Рубрики
Разное

Проверить масло: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар. Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек. В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума – на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

Как самостоятельно отличить поддельное моторное масло от оригинала

Первое, что должно насторожить при покупке моторного масла, — это внешний вид тары. К сожалению, злоумышленники преуспели в подделке не только самого масла, но и упаковки. Благодаря компьютерным технологиям копируются дизайн, цвет и форма канистр, этикетки, голограммы и так далее. Более того, фальсификаторы создают веб-сайты-двойники. Так что, когда вы заходите на якобы «официальный» ресурс, чтобы «пробить» уникальный код товара, то видите… поздравление с приобретением «качественного» продукта.

Изучаем внешний вид

Чтобы не быть обманутым, прежде всего тщательно изучаем внешний вид упаковки. Желательно перед походом в магазин скачать с официального сайта фото фирменной тары или прийти в магазин с ранее использованной вами ранее такой же канистрой для сравнения. Не забываем проверить прежде всего качество пластика.

У моделей уважаемых брендов качество полимеров и этикеток очень высокое. У подделки могут отличаться также пробки, шрифты и голограммы. Отдельный случай — когда злоумышленники берут тару, уже бывшую в употреблении и, залив внутрь контрафактную жижу, используют неоригинальные пробки. Так что внимательно изучаем пробки и то, как они закреплены.

В ряде случаев фирменные крышки оснащены уникальными кольцами-пломбами с усиками, штрихкодами или логотипами, повторно совместить части которых невозможно. На подделках же крышка нередко удерживается не за счет стопорного кольца на пломбе, а с помощью обычного клея. Голограммы оригинала в отличие от контрафакта в свою очередь должны переливаться на свету. Но, к сожалению, встречаются и очень качественные подделки, внешне практически не отличающиеся от оригинала. Поэтому полагаться лишь на внешний осмотр тары, увы, нельзя.

Проверка цифровых данных

Проверка подлинности масла по обозначенному на канистре уникальному коду — важнейшая часть процесса покупки. Прежде всего уточним, где именно следует искать такую информацию. Как правило, речь идет о QR-коде, нанесенном на фронтальную этикетку канистры.

Предполагается, что QR-код сканируется смартфоном, после чего на веб-сайте вы получаете вердикт о подлинности товара. Однако на самом деле безопаснее не сканировать QR-код (он, увы, может быть поддельным), а зайти в официальное приложение компании-производителя и забить там в специальную форму цифры, обозначенные под штрих-кодом. Есть и еще один важные момент — дата розлива моторного масла. Она должна совпадать с датой производства канистры.

Дело в том, что мошенники нередко выпускают штамп одной и той же канистры, а у производителя спецификации (штампы) тары, как правило, меняются каждый месяц. А некоторые производители указывают не только месяц, но и точное время выпуска. Также сравните коды на соседних канистрах. Они не должны быть одинаковыми. Это касается даты, номера, серии и партии. Ну и, наконец, обратите внимание на наличие сертификатов непосредственно у продавца, предлагающего подозрительную канистру.

Нестандартные методы

Удивительно, но факт — выявить подделку в магазине можно при помощи обычных весов.

Дело в том, что контрафактное масло — это в лучшем случае дешевый лубрикант на минеральной основе или базовое масло, а в худшем — осветленная «отработка», индустриальное масло или и вовсе трудно идентифицируемая вредоносная смесь из разных компонентов. Между тем, плотность и вес жидкости в официальной канистре будет отличаться от таковых в контрафакте. Как правило, 1 литр оригинального масла будет легче, чем такой же литр подделки на 50-100 грамм, особенно если за основу подделки взята дешевая «минералка».

На этапе покупки канистры в магазине имеет смысл также перевернуть и потрясти подозрительную тару. Если это оригинальное масло, то жидкость не будет капать. В любом случае, если на таре имеются даже минимальные масляные подтеки, это наверняка подделка.

И хотя в магазине вам не позволят провести такую проверку, уже после покупки имеет смысл открыть пробку (кстати, обратив внимание на то, как она открылась) и осмотреть и понюхать смазочный материал. Оригинал не имеет резких запахов, например, гари или ацетона. Цвет и консистенция также должны находиться в пределах нормы.

Покупаем в правильных местах

Минимизировать риски можно и нужно, приобретая смазочные материалы у «официалов». Речь в данном случае идет о крупных сетевых магазинах, официальных сетях распространителя и лицензированных дилерских центрах, а также в рекомендованных точках продаж, торгующих продукцией от авторизованного дистрибьютора.

Список таких организаций имеется на сайтах производителя. Во всех этих структурах не стесняйтесь попросить у продавца сертификат, а также документы, подтверждающие, что он сотрудничает с производителем данного моторного масла. Помните также о том, что заниженный на 10-20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объемами продаж производители масла предоставляют весьма небольшие скидки.

Как правильно проверить уровень масла и расход масла · Technipedia · Motorservice

Информация об использовании

Как правильно измерить уровень масла и расход масла? Существуют ли разные подходы к измерению расхода масла? Что следует учитывать при замене масла? И почему важно различать первый объем заполнения и объем пополнения? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь.

Проверка уровня масла

При измерении уровня масла часто допускаются ошибки, в результате чего фактический расход масла интерпретируется неправильно.

  • Для правильного определения уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  • Подождите пять минут после выключения теплого двигателя, чтобы дать моторному маслу время стечь обратно в масляный поддон.
  • После извлечения щупа держите его вертикально, чтобы конец был направлен вниз, чтобы моторное масло не попало обратно на щуп, что приведет к неверным показаниям.

Если уровень моторного масла низкий, его следует доливать медленно, по 0,1 литра за раз. Это предотвратит слишком быстрое добавление слишком большого количества моторного масла, что приведет к слишком высокому уровню масла.
После замены масла не доливайте масло сразу до указанного уровня. Вместо этого просто заполните до минимальной отметки. Затем дайте двигателю поработать до тех пор, пока не создастся давление масла.
После выключения двигателя подождите пару минут, пока моторное масло не стечет обратно в масляный поддон. Сделав это, еще раз проверьте уровень масла и долейте разницу до максимальной отметки.

Измерение расхода автомобильного масла

  • Проверить уровень масла надлежащим способом и долить до максимальной отметки.
  • Проехать на автомобиле 1000 км, ведя учет расхода топлива.
  • Повторно проверьте уровень масла через 1000 км и долейте до максимальной отметки. Добавленное количество и будет расходом масла на 1000 км.
  • Более точный метод: разделите добавленное количество на зарегистрированный расход топлива и сравните его со значениями, указанными выше.

Объемы доливки

При замене масла в двигателе остается определенное количество моторного масла (прилипшее к трубкам, каналам, маслоохладителям, маслонасосам, узлам и поверхностям).
Количество масла, указанное в руководстве по ремонту или в инструкции по эксплуатации, часто не различает количество масла при начальной заливке (для сухого, безмасляного двигателя) и количество масла при замене (с заменой фильтра или без нее).
Если при замене масла будет добавлено количество масла для начальной заливки, уровень масла будет слишком высоким.
Возможно и обратное. Если количество масла, указанное для замены масла, слишком мало, и двигатель запущен, моторного масла будет недостаточно. Если уровень масла не проверять и не доливать, низкий уровень часто ошибочно приписывают расходу масла.

Ключевые слова
:

масляный насос

Группа товаров
:

Подача масла

Как проверить масло в автомобиле

Опубликовано в рубрике Моторное масло

Многие водители не уверены в проверке уровня масла. Если вы хотите узнать, как, вы пришли в нужное место. В конце концов, Jiffy Lube ® ежедневно обслуживает тысячи автомобилей с помощью Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла.

Обратите внимание: это общие советы. Чтобы узнать, как проверить масло в автомобиле, вы должны обратиться к руководству по эксплуатации за рекомендациями производителя для вашего конкретного автомобиля.

Как проверить масло в автомобиле зависит от марки и модели автомобиля. Многие новые автомобили оснащены цифровыми приборными панелями, поэтому водители могут быстро и удобно получать информацию о моторном масле своего автомобиля. Но если вам нужно или вы хотите проверить уровень масла вручную, ниже приведены шаги для общего процесса:

  1. Имейте под рукой тряпку или бумажные полотенца. Проверка уровня масла может быть грязной работой!
  2. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  3. Двигатель должен быть выключен и остыть, чтобы не обжечься о горячие компоненты. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют проверять уровень масла при прогретом двигателе, поэтому обратитесь к руководству пользователя для вашего конкретного автомобиля.
  4. Откройте капот и найдите масляный щуп. — обычно отмечен оранжевой или желтой ручкой.
  5. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло.
  6. Верните щуп в исходное положение и снова извлеките его.
  7. Считайте показания щупа. У каждого щупа есть способ указать правильный уровень масла. У вас, вероятно, будет один из этих:
  • Два отверстия
  • Буквы L и H (для низкого и высокого)
  • Слова MIN и MAX
  • Простая заштрихованная область (если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или заштрихованной областью, уровень моторного масла в норме)
  • Если уровень масла низкий, необходимо долить масло

Что делать, если вашему автомобилю нужно масло?

Будь то предупреждение на цифровом мониторе приборной панели или показания щупа «низкий уровень», вы можете обнаружить, что пришло время долить моторное масло. Всегда используйте марку масла — обычно 0W-20 или 5W-30 — рекомендованную производителем. Если вы не уверены или не можете найти руководство пользователя, обратитесь в местный магазин Jiffy Lube 9.Сервисный центр 0053 ® и обученный технический специалист могут получить доступ к этой информации для вас.

Теперь долейте масло

Обязательно имейте под рукой воронку, чтобы избежать разливов.

  • Чтобы добавить масло, снимите крышку заливной горловины. Обычно он четко обозначен и расположен в верхней части двигателя
  • .

  • Аккуратно добавляйте масло понемногу. Чрезмерное заполнение может привести к повреждению двигателя.
  • Начните с добавления около половины кварты (около 16 унций)
  • Подождите минуту, а затем снова проверьте щуп
  • Если уровень масла все еще ниже минимального уровня или близок к нему, долейте остаток кварты
  • Замените крышку маслозаливной горловины, и все готово!

Мы говорили о том, как, но как насчет того, когда? Проверка уровня масла должна проводиться регулярно. Сделайте это частью своей рутины по уходу за автомобилем и старайтесь делать это после каждой заправки.

Что делать, если «сделай сам» вам не по душе?

Если вы не хотите самостоятельно проверять уровень масла, Jiffy Lube ® поможет вам. Принесите свой автомобиль в местный офис Jiffy Lube ® , и обученный техник:

  • Проверит уровень масла
  • Объясните ваши варианты
  • Спросите вас об условиях вождения и объясните, какое моторное масло лучше всего подходит для ваших привычек вождения
  • Помочь вам решить, нужна ли вам полная замена масла или только доливка

Знаете ли вы?

С каждой услугой Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла вы получаете бесплатную услугу по дозаправке жизненно важных жидкостей между визитами. Просто остановитесь в пределах 3000 миль после последней замены масла Jiffy Lube Signature Service.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *