Рубрики
Разное

Пропуски зажигания в 3 цилиндре: Ошибка P0303 — Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

пропуски зажигания в третьем цилиндре компрессия 8 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.09.2020, 08:51 #1


    добрый день всем тут начала замечать что на холостых на светофорах и остановках машину стало потряхивать мегал чек и иногда esp вылезало отключало цилиндр при перезапуске двигателя чек с esp пропадают и при движении никаких трясок и миганий нет тянет хорошо машина проверел vag-comom ошибка 0303 пропуски зажигания 3 цилиндра менял катушки местами вса ошибка 0303 свечи не помогло свечи кстати все черные от нагара почему не знаю или подсос воздуха идет или бензин такой замерил компрессию 11 12 8 12 вобщем грешу на облом поршня но перед этим хочу спросить уважаемые форумчане может попробывать промыть форсунки и сколько еще машина пройдет если сейчас двигатель не вскрывать а ездить так



  2. 10.09.2020, 09:53 #2


    Сочувствую…если сейчас ничего не делать, дальше будет чинить дороже


  3. 10. 09.2020, 11:21 #3

    Сообщение от maks79

    если сейчас двигатель не вскрывать а ездить так

    Romson01 правильно сказал. Забейте в наш ПОИСК «прогорел поршень», и зачитаетесь. Например- https://www.touran-club.ru/f/remont/…re/#post423296


  4. 10.09.2020, 14:03 #4


    спасибо за совет сейчас мерил компрессию опять в 3 цилиндре 8 залил масла 40 мг померил компрессия 12 видно да поршень прогорел надо делать ремонт подскажите где в москве сервис нормальный может клубный какой нибудь кто где делал?


  5. 10.09.2020, 14:55 #5

    maks79,
    Скорее всего кольца либо залегли либо уже просто подошли. У меня такая же машина как у вас. Даже год тот же. И ситуация примерно такая же — в первом цилиндре компрессия 9. В остальных от 10 до 12. Налет на свечах беловатый, в первом проблемном цилиндре рыхловатый. Думаю, что это не прогар поршня. Просто к таким пробегам (годам) двигло уже «подходит» к капиталке как минимум замене колец и поршней.

    Ну и если масла залил и компрессия поднялась — это однозначно кольца. Если бы поршень прогорел, то маслом компрессию выровнять бы не удалось.

    И масло наверное у вас поглощает как не в себя? У меня закидывает через ВКГ — как следствие повышенных картерных газов, а это в свою очередь от «уставшей» поршневой.

    Вот моя тема
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi…-1-4-tsi-cavc/

    — — — Добавлено — — —

    maks79,
    Набери в поиске suslikrus или TIGERBOX

    Так же можно в Бисмарк-Авто.


  6. 11.09.2020, 00:51 #6


    спасибо за совет а у меня свечи черные все в нагаре не пойму или смесь богатая до конца не сжигается или подсос воздуха где то

    — — — Добавлено — — —

    спасибо за совет а у меня свечи черные все в нагаре не пойму или смесь богатая до конца не сжигается или подсос воздуха где то пробег 167000

    — — — Добавлено — — —

    может попробывать раскоксовку двигателя сделать может пожет хуже я думаю не будет


« Самопроизвольное выключение-включения климата
|
Не могу открутить ступичный болт »

Что такое пропуски зажигания

Что такое пропуски зажигания и признаки, по которым их можно определить?


Пропуски зажигания или по-другому пропуски воспламенения – одна из основных проблем бензиновых двигателей. Типичный цикл движения мотора состоит из 4 этапов в каждом цилиндре:


  1. поршень идет вниз и через впускной клапан цилиндр наполняется топливовоздушной смесью;

  2. поршень, двигаясь наверх, повышает давление смеси до заданного уровня и ее поджигает свеча, создавая взрыв;

  3. взрыв заставляет поршень пойти вниз и передать движение коленвалу;

  4. дальнейшее движение поршня вверх выталкивает сгоревшую смесь в выпуск.

При сбое в этом процессе возникают пропуски зажигания.



Наличие проблем с зажиганием выявляется по ряду особенностей работы транспортного средства:


  • неровное ускорение, при движении, ощущаются регулярные, разные по силе рывки;

  • неустойчивость холостого хода. Обороты скачкообразно движутся вверх-вниз и возможна полная остановка двигателя. Причина- ошибочные значения у датчиков двигателя, что ведет к поступлению в поршни смеси неправильного состава;

  • по причине несбалансированной работы мотора появляются существенные вибрации в салоне при наборе скорости или на холостом ходу;

  • срабатывание сигнала Check Engine. При регулярности попадания на ЭБУ сигналов о некорректной работе двигателя – этот измеритель срабатывает, сигнализируя о необходимости устранения возникшей проблемы;

  • замедляется ускорение из-за недостоверной информации у датчиков кислорода и формировании неподходящей смеси. В крайних случаях возможен перевод авто в особый режим функционирования, при котором скорость вращения мотора будет ограничена 3500 об/мин, а турбонаддув отключится совсем;

  • нехарактерные звуки автодвигателя. В зависимости от количества цилиндров различается и звук. Если он изменился, то это явный признак пропусков;

  • прострелы в выхлопной системе. Появляются при сильном износе каталитического нейтрализатора из-за частичного возгорания.

Причины возникновения пропусков зажигания


Причин появления пропусков множество. Среди популярных, можно выделить:


  1. неисправности системы зажигания: повреждения бронепроводов, износ/разрушение свечей и катушек, проблемы в прерыватель-распределителе. А конденсат в свечных колодцах из-за наступления точки росы может создать проводящую среду для пробоя изоляции на блок цилиндров;

  2. разгерметизация впускного коллектора рядом с головками цилиндров;

  3. снижение давления топлива из-за повреждений в топливной системе. В результате смесь может стать более бедной и возникнут пропуски в каждой из его рабочих камер объемного вытеснения;

  4. неисправные форсунки. Проблема характерна для старых ТС. При засорении форсунок со стороны внешней среды или некачественным горючим, автомотор начинает «троить» на холостых оборотах и возвращается в норму после прогрева. Нарушение подачи топлива может вызывать и обрыв цепи одной из форсунок при нестабильной подаче электропитания;

  5. вследствие износа ремня ГРМ компрессия в рабочих камерах объёмного вытеснения может снизится или наступить повреждение мотора. Из-за пониженного давления смеси воспламенение будет происходить с трудом;

  6. для современных моторов важна работа топливной системы. Из-за некачественного горючего или проблем с давлением в топливной аппаратуре могут возникать проблемы;

  7. некорректность работы ЭБУ, что влечет за собой ошибочное отключение форсунок.


Продолжать эксплуатацию ТС при наличии проблемы с пропусками зажигания не следует, во избежание появления более серьезных неисправностей. Например, при неполном сгорании топлива, его остатки попадают в катализатор, функция которого состоит в снижение выбросов в окружающую среду. Его рабочий нагрев достигает 600 градусов, а при попадании внутрь остатков смеси произойдет взрыв и испортит деталь. Замена будет дорогостоящей. Повреждения будут и у различных датчиков. Поэтому важна своевременная диагностика и ликвидация проблем с поджигом.


Диагностика и устранение пропусков зажигания


В зависимости от присутствия в автомобиле ЭБУ будет различной и диагностика вышеописанной проблемы. Если он есть, то процедура значительно упрощается, так как блок полагается на показания сенсоров, установленных на разных элементах систем. Для определения попусков есть специальный измеритель на коленвале, который следит за его скоростью вращения. А датчик распредвала контролирует положение каждого цилиндра и если частота оборотов коленвала не повышается, то к блоку управления поступают данные о проблеме в определенной локации. Если выявить конкретное место возникновения проблемы не удается, к блоку подается код ошибки P0300.


Еще одним способом является использование электронного блока для проверки сопротивления катушки зажигания.


Диагностические мероприятия можно разделить на несколько этапов:


  1. используя дилерское диагностическое оборудование либо адаптер ELM327 с приложениями Torque или ScanMaster забрать с ЭБУ журнал ошибок для дальнейшей обработки;

  2. расшифровать коды: РО301, РО302, РО303, РО304 – сообщает о пропусках в одном из соответствующих 4-х цилиндров, РО300 – общая ошибка для пропуска зажигания, РО171 –бедность смеси, РО201, РО202, РО203, РО204 – нестабильность в работе определенных форсунок, РО400 – проблемы с выпуском.

Если считывается сразу ряд ошибок, связанных с пропусками и смесью, то начинать проверку следует с последнего. Проверяем, чтобы не было нарушения герметичности рядом с впускным коллектором, а в шлангах трещин;


  1. проверить систему пуска. В старых авто с распределителем зажигания сразу выясняем степень изношенности трамблера. Если в моторе используются независимые катушки зажигания, то для определения проблемы следует на заведенном двигателе последовательно отключать по одной. Отсоединение исправного элемента скажется на равномерности вращения. Таким образом можно выявить неисправность.

Важно! Соблюдать технику безопасности при работе с катушками с высоким напряжением. Используйте индивидуальные защитные средства и инструмент для электроработ.


После определения нерабочего цилиндра, меняем местами катушку с другим, отмеченным как рабочий. Если проблема переместится, значит, требуется заменить эту катушку, в противном случае – производится аналогичная операция уже со свечами. Если следом переместилась и проблема – свеча требует замены, если нет – проверяем искру через замеры электрических параметров.



  1. если предыдущий пункт не помог, то проверяем герметичность впускного тракта. Запускаем автомотор, не газуем и слушаем наличие шума в районе прокладок на впуске. Наличие утечки может способствовать неустойчивости работы цилиндра, при этом не повреждая его самого.

  2. если и утечек не обнаружено, то проверяем компрессию с помощью компрессометра. При выявлении недостаточной компрессии в диагностируемом цилиндре, заливаем в него чуть масла и повторяем диагностику. Если сжатие по-прежнему низкое, придется разбирать двигатель. Перед этим тщательно нужно проверить: поршневые кольца, клапаны и их прокладки.

  3. при инжекторном двигателе проверяют поступление горючего в нерабочий цилиндр. Нужно отсоединить фишку с проблемной форсунки. С помощью Мультиметра убедиться в наличии напряжения 12В на подводящем кабеле при повороте ключа системы пуска. Если на форсунке есть необходимое напряжение, но проблема сохраняется, то снять осциллограмму с вывода «земли» на ЭБУ. Если проблема затрагивает не один цилиндр, то необходимо проверить давление в топливной аппаратуре.


Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно и безопасно для себя провести диагностику и замену неисправных деталей, то лучше обратиться в специализированные сервисы.


P0303 Honda Значение, симптомы, причины и способы устранения

Пропуски зажигания или неполное сгорание в одном из цилиндров двигателя могут вызвать код P0303, который принадлежит к серии диагностических кодов неисправностей, начинающихся с P0300.

В P0303 число 3 указывает на пропуски зажигания в цилиндре 3. Следовательно, третий цилиндр будет называться цилиндром номер 3.

В цилиндре 3 зарегистрировано достаточно случаев пропуска зажигания, чтобы модуль управления трансмиссией (PCM) сохранил код пропуска зажигания для этого цилиндра.

Что означает код P0303?

Диагностический код неисправности (DTC) P0303 указывает на пропуски зажигания в цилиндре 3. В вашем случае этот код может срабатывать по разным причинам, поэтому механик должен будет диагностировать конкретную причину, по которой это происходит.

Этот общий диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что третий цилиндр работает неправильно. Кроме того, коды, связанные с обедненной/богатой смесью, и другие коды пропусков зажигания могут появляться вместе.

В цилиндре сгорает недостаточное количество топлива, что приводит к пропуску зажигания. Цилиндры двигателя должны работать исправно, так как от этого сильно зависит его производительность. Код OBD-II P0303 — серьезная проблема, которую следует решить как можно скорее.

Почему появляется ошибка Honda Accord P0303?

При сгорании бензина внутри камеры, называемой цилиндром, вырабатывается энергия, которая приводит в движение вашу Honda Accord. Существуют четырех-, шести- или восьмицилиндровые двигатели, причем большее количество цилиндров обычно приводит к большей мощности.

Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает мощность за счет воспламенения топлива, когда поршни движутся вверх и вниз. Пропуски зажигания часто происходят, когда это зажигание не рассчитано правильно. Код P0303 указывает на пропуски зажигания в 3-м цилиндре.

Почему появляется код P0303?

Многочисленные пропуски зажигания в цилиндре 3 приводят к установке ЭБУ кода неисправности P0303. Чтобы предотвратить повреждение, ECU устанавливает индикатор Check Engine и переводит автомобиль в отказоустойчивый режим при пропусках зажигания. Индикатор Check Engine будет гореть, если код не будет исправлен.

Пропуски зажигания в цилиндре 3 вызваны различными факторами, в том числе неисправностью систем зажигания, топливной системы и внутренними проблемами двигателя. Это часто происходит, когда блоки катушек свечей зажигания неисправны или изношены, особенно если в последнее время не проводилась настройка.

При этом несколько возможных причин могут привести к пропуску зажигания, что приведет к сохранению кода неисправности P0303. Ниже приведены некоторые возможные причины кода ошибки P0303:

Проблемы с механическими компонентами двигателя, такие как:

  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров
  • Износ кулачков распределительного вала или поврежденный толкатель
  • Износ поршневых колец, повреждение поршней или стенок цилиндра
  • Негерметичность клапана

Проблемы с подачей топлива, в том числе:

  • Например, поврежденные приводы форсунок могут вызвать проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Ослабленные соединения и поврежденные провода в цепи топливной форсунки.
  • Проблема с топливной форсункой

Проблемы с системой зажигания, такие как:

  • Провода свечей зажигания, которые не работают на автомобиле не удалось
  • Свеча зажигания изношена и неисправна

P0303 Honda Code Симптомы

Существует множество симптомов, связанных с P0303. Индикаторы Check Engine могут быть единственными симптомами, которые в некоторых случаях замечает водитель. Некоторые автомобили плохо работают, пропускают зажигание, глохнут, плохо заводятся и имеют низкий расход бензина. Другие симптомы перечислены ниже:

  • Этот код часто ассоциируется с P0300
  • При ускорении возникают колебания или рывки
  • Из выхлопных газов исходит запах топлива
  • Двигатель не производит достаточной мощности
  • Двигатель работает неровно и трясется
  • Мигает индикатор проверки двигателя

Диагностика кодов P0303

Существует много возможных причин появления кодов OBD-II. Из-за этого будет сложно диагностировать точную причину. Однако есть несколько онлайн-ресурсов, которые вы можете использовать для оценки ситуации с кодом двигателя P0303.

Можете ли вы исправить код Honda P0303?

Сначала необходимо диагностировать пропуски зажигания, чтобы определить причину пропусков зажигания в двигателе. К сожалению, нет надежного решения для кода ошибки P0303, поскольку существует множество возможных причин.

Точная причина кода определит, какой вариант ремонта вы выберете. Коды P0303 могут быть эффективно устранены только в том случае, если они правильно диагностированы и точно определены.

Если вы не знаете, как выполнить определенный ремонт, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения более подробных инструкций.

Я рекомендую найти ближайший к вам магазин, сертифицированный Honda, если вам неудобно диагностировать проблему дома. Они смогут выявить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Какова стоимость исправления кода Honda P0300?

Существует множество причин появления ошибки P0303, начиная от старых свечей зажигания и заканчивая утечкой вакуума и плохой компрессией двигателя. К сожалению, пока проблема не будет правильно диагностирована, дать точную оценку невозможно.

Большинство мастерских начинают диагностику с диагностики, если вы приносите им свой автомобиль для диагностики. Стоимость этой услуги обычно колеблется от 75 до 150 долларов, в зависимости от ставки труда в магазине.

Магазины обычно взимают эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если они выполняют его для вас. После этого магазин сможет предоставить вам точную оценку стоимости ремонта вашей ошибки P0303.

После правильной диагностики P0303 может потребоваться выполнить один из следующих ремонтных работ. Запчасти и работа включены в эти цены, которые основаны на средних показателях по стране. В зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства, ваша стоимость может варьироваться.

  • $ 200-400 для регуляторов давления топлива
  • Примерно 1300-1700 долл. США за топливный насос
  • $ 100-200 за утечки в вакуум
  • Стоимость топливных веревочных.0036
  • Замена катушки зажигания стоит 230-640 долларов. В некоторых случаях может потребоваться снять впускной коллектор.
  • Стоимость свечей зажигания варьируется от 66 до 250 долларов США.

Насколько серьезен код P0303?

Симптомы управляемости, связанные с P0303, такие как отсутствие мощности или плохая работа двигателя, могут сделать вождение более неудобным.

В таких ситуациях не должно быть невозможно довести автомобиль до безопасного места, даже если присутствует код P0303. Кроме того, возможна быстрая диагностика и ремонт автомобиля после его размещения в безопасном месте.

Примечание

При диагностике P0303 чрезвычайно важно иметь сканер, который может просматривать данные двигателя в реальном времени с датчиков.

В дополнение к долгосрочным корректировкам топлива, показаниям датчиков впускного воздуха, работе топливных форсунок и счетчикам пропусков зажигания, технические специалисты могут видеть корректировки топлива в режиме реального времени на экране.

P0303 определяется на основе всех этих данных, которые используются для определения того, какая система вызывает проблему. Во время диагностики необходимо соблюдать все этапы, чтобы избежать ошибок, которые приводят к потере времени и денег.

Пропуски зажигания иногда возникают из-за проблем с подачей топлива или негерметичных воздухозаборников, это распространенные ошибки. Например, свечи зажигания обычно вызывают ошибку P0303, но они не являются единственной причиной.

Практический результат

Частота вращения двигателя будет колебаться при пропуске зажигания. Модули управления двигателем (ECM) могут определить, что происходит пропуск зажигания, если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP).

P0303 указывает на то, что в цилиндре 3 происходят случайные пропуски зажигания или периодические пропуски зажигания. После того, как утечка во впускном коллекторе будет исключена, проверьте свечи зажигания цилиндра 3 на предмет износа и при необходимости замените их.

Обнаружены три пропуска зажигания в цилиндре 3

Реклама

Содержание

Код ошибки P0303 описывается как Обнаружены пропуски зажигания, цилиндр номер 3. Это означает, что компьютер автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре двигателя, в частности, в цилиндре №3.

Определение

Код ошибки P0303 — это распространенный код ошибки, который указывает на проблему пропусков зажигания в цилиндре двигателя, в частности, в цилиндре №3. Большинство современных автомобилей, особенно автомобили, произведенные в 19 году96 и далее, оснащены компьютером, который поставляется с системой обнаружения пропусков зажигания и отправляет отчеты на сканирующий прибор о неисправности цилиндра двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе означают отсутствие воспламенения, которое может быть результатом различных проблем, таких как низкая компрессия, отсутствие искры, дозирование, попадание в двигатель воздуха без дозировки или низкое качество топлива. Когда происходит пропуск зажигания, встроенный компьютер на транспортном средстве автоматически включает индикатор Check Engine и показывает определенное число. Последняя цифра этого числа указывает на неисправный цилиндр. Например, если индикатор Check Engine имеет комбинацию цифр P0301, это означает, что цилиндр № 1 пропускает зажигание. P0302 означает пропуски зажигания по цилиндру №2 и так далее.

Общие симптомы

  • Check Engine горит
  • Автомобиль заводится труднее, чем обычно умирание на знаках остановки, грубая езда, колебания и плохой расход топлива.

Возможные причины

  • Проблемы в системе улавливания паров топлива (EVAP), т.е. утечка паров, что приводит к двигателю
  • Проблемы рециркуляции отработавших газов (EGR), т. е. забитые порты, утечка клапана EGR
  • Недостаток газа или низкое качество топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное положение дроссельной заслонки
  • Проблема с базовым зажиганием, например, низкая проблемы с компрессией, синхронизацией и клапанным механизмом
  • Проблемы с системой зажигания, такие как неисправная свеча зажигания, проблемы, связанные с проводкой, проблемы с модулем зажигания и проводкой, а также проблемы с датчиком зажигания или проводкой
  • Неисправность датчика распределительного вала или датчика коленчатого вала
  • Неисправная компьютерная система

Как проверить

Когда загорается индикатор Check Engine и отображается код ошибки P0303, первое, что вам нужно сделать для диагностики, это записать информацию о стоп-кадре и продублировать условия что установил код через тест-драйв. Это включает в себя скорость движения, нагрузку на двигатель, число оборотов в минуту и ​​положение дроссельной заслонки. Код ошибки относится к пропуску зажигания в конкретном цилиндре, а значит, требуется более тщательная диагностика.

При пропуске зажигания в цилиндре необходимо заменить неисправные компоненты, такие как катушки и свечи зажигания. Это делается для того, чтобы выявить точную причину пропусков зажигания. Кроме того, важно отметить другие коды ошибок, так как пропуски зажигания могут быть вызваны другими неисправными компонентами.

Вот четыре распространенных типа пропусков зажигания в двигателе и способы проверки кода ошибки P0303.

Пропуски зажигания

Осмотрите систему зажигания и все подключенные компоненты на наличие признаков теплового повреждения и износа. Исправная свеча зажигания не должна почернеть от копоти, побелеть от перегрева камеры сгорания или позеленеть от охлаждающей жидкости. Скорее, он должен поддерживать песочный цвет.

В кабелях и катушках системы зажигания не должно быть искрения. Объем системы зажигания при необходимости; убедитесь, что он выдает одинаковые напряжения, которые должны составлять от 8 до 10 В для каждого цилиндра.

Снимите крышку распределителя и ротор (при необходимости) с двигателя. Проверьте точки контакта и клеммы на наличие признаков износа, образования коррозии или образования дуги.

Хотя автомобили OBD II обычно поставляются с компьютерным управлением обрезкой, убедитесь, что она соответствует требованиям, даже если в ней используются отдельные катушки.

Пропуски зажигания при обедненной смеси

Чтобы проверить пропуски зажигания при обедненной смеси, запишите значения длинной корректировки подачи топлива, так как они определяют, как PCM (компьютер трансмиссии) работает для компенсации баланса соотношения воздух/топливо. Если результат показывает более 10% на одном ряду цилиндров и не на другом, это может быть признаком утечки вакуума, трещины или дефекта на коллекторе на указанном ряду. Вы узнаете, что заставляет компьютер выполнять компенсацию, проверив «цифры» корректировки топлива в полном диапазоне рабочих условий. Двигатели транспортных средств, которые находятся в хорошем состоянии, имеют от 1% до 3% значений долгосрочной топливной коррекции, как положительных, так и отрицательных.

Механические пропуски зажигания

Существует два способа проверки наличия пропусков зажигания: проверка компрессии и проверка вакуума в коллекторе холостого хода двигателя. Для полного и плавного сгорания должны быть одинаковые показания сжатия (около 10% друг от друга), минимум 120 фунтов на квадратный дюйм для каждого цилиндра и не менее 17 дюймов постоянного вакуума.

Пропуски воспламенения в трансмиссии

Автомобили могут выдавать этот код ошибки, когда сильно деформированные и выходящие за пределы тормозных барабанов задние тормозные барабаны сильно дергают всю трансмиссию, когда автомобиль замедляется со скоростей шоссе. Чтобы диагностировать автомобиль на наличие пропусков зажигания, важно доставить ваш автомобиль к профессионалу для более тщательного осмотра и точного определения причины пропусков зажигания. В некоторых случаях ошибочно воспринимаемые механические пропуски зажигания, которые начинаются с карданного вала, раздаточной коробки, трансмиссии или переднего/заднего дифференциала, могут привести к замене всего двигателя.

Как исправить

Для автомобилей, у которых не так много симптомов, простой сброс кода и повторная проверка помогут избавиться от ошибки.

Если симптомы все же присутствуют, такие как рывки или колебания двигателя, необходимо проверить на наличие повреждений проводку и разъемы к цилиндру, например, свечи зажигания.

Компоненты зажигания необходимо регулярно обслуживать или даже заменять в рамках регулярного технического обслуживания. Это включает в себя крышку распределителя, провода, ротор (если применимо) и свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *