Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как стать официальным дилером марки ŠKODA. Производитель шкода октавия


ŠKODA в Нижнем Новгороде - ŠKODA

В Нижнем Новгороде стартовало производство ŠKODA Yeti

6 декабря ŠKODA запустила производство модели ŠKODA Yeti на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Это второе по счету предприятие, где локализована сборка автомобилей марки в России.

«Начало производства полного цикла модели ŠKODA Yeti – это важнейший этап развития марки в России, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. Мы намерены и дальше поддерживать тенденцию роста, расширяя модельный ряд и наши производственные мощности в этой стране». Помимо ŠKODA Yeti в Нижнем Новгороде с середины 2013 года для российского рынка будет также производиться новая ŠKODA Octavia.

Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства VOLKSWAGEN Group Rus и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ», и ŠKODA Yeti – первая модель, которая сойдет с конвейера благодаря этому сотрудничеству. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. До этого модель ŠKODA Yeti с конца 2011 выпускалась методом крупноузловой сборки (SKD) на заводе в Нижнем Новгороде.

За первые 10 месяцев 2012 года в России было продано вдвое больше автомобилей ŠKODA, чем в прошлом году. «Этот результат подтверждает тот факт, что местное производство очень важно для нас, – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров по производству и логистике. – У нас есть сильный локальный партнер в лице компании «Группа ГАЗ», обладающей более чем 80-летним опытом производства автомобилей, а также глубоким знанием рынка России и штатом опытных сотрудников».

Производство ŠKODA локализовано также на заводе в Калуге, где собирают нынешнее поколение моделей ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia. Здесь же с начала 2014 года начнут выпускать компактный лифтбэк ŠKODA Rapid для российского рынка. Эта модель задает новые стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения вместительности и функциональности, впечатляя отличным сочетанием «цена – качество». «ŠKODA Rapid – идеальный семейный автомобиль, который определенно будет пользоваться заслуженной популярностью в России», – отмечает Винфрид Фаланд.

На коллективном фото представлены :

  • Зигфрид Вольф (Sigfried Wolf) – Председатель Совета директор ОАО «Русские Машины»
  • Бу Инге Андерссон (Bo Inge Andersson) – Президент «Группы ГАЗ»
  • Валерий Шанцев – губернатор Нижегородской области
  • Маркус Озегович (Marcus Osegowitsch) – Генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
  • Виндфрид Фаланд (Winfried Vahland) – Председатель Совета директоров ŠKODA AUTO

www.skoda-avto.ru

Шкода Октавия - отзывы, фото и технические характеристики Skoda Octavia

Шкода Октавия — описание, комплектация и характеристики Skoda Octavia

Шкода Октавия — один из самых ярких представителей автомобиля семейного типа. Банально было бы говорить о том, что Октавия уже стала полноправным владением среднего класса россиян, однако в данной теме без этого аспекта едва ли можно обойтись. Все дело в том, что такой автомобиль для чешской компании — один из самых значимых за историю. Говоря цифрами и фактами: 41% автомобилей было реализовано именно под этой серией.

Почему же возникает такой спрос? В первую очередь Шкода очень сильно постаралась не уподобляться остальному автопрому и сделать автомобиль простым, просторным и имеющим лаконичный дизайн. Для некоторых автолюбителей такой подход может оказаться странным, однако акцент в данном автомобиле делается как раз на том, чтобы отодвинуться прочь от навязчивых идей с, к примеру, боковой поддержкой сидений. Вместо этого производители упираются на то, чтобы сделать салон как можно просторнее. При том, что Октавия до сих пор принадлежит к европейскому классу «С», который характеризует автомобиль как «в меру вместительный», пассажиры на заднем сидении могут с легкостью закинуть ногу на ногу! Чего только стоит Шкода Октавия 2013 года выпуска — в ней разработчики удлинили машину на 90 мм, а также увеличили колесную базу до 108 мм.

Автомобиль не пытается каким-то образом воздействовать на пассажира или потенциального покупателя при помощи визуального эффекта. Зато салон машины, несмотря на свою лаконичность, имеет большой запас всеразличных удобных деталей. Грамотно подобраны материалы отделки, продумана система звукоизоляции, а также проработан момент с установкой дополнительных мультимедийных устройств. Кроме того, установлена система Phone Box — она помогает при большой нагрузке на мобильную сеть хорошо слышать собеседника, в то время как остальные водители тщетно пытаются поймать сигнал. Такой элемент обеспечивает специальная антенна, находящаяся в нише под магнитолой. Система безопасности продумана до мельчайших деталей: девять подушек, система стабилизации, система контроля за движением по полосам, возможность считывания дорожных знаков, система автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля за усталостью водителя.

Таким образом, Шкода Октавия — это автомобиль, который подходит для большой семьи. Он не претендует на какие-либо награды за свой дизайн, но заслуживает немало похвалы за свою лаконичность и удобность.

soctavia.ru

Статьи и обзоры ŠKODA - ŠKODA

Выберите модель: Душевно покатались на топовой ŠKODA RAPID

Душевно покатались на топовой ŠKODA RAPID

Встречайте героя мегаполиса ŠKODA RAPID версии Monte Carlo. Яркий красный цвет разогнал мрак московского мрачного февраля, когда все темно и серо. 

 

Подробнее

Тест-драйв ŠKODA KODIAQ: самая комфортная берлога в мире

Тест-драйв ŠKODA KODIAQ: самая комфортная берлога в мире

Флагманский кроссовер в семиместной комплектации Style Plus, заряженный полным приводом, двухлитровым TSI мощностью 180 л. с и семиступенчатой DSG с двойным сцеплением вполне органично вписался в среднерусский зимний пейзаж и не дал ни единого повода для недовольства.

 

Подробнее

ŠKODA RAPID выходит за рамки

ŠKODA RAPID выходит за рамки

В обновленной версии лифтбэка появились опции, ранее доступные только для автомобилей старшего класса.

 

Подробнее

ŠKODA OCTAVIA против конкурентов из Audi и Kia: кольцо для троих

Оцениваем способности модернизированной OCTAVIA, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.

 

Подробнее

Тест-драйв обновлённой ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA всегда была одним из лучших автомобилей в классе. Просторная, динамичная и... скучная. Но после рестайлинга в скуке её уже не обвинить. Что скрывается за раскосым взглядом четырёх фар, мы выясняли на серпантинах Геленджика.

 

Подробнее

Комби-удар

Выясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах

 

Подробнее

Игра в той же тональности: тест-драйв новой ŠKODA OCTAVIA

В автомобильном мире сложился определенный стандарт: примерно раз в пять лет настает время смены поколений. Предыдущее поколение главного бестселлера марки ŠKODA OCTAVIA появилось на свет в 2012 году, так что рождение новинки произошло точно по графику. Не задержалось и появление новой OCTAVIA в России. Что же можно сказать о новом автомобиле?

 

Подробнее

Почему ŠKODA KODIAQ – лучший автомобиль для большой семьи

«Шкода» раздвигает рамки, не выходя за габариты.

 

Подробнее

ŠKODA KODIAQ. Оправданное ожидание

Весь прошлый год ŠKODA подкармливала нас новостями о своем первом большом кроссовере KODIAQ. Дебют концепта в Женеве, статическая презентация серийной версии в Берлине, участие в «Тур де Франс» и еще масса других инфоповодов, по причине которых автомобиль то и дело мелькал в заголовках. Настал момент узнать, насколько он хорош в деле, а не лишь под блеском софитов.

 

Подробнее

Мишку ждут на севере

Новый кроссовер KODIAQ уже сейчас называется одной из самых долгожданных новинок российского авторынка следующего года. Первый опыт ŠKODA в классе среднеразмерного кроссовера. Чехи пришли в один из самых популярных у россиян сегментов и вполне могут рассчитывать на повышенный интерес к своему детищу.

 

Подробнее

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться

 

Подробнее

Тестируем новый кроссовер ŠKODA KODIAQ на Майорке

ŠKODA приходит в совершенно новый для себя сегмент 7-местных кроссоверов с моделью KODIAQ. Мы побывали на её премьерном тест-драйве на острове Майорка и оценили, насколько новичок готов к борьбе на ещё неизведанной для марки территории.

 

Подробнее

Пик ŠKODA. Самая дорогая версия SUPERB: честный премиум

Доля подобных автомобилей в общих объемах продаж бренда обычно на уровне статистической погрешности. Их предназначение — обозначить верхнюю планку, показать, к чему стоит стремиться, чего желать.

 

Подробнее

Тест-драйв самой быстрой ŠKODA

ŠKODA продолжает расширять модельный ряд в России. В конце прошлого года дилеры чешской компании стали принимать заказы на особую серию SUPERB - SPORTLINE. "РГ" протестировала самую быструю ŠKODA и попыталась понять, кому нужно столько драйва.

 

Подробнее

Чехи ставят на черное

Две модели ŠKODA — кроссовер YETI и RAPID — как следует принарядились в Монте-Карло. «Газета.Ru» опробовала специальные версии моделей, названные в честь столицы Монако, где чешский производитель блистает в ралли, и попыталась разобраться, для кого они созданы.

 

Подробнее

Лекарство от помешательства. Или восемь доводов в пользу ŠKODA SUPERB COMBI

Странно, что многие автолюбители считают всеобщее заблуждение чем-то нормальным. Впрочем, зачем называть вещи иносказательно? Массовая тяга к кроссоверам – уже и не заблуждение вовсе, а самое настоящее помешательство. И, кажется, мы нашли от него лекарство.

 

Подробнее

Понты на каждый день

Выделяться из толпы — уже почти традиционная ценность. И автопроизводители знают, что противопоставить серым будням.

 

Подробнее

ŠKODA RAPID

Похоже, лифтбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей по дороге к новой спецверсии?

 

Подробнее

Кто предложит больше?

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться

 

Подробнее

Путешествие белого европейца

Отправившись по заданию редакции в республику Беларусь за рулем тестовой ŠKODA OCTAVIA, репортер Алексей Боярский ощутил все прелести путешествия начешской машине.

 

Подробнее

Хорошо сидим

Я уже упомянул о том, что сзади есть куда вытянуть ноги, но стоит рассказать и о том, что в этой части салон SUPERB рекордсмен по высоте...

 

Подробнее

Обитаемый остров

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Наш автопарк: ŠKODA RAPID

Этот автомобиль в который раз удивил нас своими вместительностью и удобством.

 

Подробнее

Просторно-народная

Всего за пару десятилетий компания ŠKODA полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке.

 

Подробнее

Снежное чувство ŠKODA

ŠKODA YETI - не только компактный городской кроссовер. На легком бездорожье он вполне оправдывает свое название, которое переводится как «Снежный человек».

 

Подробнее

Модель Skoda

Глубокое погружение

Я на собственном опыте убедился в том, что, независимо от модели, в Чехии ŠKODA идеально вписывается в окружающий ландшафт, ничуть не разрушает гармонию средневековых замков...

 

Подробнее

Skoda Superb самый недооцененный автомобиль рынка

ŠKODA SUPERB по-быстрому

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Skoda Yeti безопасный и харизматичный автомобиль

Зимний вояж

Что может быть лучше, чем морозным утром сесть за руль комфортабельного автомобиля, в котором уютно расположилась вся ваша семья, и отправиться на прогулку по родному Подмосковью?

 

Подробнее

Skoda Superb протестирована в разных климатических зонах

Двойной вояж

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Skoda Yeti простота в полной комплектации

Простота в полной комплектации

На первый взгляд ŠKODA YETI кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

 

Подробнее

Седан Skoda Octavia

Дело чести

В мире найдется не много автопроизводителей, имеющих столь давнюю историю и богатый опыт, как у чешской ŠKODA.

 

Подробнее

Skoda Yeti для мужчин и женщин

Дамский угодник

Идея познакомить Еву Моторную со ŠKODA YETI возникла в ходе диспута с нашим фотографом.

 

Подробнее

Skoda Scout просторный автомобиль

Один в поле - во!

Простор на заднем ряду, 590-литровая багажная кладовка с крючками и нишами, и шикарная легковая рулежка - талант, какого не отыскать в кроссовере.

 

Подробнее

История концерна SKODA

Шкода жизни

Мы почему-то никогда не задумывались о том, что привычная, почти родная автомарка ŠKODA отсчитывает историю с 1895 года.

 

Подробнее

Skoda история бренда и концерна

Нашкодить как раньше

SKODA позвала TG на пиво и праздник главных чешских колес.Мы, конечно, не отказались.

 

Подробнее

Skoda Superb вместительный и стильный

Фитнесмания

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Skoda Superb как чешский лимузин

«Роллс-ройс» по-чешски

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Отличный и новый лифтбек Skoda Superb

Проба руля ŠKODA SUPERB

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Подробнее

Сравнение Octavia Scout против Citroen C5 CrossTourer

Citroen C5 CrossTourer, ŠKODA OCTAVIA SCOUT: к кроссу готовы?

SCOUT показал хорошую проходимость, дополненную драйверскими шасси, заводным силовым агрегатом и простором во втором ряду, — и по совокупности баллов победа за ним!

 

Подробнее

Skoda Superb третьего поколения

Бизнес-лифт

Раньше SUPERB - это было просто удобно. Теперь стало красиво. И еще удобнее.

 

Подробнее

Модель Superb третьего поколения

ŠKODA SUPERB. Превосходная степень

В преддверии лета компания ŠKODA собрала автожурналистов во Флоренции, чтобы официально познакомить с флагманской моделью Superb третьего поколения.

 

Подробнее

Наши тесты: ŠKODA SUPERB 2016

Видеообзор Нового ŠKODA SUPERB от АвтоПлюсTV

 

Подробнее

Skoda Superb — машина, где размер имеет значение

В особо крупном размере

Прощай, седанохэтчбек! Без своей главной фишки, двухэтажной пятой двери, ŠKODA SUPERB третьего поколения — тривиальный лифтбек. Чем будем удивлять теперь?

 

Подробнее

Автосалон Skoda предлагает Skoda Rapid

Привет, Земля!

ŠKODA RAPID как способ калибровки автомобильных ценностей

 

Подробнее

Skoda Superb 2016 третьего поколения

ŠKODA SUPERB Хрустальная мечта

В Пражском Karlin Forum под звуки чешского филармонического оркестра состоялось представление третьего поколения ŠKODA SUPERB

 

Подробнее

Новый Skoda Superb многофункциональный современный автомобиль

Украшение строптивого

У нас был выбор. Написать статью или просто привести список всех электронных систем нового ŠKODA SUPERB. Вышло бы одинаковое количество текста. Попробуем отыскать золотую середину.

 

Подробнее

Тест-драйв Skoda Superb

Тест-драйв ŠKODA SUPERB: Хрустальный звон

Представляя ŠKODA SUPERB третьего поколения на его первой ездовой презентации в Италии, руководители чешской марки не скупились на комплименты: «Новое измерение в дизайне, носитель передовых технологий, беспрецедентный уровень эффективности, самый практичный и самый просторный в сегменте».

 

Подробнее

Skoda Rapid как способ калибровки автомобильных ценностей

Формы жизни

ŠKODA RAPID как способ калибровки автомобильных ценностей

 

Подробнее

Шкода Рапид миротворец

Миротворец

В свое время, когда ŠKODA только начинала работу над RAPID, само по себе рождение этого автомобиля многим казалось шагом весьма рискованным. Слишком уж насыщенная конкуренция в сегменте компактных седанов, и перспективы чешской новинки представлялись сомнительными, однако, как показало время, чешский расчет оказался абсолютно верным!

 

Подробнее

Сравнение Skoda Yeti и Kia Soul

Сравнительный тест ŠKODA YETI — Kia Soul

Многим они кажутся недостаточно серьезными для российских реалий. Им можно доверять, у каждого — множество достоинств. И выбрать из них лучшего — не самая простая задача. Но у Андрея Колтуна на счет этих автомобилей другое мнение.

 

Подробнее

Коробка DSG автомобиля SKODA

Испытания DSG

В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов. В связи с этим, публикуем обзор коробки DSG автомобиля ŠKODA RAPID, который участвовал в ресурсных испытаниях журнала Авторевю (№3 (558), 2015)

 

Подробнее

Skoda Octavia современная и привлекательная

Музыкальная пауза

Вот уже более полусотни лет колесят по порогам Европы, да и не только, машины под именем ŠKODA OCTAVIA. На своем веку они повидали многое и завоевали немалую популярность. И представительница новейшего поколения не отстает - спрос на нее весьма высок.

 

Подробнее

Русские и народные

Российский рынок седанов С-класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки.

 

Подробнее

Skoda Rapid, Octavia, Yeti trade-in

Сдавай старье

Сдать в утиль или в trade-in можно любую машину старше шести лет. Взамен - субсидия. Каждый день по программе утилизации продается больше тысячи автомобилей. И это только то, что входит в государственную статистику.

 

Подробнее

Skoda Yeti — обзор обновленного авто

Бигфут из Чехии

Не совсем понятно, чем руководствовались маркетологи ŠKODA, обозвав свой первый кроссовер Yeti. На снежного человека машина никогда не была похожа.

 

Подробнее

Skoda Rapid автомобиль-загадка

Загадка Эйнштейна

Интерьерщики «француза» живут вчерашним днем. Тот, что по центру, намерен пить кровь конкурентов. Богато оснащенный «кореец» разводит огонь в наших сердцах. Глядя на футуристический салон «американца», соперники нервно курят в сторонке. Его немолодой сосед держит в напряжении добрую половину рыночного сегмента.Вопрос: кто победит?

 

Подробнее

Skoda Octavia Combi — новая версия автомобиля

COMBIнаторика

Мы решили сравнить универсал OCTAVIA COMBI не только с формальными одноклассниками — грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee'd, — но и с полноценными представителями класса D+.

 

Подробнее

Skoda Yeti покоряет горные вершины

Идет в гору

Для журналиста, обозревающего автомобили, нет ничего сложней, чем описывать недостатки и достоинства YETI: первых почти нет, а вторые налицо, и как-то не хочется давать Кэпа. С последним обновлением задача не облегчилась.

 

Подробнее

Skoda Yeti мощный автомобиль

ŠKODA YETI: правила северного сияния

Если вы хотите познакомиться с северным сиянием, то не надо смешивать спирт с шампанским. Голова потом болеть будет. Лучше отправиться за Полярный круг и своими глазами увидеть чудо природы. Но сияние еще надо заслужить...

 

Подробнее

www.skoda-avto.ru

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Voiturette AФундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

танк Skoda

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

Škoda Rapid

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

Skoda Favorit

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Skoda Octavia

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Skoda Yeti

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

Как стать официальным дилером марки ŠKODA

За последние десятилетия количество компаний, выступающих посредниками между производителями автомобилей и реальными и потенциальными покупателями, значительно выросло. Значит ли это, что стать официальным дилером какой-либо марки — это престижно и выгодно? На самом деле все зависит от репутации самого производителя и стремления посредника стать авторитетным и узнаваемым на рынке в своем регионе.

Чтобы стать дилером, необходимо учитывать следующие особенности этого вида деятельности:

  • Сотрудничество с узким кругом автомобильных марок. Для ŠKODA допустима работа только с собственным модельным рядом.
  • Наличие центра, включающего как торговый зал, так и зону клиентского и сервисного обслуживания.
  • Необходимость в тщательном обучении и подготовке персонала. Чтобы стать дилером ŠKODA с отличной репутацией, важно серьезно отнестись к компетенции сотрудников.
  • Качественное сервисное и гарантийное обслуживание приобретенных автомобилей. Возможность обеспечить клиентам своевременный ремонт, плановые и внеплановые техосмотры является безусловным признаком хорошего дилера.

Находясь в поиске партнера, для которого можно стать дилером, стоит обратить внимание на надежные бренды с безупречной репутацией и высокой востребованностью продукции. Сотрудничество со ŠKODA обернулось действительно выгодным предприятием для десятков фирм по всей России.

ŠKODA — автомобили, которые становятся хитами продаж и остаются востребованными на долгие годы. Причина такого успеха кроется в полном доверии покупателей к марке. В равной степени оно распространяется и на тех, кто решил стать дилером бренда на привлекательных условиях.

Сотрудничество со ŠKODA — это возможность выйти на качественно новый уровень бизнеса. Постоянный рост продаж, создание условий для инвестирования, гибкая взаимовыгодная политика, постоянна поддержка импортеров и удовольствие от честной и прозрачной работы с брендом — став дилером чешской марки, Вы окажетесь в числе 120 компаний, которые успешно работают с нами не первый год. Возможно, именно Вы станете первым официальным представителем ŠKODA AUTO в своем городе!

На карте Вы можете найти города, в которых планируется создание новых дилерских центров марки. Для участия в отборе на получение статуса официального дилера ŠKODA необходимо заполнить электронную Анкету претендента.

www.skoda-avto.ru

В Нижнем Новгороде стартовало производство ŠKODA Octavia нового поколения

Компания ŠKODA запустила производство новой ŠKODA Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Эта модель является абсолютным бестселлером среди автомобилей чешской марки в России. Третье поколение Octavia задает новые стандарты в своем классе и обладает беспрецедентным количеством полезного пространства, высокой функциональностью, непревзойденным уровнем безопасности, экономичными двигателями и неподвластным времени дизайном.

«Мы нацелены на дальнейший рост в России в ближайшие годы, и старт производства новой Octavia – очень важный шаг в этом направлении, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. На модель Octavia в настоящее время приходится более половины всех российских продаж. Благодаря запуску производства третьего поколения ŠKODA Octavia мы намереваемся продолжить историю успеха этого бестселлера и дальше поддерживать тенденцию роста в России», – добавляет г-н Фаланд.

Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ». «Производство новой Octavia на локальном рынке станет серьезным импульсом для развития нашего бренда в России и является важным элементом корпоративной стратегии марки», – отмечает Микаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), Член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику.

Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Новая ŠKODA Octavia – вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за ŠKODA Yeti.

В рамках подготовки к производству обеих моделей компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Группа ГАЗ» и ŠKODA инвестировали более 300 миллионов евро в модернизацию завода в Нижнем Новгороде. Также в начале 2012 года был запущен учебный центр для рабочих «Группы ГАЗ». «В основе успеха наших автомобилей лежат единые стандарты качества по всему миру. Учебный центр «Группы ГАЗ» обеспечивает постоянный контроль качества производства и на этом заводе», – добавляет г-н Оэльклаус.

ŠKODA Octavia является нашим абсолютным бестселлером в России. «Octavia – сердце нашего бренда, – утверждает г-н Фаланд. – В 2012 году ŠKODA поставила российским клиентам 52 000 Octavia, что составляет почти 52% всех продаж марки в России за прошлый год. За первые пять месяцев 2013 года доля модели в российских продажах ŠKODA выросла до 56%  – около 18 800 клиентов разместили заказы на эти автомобили с января по май».

Третье поколение Octavia задает новые стандарты в компактном классе и поражает беспрецедентным количеством полезного пространства, новым дизайном, высокой функциональностью, современными системами повышения уровня комфорта и безопасности, превосходной экономичностью, бесчисленными «просто гениальными» решениями и традиционным для ŠKODA соотношением «цена-качество».

Показатели деятельности ŠKODA в России находятся на высочайшем уровне: в 2012 году продажи марки составили рекордные 99 100 автомобилей. В последние годы компания демонстрирует выдающиеся показатели роста: с 2005 по 2012 год продажи ŠKODA в России выросли в 13 раз, а за первые пять месяцев 2013 года компания продала 33 700 автомобилей.

В соответствии со стратегией роста 2018 ŠKODA намерена увеличить мировые продажи как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. Это самое крупное расширение модельного ряда за всю 118-летнюю историю марки. В этом году компания представит восемь абсолютно новых и обновленных моделей, включая четыре модификации Octavia. К концу 2015 года ŠKODA стремится полностью обновить модельный ряд и расширить его в наиболее значимых сегментах.

www.skoda-avto.ru

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длинна 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.

Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта