Содержание
Нажимаешь на газ машина глохнет ВАЗ 2109. Возможные причины • LOC.COM.UA
Почему ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?
Ничего не бывает лучше для автомобилиста, чем надежный и верный конь, выручающий в трудную минуту. Однако такое бывает не всегда. Иногда машина начинает капризничать на пустом месте и отказывается ехать, как задумано производителем. Начинаются провалы в мощности двигателя, а то и вовсе его отказ при резком нажатии на газ или попытке тронуться с места.
Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов – корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:
Устранение неисправности
Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.
За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.
В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.
- Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
- Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
- Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.
В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:
- очистить или заменить воздушный фильтр;
- промыть дроссельную заслонку;
- продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
- выполнить очистку форсунок;
- осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.
Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.
Глохнет при нажатии на газ
#1 21.09.2009 12:11:50
ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой. Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь — сразу глохнет)До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)
#2 21.09.2009 12:21:23
Поблагодарили 1126 раз в 847 сообщениях
Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах. Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)
«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.
#3 21.09.2009 12:34:48
Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые
#4 21.09.2009 12:34:54
pihel, проверь электромагнитный клапан.
#5 21.09.2009 16:45:45
Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты… проверь жиклеры
#6 21.09.2009 17:36:25
Поблагодарили 1126 раз в 847 сообщениях
в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые
«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.
#7 21.09.2009 18:04:47
А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально — можно лезть в карбюратор.
«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович)
#8 21.
09.2009 18:26:42
Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.
Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное
#9 21.09.2009 19:59:47
Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.
Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.
Версия первая — проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.
И вторая — загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.
#10 21.09.2009 23:56:15
Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях
Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее. При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.
Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.
#11 25.09.2009 19:09:50
Только сейчас дошли руки разобрать карб. Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.Поиск причины отложили до завта-послезавтра.
#12 25.09.2009 19:58:12
Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки. Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.
#13 25.09.2009 20:01:50
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
#14 25.09.2009 22:03:22
После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.
#15 25.09.2009 22:08:04
Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях
pihel:
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.
#16 30.09.2009 21:46:15
Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты… не понятно.
#17 30.09.2009 21:52:33
Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?
#18 30.09.2009 21:57:37
На холостом ходу, при задвинутом подсосе
#19 09.03.2011 12:40:52
agpj Посетитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 2109 Регистрация: 07.03.2011 Сообщений: 6 ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы…
ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы…
#20 13.03.2011 23:16:13
натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни
1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)
Провал при нажатии педали газа на ВАЗ 2109 карбюратор
судя по симптомам и отпискам в ответах, действительно подсос воздуха. дымогенератор сооруди из сигареты (в нете посмотри как) найдешь виновника торжества.
ускоритель на 4.ех болтах проверь квадратный с боку
клювик прочисти… мембрана заменена а вспрыска нет
Ну если на других пробовал, то смотри зажигание, что-бы мембрана работала.
На переходных оборотах должен отключаться клапан эппх хотя 80 процентов тазоводов и не знают что это такое.
Проверь мебрану в зажигании и вакуме тормоза
Зажигание по стробоскопу ставил поди, а? Может трамблер дурит. Проверь для начала вакуум-корректор. Отсоедини шланг В-К от карба и создай ртом разрежение. Обороты должны вырасти. Проверь внутренности трамблера на люфты. Если все норм, то покрути зажигание: Убери чуть в минус (плюс), выедь на дорогу и потопай на газ с разной глубиной и долготой нажатия. Машина должна всегда сразу отзываться. Если не так, крути дальше. Если еще хуже стало, значит крути в другую сторону на 2-3 градуса, и опять езжай «топать». Получше? Еще крутани в ту же сторону и проверяй и т. д. По меткам/стробоскопам выставляют УОЗ, чтоб гарантированно завелась. А на дороге уже доводят до нужного машине.
У меня на 2108 были случаи провалов при нажатии на педаль газа-при добавлении газа на малых заводится и работает нормально, на средних глохнет, при резком нажатии на газ до полных работает на полных. Подгорели контакты в замке зажигания. Менял замок. Симптомы аналогичные повторились через несколько лет — проблемы решились заменой эл. магнитного клапана хх на карбюраторе.
типичных неисправностей всего две — Поломка датчика положения коленвала или Выход из строя бензонасоса.
Провал при нажатие на педаль газа инжектор
Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях забуханкаывается двигатель при нажатии на газ.
Глохнет при нажатии на газ | ВАЗ: передний привод
Добрый день, форумчане!Подскажите в чем может быть причина:ВАЗ 21093 карбюратор (99год), при нажатии на педаль газа глохнет. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой. Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь. сразу глохнет)До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)
Полинα Бабсовет Откуда: Вологда Регистрация: 19. 02.2009 Сообщений: 12893
Поблагодарили 1099 раз в 825 сообщениях
Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах. Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276
Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые 🙂
Dep Механик Откуда: Вологда Авто: легковой Регистрация: 26.01.2007 Сообщений: 3691
Поблагодарили 170 раз в 120 сообщениях
sas85 Автолюбитель Откуда: Алексеевка Авто: ВАЗ 21140 Регистрация: 19.07.2009 Сообщений: 165
Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты. проверь жиклеры
Полинα Бабсовет Откуда: Вологда Регистрация: 19.02.2009 Сообщений: 12893
Поблагодарили 1099 раз в 825 сообщениях
в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые 🙂
chyma Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: UAZ, Fiat Albea Регистрация: 17. 09.2009 Сообщений: 1456
Поблагодарили 162 раза в 84 сообщениях
А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально. можно лезть в карбюратор.
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276
Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.
Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное
Antonof Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 21102 Регистрация: 14.09.2009 Сообщений: 51
Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет. Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.Версия первая. проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.
И вторая. загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.
MadMax2112 Бригадир Откуда: Вологда Авто: Skoda Scout Регистрация: 01.08.2003 Сообщений: 4368
Поблагодарили 269 раз в 220 сообщениях
Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.
Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10. 08.2009 Сообщений: 276
Только сейчас дошли руки разобрать карб. Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.
Поиск причины отложили до завта-послезавтра.
Mike Мастер Откуда: Вологда Авто: JEEP GrandCherokee 4.0 Регистрация: 20.05.2008 Сообщений: 1162
Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.
Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
NEO Автолюбитель Откуда: Вологда Регистрация: 19.02.2008 Сообщений: 319
После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.
MadMax2112 Бригадир Откуда: Вологда Авто: Skoda Scout Регистрация: 01. 08.2003 Сообщений: 4368
Поблагодарили 269 раз в 220 сообщениях
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276
Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться :)Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)
Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты. не понятно.
Mike Мастер Откуда: Вологда Авто: JEEP GrandCherokee 4.0 Регистрация: 20.05.2008 Сообщений: 1162
Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?
pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276
На холостом ходу, при задвинутом подсосе
agpj Посетитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 2109 Регистрация: 07.03.2011 Сообщений: 6
ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы.
ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы.
фигню написал. до конца обсуждение на дочитав:blush:винт СО выкручивать нада,
tusha Автолюбитель Откуда: лальск Авто: 21113,2106 Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 31
натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни
Глохнет или плохо держит Инжектор холостые обороты двигателя
ВАЗ 2114 2010 года пробег 27000 считай не ездила, когда заводишь холодную все норм но как прогреется до 70 и выше начинают плавать обороты, а то и вовсе отпускаешь педаль газа сразу глохнет подождешь мин. Год назад менял вакуумный усилитель и датчик холостого хода.
ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе
Нагревается до рабочей температуры, на холостых работает, но если периодически газовать, то иногда обороты падают до 500 как бы начинает троить и глохнет если не нажать на газ. На ходу работает, но при включении нейтральной передачи в основном глохнет. Менял РХХ, топливный, воздушный, масляный фильтры, промывал ДЗ, машина ВАЗ 2115 2003г подскажите, что может быть? Подробное видео. снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21.
Провалы при нажатие на педаль газа на инжекторе
Ребят у меня проблема когда температура поднимается выше 90 то при малом нажатии на газ обороты сами по себе подскакивают на 3тыс. проверка датчика дроссельной заслонки.
21099 глохнет
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина когда на ходу ставлю на нейтраль у меня обороты падают на 700-500 или вообще глохнет, РХХ заменен в принципе все заменено! Раньше глохла при нажатии на педаль газа, сейчас. почти сразу после запуска, остальное на видео.
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Всем привет у кого не будь было, что вот датчик РХХ при резком нажатии педали газа выбивает сам датчик вместе с кишками? Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. После того.
Двигатель глохнет при сбросе газа.
Во время движения или при переключения скоростей, так секундно глохнет двигатель дёрнет и опять нормально не знаю, что делать датчики все поменял, а толку нет, но так раздражает это. Ремонт ВАЗ 2114.
Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газ
Из того что было сделано, диагностика ничего не показывает( нет ошибок). ДЗ, если отключить ДМРВ, то машина вообще глохнет, т.
ВАЗ 2109. Инжектор. Дёргается при движении. Причина.
Холостых обороты падали настолько, что мотор глох, на светофорах приходилось внимательно следить за стрелкой тахометра и педалью газа не давать мотору заглохнуть. Причина оказалась проста: резиновый коврик сместился и тормозил педаль газа, мешая ей самопроизвольно возвращаться в исходное положение. Обрыв провода ДПКВ.
зависают обороты ВАЗ инжектор РЕШЕНО. (личный опыт)
Проблема: машина на холодную поднимает ХХ до 1500-2000 при нажатии педали газа они сбрасываются, когда машина прогрета, то поднимает ХХ до 3000-4000 и при нажатии на педаль газа ХХ никак не реагирует (поднимет ХХ и опять на 3000-4000 фиксирует). Жутко бесит это все уже, помогите пожалуйста с решением проблемы!
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ
Когда даёшь газу и бросаешь педаль сразу то обороты падают до 300-400 или 500 и выравниваются до 1000 но на месте стрелка редко стоит. Просто когда работает машина не трогая педаль газа она плавает с 1000 до 500 и обратно. Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на “нейтралку.
Глохнет при торможении на газу
Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.
Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.
Проблемы в электронике
В современном автомобиле все процессы, которые происходят в двигателе, управляются специальным компьютером ЭБУ. Данная система самостоятельно по определенным программам выбирает оптимальные режимы и соотношение бензина и воздуха в топливной смеси.
Чтобы смесь готовилась правильно, ЭБУ собирает данные из большого количества датчиков. Так, если глохнет машина при нажатии на газ (инжектор), тогда мог выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ или же температуры ОЖ. Определить, правильно ли работают датчики, можно при помощи специальных диагностических устройств.
Sources:
https://russia-car-gid.ru/gloxnet-pri-nazhatii-na-gaz-vaz-21099/
https://tuning-vaz2106.ru/1-3/vaz-2109-karbyurator-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-mashina-glohnet-dvigatel-glohnet-posle-nazhatiya-na-gaz-prichiny.html
https://tuning-vaz2106.ru/1/vaz-2109-karbyurator-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-mashina-gloxnet-vaz-2109-gloxnet-pri-nazhatii-gaza-chto-sluchilos.html
https://lm55.ru/pochemu-ne-zavoditsya/vaz-rezko-nazhimaesh-na-gaz-glohnet.html
https://tachka-moya.ru/raznoe/glohnet-pri-nazhatii-na-gaz-vaz-2109.html
https://kix-bar.ru/problemy-s-inzhektorom/vaz-2109-nazhimaesh-na-gaz-glohnet-inzhektor.html
https://lakkroll.ru/nazhimaesh-tormoz-glohnet-mashina-vaz-2109/
https://fb.ru/article/276218/pochemu-glohnet-mashina-pri-najatii-na-gaz
Почему тупит при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов на горячую: причины
- Особенности возникновения провалов
- Провалы во время разгона
- Провалы на холостых оборотах
- Как избежать провалов
Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Педаль газа ваз 2114
Что из себя представляют провалы?
Начать
Решение:
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
- Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы
К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.
Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.
При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.
Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Рассмотрим основные причины:
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Засорение топливных форсунок;
- Загрязнена дроссельная заслонка;
- Неверно настроено зажигание;
- Ошибки в ЭБУ;
- Засорен воздушный фильтр;
- Неполадки в работе бензонасоса.
Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.
К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.
Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.
Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):
- Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
- Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
- Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
- Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
- Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
- Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.
Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.
Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.
Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.
Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:
- Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
- Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
- Поломка может быть в датчике холостого хода.
- Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
- Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
- Проверка инжектора.
ВАЗ 2110 | Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.
4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
6. Недостаточное давление воздуха в шинах.
7. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы:
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.
3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.
4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя. |
Предупреждение
Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!
5. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.
В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)
Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.
Регулировка привода сцепления
automn.ru
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.
В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.
Замучили провалы?
Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.
Устранить
Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.
Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.
Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:
Сообщений 19
1 Тема от сокол81 2014-09-21 12:22:15
- сокол81
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-21
- Сообщений: 10Спасибо: 2
Тема: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Иногда надо резко ускориться. При газе в пол машина активно разгоняется только после нескольких нажатий, пробег 60 тыщ купил было 45.На сервисе померяли давл. в рампе -отлично, только при полном открытии не созд. нужное давл. Посоветовали поменять сеточку,фильтр.Поменял -безтолку .Диагностика показ. сост. нового двиг.(сам знаю -для интереса чистил ДУ и форсы: все было как у кота . ).Свечи новые и вообще за машиной слежу.Бенз 95.Важные датчики проверял, некоторые заменил.Может быть Регулятор давл.топл.? Кстати до этого была 10-ка 8 кл — таже ерунда и у соседа на такой же тоже самое.Это какие-то особенности ? И еще нормально ли что при откр. крышки бензобака сильное шипение, свист?На предыдущей такого не было, даже не пшикала.
Добавлено: 2014-09-21 13:22:15
забыл написать:2110 1,5 16 кл 2002 г.в.
2 Ответ от Gudfree 2014-09-21 17:02:08
- Gudfree
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-06-18
- Сообщений: 82Спасибо: 8
- Авто: 21102
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
3 Ответ от сокол81 2014-09-21 17:38:25
- сокол81
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-21
- Сообщений: 10Спасибо: 2
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Может быть. Давл. накачивает норм. кроме полного открытия заслонки.Как проверить?
4 Ответ от AMORAL 2014-09-21 18:27:29
- AMORAL
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Тула
- Регистрация: 2014-01-25
- Сообщений: 46Спасибо: 3
- Авто: 2112
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
2110 2002г с пробегом 45т это реально? ) По теме: я бы на диагностику сьездил, тут гадать бессмысленно. Тем более многое уже ты смотрел и толка 0.
5 Ответ от сокол81 2014-09-21 18:57:10
- сокол81
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-21
- Сообщений: 10Спасибо: 2
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Реально, брал не задумываясь у соседа, т.к. экспл. для поездок на дачу и только летом. Состояние 2-4 летней. А насчет диагностики — надоело по 600 р. им отстегивать, все время говорят что все офигенно.Да и не напригает особо просто в полгаза тянет лучше чем на полном
6 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-22 10:48:05
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
«.Важные датчики проверял, некоторые заменил.»
Какие датчики заменил? Датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала. Измерить компрессию — для контроля. Форсунки промывал на стенде? сокол81- бортовой компьютер(штат) есть? Ошибки посмотреть.
При ускорении — Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска на форсунки,частотой вращения коленчатого вала для определения моментов. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1.
7 Ответ от Alevtina.Trofimova 2014-09-22 11:21:22
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181Спасибо: 65
- Авто: Ваз 21103
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
У меня на 10 такая же проблема, буду следить за обновлениями.
8 Ответ от сокол81 2014-09-22 13:17:55
- сокол81
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-21
- Сообщений: 10Спасибо: 2
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Aleksandr.21124 наконец что-то по делу, спасибо. Отвечаю:1.Датчик массового расхода воздуха-смотрел визуально он чистый(сами усики) проверял сопротивление и вольтаж по совету нескольких форумов все находилось как раз в пределах датчика в хор. сост.(сейчас не помню сколько и чего).Как и должно быть при небольшом пробеге.Тем более других симптомов болезни ДМРВ нет. 2.датчик положения дроссельной заслонки и РХХ менял когда стал плавать ХХ и глох двиг.-помогло, но по теме ничего не изм. 3.датчик положения коленчатого вала снимал, почистил, померил сопр.- все ОК.Стоит на нужном зубе. 4.Форсунки промывал сам с помошником и очист. карбюр.-ничего сложного. Слава богу статей на эту тему полно. По струе все видно, она кстати и так была норм. 5.Компрессию не проверял хотя надо бы-на трех свечах на резьбе особенно на крайней справа немного масла.Но с трубы выхл. масла нет.И вообще расход отл.(7.3 в смеш. реж. летом),динамика тоже, кроме полного газа что иногда сильно напрягает- нужно на обгоне рвануть инстиктивно давишь в пол, а она неспеша разгоняется даже с провалом иногда. Так ведь не должно быть. 6.БК нет. Вот и спрашиваю: Может быть Регулятор давл.топл.? Все ост.вроде ОК. Проблема появилась не неожиданно резко, так и было.Тем более что на предыдущей маш. то-же самое и не у меня одного.Катаюсь с этим 2 года -привык, но все таки хотелось бы разобраться.Может кто сталкивался и решил проблему ну или версии.Спасибо
9 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-22 20:24:40 (2014-09-24 08:48:44 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
На сервисе померяли давл. в рампе -отлично, только при полном открытии не созд. нужное давл..
В цифрах — какое давление создает насос на холостых и при открытии дроссельной заслонки — газ в пол. Может и сам бензонасос не создавать нужного давления. Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar. Почитай ->лада2111.рф/repear/437-zamer-dav … rampe.html
Видео: «Давления топлива 3,8 бар на 21124 1,6 16 кл.» [видео]
Если давление в топливной системе подает на ноль — как только заглушил машину то это Регулятор Давления Топлива.
Если давление плавает от 3,2 до 2,5 — при резкой прогазовке то это бензонасос.
Видео: «Неисправность бензонасоса» [видео]
10 Ответ от сокол81 2014-09-22 21:20:55
- сокол81
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-21
- Сообщений: 10Спасибо: 2
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Спасибо. Завтра проверю, отпишусь.
11 Ответ от Serg 2014-09-24 12:57:15
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
5. Компрессию не проверял хотя надо бы-на трех свечах на резьбе особенно на крайней справа немного масла.Но с трубы выхл. масла нет.И вообще расход отл.(7.3 в смеш. реж. летом),динамика тоже, кроме полного газа что иногда сильно напрягает- нужно на обгоне рвануть инстиктивно давишь в пол, а она неспеша разгоняется даже с провалом иногда. Так ведь не должно быть.
Кроме компресии возможно прошивка в эбу так может себя вести озвуч имя эбу
12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-24 14:39:15
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Машина активно разгоняется только после нескольких нажатий на газ
Кому не хватает мощности то можно убрать — Гофра (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112(совсем убрать).
Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно
Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа
, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.
При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.
Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.
Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.
Мы всегда готовы Вам помочь!
Как вылечить машину?
Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:
- снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
- в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.
В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
обзор, характеристики, устройство и замена
Как известно, двигатель нуждается в кислороде и топливе. А если для подачи первого нужно только атмосферное давление, то топливо необходимо нагнетать с помощью насоса. Он может быть разных видов. Раньше на карбюраторные машины ставили механические элементы. Бензонасос ВАЗ-2112 более современный, электрический. Как он устроен и чем его заменить? Обо всем этом — далее в нашей статье.
Устройство
Конструкция этого элемента предполагает следующие детали:
- Впускной клапан.
- Камеры.
- Выпускной и электромагнитный клапан.
- Мембраны.
- Ядро.
- Электрические контакты.
- Возвратная пружина.
Принцип работы
Работа элемента практически такая же, как и у механического насоса. Итак, элемент действует за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до тех пор, пока система не разомкнет контакты для подачи питания в сеть. Элемент запускается при включении зажигания (поворот ключа в соответствующее положение). Итак, на бензонасос ВАЗ-2112 16 клапанов подается питание 12В. Механизм создает за пару секунд необходимое давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки. Обратите внимание, что в целях безопасности насос может автоматически отключаться, если блок управления не получает сигнал об успешном запуске двигателя.
На выходе этот показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента модульная. Помимо помпы, в сборе есть контрчашка, провода и трубки, защищенные прочной пружиной.
Мембрана самого насоса движется вниз и вверх. В результате в системе создается вакуум. Это помогает открыть всасывающий клапан насоса. Когда диафрагма движется вверх, впускной клапан закрывается под давлением. При этом насосный элемент размыкается. Он проталкивает топливо под давлением дальше по форсункам. Также в системе предусмотрен «реверс». Он служит для сжигания ненужного объема топлива обратно в бак. Для «обратки» предусмотрены отдельные магистрали.
Где?
На первых моделях «десятки» этот насос был механическим и располагался в моторном отсеке. А вот «двенадцатка» появилась чуть позже, в 98-м и уже оснащалась полноинжекторными двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический бензонасос. На ВАЗ-2112 форсунка (16 и 8 клапанов) находится в баке. Если быть точнее, элемент находится под подушкой заднего ряда, с правой стороны. Для его удобного обслуживания предусмотрен специальный люк. Почему нельзя было разместить элемент по классической схеме? Дело в том, что электронасос работает при более высоком давлении и быстро нагревается. Поэтому ему нужен кулер. Чтобы не усложнять конструкцию нового радиатора, инженеры решили разместить элемент в баке. Таким образом, сам бензин является охладителем насоса. Кроме того, в баке заглушаются все шумы, возникающие при его работе.
Признаки неисправности
Стоит отметить, что бензонасос, устанавливаемый на инжектор ВАЗ-2112, имеет высокий ресурс. Но регулярная езда на пустом баке и несвоевременная замена фильтров могут усугубить его работу. Поэтому необходимо знать основные признаки его неисправности.
Первый характерный признак — затрудненный пуск мотора. Причем, это может быть как «горячее», так и «холодное». Это свидетельствует о том, что насосу трудно развить достаточное давление перед пуском. В идеале это занимает всего 2-3 секунды. Если помпа продолжает гудеть, то проблемы с клапанами или диафрагмой. Второй признак – характерное поведение автомобиля. Автомобиль будет с задержкой реагировать на педаль газа. Будут провалы при разгоне. Иногда бывают рывки просто в движении на стабильных поворотах.
В более запущенных ситуациях машина может просто заглохнуть. Если у вас не пустой бак и машина вдруг заглохла, значит в двигателе остановился бензин. В этом случае необходимо заменить реле бензонасоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.
И, наконец, двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу. Есть ощущение, что мотор болит. Если элемент полностью сгорел, то при включении зажигания гула помпы (даже кратковременного) не будет.
Замена
Итак, спалили насос, купили новый и хотим его установить. Во-первых, нам нужно снизить давление в системе (чтобы не заливать весь салон бензином из труб). Для этого нужно найти соответствующий предохранитель (схема указана на обратной стороне крышки), запустить двигатель и вынуть элемент во время его работы. Машина поработает пару секунд, а потом глохнет. Это признак того, что бензин в системе закончился, и можно приступать к дальнейшим действиям. Итак, открываем заднюю дверь и снимаем диван. Для этого нажимаем с двух сторон на защелки под ковром. Затем мы увидим небольшой люк. Под ним прячется бензонасос ВАЗ-2112. С помощью отвертки открутите пару винтов и снимите крышку в сторону. Затем ключом или головкой с трещоткой открутите болты по периметру насоса. Их 8.
Как производится замена бензонасоса на ВАЗ-2112? Следующим шагом является отсоединение топливных трубок. В зависимости от типа мотора (8- или 16-клапанный) они могут крепиться на фишки, либо стягиваться на болтах. Также отключаем фишку с проводами. Для лучшего уплотнения в модульной конструкции есть резиновое кольцо. Мы также извлекаем его. Важно осмотреть его состояние. Если он сухой и в трещинах, желательно его заменить. В противном случае все пары бензина, которые есть в баке, вытекут в салон.
Установка
Итак, аккуратно извлеките конструкцию из бака. Чтобы демонтировать старый элемент, нужно снять контрстакан. Сам насос плотно сидит в пазах на защелках. Для его удаления не нужно использовать ключи или другое оборудование. Достаточно легко потянуть руку и снять его с сиденья. Также заменить сетку (фильтр грубой очистки). Затем установите новый элемент в те же пазы и не забудьте надеть пластиковый стаканчик. Аккуратно укладываем все в бак и прикручиваем на болты, герметизируя все резинкой. На этом вся замена закончена.
Стоимость
Цена на новый бензонасос ВАЗ-2112 от 1200 до 2000 руб. Что примечательно, самым дешевым оказался «бощевский» элемент. Конечно, насосы для «двенадцатки» в Германии делать никто не будет. Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовскую помпу. Прослужит намного дольше своего аналога. Также обратите внимание, что большинство предметов уже продаются в модуле (в сборе со всеми трубками, фильтрами, стаканами и т.д.). Это значительно ускоряет процесс замены.
Полезный совет
Производя замену бензонасоса на ВАЗ-2112, убедитесь в максимальной чистоте крышки элемента. Недопустимо попадание грязи из него в бак. Он запросто может забить фильтр грубой очистки (частично попасть в новый бензонасос ВАЗ-2112), из-за чего нам снова придется ремонтировать. Зачистить тряпкой, предварительно смоченной в бензине или «Уайт-спирите».
Заключение
Итак, мы выяснили, что делать, если не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2112 и по каким признакам определить неисправность этого механизма. Как видите, изменить элемент можно самостоятельно минимальным набором инструментов. На замену бензонасоса у вас уйдет не более 40 минут времени. Это простая процедура, повторить которую сможет даже новичок.
Что делают топливные форсунки и как поддерживать их в рабочем состоянии
Когда-то все автомобили были созданы исключительно для перевозки. С помощью простого набора деталей автомобили были разработаны для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, не задумываясь ни о чем другом.
По прошествии десятилетий многое изменилось в производстве автомобилей. Автопроизводители добавили комфорта, безопасности и экономичности.
Оглядываясь назад на историю двигателей внутреннего сгорания, карбюратор играл большую роль в подаче топлива в двигатель. Со временем дизайнеры добавили множество систем, чтобы не отставать от современных эксплуатационных требований. Карбюраторы имели несколько разных схем, предназначенных для управления топливом по разным причинам:
Главная цепь — обеспечивает достаточное количество топлива для движения
Цепь холостого хода — обеспечивает достаточное количество топлива для работы на холостом ходу
Силовая цепь — обеспечивает достаточное количество топлива для ускорения контролировать соотношение воздуха и топлива. Кислородные датчики были добавлены для контроля количества кислорода в выхлопных газах.
Технологии изменились, и была введена первая система впрыска топлива как способ повысить эффективность по сравнению с карбюраторами. Общие типы включают впрыск в корпус дроссельной заслонки, многоточечный впрыск, непосредственный впрыск, последовательный впрыск и центральный впрыск топлива. Эти системы имеют форсунку на каждом цилиндре, расположенную таким образом, чтобы можно было распылять непосредственно на впускной клапан. Это более быстрый и точный способ учета топлива, обеспечивающий более быструю реакцию.
Когда машина работает, как задумано, водителю не о чем думать. Нажмите на педаль газа, и машина тронется вперед.
Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа, пропуская воздух в двигатель. Когда это происходит, блок управления двигателем (ECU) реагирует и увеличивает подачу топлива по мере поступления воздуха в двигатель. Это происходит одновременно. Если вы сомневаетесь, вы почувствуете это по тому, как ведет себя ваша машина. Датчики гарантируют, что соотношение воздуха и топлива остается постоянным, а количество кислорода в выхлопных газах соответствует рекомендациям производителя.
Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который подает топливо под давлением в систему. Когда на него подается питание, топливная форсунка распыляет топливо под давлением через крошечную форсунку, предназначенную для превращения распыления в тонкий туман, чтобы он легко сгорал. Количество подаваемого топлива определяется тем, как долго топливная форсунка остается открытой. Этим управляет ЭБУ.
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе, поэтому распылитель напрямую соединяется с впускными клапанами. Чтобы обеспечить распыление нужного количества топлива, ЭБУ работает с различными датчиками. Они могут включать:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – контролирует рабочую температуру двигателя
- Датчик частоты вращения двигателя – контролирует частоту вращения двигателя
- Датчик массового расхода воздуха – контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель 904
- Кислородный датчик – контролирует количество кислорода в выхлопных газах, чтобы блок управления двигателем определял, насколько богата или бедна топливная смесь, и вносил соответствующие коррективы.
- Датчик положения дроссельной заслонки — отслеживает положение дроссельной заслонки, чтобы определить, сколько воздуха выбрасывается в двигатель
- Датчик напряжения — отслеживает напряжение в системе, чтобы ЭБУ мог увеличить обороты холостого хода при падении напряжения
Топливные форсунки обычно выходят из строя по одной из нескольких причин.
Топливные форсунки вашего автомобиля рассчитаны на срок службы от 50 000 до 100 000 миль. На это влияет тип бензина, который вы заправляете в свой автомобиль, а также частота замены различных топливных фильтров.
Топливные форсунки изнашиваются по следующим причинам:
Топливные форсунки забиты или загрязнены – при выключении двигателя тепло рассеивается. Это приводит к тому, что любое топливо, оставшееся в форсунке, испаряется, оставляя крошечные твердые отложения. Со временем они могут заблокировать инжектор.
Топливные форсунки негерметичны – топливные форсунки могут иметь течь внутри или снаружи. Наиболее частая причина – выход из строя уплотнительного кольца, соединяющего топливную форсунку с топливной рампой. Со временем он может стать твердым и ломким из-за высокой температуры двигателя.
Топливные форсунки выходят из строя — внутри топливной форсунки много движущихся частей. Со временем они могут просто изнашиваться и выходить из строя.
Признаки возможной неисправности топливных форсунок
Более 10 000 деталей вашего автомобиля обеспечивают его эффективную работу. Со временем любое количество этих деталей может начать изнашиваться. Немногие ломаются или выходят из строя без предупреждения.
Как и другие системы вашего автомобиля, топливные форсунки начинают показывать признаки неисправности. Вы можете заметить:
- Трудно запустить двигатель, когда он горячий
- У вашего автомобиля неровный холостой ход
- Вы не прошли последний тест на выбросы
- Вы заметили плохую работу, когда заводите машину и едете полные обороты
- Вы заметили уменьшение расхода топлива
- Вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы
- Автомобиль дергается при разной нагрузке на газ
- Стук в двигателе
Предотвращение проблем с топливными форсунками
Топливные форсунки — это надежные детали, которые могут прослужить вашему автомобилю всю жизнь. Как и любая другая часть двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к его эффективной работе. Если вы планируете владеть своим автомобилем долгие годы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Регулярное техническое обслуживание и осмотр
Транспортные средства не требуют особого ухода. Большинство водителей делают все необходимое, чтобы их транспортные средства работали наилучшим образом
Все начинается с того, что вы обращаете внимание на то, что вы загружаете в свой автомобиль. Езжайте на бензине высокого качества. Регулярно меняйте масло. И придерживайтесь центра обслуживания автомобилей, которому вы можете доверять; тот, кто узнает ваш автомобиль и позаботится о том, чтобы он работал наилучшим образом. Топливные форсунки следует проверять каждые 25 000–40 000 миль при нормальных обстоятельствах и чаще, если вы совершаете много коротких поездок по городу.
Поддерживайте исправность двигателя, регулярно меняя масляный и топливный фильтры.