Рубрики
Разное

Производитель тесла автомобиль: Компания Tesla – DW

Содержание

Последние новости о Tesla 2022 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 14 декабря 2022, 15:17

    Evolute i-PRO в ноябре стал лидером рынка новых электромобилей

    В ноябре на рынке новых электромобилей в России сменился лидер. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, Volkswagen ID.4 уступил первенство российскому электрокару Evolute i-PRO. При этом новичок рынка оставил позади как «теслы», так и электрические BMW и Audi.

  • 2 декабря 2022, 12:23

    Tesla начала поставки электрогрузовиков Semi

    Американская компания Tesla начала поставки электрического грузовика Semi, производство которого было запущено в октябре спустя пять лет после премьеры и три года после изначально запланированного срока. Стоимость модели начинается от 150 тыс. долларов.

  • 2 декабря 2022, 08:04

    Tesla представит обновленную Model 3 в 2023 году

    Американская компания Tesla работает над обновлением своей самой доступной на сегодняшний день модели – электроседана Model 3. По данным источников агентства Reuters, новинка будет представлена в 2023 году, а ее производство начнется в третьем квартале на заводах Tesla во Фримонте и Шанхае.

  • 21 ноября 2022, 10:00

    Рынок новых электромобилей за 10 месяцев 2022 года вырос на треть

    С января по октябрь нынешнего года в России было куплено 2090 новых электромобилей, что на 34% больше чем за 10 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 17 ноября 2022, 13:30

    Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»

    Почти два десятка новеньких электромобилей самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022», организованный агентством «АВТОСТАТ». На нашей памяти такого большого собрания «электричек» в одном месте в России еще не было.

  • 11 ноября 2022, 08:03

    Рынок новых электромобилей в октябре вырос почти на 60%

    В октябре 2022 года россияне приобрели 286 новых электромобилей – на 59% больше, чем год назад. Также этот показатель на 37% превосходит аналогичный сентябрьский. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 28 октября 2022, 09:19

    Электрокроссовер Tesla Model Y в сентябре 2022 года впервые стал бестселлером в Европе

    Электрический кроссовер Tesla Model Y по итогам сентября впервые стал самой продаваемой моделью на европейском рынке. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, крупнейшим рынком для модели стала Германия, где она смогла обогнать по продажам Volkswagen Golf, а в 14 европейских странах Model Y стала бестселлером среди электромобилей.

  • 21 октября 2022, 14:57

    Рынок электрокаров с пробегом в сентябре снизился на 20%. По итогам 9 месяцев он еще растет

    В отличие от рынка новых электромобилей, который в сентябре вырос на 30%, в сегменте электрокаров с пробегом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», напротив, зафиксировали падение. Так, в первый осенний месяц 2022 года россияне приобрели 788 подержанных автомобилей на электротяге, что на 20% меньше, чем год назад.

  • 14 октября 2022, 14:00

    Динамика рынка новых автомобилей за 9 месяцев 2022 года

    С января по сентябрь нынешнего года в России было куплено почти 475 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Рассмотрим ситуацию в массовом и премиальном сегментах.

  • 13 октября 2022, 10:29

    Tesla рекордно увеличила поставки электромобилей в Китае

    Американский производитель электромобилей Tesla увеличил поставки со своего предприятия в Шанхае в сентябре до рекордного уровня после модернизации завода.

Как Tesla ускоряет производство автомобилей и снижает их стоимость?

Производители автомобилей с первых дней своего существования пытаются сделать так, чтобы процесс сборки отнимал как можно меньше времени и денег. И это логично, потому что таким образом они могут выпускать больше автомобилей за короткий срок и продавать их за привлекательную сумму. Заметных успехов в этом деле добивается компания Tesla, которая уже давно стремиться выпустить электромобиль за 25 000 долларов. Чтобы ускорить и удешевить производство автомобилей, с 2020 года она использует технологию Giga Press. Так называется серия машин для литья алюминия под давлением, при помощи которых можно формировать большую часть кузова из одного куска металла. Не нужно ничего соединять сваркой и так далее: взяли металл, поставили под пресс и все — часть автомобиля уже готова. Впервые эта технология была применена при производстве кроссовера Tesla Model Y. Теперь же стало известно, что такой же пресс будет использоваться при производстве пикапа Tesla Cybertruck.

Возможно, производство Tesla Cybertruck будет идти быстро и обойдется дешевле

Что такое Tesla Cybertruck?

Электрический пикап Tesla Cybertruck был представлен публике в ноябре 2019 года. На данный момент обладателей этого автомобиля очень мало — компания уже давно открыла предзаказ, но массовое производство еще не началось. Сообщалось, что автомобиль выйдет в нескольких модификациях и иметь до 3 электрических моторов. Одного заряда аккумулятора должно хватать на преодоление до 800 километров пути. Самая мощная модификация сможет разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд. Стоимость Tesla Cybertruck достигает 70 тысяч долларов.

Кадр с презентации Tesla Cybertruck

Подробнее об особенностях Tesla Cybertruck можно прочитать в анонсе. Также на нашем сайте есть отличная подборка аналогов пикапа от Tesla. Обязательно почитайте, но пока давайте поговорим о том, как компания сделает производство автомобилей быстрым и дешевым процессом.

Что такое Giga Press?

Giga Press — это машина, которая сдавливает кусок алюминия таким образом, чтобы в итоге получилась цельная часть машины. Причем речь идет не о крошечных деталях, а целых частях кузова автомобилей. При стандартной сборке сотрудникам заводов приходится соединять между собой по 70 деталей. А при помощи Giga Press компания запускает всего лишь одну задачу и все — огромная часть автомобиля уже готова. Такой подход не только ускоряет производство техники и снижает ее стоимость. При литье цельных частей кузова автомобили получаются более прочными. Сварочные швы могут разойтись, а болты — открутиться. А с цельным куском металла такого не произойдет.

Машина Giga Press

В 2020 году калифорнийский завод Tesla в городе Фремонт был оснащен первой машиной Giga Press. На данный момент там уже две такие машины, а также она есть на заводе в китайском Шанхае. Производством этого оборудования занимается итальянская компания Idra, каждая машина весит около 6 000 тонн. Известно, что установленные на заводах машины оказались настолько огромными, что над ними пришлось строить дополнительный навес для защиты от солнца и дождя.

Процесс работы Giga Press на заводе Tesla

Производство Tesla Cybertruck

Во время одной из конференций в 2020 году Илон Маск объявил, что они собираются купить новое оборудование для производства Tesla Cybertruck. Речь шла о машине Giga Press массой 8000 тонн, которая сможет быстро отливать из металла заднюю часть пикапа. Недавно компания Idra сообщила, что получила заказ на Giga Press весом 8000 тонн и издание Electrek считает, что этот аппарат предназначен для Tesla. Вот уж действительно — для кого же еще? Представители компании не назвали имя заказчика, но упомянула, что это «ведущий производитель электромобилей».

Представитель компании Idra рассказывает о заказе 8000-тонного Giga Press

Скажется ли покупка машины Giga Press на стоимости пикапов Cybertruck, пока не ясно. Но это определенно хорошая новость, потому что автомобиль явно будет прочным. За два дня после презентации компания получила 146 тысяч заказов на пикап, однако поставки еще не начались. Ожидалось, что первые обладатели получат свои автомобили в 2021 году, но относительно недавно Илон Маск дал понять, что поставок не стоит ждать раньше 2022 года. Зато известно, что работа над дизайном пикапа уже завершена.

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Выше я отметил, что владельцев Tesla Cybertruck очень мало. Возможно, он пока есть только у Илона Маска. Однажды предприниматель приехал на пикапе в богатый ресторан вместе со своими друзьями. Узнать об этом случае подробнее и посмотреть видео можно по этой ссылке.

TeslaАвтомобили будущегоВысокие технологии

Для отправки комментария вы должны или

Tesla Cars Цена в Индии

Tesla Motors, одно из крупнейших имен в автомобильной промышленности, является американским производителем электромобилей. Компания была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году. Компания названа в честь Николы Теслы, физика и инженера-электрика. Технология асинхронного двигателя переменного тока была запатентована Николой Теслой в 1888 году.
Первоначальное финансирование в основном возглавлял Илон Маск, третий член компании. Теперь он является главным лицом Tesla Motors и генеральным директором с 2008 года. В настоящее время компания является самым продаваемым производителем электромобилей с подключаемыми модулями и батареями в мире. В настоящее время она экспортирует свои модели в более чем 30 стран.
Tesla Inc начала свою деятельность с модели Roadster в 2008 году. Компания стремилась коммерциализировать использование электромобилей и заставить людей двигаться по более экологичному пути. Он был построен из кузова Lotus Elise и имел запас хода более 245 миль (390 километров).
Tesla Roadster развивал мощность до 288 лошадиных сил и мог разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Lotus выделила Tesla всего 2500 единиц Elise, и за 3 года все они были распроданы. Именно тогда Tesla выпустила свой первый полностью электрический автомобиль собственной разработки — Model S.
Модель S была выпущена в 2012 году по очень доступной цене. Это был пятидверный роскошный седан, выпускавшийся во многих модификациях. Его последний дальнемагистральный вариант предлагает запас хода более 647 километров. В 2015 году Tesla выпустила Model X, свой электрический внедорожник среднего размера. К этому времени Tesla также запустила свою систему помощи при вождении Autopilot. Он поставлялся с Model S, а также с моделью X.
Tesla Model 3 является самым продаваемым электромобилем производителя с момента его запуска в 2017 году. В большинстве продаваемых стран он сталкивается с длительным периодом ожидания. Всего за неделю после того, как он был представлен, на него было сделано более 3 миллионов бронирований. Базовый вариант Model 3 доступен всего за 37,9 доллара.90 долларов.
За последнее десятилетие Tesla значительно выросла с точки зрения доли рынка и доходов. В настоящее время он приносит годовой доход более 20 миллионов долларов. После выхода на многие зарубежные рынки американский гигант присматривается к индийскому рынку. Первое предложение Tesla в Индии, модель 3, будет куплено по маршруту CBU (полностью построенный блок), то есть будет полностью импортировано.
Ожидается, что его цена превысит 60 тысяч рупий. Однако ожидается, что правительство предложит определенные льготы и скидки. Получив хороший ответ, Tesla может перейти на местное производство, чтобы еще больше снизить цены. Бренд Tesla решил расширить выбор потенциальных покупателей, выйдя на индийский рынок. Бренд Tesla хорошо известен своими автомобилями Tesla Cybertruck, Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model Y. Первое предложение от бренда Tesla, скорее всего, появится в сегменте пикапов.

Tesla Cars Price List in India

Read More

Avg Rating for Tesla Cars based on 306 reviews

Upcoming Tesla Cars

  • Tesla Model Y

    Rs70.00 Lakh *

    Expected Price

    Ожидаемый запуск 29 декабря 2022 г.

    Уведомить меня о запуске

  • Tesla Model X

    2,00 рупий Cr *

    Ожидаемая цена

    10002 Alert Me при запуске

  • Tesla Model S

    RS1,50 CR *

    Ожидаемая цена

    Ожидаемый запуск MAR 01, 2023

    Alert ME при запуске

  • TESLA -Cyt. Lakh *

    Ожидаемая цена

    Ожидаемый запуск 21 декабря 2023 г.

    Уведомить меня о поступлении

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Show Me Best Car

Tesla EV Зарядная станция в Нью -Дели

  • 66 кВ. 110044

    9582213076

    Найти

  • IOCL Intimate Filling Soami Nagar Зарядная станция

    Outer Ring Rd, Block B, Soami Nagar North, Soami Nagar 10 New0003

    8527000290

    Locate

  • IOCL Citi Fuels Virender Nagar New Delhi Charging Station

    OPP.-VIRENDER NAGAR NEAR BHARATI COLLEGE New Delhi 110001

    8527000290

    Locate

  • IOCL Sabarwal RK Puram Charging Станция

    Тамил Сангам Марг, Сектор 5, Рама Кришна Пурам, Нью-Дели 110001

    8527000290

    Найти

  • Станция Tesla EV в Нью-Дели

Станция Tesla EV в Нью-Дели

Видео с автомобилями Tesla

У Tesla есть 4 видеоролика о популярных и новейших моделях автомобилей. Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.

Новости и обзоры Tesla

  • Отказ в налоговых льготах, запуск Tesla в Индии может не состояться0026

  • Вот ваш первый взгляд на интерьер Tesla Model Y, направляющейся в Индию Плохие результаты краш-тестов, важная презентация, запуск еще одного электромобиля премиум-класса и многое другое

    Самыми яркими событиями прошлой недели были запуск первого электромобиля BMW для Индии, презентация Kia Carens и обновленная информация о поставках Mahindra XUV700

  • Tesla омологирует три новые модели в Индии, но до сих пор нет даты запуска

    Tesla уже довольно давно активно тестирует свои автомобили в Индии. Теперь все, что нам нужно, это просто конкретная дата запуска

Просмотреть все новости Tesla

Последние обзоры автомобилей Tesla

Tesla Вопросы и ответы

Как Tesla использовала робототехнику, чтобы выжить в «Производственном аду» и стать самым передовым автомобилем в мире производитель

В 2018 году Tesla оказалась на грани банкротства. Они вложили миллиарды в новую фабрику, заполненную роботами.
это почти не работало и не могло выполнить производственные квоты. Сегодня Tesla является 6-й самой дорогой компанией в мире.
мире, а ее сильно автоматизированный производственный процесс на десять лет опережает конкурентов. Как они строили
отодвинуться от пропасти и превратить робототехнику из стратегической неудачи в успех?

Как делают Model 3

В этой статье будет рассмотрено, как изменилась стратегия автоматизации Tesla за последние пять лет. Расследуя
где Тесла допустил ошибки, а где преуспел, читатель извлечет пользу из заработанных тяжелым трудом уроков Теслы и
получить представление о том, как построить стратегию автоматизации.

Контекст

Подробное представление о Tesla и ее знаменитом/печально известном основателе Илоне Маске не требуется. Тесла
один из самых известных производителей автомобилей и положил начало революции электромобилей.

Их успех был связан как с маркетингом и сбором средств, так и с инженерными инновациями. Подход Теслы
всегда заключалась в том, чтобы публично строить невыполнимые планы и успешно их реализовывать. Эта стратегия привела к
большой успех и, как мы увидим, поставил их на грань банкротства.

Смелые прогнозы начались в 2006 году. Когда Tesla была еще стартапом, они опубликовали план «Совершенно секретно» для
сделать электромобили отраслевым стандартом —

  • Построить спортивную машину
  • Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль
  • Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль
  • Выполняя вышеуказанное, также предоставьте варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов [1]

Эта запоминающаяся стратегия подчеркивает их маркетинговые способности, но не приуменьшает все трудности, с которыми
запуск на ранней стадии столкнется с разработкой нового автомобиля с нуля, не говоря уже о новом автомобиле, построенном на основе романа.
система питания.

Создание автомобилей сложнее, чем ракетостроение

Ракета SpaceX Falcon 9

Современное автомобилестроение усложнено. Автомобили состоят из тысяч подкомпонентов, полученных через сложные глобальные
каналы поставок. Интеграторы должны инвестировать в дорогое специализированное оборудование, требующее больших объемов производства.
обеспечить доступность для потребителей.

Как основатель SpaceX, Маск прекрасно понимает, что автомобили производить сложнее, чем ракеты. Ракеты
сами по себе являются чрезвычайно сложной задачей, но они производятся медленно, в небольших объемах и могут быть
тщательно проверен вручную. Для сравнения, автомобильные производственные линии выпускают новый автомобиль каждую минуту. Эти
транспортные средства должны быть безупречными и способными выжить десятилетиями при любых погодных условиях и окружающих условиях. Даже незначительное
отказы могут привести к катастрофическим человеческим жертвам. В результате автомобилестроение традиционно является
домен крупных, авторитетных компаний.

Вместо того, чтобы рассматривать это как сдерживающий фактор, Маск увидел раздутую отрасль, заполненную несвежими действующими лицами и еще более несвежими.
процессы — все созрело для срыва.

Промышленность созрела для разрушения

Маск прославился тем, что применял подход к решению проблем, основанный на первых принципах. Мышление первых принципов относится
к методологии, сводящей проблему к ее основным предположениям и подвергающей сомнению все, что не
соответствуют фундаментальной физике [2] . Предположение, что автомобили должны были работать на бензине и только
сложившиеся игроки были приспособлены к тому, чтобы автомобильное производство было выброшено в окно. Тесла даже поставил под сомнение
стандартный способ создания автомобилей с его сложной сетью поставщиков и интеграторов. Вместо этого они
решили следовать стратегии Apple по вертикальной интеграции. Это означало разработку и производство как можно большего
автомобиль в доме, полная противоположность отраслевой ортодоксальности.

Преимущества, которые они надеялись получить от этого подхода, включали:

  • Повышение качества обслуживания клиентов
    качество и возможность гарантировать, что компоненты оптимизированы для совместной работы таким образом, чтобы это нравилось пользователям
  • Повышение нормы прибыли — Разъедание деятельности поставщиков, или «ракушек», как
    Маск звонит им, превращает их прибыль в
  • Tesla.

  • Уменьшение количества узких мест — Собственные медленно поставляемые или часто недоступные компоненты, такие как
    батарей позволяет Tesla находить решения проблем цепочки поставок. Тесла довел это до крайности,
    упоминая, что добыча лития может однажды стать частью их компетенции.

Этот подход успешно сработал на этапе 1 секретного плана. Более ранние модели — Roadster, Model S и
Все Model X — это роскошные автомобили, производимые в меньших объемах, с возможностью использования ручного труда для обеспечения высокой производительности.
качество сохранилось. Решение многих проблем массового производства автомобилей.

В 2016 году Tesla решила, что пора перейти к шагу 2 и разработать более доступный автомобиль в больших объемах.
себя в клуб «настоящая автомобильная компания». Они запустили чрезвычайно успешную предпродажу седана Model 3.
генерирует 325 000 заказов (11,4 миллиарда долларов). Чтобы выполнить эти заказы, Tesla пообещала производить 5000 автомобилей в неделю.
к 2018 году [3] . Если рассматривать это в перспективе, это было обязательство построить новый и относительно
непроверенный автомобиль, наполненный инновационными функциями со скоростью 1 автомобиль каждые 2 минуты. Чтобы усложнить ситуацию, Маск был
также настроен на полное изменение как эти машины делали — где автоматика
Приходит
.

Стратегия автоматизации Tesla на 2016 год

Производственную стратегию Tesla для Model 3 можно разбить на два основных аспекта —

1) «Чужой дредноут»

«Наше внутреннее кодовое название фабрики, машины, которая строит машину, — инопланетный дредноут,
когда наша фабрика выглядит как инопланетный дредноут, тогда мы знаем, что это, вероятно, правильно».

Чтобы достичь бескомпромиссных производственных целей Tesla, Маск выбрал столь же бескомпромиссную производственную стратегию —
полная автоматизация, никаких «если», «и» или «но». Цель состояла в том, чтобы удалить всех людей-операторов и остановиться только тогда, когда
Объект выглядел как инопланетный космический корабль. Логика заключалась в том, что увеличение объема и скорости транспортного средства
производство требовало перехода от «скорости людей к скорости роботов». Используя Первые принципы, Маск рассудил, что если
механизмы могут выполнять задачи быстрее, последовательнее и точнее — тогда Тесла должен стремиться к как можно большему
максимально автоматизировать и сделать это как можно быстрее.

2) Создавайте оборудование как программное обеспечение

Маск стал предпринимателем в области программного обеспечения, и его подход к оборудованию во многом зависит от гибкого программного обеспечения.
разработка. Силиконовая долина, по сути, использует подход Lean Startup, а не создает что-то в одиночку.
в темном подвале цель — как можно быстрее передать продукт в руки покупателям для понимания
их потребности через ощутимый опыт и итерации вашего продукта для удовлетворения этих потребностей. Это идеально подходит для программного обеспечения
так как быстро и легко обновлять продукт и распространять его без затрат и трений. Рид Хоффман,
основатель LinkedIn и коллега Маска по PayPal, воплотили этот подход, сказав:

«Если вас не смущает первая версия вашего продукта, значит, вы запустились слишком поздно».

Для Tesla следование этому подходу означало сокращение циклов разработки, отказ от пробного производства и погружение под воду.
сразу в полномасштабное производство. То есть полномасштабное производство ультрасовременного продукта на краю
осуществимость в объемах, в 100 раз превышающих их опыт, с использованием нового и непроверенного производственного подхода.
К сожалению, не зря его называют аппаратным… те же самые правила не действуют.

Результат — «Производственный ад»

В конце 2016 года Маск приступил к превращению старого завода GM/Toyota во Фремонте, штат Калифорния, в свой Alien.
Дредноут. Tesla предоставила инженерам Model 3 полную свободу действий, чтобы перепроектировать площадку для массового производства. Они инвестировали
в развитии внутренних возможностей робототехники путем приобретения двух компаний по автоматизации, Grohmann & Perbix.

С твердым намерением создать инопланетный космический корабль Тесла приступил к автоматизации всего, что было в поле зрения. Они
приобрела более 1000 роботов, включая 6-осевые руки от Kuka и Fanuc и автоматизированные транспортные средства от Omron. Они
применяли их в течение всего процесса, решая относительно рутинные задачи, такие как сварка или покраска, вплоть до
совершенно новые задачи, такие как сборка жгута проводов.

Чтобы проиллюстрировать, насколько амбициозными были цели Теслы, давайте посмотрим на производство жгутов проводов. Жгуты проводов
по сути пучки отдельных проводов, которые передают питание и данные по автомобилю и на то есть причина
они почти исключительно сделаны вручную. Как вы можете себе представить, манипулирование проводом представляет собой сложную задачу для механического устройства.
система — они маленькие, тонкие и гибкие. Это становится еще более сложной задачей, если учесть провода.
необходимо обрезать до разной длины, зачистить, обжать и соединить с помощью различных типов соединителей. Сделать
Хуже того, один жгут можно сделать из тысячи проводов. Автоматизация этого процесса была бы подвигом
инжиниринг, если бы он был единственным направлением деятельности компании.

К апрелю 2018 года все пошло не по плану. Компания сильно отставала от графика, производя только средний
из 2000 автомобилей в неделю и теряет 100 миллионов долларов в неделю. На фоне массовых увольнений здоровье и безопасность
инцидентов и насмешек широкой публики, Маск назвал этот период «Производственным адом».

Роботы не сработали так, как ожидалось. Они изо всех сил пытались достичь требуемой пропускной способности и не достигли
требования к качеству. Небольшая неэффективность усугублялась и приводила к существенным задержкам. В качестве временной меры Тесла
нанял сотню временных рабочих, чтобы компенсировать слабину.

Почему это произошло?

Да, чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой. Точнее, моя ошибка. Люди недооценены.

— Илон Маск (@elonmusk) 13 апреля 2018 г.

Большая часть производственного ада Теслы была связана с чрезмерной автоматизацией, но что вызвало такое значительное отклонение
между ожиданиями и реальностью? Почему их стратегия автоматизации потерпела неудачу?

Тесла пытался сделать все сразу. У них был новый продукт, сделанный новым процессом на новом месте. В
На каждом уровне Тесла раздвигал границы и шел против ортодоксальности.

Новый сайт

Первым ограничением, с которым столкнулась Тесла, был сам сайт. У них не было чистого холста во Фримонте.
Объект был первоначально открыт в 1962 году, и ему потребовался капитальный ремонт, чтобы превратить его в гиперавтоматизированный
Машина производства электромобилей мечты Маска. У Tesla был бюджет на этот редизайн, но из-за его
предпродажные обещания, на это не было времени.

Новый продукт

Модель 3 была набита функциями, которые были новыми для Tesla и уникальными для отрасли в целом. Они были
делая это по более низкой цене, чем любая из их других моделей.

Уровень инноваций привел к обновлениям и изменениям. Из-за сжатых сроков это произошло во время
наращивание производства. В таком сложном процессе крошечные изменения создают незначительные отклонения, которые в течение многих шагов могут
составные и оказывают огромное влияние на операции вверх по течению.

Ярким примером являются аккумуляторные элементы, которые были обновлены по сравнению с моделью S. Элементы были улучшены.
емкости, что привело к небольшому увеличению размера по сравнению со стандартными ячейками 18650, использовавшимися в предыдущих моделях. Ан
автоматизированный процесс был разработан для упаковки клеток в их лотки на 50% быстрее, чем операторы-люди.
может [4] . К сожалению, изменение размера клеток не было учтено и привело к
повышенный уровень ошибок, требующий, чтобы ручные операторы взяли на себя управление системой, прежде чем она была переработана.

Новый процесс

Во многих отношениях заводской дизайн был таким же инновационным, как и дизайн продукта. На автоматизацию рассчитывали
все, от невероятно точных и ловких задач, таких как сборка жгута проводов, до тяжелых задач, таких как
подъем целых транспортных средств. На площадке во Фримонте оригинальные портальные системы заменены на 10 самых больших роботов.
доступны и в типичном стиле Теслы, названные в честь персонажей Людей Икс.

Инновация как продукта, так и процесса не получила достаточно времени и не была протестирована, чтобы гарантировать
надежность и повторяемость. Частые изменения и изменчивость не могли быть объяснены, и попытки
сделать автоматизацию универсальной с помощью машинного зрения и других интеллектуальных технологий не удалось.

Как сказал Билл Гейтс в своем первом и втором правиле технологии:

Правило 1 : Автоматизация эффективной работы повысит эффективность

Правило 2 : Автоматизация неэффективной операции увеличит неэффективность

Соблюдение надлежащего уровня качества требовало точно настроенной производственной системы, но —

  • Инновации и неопределенность в производственном процессе,
  • Нелепые производственные цели и экстремальный рост,
  • Неуправляемое количество новых и недостаточно протестированных роботов

сделал невозможным найти достаточное количество часов, чтобы усовершенствовать каждую роботизированную ячейку и убедиться, что она соответствует требуемой скорости и
качество.

Во время производства Model 3 будущее Tesla казалось под вопросом. С банкротством реальная возможность,
автоматизация оказалась одним из главных виновников. Сегодня все немного иначе — Тесла не погас
бизнеса и успешно достигла своих производственных целей. Больше, чем просто стремление к выживанию, Тесла
сейчас процветает — Model 3 считается одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных [6] , Tesla стала
6-я компания, достигшая триллиона долларов, и по состоянию на апрель 2022 года Маск является самым богатым человеком на земле.

Терпеливые клиенты и доброжелательность со стороны богатых инвесторов сыграли свою роль, но, в конце концов,
ограничения и проблемы привели к инновациям в производстве, которые окупились в 100 раз. Сэнди Мунро, консультант по производству (как известно, плохие новости
консультант), который ранее критиковал дизайн Теслы, изменил свой выбор после завершения демонтажа
новой машины —

«Раньше я говорил, что Tesla с Model 3, вероятно, была на пять-восемь лет впереди всех.
другое, — сказал он. «И сейчас в некоторых случаях я думаю, что в некоторых областях автомобиля Тесла опережает на 10 лет,
особенно когда дело доходит до производства». — Сэнди
Манро

Вместо того, чтобы потерять веру в робототехнику после всех проблем с трением и интеграцией, Тесла тонко
изменили свой подход, удвоив ставку на автоматизацию.

Их новую стратегию можно разделить на трех основных арендаторов —

  • Фабрика — это продукт
  • Автоматизация в последовательности
  • Объективно оценивайте возможности

Фабрика — это продукт

Тесла осознал, что проектирование процессов гораздо сложнее, чем проектирование самого продукта. Доказательство концепции
и небольшой объем, роскошные автомобили прощают ошибки, а проблемы можно неторопливо решать вручную. Полномасштабный
производство не такое мягкое —

  • Стоимость ошибок увеличивается на протяжении всего процесса проектирования и достигает пика, когда используются дорогостоящие стационарные инструменты и средства автоматизации.
    было интегрировано
  • Дорогостоящее стационарное оборудование требует больших объемов для достижения прибыли
  • Большие объемы требуют минимального времени простоя или вообще не требуют его — время — деньги, а задержки / переделки стоят больших денег
  • Сложные, многоэтапные операции создают петли положительной обратной связи и эмерджентные свойства — появляются узкие места
    в одной части процесса и непредсказуемо распространяются вверх по течению, усугубляя проблемы и измельчая
    весь завод остановился

Это осознание заставило Теслу изменить свое внимание — автомобиль — не единственный продукт. Фабрика тоже.
Завод требует столько же проектирования, испытаний и проверок, сколько и автомобиль, если не больше.

«Мы прилагаем огромные усилия для производства и проектирования машины, которая делает
машина. Вероятно, для завода требуется на 1000%, может быть, на 10 000% больше инженерных разработок, чем для продукта.
сам.» — Илон
Маск

Автоматизация в последовательности

Во время тура по заводу SpaceX в 2021 году Маск объяснил свою новую ментальную модель производства, основанную на его
опыт производства Model 3 hell [6] . Он понял, что во многих отношениях проблемы
происходят из-за неправильной последовательности — он спроектировал производственный процесс в неправильном порядке. Теперь он пытается
внедрить этот 5-этапный процесс во всех своих аппаратных компаниях —

1. Сделайте требования менее глупыми

Все схемы неверны. Вопрос только в том, насколько это неправильно. Все проистекает из требований — ненужных,
неясны, а неправильные требования будут иметь значительные последующие последствия. Прибейте их, прежде чем двигаться дальше
или еще.

2. Попробуйте удалить часть процесса

Инженеры склонны влюбляться в технологии и забывать задаваться вопросом, должно ли что-то вообще существовать. Объем
расползание и раздувание приводят к чрезмерной сложности и ненужной работе, а также усиливают последствия ошибок. безжалостно
вырезать функции и требования.

3. Оптимизировать

Оптимизируйте процесс только после удаления лишнего. Устраните ошибки и проблемы с качеством, чтобы обеспечить
согласованность и стабильность.

4. Ускорение времени цикла

Тогда и только тогда, побыстрее. Если качества нет, остановитесь, не ускоряйте процесс. «Если копаешь
свою могилу, не копай ее быстрее».

5. Автоматизировать

Прежде чем можно будет внедрить автоматизацию, процесс должен быть стабильным и проверенным на соответствие целям компании.
См. Второе правило технологии Билла Гейтса.

«Лично я совершал ошибку, многократно возвращаясь назад по всем пяти шагам. Делая
Модель Tesla 3 я буквально автоматизировал, ускорил, упростил, а потом удалил. Это было похоже на то, чтобы быть в Дилберте
мультфильм.» — Илон
Мускус

Объективно оценивайте возможности и повторяйте

Последним изменением в стратегии стало осознание того, что автоматизация — не панацея. Есть некоторые преимущества
«Производство без света», но полная автоматизация не должна рассматриваться как самоцель.

Вместо этого каждый аспект процесса должен оцениваться независимо и объективно. Анализ затрат и выгод
должны быть предприняты для сравнения различных технологических решений с человеческим эквивалентом. Система, которая
должны быть выбраны наиболее отвечающие производственным целям.

Инженеры могут быть привлечены новейшими приспособлениями и гаджетами, но должны признать, что на данный момент
люди очень хороши в определенных задачах (высокая ловкость, высокая обратная связь, высокая дисперсия). Тем не менее, промышленность
быстро развивается. Технологии, которые не соответствовали требованиям Tesla в 2016 году, продвинулись до такой степени, что
они, вероятно, будут, например, универсальное машинное зрение.

Когда автоматизация лучше всего подходит для решения проблемы, важно оценить уровень инноваций или
присутствует технологический риск. Чем масштабнее инновация, тем больше требуется испытаний и итераций. Не ожидайте
внедрите технологии НИОКР прямо в полномасштабное производство без каких-либо проблем.

Возможно, это была тяжелая битва, но результаты новой стратегии Теслы говорят сами за себя. Гигафабрика
Шанхай оснащен 445 роботами на каждой линии и может достигать максимальной скорости производства 45 с / Модель Y.
Это превосходит знаменитый производственный рекорд Ford, составляющий 53 секунды для производства грузовика F-150, и представляет собой
вехой для отрасли. Что можно узнать из пути автоматизации Tesla —

  • Массовое производство в 100 раз сложнее мелкосерийного производства. Используйте консервативные оценки для
    обеспечить наличие достаточного времени и бюджета для успешной доработки процесса.
  • Расширяйте границы, но минимизируйте риски. Если у компании нет казны Теслы, инновации во всем
    все фронты создает много рисков. Если продукт еще незрелый, стратегически подходите к тому, где вы будете внедрять новый продукт.
    процессы изготовления.
  • Автоматизация ошибочного процесса делает его еще хуже . Робототехника — это мультипликатор силы. Если это
    применительно к хорошему процессу он улучшается, и обратное также верно. Обязательно внедрите автоматизацию в
    правильный этап развития.
  • Автоматизация дает явное конкурентное преимущество . Робототехника при правильном применении может принести
    снизить затраты, повысить качество и позволить компаниям удовлетворить спрос.

«Судя по всем измеримым показателям, Model 3 уже является самым качественным автомобилем, который мы когда-либо производили.
и это, несомненно, во многом благодаря автоматизации», — Илон Маск.

Джек Пирсон — коммерческий директор и соучредитель компании Remix Robotics.
агентство по проектированию автоматизации, которое создает роботизированные системы на заказ для таких компаний, как DHL, Mercedes F1 и
Компания малых роботов.

[1]
https://www. tesla.com/blog/secret-tesla-motors-master-plan-just-between-you-and-me

[2]

First Principles: Elon Musk on the Power of Thinking for Yourself

[3]
https://www.theguardian.com/technology/2016/apr/04/tesla-motors-sells-10bn-model-3-two-days

[4]

Tesla Factory Robots Named After X-Men Superheroes

[5]
https://www.forbes.com/sites/jamesmorris/2021/05/29/tesla-model-3-сейчас-16-й-бестселлер-автомобиль-в-мире/

[6]

Подписаться

Подписаться

Леннон Чихак

Автомобили Tesla хорошо приспособлены к зимним температурам.

@lovemesomemusk

Согласно исследованию Recurrent, электромобили Tesla являются наиболее эффективными электромобилями в холодную погоду.

Холодная погода часто влияет на запас хода электромобилей по двум причинам. Более холодная погода немного меняет химический состав батареи; следовательно, диапазон уменьшается. Уменьшенный диапазон может означать, что некоторым владельцам, возможно, придется изменить свои поездки в зимние месяцы по сравнению с более теплыми сезонами.

Обогреватели электромобилей

Тем не менее, самый большой вклад в уменьшение запаса хода для электромобилей вносит тепловыделение. Поскольку электромобили намного более эффективны, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, они производят очень мало избыточного тепла. В то время как тепло является побочным продуктом бензиновых двигателей и может направляться в салон для обогрева пассажиров, электромобилям необходимо производить дополнительное тепло, чтобы их пассажиры чувствовали себя комфортно.

Резистивные нагреватели

Обычно это делается двумя способами: либо с помощью электрического нагрева сопротивления, либо с помощью теплового насоса. Резистивный нагреватель похож на обогреватель, который вы можете использовать дома. Электрический ток проходит по проводам, заставляя их нагреваться, и затем тепло выдувается в комнату.

Тепловые насосы

Тепловые насосы более сложны и работают совсем иначе, чем резистивные нагреватели, однако в большинстве случаев они также более эффективны. Они работают, используя наружный воздух для нагревания хладагента, который затем находится под давлением для повышения температуры хладагента. Затем хладагент поступает внутрь салона, где воздух автомобиля проходит через него, заставляя его нагреваться и поступать в салон. Хотя тепловые насосы гораздо более эффективны по сравнению с электрическими обогревателями, эта эффективность снижается, чем холоднее снаружи.

Какие Tesla оснащены тепловыми насосами

Все новые Tesla используют тепловые насосы вместо резистивных нагревателей из-за их повышенной эффективности. Во всех модернизированных автомобилях Model S и Model X используются тепловые насосы, как и во всех моделях Y. Однако в некоторых автомобилях Model 3 в период с 2017 по 2020 год для обогрева салона используются резистивные обогреватели, что делает их менее эффективными в холодные месяцы.

Узнайте свой тип обогревателя

Если вы не знаете, есть ли у вашей Tesla тепловой насос или резистивный нагреватель, вы можете узнать это, просто взглянув на программное обеспечение вашего автомобиля. Тип обогревателя вашего автомобиля будет указан, если вы перейдете в «Управление»> «Программное обеспечение», а затем нажмите «Дополнительная информация об автомобиле».

Из-за уникальной системы обогрева Tesla и ее эффективности Recurrent обнаружил, что автомобили Tesla имеют лучший запас хода среди всех электромобилей. Таким образом, владельцам Tesla, возможно, не придется вносить столько изменений в свои поездки на работу. Они могут справиться с этим благодаря своей современной аккумуляторной технологии, а также использованию локального обогрева через подогрев сидений, рулевого колеса и салона, а также их передовым тепловым насосам.

Автомобили Tesla хорошо приспособлены к зимним температурам.

RecurrentAuto

Новое исследование, опубликованное Recurrent, собрало данные о 7000 электромобилях 14 самых популярных брендов, включая Audi, BMW, Hyundai и Tesla. Данные для каждого транспортного средства собирались с помощью бортовой телеметрии и использования в режиме реального времени. Транспортные средства использовались при низких температурах (20-30 градусов по Фаренгейту) и теплых 70 ° F. Когда температура падает ниже 50 ° F, тепловые насосы начинают терять свое преимущество в эффективности.

Выводы Recurrent пришли к выводу, что модели Tesla Long Range AWD Model Y и Model X 75D потеряли 15%, в то время как Long Range Model 3 с батареей 75 кВтч потеряли 17%, а Model S P100D потеряла 19%.%. По сравнению с Chevy Bolt, который потерял 32%, и Ford Mustang Mach-E, который потерял 30%, автомобили Tesla кажутся намного лучше приспособленными для холодной погоды. Однако неясно, содержали ли некоторые из используемых Teslas Recurrent тепловые насосы или резистивные нагреватели.

Сравнение тепловых насосов и резистивных нагревателей в Tesla

Поскольку Tesla продолжает улучшать свои автомобили, их поставщик аккумуляторов, CATL, недавно объявил, что они произвели аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 430 миль.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Гейб Родригес Моррисон

Tesla Electric предназначен для управления избыточной электроэнергией, которую вы производите

Tesla

Получив опыт работы с виртуальными электростанциями (VPP), Tesla запустила «Tesla Electric», чтобы стать розничным продавцом электроэнергии через свою инфраструктуру Powerwall.

Виртуальная электростанция Tesla представляет собой соединение распределенных систем хранения энергии, которые работают в тандеме, возвращая энергию в сеть, чтобы избежать грязных и дорогостоящих пиковых электростанций, что помогает стабилизировать сеть. По сути, когда сеть перегружена, Tesla VPP может включиться и получить энергию от владельцев Powerwall, зарегистрированных в программе, помогая избежать отключений и зарабатывая владельцам Tesla дополнительные деньги.

Однако Tesla Electric отличается от Tesla VPP тем, что ее целью является управление избыточной электроэнергией. Tesla Electric — это план электроснабжения для владельцев Powerwall, начиная с владельцев, проживающих в Техасе. С Tesla Electric Powerwall автоматически решает, когда использовать электроэнергию и когда продавать электроэнергию обратно в сеть, максимизируя прибыль для владельцев.

Эта услуга привносит опыт Tesla в области энергетических рынков и хранения энергии в ваш дом, максимально увеличивая ценность вашей солнечной энергии и используя хранилище Powerwall для добавления в сеть большего количества возобновляемой электроэнергии.

Tesla Electric увеличивает ценность энергии, которую вы отправляете в сеть, используя алгоритмы, которые отслеживают цены на электроэнергию в вашем районе и направляют ваш Powerwall на продажу энергии, когда цены самые высокие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *