Содержание
Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять
- Главная
- Статьи
- Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять
Автор:
Михаил Баландин
В ремонте автомобиля, как и в лечении, очень важно правильно поставить диагноз. Часто мы видим лишь симптомы болезни автомобиля, и поиск причины заболевания может стать действительно сложной задачей. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, что причиной периодического “выпадания” из работы одного цилиндра может стать мелочь, для поиска которой придётся задействовать «тяжёлую артиллерию» в виде динамометрического стенда.
Что это такое?
Давайте вкратце напомним, какие могут быть симптомы пропуска воспламенения, и чем они могут быть вызваны.
Ключевой момент работы мотора — вспышка в камере сгорания цилиндра. Так как сегодня нашим подопытным автомобилем стал Cadillac Escalade с бензиновым мотором, то и говорить будем о бензиновых моторах. На автомобилях с четырёхцилиндровым мотором пропуски проявляются тем, что чаще всего называют “троением”: мотор начинает потряхивать, появляется вибрация, нередко он вообще глохнет на холостых оборотах. То есть, в этот момент он работает всего на трёх цилиндрах (если речь идёт о множественных пропусках). У Escalade под капотом стоит V8, поэтому слово “троение” по отношению к нему будет прямо-таки оскорблением, а говорить “семерение” как-то не принято. Но симптомы те же: периодический отказ одного цилиндра и связанная с ним потеря тяги, потряхивания, мигающая лампа Check Engine. На холостых оборотах, конечно, машина не глохнет: оставшиеся семь цилиндров вполне способны крутить коленвал.
Почему так бывает?
Причин пропуска может быть масса. Классика жанра в системе зажигания — пробой высоковольтный проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи. В системе питания виновата может быть топливная форсунка (мы говорим, конечно же, об инжекторном моторе, карбюратор — это уже не модно). И, наконец, последняя причина — механические неисправности в моторе. Так как для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре нужны не только сама смесь и искра в нужный момент, но и компрессия, все неисправности, приводящие к потере последней, приведут к пропускам воспламенения в конкретном цилиндре.
А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…
Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.
Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).
Можно, конечно, так же поступить и с Эскалейдом, но, например, стоимость одной катушки — семь тысяч. Провода тоже недешёвые, а иридиевые свечи на восемь цилиндров стоят намного дороже комплекта Brisk на “чепырку”. Да и доступ к пятому и шестому цилиндрам сложный, а к седьмому и восьмому — вообще для осьминогов с щупальцами. Поэтому лучше пойти более цивилизованным способом — провести компьютерную диагностику, выяснить, в каком цилиндре есть проблема, и попытаться лучше узнать о её причинах. Просто? Если бы!
Микроскопом по гвоздю
Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.
Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.
Поэтому выберем другой метод, изысканный и интеллигентный, как поэзия Бродского: загоним машину на динамометрический стенд. Он у нас барабанный, тормозной, с инерционной массой 1,7 тонны. Ещё и полноприводный, так что воссоздать движение под нагрузкой на большой скорости на нём можно легко. Заодно узнаем, что стенд нужен не только для замеров мощности, но и в качестве эффективного инструмента диагностики.
Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.
Стенд, OBD II, первые сюрпризы
Прежде чем заехать на стенд, фиксируем барабаны. Для этого тут есть пневматическая тормозная система, точь в точь как на многих грузовых автомобилях. Как только наш вражеский лакшери-автобус со своими 409 американскими «конями» оказывается на стенде, фиксируем его стропами для предотвращения побега со стенда в стену. Затем через разъём OBD II подключаем сканер. В нашем случае это мультимарочное устройство Rokodil ScanX, которое умеет показывать все неисправности, способные привести к пропускам зажигания. Кроме того, стоит оно меньше, чем комплект высоковольтных проводов на этого бегемота недружественного происхождения, так что даже если бы его не было, это был хороший повод его купить. Теперь разгоняем машину, имитируя дорожные условия, и начинаем диагностику. Первые результаты – 346 пропусков в шестом цилиндре и два во втором. И, конечно же, сопутствующая ошибка р0300 – множественные пропуски зажигания.
Что же, первые результаты есть: мы выяснили, что злостно забивает на свою работу поршень именно в шестом цилиндре. Теперь попробуем выяснить, в чём причина этого тунеядства. Так как проявляется эта неисправность только на больших оборотах под нагрузкой, можно предположить зависание выпускного клапана: 6,2-литровые моторы L92 этих автомобилей славятся слабенькими клапанными пружинками, из-за которых подобная неисправность встречается часто.
Но на всякий случай подпишем и переставим катушки с шестого и второго цилиндров на пятый и седьмой. Свечи пока не трогаем: они иридиевые, меняли их всего 20 тысяч километров назад, так что их ресурс не истрачен даже на четверть. А главное – как уже было сказано, до них очень неудобно добираться, так что пока пойдём по пути наименьшего сопротивления и максимальной технологичности. Лень — двигатель прогресса, чего там говорить…
Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.
Нехорошие люди, разрази их гром
Проверить компрессию в цилиндре можно было бы по старинке: пожевать бумажку, сунуть в свечное отверстие и провернуть коленвал стартером. Если бумажка вылетит — компрессия есть. Да ладно, шучу, конечно. Для этого есть компрессометр.
Способ надёжный, но так как мы решили проводить диагностику максимально технологичным способом, от этого прибора тоже откажемся. Он показывает среднее максимальное давление в конце цикла сжатия, а мы любим точные цифры, причём во всех тактах работы мотора. Поэтому возьмём мотор-тестер MotoDoc. Он может очень многое, от проверки углов опережения зажигания и фаз ГРМ до лямбда-датчиков. Нам он сейчас будет показывать давление в шестом цилиндре в виде непрерывного графика в течение всего цикла.
Для этого всё же придётся найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями и хорошим удлинителем для свечного ключа. Такой мастер нашёлся, нырнул с головой под капот, откуда сначала доносилось матюгливое сопенье, а потом появилась и практически новая иридиевая свеча Denso. В общем, после её осмотра дальнейшая возня стала бессмысленной: у неё был почти полностью сгоревший центральный электрод, что привело к росту зазора и многочисленных пробоев изолятора. Посмотрите на фотографию: чёрные риски на изоляторе — это и есть следы пробоев.
Что можно сказать? Ресурс нормальных иридиевых свечей — тысяч 80-100 километров. Эти свечи проехали даже чуть меньше двадцати. И хотя стоили они как настоящие иридиевые, самого иридия в них меньше, чем совести у тех нехороших людей, которые их подпольно клепают на продажу. Ну, уж коли свеча всё равно выкручена, подключим MotoDoc.
Для этого вместо свечи вкручиваем датчик давления, затем запускаем двигатель. Главное — не давить на педаль газа, датчик мотортестера этого не любит, а если с компрессией есть какие-то проблемы, на графике это будет видно и на холостых оборотах. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения: разница в этом есть.
В целом график получился ровный, хотя пиковое давление в конце такта сжатия немного отличается. Такие скачки, отличающиеся в пределах 10%, нормальны: во-первых, клапан в ходе работы вращается, во-вторых, минимальные пропуски давления всё равно есть, их нет только у свежепритёртых клапанов. Так что никакого криминала с клапанами тут нет. Максимальное давление — 5,7 атм, разрежение — 0,7 атм. Для этого мотора это вполне рабочие показатели. Можно сказать, хорошие.
Поскребли по сусекам и нашли такую же свечу. Не новую, но на вид рабочую. Ставим её на место той, что выкрутили, запускаем мотор, разгоняемся на стенде. Всё, никаких ошибок нет. Пора делать выводы, которые разделим на две части.
Что с машиной?
Итак, что надо будет сделать с этим Кадиллаком? Во-первых, заменить все свечи. При этом нужно будет постараться и найти оригинальные.
Во-вторых, две катушки (второго и шестого цилиндров) придётся всё-таки заменить, хоть это и обойдётся в 14 тысяч. Езда с такими катушками может обойтись ещё дороже.
А вот за механическую часть мотора можно пока быть спокойным, и уверенности в этом придаёт хорошая компрессия. Собственно, на этом диагностику можно считать законченной.
Из пушки по воробьям
Кто-то может сказать: что-то вы перемудрили с этим стендом, стреляли из пушки по воробьям. Глянули бы провода, катушки, свечи — и всё бы, само собой, нашли. Повторю ещё раз: если комплект проводов на “десятку” можно стрельнуть на время где угодно, можно даже недорого заменить их превентивно, то с проводами на Кадиллак такой фокус не выйдет.
Во-первых, найти комплект для проверки почти нереально, во-вторых, покупать его просто так — неоправданно дорого. То же самое и с катушками. Выкручивать по очереди свечи — тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью (а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики), слишком долго и нудно.
Выходит, что в сложных случаях, особенно на машинах с V8, проще подсоединить сканер, встать на стенд и выяснить, где кроется проблема. Правда, для этого требуется наличие необходимого оборудования и того самого стенда, который есть далеко не у всех. Ну, и опыта. Вот как раз его понабраться можно, главное — ничего не запороть, чтобы потом не было мучительно обидно.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)
Опрос
У вас бывали пропуски зажигания?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
ремонт
Cadillac
Cadillac Escalade
Новые статьи
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
159
0
1
22. 11.2022
Статьи / Авто и технологии
Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами
Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до…
159
0
3
22.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только опасное вождение: как и почему ПДД запрещают частые перестроения
Частые перестроения на дороге многие ассоциируют только с опасным вождением, которое, как известно, запрещено ПДД. Однако на самом деле перестроения регламентируются даже в условиях, когда в…
478
0
1
21. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17064
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13883
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10969
26
30
10.08.2022
Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ВАЗ 21146 фото и видео
31.08.202254 706 14 17 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.
Прежде все агрегаты располагали 4-мя цилиндрами, и если проблемы возникали с одним, то мотор как говорили, начинал «троить», функционировать на 3-х цилиндрах.
Блок цилиндров автомобиля ВАЗ
В наше время ситуация несколько отличается потому, что выпускающиеся сегодня агрегаты могут располагать даже двенадцатью цилиндрами. Безусловно, фраза «троит мотор» уже не актуальна, но все-таки осталось и упоминается когда нарушается работа одного из цилиндров.
Содержание
- 1 Что приводит к пропускам зажигания
- 2 Диагностика неисправности
- 3 Основные неисправности
- 4 Видео «Двигатель троит»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что приводит к пропускам зажигания
Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.
Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.
Код 0302 — ошибки во втором цилиндре
Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.
Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.
Двигатель автомобиля Ваз 2114
Трудности в определении этой неисправности состоят в том, что пропуск зажигания непостоянен, а появляется, периодически. Часто бывает так, что в морозы (покуда двигатель не прогрет) он «троит», но после прогрева, начинает работать нормально. Это происходит из-за изнашивания цилиндров, потому, что после прогрева происходит расширение металлических частей и восстановление компрессии.
Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.
Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.
Камера сгорания
Случается так, что двигатель ВАЗ 2114 на немного «закашляет», а затем опять его работа нормализуется. В данном случае ничего определенного порекомендовать нельзя, потому, что требуется полная проверка силового агрегата. Причины могут быть различные.
Диагностика неисправности
Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:
Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.
Основные неисправности
Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:
- В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.
Свеча с нагаром
- Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
- Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
- Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
- Нарушена компрессия в цилиндре.
Упала компрессия
- Неверная регулировка газораспределительного механизма.
- Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
- Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.
Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.
На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.
После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.
Загрузка …
Видео «Двигатель троит»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (85. 00%)
Нет (15.00%)
Самостоятельная диагностика и ремонт пропусков зажигания двигателя
Джастин Форт, automedia.com
Сложность:
Умеренный
Расчетное время:
180 минут
Двигатель дает осечку. Это ощущение, которое вы мгновенно распознаете, но так же быстро блокируете. Двигатель спотыкается на мгновение, а затем восстанавливает свой темп. Однако, как только обороты стабилизируются, снова появляются пропуски зажигания, и вы застреваете в гнетущем чувстве, которое сопровождает все автомобильные проблемы за пределами вашей мудрости: «Что-то не так».
За чувством упадка часто следует либо «Это будет дорого», либо «Почему я/сейчас/здесь?» Все ожидаемо, но разумно? Вместо этого мы рекомендуем: «Как я могу это исправить?»
Пропуски зажигания двигателя могут быть вызваны списком неисправностей, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие. Основные злодеи просты — искра или топливо — обычно проявляются в свечах зажигания, свечных проводах, катушках или системе подачи топлива. Есть и другие, более серьезные причины: проблемы с компьютером или проводкой, поломка вращающейся массы (поршни, шатуны, подшипники кривошипа), клапаны и головки могут выйти из строя или деформироваться, трудности с охлаждением могут привести к перегреву, и любое количество прокладок могло сместиться. Большинство из них редки, и, что важно, большая часть страшных вещей, вероятно, была вызвана вашей неспособностью решить более простые проблемы с зажиганием или впрыском.
Осечки двигателя: соберите обычных подозреваемых
Подумайте об обстоятельствах: 14-летний грузовик Toyota, 175 000 миль с 75-процентным использованием автострады, много времени, проведенного на бездорожье за последние 25 000. Это означает, что многие механические устройства используются интенсивно и показывают свой возраст. Да, это наша вина: детали, которые изнашивались по графику, с большей вероятностью изнашиваются сейчас, а не позже. Это ожидаемая волна технического обслуживания, которая приходит с новыми владельцами подержанных автомобилей. Не ленитесь — просто идите вперед.
Хотя наш промах был непоследовательным, были некоторые примечательные детали (всегда отслеживайте детали ради диагностики двигателя). Промах произошел, когда грузовик двигался с постоянной скоростью (как при движении по автостраде). Это не случалось, когда грузовик был холодным, но появлялось, когда он прогревался. Этот пропуск зажигания возникал не только под нагрузкой: он мог проявляться как на холостом ходу, так и при ускорении. Конечно, осечка при ускорении означала, что Toyota V6 стала еще медленнее.
Разумный метод состоит в том, чтобы собрать доступные сведения о пропуске зажигания в двигателе, сосредоточиться на шагах, необходимых для устранения подозреваемых, и позволить процессу направить вас к его причине. Назовите это научным методом, с некоторыми разумными скачками. Что касается знаний, если ваш автомобиль или грузовик управляется компьютером, то начать нужно с подключения. Считыватель кодов, доступный в магазинах запчастей, позволит вам подключиться к блоку управления двигателем (ECU) и получить диалоговое окно. что случилось, что не так и где это происходит. ЭБУ не всегда может сказать вам, какая конкретная деталь сломана, но в случае с нашим грузовиком он сохранил данные, указывающие на пропуски зажигания в цилиндре №4. Хорошо, шесть цилиндров потенциальных проблем только что сузились до одного.
Если бы мы не управлялись компьютером, изучение свечей зажигания помогло бы сфокусироваться на возможных источниках пропусков зажигания. Нетрудно прочитать заглушки: при небольшом внимании и хорошем руководстве, таком как те, которые доступны в руководствах Чилтона и Хейна, заглушки ясно укажут, где проблемы, не настроены ли цилиндры и являются ли они тощими или толстыми. .
Однако прежде чем приступить к работе, обязательно соблюдайте все протоколы безопасности при обслуживании автомобиля, используя защитные очки, перчатки и все необходимое.
Диагностировать и исследовать: Зажигание
Выберите свой план атаки — от дешевого к дорогому, от простого к сложному — и придерживайтесь его. Заводиться легко и дешево с помощью элементов зажигания, поэтому мы перешли к свечам зажигания. Поскольку ошибка P0304 повторилась, заглушка №4 вышла первой. Он читался как обедненный (серо-коричневый, неплохой, но с тенденцией к горячему и нехватке топлива), предсказывающий проблему с топливом, а не проблему с искрой.
Ремонт и замена (R и R) топливных форсунок — это более крупный проект, чем свечи зажигания, поэтому мы придерживались плана и сохранили знания на случай, если ремонт зажигания не поможет. Другие свечи были заменены около 20 000 миль назад и выглядели почти идеально. Все были в хорошей форме, если не считать худощавого результата №4. Мы их почистили и поменяли заглушку на отверстии №4 на №2. Если бы проблема была в свече зажигания, пропуски зажигания переместились бы на № 2. Это не так. P0304 вернулся.
Показания свечи: пепельно-коричневый с оттенком зеленого — хорошая смесь на двигателе последней модели. Прикосновение серого от горячего, тяжелого бега вверх и вниз по Черной горе. Белые пятна, плохой бензин?
Штекер в порядке, штепсельные провода нет? Дату рождения для штепсельных проводов легко найти на продукции Toyota — она выбита на проводе. Те, что стояли на этом грузовике, были такими же старыми, как и сам грузовик, и, вероятно, оригинальными, поэтому, несмотря на то, что они хорошо работали и выглядели хорошо, хотя и пыльно, на пробеге 175 000 миль, было несложно оправдать новый комплект. С новым набором проводов ошибка P0304 вернулась, так что проблема не в проводах. С другой стороны, теперь у нас есть то, что выглядит как хороший запасной комплект, и новый комплект для двигателя, который должен стоить не менее 100 000 (это Toyota, так что мы дадим вам знать).
Есть несколько простых способов проверить штепсельные вилки. Осмотрите их в темноте при работающем двигателе и следите за прыгающими искрами. Затем смочите провода водой и посмотрите, не вызовет ли это искры (в том же темном месте). Вы можете снять провод и осторожно согнуть его, чтобы увидеть, не треснет ли резиновая оболочка. Все это указывает на неисправные провода (и не волнуйтесь, вы ищете маленькие искры).
Испытание на изгиб: даже после пробега в 175 000 миль штатные штекеры изгибаются без трещин. Качественный OEM-продукт прямо здесь.
Когда с искрометчиков и искродержателей сняли ответственность за код P0304, мы перешли к искрогенераторам. На этой Toyota три пакета катушек работают на цилиндрах №1, №3 и №5, и каждый питает свечу там и на противоположной стороне двигателя, №2, №4 и №6. Эта система называется «отработанная искра»: катушка выбрасывает две искры одновременно, а свеча срабатывает дважды в цикле сгорания — один раз для воспламенения цилиндра и еще один для очистки остатков в такте выпуска. Другие автомобили могут использовать одну катушку, работающую через распределитель, или одну катушку на каждом цилиндре, но ваша работа такая же. Найдите проблему и решите ее.
Мы проверили вилку и провод, так что дело в катушке. Используя мультиметр, вы можете проверить номинальные сопротивления как первичных, так и вторичных выходов на катушке отработанной искры, и все они на этом грузовике прошли хорошие испытания (от 0,67 до 1,05 Ом на первичной обмотке, от 9300 до 16000 Ом на вторичной обмотке). . Обратитесь к руководству по ремонту или заводскому руководству по обслуживанию (FSM) для всех рейтингов испытаний. Без каких-либо указаний на неисправную катушку, возврат к методологии замены (разумный метод) заставил нас поменять местами катушки № 1 и № 3, но промах в № 4 остался.
Одна из трех катушек отработанной искры на Toyota V6. Обычно они не выходят из строя до 200 000 с лишним миль, так что ожидайте найти их грязными и нетронутыми.
Если у вас его нет, узнайте сами, почему мультиметр называют «Ten Buck-O-Meter».
Поскольку ошибка P0304 не исчезла, несмотря на проверку штекеров, проводов и катушек, мы легко устранили проблему. Переходим к следующему подозреваемому, на что указывают свечи (обеднение на #4), пропуски зажигания (прерывистые, связанные с перегревом и возникающие при постоянных оборотах) и устранение других подозреваемых: топливо. Хотя проблема с форсункой была предложена ранее, было лучше исключить детали зажигания, прежде чем переходить к набору форсунок, для доступа к которым требовался настоящий рывок.
Топливные форсунки
Независимо от того, какая у вас мощность, вытащить топливные форсунки — это немного работы. За исключением рядной четверки или шестерки с топливными форсунками, свисающими сбоку от головы (и даже тогда, вероятно, задушенными проводами, облицовкой и кронштейнами), вытаскивание топливных форсунок — небыстрая работа. Большое количество неагрессивного пенетранта поможет отсоединить шланги и прокладки, особенно печально известные коварные уплотнительные кольца форсунок (попробуйте Liquid Wrench ® ). Имейте при себе несколько запасных уплотнительных колец. Топливные рампы обычно удерживают форсунку на месте, поэтому будьте осторожны, когда придет время снимать рампу, чтобы не повредить форсунки или уплотнительные кольца. Некоторые прокладки коллектора металлические, как у этой Toyota V6, и их можно использовать повторно, если вы будете осторожны (и они не подвергались тепловой обработке). Ожидайте замены прокладок большую часть времени.
На этом снимке топливная форсунка расположена под направляющей, при этом направляющая мягко удерживает ее в порту форсунки. Вы должны быть столь же нежными.
Сопротивление топливной форсунки также можно проверить с помощью мультиметра. На этом двигателе Toyota форсунки с серым верхом (часто идентифицируемые по цвету) должны тестироваться между 12 и 16 Ом. Стрелка в Отверстии 4 показала 0,018 Ом: это явный признак того, что в этом курятнике была лиса. Неисправная топливная форсунка была такой же грязной и слизистой, как и другие форсунки, поэтому для ее проверки потребовался мультиметр. Говоря о загрязнении, бутылка очистителя топливных форсунок может спасти вас от этой работы, если форсунки просто забиты, а не механически подожжены.
Мы решили охватить «разумную» часть этого проекта и пропустить замену двух форсунок, чтобы проверить, не является ли № 4 плохим. Учитывая, что все пальцы указывали на четвертую топливную форсунку, время, затрачиваемое на R и R форсунок, было слишком большим. Замена двух форсунок, затем повторная сборка и замена коллектора, шлангов, кронштейнов и болтов только для того, чтобы увидеть, что, скорее всего, неисправная форсунка № 4 сместила пропуск зажигания на № 2, было большой тратой времени. Цена за неудавшуюся игру с простой заменой № 4 в любом случае будет заключаться только в выполнении R и R, поэтому риск казался оправданным.
Мы ремонтировали и ремонтировали форсунку № 4, работающую на обедненной смеси, с плохим шумом и доходом P0304, с бывшей в употреблении форсункой, полученной на местной свалке Toyota (которая тестировалась при 14 Ом — принесите свое испытательное оборудование на свалку). Если эта авантюра окупится, это приведет нас в хорошую форму гораздо раньше, чем делать все дважды. Коллектор на этой Тойоте — состоящий из двух частей грейферный блок — оторвался с обычной для Тойоты легкостью, и мы собрали его обратно менее чем за два часа, закрутив крутящим моментом. В стандартном стиле Тойоты без драмы она завелась сразу, пропуски зажигания исчезли. Теперь вы делаете это.
Осечка зажигания Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
осечка
ˌmis-ˈfī(-ə)r
непереходный глагол
1
: разрывной или двигательный заряд не воспламеняется в нужное время
двигатель осечка
2
: не срабатывает
пистолет осечка
3
: , чтобы пропустить намеченный эффект или цель
новая рекламная кампания осечка
осечка
2 из 2
осечка
ˌmis-ˈfī(-ə)r
ˈmis-ˌfī (-ə) r
1
: Отказ (по состоянию на картридж или огнестрельное оружие) до пожара
2
: , что Misfires
Синонимы
Verb
9
. miscarry
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Глагол
их план ограбить банк дал катастрофическую осечку и отправил их всех в тюрьму
Последние примеры в Интернете
Тревожно привязанные люди обычно осечек вот так.
Мариса Г. Франко, The Atlantic , 25 августа 2022 г.
Подход Цукера иногда приводил к осечка , с прямой трансляцией митингов Трампа, доверчивыми репортажами о досье Стила, другими затруднениями и общим избытком комментариев и анализа.
Эрик Вемпл, Washington Post , 21 июня 2022 г.
Позже выяснилось, что внутренние часы Starliner были сбиты на 11 часов, что привело к тому, что космический корабль дал осечек и сбился с курса, сообщили журналистам представители NASA и Boeing.
Джеки Уоттлс, 9 лет0003 CNN , 18 мая 2022 г.
Ошибка привела к тому, что двигатели на борту капсулы дали осечку , что сбило ее с курса, и официальные лица решили вернуть космический корабль домой, а не продолжать миссию.
Джеки Уотлс, CNN , 19 мая 2022 г.
Хьюстон создал больше голевых моментов в первом тайме, но осечки несколько раз.
Том Красович, 9 лет0003 Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 1 мая 2022 г.
Один из величайших клюшек в истории гольфа продолжает делать осечки с 8-15 футов, и в результате он потерял позиции на поле в середине финального раунда воскресенья.
США СЕГОДНЯ , 10 апреля 2022 г.
Весь этот механизм часто может осечь , возвышая истории, которые не заслуживают такого обращения.
Washington Post , 28 марта 2022 г.
Тем не менее, реклама, которая дает осечку или даже оскорбляет потенциальных сотрудников или клиентов, все чаще рискует стать отправной точкой для разоблачения лицемерия компании.
Washington Post , 18 марта 2022 г.
С другой стороны, производительность Сирши Ронан является мощным смягчающим фактором, компенсирующим осечку с Rockwell.
Билл Гудикунц, Республика Аризона , 13 сентября 2022 г.
Одно верное осечка состоит в том, чтобы обещать слишком много и недопоставлять.
Expert Panel®, Forbes , 5 июля 2022 г.
У Байдена долгая история оплошностей, заявлений о том, что осечка или неудачная посадка.
Дойл Макманус, Los Angeles Times , 25 сентября 2022 г.
Что-то похожее может быть связано с осечками NPD и Grassroots .
Марк Перуцци, Outside Online , 13 августа 2021 г.
Во время движения по инерции до дальнего конца прямой после пробега на приборной панели появилось множество предупреждающих сообщений, все они были привязаны к серьезным пропуски зажигания .
Дэйв Вандерверп, Автомобиль и водитель , 26 августа 2022 г.
Аритмия, или нерегулярное сердцебиение, возникает, когда электрические сигналы сердца пропускают , в результате чего сердце бьется слишком быстро или слишком медленно.
Эрика Эдвардс, NBC News , 21 августа 2022 г.
Джейсон Момоа открывает одну конкретную карьеру осечка которая по-прежнему глубоко врезается.
Райан Гаевски, The Hollywood Reporter , 9 августа 2022 г.
Но фестиваль Fyre 2017 года (сам по себе являющийся предметом нескольких документальных фильмов) был сопоставимым осечек , на котором насилие не вспыхнуло.
Даниэль Д’аддарио, Variety , 28 июля 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «осечка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Глагол
1752, в значении, определенном в смысле 1
Существительное
1789, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование пропусков зажигания было
в 1752 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Около
осечка
ошибочный файл
осечка
неудачник
Посмотреть другие записи поблизости