Содержание
Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд
Четвертое поколение знаменитого американского внедорожника Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получило в свое распоряжение
двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel и EcoTec3 6.2L V-8 (L86). Но для рынка Российской Федерации Chevrolet Tahoe комплектуется только двигателем
6.2L (L86). И этим же двигателем комплектуется Cadillac Escalade четвертого поколения. Указанный двигатель является прямым приемником линейки восьмицилиндровых V-образных двигателей GM «small block engine» (англ.),
общая компоновка которых была заложена еще в далеких 50-х годах прошлого столетия. Исполнение нижней части двигателя во многом осталось без
изменений: блок цилиндров с углом развала 90 градусов, в развале цилиндров установлен единственный распредвал, приводимый в движение коленчатым
валом, посредством цепи.
Двигатель L86 комплектуется системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос высокого давления проводится в движение от распредвала,
далее топливо попадает через топливную рампу и трубопроводы высокого давления в форсунки, и после, уже непосредственно в цилиндры двигателя.
На двигателе L86 используется система активного управления расходом топлива Active Fuel Management (AFM). Работа которой заключается
в том, что при движении с невысокой нагрузкой система «Active Fuel Management» отключает половину цилиндров двигателя путём прекращения подачи масла в
гидропривод толкателей клапанов. Переключение происходит за крайне малый промежуток времени, всего за 20 миллисекунд, что для водителя практически
не заметно.
В 2019 году GM представила L87 в качестве преемника L86. Мощность и крутящий момент остаются прежними, но в то время как
«Active Fuel Management» L86 чередуется между режимами V4 и V8, а «Active Fuel Management» на L87 работает по еще более усложненной программе,
исходя из нагрузки на двигатель, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. GM указывает на 17 программ режимов работы системы
«Active Fuel Management» на двигателе L87.
К сожалению иногда на двигателе L86 и на двигателях 3-го поколения Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, случается неприятность: появляется неприятный стук из механизма газораспределения.
Стук сначала бывает одиночный, и если с таким стуком ничего не делать, то соответственно неисправность прогрессирует.
Одним из источников стука является неисправный гидротолкатель (см рис 1, 2)
Рис 1 — Гидротолкатель отключаемых цилиндров
Рис 2 — Гидротолкатель неотключаемых цилиндров
В нижней части гидротолкателя расположен ролик, катающийся по поверхности кулачка распредвала (рис 3).
Работа управляемого гидротолкателя основана на том что гидротолкатель имеет сложную конструкцию: условно это полый цилиндр,
с глухим одним концом цилиндра, и открытым вторым. В открытую сторону гидротолкателя вставлен цилиндр меньшего диаметра — поршень.
На боковой поверхности гидротолкателя выполнено отверстие, в которое подается моторное масло под давлением. Масло стремится вытолкнуть
поршень гидротолкателя наружу. Таким образом, при подаче давления гидротолкатель разжимается, при снятии давления, гидротолкатель
остается в сжатом состоянии. Его высота минимальна. Управляя с помощью электроклапана давлением масла в гидротолкателе, мы можем управлять
клапанами цилиндров: открытием, закрытием, или вовсе отключением цилиндра.
Рис 3 — Распредвал
Описать процесс возникновения неисправности, можно приблизительно следующим образом: гидротолкатель сжимается кулачком
распредвала, а вернуться в «разжатое» состояние гидротолкатель не может, например, вследствие попадания внутрь посторонней частицы.
Происходит внутреннее «заклинивание» гидротолкателя.
При работе двигателя, как управляемый, так и неуправляемый гидротолкатель остается в сжатом состоянии, и ролик гидротолкателя
расположенный в нижней части,
оказывается уже не прижат к поверхности кулачка распредвала, и не в состоянии отследить поверхность распредвала при вращении.
Гидротолкатель подпрыгивает вверх при набегании кулачка, а при сбегании кулачка, гидротолкатель опускается недостаточно быстро,
и где-то на пути вниз, его встречает снова набегающий кулачок распредвала. Происходит удар кулачка и ролика гидротолкателя.
Отрицательным моментом такого износа, является попадание в систему смазки стружки от износа распредвала и ролика гидрокомпенсатора.
Стружка попадая в подшипники скольжения вызывает усиленный процесс износа. Дальнейший выход из строя двигателя происходит лавинообразно:
износ вкладышей распредвала, коленвала, приводит к падению давления в масляной системе, когда производительности масляного насоса уже не хватает.
Поэтому крайне важно при первых симптомах неисправности механизма газораспределения, а именно если есть подозрения на неисправность
гидротолкателей, выявить и устранить поломку. Возможно все обойдется только заменой гидротолкателя и распредвала. Но методы и способы
устранения такой неисправности могут отличаться в каждом конкретном случае. Общая методика ремонта для указанной неисправности справедлива как
для 3-го, так и для 4-го поколений Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд.
Для замены гидротолкателя на двигателе L87 демонтируется впускной коллектор (рис 4, 5), и головка блока цилиндров со стороны неисправного
гидротолкателя (рис 6).
Рис 4 — Демонтаж впускного коллектора
Рис 5 — Демонтаж впускного коллектора
Рис 6 — Демонтаж головки блока цилиндров
Распредвал осматривается на месте, по характеру и величине износа принимается решение о замене распредвала (рис 7). Для замены
распредвала, следует демонтировать и вторую головку блока цилиндров. Для замены распредвала следует демонтировать все агрегаты в передней
части двигателя и радиаторы охлаждения в том числе. После демонтируется передний шкив двигателя и передняя крышка двигателя. Демонтируется
муфта управления опережения вращения распредвала, и приводная цепь распредвала. Демонтируется распредвал. Качественно осмотреть
распредвал и гидротолкатели без демонтажа — невозможно.
Рис 7 — Демонтаж распредвала
По характеру и величине износа распредвала принимается решение о дальнейшем ремонте двигателя, возможно потребуется замена вкладышей
распредвала, замена масляного насоса и т.д.
Описанная здесь неисправность к сожалению, присуща всем поколениям V8 от GM, но к счастью, не носит массовый характер, а является скорее
отступлением от правил. И как обычно, раннее выявление и устранение описанной неисправности, поможет сэкономить на ремонте.
.
Замена гидрокомпенсаторов Audi – Автосервис Audi в Москве. Авилон.
Сервис Audi
Ремонт двигателя
Замена гидрокомпенсаторов
Ремонт двигателя | |
---|---|
Диагностика двигателя | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена подушек двигателя | |
Замена приводного ремня | |
Замена распредвала | |
Замена сальника коленвала | |
Замена сальника распредвала | |
Замена цепи ГРМ | |
Переборка двигателя | |
Промывка двигателя | |
Ремонт системы охлаждения |
Диагностика
Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой
Ремонт электрооборудования
Рулевое управление
Техническое обслуживание
Тормозная система
Вернуться назад
Видео про Audi Авилон
Отзывы наших клиентов
Сергей Пышненко
28 Июля 2021
Прекрасный салон, приятная атмосфера — лаунж-музыка, представлен весь модельный ряд автомобилей Ауди, в салоне пахнет хорошим парфюмом в салоне, менеджеры в костюмах, на втором этаже кафе с хорошим кофе.
Maria MONAKHOVA
29 Июля 2021
Этот автосалон получает от меня 5 звёзд и самые восторженные отзывы благодаря менеджеру по продажам — Дмитрию Ошерову!!!
артем корябкин
8 Августа 2021
Приехал на замену масла в кпп на своей а5.
По визиту самые положительные впечатления, от ресепшен до процесса выполнения работ. Сразу предупредил, что хочу наблюдать за работой. Без лишних вопросов пригласили в зону к автомобилю, выдали спецформу. В процессе работ рассказывали, что именно делают. Отмечу очень бережное аккуратное обращение с автомобилем. Делали все четко. Дополнительно осмотрели двигатель выявили моменты требующие внимания. Процесс был не быстрый около 3-4 часов (ждали остывания кпп). По итогу работой доволен. Отмечу чистоту и аккуратность в ремзоне, максимально клиентоориентированные сотрудники. Респект приемщику Андрею, механику Антону и Третьякову Алексею! Спасибо .
Ps сандвич с яйцом и беконом тоже топовый. Однозначно рекомендую! И буду обращаться в дальнейшем
Алексей М.
16 Августа 2021
Хороший центр. Вообще то удобное расположение. Вежливый персонал. Уже несколько лет с Авилоном. Пока все устраивает. Отношение, качество. Достаточно чётко отлаженная работа.
Юлия Д.
29 Августа 2021
Была в сервисе автосалона, все очень быстро и качественно. Пример клиентоориентированности.Огромное спасибо все сотрудникам и отдельное спасибо мастеру цеха Третьякову Алексею, очень грамотный специалист.
Максим Тамов
2 Сентября 2021
Был сегодня в автосервисе ( уже 3-й раз ), в очередной раз убедился в том что делают все очень качественно и оперативно . Отдельно хочется отметить профессионализм Алексея Третьякова , очень быстро выявили причину неполадок и как всегда оперативно устранили . Спасибо !
аптека Адонис
4 Сентября 2021
Самый большой выбор авто. Доступные цены. Приехали за машиной из Рязанской области. Приятная атмосфера. Комфортная зона отдыха
Юлия Р.
4 Сентября 2021
Отличный сервис! Искренне рада, что обслуживаю машину именно здесь. Все сотрудники максимально приветливые, оперативно решают любого рода вопросы. Особенно хотела бы выделить мастера цеха Алексея, действительно профессионал своего дела. В каких только дилерских центрах не была, поэтому есть с чем сравнивать.
Александр П.
5 Сентября 2021
Все сделано на высшем уровне. неплохой сервис, за соответвующие деньги.
Oleg T.
31 Августа 2021
Мне понравилось место расположения. Прямо на третьем кольце. С удобными заездом и выездом. Парковочное пространство компактное при этом продуманное и удобное. Современное здание подчеркивает преданность стилю, технологичности и развитию.
На входе вежливый охранник проверил температуру. Приветливая и собранная менджер отдела сервиса Елизавета оперативно внесла необходимые данные в базу для ускорения процедуры оформления. Мастер-приемщик Олег Соколов внимательно выслушал меня, прояснил интересующие вопросы и помог определиться с необходимыми видами работ. Глубокое знание своего дела, готовность тактично и легко соориентировать в необходимых работах создает атмосферу доверия в отношениях между клиентом и сервисом и вызывает уверенное желание обращаться вновь. Спасибо за приятный опыт взаимодействия с профессионалами. Желаю вам успехов и дальнейшего развития!)
Audi Авилон
+7 (495) 730-44-48
г.Москва, ул. Автозаводская, д.23 к.5
Ежедневно: с 8:00 до 21:40
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение рекламной информации от Audi Авилон
Посткомпенсация и предварительная компенсация: когда посткомпенсация лучше
Компенсация давления — это управление потоком путем компенсации изменений давления нагрузки. Большинство гидравлических систем сегодня используют предварительную компенсацию как средство поддержания постоянного потока из отверстия или золотника. Однако есть приложения, в которых посткомпенсация имеет преимущества перед прекомпенсацией.
Принципиальное отличие состоит в том, что при предварительной компенсации перепад давления на дросселе или золотниках определяется компенсатором. При посткомпенсации падение давления определяется пружиной датчика нагрузки (LS) внутри насоса.
В многофункциональных системах посткомпенсации поток насоса делится в фиксированном соотношении. Если настройки потока превышают производительность насоса, поток уменьшается для каждой функции с фиксированным коэффициентом. Вот почему посткомпенсацию иногда называют «распределением потока».
В контурах с посткомпенсацией перепад давления на каждом клапане определяется пружиной измерения нагрузки в насосе, и все клапаны или отверстия будут иметь одинаковый перепад давления. Дифференциал измерения нагрузки, иногда называемый режимом ожидания, уменьшается, когда насос не может удовлетворить общую потребность. Все компенсаторы давления относятся к максимальной нагрузке различных функций.
К преимуществам относятся высокая эффективность при частичной нагрузке и/или частичной скорости, а также одновременное замедление всех функций с фиксированным коэффициентом, когда насос не может полностью удовлетворить потребность.
В приведенном ниже примере перепад давления насоса, или режим ожидания, составляет 200 фунтов на квадратный дюйм. Насос измерения нагрузки создаст достаточное давление, чтобы преодолеть нагрузку и поддерживать перепад 200 фунтов на квадратный дюйм. Падение давления на клапане или диафрагме остается фиксированным и рассчитывается по формуле: давление в системе минус максимальное давление нагрузки минус величина пружины компенсатора.
Схема ниже является примером аспекта разделения потока. Когда задействована другая функция и насос не может полностью удовлетворить потребность в расходе, дифференциал уменьшается. Падение давления на каждом клапане или отверстии уменьшается в одном и том же фиксированном отношении, поэтому поток делится поровну. В этом примере каждый клапан полностью открыт, поэтому общий расход насоса поровну распределяется между функциями.
Так что же происходит, когда функции требуют разных потоков, а насос не может полностью удовлетворить потребность в общем расходе? Расход насоса будет разделен на отношение каждой функции к общему доступному расходу. В приведенном ниже примере теоретическая общая потребность в расходе составляет 42 галлона в минуту. Отношение требуемой функции расхода к общему теоретическому требуемому расходу, умноженному на максимальный расход насоса, является результирующим фактическим расходом от каждого клапана.
Посткомпенсация повысит стабильность и контроль в системах, в которых потребность может превышать производительность насоса. Благодаря повышенной эффективности в условиях частичной нагрузки компенсатор экономит мощность и снижает выделение тепла. Это также сделает начальное движение приводов более предсказуемым и обеспечит лучший контроль оператора.
Оценка преимуществ компенсаторов давления до и после монтажа
Компенсатор давления поддерживает постоянный перепад давления на измерительном устройстве независимо от давления, создаваемого нагрузкой на функцию.Существует только два типа методов компенсации, используемых в функциях управления гидравлическим потоком. Это компенсация до и после стиля. Pre и Post относятся к положению элемента компенсации давления относительно дозирующего элемента. Предварительный компенсатор давления расположен перед дозирующим элементом (пропорциональным клапаном), а посткомпенсатор расположен после дозирующего элемента. Существует также их подкатегория, которая добавляет распределение нагрузки (иногда это называется разделением потока). Используя текущую технологию картриджных клапанов, распределение нагрузки ограничивается цепями посткомпенсации. |
Итак, когда вы применяете каждый из них, и каковы их преимущества и недостатки?
В схеме управления однонаправленным потоком, например, при пропорциональном управлении однонаправленным двигателем, нет реального преимущества в производительности между предварительной и посткомпенсацией, если только вам не требуется разделение нагрузки (о чем я расскажу позже). Обычно посткомпенсаторы (например, наш компенсатор давления ECxx-30s) имеют небольшое преимущество в цене, поскольку они дешевле в производстве. Патронные посткомпенсаторы существуют с 19 века.60-х годов, но с появлением пропорциональных распределителей возникла необходимость в картриджном клапане предварительного компенсатора. Однако только после разработки конструкции с перевернутой пружиной они стали практичными.
Предкомпенсаторы могут быть более экономичными в схеме пропорционального направления. Попытка использовать посткомпенсацию в схемах такого типа становится сложной и дорогостоящей задачей. Вам понадобится отдельный компенсатор и обратный клапан на каждой ветви направляющего клапана. Напротив, при предварительной компенсации вам нужен только один компенсатор на порте подачи направляющего клапана и чувствительный к нагрузке челнок или чеки между рабочими портами (или направляющий регулирующий клапан с портом для измерения нагрузки, такой как наш SPxx-5xx). серии, как показано ниже).
Посткомпенсация с разделением нагрузки (или разделением потока) полезна в цепях, где несколько функций работают одновременно, и расход подачи меньше, чем требуется для удовлетворения комбинированного потребления расхода этих функций. При традиционной компенсации, когда требуемый расход превышает расход подачи, функция с наименьшим давлением, вызванным нагрузкой, получает поток в первую очередь. Как только требования к потоку конкретной функции удовлетворены, оставшаяся часть подачи потока всегда переходит к следующей самой высокой функции давления, вызванной нагрузкой, до тех пор, пока поток подачи не будет исчерпан. Это неприемлемо, если в приложении требуется одновременное выполнение нескольких функций.
Распределение нагрузки позволяет сбалансировать наиболее загруженную функцию между всеми функциями. Таким образом, вместо того, чтобы иметь путь наименьшего сопротивления, принимающий большую часть потока, он равномерно распределяется между всеми рабочими функциями в соответствии с процентом расхода, требуемым каждым дозирующим элементом. Например, предположим, что у вас есть две функции, которые обычно потребляют 11 л/мин (4 галлона в минуту) и 30 л/мин (8 галлонов в минуту) по отдельности, и у вас есть только 30 л/мин (8 галлонов в минуту) потока подачи. При одновременной работе эти две функции будут подавать 4/12 (или 1/3) и 8/12 (или 2/3) подачи 30 л/мин (8 гал/мин) в приложении с распределением нагрузки.
Очень эффективная схема распределения нагрузки может быть создана с помощью логических клапанов типа «пилот-закрытие», которые смещаются при закрытии с помощью пружины очень низкого давления (например, наш логический элемент EPxx-S35-x-x-10 с пилотным управлением, золотникового типа) ниже по потоку от каждый измерительный элемент. Все пилоты подключены к рабочему порту через обратный клапан, изолирующий нагрузку (см. рис. 3 ниже). Когда рабочий порт находится под давлением, давление нагрузки передается через обратный клапан на пилотные порты клапанов EP. Это приводит к тому, что все EP остаются закрытыми до тех пор, пока рабочее давление не превысит рабочее давление самого высокого давления, вызванного нагрузкой, плюс пружина смещения (поэтому мы используем очень низкую пружину смещения). Все работающие функции получают почти одинаковое результирующее давление, вызванное нагрузкой, и, таким образом, используют доступный поток подачи.
Таким образом, следуйте этим простым практическим правилам при выборе между предварительной или последующей компенсацией, и все будет в порядке:
• Одна однонаправленная или несколько однонаправленных функций, работающих по отдельности;
• Преимущество: Предварительная компенсация.
• Отдельные двунаправленные функции, работающие по отдельности; Преимущество: Предварительная компенсация.
• Несколько однонаправленных функций, которые должны работать одновременно;
• Преимущество: Посткомпенсация с распределением нагрузки.
• Несколько двунаправленных функций, которые должны работать одновременно;
• Преимущество: Посткомпенсация с разделением нагрузки (хотя
• дорого и сложно с современными технологиями).
Об авторе:
Марк Деклар — инженер по применению в HydraForce с более чем 29-летним опытом работы в области гидравлики.