Содержание
Замер компрессии в двигателе — проверка компрессии в цилиндрах, цена в Киеве на Topauto-toyota.com.ua
В транспортном средстве двигатель является ключевым механизмом, от работоспособности которого напрямую зависит функциональность авто. Но, как и у каждой детали, он имеет ограниченный ресурс работы. Продолжительность срока службы мотора определяется множеством факторов.
Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию в дороге, следует периодически осуществлять замер компрессии в цилиндрах двигателя, цена которого на СТО TopAuto очень доступна. Проводить следует измерение компрессии в цилиндрах как бензинового, так и дизельного двигателя. Результаты проверки помогут понять, на какой пробег мощности хватит мотора. При этом важно использовать точное оборудование, которое позволит получить реальные данные о техническом состоянии мотора. В ходе диагностики следует также оценить работу и остальных систем двигателя.
Проверка компрессии в дизельном двигателе позволяет выявить все неисправности, дефекты в моторе внутреннего сгорания. Компрессия представляет собой сжатие смеси. Признаками проблем с компрессией являются следующие факторы:
- резкое падение мощности транспортного средства;
- признаки троения мотора;
- снижение уровня масла, что можно выявить в ходе замера компрессии на дизеле, цена которого доступна.
На первом этапе проверяют датчики, работу свечей, проводят внешний осмотр двигателя. Если данные действия не приносят результата, следует осуществить замер компрессии дизеля в Киеве. Обратившись в профильный центр, вы сможете узнать полную картину сложившейся ситуации с транспортным средством.
Особенности проверки компрессии на дизеле и бензине
В столичном сервисе TopAuto проверка компрессии дизельного, бензинового двигателя на холодном двигателе возможна двумя способами:
- компрессометром;
- компрессографом.
Эти устройства имеют одинаковую задачу, но отличаются между собой стоимостью. Компрессометр — это доступный по цене инструмент, которого вполне хватает на несколько использований. Он позволяет замерить компрессию в цилиндрах в Киеве по разумной цене.
Компрессограф представляет собой модернизированный, дорогостоящий, профессиональный прибор, который зачастую используется на профильных СТО, позволяет точно померять компрессию двигателя и, несмотря на цену, пользуется спросом на рынке.
Осуществлять диагностику стоит только в проверенном центре. Самостоятельные попытки могут стать причиной выхода из строя всей системы.
Автодиагносты центра TopAuto имеют все необходимое для точной и быстрой проверки компрессии дизеля и бензинового мотора по разумной цене.
Среди причин снижения компрессии двигателя можно назвать следующие:
- износ поршня и элементов поршневой группы;
- прогорание клапанов и поршней;
- сбои в настройках ГРМ.
Как проверить компрессию дизельного двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах дизельного и бензинового двигателя осуществляется в несколько этапов:
- подготавливают двигатель к проверке. Для этих целей прогревают мотор до комфортного температурного режима (до 90 градусов), отключают бензонасос, чтобы не осуществлялась подача топлива, и выкручивают свечи;
- на данном этапе осуществляется диагностика стартера, зарядки аккумулятора, открытие воздушного клапана;
- после пройденных двух подготовительных этапов осуществляется проверка компрессии без компрессометра. Профильные центры используют для данных целей компрессограф.
Мастера монтируют наконечник в разъем свечи, прокручивают стартер до остановки увеличения давления. При исправном моторе компрессия легко вырастает за считанные минуты. Продолжительное нарастание компрессии может свидетельствовать о том, что в процессе эксплуатации автомобиля произошло перегорание колец поршня. Отсутствие роста давления является знаком для немедленной замены прокладки блока.
Минимальные показатели давления варьируются в зависимости от типа мотора: для дизельных авто граничный показатель равен 20 кг/см, для бензиновых — 20 кг/см.
Существует еще один метод измерить компрессию двигателя по доступной цене. Он предполагает заливку в проверяемой цилиндр моторного масла. В ходе диагностики повышенное давление будет указывать на износ колец поршня. Отсутствие повышения давления свидетельствует о проблемах в прокладке головки цилиндра или может сигнализировать о протекании клапанов транспортного средства. В исправном двигателе сжатые смеси составляют 9,5—10 атмосфер. При этом отличия в цилиндрах допустимы максимум на 1 атмосферу.
Проверка компрессии дизельного двигателя, цена которой варьируется, — это сложная процедура, требующая от исполнителя собранности, аккуратности и профессионализма.
Вы можете записаться на консультацию в TopAuto и проверить компрессию в цилиндрах двигателя в Киеве по разумной цене. Замеры компрессии на холодном двигателе, с маслом осуществляются не только по доступной стоимости, но и с использованием современного оборудования. Опытные сотрудники смогут сделать вывод относительно авто клиента, предложить заказать новый мотор или исправить неполадки в старом. В любом случае сотрудничество с центром позволит восстановить функциональность «железного коня». Замер компрессии в дизельном двигателе по выгодной цене в Киеве — это наш профиль!
Внезапное снижение компрессии в двигателе дизельного авто: симптомы и способы устранения
Двигатель на тяжёлом топливе только отчасти напоминает бензиновый двигатель. Основная черта такого ДВС – самовоспламенение рабочей смеси солярки и воздуха методом сильного сжатия в цилиндре. Высокое давление способствует нагреву смеси, в результате она вспыхивает. Как только компрессия снижается в силу определённых причин, мотор начинает неустойчиво работать.
Содержание
- 1 Симптомы низкой компрессии дизельного двигателя
- 1.1 Характерные черты снижения компрессии ДВС
- 2 Причины снижения компрессии дизеля
- 2.1 Поломки ГРМ
- 2.2 Дефекты зеркала цилиндров
- 2.3 Дефект поршней дизельного мотора
- 2.4 Закоксовывание поршневых колец
- 3 Простая проверка компрессии дизельного двигателя за три шага
- 4 Что имеем
Симптомы низкой компрессии дизельного двигателя
В ходе эксплуатации любой мотор изнашивается, но для дизеля этот вопрос наиболее актуально, особенно в холодный период года. Износ компрессионных колец и зеркала цилиндра – наиболее распространённые причины.
Зачастую замер компрессии в дизельном двигателе показывает, что износ в каждом цилиндре не одинаков, а это один из ответов на вопрос, почему мотор троит или тяжело заводится. Разница сжатия рабочей смеси в цилиндрах ведёт к нестабильной работе ДВС, одновременно это даёт возможность определить одну из возможных причин.
Характерные черты снижения компрессии ДВС
Как только вы увидели при запуске дизеля синий выхлоп, считайте, компрессия снизилась и стоит подумать о ремонте. Сизый дым говорит нам о наличии несгоревшей соляры. Причиной может быть плохое состояние распылительной системы дизеля: проблемы с форсунками или ТНВД.
Внешне потеря компрессии выражается потёками масла, которые появляются на внешних стенках мотора. Давление картерных газов растёт, система вентиляции картера не в состоянии справиться с таким объёмом, поэтом масло просачивается через сальники и прокладки. Определить неисправность можно по таким симптомам:
- Затруднённый запуск дизеля как на горячую, так и на холодную.
- Неустойчивая работа ДВС, снижение тяги и мощности.
- Повышенный расход масла и сильный шум мотора указывают на износ поршневой группы автомобиля.
- Увеличение расхода топлива и сизый выхлоп.
Причины снижения компрессии дизеля
Говоря простым языком, падение компрессии – это снижение температуры воздушной смеси в цилиндрах, из-за чего вспышки не происходит. Воздух элементарно уходит сквозь зазоры между поршнем и зеркалом. Или ещё причины: износ клапанов, их сёдел, а также других узлов ГРМ.
Поломки ГРМ
Разрушение и прогар клапанов – довольно частая причина снижения компрессии. Решение простое: замена клапанов с последующей их притиркой.
Вторая причина – неправильная установка ремня или проскакивание шестерёнки при монтаже распредвала. В итоге клапаны погнуты, а сам двигатель не запускается. Если наблюдается его неустойчивая работа, то это связано со сбитыми газораспределительными фазами.
Регулировка клапанов – обязательное условие нормальной компрессии. Не забываем проверять прокладку ГБЦ. Через прогары газы из цилиндров попадают в магистрали охлаждения или в систему смазки мотора.
Дефекты зеркала цилиндров
На дизельных двигателях внутренняя поверхность цилиндров изнашивается намного интенсивнее поршневых колец. Такое положение дел не способствует созданию высокой степени сжатия рабочей смеси. Немало споров вызывает и практика применения антигелей для дизтоплива.
Наблюдения показывают, что износ поршневой группы происходит по причине высокого содержания серы в горючем. В поступающем в смесь воздухе всегда присутствует какое-то количество влаги. Она соединяется с серой, в результате чего образуется серная кислота, которая разрушает зеркальную поверхность цилиндра.
Дефект поршней дизельного мотора
Ещё один повод, вызывающий потерю компрессии. Фактор связан с топливной аппаратурой, потому что работа дизеля на некачественной солярке выводит из строя форсунки и насос высокого давления.
Если брать во внимание невысокое цетановое число солярки, засоренные фильтры и топливные форсунки, то неудивительно, что прогар поршня происходит в ускоренном режиме. Компрессия в результате страдает чаще всего в одном цилиндре, по сути он перестаёт функционировать:
- Мотор трудно запустить на холодную.
- ДВС вибрирует на холостом ходу.
- Выхлоп приобретает бело-сизый цвет, что говорит о несгоревшем топливе в выхлопных газах.
Закоксовывание поршневых колец
Эксплуатация на низкокачественном масле зачастую приводит к залеганию колец на дизельном двигателе. Ещё одной причиной залегания колец может быть длительный простой автомобиля.
Важно! Заклинивание поршневых колец в основном зависит от степени вязкости моторного масла. Не забывайте – любое масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Взять к примеру SAE5W-30, спустя пять тысяч побега оно легко превращается в 10W-30. Учитывайте, что присадки также меняют свойства масла.
При холодном пуске дизеля залегание колец особенно заметно, так как они уже неспособны обеспечить оптимальный зазор между цилиндром и поршнем. После прогрева компрессия восстанавливается только отчасти, но на «холодную» такой мотор будет плохо запускаться.
Простая проверка компрессии дизельного двигателя за три шага
Прибегают к этой процедуре только в том случае, когда уже проверены свечи накаливания, элементы топливоподачи, стартер и АКБ. Нормальным показателем компрессии дизеля считается 30 кг/см², допустимое значение — 24 кг/см².
Узнать, какая компрессия в дизельном двигателе, можно двумя способами: через отверстия свечных колодцев, а также через разъёмы форсунок. Вооружившись компрессометром, выполняем несложные операции:
- Мотор прогреть и полностью открыть дроссельную заслонку. Последняя опция даёт возможность в высшей мёртвой точке хода поршня полностью заполняться горючей смесью.
- Свечи накала вывернуть из всех цилиндров, чтобы не тратить лишнюю энергию на сжатие горючей смеси в тех цилиндрах, где измерения не проводятся. Невыполнение пункта ведёт к тому, что цифры компрессии в нужном цилиндре будут занижены.
- Замеры делают при помощи стартера, поэтому АКБ должен быть заряжен. Недостаточное вращение коленвала приведёт к тому, что газы из рабочей камеры вырвутся из-за неплотного прилегания клапанов и через замки колец. В итоге – цифры компрессии будут занижены.
Что имеем
Падение компрессии – для дизеля серьёзная проблема, вы гарантированно получите затруднённый «холодный», а также «горячий» пуск. Снижение показателя до 24 кг/см² устраняется только ремонтом дизеля.
Важно! Не стоит надеяться, что, сменив масло на менее вязкое или установив новые поршневые кольца, проблема с компрессией уйдёт. А вот восстановление зеркала цилиндров – станет чуть ли не ключевой операцией.
Только комплексный подход в ремонте блока цилиндров и поршневой группы может способствовать восстановлению компрессии. Технология включает три этапа:
- Расточку блока цилиндров.
- Запрессовка новой гильзы.
- Расточка цилиндра под размер поршня.
После ремонта шатун с поршнем должны легко перемещаться внутри цилиндра.
Относительная компрессия — дизель
Продукты, подходящие для этого управляемого теста*
Целью этого теста является сравнение состояния цилиндров двигателя путем наблюдения за электрическим током, потребляемым стартерным двигателем во время запуска двигателя.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Отключить впрыск топлива автомобиля.
- Подсоедините зажим высокого усилителя к PicoScope Channel A.
- Выберите самый высокий диапазон и обнулите зажим.
- Подсоедините зажим к положительному или отрицательному проводу аккумуляторной батареи.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запуск прицела.
- Запустите двигатель примерно на 5 с, чтобы зафиксировать форму сигнала.
- Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Примечания
Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если форма сигнала не отображается на экране или кажется перевернутой, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.
Пример сигнала
Примечания к форме волны
Эта заведомо исправная форма волны имеет следующие характеристики:
- Начальный высокий ток цепи, около 700 А, в начале запуска.
- Ток падает и стабилизируется, образуя равномерно повторяющуюся пилообразную форму, по мере того как двигатель продолжает прокручиваться.
- Пилообразные впадины составляют около 190 А, пики около 315 А, повторяющихся аномалий нет.
Библиотека сигналов
Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна Библиотеки сигналов и выберите Относительный ток сжатия .
Дальнейшее руководство
В тесте используется следующее свойство стартера постоянного тока для обеспечения удобного, неинвазивного сравнения компрессии в цилиндрах двигателя:
При фиксированном напряжении питания ток, потребляемый пусковым двигателем постоянного тока, пропорционален нагрузке на двигатель; при увеличении нагрузки ток увеличивается.
Во время запуска двигателя нагрузка на стартер и ток увеличиваются по мере того, как каждый поршень проходит такт сжатия. Таким образом, непрерывное измерение тока стартера показывает относительную степень сжатия в цилиндрах по мере того, как они проходят цикл в порядке их запуска.
В идеале компрессия в цилиндре и соответствующий потребляемый ток должны быть равны. На самом деле будут небольшие отклонения. Любой повторяющийся низкий пик на осциллограмме указывает на цилиндр с низкой компрессией и служит основанием для дальнейшего исследования.
Проблемы, связанные с компрессией, могут вызвать плохую работу, пропуски зажигания и симптомы, связанные с выбросами. Типичными неисправностями, вызывающими проблемы с компрессией, являются:
- Неисправности фаз газораспределения или уплотнения впускных или выпускных клапанов;
- Неисправности поршня, отверстия и/или компрессионного кольца;
- Засорен воздушный фильтр или воздухозаборник;
- Засорен выхлоп;
- Неисправности турбины;
- Промывка канала цилиндра; или
- Проблемы со смазкой двигателя.
Проверка давления в цилиндрах может использоваться для подтверждения проблем с компрессией при запуске двигателя или в условиях работы.
GT005-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.
Помогите нам улучшить наши тесты
Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите Добавить комментарий кнопка, чтобы оставить свой отзыв.
3 комментария |
Добавить комментарий
Morris
09 сентября 2022
Еще хотелось бы узнать возможна ли относительность цилиндров для дизельных двигателей. В моем случае камминс 5.9 12 клапанный. Гармонический балансир имеет 2 выемки для датчика кривошипа. Может быть, закрыть метку 180 от ВМТ и настроить порядок стрельбы в программе?
Сэм
02 сентября 2022
При отключенной системе впрыска что можно использовать в качестве второго канала для записи сигнала от одного цилиндра (например, ток форсунки — но это невозможно), чтобы определить, в каком цилиндре низкая компрессия один (есть ли фаулит цилиндр).
Луис
01 апреля 2019
Где найти библиотеку датчиков? Я хочу настроить токовые клещи, у меня есть 2000 А, чтобы сделать тест, и я не знаю, как это сделать.
Rico Tools Co., Ltd.
Rico Tools Co., Ltd.
- Главная
- Продукция
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Тест
Проверка давления многоточечного впрыска топлива
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя
Комплект инструментов для сжатия дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельных и бензиновых двигателей
Измеритель компрессии дизельного топлива
Комплект инструментов для сжатия дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя (CARS)
Глобальное дизельное сжатие для тяжелых условий эксплуатации
Комплект для проверки компрессии дизельных и бензиновых двигателей — OPEL
Комплект для проверки компрессии бензиновых двигателей
Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя (C.