Рубрики
Разное

Раскоксовыватель двигателя: Раскоксовка двигателя и поршневых колец ЛАВР купить по цене производителя.

Содержание

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА» — ВМПАВТО

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Раскоксовка двигателя своими руками

Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя.

Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.

Причины закоксованности двигателя

  • Основной причиной образования кокса и нагара является некачественное топливо, которое мы покупаем даже на самых брендовых заправках. Работа двигателя на таком топливе сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания. Постепенно днища поршней, клапана и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлива. Ухудшается теплоотвод. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность.
  • Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания.
  • Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
  • Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.
  • Толстый слой отложений на клапанах существенно ухудшает свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. В результате возможно детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

рис.1 Нагар и отложения на поршне

  • В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра.
  • Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию;
  • Начинает увеличиваться расход масла на угар;
  • Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы;
  • Маслосъёмные поршневые кольца уже не могут снять масло со стенок цилиндров идеально чисто. В результате часть масла попадает в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование нагара.

рис.2 Степень загрязнения двигателя до раскоксовки

Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.

Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:

  • долгая стоянка автомобиля;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная его замена;
  • перегрев двигателя;
  • работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т. д.)
  • и т.д. и т.п.

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.

Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.

Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:

  • «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
  • «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.

Последовательность жесткой раскоксовки двигателя

  1. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
  2. Ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
  3. Через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
  4. Отключаем зажигание.
  5. В течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
  6. Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство.
  7. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
  8. Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
  9. После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
  10. После этого требуется поменять масло.

В идеале лучше применять эти два способа совместно:

  • Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец, проехать 100-200 км;
  • После этого сделать «жесткую» раскоксовку цилиндров;
  • И обязательно поменять масло.

В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:

Totalflush — самое лучшее средство для промывки двигателя в ассортименте Хадо с эффектом раскоксовки поршневых колец.

А самое экономичное средство для жесткой раскоксовки ЦПГ — это аэрозоль Verylube.

 

 

Нам важно Ваше мнение по прочитанному материалу. Если Вам есть что сказать — пишите комментарии.

Поделиться:

Нам важно Ваше мнение по прочитанному материалу. Если Вам есть что сказать — пишите комментарии.

Комментарии к статье:

4K V100 Пистолет в оружии

Камил Красицки- Оружие- 15 июля, 2021

5 из 5 звезд (2 рейтинга)

  • 100%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
  • 0%
    • .

    См. 2 письменные обзоры

    2 Отзывы. Написано

    Высококачественный современный пистолет с простыми анимациями

    по продаже: $ 19,99

    $ 13,99SIGN в покупке

    • Поддерживаемые платформы

    • Вертины. Версии.

    • . 0003

      4.26–4.27, 5.0–5.1

    • Тип загрузки

      Asset Pack

      Этот продукт содержит набор ресурсов Unreal Engine, которые можно импортировать в уже существующий проект по вашему выбору.

    • Описание

    • Обзоры

    • Вопросы

    Последние обновления:

    08.0008

  • Изменен суффикс текстуры с «M» на «RMA»
  • Патрон и гильза пули — слегка изменены UV-карты для совместимости с другими моими моделями оружия (без визуальных изменений)
  • Обновлено описание продукта — добавлен новый абзац о Colorizer

Современный пистолет, подходящий для качественных игр FPS.

В упаковке пистолет В100 с патронами калибра 9 мм — полный патрон и гильза. Вы получите доступ к полностью рабочему скелету, 15 анимациям, 8 статическим сеткам и уже собранному чертежу, который позволит вам изменить состояние магазина пистолета.

Этот пакет содержит текстуры ColorID для всех элементов (кроме пуль). Если вы также купили мой мастер-материал Colorizer , у вас будет возможность быстро и легко сделать сотни скинов для этого оружия. По умолчанию эта текстура имеет размер 4k, но вы можете уменьшить ее до 1k или даже больше без ущерба для качества.

Магазин состоит из 5 частей:

  • корпус
  • стандартная опорная плита
  • удлиненная опорная плита
  • 3 пули
  • последователь

Эти активы уже находятся на своем месте в Чертеже, подключенном к нужным костям. Вы можете включать и выключать отдельные сетки для имитации различных состояний оружия. Например: после того, как вы опустошите свой магазин, просто выключите пули и включите ведомый — магазин будет выглядеть пустым, и вы все равно сможете без проблем его двигать и вращать!

Снасть пистолета содержит следующие подвижные части:

  • Декодер (двусторонний)
  • Hammer
  • Magazine
  • One Socket для всех деталей журнала
  • Slide
  • Takedown (двухсторонний)
  • триггер
  • Muzle Flash Spocket
  • Barrel

и следующие анимации (без Hards Hards):

и следующие анимации (без Hards hards):

и следующие анимации (без рук символов):

и следующие анимации (без опор.

  • Снятие с курка
  • Молот вниз
  • Перезарядка
  • Тактическая перезарядка
  • Выстрел
  • Последний выстрел
  • Выстрел из пистолета со снятым курком
  • Первый выстрел, пока пистолет пуст
  • Следующие выстрелы, в то время как пистолет пуст
  • DEPLIDE
  • Slide Reload
  • IDLE
  • DeCocked
  • . Вы можете проверить Quick Hammer.

    Технические характеристики

    Характеристики:

    • Настраиваемое состояние магазина
    • Риггинг и анимация
    • Собранный чертеж0008
    • 2 набора текстур и материалов — один для пистолета и один для боеприпасов
    • Разрешение текстур: 4k для пистолета, 1k для боеприпасов — вы можете уменьшить масштаб в соответствии с вашими потребностями и Ambient Occlusion, ColorID

    Количество уникальных мешей: 8

    Количество анимаций: 15

    Столкновение: Да — генерируется автоматически

    006302

    • 8166 Tris для пистолета со стандартным размером пустым журналом
    • 10 157 Tris для пистолета с расширенным размером полным журналом
    • 430 TRIS для Bullet Shell
    • Количество материалов и экземпляров материалов: 2 материала

      Количество текстур: 7

      Разрешение текстур: 4k для пистолета, 1k для боеприпасов

      Поддерживаемые платформы разработки:

      Windows: Да

      Mac: Да

      Пакет не содержит LOD и аудио.

      Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

      Метки

      ВОЕННЫЕ НАСТРАИВАЕМЫЕ ПИСТОЛЕТЫОРУЖИЕРЕАЛИСТИЧНЫЕИМИМАТИЧЕСКИЕ РУКОЯТКИ

      Энтони Лейб Изобретения, патенты и заявки на патенты

      Патенты изобретателя Энтони Лейба

      Энтони Лейб подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

      • КРЕПЛЕНИЕ ЦАПФЫ ДЛЯ МОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ

        Номер публикации: 20220258590

        Abstract: Настоящее изобретение раскрывает цапфовую опору для установки двигателя, в частности двигателя внутреннего сгорания, на шасси, содержащую опорный элемент, жестко соединенный и/или соединяемый с двигателем, имеющий кольцевая часть с наружной опорной поверхностью, которая может быть расположена концентрически вокруг коленчатого вала; охватывающую опору, имеющую внутреннюю опорную поверхность для окружающей опорной поверхности опорного элемента, при этом охватывающая опора образует связь между шасси и двигателем; и резиновую опору, расположенную между внутренней опорной поверхностью охватывающей опоры и внешней опорной поверхностью опорного элемента. В одном или нескольких примерах опора цапфы включает резиновый подшипник, непосредственно вулканизированный по меньшей мере на одной из опорных поверхностей и/или в котором кольцевая часть выполнена как отдельный элемент от монтажной части опорного элемента и соединяется с ним через осевые винты.

        Тип:
        Заявка

        Подано:
        6 мая 2022 г.

        Дата публикации:
        18 августа 2022 г.

        Изобретатели:

        Тьерри БИНДНЕР, Бенджамин ПОТЬЕ, Энтони ЛЕЙБ, Себастьен Рануччи

      • Цапфовое крепление для установки двигателя

        Номер патента: 11351852

        Abstract: Настоящее изобретение раскрывает цапфу для крепления двигателя, в частности двигателя внутреннего сгорания, к шасси, содержащую опорный элемент, жестко соединенный и/или соединяемый с двигателем, имеющий кольцевая часть с наружной опорной поверхностью, которая может быть расположена концентрически вокруг коленчатого вала; охватывающую опору, имеющую внутреннюю опорную поверхность для окружающей опорной поверхности опорного элемента, при этом охватывающая опора образует связь между шасси и двигателем; и резиновую опору, расположенную между внутренней опорной поверхностью охватывающей опоры и внешней опорной поверхностью опорного элемента. В одном или нескольких примерах опора цапфы включает резиновый подшипник, непосредственно вулканизированный по меньшей мере на одной из опорных поверхностей и/или в котором кольцевая часть выполнена как отдельный элемент от монтажной части опорного элемента и соединяется с ним через осевые винты.

        Тип:
        Грант

        Подано:
        20 сентября 2019 г.

        Дата выдачи патента:
        7 июня 2022 г.

        Правопреемник:
        Liebherr-Components Colmar SAS

        Изобретатели:

        Тьерри Бинднер, Бенджамин Потье, Энтони Лейб, Себастьен Рануччи

      • КРЕПЛЕНИЕ ЦАПФЫ ДЛЯ МОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ

        Номер публикации: 20200156453

        Abstract: Настоящее изобретение раскрывает цапфовую опору для крепления двигателя, в частности двигателя внутреннего сгорания, к шасси, содержащую опорный элемент, жестко соединенный и/или соединяемый с двигателем, имеющий кольцевая часть с наружной опорной поверхностью, которая может быть расположена концентрически вокруг коленчатого вала; охватывающую опору, имеющую внутреннюю опорную поверхность для окружающей опорной поверхности опорного элемента, при этом охватывающая опора образует связь между шасси и двигателем; и резиновую опору, расположенную между внутренней опорной поверхностью охватывающей опоры и внешней опорной поверхностью опорного элемента. В одном или нескольких примерах опора цапфы включает резиновый подшипник, непосредственно вулканизированный по меньшей мере на одной из опорных поверхностей и/или в котором кольцевая часть выполнена как отдельный элемент от монтажной части опорного элемента и соединяется с ним через осевые винты.

        Тип:
        Заявка

        Подано:
        20 сентября 2019 г.

        Дата публикации:
        21 мая 2020 г.

        Изобретатели:

        Тьерри БИНДНЕР, Бенджамин ПОТЬЕ, Энтони ЛЕЙБ, Себастьен Рануччи

      • Система мониторинга вибрации

        Номер патента: 7819009

        Реферат: Настоящее изобретение относится к устройству контроля вибрации и способам его использования. В частности, изобретение относится к устройству контроля вибрации, которое можно использовать во время работы установки замедленного коксования для определения того, работает ли режущий инструмент в режиме растачивания, резки или врезания.

        Тип:
        Грант

        Подано:
        27 февраля 2007 г.

        Дата выдачи патента:
        26 октября 2010 г.

        Изобретатели:

        Фредерик Бора, Энтони Лейб-младший, Джордж Фкиарас, Рубен Ф. Ла

      • Контроллер привода для контроля исправности и состояния привода и/или другого оборудования

        Номер патента: 7636613

        Реферат: Устройство для управления исполнительным механизмом содержит контроллер, установленный внутри корпуса, имеющего наружную поверхность. Контроллер приспособлен для управления выходами, подключенными к исполнительному механизму, для управления работой исполнительного механизма. Интерфейс ввода данных получает данные от привода и/или другого оборудования, на которое воздействует привод. В памяти хранятся ожидаемые параметры привода. Интерфейс оператора, расположенный на внешней поверхности корпуса, принимает команды оператора и/или настройки для ввода в контроллер. Дисплей и/или индикатор на внешней поверхности корпуса отображают выходные данные контроллера. Контроллер сравнивает данные и/или производные параметры данных с ожидаемыми параметрами для контроля работоспособности и состояния одного или обоих приводов и другого оборудования. Контроллер указывает работоспособность и статус оператору, используя дисплей и/или индикатор.

        Тип:
        Грант

        Подано:
        30 июня 2006 г.

        Дата патента:
        22 декабря 2009 г.

        Правопреемник:
        Curtiss-Wright Flow Control Corporation

        Изобретатели:

        Фредерик М. Бора, Ричард Дж. Гавариан, Энтони Лейб-младший, Джеймс Венейбл

      • Система мониторинга вибрации

        Номер публикации: 20080000298

        Резюме: Настоящее изобретение относится к устройству контроля вибрации и способам его использования. В частности, изобретение относится к устройству контроля вибрации, которое можно использовать во время работы установки замедленного коксования для определения того, работает ли режущий инструмент в режиме растачивания, резки или врезания.

        Тип:
        Заявка

        Подано:
        27 февраля 2007 г.

        Дата публикации:
        3 января 2008 г.

        Изобретатели:

        Фредерик Бора, Энтони Лейб, Джордж Фкиарас, Рубен Ла

      • Мониторинг вибрации

        Номер публикации: 20070038393

        Реферат: Системы, устройства и способы контроля состояния режущего инструмента при работе установки замедленного коксования и системы дистанционного контроля уровня кокса или пены в барабане в процессе коксования процесс. Один или более датчиков или акселерометров соединены с местом работы установки замедленного коксования для считывания вибраций, исходящих от компонента, на котором расположены соответствующие акселерометры. Данные вибрации передаются в компьютерную систему, которая обрабатывает данные для предоставления полезной информации, которую может просматривать оператор установки замедленного коксования.

        Тип:
        Заявка

        Подано:
        10 августа 2006 г.

        Дата публикации:
        15 февраля 2007 г.

        Изобретатели:

        Фредерик Бора, Энтони Лейб, Джордж Фкиарас, Рубен Ла

      • ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР КЛАПАНА

        Номер публикации: 20070005159

        Реферат: Детерминистический контроллер для исполнительного механизма включает, например, приспособление для установки во взрывозащищенном корпусе и запаянный внутри корпуса первичный контроллер для управления выходами. Опционально предоставляется резервный контроллер для альтернативного управления выходами. Интерфейс оператора предусмотрен на корпусе для приема входных данных оператора для предоставления контроллеру. На корпусе предусмотрен дисплей для отображения выходных данных контроллера. Контроллер включает в себя средство для контроля отказа основного контроллера, если установлен необязательный резервный контроллер, и контроллер выполнен с возможностью переключения с основного контроллера на резервный контроллер при обнаружении отказа основного контроллера. Выходы могут быть настроены пользователем на желаемые выходные диапазоны с интерфейса оператора без открытия корпуса.

        Тип:
        Заявка

        Подано:
        30 июня 2006 г.

        Дата публикации:
        4 января 2007 г.

        Заявитель:
        CURTISS-WRIGHT FLOW CONTROL CORPORATION

        Изобретатели:

        Фредерик Бора, Ричард Гавариан, Энтони Лейб, Джеймс Венейбл

      • Устройство регулятора температуры

        Номер патента: 5325678

        Реферат: Терморегулятор Устройство для выработки управляющего сигнала для подачи на управляющее устройство, которое регулирует температуру внутри камеры. Устройство включает в себя множество устройств ввода, каждое из которых принимает показания температуры в соответствующем месте камеры. Каждое из полученных показаний температуры обрабатывается для формирования управляющего сигнала. В случае, если какое-либо из устройств ввода не может принять соответствующую индикацию температуры, выходные сигналы таких устройств ввода не используются при формировании управляющего сигнала. Если все устройства ввода не могут принять соответствующие показания температуры, управляющий сигнал получается либо из предыдущих управляющих сигналов, либо из ранее сохраненных управляющих данных.

        Тип:
        Грант

        Подано:
        8 декабря 1992 г.

        Дата патента:
        5 июля 1994 г.

        Правопреемник:
        Peerless Instrument Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *