Содержание
Провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами — Двигатель
-
24.04.2020, 22:57
#1
Был провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами, снял дросель, почистил, вроде поехала, но иногда (редко) стала тупить при разгоне пока не заглушишь и снова не заведешь. Стояла на ремонте неделю с ходовой и опять вернулась проблема между двумя и тремя тысячами тупит. Предлагаю что копать нужно в сторону дроселя, но как его проверить?
-
-
25.04.2020, 02:19
#2
Сообщение от Mexorus
снял дросель, почистил
молодец, что снял. .. уже проблем меньше будет!
Сообщение от Mexorus
Предлагаю что копать нужно в сторону дроселя, но как его проверить?
его не проверять, его — обучать нужно!
Хошь Консалтом, хощь педалью… База Знаний тебе в помощь!
-
25.04.2020, 02:50
#3
Сообщение от sergik0202
молодец, что снял… уже проблем меньше будет!
его не проверять, его — обучать нужно!
Хошь Консалтом, хощь педалью… База Знаний тебе в помощь!
Я обучал, но проблема появилась снова, попробую фишку снять и ещё раз обучить.
-
25. 04.2020, 10:32
#4
Сообщение от Mexorus
Провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами
А ты поиском пользоваться не пробовал перед созданием этой темы используя ключевые слова?
-
25.04.2020, 11:42
#5
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
-
25.04.2020, 11:45
#6
Сообщение от Mexorus
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
А тема есть,(хоть и для р11)и причина там описана
-
25.04.2020, 11:59
#7
Сообщение от ROW111
А тема есть,(хоть и для р11)и причина там описана
Если вы не обратили внимание я писал в той теме, но в связи с тем что это чужая тема, тем более под р 11 и мой случай все таки отличается от автора поста создал новую. Кстати решения моего вопроса там нет.
-
25.04.2020, 12:38
#8
Сообщение от Mexorus
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
Прикинь… https://www.primera-club.ru/search.php?searchid=1483200
-
25.04.2020, 13:14
#9
Сообщение от Mexorus
Если вы не обратили внимание я писал в той теме, но в связи с тем что это чужая тема,
тут нет чужих и своих тем, нужно дописывать в старую тему,которая подходит по тематике, ну как там при нажатии педали газа проваливаются обороты..не надо искать тему с «проваливаются обороты с 2000 до 3000» и тем более ее создавать.Дописывать в старую,если кто то есть живой он ответит там потому что на старые темы есть подписчики,а новая тема постепенно уезжает из топ 10 в низ.
Сообщение от Mexorus
Кстати решения моего вопроса там нет.
решение там есть! и ИМХО оно на 99% соответсвует описанной здесь проблеме. С одной оговоркой на Р12 чистить нечего,только менять.
-
25.04.2020, 13:46
#10
Прикинь по ссылке выдает ничего нет, скрин к сожалению не нашел как прикрепить— — — Добавлено — — —
Что за народ такой собрался ( смотри тему ту смотри эту там все написано) да лень вам отвечать не пишите, ответят другие не надо мне рассказывать про другие темы и скидывать ссылки нерабочие. Есть мысли пишите по делу. Всем спасибо.
Провалы при нажатии на газ
Несбалансированность работы систем питания и зажигания автомобиля доставляет немало хлопот водителю. Если летом мелкие дефекты регулировок иногда бывают не очень заметны, то с наступлением осенних и зимних холодов проблемы резко возрастают.
В преддверии межсезонья стоит провести очередное ТО, чтобы однажды, холодным осенним утром, не столкнуться с неуверенным запуском двигателя. Замусоренная система подачи топливной смеси в карбюратор и дальше, в камеру сгорания двигателя, может внезапно привести к неустойчивой работе мотора, неожиданному уменьшению приемистости автомобиля, или к повышенному расходу топлива.
Провал при нажатии педали газа
Одним из наиболее заметных и досадных симптомов загрязнения каналов карбюратора являются провалы при нажатии на газ. Причин появления рывков при движении автомобиля достаточно много, но практически все они сводятся к тому, что в карбюратор вместе с топливом или через некачественный фильтр попали частицы мусора.
Если двигатель вдруг стал плохо запускаться и не держать устойчивыми холостые обороты, а при необходимости увеличения скорости глохнуть, то иногда бывает достаточным снять корпус воздушного фильтра и отвернуть винт с проточенным в нем жиклером холостого хода. Фильтр можно и не снимать, но тогда придется закатать рукава, чтобы не измазать одежду.
Жиклер нужно продуть сжатым воздухом при помощи обычного шинного насоса. Нежелательно ковыряться в калиброванных отверстиях иголкой или проволокой во избежание изменения диаметра проходного канала.
Если холостые обороты устойчивы, автомобиль уверенно движется в стабильном режиме, но начинает дергаться при резком нажатии на педаль привода дроссельных заслонок, то причину придется искать глубже и без частичной или полной разборки карбюратора не обойтись.
Провал при резком нажатии на газ
Механическая часть ускорителя подачи топлива может работать нормально, а отложения в каналах вплоть до полной непроходимости топлива существенно изменят динамику автомобиля. При разборке карбюратора следует проверить целостность мембраны ускорительного насоса. Поврежденную деталь надо заменить, а если поломка случилась в пути, то, как временная мера, подойдет замена мембраны куском плотного полиэтилена.
Карбюраторы современных автомобилей оснащены множеством дополнительных устройств, уменьшающих токсичность выхлопных газов, способствующих экономии топлива, снижающих динамические перегрузки двигателя. Каждое из этих дополнений устроено достаточно сложно и простому водителю необязательно досконально знать все тонкости конструкции карбюратора.
Если провалы при нажатии на газ стали систематическими и неустранимыми упомянутыми операциями, обычная промывка и продувка топливных каналов карбюратора не дала ощутимого результата, то лучше всего обратиться в сервисный центр к опытному мастеру-карбюраторщику, владеющему всеми секретами и особенностями работы экономайзера, эконостата, дозирующих систем и остальных устройств, неподвластных рядовому водителю.
Качественное и своевременное обслуживание четырехколесного любимца станет залогом безаварийной и приятной езды.
Потеря мощности при нажатии педали газа до упора,…
Потеря мощности при нажатии педали газа до упора,. ..
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кайл Ф
на
28 января 2018 г.
Когда моя машина прогревается и я еду более агрессивно, кажется, что машина теряет мощность, когда педаль газа полностью нажата, и она разгоняется медленнее, чем обычно для V8. Он издает странный, быстрый звук «патт-патт-патт» и не ускоряется, как раньше. Если я немного отпускаю педаль, он останавливается. Как только начинаются проблемы с питанием, указатель температуры масла падает, когда я полностью останавливаюсь, во вторую секунду, когда я даю газу, он снова возвращается к норме. Тоже похоже на небольшие пропуски зажигания на холостых, но только когда начинаются симптомы.. На стоп-сигналах булькает чуть ли не при нажатии на газ и потом машина начинает ехать. Я почистил свой MAF, добавил очиститель топлива в газ и проверил свечи зажигания, чтобы увидеть, работал ли я на богатой или обедненной смеси, и ничего ненормального. Не горит чек энджин, не горят лампочки при езде. Если машина холодная, то она разгоняется и едет нормально до тех пор, пока я ее толком не толкну. Автомобиль также иногда глохнет и дает обратный эффект при попытке завести его.
Пробег моей машины 136000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена катушки зажигания | 132,12–587,62 $ | Получить предложение |
Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет стажа
Это может быть признаком неисправной катушки зажигания. Катушки зажигания покрыты изоляцией, похожей на лак, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и закрываются при охлаждении. В разомкнутом состоянии они позволяют закорачивать обмотки катушки и уменьшают или исключают возможность работы катушки. Этот тип температурного цикла происходит потому, что каждый раз, когда вы глушите двигатель, вентилятор перестает работать, охлаждающая жидкость перестает течь, и температура под капотом повышается. Каждый раз, когда вы снова запускаете двигатель, охлаждающая жидкость течет, включаются вентиляторы и температура падает. Когда это тепло рассеивается и поглощается под капотом, оно улавливается, вызывая этот циклический эффект. Другие компоненты, которые содержат термочувствительные материалы, включают такие детали, как топливные форсунки, воспламенители и некоторые датчики. Любой из них потенциально может быть подвержен такой же проблеме теплового цикла, которую очень трудно отследить. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы взглянуть на ваш автомобиль.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
С дроссельной заслонкой большая задержка
Здравствуйте, из-за проблем с управляемостью требуется диагностика у техника. Если вы можете продемонстрировать это технику, это поможет в диагностике. Похоже, у вас может быть низкий уровень жидкости, судя по тому, как вы говорите…
Горит индикатор активной системы управления кузовом, и гидравлическая жидкость вытекает.
Здравствуйте, спасибо за вопрос, извините, я не могу помочь вам с ценой, но я могу немного рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы убедиться, что мы решили вашу проблему. Сначала твоя машина будет…
Отопитель не нагревается
Отопитель необходим, чтобы двигатель был прогрет, а заслонка смешения температур была открыта, чтобы направить тепло в салон со стороны кондиционера. Если радиатор был забит, то двигатель может перегреваться….
плохой наконечник поперечной рулевой тяги
Когда вы говорите плохой наконечник поперечной рулевой тяги, это означает, что он ослаблен. Это означает, что он может оторваться, и вы потеряете управление рулем. Если тебе достаточно плохо просить совета, то ты…
Губчатое сцепление: непостоянное
Привет. Я думаю, что у вас есть проблема с главным цилиндром сцепления, который имеет прерывистую проблему. Главный цилиндр сцепления аналогичен главному тормозному цилиндру, и уплотнительные кольца в цилиндре выходят из строя, что приводит к попаданию воздуха. ..
Грязный корпус дроссельной заслонки воздействует на клапан продувки испарителя продувочный клапан вышел из строя. Нагар на дроссельной заслонке может вызвать проблемы с запуском и холостым ходом, и это обслуживание, которое следует выполнить. Продувочный клапан может выйти из строя…
Почему мой стартер не крутит двигатель в моем Mitsubishi Ecplise 2004 года
Здравствуйте. Похоже, у вас плохой плюсовой кабель аккумулятора. Когда кабель выходит из строя, он создает большое внутреннее сопротивление, которое и вызывает это. Я обычно делаю тест на падение напряжения положительного кабеля, чтобы убедиться в этом. Это…
Почему в карбюратор моего Jeep Cherokee Sport 1998 года попала вода
Вода попадает в карбюратор только из топлива в топливном баке. Вы получили воду из топливных баков заправочной станции. Вам нужно добавить сухой газ (HEET) в бак, чтобы попытаться выйти из. ..
У меня ram 1500 2012 года. Когда я останавливаюсь на светофоре или знаке остановки, когда я даю газу, я чувствую и слышу скрежещущий звук педали.
Похоже, у вас может быть проблема с системой контроля тяги, которая может включать в себя ряд вещей. Система контроля тяги (https://www.yourmechanic.com/services/traction-control-light-is-on-inspection) контролирует рулевое управление и устойчивость автомобиля и срабатывает при потере сцепления с дорогой…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренер
Если вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с большим количеством места для перевозки снаряжения. Время от времени вам, возможно, придется взять с собой одного или двух игроков. Это означает, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы массажист
Если вы массажист, одним из краеугольных камней вашего бизнеса должно быть то, что вы не клиенты ждут. Это означает, что вам нужен надежный автомобиль. Вам также придется перемещать свое снаряжение, в том числе…
Общие сведения о системе Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и световых индикаторах
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Ford Intelligent Oil-Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
3 причины плохой реакции дроссельной заслонки
Сидите ли вы на красный свет или пытаетесь объехать ряд автомобилей, ваш автомобиль отклик дроссельной заслонки или отклик двигателя для некоторых — это скорость, с которой ваш автомобиль может увеличивать скорость после включения акселератора. Если вы нажимаете ногой на педаль газа и кажется, что целая вечность, пока ваш автомобиль не разгоняется, значит, вы испытываете плохую реакцию дроссельной заслонки. Это может быть связано с любым количеством проблем с вашим автомобилем. Стоимость решений этих проблем варьируется в зависимости от серьезности проблемы, а также от автомастерской 9.цены 0014; поэтому крайне важно найти честного и надежного автомобильного специалиста . В районах Brooklyn , Manhattan и New York, NY может быть особенно сложно найти автомобильный магазин с хорошей репутацией ; важно послушать, что сообщество говорит о различных магазинах, прежде чем выбрать один из них для решения проблем с плохим откликом дроссельной заслонки вашего автомобиля. Вот три наиболее распространенные причины плохой реакции дроссельной заслонки и способы улучшения характеристик вашего автомобиля.
Грязный топливный фильтр
Первое место, которое автомобильный техник вероятно проверит при низком отклике дроссельной заслонки, – это топливный фильтр . Фильтр отвечает за удаление мусора, чтобы избежать проблем с двигателем и улучшить экономию топлива . Когда фильтр загрязнен, это может вызвать задержку ускорения и реакции дроссельной заслонки, потому что, когда топливо пытается пройти через забитый или грязный фильтр, это занимает гораздо больше времени, чем через чистый фильтр. Иногда фильтры можно очищать и использовать повторно, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней очистки и типичных условий вождения, с которыми вы сталкиваетесь. Например, автомобили, которые часто ездят по пыльным или грунтовым дорогам, скорее всего, будут нуждаться в очистке или замене фильтра чаще, чем те, которые ездят в обычных дорожных условиях. Оставайтесь на вершине чистота топливного фильтра является одним из способов предотвращения плохой реакции дроссельной заслонки.
Неисправные технологические компоненты
Еще один распространенный фактор, который может способствовать плохой приемистости, связан с технологическими компонентами вашего автомобиля, а не с механическими аспектами, такими как грязный топливный фильтр. Ваш автомобиль состоит из сложной системы датчиков и компьютерных компонентов , которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая функциональную и эффективную работу автомобиля. Одним из датчиков, отвечающих за ускорение, является Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). MAF — это то, что регулирует соотношение топлива и кислорода в вашем двигателе, чтобы ваш двигатель мог правильно сгорать. Если MAF неисправен, это обычно влияет на скорость ускорения, потому что компьютер автомобиля неправильно измеряет количество топлива, необходимое для быстрого ускорения. В частности, при решении более сложных проблем, таких как MAF, вам следует проконсультироваться с профессиональными автомобильными специалистами, которые знакомы с проблемами отклика дроссельной заслонки.
Экономия неиспользованного топлива
В-третьих, ваш автомобиль имеет свой собственный естественный способ регулирования реакции двигателя или дроссельной заслонки. Существуют определенные условия, при которых двигатель вашего автомобиля изменяет коэффициент ускорения , чтобы сохранить исправность автомобиля или общую функциональность двигателя. Например, если ваш автомобиль обнаружит, что экономия топлива не используется должным образом, это может помешать быстрому ускорению автомобиля. Это может быть особенно опасно, если вы пытаетесь объехать ряд автомобилей. Если вы заметили, что дроссельная заслонка отстает при ускорении, вам следует немедленно перевести машину в режим 9.0154 автомастерская на техосмотр. Если вы хотите улучшить штатную дроссельную заслонку вашего автомобиля, автомобильные специалисты могут предложить множество решений, которые различаются по цене.
Устранение проблем с приемистостью дроссельной заслонки с помощью Bay Diagnostic
Плохая приемистость дроссельной заслонки может стать неприятностью для большинства водителей, особенно для тех, кто любит высокопроизводительные автомобили. Роскошные импортные автомобили, такие как Porsche , Mercedes , Audi и BMW , должны управляться энергично; нет места проблемам с дроссельной заслонкой. Компания Bay Diagnostic обслуживает Бруклин, Манхэттен, Нью-Йорк и другие районы штата Нью-Йорк уже более 9 лет.0154 25 лет и за эти годы заработали себе звездную репутацию в регионе за выдающиеся ремонтные работы, ориентированные на Европу . Если вы ищете надежную, уважаемую и высококвалифицированную мастерскую , чтобы доверить свой автомобиль, ознакомьтесь с персоналом и оборудованием Bay Diagnostic; они не разочаруют.
Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года
На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе.