Рубрики
Разное

Производство киа в россии: Kia не исключила остановку продаж автомобилей в России

Содержание

Hyundai опровергла сообщение о продолжении производства в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Hyundai

adv.rbc.ru

Читайте также

Главный офис Hyundai Motor в Южной Корее опровергает информацию о том, что компания и ее родственная марка Kia продолжают выпускать автомобили в России. Об этом сообщает Yonhap.

«Наше предприятие в России приостановило деятельность без какого-либо решения о сроках возобновления работы», — цитирует агентство сообщение Hyundai Motor. В Yonhap также отметили, что в марте Hyundai остановила производственные мощности на заводе в Санкт-Петербурге в связи с логистическими проблемами на фоне введенных против России санкций.

adv.rbc.ru

В четверг, 28 апреля, глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с журналистами заявил, что на данный момент несколько зарубежных компаний продолжают выпуск машин в России. Так, по словам министра, производство автомобилей Kia и Hyundai сохраняется на калининградском «Автоторе», а также на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

В Минпромторге рассчитывают, что в течение мая остальные компании, выпускающие автомобили в России, примут окончательное решение относительно продолжения деятельности в стране. Он подчеркнул, что российские власти не претендуют на чужую собственность, но при этом допустил передачу управления местным участникам в случае их ухода с рынка.

Hyundai и Kia пока не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. Информацию об остановке или продолжении производства машин в российских офисах компаний не комментируют.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Санкт-Петербурге началось производство нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

Москва, 16 октября 2017 г. – На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге началось серийное производство нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line на базе самой популярной в России модели KIA Rio1. Новый Rio X-Line производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.

Новый тип кузова и другие особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки и настройки оборудования. В прессовом цеху появились новые штампы, подготовленные на предприятии KIA Motors в Корее, была проведена перенастройка роботов и оборудования линий штамповки. Перенастройка роботов была проведена также в цехах сварки и окраски. На предприятии проведено обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

Полную подготовку к началу серийного производства прошел и сам автомобиль. Доводочные испытания прототипов проводились совместно инженерами завода «ХММР» и представителями исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации Rio X-Line к климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения.

 

Выпуск KIA Rio впервые был начат на заводе «ХММР» в августе 2011 года. В июле текущего года на предприятии было запущено производство четвертого поколения модели. Всего за 6 лет заводом было выпущено 594 тыс. KIA Rio третьего и четвертого поколений с кузовами седан и хэтчбек. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и является абсолютным лидером продаж в России2. С января по сентябрь 2017 года было реализовано 73 532 KIA Rio, а за сентябрь — 10 446 автомобилей обоих поколений.

Производящий автомобили марок KIA и Hyundai завод «ХММР» в Санкт-Петербурге обладает самым современным промышленным оборудованием. По итогам 2016 года он был признан лучшим среди заводов Hyundai-KIA в мире по качеству продукции и эффективности использования производственных линий. Высокоточное выполнение сварочных точек на кузове, все операции по нанесению лакокрасочного покрытия снаружи и внутри кузова – полностью автоматизированы. Для этого на заводе установлено более 240 промышленных роботов: около 170 заняты сваркой кузова KIA Rio, более 50 выполняют покрасочные работы. Для выпуска одного автомобиля KIA Rioзаводу необходимо около 16 часов (совокупность всех операций). После производства каждый автомобиль проходит тщательную индивидуальную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

 

На предприятии задействовано 2200 человек, еще 5800 человек работают на российских заводах поставщиков автокомпонентов. Поставки комплектующих на конвейер осуществляют 14 российских компаний. Завод эффективно использует производственную мощность, стабильно работая в 3 смены, 5 дней в неделю, благодаря высокому спросу на выпускаемые модели.

Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.

__________________________________

В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio X-Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.

По итогам 9 месяцев 2017 года

 

 

киа

()
Индустрия :

СТАНСА

Приостановленные операции:

Остальные операции в России:

Ссылки :
Источник :

1 Клани
Чтобы твитнуть, вы можете просто нажать кнопку.
При нажатии кнопки электронной почты предлагаемое электронное письмо будет предварительно заполнено вашим системным почтовым клиентом по умолчанию.


Вам нужно будет найти адреса электронной почты ключевых людей ниже, но вы можете дать разумное первое предположение.
Если вы предпочитаете клиент Gmail, вот руководство о том, как
к
сделайте это своим клиентом по умолчанию.
Если это не сработает, вы все равно можете использовать адрес электронной почты ниже и вручную скопировать и вставить его в свой почтовый клиент.

Полные рекомендуемые электронные письма

Ниже приведено электронное письмо, которое вы можете скопировать и вставить в свой почтовый клиент. Отредактируйте его по своему вкусу!

Здравствуйте,

Пишу вам по поводу незаконной и варварской войны, устроенной российским правительством в Украине. Я всегда был ярым сторонником Киа. Но теперь я обеспокоен тем, что ваша компания не предпринимает правильных действий для акционеров и всего мира.

Как вы можете видеть здесь, многие из ваших компаний-аналогов уже покинули Россию. Чтобы продолжить работу в России, Kia рискует:

  • 1. Риск дохода

    В результате санкций российский рубль обесценился примерно на 50%. Ожидается, что зарплаты упадут на 18%, а инфляция достигнет 30%. Покупательная способность резко снизится.

  • 2. Этические и ESG риски

    Налоги, уплачиваемые российскому правительству, используются для геноцида против украинского народа, угрожают Европе и наносят ущерб верховенству международного права и демократии.

  • 3. Нарушение санкций или международные последствия
    Многие правительства (например, Великобритании) уже призвали компании прекратить инвестировать в Россию. Не прекратив свою деятельность в России, Kia серьезно рискует пойти против указаний правительства и может стать объектом санкций в будущем.

Я надеюсь, что вы пересмотрите свой выбор ведения бизнеса в России и прекратите свою деятельность в максимально срочном порядке.

С уважением,

Угаданные адреса электронной почты

Обратите внимание, что их правильность не гарантируется. Попробуйте разные перестановки.
К сожалению, все услуги, предоставляющие это на коммерческой основе, были слишком дорогими.
Я рекомендую использовать такие сервисы, как RocketReach или
один
из многих
альтернативы
выяснить лучший человек и его электронную почту.

[email protected]
[email protected]
[email protected]

Основная информация

Главный офис в Сеуле Глобальная штаб-квартира в Сеуле
Родное имя 주식회사 기아
Ранее .mw-parser-output .plainlist ol, .mw-parser-output .plainlist ul {line-height: inherit; list-style: none; margin: 0; padding: 0}. mw-parser-output .plainlist ol li,.mw-parser-output .plainlist ul li{margin-bottom:0}Kyungsung Precision IndustryKia Motors Corporation
Тип Общедоступный
Продается как KRX: 000270
Промышленность Автомобилестроение
Основан 9 июня 1944 г.; 78 лет назад[1]
Штаб-квартира Сеул, Южная Корея
Обслуживаемая территория Весь мир (кроме Японии и Северной Кореи)
Ключевые люди Чунг Ый-сун (председатель) Сон Хо-Сунг (президент и главный исполнительный директор) Карим Хабиб (главный дизайнер)
Продукты АвтомобилиКоммерческие автомобили
Объем производства 2,6 миллиона (2021)
Выручка 69,86 трлн вон (2021)
Операционный доход ₩ 5,06 трлн (2021)
Чистая прибыль ₩ 4,76 трлн (2021)
Всего активов ₩ 66,84 трлн (2021)
Итого собственный капитал 34,91 трлн вон (2021)
Владелец Hyundai Motor Company (33,88%)
Количество сотрудников 51 975 (2021)
Родительский Hyundai Motor Группа
Дочерние компании Киа Америка Киа Центральная и Южная Америка Киа Европа Киа Мексика Киа Индия Киа Лаки Моторс Пакистан
Веб-сайт kia. com
Сноски / ссылки[2][3][4][5] Сноски / ссылки[2][3][4][5]

На путях: нехватка запчастей сдерживает производство автомобилей из-за сокращений в России

В этом списке
Металлы

По рельсам: Нехватка запчастей тормозит производство автомобилей на фоне сокращений в России

Энергия | Электроэнергия | Масло | Сырая нефть | Металлы | Сталь | Доставка | Контейнеры

Market Movers Americas, 19-23 декабря: Перезапуск трубопровода Keystone, резкое похолодание в Техасе привлекает внимание к празднику

Металлы | Сталь

Platts Steel Raw Materials Monthly

Энергия | Масло | Энергетический переход

АПЕК 2023

Энергия | Природный газ | Электроэнергия | энергетический переход | Масло | Металлы | Электричество | Возобновляемые ресурсы | Сырая нефть

Blizzard замораживает добычу Bakken из-за роста спроса на газ на Среднем Западе США

Энергия | Электроэнергия | Риск электроэнергии | Энергетический переход

Аналитическая беседа: Эллиот Майнцер, CAISO

  • Принимайте решения с уверенностью

Подпишитесь сегодня, чтобы получить полный доступ к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценам и визуализации данных.

Подпишитесь сейчас

  • Металлы
  • 10 марта 2022 г. | 23:45 UTC
  • Аналитический блог
  • Автор

    Клемент Чу

  • Товар

    Металлы

  • Включая
  • Клемент Чу

  • Товар
  • Металлы

Глобальная нехватка полупроводников продолжает сказываться на производстве автомобильных маркеров до начала 2022 года.

В феврале японская Toyota Motor во второй раз понизила прогноз производства на финансовый год, заканчивающийся 31 марта, до 8,5 млн единиц. Его первая редакция была в сентябре 2021 года до 9млн единиц по сравнению с первоначальным прогнозом в 9,30 млн единиц.

В дополнение к сокращению щепы, высокие цены на сырье могут помешать планам восстановления – вторжение России в Украину наряду с высокими ценами на энергоносители могут привести к завышению цен.

Производители чипов принимают меры по запрету экспорта чипов в Россию. Освободит ли это часть поставок для других рынков? Воздействие может быть незначительным, поскольку Россия получает около 70% своих чипов из Китая.

Тем не менее, список мировых автопроизводителей, остановивших свою деятельность из-за российско-украинского кризиса, растет. Toyota с 4 марта приостановила производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге в России на неопределенный срок, присоединившись к таким компаниям, как Mercedes-Benz, Ford и BMW.

Движение вперед: Страны стремятся вновь открыть границы для стимулирования экономики
Движение назад: Автопроизводители закрывают российские заводы, прекращают экспорт в Россию

Перспективы

На фоне сокращения чипов санкции, вытекающие из российско-украинского конфликта, прокатились по всему миру.

Европейские автопроизводители пострадают, поскольку линии снабжения из двух стран пересохнут. Пострадают южнокорейские Hyundai Motor и Kia Motors, поскольку у них есть заводы в России. На Hyundai приходилось 10,3%, а на Kia — 12,3% автомобильного рынка России в 2021 году.

Амбиции в отношении электромобилей также могут быть подорваны. Украина является крупным производителем никеля и алюминия — материалов, необходимых для аккумуляторов и компонентов электромобилей.

Между тем ожидается, что Россия не окажет значительного влияния на мировой сектор чипов, поскольку, по данным Ассоциации полупроводниковой промышленности, на ее долю приходится лишь 0,1% рынка.

«…Полупроводниковая промышленность имеет разнообразный набор поставщиков основных материалов и газов, поэтому мы не считаем, что существуют немедленные риски перебоев с поставками, связанные с Россией и Украиной», — заявила ассоциация 24 февраля.

Промышленность, однако, зависит от редких газов из Украины, таких как неон, газ, являющийся неотъемлемой частью лазеров, используемых в процессах изготовления чипов.

США

Производство в США продолжило расти, так как индекс менеджеров по снабжению увеличился до 57,3 в феврале с 55,5 в январе, чему способствовали объемы производства и новые заказы. Но производство автомобилей было в убытке, поскольку нехватка чипов и сбои в цепочках поставок препятствовали накоплению запасов.

Автопроизводители и аналитики прогнозируют, что цепочки поставок и производство автомобилей могут стабилизироваться к концу года.

В отчете Министерства торговли США говорится, что нехватка стружки будет сохраняться до конца 2022 года, а возможно, даже до 2023 года. На фоне негативных факторов спотовые цены на листовой прокат упали с рекордно высокого уровня, установленного в 2021 году.

  • Platts TSI US HRC Индекс, оцениваемый S&P Global Commodity Insights, 28 февраля составил 1000 долларов за тонну, что на 33% меньше, чем с начала 2022 года
  • Инвентарь транспортных средств недоразвит из-за глобальной нехватки микрочипов
  • Палата представителей принимает закон CHIPS на сумму 52 миллиарда долларов

ЕС

Количество зарегистрированных новых легковых автомобилей в Европейском союзе упало на 6% в годовом исчислении до 682 596 единиц в январе, что является самым низким показателем января за всю историю наблюдений и седьмым месяцем подряд, когда наблюдается годовое падение, свидетельствуют данные Европейской ассоциации автопроизводителей. Это было связано с продолжающейся нехваткой полупроводников, которая по-прежнему негативно сказывается на продажах автомобилей в регионе.

Европейские автопроизводители свернули свое производство, так как автомобильные детали, такие как жгуты проводов, с закрытых украинских заводов остановились, что вынудило производителей искать альтернативные источники поставок.

  • Поставки горячекатаного рулона из ЕС под угрозой санкций
  • Снижение продаж автомобилей в России, четвертом по величине автомобильном рынке в Европе
  • Внедрение электромобилей в России значительно замедлится

КИТАЙ

Производственная деятельность страны восстановилась в феврале благодаря улучшению инвестиций в инфраструктуру и устойчивому экспортному спросу. Производственный PMI, опубликованный Национальным бюро статистики, в феврале укрепился до 50,2 пункта с 50,1 пункта в январе.

Производство легковых автомобилей стартовало в 2022 году с годового роста на 8,74% до 2,08 млн единиц в январе, тогда как продажи выросли на 6,9% до 2,19 млн единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *