Рубрики
Разное

Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз: Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры ваз 2114

Ошибки по пропускам воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах автомобиля ВАЗ 2114


Приехал клиент со следующими жалобами: регулярно включается лампочка check engine после езды по трассе, причем это происходит без заметных на то причин, машина начинает сразу хуже ехать после включения лампы. По диагностическому адаптеру он определил, что имеются ошибки по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Двигатель у ВАЗ 2114 подтряхивает на холостом ходу уже давно, около года. Клиент немного смирился с этим и изначально вообще позвонил мне с просьбой перепрошить авто, но я перенаправил ход его мыслей на выполнение диагностики: шить неисправный авто нельзя.


Перед проведением диагностики всегда спрашиваю, что делалось хотя бы в ближайшие две-три недели с машиной. Иногда информация полученная в ходе таких расспросов может натолкнуть на правильные выводы при поиске неисправности.


Спектр работ, которые выполнялись над его автомобилем другими мастерами: менялись свечи, ВВ-провода не менялись (перекидывал с другого авто, не помогло), форсунки менялись около года назад, топливный насос менялся относительно недавно вместе с обоими фильтрами, так как ему на какой-то СТО после проверки давления сказали, что оно всего лишь 2. 5 бара. Давление после проведенных работ нормализовалось. Менялся ремень ГРМ с помпой недавно из-за потекшей помпы. Была произведена регулировка клапанов месяца два назад. Он думал, что может из-за этого так трясти.


Подключил сканер для чтения сохраненных ошибок и анализа параметров:


По сканеру были ошибки по пропускам воспламенения в 1,2,3 цилиндрах. По выдаваемым сканером параметрам претензий к работе автомобиля никаких не имелось: расход воздуха, топливная коррекция, УОЗ и время впрыска находятся в норме.


Далее принял решение проверить искрообразование. Поскольку неисправность проявляется на ходу, то следовало проверять искру в том числе и с прогазовкой. Для этого в моем осциллографе реализован режим Мотор-тестера: на каждый ВВ-провод крепится индуктивный датчик, на провод 1-го цилиндра вешается датчик для получения синхроимпульса; всё это подключается к отдельному адаптеру, с которого идёт сигнал на оба канала осциллографа.


Проверка проводится на холостом ходу:


и с прогазовкой:


Как видим из вышеперечисленных осциллограмм, все параметры горения искры в норме в обоих режимах: нет никаких сбоев, время накопления, напряжение высоковольтного пробоя, время горения соответствует нормальным 0.6…0.7 мс, затухающие колебания присутствуют.


Проверка давления топлива выявила первую неисправность: не держит давление клапан обратного слива. Давление достаточно быстро стравливалось: за 5-7 секунд до нулевого. Во время работы двигателя давление в норме, при резкой прогазовке не проседало и не подскакивало.


Проверка утечек воздуха дымогенератором не дала никаких результатов. Проверять стал лишь потому, что у него уже была такая проблема и ему проводили устранение этой неисправности.


После проверки систем, обслуживающих двигатель, всегда перехожу к оценке механического состояния.


В данном случае проводил её двумя методами: разрежения во впускном коллекторе и методом А. Шульгина, функционал которого реализован в моём осциллографе.


Выполнив все необходимые подключения, запустил двигатель (осциллограмма инвертирована, но это не отменяет её информативности):


На осциллограмме зелёными кружками отмечены места, где отчетливо видна проблема в 3-ем цилиндре: в нём не достигается достаточное разрежение. По другим цилиндрам осциллограмма тоже отличается от идеальной: сильные искривления заметны на 1-ом и 2-ом цилиндрах.

В качестве примера приведу эталонную осциллограмму, как должно выглядеть:


Диагностика методом А. Шульгина проводится следующим образом:


Сначала выполняются необходимые подключения: щуп первого канала вставляется в сигнальный пин разъема ДПКВ, массовый щуп вставляется во второй, массовый пин. На высоковольтный провод первого цилиндра устанавливаем инд. датчик, подключаем через адаптер ко второму каналу осциллографа.


Методика теста:

1) запускаем двигатель, дожидаемся установившегося ХХ;

2) включаем осциллограф в режиме Cамописец;

3) плавно нажимаем на педаль газа, доводя обороты до 3000 об./мин;

4) отпускам педаль газа, дожидаемся ХХ;

5) резком жмём педаль газа до упора, дожидаемся 5500…6000 об./мин.;

6) не отпуская педали газа выключаем зажигание, дожидаемся полной остановки двигателя;

7) отпускаем педаль, выключаем запись сигнала.

Запустил скрипт и увидел следующую картину:


Тест эффективности цилиндров выявил отставание третьего цилиндра на холостом ходу. Состояние механики при электронной педали газа оценить не так-то просто, но цель была просмотреть именно отставание какого-то из цилиндров. Это видно было даже по осциллограмме, снятой с ДПКВ.


В совокупности проведенные тесты говорят нам о том, что проблема кроется в механической части и необходим как минимум капитальный ремонт ГБЦ, о чем и было сообщено клиенту.


Курахтанов Игорь

© Легион-Автодата


Кострома, Малый переулок, 10

+7 (963) 930-18-21

режим работы 9-21

autodiagnostic44.ru

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла свечи менял а так же провода — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла, свечи менял а так же провода. контроллер М1.5.4! Подскажите в чем причина??? Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:07

Ответы:

— Компрессию проверь, подробно описывал: РАЗ и ДВАФорсунки проверь — https://autoprosp…dvigatelya.html

— Компрессию не мерил сегодня, месяц назад мерил, 12 в 3 цилиндрах было в одном 11,5 Да причем тут компрессия я же говорю искры нет МОДУЛЬ не выдает на 2 и 3 цилиндр замена его не помогла проверял искра пробойником!!!Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:30

— Компрессия влияет на пропуски зажигания. Но у тебя смотрю более менее нормал. Форсунки тогда гляди! Форсунки можешь поменять местами, например 2ю в 1й цилиндр а 3ю в 4й и проверить потом в каких цилиндрах БК обнаружит пропуски. Если пропуски будут в 1м и 4м то форсунки.

— Если диагностируются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (хотя не ясно в какой комплектации и под какие нормы авто, если Р-83, то о них речь и не идет), то смотреть все, в том числе то, что написал Satch.Иначе провода от МЗ к ЭБУ или сам контроллер

— Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года!!!! Там разницы нет если менять форсунки местами!!!! Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр!!!!! А у меня на 1-4 цилиндре искра есть!!!! 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

— Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.Сообщение отредактировал romeo: 31 Октябрь 2010 — 07:40

— Мультиметром импульс не поймать. Исправность цепи от 55-пинового разъема ЭБУ до разъема МЗ можно.

— Кто что подскажет еще?

— если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет…

— хз

— Прозванивай провод от МЗ до ЭБУ, а затем меряй сигнал на 1-4 цилиндры и 2-3 цилиндры. Или провод или ЭБУ. Делай выводы.

— У отца на рено пропала искра на два горшка тоже, полетела одна из катушек в модуле зажигания. Думаю у тебя тоже самое. Вот тут чел ремонтирует модуль. Может что поможет. Извиняюсь проглядел что замена модуля не помогла Курю поиск:Вопрос: пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания и свечные провода — проблема осталась. Ответ: у меня было такое но с ваз 2110 поменял пошивку и все стало нормально Ответ:Была такая же фигня. Оказалось что в мозгах (Январь 7) Транзистор отпаялся.(срака транзистора).Паяльник в руки и ннная часть денег была сЭкономлена. (позже: верно говорят в январе засада,была хрень такая,только не отпаялся а сгорел выходной) Ответ: нашел причину. плохой контакт был провода от мозгов к МЗ

— Я вот думаю либо провод от мозгов к модулю либо мозги!! по любом!!!! В четверг поеду к знакомому диагносту будем смотреть, а самому лень ковыряться во дворе да и не удобно как то.

— Всем привет.. Проблема такая: ночью завёл машину,открыл капот,увидел что провода искрят в районе свечей где колпачок,причём на всех 4х. Плюс ко всему этому искрит где патрубок Купил новые провода проблема осталась.. Двигатель потдраивает,БК раз в месяц показывает ошибку пропуски зажигания в 1-ом 2-ом цилиндре. Причем раз в месяц может два. Двигатель 1.6 8кл машина 2114.. Есть мысли по этому поводу?

— может новые провода тоже не очень, странно , какой патрубок ?

— который от двигателя в радиатор,провода рядом с ним,те которые с ним соприкасаються искрят в месте соприкосновенияСообщение отредактировал 4epirka: 15 Ноябрь 2010 — 08:22

— Проверь зазор на свечах. Должен быть 1,00-1,13 ммВсё равно не понятно, покажи на фото!

— то что свечи стветятся, это коронный эффект на свечах — не страшно, можешь почитать в инете, а возле патрубка это пробой ВВ прводов, его желательно устранить, я у себя развел провода пластиковыми зажимами, теперь они ни с чем в радиусе 2см не соприкосаются и нету пробоя искры. у меня провода тоже новые, силиконовые, но тоже искрили до этого. Я пробои устранил, но особой разницы в работе не заметил, ну может быть чуть-чуть ровнее стало работать, хотя это наверное субьективное ощущение…

— вот где свечи искрят..Сообщение отредактировал 4epirka: 16 Ноябрь 2010 — 01:09

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

очистка датчика кислорода с помощью горелки

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Вот шаги по очистке датчика кислорода с помощью паяльной лампы:

  1. Нагрейте наконечник датчика.

  2. Поднесите горелку к наконечнику и не двигайте его, пока наконечник датчика не станет красным.

  3. Поместите наконечник датчика в воду.

  4. Продуйте сжатым воздухом, чтобы очистить наконечник.

  5. Затем углеродный слой растворится.

Как очистить кислородный датчик автомобиля | dubizzle

www.dubizzle.com › блог › автомобили › чистый автомобиль-кислородный датчик

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Эффективна ли очистка датчика O2?

Очистка кислородного датчика — AUTOINTHEBOX

blog.autointhebox.com › очистка кислородного датчика

Таким образом, один из способов очистки кислородного датчика от этого нагара — нагреть наконечник кислородного датчика паяльной лампой (например, пропановой). . Поднесите наконечник датчика к горелке …

Самостоятельное тестирование и очистка кислородного датчика кислородного датчика — YouTube

www. youtube.com › смотреть

11.06.2017 · В этом видео показан простой способ вручную проверить чистый циркониевый кислородный датчик с помощью …
Dauer: 3:09
Прислан: 11.06.2017

Как очистить кислородный датчик кислорода O2 A/F — YouTube

www.youtube.com › смотреть

12.02.2020 · Кислород или кислород Очистка датчика /F с помощью впускного клапана CRC и спрея Turbo Cleaner …
Добавлено: 7:40
Прислано: 12.02.2020

Очистить датчик кислорода пропановой горелкой? | Bob Is The Oil Guy

bobistheoilguy.com › форумы › темы › очистка-а…

26.09.2009 · Решил взять кислородный датчик и проверить его пропановой горелкой: Подключить к мультиметру, поместите его в пламя и посмотрите, что выше …

Как очистить кислородный датчик: 11 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow

www.wikihow.com › … › Автомобильные двигатели › Детали двигателя

Кислородный датчик является важной частью двигателя автомобиля. Это устройство является частью системы контроля выбросов автомобиля: оно размером примерно со свечу зажигания, …

Как чистить кислородные датчики? — LS1TECH — Форум Camaro и Firebird …

ls1tech.com › … › Внешний двигатель поколения III

TECH Fanatic. Я поджигаю их, а затем использую электрический очиститель контактов, чтобы убрать остальную часть барахла. … 350$$ за лямбда-зонд WTF!!! Актуальные темы.

можете ли вы «почистить» передний датчик o2? — НАСИОК

forums.nasioc.com › forums › showthread

04.12.2007 · Включите факел до красивого голубого пламени. Аккуратно и быстрым движением проведите пламенем над кончиком датчика. Видно нагар…

чистка датчика О2 — Ultimatesubaru.org

www.ultimatesubaru.org › форум › тема › 68355-кл…

05.02.2007 · У кого есть опыт или удача с очисткой датчиков O2? Наткнулся на информацию об использовании пропановой горелки для выжигания защитной оболочки из . ..

Как очистить использованные O2? — Форумы AudiWorld

www.audiworld.com › форумы › в любом случае-чистый-использованный…

12.01.2009 · Таким образом, один из способов очистить кислородный датчик от этого нагара – это нагреть наконечник кислородного датчика паяльной лампой. (как пропан). Откройте наконечник датчика …

Ähnlichesuchanfragen

Очистка датчика кислорода уксусом

Как очистить датчик кислорода, не снимая

Можно ли очистить датчик кислорода, чтобы он снова заработал

Как очистить датчик O2 с помощью очистителя тормозов

O2 очиститель датчика

Лучший очиститель датчика O2

Очистка дизельного кислородного датчика

Очистка дроссельной заслонки

Alleshippypping-Carberewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewewex. Такой вариант

Тип: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Семинар по настройке Solex Carb — Limebug

Limebug.com › Двигатель

После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой …

Солекс-Подбор и настройка карбюратора

oacdp.org › solex

Солекс: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …

Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.02.2014 · Тюнинг Empi 34 ICT / EPC Carbs для вашего Volkswagen — Lean Best Idle · VW 2-литровый с воздушным охлаждением . ..
Dauer: 31:08
Прислан: 26.02.2014

190SL Solex 44PHH Настройка карбюратора — YouTube

www.youtube. com изношенный. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислано: 08.01.2008

Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon

www.amazon.de 13) · 18,34 € · Auf Lager

Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах и основных характеристиках настройки, охватывающая как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных …

Запасные части и настройка карбюратора Solex — RRD -Preparation.com

www.rrd-preparation.com › 3781-запчасти-и-ту…

Пункт 1 — 16 из 16 · Категория всегда сладкие запчасти и тюнинг карбюратора Solex. … Карбюраторный топливный фильтр Ø 5мм CGN оригинальный тип для мопеда SOLEX …

[PDF] Тюнинг карбюратора

keyassets.timeincuk.net Форсунки холостого хода часто забиты или загрязнены. Сначала проверьте это. 5 6 КИБА. Тюнинг карбюратора. ЛИНЕЙКА SOLEX карбюраторов VW очень …

Карбюратор Solex – Установка, неисправности и настройка

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *