Рубрики
Разное

Проверить машину перед покупкой: Как проверить машину перед покупкой, способы проверки автомобилей

Содержание

Как проверить машину перед покупкой на вторичке: лайфхаки


  • 19.11.2021
  • /


  • Полезное,
    Советы
  • /



  • Анна Криворучко

«Покупка машины должна доставлять радость» — это достаточно распространённый тезис и он, наверное, даже работает в каком-то вымышленном сказочном мире. На деле получается так, что сам процесс выбора держит нас во вполне ощутимом напряжении. Радость, конечно, приходит, но уже немного позже, и то не ко всем.

Серьёзно ошибиться можно и при покупке нового автомобиля, но процент проблемных сделок и перечень рисков при этом на порядок меньше. Что же касается вторичного рынка, ситуация значительно острее.

Нужно оставаться внимательным и уделять внимание даже самым неочевидным мелочам. Это очень непросто, когда запрятанное глубоко внутрь чувство детского восторга так и норовит скомандовать «хватай ключи вот от той самой красивой и поехали скорей кататься, что может быть не так?». Тогда-то в голове и возникает вопрос, что же действительно нужно в первую очередь проверить перед покупкой машины? Мы составили для вас небольшой чек-лист.


Объявление

Многие относятся к объявлениям о продаже просто как к способу получить контакты продавца. На самом деле в них содержится значительно больше информации, чем кажется.



Фотографии

Даже несмотря на серьёзную потерю качества, на фото можно разглядеть очень многое. Состояние ЛКП, зазоры, износ тормозных механизмов, состояние салона, признаки срабатывания подушек безопасности (уплотнители и материал торпеды). Очень часто в кадр случайно попадают дверные петли и подкапотный крепёж. Вы можете увидеть следы съёма кузовных панелей или, например, фрагментарно отсутствующие клипсы — это расскажет вам о высокой вероятности ДТП.

А если фотографии сделаны в темноте или издали? Это тоже повод задуматься. Освещённость, расстояние и ракурсы могут много поведать об общем состоянии автомобиля и продавце. С помощью сумерек и расстояния обычно скрывают плохую покраску и кривые зазоры. За одинаковыми ракурсами прячут проблемную сторону. Например, большая часть фотографий сделана справа, а кадры слева размыты или неинформативны. Если в объявлении не показывают салон, в жизни он вас, скорее всего, ужаснёт или как минимум разочарует.


Комментарий продавца

Там можно найти не только дополнительную информацию о состоянии, но и увидеть серьёзные расхождения слов и фотографий. Если вы заметили признаки серьёзного ДТП, а продавец уверяет в идеальном состоянии авто и отсутствии аварий, стоит задуматься, о целесообразности дальнейшей коммуникации.


История размещения объявлений о продаже

Многие онлайн-площадки могут предоставить доступ к истории объявлений по конкретной машине. Эта услуга стоит недорого и позволяет проследить историю авто. В старых записях может фигурировать информация о пробеге и техническом состоянии.


История регистрации

В истории владения не должно быть больших «дыр». Если автомобиль долго не стоял на учёте, это может быть признаком проведения серьёзных восстановительных работ после крупного ДТП.



Онлайн-отчёты

Ещё до личного осмотра вы можете за достаточно умеренную плату купить свод данных по автомобилю из условно открытых баз. Этот функционал интегрирован в крупные онлайн-доски объявлений. В «отчёте» можно проверить аварии, аукционы страховых компаний, залоги, запреты на регистрационные действия, коммерческие лицензии и пр. Это может стать хорошим подспорьем при выборе и уберечь от покупки машины, восстановленной «на коленке». Но важно понимать, что в базы попадает информация только о зарегистрированных ДТП, а факт залога отражается с задержкой из-за синхронизации баз данных. Получить похожую информацию вы можете также на сайте ГИБДД.


Автомобиль


Если после изучения всей доступной информации об автомобиле, у вас ещё не отбило желание его осмотреть, можно ехать. Выберите светлое время суток — в темноте невозможно разглядеть многие дефекты, то же относится и к искусственному освещению. Кстати, капли воды отличный естественный камуфляж — под ними могут спрятаться даже вмятины. Так что проверьте прогноз погоды заранее.


Кузов


Состояние ЛКП

Любой окрас может скрывать под собой слой шпаклёвки и коррозию. Также крашеные детали указывают на аварийную историю авто. Поэтому нужно внимательно осмотреть ЛКП. Подробную инструкцию о том, как распознать окрасы, вы можете прочитать здесь.



Маркировка

Обязательно проверьте номер кузова и все маркировочные таблички. На VIN не должно быть следов внешнего воздействия и вторичной окраски. Шрифты которыми он наносится уникальны для каждой марки, поэтому стоит заранее сохранить несколько картинок в качестве образца на телефон и свериться с ними. Если вы нашли малейшее расхождение — от такой машины нужно бежать.

Количество технических табличек, их содержание и материал из которого они изготавливаются лучше тоже уточнить заранее. Осмотрите их и убедитесь, что все защитные голограммы на месте и нет следов переклейки. Кстати, здесь шрифты тоже важны. Отсутствие стикеров — повод насторожиться. Их не снимают просто так.

Полезным будет заблаговременно узнать, как расшифровывать номер кузова марки, которую вы подбираете. В нём может быть зашифровано много информации: цвет кузова и слона, комплектация, год выпуска, страна изготовления и пр. Естественно, всё это должно совпадать с реальностью. В противном случае перед вами «двойник» или «перебитая» машина.



Стёкла

Лучше чтобы остекление было «родным». Каждый элемент маркируется и на нём указан год изготовления — он не должен быть больше, чем год выпуска самого автомобиля. Лобовое стекло могли переклеить из-за сколов, а вот боковые и заднее обычно меняют только после аварии или пожара.


Фары

На кожухе элементов головного освещения есть стикеры с указанием даты производства. На большинстве моделей до них можно сравнительно легко добраться. Сверьте год выпуска фар с возрастом автомобиля, если они не совпадают, это может говорить о лобовом ударе вследствие которого они были заменены.


Крепёж

Все видимые болты креплений должны быть осмотрены. Если на гайке, болте или саморезе есть повреждения, то деталь с вероятностью 90% снимали. Это касается не только кузовных панелей, но и элементов подкапотного пространства. Кстати, следы смещения шайбы говорят о демонтаже ничуть не меньше, чем болты.

На машинах, собираемых в Калининграде, есть метки, сделанные краской поверх крепежа. Проверять совпадение/наличие метки значительно удобнее, чем всматриваться в каждую грань.


Герметики

Обязательно осмотрите целостность и наличие герметиков по всем швам. Отдельное внимание нужно обратить на метод нанесения — при сборке автомобиля герметик прокладывают роботы. Каждая марка и модель имеет характерную форму и узор этих швов. Важно, чтобы они были одинаковыми справа и слева. Если с какой-то стороны герметик положен иначе, перед вами место серьёзного удара.


Целостность металла

Складки, волны и вмятины на любой кузовной панели — это ненормально. Стыки панелей должны быть ровными и аккуратными, просматриваемая силовая структура кузова тоже не должна иметь следов воздействий. Следы от зажимов стапеля отлично видны под порогами, а лонжероны обычно просматриваются прямо из-под капота. Не лишним будет заглянуть под уплотнители в дверных проёмах, там прячутся отметины от точечной сварки (если кузов стальной) или заклёпки (если какая-то из прилегающих панелей алюминиевая). Отсутствие таких отметин или их незаводской вид — верный признак серьёзной аварии при которой были деформированы проёмы. Это влечёт за собой повреждение силовой структуры кузова. Кстати, некоторые горе-мастера при ремонте любят «рисовать» такие точки прямо на шпаклёвке, но по виду они сильно отличаются от заводских.



Цветные плёнки

Если кузов покрыт цветной плёнкой, нужно быть крайне внимательным при осмотре. Все следы разбора кузова и неровные зазоры могут объяснить именно этим. Также вы не сможете оценить состояние ЛКП, а при несоблюдении технологии оклейки под покрытием могла остаться влага, вызывающая коррозию.


Обвесы

Незаводские «обвесы» и facelift до рестайлинга могут говорить не о тяге к прекрасному, а о серьёзном ДТП после которого машину собирали из того, что есть на разборках. При этом комплект стайлинга зачастую неполный, а если посмотреть на элементы изнутри, там можно увидеть маркировки, нанесённые краской или фломастером.


Состояние салона


Общий износ

Корректная оценка износа самых «трогательных» элементов интерьера поможет подтвердить или опровергнуть пробег, а также сделать выводы о том, как за автомобилем ухаживали.



Крепёж

Обязательно проверьте крепления сидений и щитка панели приборов — на них не должно быть следов съёма. Демонтированные кресла наталкивают на мысли о серьёзном ДТП, а разбор щитка обычно производится для корректировки пробега.


Проколы на руле

Снизу на тыльной стороне рулевого колеса симметрично справа и слева расположены два отверстия. Они технические и в подавляющем большинстве машин обтянуты тем же материалом, что и руль. Их прокалывают тогда, когда есть необходимость снять заглушку подушки безопасности водителя. Чаще всего это делают для замены кассеты или установки муляжа.



Отметины от съёмника на потолочных ручках и других заглушках

Характерные тонкие засечки и заусенцы появляются при демонтаже пластиковых заглушек, дающих доступ к модулям подушек безопасности. Снять эти элементы бесследно практически невозможно, поэтому такие метки однозначно говорят о том, что обшивка разбиралась.


Примыкание декоративных панелей

Все пластиковые элементы салона должны быть надёжно закреплены на своих местах. Избыточный люфт накладки стоек или неплотно прилегающая пластиковая облицовка снизу сидения говорят о том, что одна или несколько крепёжных клипс сломаны. Такое может произойти только при разборе, причём, неаккуратном.


Швы на сидениях

Кривые стежки, отличающиеся по цвету или качеству нитки, неправильный узор строчки. Всё это свидетельствует о полной или локальной перешивке салона. Из-за износа могли «перетянуть» водительское кресло, подлокотник, руль и селектор КПП. А локально заштопанная боковина говорит о том, что её разорвало при срабатывании Airbag.


Заломы на обшивке потолка

Потолок в автомобиле — одна из самых капризных деталей интерьера. Его стараются не снимать даже при тотальной химчистке. В случае его демонтажа почти наверняка не удастся избежать «заломов», а при срабатывании шторок безопасности он может не только помяться, но и порваться. При оперативном ремонте «на продажу» потолок обычно не меняют. Но даже если всё-таки заменили, его края могли плохо заправить. Это видно по контуру уплотнителя и под ручками.



Отметины от срабатывания пиропатрона ремней безопасности

Не забудьте проверить ремни безопасности. Вытяните полотно ремня и осмотрите на предмет замятия. Эта характерная отметка остаётся в случае срабатывания пиропатрона и не разглаживается со временем. Также нелишним будет проверить работоспособность преднатяжителя. После срабатывания пиропатрона он перестаёт блокировать ремень безопасности при резких движениях и не втягивает его.


Материал панели приборов и подушки безопасности водителя

Отличить перетянутую панель от заводской иногда бывает сложно. Задачу может облегчить метод сравнения. Найдите автомобиль с «родной» торпедой и запомните, какая она визуально и наощупь. Материал должен быть идентичным и по цвету, и по фактуре. Если это не так, панель перетянута. Чаще всего это этим занимаются ради того, чтобы скрыть следы срабатывания безопасности. Помочь в идентификации могут и выштамповки Airbag. На ремонтных панелях клеймо часто нанесено неровно. То же касается и заглушки в руле.


Зазоры

По аналогии с наружней частью машины все зазоры внутри должны быть ровными и симметричными. Если по одной стороне вы видите большую щель, а по другой такого нет, это говорит о нарушении геометрии кузова.


Техническое состояние

Машина может никогда не бывать в авариях и иметь почти новый салон, но это ещё не гарантирует хорошее техническое состояние. Точный диагноз могут поставить только на СТО, но любая диагностика стоит денег, так что сначала лучше самостоятельно всё проверить и убедиться в целесообразности профессионального осмотра.


Состояние тормозных механизмов

Ржавые суппорта и сточенные тормозные диски на минимальном заявленном пробеге должны натолкнуть на мысль о «скрученных» показаниях одометра. Для того, чтобы замаскировать износ механизмов, их часто подкрашивают серебрянкой. Она блестит значительно сильнее чем заводское порошковое покрытие.



Герметичность соединений

Осмотрите днище и подкапотное пространство. Из машины ничего не должно течь. Следы технических жидкостей и масла в сочленениях узлов могут быть некритичными, но на них нужно обратить внимание. Моторный отсек часто моют перед продажей, но за двигателем и в других труднодоступных местах следы масла обычно не замывают.


Состояние днища

Пол нужно осматривать не только на предмет целостности геометрии и отсутствия запотеваний, но и для того, чтобы оценить его общую сохранность. Чем меньше на нём ржавчины, тем лучше.


Состояние двигателя

Провести полную диагностику самостоятельно вы не сможете, но обнаружить первые признаки неисправности самостоятельно возможно. Для начала заведите двигатель. Важно, чтобы он был холодным. Попросите владельца несколько раз нажать на газ и посмотрите на цвет выхлопа.

Белый пар на холодном моторе — нормальное явление. Но его не стоит путать с дымом. Густая плохо рассеивающаяся завеса может говорить о том, что в цилиндр попадает охлаждающая жидкость.

Сизый дым возникает из-за попадания масла в цилиндры. Чаще всего это происходит из-за износа поршневой группы. У турбированных моторов похожие симптомы возникают при проблемах с турбокомпрессором. Обычно сопутствующим симптомом является повышенное потребление масла.

Чёрный дым наглядно свидетельствует о проблемах в системе подачи топлива. Если автомобиль долго ездит с подобными неисправностями, это может закончиться «задирами» на стенках цилиндров.

Посторонние визги, стуки и скрежеты из-под капота тоже не сулят ничего хорошего. Мотор должен работать ровно и тихо.



Работоспособность всех систем и кнопок

Нелишним будет нажать все кнопки которые есть в машине и убедиться, что она на них реагирует. То же касается стеклоочистителей, поворотников и стояночного тормоза.


Тест-драйв

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, на автомобиле обязательно нужно проехаться. На ходу вы сможете прочувствовать динамику, оценить работу КПП и подвески, прислушаться к посторонним шумам, если они есть. Всё это можно понять на пассажирском кресле. За руль чужой машины без страховки мы садиться не рекомендуем.


Документы


От «чистоты» документов зависит возможность эксплуатации машины после покупки. Поддельные бумаги или участие авто в криминальной «схеме» могут не только оставить вас без денег и свежеприобретённой машины, но и сделать фигурантом уголовного дела. Поэтому документы нужно проверять ещё тщательнее, чем сам автомобиль.


ПТС

Паспорт транспортного средства — главный документ автомобиля. Лучше не связываться с авто, продающимся с дубликатом ПТС. Безусловно, иногда документы просто теряются и вместо них выдают те самые дубликаты. Но бывает так, что ПТС находится, например, в банке потому что сама машина в залоге. Владелец не намерен гасить долг, обращается в ГИБДД с заявлением об утрате ПТС и получает дубликат. Машина продаётся, а залог никуда не исчезает. Поэтому автомобиль могут вполне законно изъять, а нечестного продавца найти будет уже очень сложно.

Нередки и поддельные ПТС. Они изготавливаются на неоригинальных бланках и чаще всего идут в комплекте с «перебитой» угнанной машиной.

Сверьте все характеристики и VIN-номер, а также посмотрите на записи о прошлых владельцах. Если первая запись о дилере, сверьте её с сервисной книжкой (если она есть) — в большинстве случаев «нулевое» ТО делают там же, где и покупали автомобиль. Если данные не сходятся, стоит проверить всё ещё раз.
Заранее изучите, как выглядит оригинальный бланк ПТС. Важна бумага, голограммы и другие защитные элементы. Нелишним будет взять с собой ультрафиолетовый фонарик —под его светом проявляются дополнительные элементы защиты.



СТС

Свидетельство о регистрации подделывают реже, но такие случаи тоже есть. Алгоритм почти такой же, как с ПТС. Сверяем всю информацию с автомобилем и ПТС, проверяем шрифты и защитные элементы. Нелишним будет также проверить герметичность ламинации.


ДКП

Договор купли-продажи можно составлять в простой письменной форме. Перед тем, как что-то подписывать нужно убедиться в том, что машину вам продаёт собственник — в документах должна стоять его подпись. Если машину продаёт не вписанный в ПТС перекупщик, то он обязательно должен отдать вам оригинал договора с предыдущим владельцем. А вот с продажей по доверенности лучше не связываться. Её могут в любой момент отозвать и признать недействительной даже после совершения сделки. Тогда вы рискуете остаться без машины.

Не забывайте указывать в ДКП реальную стоимость автомобиля. Соглашаясь на «доналоговые» цифры вы рискуете всей остальной суммой, если сделку аннулируют через суд.


Документы на допоборудование

Если на автомобиле установлено дополнительное оборудование (фаркоп, багажник на крышу и пр.), попросите на них документы и сертификаты. Это поможет подтвердить «легальность» установки. Если оборудование не сертифицировано, в ГИБДД вы получите отказ в регистрации.



Паспорт владельца

Не забудьте сверить данные продавца с ПТС. Важно убедиться, что перед вами настоящий владелец. Нелишним будет проверить подлинность его паспорта. Это можно сделать на сайте ФМС по серии и номеру документа.


В проверке автомобиля огромное количество нюансов, уследить за всем одновременно очень сложно, поэтому подходите к проверке с холодной головой. И, пожалуй, самое главное правило: прислушивайтесь к своей интуиции. Если глазами вы не нашли никакого криминала, но в машине всё равно что-то смущает, просто не нужно её покупать.


Диагностика авто перед покупкой в Самаре. Проверка автомобиля, помощь.

Списком
На карте
— найдено 21

Сортировка

  • по рейтингу

  • по алфавиту

Показаны 1-15 из 21

  • 1.

    Найду-авто63.рф

    Используем экспертное знание автомобилестроения и дилерское оборудование на благо автолюбителей Самары! Даём уверенность в автомобиле Проводим комплексную диагностику машины. Определяем реальный пробег, отслеживаем историю ДТП, проводим Юридическую проверку на предмет арестов, залогов и обременений. Экономим средства Мы целиком и полностью берем на себя весь процесс проверки авто — обзвон объявлений, выездные осмотры автомобилей и торг с продавцом. Экономим время С момента обращения к нам, Вы полностью забываете про головную боль при поиске, покупке, оформлении автомобиля и сопутствующих документов.

    г. Самара, ул. Революционная, 70с3

    Тел.: +7 (846) 277-06-28

  • 2.

    ПроверьАВТО

    Быть обманутым при самостоятельной покупке автомобиля легко, если сами Вы не особо разбираетесь в них. Оказываю услуги по осмотру, проверке автомобилей перед покупкой на участие в ДТП, наличие/отсутствие битых, крашеных элементов, соответствие пробега заявленному, предоставлю максимально достоверную информацию о его состоянии; проверю на юридическую чистоту; подберу Вам автомобиль по Вашим критериям.

    г. Самара

    Тел.: +7 (937) 064-16-06

  • 3.

    163ru.ru

    Подбор автомобиля в Самаре под ключ.

    г. Самара

    Тел.: +7 (937) 065-86-24

  • 4.

    Autoexpertsamara.ru

    Ваш помощник при выборе и покупке подержанного (нового) автомобиля. Мы с точностью определим находился автомобиль в ДТП или нет, проведем диагностику автомобиля на предмет дефектов и общего состояния узлов а агрегатов автомобиля.

    г. Самара

    Тел.: +7 (937) 659-30-79

  • 5.

    Avtopodbor163

    Автоподбор в Самаре и области. Подбор авто в гарантией при помощи современного оборудования! Проверка автомобиля включает в себя множество критериев. Мы сделаем все, чтобы вы получили максимально хороший автомобиль на свои деньги. Заказывая у нас подбор автомобиля, вы полностью снимаете с себя необходимость тратить время на поиск и проверку машин на рынке, предоставляя это профессионалам своего дела. Для вас в кратчайшие сроки будет найден автомобиль, соответствующий вашим пожеланиям и возможностям.

    г. Самара

    Тел.: +7 (996) 735-90-25

  • 6.

    Cars-check.com

    Проводим полную (комплексную) диагностику всех систем автомобиля (двигатель, электрика, подушки безопасности, АКПП, реальный пробег) на профессиональном компьютерном оборудовании. Также найдем дефекты кузова, если автомобиль побывал в ДТП или красился, то мы увидим это 100% с помощью визуальной и приборной диагностики.

    г. Самара, ул. Мичурина, 132

    Тел.: +7 (927) 763-70-63

  • 7.

    Mic-auto

    Автоподбор в Самаре и Тольятти под ключ. Покупка автомобиля, особенно подержанного, на сегодняшний день является не самой простой задачей. Вторичный рынок насыщен массой предложений, но к сожалению многие из них не соответствуют заявленному техническому состоянию и цене. Существует большой риск приобрести автомобиль технически неисправный или который ранее побывал в серьезном ДТП, после чего был отремонтирован, да еще и некачественно. Чтобы не стать обладателем подобного сомнительного автомобиля, предлагаем Вам нашу услугу по подбору автомобиля под ключ! Наша компания занимается автоподбором в Самаре и Тольятти с 2014 года. Подобрано более 500 авто.

    г. Самара

    Тел.: +7 (917) 113-74-15

  • 8.

    Provavto.ru

    Автоподбор в Самаре. Полная техническая и юридическая проверка автомобиля перед покупкой. Необходимо подобрать действительно достойный автомобиль или проверить его перед покупкой? Боитесь, что вам продадут транспортное средство с неявными дефектами? Наша задача — дать вам объективную информацию о состоянии автомобиля до покупки!

    г. Самара

    Тел.: +7 (939) 717-55-50

  • 9.

    Авто-Без-Проблем.РФ

    Подбор автомобилей в Самаре.

    г. Самара, ул. Гагарина, 163

    Тел.: +7 (846) 990-69-25

  • 10.

    Авто-Консалт.рф

    Подбор автомобилей по Самарской области.

    г. Самара, Московское шоссе, 4 стр. 9

    Тел.: +7 (846) 972-23-69

  • 11.

    Авто-подбор.рф

    Покупаете подержанный автомобиль? Мы подберем для вас оптимальное предложение на рынке с гарантией технической и юридической чистоты.

    г. Самара, ул. Балаковская, 6а

    Тел.: +7 (800) 555-25-74

  • 12.

    АвтоКонтрол

    Автоподбор в Самаре. подбор и диагностика автомобиля с пробегом перед покупкой. «АвтоКонтрол» — это сеть компаний, оказывающая услуги подбора автомобилей с пробегом. Мы занимаемся подбором автомобилей под ключ уже более трёх лет. На данный момент мы присутствуем более чем в 80 городах Российской Федерации и каждый месяц открываем новые и новые филиалы. Помощь в подборе автомобиля для любого из наших клиентов, для нас — очень важный и ответственный процесс. Наша задача — подобрать Вам качественный и безопасный автомобиль, отвечающий всем Вашим потребностям!

    г. Самара

    Тел.: +7 (930) 070-33-30

  • 13.

    Автомобильный Дом

    Автоподбор в Самаре и области «под ключ». Наша компания неспроста является одним из лидеров среди компаний по подбору автомобилей с пробегом «под ключ» в Самаре и Самарском регионе!

    г. Самара, пр. Кирова, 415

    Тел.: +7 (846) 989-18-68

  • 14.

    Автоподбор Самара

    Вы хотите купить поддержанный автомобиль, но не знаете как его проверить? Обращайтесь к нам, проверим по всем критериям и подберем Вам лучший автомобиль!

    г. Самара

    Тел.: +7 (987) 441-61-40

  • 15.

    Аналитик Авто

    Экспертный автоподбор и диагностика автомобиля перед покупкой в Самаре. Мы используем широкий спектр профессионального, контрольно-измерительного и диагностического оборудования, позволяющего успешно проводить диагностику всех систем с качественной оценкой их параметров.

    г. Самара

    Тел.: +7 (995) 966-51-98

7 вещей, которых следует избегать при покупке подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля может быть разумной инвестицией, когда вам нужен автомобиль на замену. В то время как количество покупок новых автомобилей, как правило, увеличивается с ростом экономики, подержанные автомобили могут стать отличной альтернативой, если вы знаете, как их купить.

Вы можете получить максимальную отдачу от вложенных средств с подержанным автомобилем. Хотя это дает возможность жить более экономно, подержанный автомобиль по определению имеет проблемы из-за регулярного износа. Поэтому важно избегать этих дорогостоящих ошибок, когда вы ищете подержанный автомобиль.

Key Takeaways

  • Покупка подержанного автомобиля часто может быть одним из самых разумных решений при покупке.
  • Подготовьтесь к финансированию, прежде чем покупать автомобиль.
  • Не забудьте протестировать машину перед тем, как забрать ее домой.
  • Проверка автомобиля сертифицированным механиком — шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать.
  • Если вам не нравится сделка, нет ничего плохого в том, чтобы уйти.

Неспособность согласовать финансирование перед покупкой

Прежде чем купить подержанный автомобиль, будь то через дилера или у частного владельца на веб-сайте, таком как Craigslist, вам нужно выяснить, как вы собираетесь платить за него. Не каждый способен полностью выложить деньги за автомобиль, даже за подержанный. Те, кто не может, должны рассмотреть вопрос о финансировании.

Финансирование позволяет понять верхнюю границу вашего ценового диапазона. Знание вашего бюджета облегчает переговоры о ценах. Если вы покупаете автомобиль у дилера, вы, безусловно, можете воспользоваться их предложением. Но помните, дилерское финансирование строится как оптовое страховое предложение, часто добавляя дополнительные процентные ставки.

Можете ли вы избежать этого? Что вы можете. Способ, которым вы можете это сделать, заключается в том, чтобы ходить по магазинам, потому что разные кредиторы предлагают разные ставки. Убедитесь, что у вас есть одобрение еще до того, как вы решите купить автомобиль — это поможет вам оставаться в рамках вашего бюджета. Калькулятор автокредита также может помочь вам определить, какой срок кредита и процентная ставка будут соответствовать вашему бюджету.

Следует помнить, что ставки финансирования подержанных автомобилей, как правило, выше, чем для новых автомобилей. Это потому, что кредиторы хотят, чтобы заемщики покупали новые автомобили. Причина? Это просто. Если вы не выплатите кредит, и кредитор должен вернуть автомобиль, он может получить более высокую стоимость при перепродаже нового автомобиля, чем когда-либо мог бы получить подержанный.

Покупки только на основе ежемесячных платежей

Вы можете значительно сэкономить в долгосрочной перспективе, если у вас будет достаточно денег, чтобы сразу купить подержанный автомобиль. Если вы не попадаете в эту категорию, вам придется составить бюджет и определить, сколько вы можете себе позволить.

Когда люди ищут новую машину, они часто думают о ежемесячных платежах, которые им придется делать. В то время как более низкий ежемесячный платеж хорош для вашего ежемесячного бюджета, более длительный период оплаты означает, что в конечном итоге вы вернете больше денег в долгосрочной перспективе. Из-за сложных процентов для вас может быть более разумным брать более высокий ежемесячный платеж, поскольку можно погасить основную сумму за более короткий период.

Более дешевый способ сесть в подержанный автомобиль — взять его в аренду. И да, вы можете арендовать подержанный автомобиль. Но не все дилерские центры предлагают лизинг подержанных автомобилей и есть определенные условия. По словам Эдмундса, он должен быть сертифицирован как бывший в употреблении, пробег должен быть менее 48 000 миль, а возраст автомобиля не должен превышать четырех лет.

Но помните, хотя ваши ежемесячные арендные платежи могут быть ниже, чем ваши ежемесячные платежи по кредиту, вам, возможно, придется вернуть арендованный автомобиль в конце срока аренды. Если вы купили свой подержанный автомобиль, вы можете продать его или обменять на свое усмотрение. Одним из преимуществ является то, что остаточная стоимость вашего подержанного автомобиля в конце лизинга будет намного более доступной, чем новый автомобиль, что делает его более привлекательным для покупки в конце.

Перед тест-драйвом

Целых 18% покупателей подержанных автомобилей не тестируют автомобиль перед покупкой. С другой стороны, покупатели новых автомобилей впервые совершают тест-драйв в среднем на семи новых автомобилях, прежде чем совершить покупку.

Это несоответствие в статистике может быть причиной того, что на улицах так много подержанных автомобилей третьего и четвертого владельцев. Когда вы не тестируете актив, который покупаете, вы рискуете испытать приступ раскаяния покупателя. В случае с подержанными автомобилями обязательно протестируйте несколько автомобилей, прежде чем принимать решение о покупке. Это защищает от угрызений совести покупателя, а также гарантирует, что автомобиль работает должным образом.

Отсутствие проверки автомобиля механиком

В то время как многие люди проводят тест-драйв автомобилей перед покупкой, немногие проверяют подержанные автомобили у механиков перед завершением сделки. Даже если вам придется платить за осмотр самостоятельно, это может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Тем не менее, возможно, чтобы продавец заплатил за осмотр. Если продавец является автомобильным дилером, скорее всего, это уже предложение, но убедитесь, что это действительно так. Если это частный продавец, они, вероятно, не предложат, поэтому важно спросить.

Предварительные переговоры лично

Если вы покупаете подержанный автомобиль в дилерском центре, главной целью продавца будет доставить вас в дилерский центр. Оказавшись на территории дилерского центра, вы, скорее всего, уйдете с интересующим вас автомобилем — продавцу будет проще его продать.

Чтобы бороться с этим, убедитесь, что вы провели все свои исследования и сравнения дома, и попробуйте договориться по телефону или по электронной почте. Гораздо проще уйти, когда машины нет, что дает вам преимущество в переговорах.

Если вы покупаете подержанный автомобиль у частного продавца, скорее всего, продавец не является профессиональным продавцом. Упомянув несколько статистических данных о подержанных автомобилях по телефону, можно получить преимущество перед тем, как увидеть автомобиль лично.

Покупка на основе внешности

Прежде чем вы даже начнете искать автомобиль, будь то онлайн или лично, важно точно оценить, что вам нужно от вашего автомобиля. Если вы ищете пригородный автомобиль, не тратьте время на поиски грузовиков. Если вы ищете транспортное средство, которое может буксировать прицеп, не смотрите на спортивные автомобили.

Понимая, что вам нужно в первую очередь, вы снижаете риск совершения импульсивной покупки, основываясь на том, что вы хотите, а не на том, что вам нужно.

Не работает отчет об истории автомобиля

Помимо проведения тест-драйва и осмотра автомобиля механиком, важно составить отчет об истории автомобиля. С помощью отчета об истории автомобиля можно проверить наличие любых предыдущих аварий, проблем с автомобилем и количество предыдущих владельцев.

Дилеры обычно платят за эту стороннюю услугу. Но если продажа осуществляется через частного продавца, покупателю, скорее всего, придется платить по счетам. Пользуетесь ли вы CARFAX, AutoCheck или другим сервисом, всегда важно проверять историю автомобиля и рассказы его владельцев.

Что нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля?

Покупка надежного подержанного автомобиля может стать разумным решением, если вы выберете марку и модель, рассчитанные на долгий срок службы. Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль у дилера или у независимого владельца, тщательная проверка автомобиля внутри и снаружи может защитить вас от серьезного риска (или нескольких). Это полный контрольный список проверки автомобилей для покупателей, которые ищут высококачественные подержанные автомобили с ограниченным бюджетом.

Визуальный осмотр салона и экстерьера

В первой части осмотра подержанного автомобиля осмотрите его снаружи и найдите признаки, которые могут свидетельствовать о повреждении рамы, такие как ржавчина, вмятины и царапины. Согласно CARFAX, стойте позади автомобиля и ищите неровные панели кузова, которые обычно являются признаком плохого ремонта после аварии. Несоответствие цвета также свидетельствует о некачественном кузове. Откройте и закройте каждую из дверей подержанного автомобиля и багажника, чтобы убедиться, что они плавно скользят.

Шины автомобиля также могут дать представление о его общем состоянии. Внимательно осмотрите каждую на наличие потертостей, вздутий, трещин и достаточного протектора с равномерным износом. Если вы заметили другую марку на одной из шин, спросите продавца, почему она была заменена.

Затем осмотрите внутреннюю часть автомобиля на наличие повреждений обивки или другого чрезмерного износа. Запах плесени является признаком повреждения водой, часто вызванного протечкой. Обивка и коврики должны быть чистыми и без пятен.

Тест-драйв

Проведите тест-драйв перед покупкой подержанного автомобиля. Когда вы совершаете поездку, используйте этот контрольный список для оценки:

  • Достаточно ли у вас места в машине, особенно если вы высокий или крупный?
  • Вам комфортно за рулем? Сиденья легко регулируются?
  • Вы хорошо видите за рулем? Есть ли у вас заметные слепые зоны, когда вы смотрите в зеркала?
  • Чувствуете ли вы запах газа, масла или другие запахи, которые могут указывать на утечку жидкости или другие проблемы под капотом?
  • Правильно ли работают указатели поворота, стоп-сигналы, фары, системы отопления и кондиционирования воздуха?
  • Вы замечаете необычные шумы двигателя, такие как лязг или стук? Двигатель разгоняется так, как ожидалось?

Отчет о транспортном средстве

Отчет об истории транспортного средства от CARFAX или аналогичного агентства содержит подробную информацию, которая может выявить потенциальные проблемы с автомобилем, который вы планируете купить. Вам просто нужен идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы запросить этот тип отчета. Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера, вы часто можете запросить отчет о транспортном средстве торгового представителя.

Отчет будет включать данные из государственной регистрации транспортных средств и других источников, таких как транспортные средства:

  • Несчастные случаи
  • Пожар, наводнение или другие погодные повреждения
  • Статус права собственности на автомобиль регистрация и история осмотра
  • Пробег

Наличие фактов может уберечь вас от покупки лимона. Вы также можете проверить стоимость автомобиля в Голубой книге Келли, которая может предоставить информацию о том, соответствует ли ценник справедливой цене для марки и модели этого автомобиля.

Анализ механики

Вы можете так много рассказать о подержанных автомобилях без профессионального мнения. Если после того, как вы ознакомились с перечисленными выше пунктами, автомобиль выехал из строя, обратитесь за советом к механику, которому вы доверяете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *