Рубрики
Разное

Радиатор на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Радиатор воздушно-масляный для винтового компрессора (теплообменник компрессора)

  • КомпрессорСервис
  •  > 
  • Запчасти
  •  > 
  • Запчасти для винтовых компрессоров
  •  > 
  • Радиатор воздушно-масляный для винтового компрессора (теплообменник компрессора)






     

Радиаторы для воздушных винтовых компрессоров в наличии на складе в Екатеринбурге




 

Инженер-консультант КомпрессорСервис подберет радиатор для компрессора :

—  по оригинальному номеру радиатора 

—  по заводскому номеру компрессора 

—  по мощности компрессора 

—  по фотографии радиатора с габаритами

 
Изготовим радиатор по Вашим чертежам

 Изготовим теплообменник компрессора по Вашим чертежам


«КомпрессорСервис» — взаимодействует с мировым производителем из Китая и предлагает из наличия на складе и под заказ радиаторы для компрессоров ведущих мировых производителей, таких как Ремеза, Челябинский компрессорный завод, Уралкомпрессормаш, Ekomak, Atlas Copco, Ingersoll Rand, Komsan, Sullair, Fusheng, CompaAir, Boge, Dalgakiran, Vortex, Quincy


 


       



 

    Сергей Анатольевич Ладыгин ответит на вопросы:

  • по подбору радиатора к  компрессору, 
  • цене на радиатор и срокам поставки


    Узнать цены на теплообменник компрессора zakaz@ks-expert. ru


Иногда становится большой проблемой приобретение нового радиатора в короткие сроки, чтобы восстановить рабочее состояние компрессорного оборудования. На сегодняшний день наша компания является Лидером по поставке радиаторов.


К нам часто обращаются заказчики и со своим чертежом радиатора «импортного компрессора», как правило, представители этого оборудования такие позиции на складе не держат. Технический отдел «КомпрессорСервис» совместно со специалистами завода изготовителя, обеспечивают комплексное решение таких задач и за короткие сроки удаётся изготовить и отгрузить радиатор в любой регион России и стран СНГ.

Подберем воздушно-масляный радиатор в зависимости от мощности компрессора.















Мощность компрессора


Ссылка на файл с чертежем (pdf формат)

1.

Радиатор компрессора 4 — 7.5 кВт

предоставим чертеж радиатора

2.

Радиатор компрессора 7.5 – 11 кВт

предоставим чертеж радиатора

3.

Радиатор компрессора 15 – 22 кВт

предоставим чертеж радиатора

4.

Радиатор компрессора 30 – 45 кВт

предоставим чертеж радиатора

5.

Радиатор компрессора 55 – 75 кВт

предоставим чертеж радиатора

6.

Радиатор компрессора 55 – 75 кВт дизельный

предоставим чертеж радиатора

7.

Радиатор компрессора 110 – 160 кВт

предоставим чертеж радиатора

8.

Радиатор компрессора 200 – 250 кВт секция воздушная

предоставим чертеж радиатора

9.

Радиатор компрессора 200 – 250 кВт секция масляная

предоставим чертеж радиатора

10.

Радиатор компрессора 315 – 355 кВт


11.

Радиатор компрессора 400 – 500 кВт

        


В таких городах как Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Ханты-Мансийск, Тюмень и Курган Вы можете воспользоваться специальным предложением на некоторые модели компрессоров. Подробности предложения уточняйте у инженеров.

Радиаторы масляные, воздушные, комбинированные охлаждения для компрессоров U/UMD


В данном разделе Вы можете подобрать масляные, воздушные, а также комбинированные радиаторы охлаждения для винтовых компрессоров завода Уралкомпрессормаш: 














Мощность компрессора

Ссылка на файл с чертежем (pdf формат)

Срок поставки

1.


Радиатор U 4 — 7.5 кВт

Радиатор компрессора U 4

Радиатор компрессора U 5.5

Радиатор компрессора U 7.5

В наличии на складе

2.

Радиатор  U 7.5 — 11 кВт

Радиатор компрессора U 7.5

Радиатор компрессора U 11

 В наличии на складе

3.

Радиатор U 15 – 22 кВт

Радиатор компрессора U 15

Радиатор компрессора U 18

Радиатор компрессора U 22

 В наличии на складе

4.

Радиатор U 30 – 45 кВт

Радиатор компрессора U 30

Радиатор компрессора U 37

Радиатор компрессора U 45

 В наличии на складе

5.

Радиатор U 55 – 75 кВт старого образца

Радиатор компрессора U 55

Радиатор компрессора U 75

Радиатор компрессора U 90

 В наличии на складе

6.

Радиатор U 55 – 75 кВт нового образца

Радиатор компрессора U 55

Радиатор компрессора U 75

Радиатор компрессора U 90 

 В наличии на складе

7.

Радиатор компрессора UMD 55 – 75 кВт дизельный

предоставим чертеж радиатора

 30-45 дней

8.

Радиатор U 110 – 160 кВт

Радиатор компрессора U 110

Радиатор компрессора U 160

 В наличии на складе

9.

Радиатор U 200 – 250 кВт секция воздушная

предоставим чертеж радиатора

 30-45 дней

10.

Радиатор U 200 – 250 кВт секция масляная

предоставим чертеж радиатора

 30-45 дней


На всю продукцию распространяется гарантия. При необходимости ООО «КомпрессорСервис» произведет установку радиатора на винтовой компрессор серии U/UMD. По наличию и срокам поставки уточняйте по запросу [email protected] или по телефону 8 (800) 500-63-43.

Радиаторы масляные, воздушные, комбинированные охлаждения


для Atlas Copco                                                                                   


В данном разделе Вы можете подобрать масляные, воздушные, а также комбинированные радиаторы охлаждения для винтовых компрессоров фирмы Atlas Copco:






























 №

Номенклатура

Ссылка на файл с чертежем (jpg формат) 

1

1622094100 Combi cooler (GX7/7. 5)

       

2

1622059401 Oil cooler (GA7-GA11)

       

3

1622393100 Combi cooler (GA22-GA30C) 

       

4

1622094300 Combi cooler (GA18+)

       

5

1613836500 Combi Cooler (GA37VSD)

предоставим чертеж радиатора

6

1613836400 Combi Cooler (GA45 VSD — GA50 VSD — GA 55 VSD)

7

1622318700 Combi cooler (GA30+)

предоставим чертеж радиатора                                    

8

1613836600 Combi cooler GA30

9

1622318800 Combi cooler (GA37+)

10

1622318900 Combi cooler (GA45+)

11

1622319000 Combi cooler (GA55+)

12

1622319100 Combi cooler (GA75+)

13


1622376600 Oil cooler (GA55+)


чертеж радиатора

Oil cooler позиция 2030


14

 1622376800 Oil cooler (GA75+)

15

 1622377000 Oil cooler (GA90)

16

 1622376710 After cooler (GA55+)

 


чертеж радиатора 

After cooler позиция 1060


17

 1622376910 After cooler (GA75+)

18

1622377110 After cooler (GA90)

19

1614935800 Oil cooler (GA90)


чертеж радиатора  

Oil cooler позиция 1020


20

1614918800 Oil cooler (GA110)

21

1614936500 Oil cooler (GA132)

22

1614918900 Oil cooler (GA160)

23

1614920000 After cooler (GA90-GA110)


чертеж радиатора

After cooler позиция 1100


24

 1614920100 After cooler (GA132- GA160

25

 Радиатор 1614958900

 

26  

1612352600 Oil cooler (XAS35/40/45)

 

27

1615675400 After cooler (XRVS455 750 PCM)

 


Если Вы не нашли необходимую деталировку радиатора охлаждения мы ответим по Вашему запросу. Также компания ООО «КомпрессорСервис» предлагает от завода производителя следующие радиаторы охлаждения. 





     

Радиатор 1622059400

Радиатор 1622010500

Радиатор 1622010600

Радиатор 1622010700

Радиатор 1622010800

радиатор 1622010900

Радиатор 1622345400

Радиатор 1622094200

Радиатор 1622094400 



Радиатор 1622094500 

радиатор 1613950700 

Радиатор 1613950900 

Радиатор 1613951100 

Радиатор 1613950800 

Радиатор 1613951200 

Радиатор 1614958900    

Радиатор 1622376800 

Радиатор 1614958400

 


На всю продукцию распространяется гарантия. При необходимости ООО «КомпрессорСервис» произведет установку радиатора на винтовой компрессор Atlas Copco. По наличию и срокам поставки радиатора компрессора уточняйте по запросу [email protected] или по телефону 8 (800) 500-63-43.

Радиаторы масляные, воздушные,


комбинированные охлаждения для EKO-DMD


В данном разделе Вы можете подобрать масляные, воздушные, а также комбинированные радиаторы охлаждения для винтовых компрессоров Ekomak и модульных компрессорных станций «ВЭК»:



















Компрессор  

EKO-DMD

Тип радиатора

Артикул

Срок поставки

1.


Радиатор MKN000295

202601 (E2)

MKN000295

202601

30-45 дней

2.

DMD 55-75

Радиатор MKN000296 

204601-1 (E5)

MKN000296

204601-1

В наличии

3.

DMD 100- 150

Радиатор MKN000297

207601-1 (E7)

MKN000297

207601-1

В наличии

4.

EKO 11-15

Радиатор MKN000298

211601 (E11)

MKN000298

211601

В наличии

5.

ЕКО 18-22

Радиатор MKN000299

218601-1 (E18)

MKN000299

218601-1

В наличии

6.

EKO 30

Радиатор MKN000300

230601-2 (E30)

MKN000300

230601-2

В наличии

7.

EKO 37

Радиатор MKN000301

237601-3 (E37-1)

MKN000301

237601-3

В наличии

8.

EKO 45-55

Радиатор MKN000302

255601-1 (E55)

MKN000302

255601-1

В наличии 

9.

EKO 75-90

Радиатор MKN000303

290601 (E90)

MKN000303

290601

В наличии 

10.

EKO 90 new 

Радиатор 2205262541

2205262541

30-45 дней

11.

EKO 110

Радиатор MKN000304

2110601-1 (E110)

MKN000304

2110601-1

В наличии на складе

12.

EKO 132-160

Радиатор MKN000305

2160601 (E160)

MKN000305

2160601

В наличии

13.

EKO 250

Радиатор MKN000306

2250601-1 (E250-1)

MKN000306

2250601-1

В наличии

14.

EKO 315

Радиатор MKN000307

2315601 (E315)

MKN000307

2315601

30-45 дней


На всю продукцию распространяется гарантия от завода изготовителя. Сервисная служба произведет установку радиатора на винтовой компрессор серии EKO-DMD или  модульную компрессорную станцию «ВЭК» по заказу клиента. По наличию и срокам поставки уточняйте по запросу [email protected] или по телефону 8 (800) 500-63-43.

Радиаторы охлаждения масляные, воздушные,


комбинированные для Ingersoll Rand


В данном разделе Вы можете подобрать масляные, воздушные, а также комбинированные радиаторы охлаждения для винтовых компрессоров завода Ingersoll Rand:


Винтовые маслозаполненные компрессоры серии UP 4-37 К



UP5-4

UP5-7

UP5-11

UP5-15

UP5-18

UP5-22

UP5-30

UP5-37


                             

Винтовые маслозаполненные компрессоры серии R30-225 кВт








R30i

R90ne

R37i

R110ne

R45ie

R132ne

R55n

R160ne

R75n 

R190NE_K

 

R225NE_K


Винтовые маслозаполненные компрессоры SSR 200-350 кВт 2-х ступенчатые




M200-2S

M300-2S

M250-2S

M350-2S  


Винтовые безмасляные компрессоры Sierra 37-300 кВт







S45

S132

S55

S150

S75

S200

S90

S250

S110

S300  


Винтовые воздуходувки низкого давления серии L





L37l

L75I

L45l

L90I

L55I

L110I


Центробежные компрессоры стандартного давления






C400

3CII

C700

C1000

C800

C3000


5CII                  


Если Вы не нашли необходимую деталировку радиатора охлаждения мы ответим по Вашему запросу.







24077927

46552505

23410160

22103972

88157672

19067172

4365952

99303265

22255079

39924378

23905086

19033430

24077927

23422512

46555005

39917927

23700032

23079775

88145222

22056386

22430813

22566038

23796154

24135154

23495880

39924386

23066079

22880074

39917919

42844233

23048382

23869274

BCL29. 10.23

PT-04280

ATC66007


На всю продукцию– радиаторы охлаждения «Ingersoll Rand» – распространяется гарантия от завода изготовителя 1 год. По Вашему заказу сервисная служба ООО «КомпрессорСервис» произведет установку радиатора на винтовой компрессор Ingersoll Rand. По цене, наличию и срокам поставки уточняйте по запросу [email protected] или по телефону 8 (800) 500-63-43


Радиаторы масляные, воздушные, комбинированные


для охлаждения компрессоров Ремеза 


В данном разделе Вы можете подобрать масляные, воздушные, а также комбинированные радиаторы охлаждения для винтовых компрессоров «Ремеза».














Компрессор

Ремеза

Тип радиатора

Артикул

ВК5Е, ВК7Е, ВК10Е

Радиатор (7,5кВт)

1. 4104000800

2. 4100100801  В2849 ЕСА 005

3. 4102100701  В2821 ЕСА 003

ВК15А, ВК15Е, ВК20Е

Радиатор (15кВт)

4. 4100101501  В2848 ЕСА 004

5. 4100101500 CC02-8C02000

ВК20, ВК25, ВК30

Радиатор (22кВт)

6. 4100102201 В2851  ЕСА 006

ВК40Е, ВК50Е 50

Радиатор (37кВт)

7. 4100103701 В2850 ЕСА 010

ВК60Е, ВК75Е

Радиатор (55кВт)

8. 4100105501  В2838 ЕСА 009

ВК75Р ВК100

Радиатор (75кВт)

9. 4100107501  В2852 ЕСА 011

ВК100Е, ВК100Р

Радиатор (90 кВт)

10. 4102111000 В2822 ЕСА 008

ВК 120

Радиатор (90 кВт)

11. 4102209001 В3394 ЕСА015

ВК 150-180

Радиатор (110-132 кВт)

12. 4102211001  В3031

ВК 180-220

Радиатор (160кВт)

13. 4100116001  B2673

ВК270

Радиатор (200кВт)

14. 4101216001  В3318




Радиатор В3317 (40кВт) 4100204001 ЕСА 013

Радиатор В3054 (бустер) 4101200002 ЕСА 002

Радиатор E1 4100204002 ЕСА 016

Радиатор С1 4100204200 ЕСА 262

Радиатор  РМ 9508-116.010-02 4101200004

Охладитель масла  Р-19 4101200211

Радиатор ЕСА 342 4101203100

Радиатор E2, 4101204001 ЕСА 017

Радиатор С4, 4101204200 ЕСА 263

Радиатор ЕСА271, 4101204800

Радиатор E3, 4101210001 ЕСА 018

Радиатор С2, 4101215000 ЕСА 065

Радиатор С3, 4101215001 ЕСА 066

Радиатор ЕСА012, 4102211001

Радиатор 6520-1301010-01, 4103221800




 

 Радиатор для компрессора Quincy

изготовлен по чертежу клиента.  

 

 Радиатор для компрессора Vortex 

изготовлен по чертежу клиента


На всю продукцию распространяется гарантия. При необходимости сервисная служба ООО «КомпрессорСервис» произведет установку радиатора на винтовой компрессор. По наличию и срокам поставки уточняйте по запросу [email protected]  или по телефону 8 (800) 500-63-43.


Доставка радиатора для компрессорного оборудования по России в Казахстан, Белоруссию, Армению. Выезд сервисного инженера для осуществления сервисных работ, ремонта компрессоров.


   

      Анастасия Травникова поможет

  • подобрать компрессор
  • оформит вызов сервисного инженера
  • найдет запчасти для Вашего компрессора

Позвоните  
8 (800) 500-63-43,
напишите  
zakaz@ks-expert. ru

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля


Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто


С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:


·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров


·         Заклинивание двигателя


·         Деформация прокладки головки блока цилиндров


·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы


Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 


Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.


Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.

Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения


При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью


Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.


Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.


Сам процесс заклейки не сложен:


·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.


·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.


·         Герметик наносится на деталь.


Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно


Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.


·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.


·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.


·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.


·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.


Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика


Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик
который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.



Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.


Применение герметика
очень простое:


·         Перед использованием встряхнуть баллончик.


·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.


·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут


Герметик
может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ


Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Как контролировать температуру вашего классического нью-йоркского радиатора

Если вы живете в старом нью-йоркском здании, у вас, вероятно, есть старомодные радиаторы, и вы знаете, насколько они могут быть шумными благодаря случайному шипению и лязгу, которые они издают. Большинство зданий Нью-Йорка отапливаются паром, а это означает, что они используют воду, нагреваемую котлом в подвале и распределяемую в виде пара через прочные чугунные радиаторы. Они не только шумные, но и могут сильно нагреваться или, что еще хуже, вообще не нагреваться.

Если у вас установлен термостат, вы можете регулировать температуру самостоятельно. В противном случае, как только 1 октября наступит и температура на улице упадет ниже 55 в течение дня, ваш арендодатель или управление зданием должны соблюдать минимальные требования к теплу Нью-Йорка. Это означает, что температура в помещении должна быть не ниже 68 градусов в дневное время (с 6 утра до 10 вечера). Ночью температура внутри вашей квартиры должна быть не ниже 62 градусов, независимо от температуры на улице. У вас нет отопления или у вас просто недостаточно тепло? Вот как заставить управляющую компанию или арендодателя соблюдать правила.


[Примечание редактора: более ранняя версия этой статьи была опубликована в октябре 2021 года. Мы представляем ее снова, если вы пропустили ее.]


Если вы перегреваетесь или чувствуете мороз, вот шпаргалка Brick Underground на всем, от установки термостатического клапана до того, чтобы сделать ваш радиатор более привлекательным и функциональным.

1. Как использовать ручку для включения и выключения радиатора

Многие люди ошибочно полагают, что круглая ручка на паровом радиаторе регулирует температуру, тогда как на самом деле это просто выключатель, говорит Питер Варсалона, директор и вице-президент RAND Engineering & Architecture. «Он не предназначен для использования в качестве регулирующего клапана», — говорит он.

Обычно вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, чтобы выключить нагрев, и против часовой стрелки до упора, чтобы включить нагрев. При выключенном радиаторе стука быть не должно.

«Когда вы открываете его наполовину, это может привести к проблемам со стуком», — говорит Варсалона. Другие возможные причины шума радиатора? Трубопровод с неправильным уклоном или горячий пар попадает в холодную воду.

Если ручка радиатора крутится и крутится, и кажется, что она не затягивается ни в одном направлении, попросите мастера починить ее. Еще одна вещь, которую вы или ваш помощник можете сделать, чтобы остановить стук, — это подпереть одну сторону радиатора, чтобы он наклонялся к котлу, и вода не попадала в ловушку. Важное замечание: при утренней жаре следует ожидать некоторого лязга.

2. Установка клапана позволит вам контролировать тепло Коллинз ЧП.

Паровые системы могут работать только при температуре 212 по Фаренгейту, что эквивалентно 100 по Цельсию.

«В конечном счете отсутствие контроля в этих паровых системах отопления является причиной того, что системы горячего водоснабжения сегодня намного более популярны», — говорит он.

Если вы хотите регулировать количество тепла, выделяемого вашим радиатором в паровой системе, вам нужно будет установить термостатический вентиль на каждом радиаторе, чтобы сделать это.

Существует два типа систем паровых радиаторов: однотрубные и двухтрубные. Вы можете определить, какой тип у вас есть, заглянув под радиатор, чтобы увидеть, сколько труб выходит из пола. Тип, который у вас есть, будет определять клапан, а также любое дополнительное оборудование, которое вам может потребоваться установить, чтобы иметь возможность регулировать тепло.

Стремясь модернизировать эти реликвии конца 19-го и начала 20-го века, некоторые компании разрабатывают крышки радиаторов с поддержкой Wi-Fi, которые позволяют пользователям регулировать температуру через приложение.

К сожалению, даже если у вас выключены батареи отопления, во многих квартирах на верхних этажах в особо жаркие дни становится слишком жарко, потому что пар отдает тепло из труб, соединяющих батареи с котлом. (Подробнее об этом ниже.)

3. Возможно, вам придется удалить воздух из радиатора, если он шумный или холодный

Если отопление включено, но радиатор остается ледяным, возможно, воздух попал внутрь и не пропускает тепло. циркулировать. Если это так, вам может потребоваться прокачать устройство. Чрезмерный шум — стук — также является признаком того, что вам нужно прокачать радиатор.

Обычно это не то, что вы хотите делать сами, по крайней мере, не в первый раз. (Если вы не будете осторожны, вы можете открыть вентиль слишком широко, и кипяток может хлынуть наружу. Реальная история.)

Свяжитесь с вашим супервайзером и сообщите им, что у вас проблема с вашим нагревателем. Совет: если прокачка радиатора действительно является решением, спросите, можете ли вы посмотреть процесс, чтобы узнать, как это сделать безопасно.

4. Где купить крышки радиатора 

Если ваш радиатор выглядит так, будто его нужно немного покрасить, вы можете либо покрасить его, либо накрыть крышкой, чтобы скрыть его. (И нет, домовладелец не обязан платить за крышки ваших радиаторов.)

Если вы хотите скрыть радиаторы, есть компании, которые изготовят на заказ крышки из дерева или металла.

Также возможно зачищать и красить как радиаторы, так и крышки радиаторов. Для небольших работ крышки можно отшлифовать, очистить, заполнить дефекты, а затем покрасить. Химическая очистка и покраска — это более сложная работа и стоит дороже.

В зависимости от того, сколько у вас в квартире радиаторов, их перекраска займет один-два дня. Вам также придется отключить радиатор, если работа требует зачистки. Если вам нужна более простая реставрационная работа, вы можете просто очистить радиаторы и отшлифовать их, чтобы сгладить дефекты.

5. Что нужно знать о замене старых радиаторов 

Владельцы кооперативов нередко заменяют свои большие чугунные радиаторы меньшими стильными, говорит Варсалона. Просто имейте в виду, что радиатор и трубопровод радиатора можно считать «общими элементами», поэтому вам может потребоваться получить одобрение совета директоров для их замены.

Если вы решите полностью снять радиаторы, убедитесь, что вы храните их в безопасном месте, чтобы вы могли установить их снова, когда будете готовы продать свою квартиру.

И предостережение: если вы недавно заменили радиаторы во время ремонта (или, если на то пошло, снимаете новую квартиру и раньше не пользовались радиаторами), всегда полезно включить их. и убедитесь, что нет утечек, пока ваш подрядчик или супервайзер все еще рядом и могут помочь решить проблему.

Если есть утечка, это обычно означает, что что-то не так с соединением трубы, проблема, которая может быть легко устранена мастером, но может нанести большой ущерб вашей квартире и квартире под ней, если ее не устранить.

6. Что делать, если в вашей квартире зимой слишком жарко

Если в вашей квартире слишком жарко, даже при выключенных батареях, возможно, вам придется придумать некоторые творческие решения. Одно из предложений — надеть на трубы недорогие покрытия из стекловолокна. Это удерживает тепло от труб в квартире, повышая температуру.

Маталка предлагает связаться с управляющим домом или супервайзером и попросить снизить температуру. В здании могут быть и другие люди, которые думают так же.

Еще один вариант, проверенный временем, — открыть окно и вдохнуть в комнату хорошую смесь холодного свежего воздуха. Недостатком, по словам Маталка, является то, что это не очень хорошо для окружающей среды. «Вы выбрасываете тепло, полученное при сжигании ископаемого топлива, что, в свою очередь, приводит к выбросу парниковых газов в атмосферу», — говорит он.

Если у вас сухая кожа из-за жары, увлажнители могут быть эффективным средством. Увлажнители с теплым и холодным туманом делают одно и то же, но имейте в виду, что домашние животные и маленькие дети могут пострадать от машин с теплым туманом.

— Ранние версии этой статьи содержали сообщения и записи Люси Коэн Блаттер и Джорджии Крал.

Вам также может понравиться

УлучшениеГде взять крышки радиаторов в Нью-Йорке

Продукты + услугиХотите обновить радиаторы в своей квартире в Нью-Йорке или в доме из коричневого камня? Вот несколько стильных и энергосберегающих вариантов

Соседи по комнате + домовладельцы В вашей квартире в Нью-Йорке нет тепла или радиатор слишком горячий? Вот что вы можете сделать

 

5 шагов к здоровому паровому радиатору

      Чтобы отключить подачу пара к радиатору, поверните ручку до упора вправо (по часовой стрелке). Радиатор должен остыть, так как пар остывает, превращаясь в конденсат, и воздух заполняет пространство внутри радиатора.

      В качестве предупреждения не забудьте держать клапан подачи либо полностью открытым (слева), либо полностью закрытым (справа). Не держите клапан повернутым наполовину  или где-то посередине. Клапан подачи не регулирует температуру и должен использоваться только для разрешения или предотвращения попадания пара в радиатор.

       R e объявление книги по обложке. Если клапан подачи ржавый, со сломанной рукояткой или просто выглядит так, будто он знавал лучшие дни, постарайтесь заменить его как можно скорее.

Проблема №1: Слишком мало или нет тепла

      Если вы чувствуете мало тепла или его отсутствие, возможные причины заключаются в том, что клапан подачи закрыт и/или воздушный клапан не работает должным образом. Давайте рассмотрим эти возможные проблемы по одному:

Причина №1: Закрыт клапан подачи

      Клапан подачи регулирует поступление пара в радиатор. Если он закрыт, то пар не может попасть в ваш радиатор, а металлические ребра будут холодными.

      Напротив, клапан подачи теплый на ощупь? Это означает, что пар достиг радиатора, но остановился на подающем клапане.

     Попробуйте слегка повернуть ручку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан. Если кажется, что клапан подачи уже открыт или вообще не сдвигается с места, переходите к следующему шагу.

Решение:

      Если клапан подачи застрял, попробуйте ослабить его, нажав рукой. Не используйте инструменты для приложения силы. Чрезмерное усилие может сломать клапан подачи и снять последнюю линию защиты от мощного пара, хлынувшего в вашу квартиру. Позовите мастера по ремонту или строительную бригаду, если ручное давление не помогает. В крайнем случае замените подающий клапан.

Причина № 2: Воздушный клапан застрял в закрытом положении  

Существует много типов воздушных клапанов с разными функциями и для разных мест. Это «Hoffman 40»

Этот воздушный клапан регулируемого типа, что означает, что вы регулируете размер парового отверстия. Короче говоря, этот клапан можно установить практически на любой радиатор на паропроводе.

        Неисправный воздушный клапан может предотвратить нагрев радиатора. Чтобы пар попал в радиатор, холодный воздух должен выйти из него через крохотное отверстие в воздушном клапане. Если этот воздушный клапан забит или застрял, холодный воздух будет задерживаться внутри радиатора, отказываясь пропускать горячий пар и выполнять свою работу.

Решение:  

      Когда корпус вашего радиатора остыл на ощупь (или даже частично остыл) и все остальное проверено на наличие пара в трубах, возможно, вам просто придется заменить воздушный клапан.

      Скорее всего, подходящий сменный воздушный клапан можно найти в местном хозяйственном магазине. Когда у вас есть правильный воздушный клапан и подготовлена ​​рабочая зона, вам нужно закрыть клапан подачи, чтобы перекрыть пар к вашему радиатору (но прежде чем вы сделаете это самостоятельно, сначала прочтите это !).

Проблема №2: стук, лязг, удары или стук происходит.

      Эти звуки могут исходить из любой точки тепловых труб здания, где скапливается конденсат, и его встреча с паром под давлением неизбежна.

      Но когда эти звуки кажутся близкими, виновником может быть ваш собственный радиатор. Конденсат может скапливаться на дне радиатора и создавать «водяную запруду», готовую к эпической битве с втекающим внутрь паром.

     сделать об этом?

Причина №1: Клапан подачи повернут наполовину:

      Распространенная ошибка, которую совершают многие люди, оставляют клапан подачи на радиаторе частично открытым или закрытым, полагая, что вращающаяся ручка может  постепенно повышайте или понижайте температуру.   Дело в том, что клапан подачи не регулирует температуру и, скорее, всего два состояния для установки клапана либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Нет золотой середины.

      Когда клапан подачи остается открытым наполовину, он физически блокирует вытекание конденсата из радиатора, в то время как пар пытается проникнуть внутрь. созданный.

Решение:

      Чтобы решить эту проблему, во-первых, полностью откройте клапан подачи, чтобы слить воду.

      Если внутри осталась вода, необходимо отсоединить корпус радиатора от труб и слить воду. Вода, оставшаяся внутри радиатора, может вызвать серьезные проблемы в будущем, поэтому вы должны решить эту проблему как можно скорее.

      Поскольку корпус радиатора часто бывает очень тяжелым, а для его отсоединения требуются специальные инструменты и опыт, это должен делать профессионал или строительная бригада.

      Если вы обнаружили проблему, описанную выше, или вам нужна помощь в ее решении, позвоните нам по номеру , и мы будем рады вам помочь.

Причина №2: Неправильный шаг радиатора

      Паровые радиаторы должны быть немного наклонены в сторону клапана подачи, чтобы конденсат мог легко стекать из радиатора (другими словами,  сторона воздушного клапана радиатора должна быть приподнятым немного выше, чем другая сторона , который подключен к подающему клапану).

      Если смолы недостаточно для отвода конденсата из радиатора, он будет скапливаться на дне корпуса радиатора и блокировать поступление пара, вызывая стук, лязг и другие неприятные звуки.

Иногда даже малейшая ошибка в шаге может вызвать проблемы, как показано на этом фото. В то время у меня не было пузырькового уровня, поэтому я использовал подоконник в качестве визуального маркера, чтобы указать, насколько поле было отклонено.

Решение:

      Если вы не можете сказать, просто взглянув на него, вы можете проверить шаг, поместив пузырьковый уровень на верхнюю часть радиатора. Он должен быть направлен в сторону подающего клапана .

Проверка пузырьковым уровнем и …

… Шаг хороший!

       Если это не так, осторожно поднимите конец радиатора, на котором находится воздушный клапан, и попытайтесь поднять его, вклинив твердый плоский кусок дерева под ножки ровно настолько, чтобы слегка приподнять его над другим концом (с клапан подачи).

     Есть и другие причины неправильной установки радиатора, что может вызвать проблемы, но это наиболее распространенная проблема.

     Этот ремонт должен выполнять кто-то с опытом, например, ваша строительная бригада, поэтому сначала прочтите это.

Важно

      Конденсат может вызывать коррозию металла и разъедать резиновую прокладку, шайбу и уплотнение внутри клапанов. Итак, если вы слышите стук, стук и другие громкие звуки и обнаруживаете, что тон вашего радиатора отключен или ваш подающий клапан открыт только частично, немедленно устраните эту проблему. Чем дольше конденсат бездействует внутри вашего радиатора, тем больший ущерб он может нанести его чугунному корпусу и клапанам, что приведет к непредвиденным утечкам воды и связанным с этим расходам.

Проблема №3: ​​Шипение, плеск или другие странные звуки

      Обычный радиатор не должен издавать никаких шумов. Любое шипение, плеск, плевание, бульканье, свист или другие странные звуки должны сигнализировать о том, что что-то не так и на это нужно обратить внимание.

Причина №1: Воздушный клапан заедает в открытом положении:

      Воздушные клапаны предназначены для выпуска воздуха, но не пара. Более того, когда воздух выходит через воздушный клапан, он должен выходить бесшумно. Если воздушный клапан выпускает пар или издает странные звуки, такие как чрезмерное шипение или свист, это должно сигнализировать о том, что с воздушным клапаном что-то не так и, возможно, он готов к замене.

      Игнорирование этих шумов может дорого обойтись в будущем.

  • Энергия (что эквивалентно деньгам из чьего-то кошелька) тратится впустую через выходящий пар
  • Выходящий пар в конечном итоге превращается в воду  вне радиатора , оставляя разрушения на стенах, потолках и полах вокруг радиатора или даже внутри квартиры внизу

Решение:

       Если воздушный клапан застрял в открытом положении, вы можете очистить его уксусом и посмотреть, поможет ли это устранить возможное засорение. Тем не менее, вы можете просто заменить его, тем более что воздушные клапаны в наши дни относительно недороги и их легко найти в местном хозяйственном магазине.

Причина № 2: воздушный клапан неправильного размера, типа, шага и т. д. Воздушные клапаны не должны протекать или задерживать воду. Если это так, возможно, воздушный клапан установлен или расположен неправильно, или он не подходит для вашего радиатора.

      Воздушный клапан должен быть подсоединен к радиатору путем вкручивания в корпус радиатора, чтобы создать плотное герметичное уплотнение. Конденсат может вытекать, когда металлическая резьба внутри корпуса радиатора испорчена и не держится плотно, или если резьба на воздушном клапане не совпадает, из-за чего он свободно шевелится.

      Кроме того, вам нужно будет посмотреть на ориентацию вашего воздушного клапана. Он должен быть расположен правой стороной вверх, чтобы отверстие для воздуха было направлено прямо вверх, или, на некоторых типах клапанов, повернуто так, чтобы располагаться в самой высокой части корпуса. Воздушный клапан не должен быть наклонен или направлен в сторону.

       Использование неправильного типа воздушного клапана может привести к аналогичным проблемам.

      Например, есть разные клапаны разной формы в зависимости от того, где и как они вкручиваются в радиатор.

      Также имеются вентиляционные отверстия разного размера, в зависимости от того, насколько далеко радиатор от котла.

      Итак, если вы на самом верхнем этаже (дальше всего от котла), то побольше дырка должна быть. И наоборот, чем ближе ваш радиатор к котлу, например квартира на первом этаже, тем меньше должна быть воздушная дыра. Принцип такой установки заключается в том, что все радиаторы в системе прогреваются одновременно и ни одна квартира не перегревается до того, как начнет прогреваться другой.

Проблема №4: Утечка воды из радиатора

      На сегодняшний день наиболее частым вызовом экстренной помощи в отопительный сезон является утечка воды из парового радиатора. Счастливые звонки от тех, кто быстро поймает утечку из собственного радиатора. Но чаще звонки от бедствующего соседа, который живет ниже протекающего радиатора и находит конденсат петляющий — сюрприз! — в ее квартиру.

      Повреждение имущества и недовольство соседей могут быть достаточной причиной для того, чтобы вы отправились на поиски возможных утечек вокруг вашего радиатора, но вероятность того, что это может привести к появлению плесени и грибка в вашей квартире или в полости стен, может закрепить сделку. для вас, чтобы активно решать эту проблему, прежде чем она станет еще хуже.

      Осмотрите свой радиатор. Есть ли следы воды или влаги? Вода может быть не видна, но если есть утечка, вы обязательно увидите ее разрушительное воздействие на окружающую стену или на пол под ней. Это может выглядеть примерно так, как на этом фото, прямо в месте перекрытия клапана подачи: 

Вода, вытекающая из фитингов клапана подачи, просочилась в деревянный пол, что привело к деформации, износу и обесцвечиванию – дорогостоящее решение, если обнаружить его слишком поздно.

      На этой фотографии ниже источник утечки очевиден — никакой тайны. Повреждение стены появилось там, где расположен воздушный клапан и его отверстие для выброса пара, что явно не соответствует действительности. Влажное изменение цвета основания радиатора также является явным признаком того, что воздушный клапан негерметичен и его следует заменить.

      Однако не всегда легко определить источник утечки. Это потому, что радиатор представляет собой горячий сосуд, в котором два состояния H₂O: сжатый пар и вода сосуществуют бок о бок и могут выходить в окружающие области через отверстия размером с точечные отверстия.

Утечка воды может быть в виде пара/паров, выходящих из радиатора. ДА, это пар наполняет комнату!

Утечка воды №1: из воздушного клапана  

Скоро!        

Одной из наиболее распространенных причин утечки воды является неисправный воздушный клапан.

Проблема № 5: Слишком много тепла  

      Радиатор, вырабатывающий слишком много тепла , может быть столь же небезопасным, раздражающим и указывать на проблемы, как и радиатор, который холодный и кажется неработающим. Однако когда дело доходит до перегрева, с точки зрения радиатора можно решить лишь несколько проблем; большинство проблем вызвано вещами, которые, вероятно, находятся вне вашего непосредственного контроля, такими как настройки управления котлом или дисбаланс в системе отопления, вызванный другими квартирами.

      Тем не менее хорошая новость заключается в том, что у вас все еще есть варианты.

Перегрев Решение №1. Закройте клапан подачи  

      Клапан подачи на радиаторе контролирует поступление пара в корпус радиатора. Закрытие этого клапана предотвращает попадание пара, тем самым предотвращая его нагрев. Это было описано выше здесь.

Перегрев Решение № 2. Накройте радиатор  

      Покрытие радиатора защитным кожухом поможет уменьшить выделение тепла. Популярными вариантами являются изготовленные на заказ крышки из дерева с перфорированным металлическим листом на лицевой стороне для пропуска тепла, как показано ниже.

      Одно срочное напоминание: какой бы материал или стиль вы ни использовали для крышки радиатора, убедитесь, что ее можно быстро снять и к ее клапанам можно легко добраться в случае чрезвычайной ситуации. Ваш строительный супервайзер будет благодарен, если ему/ей не придется ничего разбирать, пока он спешит перекрыть пар к радиатору.

Перегрев Решение №3. Покрасьте радиатор

     Согласно статье Hunker «Можете ли вы покрасить радиаторы?» Вы можете снизить тепловую мощность радиатора до 20%, покрасив его. По мнению автора, лучше всего подходят серебряные и бронзовые металлические краски.

      Какой бы цвет вы ни выбрали, не забудьте использовать жаростойкую краску для предотвращения ржавчины, например, марки Rust-oleum. Наконец, распыление — лучший способ нанести краску на закоулки радиатора.

      Ах да, и НЕ красить воздушные и подающие клапаны!

До

После

Перегрев Решение № 4: Установка термостатического клапана радиатора

      Установка термостатического клапана действительно может помочь регулировать тепло (способы, которые многие ошибочно пытаются использовать с клапаном подачи).

      В основном это устройство состоит из двух частей: термостатической головки, которая измеряет температуру в помещении и расширяется или сжимается, и приводного клапана, который перекрывает поток воздуха, когда температура достигает заданного значения.

      Установите ручку на термостатической головке на желаемую температуру и наблюдайте, как радиатор работает как личный бойлер.

Установка термостатического клапана (однотрубная пара)

Перегрев Решение № 5. Снимите воздушный клапан 9.0096

      Еще один способ предотвратить попадание пара в радиатор — навсегда снять воздушный клапан, а затем закрыть отверстие металлической заглушкой. Это предотвращает выход более холодного воздуха из радиатора, тем самым создавая барьер для входа пара.

      Заглушка имеет резьбу, поэтому она ввинчивается прямо в отверстие, где когда-то был установлен воздушный клапан.

Это не однотрубный радиатор, но для примера возьмем это фото.

      Не забудьте перекрыть клапан подачи перед попыткой этого или в теплое время года, когда котел выключен.

      Профессионалы предупреждают, что этого делать не следует, так как это создает дисбаланс в системе. Спросите у своего строительного супервайзера, прежде чем пытаться это сделать.

      О, да, еще кое-что. Этого нет на рисунке ниже, но не забудьте использовать тефлоновую ленту, чтобы создать герметичное уплотнение между заглушкой и отверстием радиатора.

      Итак, мы рассмотрели пять самых распространенных проблем с паровым радиатором и способы их решения.

      Обнаружение их в зимнее время и попытка починить их, когда отопление в самом разгаре, может быть усугубляющим и даже опасным. Есть ли способ обратиться к ним до начала отопительного сезона?

      Готов поспорить.

      Хорошей новостью является то, что большинство этих проблем являются профилактическими и могут быть частью вашего ежегодного контрольного списка. если вы читали эту статью, значит, вы уже далеко впереди и знаете, на что обращать внимание.

       Чтобы было проще, я составил контрольный список ниже.

Предсезонный контрольный список

для вашего парового радиатора

  1. Проверьте клапан подачи. Плавно ли он поворачивается в любую сторону? Обратите внимание на условие. Он ржавый или в хорошем состоянии? Включите или полностью закройте клапан подачи. Никогда между ними.
  2. Осмотрите воздушный клапан:  Располагается ли он правой стороной вверх? Есть ли видимые водяные знаки? Если есть признаки утечки воды, замените воздушный клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *