Содержание
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой летом и зимой, прогрев дизельного мотора, с турбиной, сколько времени
Споры о том, нужно ли прогревать двигатель авто до начала движения, ведутся как минимум последние 20 лет. И если еще в начале этого тысячелетия приверженцев холодного старта было менее 10%, то спустя всего 2 десятилетия более 1/3 автомобилистов отказываются от прогрева. Но победил ли гений инженерной мысли законы физики, или рекомендации автопроизводителей –не более чем попытка подстроиться под защиту экологии? Вопрос не праздный, ведь от решения, прогревать ДВС или нет, может зависеть его ресурс и расход топлива.
Нужно ли прогревать бензиновый ДВС зимой
Если почитать рекомендации автопроизводителей и некоторых «экспертов» (чью экспертность никто не подтверждал), можно узнать, что ничего греть перед поездкой не нужно. Сели, завели, поехали. Но если эксперты разного рода экспертности как один утверждают, что можно «тапку в пол», то вот инженеры автопроизводителей более осторожны в рекомендациях.
Считается, что можно ехать сразу, современный мотор от этого не пострадает. Главное — первые несколько минут движения держать обороты в среднем диапазоне, т.е. около 2-2,5 тыс. об/мин. «Теоретики» говорят, что ДВС под нагрузкой греется быстрей, что масла и без того отличаются минимальной вязкостью, зато топливо будет экономиться.
Но стоит обратиться к банальной логике и здравому смыслу:
- если для прогрева средние обороты подходят лучше всего, то почему те же автопроизводители не выкручивают ХХ до 2 тыс. оборотов, а ЭБУ держит 1-1,2 тыс. об/мин. до набора температуры;
- если ДВС не прогрет, то расход топлива только возрастает, иначе автомобиль будет глохнуть;
- если мороз зимой не столь губителен для ДВС, то почему никто из инженеров не советует давить газ в пол сразу после старта двигателя?
На самом деле все просто: если перед поездкой не нагреть ДВС до положительных температур, возникнет повышенный износ трущихся деталей. Ведь физику никто не отменял, а она говорит, что у разных материалов, из которых делают моторы, разное температурное расширение. И размеры трущихся деталей рассчитываются под рабочую температуру, которая составляет +90°С. Даже не принимая в расчет термические напряжения и масляное голодание, легко понять: зимой машину прогревать придется, если ей более 3 лет, либо же есть желание сохранить моторесурс.
Наконец, еще один довод в пользу зимних прогревов автомобиля перед началом движения — забота о трансмиссии. Трансмиссионные масла более вязкие по своей природе и на морозе они густеют. А густая смазка не создаст масляного тумана, который смазывает подвижные детали в КПП.
Но остается открытым еще один вопрос — сколько нужно греть ДВС? Все зависит от ресурса автомобиля, и для разных машин будет разное время в минутах. Мотористы склоняются к тому, что ехать можно по достижении температуры +40°С и более. Если термометра нет, можно ориентироваться на обороты. Как только ЭБУ переводит ДВС с повышенных оборотов на холостые (750-850), можно начинать движение.
Нужен ли прогрев двигателя перед началом движения летом
С зимой разобрались, осталось понять — что делать летом. Но здесь все куда проще: от прогрева ДВС лучше не отказываться. Другое дело — сколько греть? Поскольку температура всех узлов автомобиля равна температуре воздуха, особенно долго прогревать ДВС не нужно.
Обороты достаточно быстро падают с «прогревочных» 1,2-1,3 тыс. об/мин до нормальных оборотов ХХ, на исправном ДВС буквально за 1-3 минуты. После этого можно безбоязненно ехать на автомобиле, но газовать «в пол» все еще не стоит. А если на улице стоит жаркая погода (+27°С и выше), то двигатель вообще можно не греть. Достаточно дать несколько секунд холостого хода, чтобы заработала система смазки, и после этого приступить к движению. Опять же, не газовать, а держать обороты около 2-2,5 тыс. в первые несколько минут.
Прогрев дизельных двигателей
Если с бензиновыми силовыми агрегатами разобраться не составило труда, то что делать с дизельными? Считается, что такие моторы греть не надо, причем в пример приводят движки различной спецтехники и даже бронемашин, состоящих на вооружении.
Здесь работают практически те же принципы, что и с бензиновыми ДВС. То есть температурное расширение, термические напряжения и система смазки. Но к ним добавляется и своя специфика: мотор на дизеле испытывает проблемы с топливом, поскольку вязкость солярки тем выше, чем ниже температура среды.
Следовательно, перед поездкой разогревать ДВС придется. Опять же вопрос — сколько времени для этого потребуется? В силу конструктивных особенностей дизель греется хуже бензинового двигателя. Поэтому пытаться догреть его до +70°С не стоит — за полчаса даже небольшой моторчик «скушает» стакан солярки.
Прогревать силовой агрегат можно около 4-5 минут. Ведь существенный прирост температуры отмечается в течение первых 2-3 минут работы ДВС. Все остальное время подогрева будет тратиться впустую и существенного прироста температуры не будет. Разве что в сильные морозы имеет смысл греть подольше: это поможет трансмиссионному маслу приобрести рабочую вязкость.
Погрев двигателя с турбиной
Турбированные автомобили нужно обязательно прогревать, что бы ни обещал производитель и доморощенные эксперты. Причиной данной необходимости является включение турбонаддува только на повышенных оборотах. А без предварительного подогрева давать большие обороты хоть атмосферному, хоть турбированному двигателю нельзя.
Сколько нужно его прогревать? Ровно столько же, сколько и обычный атмосферник — не менее 4-5 минут в холода и не менее 0,5-2 минут летом. Если же отказаться от предварительного нагрева ДВС, то из-за выключенного наддува перегреются головки, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Чтобы научиться ездить на нагретом ДВС и освоить холодный старт автомобиля, запишитесь в автошколу «Вектор». Опытные автоинструкторы научат ездить, а педагоги на уроках теории объяснят особенности конструкции силовых агрегатов и тактику правильной подготовки машины к началу движения. Запишитесь на тестовый бесплатный урок по телефону или на сайте онлайн.
Отогрев авто в Новосибирске, отогрев, отогрев авто, отогрев авто новосибирск
Отогрев авто в Новосибирске, отогрев, отогрев авто, отогрев авто новосибирск
ОТОГРЕВ АВТО в Новосибирске
ОПЫТ 14 ЛЕТ
Мы гарантируем качественно выполненную работу отогрев авто
НЕДОРОГО ОТ 800 р
доступные цены
без лишних переплат
ПРИБЫТИЕ 20 МИНУТ
297 экипажей в каждом районе, которые готовы выехать для отогрева авто
8 (983) 121-02-03
В Новосибирске снова -30°С? Не заводится авто?
Опаздываете на деловую встречу и каждая минута на счету?
Мы поможем! Наша компания оказывает помощь на дороге тем, кому она необходима — достаточно только позвонить! Мы отогреем и заведем ваш автомобиль.
Наша компания (Отогрев Авто 54) занимается отогревом замерзших автомобилей даже в самые сильные морозы!
Работаем с 2008 года. У нас огромный опыт работы и сотни благодарных автовладельцев.
Каждую минуту 24 часа в сутки выезда ожидает более 40 экипажей, а это значит, мы приедем в течении 30 мин. после заказа и Вам не придется долго ждать отогрев авто!
8 (383) 292-08-38
Наша компания осуществляет полный спектр услуг по отогрев авто:
● Отогрев автомобиля тепловой пушкой
● Отогрев выхлопной системы автомобиля
● Прокаливание залитых свечей зажигания
● Подзарядка аккумулятора
● Запуск двигателя с использованием пускового устройства
● Разморозка замков, дверей, багажников и пр.
● Выезд автоэлектрика
● Компьютерная диагностика двигателя
● Шиномонтаж — выезд (устранение проколов шин и другой мелкий срочный ремонт)
● Буксировка авто (застрявшего или сломавшегося)
● Сканирование лакокрасочного покрытия автомобиля
Не забывайте, мы отогреем и заведем ваш автомобиль в ЛЮБОЙ мороз!
Мы работаем круглосуточно уже 13 лет и выезжаем в любой район города.
Ждем Ваших звонков по телефонам: +7 (383) 292-08-38 и 8-983-121-02-03
Друзья! У нас есть для вас новое предложение! Наша компания выпустила специальные скидочные и VIP карты для удовлетврения всех ваших потребностей холодными сибирскими зимами. Подробнее о картах вы можете прочитать в разделе скидки.
Мы добавили приложение для смартфонов Apple ОТОГРЕВ 54! Теперь заказ наших услуг стал еще проще! ↓↓↓
Скачать приложение в App Store.
Дорогие друзья! Приятные новости!
Теперь наша служба «Отогрев авто 54» официально сотрудничает со следующими компаниями:
— Новосибирская Служба Спасения — «СПАС 001»;
— Холдинг безопасности «Подразделение Д»;
— СТО «7 ключей», 3 специализированных СТО на Большевистской, Кирова, Станционной;
— СТО «Мобил 1», ул. Военная, 8 Б;
Услуги данных компаний Вы можете заказать через наше приложение «Автопомощь», а так же по горячей линии нашей службы 292-08-38.
Напоминаем, что каждый участник нашей группы вконтакте получает карту на скидку наших услуг — 15%.
Теперь эта карта действует в компаниях — партнерах, перечисленных выше!
Услуги
- ПРИКУРИТЬ АВТО
800 р
- ОТОГРЕВ АВТО до -30
от 800р до 1200р
- + Отогрев выхлопной системы
от 300 р до 500 р
- + Прокаливание свечей зажигания
от 300р до 500р
- ОТОГРЕВ ГРУЗОВЫХ АВТО
от 2000 р/ч
- Разморозка, дверей, багажников.
1000р
- ОТОГРЕВ АВТО ниже -30
от 1500р до 2000р
- Буксировка (автоэвакуатор) авто
от 1500р
- Выпрямление вмятин на кузове Вашего автомобиля
От 500р
- Срочный выкуп автомобилей. Дорого.
До 1,5 млн.
- Автоэвакуатор
От 1700р
- Сканирование лакокрасочного покрытия автомобиля
800р
- Выездной шиномонтаж
800р
- Помощь запуска двигателя с использованием пускового устройства
1000р
Видео
Мобильное приложение для Apple ОТОГРЕВ 54
Фото
Статьи
10 из 17
Что делать, если замерзла машина
Замерзший автомобиль – это настоящий квест для водителя. Сначала нужно определить, что конкретно замерзло, а после реанимировать машину. Разберем по порядку, почему в мороз не заводится авто и как правильно его отогреть.
Почему машина не заводится в мороз
Зимой в Новосибирске и области температура воздуха может доходить до -38 градусов. Некоторые автомобили просто не приспособлены для езды в подобных условиях. Если оставить машину в мороз на всю ночь, утром с большой вероятностью можно обнаружить, что она не заводится. Почему так происходит?
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
На сегодняшний день компания “Отогрев авто Новосибирск” является одной из самый востребованных на рынке услуг по спасению замерзшего автотранспорта. Почему же нам доверяют заказчики и отдают предпочтение нашей компании?
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОТОГРЕВ
Если Вы впервые обращаетесь к нам, то вероятно Вам будет интересно, как наш экипаж будет отогревать Ваше авто. Немножечко расскажем об этом
ОТОГРЕВ АВТО — 54
Мы готовы круглосуточно прийти вам на помощь. У нас более 160 экипажей, а это значит, мы приедем в течении 30 мин. Большой опыт: более 8-ти лет.
отогрев авто
Комплекс услуг «Отогрев авто»
Включает в себя следующие услуги:
Автопомощь на дороге
У вас поломка, авария, закончился бензин, спустило колесо и нет запаски или любая другая проблема на дороге? Звоните нам, мы приедем очень быстро и поможем Вам в любой ситуации!
Обзор рынка дизельных тепловых пушек для отогрева автомобилей
Из статьи Вы узнаете о разделении дизельных тепловых пушек на виды по производителям, оцените наиболее и наименее привлекательные варианты для покупки и составите свое впечатление о рынке тепловых пушек в целом.
Автоэлектрик с выездом к клиенту. Новинка на рынке автоуслуг
Современные автомобили становятся все более совершенными, компьютеризированными и надежными. Однако, несмотря на это, они продолжают ломаться в самый неудачный момент, чем доставляют массу хлопот своим владельцам. При возникновении проблем с электрикой не обязательно вызывать автоэвакуатор и отправляться в автомастерскую. Тут Вам может помочь опытный автоэлектрик с выездом к клиенту.
Выездной шиномонтаж — быстро и недорого
Если вы имеете собственное автотранспортное средство, то наверняка ни один раз сталкивались с проколотыми шинами на своём авто. Если прокол шины у вас случился на трассе или у вас по определённым причинам нет запаски, то в данной ситуации вы не сможете самостоятельно добраться до ближайшего шиномонтажа. В этом случае вам поможет выездной шиномонтаж.
Прогрев автомобиля в холодную погоду может повредить двигатель. Вот что делать вместо
на Daniel Miller
Опубликовано
Обновлена 26 декабря 2022 11:39
Зимняя погода
Fox TV Цифровая команда
2020202 артикул
Зима и без того жестока для вашего автомобиля из-за погодных условий, но водители могут усложнить ситуацию, включив автомобиль, чтобы он прогрелся перед поездкой.
Одна вещь, которую некоторые делают, когда на улице холодно, это заводят машину и дают двигателю прогреться несколько секунд перед поездкой. Некоторые автомобильные эксперты считают, что это может не способствовать сохранению двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка автомобиля к зимним морозам, что вам нужно знать
Вот несколько советов, как прогреть автомобиль в холодную погоду, не повредив двигатель.
Компания Firestone Complete Auto Care объясняет на своем веб-сайте, что автомобилями с современными системами впрыска топлива можно управлять, просто запустив двигатель без прогрева автомобиля.
В автосервисе отмечают, что работа двигателя на холостом ходу может привести к его повреждению и снижению топливной экономичности автомобиля, что наносит вред окружающей среде из-за выхлопных газов двигателя, загрязняющих воздух.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка вашего дома и автомобиля к морозам
Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег. Со ссылкой на 2009 г.Исследование Firestone отмечает, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу.
Зимой большинство автопроизводителей рекомендуют водителям плавно трогаться с места через 30 секунд. По данным Министерства энергетики, двигатель будет нагреваться быстрее во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив при этом затраты на топливо и выбросы.
СВЯЗАННЫЕ: Вот какой запас хода электромобили теряют на морозе
Для водителей электромобилей NAPA делится полезными советами в своем блоге компании. NAPA говорит, что самый эффективный способ сохранить запас хода батареи в холодные дни — дать электромобилю поработать несколько минут, прежде чем выехать с подъездной дорожки, чтобы дать время салону прогреться.
NAPA отмечает, что держать автомобиль подключенным к электросети лучше, потому что электромобиль использует ее для обогрева, а не батарею. На электромобиле рекомендуется прогревать автомобиль перед тем, как отключить его от сети и уехать, потому что это помогает сэкономить заряд батареи.
Если вы прогреваете свой электромобиль дома, NAPA рекомендует держать его подключенным к зарядному устройству уровня 2. Подключение автомобиля к розетке на 120 вольт может не дать достаточного напряжения для обогрева автомобиля. Это может снизить диапазон заряда батареи.
Об этой истории сообщили из Вашингтона, округ Колумбия.
Нужно ли прогревать машину перед поездкой?
Содержание
Слышали ли вы, что перед поездкой нужно прогревать машину? Старым автомобилям рекомендуется дать им прогреться, прежде чем садиться за руль. Но так ли это с современными автомобилями? Можно ли повредить двигатель, если не дать ему прогреться перед поездкой?
Так нужно ли прогревать машину перед тем, как ехать? Моторное масло загустевает при низких температурах, что не позволяет ему должным образом смазывать двигатель. Позволив вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры перед поездкой, вы позволите моторному маслу стать жидкой жидкостью, что имеет решающее значение для правильной смазки внутренних частей вашего двигателя. Вот почему в холодные зимние месяцы лучше прогревать машину перед поездкой.
Если ваш автомобиль не прогреется до нормальной рабочей температуры, это может привести к ускоренному износу движущихся частей внутри вашего двигателя и со временем привести к дорогостоящим счетам за ремонт. Хотя это не так важно в летние месяцы, вы все равно должны дать двигателю прогреться, прежде чем увеличивать его обороты до более высоких диапазонов. Но как долго нужно прогревать машину и каковы основные преимущества?
Преимущества прогрева автомобиля
Основным преимуществом прогрева автомобиля перед началом движения является то, что температура двигателя и масла достигает нормальной рабочей температуры перед тем, как вы отправитесь за руль. Это гарантирует, что ваш двигатель прогреется до температуры и, что более важно, ваше моторное масло прогреется до нормальной рабочей температуры.
Если ваше моторное масло не прогрелось до нормальной рабочей температуры перед взлетом, то ваше моторное масло все еще может быть чем-то вроде сиропа. Если ваше моторное масло все еще холодное, а не жидкая жидкость, то оно не сможет адекватно смазывать ваш двигатель, как если бы оно было жидким.
Если ваше моторное масло не может адекватно смазывать внутренние части вашего двигателя, это может привести к повышенному трению движущихся частей вашего двигателя, что приведет к повышенному износу двигателя. Основная задача моторного масла — максимально снизить трение.
Вот почему важно следить за указателем температуры двигателя, когда вы отправляетесь в путь. Вы хотели бы убедиться, что датчик температуры двигателя находится в среднем положении вашего указателя температуры, прежде чем запускать двигатель на полную мощность.
Зачем прогревать машину зимой?
В зимнее время температура на улице обычно намного ниже, чем в летние месяцы. Вот почему так важно в зимние месяцы прогревать двигатель, прежде чем ехать на машине.
Если вашему двигателю не хватает времени, чтобы нагреться до нормальной рабочей температуры до того, как вы наберете обороты, возможно, двигателю не хватает масла. Это нехорошо для внутренних частей вашего двигателя, так как вы, возможно, знаете, что контакт металла с металлом вреден для внутренних частей двигателя.
Со временем ваш двигатель начнет изнашиваться из-за соприкосновения внутренних металлических компонентов друг с другом. Ваше моторное масло предназначено для смазки внутренних компонентов вашего двигателя, но если оно не теплое, оно не будет достаточно жидким, чтобы протекать через ваш двигатель и смазывать его.
Вот почему зимой так важно прогревать автомобиль перед взлетом. В противном случае ваш двигатель может не нагреться до полной рабочей температуры в течение длительного времени, пока вы едете.
Преимущества системы дистанционного запуска зимой
Один из способов избежать холода в зимние месяцы, чтобы прогреть свой автомобиль, — это использовать систему дистанционного запуска. Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска, вы можете дистанционно заводить машину издалека. Это позволяет вам завести и прогреть автомобиль еще до того, как вы сядете в него.
Система дистанционного запуска хороша тем, что позволяет вашему автомобилю прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Системы дистанционного запуска также дают вашему автомобилю возможность дать системе отопления возможность прогреть салон вашего автомобиля, прежде чем вы сядете в него. Чтобы проверить текущие цены на систему удаленного запуска Viper, изображенную ниже, на Amazon, нажмите здесь. Иметь дистанционный стартер очень удобно в зимние месяцы, если вы живете в холодном климате, потому что вам не нужно сидеть в холодной машине и ждать, пока она прогреется. Машина будет уже теплой, когда вы сядете в нее. Если ваша машина похожа на мою машину, вы также можете включить подогрев сидений и уже подогревать его всякий раз, когда вы садитесь в машину.
Как долго нужно прогревать машину?
Этот вопрос зависит от множества факторов. Насколько холодно на улице? Какой объем у вашего двигателя? Ваш автомобиль впрыскивает топливо (скорее всего, да)? Все эти факторы будут влиять на то, как долго вы должны прогревать свой автомобиль, прежде чем отправиться на нем в поездку.
Если сейчас зима и на улице минус 20 градусов по Фаренгейту, то вам нужно немного прогреть свой автомобиль, чтобы дать ему возможность прогреться. Обычно прогрева автомобиля в течение примерно 5 минут должно хватить, если на улице не минусовая температура. Если на улице минусовая температура, вы можете прогреть свой автомобиль в течение 10 минут, чтобы дать двигателю возможность нагреться до температуры перед поездкой.
Тип используемого масла также влияет на то, как быстро оно превратится в жидкость. Синтетическое моторное масло работает лучше обычного моторного масла при низких температурах. Чтобы узнать больше о различиях и о том, как часто вы должны менять моторное масло, ознакомьтесь с другой моей статьей.
Одна вещь, которую вы не хотите делать, это позволять вашей машине простаивать в течение очень долгого времени. Есть сладкое пятно, в которое вы хотите попытаться попасть. Если вы позволите своей машине работать на холостом ходу в течение очень долгого времени, прежде чем взлететь, вы будете тратить бензин впустую, пока она работает на холостом ходу.
Если автомобиль слишком долго работает на холостом ходу, это также может привести к повреждению двигателя, если он не сможет быстро нагреться до нормальной рабочей температуры. Если ваш двигатель не может нагреться до нормальной рабочей температуры, то ваше масло все еще будет густым, пока не достигнет рабочей температуры.
Если ваше масло густое, а не жидкое, то оно не очень хорошо смазывает внутренние части вашего двигателя.
Нужно ли прогревать машину летом?
Очевидно, что летом ваш автомобиль прогревается намного быстрее, чем зимой. Так ли важно прогревать машину летом?
Хотя прогрев автомобиля в летние месяцы не так важен, все же рекомендуется прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, прежде чем увеличивать обороты. Это улучшит смазку внутренних частей двигателя и снизит вероятность его износа.
BMW установил датчик температуры на тахометре E46 M3, который загорался желтым и красным цветом, указывая на то, что температура двигателя все еще низкая и что вы не должны набирать обороты в этом диапазоне. Когда двигатель нагреется до температуры, желтые полосы исчезнут, указывая на то, что теперь можно безопасно увеличивать обороты до этого диапазона.
Преимущества системы дистанционного запуска двигателя летом
Возможно, вы не знаете, что систему дистанционного запуска автомобиля можно использовать и в летние месяцы. Хотя вы не хотели бы, чтобы ваш автомобиль долго простаивал, прежде чем отправиться на прогулку в летние месяцы, запуск его перед взлетом имеет некоторые преимущества.
Лучшее преимущество запуска автомобиля в жаркие летние месяцы заключается в том, что это позволяет вашему кондиционеру охладить салон вашего автомобиля до того, как вы сядете в него. Это означает, что в жаркие летние месяцы, когда на улице 100 градусов, вы можете охладить свой автомобиль еще до того, как ступите в него ногой.
Возможность удаленного запуска автомобиля в летние месяцы является преимуществом для всех, кто живет в южном климате, где температура может достигать или превышать 120 градусов по Фаренгейту, поскольку вы можете значительно снизить температуру внутри вашего автомобиля, прежде чем попасть внутрь этого.
Любой, кто садился в машину, которая часами пекла на солнце, знает, как неудобно дотрагиваться до руля или рычага переключения передач, когда кажется, что они горят. Включение кондиционера в автомобиле перед тем, как вы сядете в него, может уберечь вас от повторения подобного.
Как быстрее прогреть двигатель автомобиля
Если вам действительно нужно прогреть двигатель в спешке, вы можете прогреть двигатель быстрее, объехав его. Если вам нужно в спешке прогреть двигатель автомобиля, вы можете объехать его до того, как он нагреется до полной рабочей температуры, но вы должны убедиться, что вы не увеличиваете обороты двигателя до полного диапазона оборотов.
Когда вы едете до того, как ваш двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, все еще может быть некоторый риск для ваших внутренних компонентов двигателя, но по большей части все должно быть в порядке. Просто не запускайте двигатель до конца, пока он не прогреется должным образом.
Как долго прогревать старую машину?
Раньше прогрев автомобиля был намного важнее для старых автомобилей с карбюратором. Со старыми двигателями с карбюраторами иногда ваш двигатель не позволял вам тронуться с места, пока вы не позволили двигателю полностью нагреться до рабочей температуры.
Если у вас старый автомобиль с карбюратором, было бы неплохо дать двигателю поработать 5–10 минут, прежде чем отправиться на прогулку. Таким образом, это позволит двигателю немного прогреться и позволит карбюраторам двигателя эффективно подавать топливо в двигатель.
В заключение
Теперь вы должны знать, зачем прогревать двигатель перед поездкой.