Рубрики
Разное

Раскоксовка двигателя без замены масла: Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл LAVR Ln2511 купить по низкой цене от производителя

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) + видео-инструкция

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
  • препарат вводится в течение минуты;
  • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

  • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
  • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

Замена масла в двигателе, раскоксовка BG, промывка двигателя в Новосибирске

+7 (383) 380 98 80

Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5

Услуги

О компании

Контакты

Магазин

+7 (383) 380-98-80

Безопасное снижение расхода масла и восстановление компрессии за 1 день — без ремнота двигателя.

Снизить большой расход масла автомобиля

Безопасно очистить двигатель от тяжелых нагаров и отложений

Защитить двигатель от серной кислоты на 10 000 км

Комплексный подход к заболеваниям автомобилей

+7 (383) 380 98 80

Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5

Перезвонить вам?

Услуги

О компании

Контакты

Магазин

С предварительной диагностикой эндоскопом.

ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСА «BG»

ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США

BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.

Защита двигателя от нагарообразования,
окисления и чрезмерного трения деталей

Глубокая очистка масляной системы,
топливной, воздушной системы

Проверенные продукты, лучшее оборудование сервисного обслуживания

Персонал, сертифицированный
компанией «BG»

Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям

ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США

BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.

Защитите двигатель от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей. Добавьте к этому глубокую очистку масляной системы, топливной, воздушной системы, турбокомпрессора.

Убедитесь в эффективности результата на своем автомобиле.

Оригинальное оборудование и персонал, сертифицированный компанией «BG».

Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям

КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В 3 ЭТАПА

«Слил / Залил» больше не работает.

1 стакан или 300-500мл — примерно столько грязного масла, всегда, остается после замены масла обычным методом в двигателе.

КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ?

Чистое масло и защита двигателя

Этап 03

Этап 02

Глубокая очистка, восстановление

Этап 01

Этап 02

Для автомобилей (бензин/дизель):

C пробегом 20 000 — 50 ООО км

C чистым двигателем (проверка эндоскопом)

Или ранее обслуженные по технологии BG

Для автомобилей (бензин/дизель):

С пробегом 50 000 — 200 ООО км

Наличие проблем: повышенный расход масла\топлива, потеря мощности, тяжелый запуск, плохая приеместность

Наличие сомнений в качестве обслуживания после приобретения авто

Особенно актуально для двигателей с прямым впрыском GDI/TFSI/D4 и т. д

Этап 03

ЭТАП 1

ВОССТАНОВИТЕ БЫЛУЮ МОЩНОСТЬ И ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА

Сервис без разбора двигателя по технологии BG растворяет отложения, переводит их во взвешенное состояние и легко выводит из масляной системы в момент замены масла, не оставляя осадков в системе, в отличии от каких-либо других методов

Глубокая очистка
масляной системы

Устранение
воздушного голодания

Очищение
топливной системы

Повышенный расход топлива

Потеря мощности

Большой
расход масла

Ухудшение
динамики

Затрудненный запуск

Дымность

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СЕРВИС

Комплекс

Раскоксовка

Очищает микроканалы
в двигателях (бензин/дизель)

Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения

Восстанавливает, выравнивает компрессию и мощность двигателя

Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец

Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла усиливая стабильность

ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Комплекс

Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах

Предотвращает образование
лаковых и шламовых отложений

Уменьшает износ трущихся
поверхностей двигателя

Снижает расход моторного масла

Очищает топливную систему (топливопровод/форсунки/камеру сгорания/катализатор/кислородные датчики)

Уменьшение износа трущихся поверхностей двигателя

Защита компонентов двигателя подверженных высоким нагрузкам

Снижение расхода масла

Восстановление компрессии

Улучшенный запуск

Увеличение интервала замены масла

РЕЗУЛЬТАТ СЕРВИСА

Комплекс

Улучшение динамики (приемистости)

Снижение расхода топлива

Не уверены что поможет? Запишитесь на диагностику двигателя эндоскопом

Проверим двигатель на возможность раскоксовки, наличия хона в цилиндрах и состояния камер сгорания в вашем присутствии. При проведении сервисных процедур, проверка эндоскопом — В ПОДАРОК.

Записаться
Получить консультацию в WhatsApp

ЭТАП 2

ЗАЩИТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ
ОТ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все меняют масло по пробегу. Прогревы, моточасы в пробках — никто не учитывает. Это дополнительно 2000-3000км пробега на 1 интервал. Нельзя сказать на каком пробеге из масла выработались присадки утеряв защитные функции и оно превратилось в отработку.

Это зависит от условий эксплуатации, качества масла, состояния двигателя. А если масло — подделка? Что будет с современным двигателем через 10000км?»

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:

Поездки на короткие расстояния при низкой температуре

Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% в режиме холостого хода

Эксплуатация при сильной запыленности воздуха

Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени

Частая езда
на загруженном автомобиле

Низкое качество/неверно подобранное моторное масло

Низкое
качество топлива

Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:

— Короткие поездки при низкой температуре

— Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% на холостом ходу

— Эксплуатация при сильной запыленности воздуха

— Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени

— Частая езда на загруженном автомобиле

— Низкое качество/неверно подобранное моторное масло

— Низкое качество топлива

Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.

ЭТАП 3

ЗАМЕНА МАСЛА
BG PERFORMANCE

Поддержание реального
ресурса масла — больше километров

При замене масла в двигателе методом «BG» происходит максимальное удаление старого масла из двигателя. Благодаря чему качественное масло остается чистым, не снижая свой ресурс на 20%, сразу после замены

Очистка каналов масляной системы от отработки

Пустые каналы и микроканалы блока двигателя под давлением заполняются новым маслом
при помощи спец оборудования

Отсутствие масляного голодания
в момент запуска

Благодаря заблаговременному заполнению всех каналов новым маслом, ваш автомобиль избегает наиболее пагубного воздействия на механический износ важнейших деталей создающих сильнейшее трение внутри двигателя не рассчитанного на сухой старт

Чем отличаются топливные и масляные отложения. Просто о сложном

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Технология пневмоочистки практически полностью извлекает старое масло из каналов системы

Применение аппарата BG безопасно для двигателей и не нарушает
правила производителей

Лучший результат — только если разобрать двигатель автомобиля
и протереть его

Быстросервис

Традиционная замена

Технология BG

15 — 30 мин

15 — 120 мин

30 — 45 мин

Да. Промывочное масло

Да. Продукт BG

Частично

Полностью

Опционально

Полностью

До 25 %

До 15 %

До 3 %

Капитальный ремонт

Ускоренный
износ двигателя

Защита двигателя
на время владения

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка каналов

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Быстросервис

Традиционная замена

Технология BG

15 — 30 мин

16 — 180 мин

30 — 45 мин

Да. Промывочное масло

Да. Продукт BG

Частично

Полностью

Опционально

Полностью

До 25 %

До 15 %

До 3 %

Капитальный ремонт

Ускоренный
износ двигателя

Защита двигателя
на время владения

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка канала

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Традиционная замена

16 — 180 мин

Да. Промывочное масло

Частично

Опционально

До 15 %

Ускоренный
износ двигателя

Время выполнения

Промывка

Замена фильтра

Очистка канала

Очистка из поддона

Остаток старого масла

Не знаете, с чего начать восстановление?

НАШИ ГАРАНТИИ

При комплексной замене масла
с промывкой системы проводится эндоскопия двигателя, чтобы убедиться в необходимости

Возможно присутствие при замене и промывке системы. Вы всегда можете убедиться в проделанной работе

Лучшее оборудование для обслуживания технических жидкостей автомобилей прозведенное в США

Диагностика перед
промывкой и заменой

Прозрачный
процесс работы

Лучшее оборудование
BG (США)

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ? ЗВОНИТЕ!

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Сервис топливной,
воздушной систем

Сервис системы гидроусилителя

Ремонт тормозной
системы

Масляная система

Топливная система

Тормозная система

Гидроусилитель руля

Климат и кондиционер

+7 (383) 380 98 80

город Новосибирск, улица Тюменская 2, корпус 5

Политика конфиденциальности

[email protected]

2014-2022. © Все права защищены

Наверх страницы

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас

Ок. Не показывать снова

TelegramWhatsAppVkontaktePhone

Какой очиститель использовать для очистки двигателя перед заменой масла — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Ясень704

#1

Любой может порекомендовать, какой очиститель следует использовать для очистки двигателя моих 4 старых автомобилей — toyota corolla 99, dodge caravan 93,

honda odyssey 2001 и acura 2001.

Пришло время меняться масло всех 4-хотелось бы также очистить двигатели внутри — Пожалуйста, помогите мне…

Патрик24

#2

Насколько я понимаю, если вы не знаете, что делаете, очистка двигателя снаружи может принести больше вреда, чем пользы, и вы должны оставить это в покое.

техасский

#3

Вы говорите о присадке к маслу? Я бы не стал, только масло поменял.

Ясень704

#4

Мой друг сказал мне использовать Seafoam в бензобаке, а
также полбанки в двигателе при замене масла —
Помогает очистить двигатель и топливную систему от грязи и шлама
— Возможно ли это?

тардис

#5

Нет. Вам не нужно. В маслах уже есть хорошие моющие средства.

Тардис

#6

Если вы своевременно меняете масло и используете правильное масло, вам не нужно будет очищать грязь или шлам.

теневой факс

#7

Если вы настаиваете на добавлении морской пены в масло, используйте только 1/3 банки и положите ее в старое масло. Проехать не более 10 км, а затем заменить масло. Вы не хотите, чтобы эти вещи оставались там.

У вас проблемы с этими двигателями или вы просто хотите поставить им клизму, потому что, если у вас действительно нет проблем, нет необходимости чистить двигатель изнутри.

Уайти

#8

Грязь хорошо промывает двигатель, но эти промывки могут принести больше вреда, чем пользы, если только у вас не образуется много шлама. Если вы не испытываете каких-то проблем, просто меняйте масло без «чистки».

Инструкции по промывке двигателя Gunk предостерегают вас от вождения автомобиля с ним в двигателе. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что вы следуете инструкциям до буквы, но я думаю, что использование любого продукта не рекомендуется, если у вас нет заметной проблемы с осадком.

Голдвинг

#9

Да, я залил Seafoam в двигатель. Вы ничего не повредите, если не добавите слишком много.

Ясень704

#10

Насколько я знаю проблем нет — просто думал о чистке внутренностей двигателя
, так как пробег у всех 4 машин очень большой — более 130000
выпал — вот и подумал, а почему бы и не для чистки двигателей.
Я регулярно меняю масло в районе 29000 миль.

Джозеф_Э_Михан

#11

Еще в 1960-х это могло быть хорошей идеей, но с современными автомобилями и маслами лучше не связываться с какими-либо присадками для очистки двигателя.

теневой факс

#12

Я очень надеюсь, что вы имели в виду 2900

довольныйоджеван2

№13

В большинстве случаев этим вы не сломаете двигатель, но можете.

Уайти

№14

Если вы действительно меняете масло каждые 29 000 миль, возможно, пришло время промыть двигатель.

Если вы имели в виду 2,900 миль, я бы поискал в другом месте снижение расхода топлива. Я бы сначала заменил воздушный фильтр и свечи зажигания, и если вы не можете вспомнить, когда они менялись в последний раз, я бы также заменил провода свечей зажигания.

Если вы меняете масло каждые 2900 миль (или даже каждые 4000 миль), я серьезно сомневаюсь, что ваш двигатель нуждается в промывке.

Ясень704

№15

Да — это 2900 миль — Спасибо — Буду придерживаться только замены масла и замены воздушного фильтра
и свечей зажигания —
Еще раз спасибо.

Ясень704

№16

Спасибо, друзья — Как и советовали многие из вас — придерживаться только
замены масла вовремя — не беспокойтесь о шламе или грязи в двигателе —
Пойду дальше и заменю свечи зажигания и воздушный фильтр, а также .
Да благословит вас всех Бог — куда мои тачки будут без вас ребята. Еще раз спасибо

realbinky

# 17

В руководстве(ях) указано 3000? Вы зря тратите деньги и загрязняете окружающую среду.

Что произойдет, если вы не замените моторное масло?

Износ компонентов
Двигатель состоит из множества движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Смазочные свойства вашего моторного масла помогают защитить эти детали, уменьшая трение. По истечении рекомендованного интервала замены масла моторное масло испортится и не сможет полностью защитить детали от трения, что приведет к их износу и повреждению.

Перегрев двигателя
Одной системы охлаждения недостаточно для охлаждения двигателя. Моторное масло также играет важную роль в этом, так как оно способно достигать мест, недоступных для охлаждающей жидкости. По мере старения моторного масла оно разрушается и становится гуще из-за воздействия высоких температур. Это термическое разложение масла предотвращает его поглощение тепла, что может привести к перегреву двигателя, взрыву прокладок, износу и деформации деталей.

Грязь
Моторное масло не только смазывает и охлаждает, но и очищает двигатель изнутри. Удаляет мелкие частицы и мусор. Со временем эта грязь может накапливаться, что может привести к закупорке масляных каналов. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Это накопление грязи также заставит двигатель работать с большей нагрузкой, что приведет к потере мощности. Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает превращаться в гель или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в шлам. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма. Это может привести к серьезному повреждению двигателя вплоть до его замены.

Повышенный расход топлива
По мере того, как состарившееся моторное масло густеет и превращается в шлам, двигателю приходится работать интенсивнее. Это означает, что вам нужно больше топлива для той же мощности. Это увеличение расхода топлива может составлять от 1% до 2%. Кроме того, ваш автомобиль может выделять токсичный дым в окружающую среду, когда сгорает старое моторное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *