Рубрики
Разное

Производитель тесла: Компания Tesla – DW

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей при производстве 365 000 машин

  • Бизнес

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей на рынок в прошлом квартале. Это ниже ожиданий аналитиков и объема производства за отчетный период. Производитель электромобилей заявил, что ему становится все сложнее обеспечить «пропускную способность транспортных средств по разумной цене»

Tesla в воскресенье, 2 октября, отчиталась о выпуске и поставке автомобилей в третьем квартале 2022 года. Она поставила на рынок 343 000 электромобилей, а произвела — 365 000. Аналитики ожидали поставок на уровне 364 660 машин за период, заканчивающийся 30 сентября, передает CNBC со ссылкой на оценки Street Account (принадлежит FactSet).  

Закончили чтение тут

В аналогичный квартал 2021 года автомобильный бизнес Илона Маска отчитался о поставках 241 300 электромобилей при производстве 237 823. В своем отчете в воскресенье Tesla также сообщила, что в течение третьего квартала компания произвела 19 935 своих более дорогих Model S и X и 345 988 более популярных Model 3 и Y.

Материал по теме

Общий объем производства увеличился по сравнению с предыдущим кварталом 2022 года, когда Tesla заявила, что выпустила 258 580 автомобилей. В третьем квартале производитель электромобилей столкнулся с резким ростом цен на сырьевые товары, текучкей кадров (в том числе уходом лидера AI Андрея Карпати в июле) и проблемами роста на своих новых заводах в Германии и Техасе.

Производитель электромобилей заявил, что «становится все сложнее обеспечить пропускную способность транспортных средств по разумной цене», передает Reuters. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в воскресенье, что «сглаживает сумасшедшую волну поставок в конце квартала, чтобы сократить расходы на ускорение и снять стресс с команды Tesla» (цитата по Reuters). 

Согласно внутренним планам компании, рассмотренным Reuters, Tesla поставила перед собой амбициозную цель произвести почти 495 000 моделей Model Y и Model 3 в четвертом квартале 2022 года.

Материал по теме

Сам Маск в июне сказал топ-менеджерам, что у него «очень плохое предчувствие» по поводу экономики, и объявил о планах сократить персонал. Во время телефонной конференции в июле Маск сначала сказал, что макроэкономическая неопределенность может оказать некоторое влияние на спрос, но позже уточнил, что у компании проблема не со спросом, а с производством.

В июле этого года Tesla пришлось временно приостановить большую часть своего производства на заводе в Шанхае, чтобы провести модернизацию завода. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, к августу производство и поставки компании в Китае восстановились. В США в конце второго квартала Tesla уволила целый офис, который занимался разработками в области искусственного интеллекта, и произвела другие сокращения численности персонала.

Материал по теме

Маск обязал всех сотрудников Tesla работать в офисе Tesla не менее 40 часов в неделю, даже если ранее им разрешалось работать удаленно. В сентябре руководители Tesla заявили, что август был рекордным месяцем для завода во Фримонте с точки зрения производства, а относительно новый завод Tesla в Остине (Техас) достиг уровня производства 1000 автомобилей в неделю при работе семь дней в неделю. Однако то, что последние поставки не дотянули до объема производства — редкость для автопроизводителя, чьи поставки во многих последних кварталах были выше или аналогичны производству, отмечает Reuters. 

Аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз  связал негативное влияние на Tesla с проблемами логистики и спроса.  «Над автомобильным сектором нависла темная туча. И Tesla не застрахована от этого», — сказал он. «Я думаю, что электромобилям придется нелегко, просто потому, что люди будут немного нерешительны и менее настойчивы в покупке чего-то нового», — отметил старший аналитик рынка OANDA Эд Мойя.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#Tesla Motors
#
Tesla
#электромобиль
#автопроизводители
#Илон Маск

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Tesla (TSLA) — дивиденды компании, график стоимости акций.

Прогноз цены Tesla (TSLA) :: РБК Инвестиции

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

www.adv.rbc.ru

Все время

График…

График…

Сравнение компаний

Tesla

Virgin Galactic

1,58

Tesla

КАМАЗ

17,77

Virgin Galactic

Li Auto

Tesla

КАМАЗ

0,21

Virgin Galactic

612,49

Li Auto

5,05

Tesla

КАМАЗ

7,04

Virgin Galactic

-6,03

Li Auto

0

Tesla

КАМАЗ

0,07

Virgin Galactic

-0,48

Tesla

КАМАЗ

5,15

Virgin Galactic

0

Li Auto

0

Сравнение компаний: как найти инвестиционную идею
Обучающие материалы

Текущая цена

$134,78

Прогноз

270

(+100,33%)

Дата прогноза

22. 12.2022

Исполнится

21.12.2023

Надежность прогноза

Deutsche Bank

Текущая цена

$134,78

Прогноз

436

(+223,49%)

Дата прогноза

21.12.2022

Исполнится

20.10.2023

Надежность прогноза

Oppenheimer

Текущая цена

$134,78

Прогноз

176

(+30,58%)

Дата прогноза

19. 12.2022

Исполнится

20.02.2023

Надежность прогноза

Фридом Финанс

Текущая цена

$134,78

Прогноз

225

(+66,94%)

Дата прогноза

16.12.2022

Исполнится

15.12.2023

Надежность прогноза

RBC Capital Markets

Текущая цена

$134,78

Прогноз

275

(+104,04%)

Дата прогноза

14. 12.2022

Исполнится

14.11.2023

Надежность прогноза

Bank of America

Илон Маск продал акции Tesla еще на $3,6 млрд

15 дек, 10:25

Новости

За три дня миллиардер избавился от 22 млн акций Tesla. Их цена составляла от $156 до $176 за штуку

Tesla

TSLA

+0,58%

Rivian

RIVN

-2,32%

Li Auto

2015

+0,85%

Toyota

TM

-2,07%

Ford

F

-3,34%

ФРС и ставка, акции Whoosh, аукционы ОФЗ, капитализация Tesla: дайджест

14 дек, 09:25

События дня

ФРС объявит о своем решении по ставке. Начнутся торги акциями Whoosh. Минфин проведет аукционы на размещение ОФЗ. Капитализация Tesla в ходе торгов упала ниже $500 млрд. События, которые влияют на рынки

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+17,22%

₽92,6

Купить

«Мостотрест»
MSTT

+13,83%

HKD13,66

Купить

Smoore International Holdings Limited
6969

+10,07%

₽4,48

Купить

Фармсинтез
LIFE

+9,65%

$16,59

Купить

Cleveland-Cliffs
CLF

+8,89%

HKD43,5

Купить

XPeng
9868

-17,81%

₽7,66

Купить

Центральный телеграф
CNTLP

-15,04%

₽8,64

Купить

Россети Ленэнерго
LSNG

-9,12%

₽9,76

Купить

Центральный телеграф
CNTL

-5%

$0,19

Купить

Arrival
ARVL

-4,84%

$35

Купить

Wayfair
W

-0,3%

$1,063

Купить

EUR/USD

-1,81%

₽9,897

Купить

CNY/RUB

-2,2%

₽69,433

Купить

USD/RUB

-2,47%

₽73,738

Купить

EUR/RUB

Купить

CHF/RUB

Купить

GBP/RUB

+1,39%

$84,35

BRENT

-1,45%

$1 791,8

GOLD

-1,71%

$1 016,3

Platinum

-2,69%

$23,14

Silver

+2,82%

966,53

RTSI

+0,13%

2 118,94

IMOEX

+0,07%

821,27

IFX-Cbonds

-0,7%

658,44

Индекс SPB100

+2,39%

₽75,091

EUR

+2,21%

₽70,526

USD

+2,07%

₽10,084

CNY

Каталог

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Factbox: ключевые менеджеры Tesla в Китае

ШАНХАЙ, 22 декабря (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) привлекла главу Китая Тома Чжу для устранения проблем с производственным проектированием в Соединенных Штатах, по словам двух человек, осведомленных в этом вопросе. .

Они работают над предстоящими проектами, в том числе над Cybertruck, сообщили люди, добавив, что коллеги Чжу в Китае считают, что его готовят к более важной роли в то время, когда генеральный директор Илон Маск пытается перестроить Twitter.

Вот взгляд на Чжу и других ключевых менеджеров Китая, которые помогли заводу Tesla в Шанхае выйти из карантина и приблизить производителя электромобилей к глобальным целям роста на этот год.

TOM ZHU

Чжу, который родился в Китае, но теперь имеет паспорт Новой Зеландии, начал работать в Tesla в 2014 году. До этого он был менеджером проектов в компании, основанной его однокурсниками по программе MBA в Университете Дьюка, консультируя китайских подрядчиков, работающих над зарубежные инфраструктурные проекты.

Чжу руководил проектами Kaibo Engineering в Ливии и Судане, когда его представили Кэлу Лэнктону, тогдашнему директору глобальной инфраструктуры зарядки электромобилей в Tesla. Позже Лэнктон нанял Чжу, чтобы он возглавил строительство зарядной станции Tesla в Китае, по словам одного из людей, близких к Чжу.

Люди не имели права общаться со СМИ и отказались назвать их имена. Связаться с Чжу для комментариев не удалось, а Telsa не ответила на запросы о комментариях.

Чжу занял пост регионального менеджера Tesla в Китае в конце 2014 года, когда продажи Model S на крупнейшем автомобильном рынке мира падали.

При Чжу автомобили Tesla были освобождены от правил ограничения движения в крупных городах, таких как Пекин, и автопроизводитель выпустил адаптер, позволяющий заряжать автомобили с использованием обновленного китайского стандарта зарядки. Эти шаги увеличили продажи Tesla в Китае, а ее выручка в Китае увеличилась более чем втрое в 2016 году по сравнению с 2015 годом. — говорят люди, которые с ним работают.

После 22-дневного простоя завод в Шанхае возобновил частичное производство с системой «замкнутого цикла», при которой тысячи рабочих и поставщиков жили и работали на заводе в течение нескольких недель.

Чжу, скромный менеджер с короткой стрижкой, предпочитает флисовые куртки марки Tesla и живет в субсидируемой государством квартире, которая находится в 10 минутах езды от шанхайской гигафабрики.

Когда на прошлой неделе Tesla разместила в Твиттере фотографию, чтобы отпраздновать достижение заводом в Остине, штат Техас, производственную веху, Чжу был среди сотен улыбающихся рабочих в фабричном цеху.

АЛЛАН ВАНГ

Согласно его профилю на Linkedin, в июле Аллан Ван был назначен вице-президентом по продажам и доставке в Китае. С ноября Tesla предлагает льготы и скидки покупателям на своем втором по величине рынке. Ван, присоединившийся к Tesla в 2014 году, ранее работал в Apple и AMD.

SONG GANG

Song Gang является директором завода Giga Shanghai с 2018 года. Он долгое время работал инженером-проектировщиком в General Motors (GM.N) и Ford Motor Co (F.N), прежде чем перейти на производство для Zhidou, Запуск электромобилей в 2015 году. Сун был среди руководителей Tesla, которые путешествовали с Чжу.

Отчет Чжан Янь; Написание Кевина Кролики; Под редакцией Эдвины Гиббс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Взгляд на потенциальное расположение новых гигафабрик Теслы

Недавние сообщения показывают, что новая гигафабрика Теслы может быть расположена в Мексике. Ожидается, что производитель электромобилей объявит местонахождение своего нового завода на этой неделе.

Помимо Мексики, Tesla рассматривала несколько мест для своей новой гигафабрики. Даже если Мексика является местом расположения новой гигафабрики Теслы, другие места не исключаются полностью.

Tesla North America

Канада и Мексика — лучший выбор для новой гигафабрики Tesla в Северной Америке. Автомобили, произведенные в любой стране, выиграют от новых субсидий США на электромобили.

Судя по всему, Tesla больше склоняется к Gigafactory Mexico. Хотя Tesla, похоже, также рассматривает возможность партнерства с Канадой по запчастям.

Tesla Giga Mexico

Источники, близкие к делу, сообщили Bloomberg News , что Tesla планирует объявить о своей новой гигафабрике в Мексике в конце этой недели. Сообщается, что план будет расположен в Санта-Катарине, Монтеррей-Сити. Tesla еще предстоит уточнить некоторые детали, касающиеся Giga Mexico.

В течение последних нескольких недель компания ведет переговоры с правительством штата Нуэво-Леон и министерством прогнозирования Мексики. Производитель электромобилей уже установил хорошие деловые отношения с правительством штата Нуэво-Леон.

У Tesla есть эксклюзивная таможенная полоса для запчастей от границы Нуэво-Леон до Техаса. Еще одним преимуществом строительства в Мексике является то, что автомобили Tesla по-прежнему будут претендовать на субсидии на электромобили в Соединенных Штатах в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA).

Tesla Giga Canada

Илон Маск дразнил возможную гигафабрику в Канаде во время мероприятия Giga Texas Cyber ​​Rodeo в начале этого года. Последние несколько месяцев Tesla активно работала в Канаде посредством лоббирования и переговоров с канадскими официальными лицами.

В сентябре министр промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань заявил, что Tesla действительно обсуждала возможность строительства завода в Канаде. Ранее в этом году компания Champagne подчеркнула, что Канада надеется стать новым «предпочтительным поставщиком» для автомобильной промышленности. В Канаде есть полезные ископаемые и материалы, необходимые автопроизводителям для производства электромобилей и аккумуляторов для электромобилей. Например, в августе Volkswagen и Mercedes-Benz подписали отдельные соглашения с Канадой на материалы для аккумуляторов электромобилей.

У Tesla уже есть предприятие в Канаде, где производятся некоторые машины, которые компания использует на своих гигафабриках по всему миру. Гигафабрика в Канаде также может претендовать на субсидии для электромобилей в IRA.

Гигафабрики Tesla в Азии

Гигафабрики в Шанхае, скорее всего, станут главной штаб-квартирой Tesla в Азии. Однако, поскольку производитель электромобилей расширяет свое присутствие во всей Азии, ему необходимо будет сотрудничать с большим количеством азиатских стран. Индонезия и Южная Корея — два жизнеспособных партнера, которые могут усилить цепочку поставок и присутствие Tesla на Востоке.

Tesla Indonesia

В прошлом году Элон Маск несколько раз встречался с президентом Индонезии Джоко «Джокови» Видодо. Джокови усердно работал над установлением отношений с Маском и формированием партнерства между Индонезией и Tesla.

Сообщается, что в августе Tesla подписала контракт на никель с Индонезией на сумму 5 миллиардов долларов. Индонезия обладает крупными запасами никеля, что привлекает автопроизводителей со всего мира, таких как Tesla. Однако Джокови подчеркнул свое желание производить в стране полностью электрические автомобили.

«Нам нужен электромобиль, а не аккумулятор. Что касается Tesla, мы хотим, чтобы они производили электромобили в Индонезии. Нам нужна огромная экосистема электромобилей», — сказал президент Джокови.

Tesla Южная Корея

В прошлом месяце президент Южной Кореи Юн Сук Ёль, как сообщается, разговаривал с Илоном Маском. По словам официальных лиц в офисе президента Юна, Южная Корея была главным кандидатом на строительство следующего завода Tesla в Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *