более высокие передачи.
- Не может двигаться со скоростью более 40 миль в час.
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Неравномерное переключение передач.
- Тряска при переключении передач.
- Обороты двигателя высокие, но автомобиль не двигается.
Если ваш Mercedes-Benz переходит в РЕЖИМ LIMP HOME, выключите двигатель, подождите десять секунд и перезапустите. Этот трюк может позволить вашему Mercedes-Benz снова переключиться в нормальное состояние. Как можно скорее продиагностируйте коробку передач.
Хотя это типичные симптомы неисправности блока клапанов или направляющей пластины, трансмиссия Mercedes-Benz может перейти в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ из-за других проблем, которые могут не иметь прямого отношения к трансмиссии.
Эти проблемы с трансмиссией могут начать развиваться уже через 50 000 миль. Замена корпуса клапана будет стоить от 2000 до 3000 долларов.
Перепрограммирование блока управления коробкой передач (TCU) с помощью новейшего программного обеспечения вряд ли навсегда устранит проблемы с корпусом клапана или токопроводящей пластиной. Это может сделать переключение передач более плавным для тех, у кого нет проблем с трансмиссией, но не должно рассматриваться как решение, когда сбой связан с аппаратным обеспечением.
Основная причина
Обычно проблема связана с датчиками скорости, расположенными в токопроводящей пластине. Токопроводящая пластина крепится болтами сверху к корпусу клапана, расположенному внутри трансмиссии. Если вы просканируете свой Mercedes-Benz диагностическим сканером, вы можете получить несколько кодов ошибок, которые указывают на неисправность датчика скорости. Вы не можете заменить сами датчики скорости, и поэтому вам необходимо заменить всю проводящую пластину. К счастью, трансмиссию не нужно снимать, чтобы заменить проводящую пластину.
Ранняя трансмиссия 722.9 (2004-2007 модельного года), идентифицированная как VGS1 поверх TCU, требовала замены как корпуса клапана, так и пластины проводника.
В более новых устройствах второго поколения (VGS2) и третьего поколения (VGS3) можно отремонтировать, заменив только токопроводящую пластину и блок TCU. Новый блок TCU должен быть первоначальным и быть соединенным с автомобилем с помощью кодирования SCN.
Как снять/заменить гидроблок на 722.9 7G?
Замена гидроблока на 722.97G Троник.
Замена гидроблока на 722.9xx требует, чтобы TCU был «девственным» и был «женат» на вашем автомобиле. Это означает, что TCU не может быть от подержанного автомобиля. В коробках передач 722.9 блок TCU находится на верхней части токопроводящей пластины. На нем может быть напечатан Siemens VDO. Для этого необходимо приобрести запасные части у дилера.
Также можно сделать TCU девственным. Есть средства, которые могут взять подержанный TCU и снова сделать его девственным, удалив информацию о предыдущем автомобиле. Затем этот блок можно «женить» на любом Mercedes-Benz с помощью сканера Star Diagnostic C3 или C4.
Инструкция по замене гидроблока на 722.9 7-ступенчатой АКПП, в целом такая же, как и на 5-ступенчатой АКПП.
В следующем видео показаны пошаговые инструкции по выполнению этой процедуры.
Обязательно переустановите клапан B3/2 . Если вы этого не сделаете, ваш Mercedes-Benz может не двигаться, когда вы переключаетесь между режимами Economy / Sport / Standard с помощью переключателя на модуле переключения передач.
Расположение селеноидов и фрикционов
На приведенном ниже рисунке показано расположение соленоидов и фрикционов на трансмиссии Mercedes-Benz 722.9, включая:
- Селеноид блокировки
- Соленоид рабочего давления
- K2 Муфта
- K1 Муфта
- B2 Тормоз
- B1 Тормоз
- B3 Тормоз
Как заменить соленоиды
Заменить соленоиды в 7-ступенчатой коробке передач Mercedes-Benz очень просто, если снять блок клапанов с коробки передач. Вам понадобится бита Torx T-40, чтобы снять болт, который удерживает зажим на месте. После снятия зажима (кронштейна) вы можете потянуть соленоиды прямо вверх, чтобы снять их. Установите соленоиды в обратном порядке. Затяните болты T-40 примерно до 70 дюйм-фунтов.
Снимите токопроводящую пластину
Используйте биту Torx T-30, чтобы открутить болты токопроводящей пластины. Есть 7 болтов, которые необходимо открутить, чтобы снять пластину проводника с.