Рубрики
Разное

Ремонт cvt mercedes a: Mercedes ремонт платы (ЭБУ) CVT 722.8

Mercedes ремонт платы (ЭБУ) CVT 722.8

Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • Ошибка P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен. 

  • Ошибка P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен. 

  • Ошибка P0717 (ошибка 0717) — Input turbine speed sensor A Circuit no signal (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала).

  • Ошибка P0746 (ошибка 0746) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y1

  • Ошибка P0766 (ошибка 0766) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y4

  • Ошибка P0776 (ошибка 0776) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y2

  • Ошибка P0796 (ошибка 0796) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y3

  • Ошибка P0657 (ошибка 0657) — Неисправность электропитания (ошибка питания) электромагнитных клапанов (соленоидов)

  • Ошибка P060B (ошибка 060B) — Блок управления Y3/9N1 бесступенчатой автоматической КП (CVT) неисправен

  • Ошибка 062F1 — Internal Control Module Y3/9N1 Eeprom Error (внутренняя ошибка eeprom блока управления CVT)

  • Ошибка P0710 (ошибка 0710) — Обрыв цепи датчика температуры масла (жидкости ATF) вариаторной КП (CVT)

  • Блок управления вариаторной КП Y3/9N1 (CVT) не выходит на диагностику (блок управления не диагностируется, компьютер не видит блок управления, no communication with TCM) — для начала обязательно проверьте питание в разъёме блока управления, часто при снятии разъёма его ломают!

Номера блоков управления КПП 722. 8 Autotronic, которые мы ремонтируем:

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A8 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A9 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B0 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B1 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B2

  •  MERCEDES A1693700406 (A 169 370 04 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700506 (A 169 370 05 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700606 (A 169 370 06 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700706 (A 169 370 07 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700806 (A 169 370 08 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1693701006 (A 169 370 10 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1693701106 (A 169 370 11 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A7 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698 00403159A9 Mercedes A-classe

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32)

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) VGS2-FCVT 10094926 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A5 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A6 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A7 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A4

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A8 

  • MERCEDES A1685451032 (A 168 545 10 32) TEMIC 00107205A8

  • MERCEDES A0002704200

Автомобили, на которые ставились данные блоки управления: 

  • MERCEDES A150 (A-Klasse, 169) 2005 — 2009 

  • MERCEDES A160 CDI (A-Klasse, 169) 2008-2009 

  • MERCEDES A170 (A-Klasse, 169) 2007 — 2008 

  • MERCEDES A180 CDI (A-Klasse, 169)  2005 — 2008 

  • MERCEDES A200 (A-Klasse, 169)  2007 — 2008 

  • MERCEDES B150 (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

  • MERCEDES B170 (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

  • MERCEDES B180 CDI (B-Klasse, 245) 2006 — 2011

  • MERCEDES B200 (B-Klasse, 245) 2006 — 2011 

  • MERCEDES B200 CDI (B-Klasse, 245)  2006 — 2011 

  • MERCEDES B200 Turbo (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

Ремонт АКПП Mercedes в Киеве, ремонт вариатора и гидроблока автоматической коробки передач — цены AKPP Expert

Концерн Mercedes-Benz самостоятельно производит и устанавливает коробки передач в свои автомобили, чтобы узел своими характеристиками полностью соответствовал “характеру” автомобиля. Поэтому проведением диагностики и восстановления работоспособности этой марки авто должен заниматься специалист — человек, который имеет опыт работы с Мерседес, а также ранее уже сталкивался с большим количеством поломок и знает каким образом их устранить.

Мастера СТО AKPP-Expert с опытом работы более 15 лет за свою деятельность отремонтировали свыше 500 автомобилей Мерседес разных моделей и годов выпуска. Мы предоставляем полный комплекс услуг по восстановлению коробки и сопутствующих узлов. Выполняем ремонт вариатора и ремонт гидроблока, меняем или при технической возможности ремонтируем любые детали с гарантией до одного года.

Как выполняется диагностика и ремонт АКПП Мерседес

Ремонтные работы не проводятся без предварительного диагностирования АКП автомобиля, даже если тип поломки и ее причина очевидны. Диагностика АКПП Mercedes помогает обнаружить дополнительные неисправности при наличии, которые могли стать следствием основной поломки. Также диагностирование коробки-автомат помогает обнаружить и исключить поломки на стадии их зарождения, что поможет в дальнейшем сэкономить владельцу машины на ремонте. Диагностика АКПП выполняется поэтапно:

  • Консультация мастера с владельцем автомобиля. Владелец поясняет в чем проблема, какие он увидел симптомы поломки;
  • Тест-драйв авто (если он на ходу) на обнаружение дополнительных симптомов;
  • Анализ бортового компьютера, считывание ошибок и их трактовка;
  • Осмотр автоматической коробки передач, контроль уровня и качества масла;
  • Дефектовка узла (при необходимости) в присутствии владельца автомобиля или доверенного им лица.

Только тщательная диагностика с осмотром АКПП позволит установить точный диагноз и найти решение по устранению проблемы путем ремонта.

Выполняем срочный и плановый ремонт АКПП Мерседес, проводим техобслуживание коробки передач, а также всех сопутствующих ей узлов. Всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить экспертную консультацию относительно ремонтных работ, комплекса услуг, цен и т.д.

Надежный ремонт коробки передач автомат Мерседес всех моделей и годов выпусков

Обращайтесь к нам за помощью. Мы отремонтируем ваш автомобиль с гарантией. Восстанавливаем коробку-передач авто моделей: 190, 300 и ее модификации, 400, 500, class A, B, C, E, GL, ML, R, S; CL, CLC, CLK, CLS, G WAGON, GLK, MB, SL, SLK, SPRINTER, V-CLASS, VANEO, VIANO, VITO.

Также работаем с автомобилями BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat

Mercedes A Class CVT ECU

Этот Mercedes A Class CVT (Continuously Variable Transmission) ECU является чрезвычайно распространенной проблемой для трансмиссии 722.8.

Основной причиной этой проблемы с коробкой передач класса А является поломка внутренних компонентов ЭБУ, что обычно приводит к кодам неисправностей, включая: «0793 — сигнал оборотов от вторичного датчика оборотов вариатора Y3/9B4 недоступен» и «0722 — обороты двигателя Датчик от компонента Y3/9B5 Выходной датчик частоты вращения вариатора недоступен», среди прочего, для хранения в ЭБУ коробки передач. Неисправности с выходным и вторичным датчиком частоты вращения трансмиссии также очень распространены.

При отказе ЭБУ коробки передач автомобиль теряет мощность, переходит в аварийный режим и плохо или ограниченно выбирает передачи. На приборной панели также будет отображаться предупреждающее сообщение: Transmission Visit Workshop.

Эта неисправность не ограничивается только ЭБУ коробки передач Mercedes A класса, эти проблемы также будут возникать для моделей CVT класса B.

Решение проблемы с коробкой передач CVT, предлагаемое основным дилером Mercedes, состоит в замене блока управления коробкой передач, блока клапанов, соленоидов и последующем кодировании. Этого можно избежать, используя нашу службу тестирования и восстановления, без необходимости последующего программирования, поскольку мы сохраняем исходный код. Все, что нам нужно, это ЭБУ коробки передач для разрешения ошибок 0722 и 079.3 кода неисправности и устраните сообщение на дисплее «Посетите мастерскую трансмиссии».

В рамках нашего варианта восстановления устраняются первоначальные производственные дефекты, что означает, что вероятность возникновения дальнейших проблем сводится к нулю, но в случае возникновения каких-либо проблем наша пожизненная гарантия обеспечит быстрое решение любых проблем. Тем не менее, уровень брака в нашей работе составляет менее 0,6% по всем нашим реконструкциям, поэтому вы можете быть уверены в очень высоком уровне нашей работы.

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Аварийный домашний/безопасный режим
  • Потеря мощности
  • Предупреждающее сообщение «Посетите мастерскую коробки передач» на приборной панели
  • Контрольная лампа коробки передач на приборной панели
  • Не выбрана передача
  • Заедание шестерни
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Ошибка датчика скорости

 

Общие коды неисправностей:    

  • 0722 — датчик оборотов от компонента Y3/9B5 Датчик оборотов на выходе вариатора недоступен
  • 0793 — Сигнал оборотов от вторичного датчика оборотов вариатора Y3/9B4 недоступен
  • 0717 — Сигнал оборотов от компонента Y3/9B5 (датчик оборотов на выходе вариатора) недоступен
  • 0730 — Передаточное число в бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT) недопустимо
  • 1634 — Компонент Y3/9N1 (блок управления CVT (бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией)) неисправен или неисправен источник питания

 

Затронутые автомобили:    

  • Mercedes A-Class A150 / A160 / A170 / A180 / A200
  • Мерседес B-класса B150/B160/B170/B180/B200

Общие номера деталей — магазин сейчас

A1695451032

A0034462410

A1693701106

9002 TEST и Rebuild: 2

TEST. и условий вождения, используя нашу современную испытательную установку Hardware In-the-Loop (HIL), которая позволит нам выявить все внутренние неисправности. Наши технические специалисты восстановят ЭБУ трансмиссии и заменят все распространенные неисправные компоненты версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные, а затем тщательно проведут повторное тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Это означает, что ваш восстановленный ECU коробки передач CVT будет работать так же хорошо, если не лучше, чем новый сменный блок, избавив Mercedes A Class от проблем с коробкой передач CVT раз и навсегда.

 

Программирование:  

Этот ЭБУ управления коробкой передач закодирован для автомобиля, однако все исходные программы сохраняются, что означает, что после получения обратно он готов к работе.

 

Качество:  

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, гарантирует выполнение работ только на самом высоком уровне в соответствии с нашими стандартами пожизненной гарантии. Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите номер детали выше и нажмите: Восстановите свой

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте ЭБУ коробки передач Mercedes A Class в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ трансмиссии CVT с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ коробки передач 722.8 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ЭБУ коробки передач и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш ЭБУ коробки передач Mercedes A Class неисправен, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону дебетовая/кредитная карта.

Затем мы восстановим ваш ЭБУ коробки передач и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ коробки передач Mercedes A Class, пожалуйста, свяжитесь с нами.

722.8 Руководство по ремонту трансмиссии (Мерседес-Бенц)

722.8 Трансмиссия Мерседес — информация о восстановлении

Трансмиссия 8-й серии Мерседес 722.8 (2005 года выпуска) часто встречается на автомобилях Мерседес А170 серии. Этот вариатор устанавливался на другие автомобили серии А в 160-м кузове с двигателями от 1,5 до 2,0 литров и на Туреры серии В.

Его конструкция основана на стандартном патенте вариатора с «толкающим» ремнем производства Bosch-Fondorn и самым дорогим расходником — самим ремнем. Это аналог и конкурент легендарного японского вариатора JF011E.

Насос серии Mercedes, роторного типа, создающий огромное давление. Он достаточно надежен по сравнению с японцами и ходит до конца жизни вариатора. Аппаратная часть вариатора 722.8 от Мерседес традиционно надежна.

Трансмиссия Мерседес 722.8 выпускалась с 2004 по 2012 год и была доступна только на модели А-класса и В-класса с двигателями до 2,0 литров и крутящим моментом 300 Нм.

722.8 Замена жидкости и фильтра

Используется масляный фильтр типа ATF 28-CVT. Стандартная жидкость Titan CVT выпускается для Mercedes FUCHS.

Тип жидкости: ATF 28-CVT

Объем: 4,5-5,5 литра

Видео по замене жидкости:

Жидкость в вариаторе 722.8 следует менять как можно чаще вместе с войлочным фильтром, внимательно осматривая магниты на наличие металлической стружки. Если появилась крошка на магнитах — следует осмотреть гидроблок и плату, на которой также скапливается магнитная крошка, а затем производить чистку так же часто, как и уход за моторным маслом. Это продлит срок службы доски.

Помимо перегрева масла, основной проблемой является выход из строя блока управления (платы) коробки передач 722.8. Коробка передач переходит в аварийный режим, на панели приборов загорается надпись «Коробка передач Посетите мастерскую». В этом случае компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок.

Проблемы и поломки коробки передач Мерседес 722.8

В первый ремонт коробка передач 722.8 поступает по традиционной вине субпоставщиков — перегреву и выходу из строя платы управления.

Капитальный ремонт с переборкой возрастных машин обычно требует комплекта расходников (прокладок и сальников) и комплекта фрикционов. Мастера часто меняют сразу оба пакета фрикционов, так как вариатор 722.8 снимается вместе с двигателем, а испорченные наполовину фрикционы уже включают сцепление с амортизаторами. Поэтому при капитальном ремонте экономить на фрикционах заднего хода считается неразумным.

Езда с изношенными кольцами и сальниками приводит к масляному голоданию и преждевременному сгоранию «вечных» фрикционов. Поэтому всегда нужно заказывать ремкомплект прокладок и уплотнителей для восстановления Мерседес 722. 8.

Видео проблем ЭБУ

Масляный насос роторного типа, создающий огромное давление, установлен сверху гидроблока. Вариатор очень надежен по механической части, но может сломаться из-за неправильной эксплуатации. Если масло долго не менять, оно сильно загрязняется, и трансмиссия перегревается. Мало кто знает, что при пробеге более 100 000 км и замене масла по-хорошему нужно менять и теплообменник (радиатор вариатора), потому что в грязном масле он забивается примесями.

Проблемы с электрикой

Конструкция намного надежнее электрики. Электрика – слабое место трансмиссии Мерседес 722.8. Оплата производилась компанией-партнером Мерседес, а после окончания гарантийного срока начинаются проблемы грязного масла (металлическая пыль) и перегрева. Стальная пыль, намагниченная на датчиках вместе с перегревом масла, выводит их из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *