Рубрики
Разное

Пропуски зажигания на холостом ходу: Пропуски зажигания на холостом ходу — Зажигание — Статьи

Как устранить пропуски зажигания на холостом ходу

Пошаговое ремонтное руководство по устранению причин вибрации двигателя или пропусков зажигания на холостом ходу. Эта информация актуальна для большинства двигателей внутреннего сгорания.

Шаг 1. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа «check engine» или «service engine», считайте коды неисправностей – это поможет направить ремонт в правильное русло (например, неисправность топливной форсунки или катушки зажигания).

Шаг 2. Для правильной работы двигателя необходимо проверить его настройки и при необходимости довести параметры работы до рекомендованных заводом-изготовителем.

Шаг 3. Нарушения герметичности являются наиболее распространенным источником вибраций двигателя на холостом ходу. Это происходит вследствие того, что корректная работа двигателя на холостом ходу зависит от возможностей системы впуска поддерживать разрежение дольше, чем это необходимо для любого из режимов работы. Когда двигатель находится под нагрузкой, разрежение уменьшается. Откройте капот и проверьте состояние вакуумных трубок и прокладок впускной системы.

Шаг 4. Плавная работа двигателя зависит от равномерности значений компрессии в каждом из цилиндров. Плохая компрессия в одном из цилиндров может вызвать перебои в работе двигателя на холостом ходу. Для проверки необходимо произвести тест с помощью компрессометра и сравнить результаты по цилиндрам. При отклонении значений в одном из цилиндров необходима диагностика с разборкой двигателя.

Шаг 5. Впускной клапан должен плотно прилегать к седлу, иначе отработавшие газы будут проникать в другие цилиндры, нарушая состав топливовоздушной смеси. Это приведет к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Чтобы выявить эту неисправность, нужно провести тест на утечки. Если его результат будет положительным, необходимо отремонтировать клапаны.

Шаг 6. Подвеска двигателя предназначена для его крепления на резиновых опорах с целью устранения естественной вибрации, возникающей при работе двигателя. При неисправности элементов подвески он может соприкасаться с рамой автомобиля, что приведет к заметной вибрации. Осмотрите опоры двигателя на предмет целостности и отсутствия следов масла, трещин и расслоений элементов подвески.

Шаг 7. Проверьте механизм балансирного вала. В некоторых конструкциях двигателя для компенсации естественных вибраций используется балансирный вал с ременным или цепным приводом. Балансирный вал приводится в движение при помощи ремня или цепи, которые могут порваться или потерять согласование с вращением коленчатого вала вследствие износа или нарушения регулировки элементов. Для проверки снимите крышку приводного ремня и проверьте соответствие меток на ремне. Поскольку конструкции двигателей различаются, для контроля меток обратитесь к заводским спецификациям.

Полезно знать

Двигатель сконструирован таким образом, чтобы обеспечить сбалансированную работу и минимизировать вибрации, ощущаемые пассажирами и передающиеся на механические компоненты. Наиболее остро эти вибрации ощущаются при работе в режиме холостого хода, поэтому в конструкции двигателя имеются элементы для уменьшения вибраций.

В отдельных случаях вибрации двигателя может нарушиться балансировка демпфера крутильных колебаний или маховика/гибкой пластины.

Пропуски зажигания при работе двигателя автомобиля, причины

Периодические перебои в работе двигателя на холостом ходу зачастую могут быть связаны с пропусками зажигания.

Разберемся почему происходят пропуски зажигания, чем это грозит двигателю и как самому устранить эту проблему. На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

— Прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

— Троение двигателя сопровождается аналогичными по частоте хлопками в глушитель. Их можно отчетливо ощутить если поднести руку к его выхлопной трубе.

Пропуски зажигания при работе двигателя, причины неисправности

1. Перебои с искрой как минимум на одной свече зажигания.

Причин нарушения искрообразования на отдельной свече несколько.

— Неисправна сама по себе свеча зажигания
— «Пробит» изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
— Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
— Неисправна крышка трамблера (возможно пробита, либо разрушены контакты или центральный уголек)
— Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
— Свечи постоянно заливает маслом или бензином
— Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

Такие неисправности приводят к снижению силы искры между электродами отдельной свечи, либо вообще к ее исчезновению. Как результат пропуски зажигания при работе двигателя на холостом ходу.

2. Нарушен тепловой зазор у одного или нескольких клапанов.

Например, тепловой зазор между толкателем впускного клапана и кулачком распредвала больше нормы.

Тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана проверяется щупом определенной толщины

В таком случае зазор между тарелкой клапана и его посадочным гнездом в головке уменьшается, топливной смеси в камеру сгорания попадает меньше. Искра на свече есть, но топливную смесь в которой мало бензина поджечь удается не каждый раз. Цилиндр, то работает, то нет, что ощущается как пропуски зажигания, хотя с ним на самом деле все в порядке. Под клапанной крышкой может быть слышен ритмичный стук, это стучит клапан с большим тепловым зазором (см. фото в начале статьи).

Если, наоборот, тепловой зазор у впускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси так как сразу падает компрессия (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Опять складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет и водитель наблюдает пропуски зажигания.

Если описанные проблемы приключаются в выпускным клапаном, то опять же будут нарушены условия горения топливной смеси. Она будет поджигаться через раз, выбрасываться в выпускной коллектор и далее в глушитель, где будет догорать хлопками. Водитель будет считать, что в работе двигателя его автомобиля появились пропуски зажигания.

Чем опасны пропуски зажигания в работе двигателя?

Износ поршневой группы. Разрушение тарелки клапана. Снижение мощности и приемистости. Провалы при нажатии на газ. Большой расход топлива.

Еще статьи по неисправностям систем карбюраторного двигателя автомобиля

— Греется катушка зажигания, причины неисправности

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

— Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?

— Не тянет двигатель, почему?

— Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)

— Проверка герметичности выпускной системы двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!

3 Распространенные причины неравномерного холостого хода

Автомобильный двигатель, регулярно обслуживаемый, должен работать плавно и эффективно, урча под капотом с небольшими заметными проблемами. Однако когда двигатель приходит в негодность, он часто начинает трястись и вибрировать. Вы можете не заметить таких проблем во время вождения, так как вибрации, исходящие от проезжей части, часто маскируют вибрацию двигателя.

Тем не менее, как только вы остановили свой автомобиль, вы можете обнаружить, что он работает на холостом ходу с нехарактерной и часто тревожной неровностью. К счастью, механик часто может без особых проблем смягчить неравномерный холостой ход. Однако сначала они должны определить точную причину. В этой статье более подробно рассматриваются три распространенные причины неравномерного холостого хода.

  1. Пропуски зажигания двигателя

Пожалуй, самая распространенная причина неровного холостого хода — пропуски зажигания в двигателе. Как известно, любой автомобильный двигатель состоит из нескольких цилиндров. Каждый из этих цилиндров способствует питанию вашего автомобиля, сжигая смесь бензина и воздуха. Пропуски зажигания происходят, когда в одном или нескольких цилиндрах не происходит воспламенения.

В большинстве случаев пропуски зажигания имеют одну из трех причин. Первый связан с потерей искры. Ваши свечи зажигания несут ответственность за запуск сгорания, создавая искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. Грязная или поврежденная свеча зажигания не дает искры. Точно так же плохая проводка и треснувшие крышки распределителя могут помешать правильной работе свечей зажигания.

Пропуски зажигания в двигателе также могут быть вызваны неправильным соотношением воздух-топливо. Если смесь содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива, она может не сгореть. Эта проблема, известная как обедненное топливо, возникает даже при нормальном зажигании свечи зажигания.

Наконец, возможны пропуски зажигания из-за потери компрессии. Негерметичные выпускные клапаны и пробитые прокладки головки блока цилиндров часто приводят к этой проблеме.

Независимо от причины, пропуски зажигания выводят двигатель из ритма. В некоторых случаях неровности могут стать настолько сильными, что ваш двигатель фактически заглохнет. Как можно скорее обратитесь к специалисту для определения основной проблемы.

  1. Утечки вакуума

Для правильной работы двигатель должен тщательно регулировать количество всасываемого воздуха. К сожалению, в двигателе иногда возникают утечки воздуха. Такие утечки, называемые вакуумными утечками, ухудшают соотношение воздух-топливо. В частности, пропуская избыточный воздух в систему, утечки вакуума создают сценарий бедного топлива.

Как упоминалось выше, обедненное топливо может привести к пропуску зажигания, что, в свою очередь, приведет к неравномерному холостому ходу. В этом случае для решения этой проблемы требуется, чтобы механик правильно определил источник утечки вакуума и загерметизировал его. Утечки обычно возникают вокруг карбюраторов, прокладок корпуса дроссельной заслонки, прокладок впускного коллектора и вакуумных фитингов.

Другие проблемы часто маскируются под утечку вакуума. Например, застрявшие клапаны EGR или неправильные клапаны PCV вызывают очень похожие симптомы. Владельцы автомобилей также должны знать, что утечка вакуума может привести к другим проблемам на холостом ходу двигателя. В частности, если вы заметили, что ваш автомобиль постоянно работает на холостом ходу на высокой скорости, у вас может быть утечка вакуума.

  1. Грязные топливные форсунки

Еще одна распространенная причина плавного холостого хода связана с топливными форсунками вашего автомобиля. Как вы, наверное, догадались, топливные форсунки впрыскивают точно отмеренное количество бензина в ваш двигатель в определенное время. Когда форсунки топливных форсунок загрязняются, они часто не могут подавать достаточное количество газа.

Без постоянной подачи бензина обороты двигателя могут упасть до опасной отметки. Чем грязнее становятся форсунки, тем более выраженной становится шероховатость вашего двигателя. В какой-то момент вашему двигателю станет так не хватать топлива, что он полностью заглохнет. К счастью, вы часто можете решить эту проблему, добавив в бензобак жидкие очистители топливных форсунок.

Неравномерный холостой ход создает большой стресс для автовладельцев, особенно когда он становится тяжелым. Для получения дополнительной информации о том, как решить проблемы с неравномерным холостым ходом вашего автомобиля, обратитесь к специалистам по техническому обслуживанию автомобилей в Сан-Диего в центрах шин и сервисного обслуживания Evans.

Причины пропусков зажигания на холостом ходу и малых оборотах

Что вызывает пропуски зажигания на холостом ходу и низких оборотах? Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая общее состояние двигателя.

Какими бы ни были обстоятельства, правильный уход за автомобилем необходим для его бесперебойной работы. Поскольку проблемы с автомобилем могут возникнуть в любое время, вам необходимо уделять пристальное внимание своему двигателю и любым неожиданным звукам, которые вы слышите.

Это особенно верно, если ваш двигатель начинает давать пропуски зажигания. Что еще более важно, вы должны понимать разницу между пропусками зажигания двигателя на холостом ходу и теми, которые происходят на низких оборотах.

Имея это в виду, вот некоторая информация, которая может помочь вам предпринять соответствующие действия, если ваш двигатель дает осечку на холостом ходу или на низких оборотах.

Содержание

Проблемы с пропусками зажигания в двигателе при низких оборотах

Проведя исследование, вы можете обнаружить, что пропуски зажигания в двигателе при низких оборотах обычно вызваны как минимум одной из следующих проблем.

1. Нет искры

Если в вашем автомобиле нет искры, двигатель не запустится. Это может быть вызвано несколькими различными связанными проблемами, в том числе неисправной свечой зажигания, ослабленной или плохой крышкой распределителя или изношенной или неисправной проводкой. В любом случае все эти проблемы могут привести к пропускам зажигания, которые напрямую связаны с отсутствием искры.

2. Бедное топливо

Другой проблемой, которая может привести к пропуску зажигания при низких оборотах, является обедненное топливо. Эти типы проблем обычно возникают, когда топливный фильтр в вашем автомобиле грязный.

Или вы можете обнаружить, что у вас засорен топливопровод или неисправен топливный насос. Проще говоря, всякий раз, когда соотношение воздух-топливо меньше топлива, чем необходимо, двигатель может начать давать пропуски зажигания.

Вы также можете увидеть коды P0171–P0172 (то есть бедная или богатая топливная смесь) на приборной панели. Эти коды могут помочь вашему механику определить, какой тип ремонта необходимо выполнить.

3. Потеря компрессии

Двигатель автомобиля также начинает давать обратный эффект при потере компрессии. Обычно эти проблемы возникают, когда в вашем автомобиле пробита прокладка, неисправный клапан или протекают уплотнения. Проблемы с компрессией могут привести к пропуску зажигания двигателя, поскольку воздушно-газовая смесь не воспламеняется

Каждая из этих и других проблем может привести к пропуску зажигания, который необходимо устранить.

Проблемы с пропусками зажигания в двигателе на холостом ходу

Если ваш двигатель работает на холостом ходу, проблема может быть вызвана загрязнением топливных форсунок. Поскольку роль топливной форсунки заключается в подаче отмеренного количества газа в двигатель автомобиля, могут возникнуть неисправности.

Это особенно важно, если форсунки топливных форсунок забиты грязью. К сожалению, всякий раз, когда это происходит, достаточное количество газа не рассеивается должным образом.

Кроме того, если вы продолжите водить машину в таком состоянии, низкий уровень топлива в конечном итоге приведет к тому, что двигатель заглохнет, полностью заглохнет или полностью заглохнет.

Поэтому вам следует обратиться за помощью к профессиональному мастеру по ремонту автомобилей, который может предоставить вам необходимые профессиональные услуги.

Сколько стоит устранение пропусков зажигания при низких оборотах?

Ответ на этот вопрос зависит от выявленных проблем. Поскольку пропуски зажигания двигателя на низких оборотах могут быть вызваны одной из нескольких проблем, средняя стоимость различных видов ремонта составляет:

Некачественная замена свечей зажигания. Средняя стоимость составляет от 40 до 350 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.

Ремонт на обедненной топливной системе

Средняя стоимость ремонта автомобиля с такими кодами, как P0171, может варьироваться от 100 до 1700 долларов в зависимости от серьезности выявленной проблемы. Вот некоторые оценки, связанные со следующими ремонтными работами.

  • Замена MAF: 300 долларов США.
  • Топливный насос: $ 1300-1700
  • Утечка в вакууме: 100-200 $
  • Регулятор давления топлива: $ 200- 400

Потеря сжатия

Средняя стоимость затрат на Compression. от 1000 до 8000 долларов в зависимости от серьезности выявленной проблемы.

Ремонт сломанного цилиндра оценивается примерно в 8000 долларов США
Ремонт прокладки головки блока цилиндров оценивается примерно в 1000–2000 долларов США
Ремонт поршневых колец оценивается примерно в 2000–3500 долларов США

Эти расходы также могут варьироваться в зависимости от местоположения ремонтной мастерской и серьезности проблемы. Таким образом, вы можете проверить в вашей местной авторизованной ремонтной мастерской или онлайн здесь, чтобы получить приблизительное представление о цене, которую вам, возможно, придется заплатить в вашем городе.

Сколько стоят осечки на холостом ходу?

Как указано выше, одной из основных причин пропусков зажигания автомобиля на холостом ходу являются загрязненные топливные форсунки. Чтобы устранить проблему такого типа, ваш механик может порекомендовать один из следующих вариантов.

Очистка топливных форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *