Содержание
История Hyundai Motor Company
Hyundai означает «современность»
Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец
в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг
за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.
К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.
Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai
Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai.
Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.
Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.
Основана компания Hyundai Motor Company 1967 | Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль 1974 | С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество» 1985 | Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили 1991 | В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии 1997 | В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка 2011 |
Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»
Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai.
Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.
Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.
5 главных ценностей Hyundai Motor Company
КЛИЕНТ Его потребности — наш главный приоритет | ВЫЗОВ Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения | СОТРУДНИЧЕСТВО Мы не просто | ЛЮДИ Наша корпоративная | ГЛОБАЛЬНОСТЬ Мы используем |
Модельный ряд компании постоянно развивается.
В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок.
Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии.
Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.
Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.
10 лет производству Hyundai в России
Петербургское производство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» празднует юбилей — 10 лет назад, 21 сентября 2010 года, состоялась торжественная церемония открытия завода, в которой принял участие Владимир Путин и Чон Монг Ку, председатель Hyundai Motor Group. Автобизнес компании на северо-западе стал успешным: за 10 лет предприятие Hyundai Motor в Санкт-Петербурге выпустило более 2 100 000 машин
Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, обращаясь к сотрудникам по случаю юбилея, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России.
«Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Нам доверяют и нас выбирают многие клиенты, партнеры и сотрудники», – сказал Сон Кёнгсу
Он также поблагодарил сотрудников за вклад в развитие предприятия и выразил уверенность в том, что российский завод компании Hyundai Motor останется успешным производителем качественных автомобилей и продолжит развиваться.
Решение о строительстве завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге было принято в конце 2007 года, когда был подписан Меморандум о намерении с Правительством города. Строительство предприятия началось летом 2008 года и заняло менее двух лет, первой в мае 2010 года была запущена штамповочная линия. Общие инвестиции в строительство и развитие предприятия превышают 1 млрд долларов. Завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.
Первой моделью, запущенной в массовое производство в январе 2011 года, стал Hyundai Solaris. С тех пор было выпущено почти 800 тыс. единиц этой модели, из них более 700 тыс. – для российского рынка, который был и остается приоритетным для завода. Остальные автомобили были экспортированы в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья под названием Hyundai Accent
В настоящее время «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» производит три модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, а также седан KIA Rio. Каждый из этих автомобилей на протяжении всего времени своего существования остается в числе лидеров продаж, пользуясь высоким доверием российских автолюбителей. Более того, в июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta, который с момента своего появления на российском рынке в 2016 году удерживает первое место по продажам в сегменте SUV, преодолел новый рубеж и был признан самым продаваемым автомобилем среди всех моделей иностранных брендов в России.
Стремясь совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями времени, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» регулярно обновляет все модели с учетом предпочтений покупателей. Последний рестайлинг Hyundai Solaris был проведен в начале 2020 года, а с сентября на заводе стартовало массовое производство обновленной модели KIA Rio. Кроме того, весной текущего года произошло плановое обновление Hyundai Сreta, в результате которого кроссовер впервые стал доступен в двухцветной окраске.
Наращивать производительность и повышать качество автомобилей российскому заводу Hyundai Motor удается в том числе за счет повышения уровня автоматизации производства. На предприятии используется самое современное высокотехнологичное оборудование. На момент начала массового производства на заводе было установлено 111 роботов, а сейчас их количество превышает 240 единиц.
Совершенствование технологических процессов привело к повышению эффективности производства на «ХММР». В настоящее время завод ежедневно выпускает более 980 автомобилей. Рост производительности обусловил и увеличение территории производственных помещений: с 2010 года общая площадь четырех цехов была расширена почти на 25 кв. м. – до 148 тыс. кв. м.
Также предприятие обладает высоким уровнем локализации производства: значительная часть поставщиков автокомпонентов разместила свои производства в Северо-Западном регионе России. В скором времени уровень локализации станет еще выше благодаря тому, что рядом с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» появится завод по производству двигателей компании Hyundai WIA. В настоящее время идет строительство нового завода. Планируется, что уже в конце 2021 года «ХММР» сможет начать установку двигателей российского производства в свои автомобили.
Если учитывать парк поставщиков, то в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек, в том числе более 2 400 сотрудников самого автомобильного завода. За 10 лет их количество увеличилось почти на 1,5 тысячи человек – в том числе за счет запуска 2-й и 3-й смен уже в 2011 году. Каждому сотруднику компания обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, достойную оплату труда, широкий социальный пакет, а также возможность обучения и профессионального роста. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. В рейтинге работодателей России компания заняла 10 место, а в списке работодателей Петербурга – 2 место. В 2019 году завод повторил этот результат.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде, отправляя на переработку отходы из металла, пластика и других материалов. Также на территории предприятия работают системы очистки воды и воздуха. Кроме того, с самых первых лет работы компания вовлечена в социальную деятельность, цель которой – помогать окружающим и менять мир к лучшему, что соответствует глобальному видению компании Hyundai Motor – «Прогресс для человечества». В частности, с 2012 года завод регулярно проводит экологические акции, а также поддерживает развитие профессионального технического образования. За это время «ХММР» передал разным учебным заведениям города 20 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta и большое количество автокомпонентов в качестве учебных моделей. Около 50 тысяч человек, большинство из которых – школьники и студенты, посетили предприятие и ознакомились с процессом высокотехнологичного производства автомобилей. В целом за 10 лет завод Hyundai Motor организовал более 100 различных акций и мероприятий в рамках программ социальной ответственности.
За время своей работы завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и его продукция не раз были удостоены престижных наград и премий, подтверждающих высокий уровень организации производства и качества автомобилей. Так, предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире. Помимо этого, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» неоднократно получал признание со стороны правительства Российской Федерации, правительства Санкт-Петербурга, Американской торговой палаты в России, Российского автомобильного форума, а также других организаций.
Помимо 10-летия завода, в сентябре 2020 года отмечается еще одно значимое событие – 30-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей. Российский завод Hyundai Motor является отличным примером долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и дружеских связей между двумя странами. Это современная компания, которая с уверенностью смотрит в будущее и готова своевременно реагировать на всевозможные вызовы времени
Продолжается русско-украинская война, затронувшая Renault, Hyundai…
© Трендфорс
анализ | 23 марта 2022 г.
Из-за российско-украинской войны автомобильные заводы, находящиеся в настоящее время в России, последовательно закрывались и прекращали импорт автомобилей, утверждает TrendForce.
Кроме того, Россия заявила, что если предприятия, финансируемые из-за рубежа, решат навсегда приостановить свою деятельность или уйти с рынка в течение этого периода, российское правительство национализирует их коммерческие активы. Большинство автомобильных брендов имеют заводы в России и теперь сталкиваются с двойным давлением международного общественного мнения и корпоративными потерями. Согласно расследованиям TrendForce, после того, как Renault-Nissan приобрела российский бренд LADA, его рыночная доля достигла 32%, что сделало его крупнейшим автомобильным брендом в России, за ним следуют Hyundai-Kia с 23% и Volkswagen с 12%.
По данным TrendForce, поскольку Renault является крупнейшим акционером местного автопроизводителя АВТОВАЗ, а Россия является вторым по величине рынком сбыта компании, независимо от того, будет ли АВТОВАЗ национализирован или продажи будут потеряны, общее влияние на Renault нельзя недооценивать. Кроме того, даже если производство удастся продолжить, обесценение рубля сильно повысит стоимость импортных комплектующих.
Резкий рост цен не способствует восстановлению автомобильной промышленности
Большое количество компонентов и длинная цепочка поставок, присущие автомобильной промышленности, затрудняют снижение геополитических рисков. Почти все международные или региональные события будут влиять на нормальную работу этой отрасли. Российско-украинская война не только повлияет на активы автопроизводителей, цепочки поставок, продажи и доходы в России и во всем мире в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной перспективе геополитика повлияет на бизнес-планирование, конкурентоспособность и технологические возможности. В более широком смысле геополитические и экономические конфликты срывают планы автопроизводителей по восстановлению после пандемии и нехватки чипов.
По данным TrendForce, существует три основных фактора, препятствующих восстановлению автомобильной отрасли, и эти факторы будут в дальнейшем влиять на продажи автомобилей в 2022 году. Во-первых, в Украине остановлено производство автомобильных компонентов, что повлияло на производство комплектных автомобилей. Volkswagen указал, что намерен перенести производственные мощности в Северную Америку и Китай из-за нехватки автомобильных жгутов проводов. Во-вторых, Россия производит различное сырье, такое как никель и палладий, для производства автомобилей. Из-за нехватки поставок резко возросли различные расходы, и некоторые производители автомобилей начали повышать цены на автомобили в сборе. В-третьих, резко возросло инфляционное давление, что привело к росту стоимости жизни и снижению покупательной способности потребителей.
Для получения дополнительной информации посетите сайт TrendForce
Свяжитесь с отделом продаж
Фаис Пиро, менеджер по продажам
+31 (6) 81 45 90 64Оливер Один, Международный отдел продаж
+46 (0) 73 066 6490Редакция
Деннис Дальгрен, главный редактор Evertiq.com
+46 (0) 70 394 5550Региональные новости
Global
Evertiq.comзападная Европа
Германия — Evertiq.de
Скандинавия — Evertiq. seВосточная Европа
Польша — Evertiq.pl
Evertiq AB
Corporate
Evertiq AB
Vastra Finnbodavagen 2, 6 TR
13130 NACKA
Sweden
декабрь 18 2022 4:24 PM V20.10.39-2
. 2022 4:24 PM v20.10.39-2
. приобретение Hyundai завода GM
Hyundai Motor Manufacturing Russia в Санкт-Петербурге / Предоставлено Hyundai Motor |
Зарубежные продажи автопроизводителя восстанавливаются
Автор: Нам Хён Ву
Hyundai Motor заявила в среду, что российские власти дали зеленый свет на приобретение завода General Motors в Санкт-Петербурге, что является частью ее плана по расширению производства потенциала в стране.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила заявку Hyundai Motor Manufacturing Russia на приобретение 94,83% акций завода, ранее принадлежавшего GM, добавили в автогиганте.
Согласно сообщениям ряда российских СМИ, ФАС заявила, что две компании занимают менее 15 процентов российского рынка, поэтому сделка не приведет к значительному увеличению доли Hyundai Motor.
GM построила завод в 2008 году на сумму около 300 миллионов долларов, но прекратила там работу в 2015 году. Сообщалось, что BMW и ряд других автопроизводителей проявляют интерес к заводу.
Хотя власти одобрили сделку, Hyundai должна пройти ряд шагов, чтобы полностью приобрести завод, в том числе получить дополнительное одобрение от российских государственных ведомств и договориться о цене с GM, заявили представители отрасли.
С 2011 года Hyundai Motor имеет завод в Санкт-Петербурге, способный собирать до 230 000 автомобилей в год. Здесь производятся такие модели, как Solaris, Creta и дочерняя компания Kia Motors Rio.
Hyundai Motor подчеркнула важность российского рынка во время телеконференции во втором квартале.
«Российский автомобильный рынок демонстрирует признаки уверенного восстановления после политики правительства, направленной на стимулирование экономики и поддержку автомобильной промышленности.