Содержание
Как проверить уровень масла в АКПП Рено Дастер: фото и видео
В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.
Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:
Содержание
- 1 Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
- 1.1 Причины, по которым нужна проверка уровня масла
- 2 Выводы
Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.
Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.
Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Демонтируем левое колесо.
- Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
- Откручиваем пробку, и удаляем ее.
- Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
- Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.
- Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все вытереть и закрутить заглушку обратно. Теперь все в порядке.
Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.
Причины, по которым нужна проверка уровня масла
Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.
Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:
- Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
- Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
- Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.
Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.
Выводы
Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.
Проверка уровня масла в автоматической коробке переключения передач / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 21.09.2010 автором dimalgor.
Почти у всех автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке переключения передач (АКПП) измеряется при работающем двигателе и установленном в положение «P» рычаге выбора диапазона (РВД). На щупе, которым осуществляется замер уровня масла в АКПП, обычно находится несколько отметок. Верхние две метки (которые зачастую являются единственными) соответствуют стандартному уровню масла, разогретого до рабочей температуры (около 90°С). Нередко этот отрезок щупа помечен засечкой и/или подписью “Hot”.
Чтобы масло в АКПП разогрелось до рабочей температуры следует совершить поездку примерно на 15-20 километров. Затем нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Далее следует вытащить щуп из коробки переключения передач и вытереть его насухо. Потом необходимо вставить щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлечь его. Самое нижнее, сухое место на щупе соответствует уровню масла в коробке передач.
Иногда на щупе имеются еще и нижние метки, обозначающие уровень холодного масла. Эти метки служат для ориентировочного определения объема залитого масла при его замене. В конце концов, уровень масла в любом случае необходимо проверить после разогрева масла.
Нередко на щупе присутствует надпись, в котором положении РВД рекомендуется проверять уровень и тип применяемого масла. Существуют и нестандартные ситуации, например в случаях с автомобилями марки Honda и Acura. В этих автомобилях уровень масла замеряется тоже после достижения маслом рабочей температуры, но при выключенном двигателе.
Иногда встречаются такие АКПП, у которых уровень масла измеряется при РВД, установленном в нейтральное положение. Такими коробками переключения передач оснащены на переднеприводные автомобили Mitsubishi, Proton и Hyundai. Следует отметить, что тут подразумеваются не модели автомобилей, а модели трансмиссий. К примеру, переднеприводными АКПП фирмы Mitsubishi могут быть оснащены автомобили Chrysler, и наоборот.
В автомобилях Proton и Hyundai уровень масла в коробке переключения передач необходимо проверять в нейтральном положении РВД. Для автомобилей Mitsubishi и Chrysler c поперечным расположением двигателя, следует взглянуть на коробку передчач со стороны колеса. В том случае, если там присутствует боковая штампованная крышка, прикрепленная 10 болтами, то это КПП производства Chrysler, и измерение уровня масла следует производить, установив РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки показывает что на автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач фирмы Mitsubishi; в таком случае уровень масла нужно проверять установив РВД в положение «N».
Кроме того, в установленном положении «N» РВД измеряется уровень масла в автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с коробками передач производства Chrysler.Но в отдельных моделях этих автомобилей используются коробки передач фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла нужно измерять в положении РВД «P». Для того, чтобы узнать, какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле, рекомендуем использоваться следующие сведения. Коробки переключения передач производства Aisin Warner имеют поддон прямоугольной формы, при этом щуповая труба приварена сбоку прямо к поддону. В задней части поддона есть сливная пробка. У АКПП производства Chrysler поддон имеет почти квадратную форму, щуповая труба расположена в картере коробки, а сливная пробка отсутствует.
Помимо э nого, замер уровня масла в трехскоростных автоматических коробках переключения передач у автомобилей марки Volkswagen и Audi осуществляется также при установленном в нейтральное положение РВД.
У отдельных АКПП заместо щупа в картере присутствует контрольная пробка. Неудобство измерения уровня масла заключается в том, что для этого необходимо ставить машину над ямой или использовать подъемник. Но такие АКПП обладают преимуществом — Вы никогда не зальете масла более необходимого количества, что очень важно. Такими пробками оснащены коробки переключения передач фирмы ZF. Ими в основном оснащаются автомашины BMW. Кстати, на BMW с пятискоростными коробками эта же самая пробка служит и для заливки масла. Для обеспечения безопасности измерение уровня в таких случаях должна осуществляться при едва теплом масле.
Заметим, что существуют АКПП, у которых вообще отсутствуют устройства для измерения уровня масла. Например, трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этого концерна. Дело в том, что емкость, в которую заливается масла для коробки переключения передач, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, который предназначен для поддержания требуемого уровня масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, в отличие от других трансмиссий.
Также полезно будет знать об устройстве и работе антиблокировочной системы тормозов.
Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками уровень масла, автоматическая коробка переключения передач (АКПП), замер уровня масла, уровень холодного масла. 21.09.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Как проверить трансмиссионную жидкость
Опубликовано в рубрике Автомобильные жидкости
Весенняя уборка касается не только шкафов и шкафов. После нескольких месяцев суровой зимней погоды ваш автомобиль, без сомнения, тоже может выиграть от весенней уборки! Убедитесь, что ваше регулярное сезонное техническое обслуживание включает проверку и, возможно, замену трансмиссионной жидкости. Это сравнительно небольшое вложение времени и усилий может сэкономить вам много хлопот и средств, поскольку теплая погода проходит и весна превращается в лето.
ПОЧЕМУ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Ваша трансмиссия усердно работает, обеспечивая передачу мощности от двигателя к колесам. Для выполнения этой важной функции он должен быть заполнен соответствующей трансмиссионной жидкостью до нужного уровня.
Трансмиссия нуждается в жидкости для:
- Смазки и очистки внутренних компонентов, защищая их от коррозии
- Помогает поддерживать охлаждение трансмиссии даже при повышении температуры
- Поддержание гидравлического давления, необходимого для правильной работы
Поскольку ваша трансмиссия очень важна, вы хотите быть в курсе знаков, предупреждающих о возможной проблеме. Следите за переключением передач, в том числе:
- Задержка включения
- Скольжение
- Суровая помолвка
- Новые или необычные звуки
Если вы чувствуете, что что-то не так, или ваша машина странно звучит при переключении передач, рассмотрите возможность зайти в местный магазин Jiffy Lube ® . Своевременное техническое обслуживание может помочь вам обнаружить проблему на ранней стадии, когда решение может быть относительно простым, например, замена трансмиссионной жидкости.
По мере приближения лета и открытых дорог все более важно знать, когда и как проверять трансмиссионную жидкость, потому что вы, вероятно, будете проводить больше времени за рулем.
КОГДА СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?
Как правило, рекомендуется проверять жидкость для автоматической коробки передач при каждой замене масла. Это делает его естественным дополнением к вашему режиму ухода за автомобильными пружинами. Тем не менее, вы должны проверить руководство по эксплуатации для конкретного графика для вашего автомобиля. Точно так же в руководстве по эксплуатации будет указана подходящая трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля.
Но что, если вы не можете найти руководство по эксплуатации или в нем указано более одной рекомендуемой трансмиссионной жидкости?
Не волнуйтесь! Технические специалисты Jiffy Lube могут получить доступ к графику и процедурам технического обслуживания вашего автомобиля, и они будут рады помочь вам выбрать качественную трансмиссионную жидкость, которая соответствует спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходит их.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей трансмиссии или трансмиссионной жидкости, не стесняйтесь задавать их в Jiffy Lube. Технические специалисты Jiffy Lube, расположенные более чем в 2000 точках по всей Северной Америке, готовы помочь вам сохранить ваш автомобиль, минивэн, пикап или внедорожник в рабочем состоянии.
ТЕПЕРЬ О «КАК».
«Как проверить трансмиссионную жидкость?» — один из частых вопросов, которые водители задают о сервисных услугах по заправке автомобильных жидкостей. Вот пятишаговый обзор того, как это обычно делается. Этот план предназначен для того, чтобы дать вам общее представление о процедуре. Прежде чем пытаться это сделать, обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.
- Уровень трансмиссионной жидкости обычно проверяется при работающем двигателе при нормальной рабочей температуре. Вы можете не получить точных показаний, если трансмиссионная жидкость холодная.
- Автомобиль должен находиться на определенной передаче (обычно ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ) и стоять на устойчивой ровной поверхности.
- Откройте капот и найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости.
- Извлеките щуп. Наконечник должен быть покрыт трансмиссионной жидкостью до линии индикатора FULL. Если уровень жидкости низкий — то есть он не поднимается до линии индикатора FULL — вы можете просто долить его.
- Протрите щуп чистой мягкой тканью, а затем повторите шаг № 4 для проверки точности. Если на тряпке видна грязь или мусор, или если жидкость темная или обесцвеченная, пришло время проверить трансмиссионную жидкость.
ЭТО СЛОЖНО И ЗАГРЯЗНО, ТАК ЗАЧЕМ СДЕЛАТЬ САМ?
- Щупы не всегда легко найти. Сегодня у некоторых автомобилей нет даже одного, а у других их может быть два! (Один для моторного масла, другой для трансмиссионной жидкости.)
- Использованная трансмиссионная жидкость считается опасным отходом и не может быть просто выброшена в мусорное ведро.
Вы можете задаться вопросом, стоит ли беспокоиться о том, как проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, когда вы можете просто привезти свой автомобиль в Jiffy Lube ® .
В Jiffy Lube вы знаете, что находитесь в надежных руках. Квалифицированный технический специалист проверит вашу трансмиссионную жидкость и, если потребуется замена трансмиссионной жидкости и вы согласитесь на обслуживание, произведет замену жидкости профессионально, безопасно и эффективно.
Команда Jiffy Lube знает, как проверить трансмиссионную жидкость, и многое другое. Обслуживание жидкостей также включает в себя внимание к тормозной жидкости, жидкости радиатора, жидкости стеклоочистителя и т. д. И, конечно же, моторному маслу!
В дополнение к доливке жидкости или обмену, вы получите индивидуальное внимание. У вас будет возможность задать вопросы, а техник сможет расспросить вас о вашем стиле вождения, чтобы ваше обслуживание могло быть адаптировано к вашему автомобилю и условиям вождения.
Посетив Jiffy Lube для планового сезонного обслуживания, вы можете отправиться в путь с уверенностью, что ваш автомобиль будет продолжать гудеть и доставит вас куда угодно.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube ® . Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.
Найдите местную смазку Jiffy Lube
Трансмиссионная жидкость|Масло для доливки
Отметьте ячейку: Это Hazmat?
Это наш друг Опасный Мэтт: Он сделан из опасных материалов (хазмат), а это значит, что мы должны проявлять особую осторожность, когда отправляем его куда-либо.
Он может представлять серьезную угрозу безопасности во время транспортировки, поэтому правила Министерства транспорта США (DOT) по опасным веществам требуют, чтобы Опасный Мэтт и его друзья были должным образом классифицированы, упакованы, маркированы, обработаны и уложены для транспортировки. Это защищает рабочих, аварийно-спасательных служб и население в целом от рисков, связанных с транспортировкой опасных материалов.
У него есть и другие друзья: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества и многое другое. Вы можете найти список распространенных опасных материалов ниже;
- Емкости для аэрозольных распылителей (например, бытовые чистящие средства, дезинфицирующие средства, лак для волос, аэрозольная краска)
- Подушки безопасности и газогенераторы
- Спирты (например, медицинский спирт, крепкие спирты)
- Боеприпасы и порох
- Отбеливатели
- Походное снаряжение (например, походная печь, керосиновые фонари)
- Автомобильные аккумуляторы
- Баллоны и баллоны с диоксидом углерода
- Бытовая электроника с литиевыми батареями (например, сотовые телефоны, ноутбуки)
- Сухой лед
- Эфирные масла (легковоспламеняющиеся)
- Удобрения комплексные и аммиачно-нитратные удобрения
- Огнетушители
- Фейерверк – потребительский и новинка
- Ароматизаторы (например, духи и одеколоны)
- Топливо (например, бензин, дизельное топливо, пропан, керосин)
- Топливное оборудование (содержащее топливо)
- Дезинфицирующее средство для рук
- Чернила (легковоспламеняющиеся)
- Инсектициды и средства для борьбы с вредителями
- Зажигалки и спички
- Литиевые батареи, включая портативные зарядные устройства и блоки питания
- Ртуть и изделия, содержащие ртуть
- Лак для ногтей и жидкость для снятия лака
- Кислородные баллоны (медицинские и рекреационные)
- Краски
- Разбавители и растворители для краски
- Хладагенты (например, жидкий азот или двуокись углерода)
- Баллоны для акваланга
- Датчики дыма
- Химикаты для бассейнов
- Средства для обработки древесины (например, герметики, морилки, лаки)
Это не полный список опасных материалов. Найдите паспорт безопасности (SDS), подготовленный производителем, чтобы определить, является ли потребительский продукт опасным. Свяжитесь с Информационным центром по опасным материалам по телефону 1-800-467-4922 или по электронной почте [email protected] , чтобы получить дополнительную помощь в соблюдении требований.
Помните: если вы отправляете продукты, ваша ответственность — знать, являются ли эти продукты опасными, и надлежащим образом сообщать об их опасности в соответствии с правилами DOT по опасным веществам.
Часто первым шагом к определению того, является ли потребительский продукт опасным, является поиск Паспорта безопасности (SDS), ранее известного как Паспорт безопасности материала (MSDS), подготовленного производителем. В этом документе в разделе «Информация о транспортировке» приводится классификация опасности продукта. Вы часто можете найти паспорт безопасности/паспорт безопасности на веб-сайте производителя или выполнив поиск в Интернете, используя название продукта и «паспорт безопасности» или «паспорт безопасности» в качестве условий поиска.