Рубрики
Разное

Ранфлет что это такое: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

что это? Шины RunFlat: преимущества и недостатки

Одной из самых опасных ситуаций на дороге считается прокол колеса. При потере герметичности шины автомобиль резко уходит в занос, что чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Некоторые бренды стали использовать технологию RunFlat. Что это такое и как с ее помощью удается повысить безопасность дорожного движения? Этот вопрос требует обстоятельного ответа.

Принцип

Основным посылом этого технологического решения является то, что покрышки могут самостоятельно поддерживать устойчивость транспортного средства даже после потери герметичности. В итоге водитель получает возможность сохранить маневренность на нужном уровне и продолжить движение. Естественно, скорость все равно придется снизить. Конечное расстояние, на которое можно проехать после прокола или пореза, не превышает 100 км. Пренебрежение этим правилом невозможно. Шина просто сползет с колесного диска, и движение придется прекратить.

Три технологии

Покрышки этого класса изготавливаются разными методами. Наибольшая популярность сейчас принадлежит технологии усиления каркаса. Что это? RunFlat-шины в данном случае производятся с дополнительным использованием армирующих волокон, распределенных по боковине колеса. После потери герметичности покрышка сохраняет стабильность именно за счет усиленного каркаса. Подобный метод считается самым популярным и перспективным. Технология реализуется разными брендами.

Нередко можно встретить шины с внутренним несущим слоем. Что это? RunFlat в данном случае реализуется за счет того, что на колесный диск посадка осуществляется за счет дополнительного обода. Именно он поддерживает транспортное средство при нештатной ситуации. Подобный способ построения покрышек был предложен недавно. Шины этого класса после пореза могут проходить большие расстояния. Есть и недостатки. Главный кроется в том, что износ протектора происходит крайне быстро.

Некоторые бренды предложили собственное решение проблемы. Под внешним слоем они расположили специальный герметик. После пореза вещество вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха и само ремонтирует внешний дефект. Год от года популярность подобной технологии снижается. Поэтому сейчас найти в продаже шины, разработанные по этому методу, довольно сложно.

Достоинства

Конечно, бесспорным преимуществом покрышек этого образца является их высокая безопасность. Водитель может не переживать за то, что в результате наезда на гвоздь шины потеряют герметичность, и машина лишится управления. Существуют и другие преимущества. Например, следует сказать о большей вместимости транспортного средства. Дело в том, что необходимость возить с собой запасное колесо отсутствует в принципе. Поэтому в багажнике можно разместить больше различных полезных вещей.

Недостатки

К сожалению, недостатков у покрышек RunFlat значительно больше. Именно они останавливают активное применение подобных шин самими водителями.

Во-первых, ограниченное предложение. Например, встретить шины RunFlat R17 нужного бренда и модели иногда просто невозможно. Магазины, торгующие покрышками, заказывают представленную резину достаточно редко. Поэтому поиски могут растянуться на несколько дней или недель.

Во-вторых, низкий комфорт при движении. Это утверждение касается летних и зимних RunFlat-шин, произведенных по технологии усиления каркаса. Сами по себе модели получаются жесткими. Поэтому тряска в салоне возникнет даже от перемещения по небольшим кочкам. Тем, кто привык ездить только на спортивных покрышках, данный недостаток кажется несущественным. Во всех остальных случаях водители отмечают сильное падение качества перемещения.

В-третьих, вес. Резина, изготовленная с применением технологий RunFlat, весит несколько больше обычной. Это отрицательно сказывается прежде всего на расходе топлива. Для вращения колес требуется затрачивать больше энергии. Конечно, итоговая цифра может увеличиться лишь на 5–6%, но не брать ее во внимание нельзя. Цены на бензин растут постоянно.

В-четвертых, стоимость. Спрос среди потребителей существенно ограничивают и высокие цены на покрышки этого класса. Как правило, они больше аналогов на 20%. Провести установку таких шин сможет далеко не каждый автомобилист.

В-пятых, ограниченность в использовании. Ремонт покрышек RunFlat после внешней деформации сложен. Соответствующее оборудование есть не во всех мастерских. Найти нужный сервис даже в крупных городах бывает нелегко. О глубинке и речи не идет. Поэтому на трассе прокол колеса приведет к массе проблем. Опытные автомобилисты крайне не рекомендуют ездить на представленных покрышках на дальние дистанции.

Маркировка

Технологию RunFlat и что это такое мы рассмотрели выше. Как узнать, что представленные в продаже покрышки построены именно по этому принципу? Необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку. Производитель указывает всю необходимую для потребителя информацию непосредственно на боковине колеса.

Например, у шин Continental на боковине указывают аббревиатуру SSR. Итальянский бренд Pirelli особо не мудрствует. На покрышках этой компании пишут просто RunFlat. Pirelli, кстати, является одним из безоговорочных лидеров в разработке подобной системы. Сейчас компания удерживает первые позиции на рынке именно в сегменте усиленных колес. У финского концерна Nokian RunFlat обозначается аббревиатурой FRT. Кстати, покрышки этого бренда после потери герметичности могут проехать не более 80 км. Существуют и жесткие ограничения, касающиеся скоростных характеристик. Разгоняться свыше 50 км/ч запрещено.

Вместо итогов

Некоторые производители автомобилей сейчас стали оснащать покрышками данного образца новые транспортные средства. Попытка популяризации технологии RunFlat пока не увенчалась успехом. Сильного роста продаж не наблюдается.

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Должно быть, у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитой в пути шины. Потерянное время на установку запасного колеса либо вызов эвакуатора не вернуть, но подобные ситуации можно предотвратить в будущем. С этой целью опытные автомобилисты используют покрышки, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и какие от нее преимущества, сейчас постараемся разобраться.

Надо быть жестче

RunFlat – это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых граней шин. Когда обычная покрышка при образовании прокола быстро сдувается, то диск под тяжестью всего автомобиля «прожевывает» ее за несколько километров. Усиленные борта новой покрышки удерживают вес автомобиля, позволяя нормально добраться до ближайшего автосервиса.

Специальный жесткий корд не дает «осесть» машине, из-за чего можно передвигаться в обычном режиме. Но ограничения присутствуют. Во-первых, максимально допустимая скорость «на кордах» составляет всего 80 км/ч. Во-вторых, долго путешествовать на пробитой покрышке нельзя – разрешается проехать всего 100 км, но и это немало, учитывая, что все системы безопасности — ABS, ESP, DSC и другие – остаются активными.

Существует и модернизированная технология Runflat. Что это такое и каковы их отличия? Разница между ними состоит в одном – помимо мощного корда вокруг обода монтируются полиуретановые вставки-полукольца, которые увеличивают жесткость конструкции.

История возникновения

Первым автомобилем, который использовал в базовой комплектации безопасные шины, являлся Mini 1275GT, выпущенный в свет в 1974 году. Технология исторических покрышек несколько отличалась от современной – она требовала специальных колес и снабжалась сверхнизким профилем. Прародителем считается компания Denovo, которая назвала свою систему Dunlop.

В массовое производство несдуваемые шины поступили в конце 80-х годов 20-го столетия. На разработку идеи безопасных покрышек подтолкнули лица с ограниченными возможностями. Именно они больше других нуждались в возможности добраться до автосервиса с пробитым колесом, ибо покинуть автомобиль для ремонта не могли.

Несколько позже, в 1987 году, в состав базовой комплектации Porshe 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины приобрели большую популярность, а сама система получила новый виток развития.

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно – повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута, невзирая на дорожные условия. Недостатков же у таких покрышек больше. Во-первых, это цена. Стоимость несдуваемых шин на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине ими больше оснащаются автомобили премиум-класса.

Во-вторых, это ухудшение управляемости. Из-за более жесткого каркаса сила сцепления колеса с дорогой становится меньше, что замедляет отклик руля и усиливает нагрузку на водителя – рулевое колесо на неровностях буквально выбивает из рук. Имеет технология RunFlat минусы и в плане комфортабельности – не удивляйтесь, если автомобиль будет подпрыгивать на каждой трещинке.

Что же делать?

Из-за перечисленных минусов устанавливать подобные покрышки стоит лишь владельцам автомобилей с усиленной подвеской, которая адаптирована под отечественные дорожные условия. В сочетании с независимой или пневматической ходовой частью пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Несдуваемая резина крайне неремонтопригодна, а справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант сможет только подготовленный шиномонтажный центр. Более того, не в каждом автосервисе будут ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat — что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и конструктивным особенностям в случае прокола придется именно менять покрышку – залатать дыру практически невозможно.

Поэтому если вы состоятельный владелец автомобиля с адаптивной системой подвески, то такая резина с технологией RunFlat может стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокую стоимость, устанавливать шины на жестком корде можно на любой автомобиль, вне зависимости от типа диска. Но, являясь владельцем машины среднего класса, «обуваться» в подобную резину не рекомендует даже производитель – требуется наличие специальных датчиков:

  1. TPMS, RDC, RPA и других индикаторов, в режиме постоянного времени сообщающих водителю об уровне давления в колесах.
  2. ESP – система динамической стабилизации автомобиля или курсовой устойчивости.

Устанавливать автомобильные шины RunFlat без наличия подобных конструкций в автомобиле крайне рискованно. В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на высокой скорости, что чревато заносами, снижением эффективности тормозов, и в конечном итоге приведет к аварии.

Именитые производители

С момента появления технологии неспускаемых шин ее стали применять все мировые производите покрышек для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo – это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь автомобилистам.

Несмотря на идентичную технологию, покрышки у изготовителей получается разными. Основные отличия моделей состоят в следующем:

  • наличие или отсутствие возможности устранения пробоины;
  • использование термостойкой резины в качестве исходного сырья;
  • внедрение полиуретановых вставок-полуколец вокруг обода;
  • расстояние, которое можно преодолеть после прокола.

Вне зависимости от того, используете ли вы шины «Нокиан», Michelin, Continental и других производителей, особенно важный совет остается один – не накладывайте заплатки на модели с индексами скорости V/W/Y. Кроме того, в случае повреждения боковины или плечевой зоны ремонт невозможен ни при каких обстоятельствах.

Путаница в маркировке

Несмотря на то что все производители используют одну и ту же технологию, все маркируют ее по-разному. Считается, что это рекламный ход компаний. Но это не облегчает жизнь автомобилистам, которые вынуждены разбираться с особенностями покрышек.

Представим же наиболее востребованные и распространенные варианты обозначения шин, произведенных по технологии RunFlat:

  • RSC – RunFlat System Component – единообразное обозначение всех моделей, предназначенных для БМВ, Mini или Rolls-Royce.
  • MOE – так именуются покрышки, разработанные для представителей немецкого концерна Mercedes-Benz.
  • AOE – резина, используемая в автомобилях Audi.

Существуют и другие варианты, согласно которым ставятся отметки на шины с технологией RunFlat. Маркировка в основном изменяется в зависимости от производителя шин. Разобраться с ней тоже непросто.

Маркировка от производителей

Практически каждый производитель не только выпускает шины с собственным обозначением несдуваемой технологии, но и производит различные варианты покрышек, используемые в разнообразных условиях. Наибольшую путаницу создала компания Michelin, которая используют маркировки:

  • ZP (Zéro Pression) – на резине с представленной аббревиатурой можно двигаться на скорости до 80 км/ч на протяжении 80 км;
  • ZP SR – скорость движения с такими покрышками стоит снизить до 32 км/ч, но преодолеть вы сможете то же расстояние;
  • PAX – эта технология требует наличия специализированных дисков, внутри которых установлен поддерживающий обод (используются в бронированных автомобилях).

Другие производители ограничиваются более скромным количеством несдуваемых шин. Наиболее распространена аббревиатура, которая используется фирмами Bridgestone, Nokian – RFT (Run Flat Tyres).

Практически так же маркирует компания Toyo – TRF. Kumho ввела символьное обозначение XRP, а Continental – SSR. Лояльнее всех к водителям относится фирма Pirelli. Они не стали заново «изобретать велосипед» и клеймят шины очень просто – RunFlat.

Подведем итоги

Собираясь использовать технологию несдуваемых шин в своем автомобиле, вы обезопасите себя от дорожно-транспортных происшествий, получите возможность добраться до намеченного пункта. Но вместе с этим будет значительно снижен уровень комфорта, управляемость, и повысится стоимость обслуживания машины.

Среди наиболее популярных в России моделей выделяются шины «Нокиан». Они обладают приемлемой ценой, их можно залатать, если вовремя заметить пробоины и долго не ездить на спущенном колесе. Но если ваш автомобиль относится к бизнес- или премиум-классу, то стоит присмотреться к другим моделям несдуваемых шин.

Почему шины Run-Flat отстой? Наука и компромиссы

Те из вас, кто владеет автомобилем с шинами Run-Flat — шинами, которые после прокола могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час, — знают, что главной жертвой является комфорт при езде. Да поможет вам Бог, если вы купите уже спортивную машину и добавите в список опций шины Run-Flat. Ваша поездка превратится из едва терпимой для энтузиаста в совсем невыносимую. Мы поговорили с другом Autoweek и шинным гуру Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все популярные бренды шин, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear, в настоящее время продают шины Run-Flat. Существует два типа: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, которая может выдержать вес автомобиля, и шины с опорным кольцом, в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, поддерживающее вес автомобиля. Сегодня нас в основном интересует самоокупаемость.

Почему автопроизводители используют шины Run-Flat?

В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности на дороге. Пятидесяти миль после прокола обычно достаточно, чтобы добраться домой или до шиномонтажа, а не застрять на обочине дороги с сомнительным домкратом и ржавым монтировкой. Независимо от района, обочина дороги или шоссе является опасным местом. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку с герметиком. Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так жестко ездят?

«Нагрузку несет воздух внутри шины. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, находящимся поверх спущенной шины», — говорит Роджерс. «Конструкция шины Run-Flat основана на более толстой и жесткой боковой стенке, чтобы выдерживать нагрузку в случае, если шина опустится или спустится. Даже при правильном накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины. Дополнительная жесткость этой более жесткой боковины ощущается на каждой неровности. Подвеска также имеет небольшую дополнительную массу, что тоже имеет значение».

Почти все бренды, производящие шины Run-Flat, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования) и поставляются с завода. Дизайнеры теперь определяют плоские дорожки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run-Flat, не относящиеся к оригинальному оборудованию, очень мал.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку неоригинальных шин Run-Flat под названием DriveGuard. Это шина Run-Flat, ходовая часть которой максимально приближена к обычной шине, благодаря запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо, когда речь идет о шинах Run-Flat, но вы все равно можете сказать, что находитесь на Run-Flat, если изначально автомобиль был с шинами, не поддерживающими Run-Flat. По сравнению с шинами Run-Flat от других OEM-производителей, DriveGuard едет очень хорошо», — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от шин Run-Flat в пользу обычных шин с комплектом герметика, также сказал он нам.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины Run-Flat не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шин в целом становятся меньше, для разработчиков шин становится все более сложной задачей добиться приемлемой езды с проколами. Посмотрите, как Грэм Козак едет на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. Другие недостатки включают тот факт, что они должны использоваться с системами контроля давления в шинах, потому что они не выглядят иначе, когда в них мало воздуха.

Мораль этой истории? Во-первых, научиться менять шину. Во-вторых, не устанавливайте пробег на следующей машине, особенно если это машина с высокими характеристиками. В-третьих, если у вас уже есть шины Run-Flat, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и все они изнашиваются одновременно, приобретите шины стандартной конструкции. Или присмотритесь к новым самоуплотняющимся шинам, но это уже другая история, для другого дня.

Джейк Лингеман
Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.

Что такое шина Run-Flat?

«Нет-нет, не сейчас!» Это обычная фраза, которую люди используют, когда слышат свист шин своего автомобиля во время вождения. Вы уже чувствуете, о чем здесь идет речь — спущенная шина имеет свойство дезорганизовывать график.

Возможно, у вас нет запасной части, набора инструментов или вы не знаете, как заменить спущенную шину. Даже если вы знаете, как это исправить, возможно, вам не захочется браться за такую ​​грязную работу с одеждой, которую вы носите.

Независимо от того, сможете ли вы это исправить или нет, вы наверняка потеряете время, которое не сможете вернуть. Чтобы обуздать эту неэффективность, производители автомобилей начали выпускать шины Run-Flat.

Что такое шины Run-Flat?

Шины Run-Flat позволяют водителям продолжать движение, даже если давление в шинах упало из-за прокола. Пока вы не можете проехать на них большое расстояние, они могут нести вас, пока вы не доберетесь до ремонтной мастерской или до безопасного места, чтобы самостоятельно заменить шину.

Как правило, на шинах Run-Flat можно проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час без воздуха. Однако, чтобы не рисковать, лучше всего проверить спецификации производителя о том, как долго и с какой скоростью можно ездить с шинами Run-Flat.

Кроссовки Run Flat существуют уже давно, но только недавно они стали более популярными. Большинство автопроизводителей теперь делают его стандартным оборудованием для новых автомобилей. На самом деле шины Run-Flat являются стандартными шинами примерно для 14% новых автомобилей.

Как работают шины Run-Flat?

Шины Run-Flat работают даже без воздуха, в основном двумя способами. Они либо работают как самонесущие, либо с системой опорных колец.

В самонесущей системе шины изготавливаются с усиленными боковинами в четыре-шесть раз толще, чем у обычной шины. Если эти шины теряют давление воздуха, они могут продолжать нести вес автомобиля (из-за более толстых боковин), что позволяет водителям продолжать движение на короткое расстояние.

В противоположность этому, в системе опорных колец используется твердая резина. Это означает, что при потере давления воздуха жесткая резина может выдержать вес автомобиля. Однако вы должны использовать их в соответствии со скоростью и расстоянием, указанными производителем.

Плюсы и минусы шин Run-Flat

Плюсы

Вы можете продолжать движение с проколотой шиной прокол или другие острые предметы. Это позволяет вам продолжить свое путешествие и вовремя добраться туда, куда вы направляетесь, или, возможно, добраться до шиномонтажа.

В некоторых случаях, если ваше путешествие будет более 50 миль, вы можете доехать до безопасного места, а затем вызвать эвакуатор или помощь на дороге. Но факт остается фактом: вы не остановитесь сразу из-за спущенной шины. Это, очевидно, главное преимущество использования шин Run-Flat.

Безопасность

Обычные шины посылают сильный сигнал водителю, когда они быстро спускают воздух, что приводит к резкому маневру, который может привести к аварии. Тем не менее, Run-Flats сделает автомобиль более стабильным и по-прежнему будет работать относительно хорошо, несмотря на полную потерю давления воздуха.

Опять же, вам не придется застрять в тихом или небезопасном месте из-за спущенной шины. Шины Run-Flat также могут уберечь вас от раздавливания. В сообщениях говорится, что в США, по крайней мере, каждые три-четыре дня люди гибнут или получают травмы, пытаясь сменить шины на обочине. Шины Run-Flat позволят вам доехать до более безопасного места или до ремонтной мастерской, прежде чем приступить к замене шины.

Меньший вес, больше места и улучшенная экономия топлива 

Большинство автомобилей, работающих на шинах Run-Flat, обычно не нуждаются в запасном колесе. Отсутствие запасного колеса или запасного колеса снижает вес и дает больше места в машине для других вещей. Меньший вес также способствует экономии топлива.

Минусы

Стоимость

Замена шин Run-flat обходится дороже, чем замена обычных шин. Они также подвержены быстрому и неравномерному износу, что означает, что пользователи будут менять их быстрее, чем традиционные шины. А так как отремонтировать их нельзя, то нужно будет раньше покупать новый комплект.

Транспортные средства, использующие шины Run-Flat, должны быть оснащены шинами Run-Flat на всех колесах. Это означает, что вам нужно будет заменить все остальные шины вместе с неисправными.

Проблемы с наличием

Большинство шин Run-Flat поставляются в качестве оригинальных шин. Только несколько производителей делают их в качестве сменных шин. Когда они испытывают серьезные повреждения боковины, найти пару, которая соответствует первой, иногда бывает сложно. Даже если вы можете найти его, это обычно дорого, поскольку их предлагают лишь несколько производителей.

Жесткая езда

Поскольку шины Run-Flat имеют более жесткие боковые стенки, они обеспечивают жесткую езду, особенно при проезде неровностей. Хотя недавние шины Run-Flat улучшили ходовые качества, они все же не могут сравниться с комфортом, который дает обычная шина.

На каких транспортных средствах используются шины Run-Flat?

Теоретически на любом транспортном средстве можно использовать шины Run-Flat, поскольку они имеют те же размеры, что и обычные шины. Тем не менее, вы должны убедиться, что ваши колеса приспособлены для использования Run-Flats, иначе они могут перегреться.

Кроме того, стоит отметить, что автомобили с системой Run-Flat в качестве оригинальной комплектации поставляются с системой TPMS. Система контроля давления в шинах помогает уведомить водителя о проколе одной из шин.

Таким образом, если вы собираетесь использовать систему Run-Flat на автомобилях с обычными шинами в качестве стандарта, вам необходимо установить TPMS вторичного рынка. Это единственный способ узнать, едете ли вы со спущенной шиной, поскольку в противном случае вы можете не заметить прокол на спущенной шине.

Самогерметизирующиеся шины

Использование самогерметизирующихся шин — еще один способ, которым производители защищают новые автомобили от неприятностей, связанных с разрывом шин. Однако самоуплотняющиеся шины не следует смешивать с шинами Run-Flat. Несмотря на то, что они достигают одной и той же цели, у них разные механизмы работы.

В отличие от шин Run-Flat, самоуплотняющиеся шины в первую очередь гарантируют, что воздух не выйдет из шины. Эти шины сделаны с герметиком внутри. В случае прокола шины каким-либо острым предметом герметик закрывает отверстие сразу после вылета или удаления предмета. Однако для того, чтобы самогерметизирующаяся шина работала должным образом, прокол должен быть ближе к центру протектора и не шире 5 миллиметров.

Как долго можно ездить со спущенной шиной?

Как правило, шины Run-Flat, в которых снижается давление в шинах, можно проехать следующие 50 миль, но с максимальной скоростью 50 миль в час. Тем не менее, лучше всего проверить спецификации производителя по пробегу и скорости, чтобы ездить на спущенных шинах.

С обычной спущенной шиной вообще нельзя ездить. Если вы продолжите движение со спущенной обычной шиной, вы можете очень быстро повредить колесо. Если вы повредите колесо, вам, возможно, придется заменить и его, и обычно замена колеса обойдется вам намного дороже, чем замена шины.

Можно ли отремонтировать шины Run-Flat?

Шины Run-Flat ремонту не подлежат; большинство производителей не рекомендуют. На самом деле, на многих шинах Run-Flat вы увидите текст на боковине, который гласит: «Не ремонтировать».

Это связано с тем, что определить степень повреждения внутри шины чрезвычайно сложно, даже если шины сняты с колеса.

Можно ли смешивать шины Run-Flat с обычными шинами?

В идеале не рекомендуется смешивать шины Run-Flat с обычными шинами. Их сочетание может негативно сказаться на характеристиках управляемости и общем качестве езды автомобиля. Это включает в себя устойчивость при вождении, реакцию на рулевое управление и прохождение поворотов. В большинстве случаев также увеличивается тормозной путь.

Стоит ли использовать технологию Run-Flat?

Безопасность и удобство, обеспечиваемые шинами Run-Flat, важны для большинства водителей и даже производителей. Для них преимущества беговых кроссовок больше, чем недостатки. В настоящее время производители добавляют технологию Run-Flat к своим лучшим шинам, что объясняет, насколько они верят в нее. Но, в конце концов, все сводится к тому, что вы предпочитаете.

Сделайте осознанную покупку

Несмотря на то, что шины Run-Flat имеют много преимуществ, у них есть и недостатки. Чтобы убедиться, что вы проведете необходимые исследования, прежде чем делать это, по крайней мере, узнайте, какая шина входит в стандартную комплектацию автомобиля перед покупкой. Лучшее место, где можно получить честные ответы о характеристиках шин, — это отзывы пользователей.

Заключительные слова

Прокладки Run Flat имеют ряд преимуществ. Вам может понадобиться шина Run-Flat, если вы хотите избежать замены шин на обочине или ездить без неприятных неожиданностей. Это также может сэкономить ваше время, поскольку вам не нужно ждать помощи на дороге или эвакуатора.

Что еще более важно, это спасает вас от застревания в небезопасном месте или даже ночью, давая вам достаточно времени, чтобы добраться до безопасного места, чтобы накачать шины воздухом или заменить их. Однако люди склонны относиться к этому скептически, поскольку это приводит к более жесткой езде в сочетании с более высокой стоимостью замены и проблемами с доступностью для некоторых размеров и моделей.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, является ли шина Run-Flat?

Лучший способ узнать, не спущена ли шина, — это провести физический осмотр. Проверьте боковины шин на наличие маркировки или слов, таких как run-flat, run-flat, DSST, SSR, RFT, HSR, RF, ZP и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *