Рубрики
Разное

Прогрев двигателя: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации, сервис американских авто в Москве

С

пециалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.

«Переобуть» колеса автомобиля в шины соответствующие условиям эксплуатации, проверить состояние запасного колеса и механизма его крепления (лебёдки подъёма/спуска). Теперь вы можете спать спокойно – вы полностью готовы к зиме. Но остается один вопрос, волнующий большинство автомобилистов: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться и отследить процессы, происходящие в ДВС при прогреве. Итак, на что влияет температура? Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей — алюминиевая, а другая — стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. В паре же поршень — чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя — и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).

Очевидно, что особенности изменения рабочих зазоров сильно влияют на характер смазывания, трение и соответственно на износ деталей двигателя. Попробуем разобраться более детально.

Поршень, в большинстве случаев, имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 — 0,06 мм при температуре 20°С. Когда же температура воздуха в момент запуска двигателя меньше, то зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Например, если мороз достигает -30°С, то зазор в цилиндре увеличится практически в два раза — до 0.08 — 0,1 мм.При таком зазоре поршень будет стучать при смене направления движения, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать достаточно громко. И только после прогрева его шум уменьшится. Конструкторы обычно стараются уменьшить стук поршней на холодном моторе, смещая палец на 0,5 — 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки поршня о стенку цилиндра при смене направления движения в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы ДВС и полностью убрать стук не в состоянии.

Итак, стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, а это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ деталей ЦПГ. Поэтому при работе двигателя на таких режимах – его моторесурс резко снижается. Но стук холодного поршня – это далеко еще не все проблемы, ожидающие автомобилиста при зимней эксплуатации машины. Ведь известно, что чем холоднее на улице, тем более богатая топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, до выхода агрегата на рабочую температуру. При этом излишек топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это, в свою очередь, еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и самом цилиндре, что приводит к увеличению расхода масла, падению компрессии и приближает срок капитального ремонта. Конечно, в современных двигателях эту проблему пытаются решить подбором оптимального состава материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий. Но полностью решить проблему холодного запуска пока не удалось.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при смене направления хода поршня не возникает. И совсем другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей. Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).

Ещё более опасная ситуация возможна с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком (не соответствующем сезону) масле подшипники распределительного вала испытывают масляное голодание в течение достаточно длительного промежутка времени после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока (ремонту узел после этого уже не подлежит). Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью (спецификация SAE). Также не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией (по API). Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными – плохое (низкокачественное) масло вполне может превратиться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия, что в свою очередь неминуемо приведет к масляному голоданию и последующему ремонту ДВС. Ведь у современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют слишком малые сечения (без запаса). Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исключить опасность возникновения дефектов можно — применяйте синтетические масла со стабильной температурной вязкостью.

И так, греть двигатель перед поездкой или нет?

Вполне очевидно, что наш краткий анализ процессов, происходящих в двигателе при холодном запуске, показывает — с технической точки зрения прогревать его надо, однозначно. Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют делать это следующим образом:  без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до +40….+50°С (при этом стрелка указателя температуры на приборной панели должна на два-три миллиметра отклониться вправо от своего «нулевого» положения, на это потребуется в среднем от пяти до семи минут в зависимости от температуры окружающей среды). После этого можно начинать движение, но не забывайте, что двигатель и трансмиссия всё ещё не прогреты до рабочей температуры и потому старайтесь избегать резких ускорений. Двигатель хоть и является «сердцем» автомобиля, но беречь от преждевременного выхода из сторя надо и коробку передач (на 99% американских автомобилях это автомат), которая по своему устройству горазда сложнее ДВС и ремонт её тоже недёшев. Пока АТФ (ATF – automatic transmission fluid) не прогреется до рабочей температуры, переключения будут резки и не комфортны, повышенным будет и её износ. Холодные сальники трансмиссии (мостов, раздаточной коробки, если вы владелец внедорожника) могут быть сорваны с посадочных мест и потекут. Поэтому первые пару километров желательно двигаться плавно и спокойно. Но выбирать, разумеется, вам, мы можем только порекомендовать. Специалисты «Вита-Моторс» окажут вам все необходимые консультации по характеристикам и применяемости масел и смазок. 

Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

Прогревание двигателя зимой,- для него это лучше или хуже.

.

 

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео

 

На одном автомобильном портале Америки появилась интересная статья кричащая буквально о следующем, чтобы автовладельцы прекратили прогревать двигатели своих машин зимой при сильном морозе и особенно после длительного их простоя. Нам показалось, что такая информация стоит общего внимания в качестве темы для рассуждения. Поэтому мы решили ее опубликовать в сегодняшней статье для наших читателей.

 

«Суровые зимние условия — это сложное испытание для вашего автомобиля. Но увы, многие из нас (вас) могут сделать их еще более сложными, если каждое утро заводя свой автомобиль начинают тратить время на «прогрев» двигателя, прежде чем начать движение. Подумайте  над этим на досуге. Если это так, то вы еще один из многих водителей которые думают именно о том, что это очень важно прогревать двигатель автомобиля на холостом ходу, и важно вдвойне, чтоб надежно защитить мотор автомобиля в студёную зимнюю пору. Поздравляем, Вы очередная жертва распространенного мифа, которая принесет больше вреда, чем пользы!»

 

Вот так безапелляционно начинается эта статья-совет. Идем дальше. (Прим. автора.)

 

«Мы поговорили с инженером-механиком и с бывшим гонщиком драг-рейсинга Стивеном Чиати о данном всепроникающем в сознание граждан мифе, гласящем о том, что вам необходимо разогреть машину зимой.

 

Последние 26 лет Чиати работал с двигателями внутреннего сгорания – в основном с бензиновыми агрегатами. В настоящее время он курирует всю работу проводимую над двигателями внутреннего сгорания в Аригонской национальной лаборатории в Иллинойсе.

 

Перейдя сразу к делу Чиати пояснил, что на холостом ходу в холод автомобиль не только больше потребляет топлива, во время этого еще происходит смывание и очищение цилиндров а также критически важных компонентов от масла, при помощи которых двигатель собственно и работает, а именно, смывание с цилиндров и поршней».

 

На этом моменте прочтения статьи-заметки стало ясно, что данная теория — это что-то новенькое и к ней наверное стоит прислушаться. Поэтому я со своими сотрудниками в редакции продолжил чтение и выяснил интересные моменты.

 

Теория. Почему прогревать двигатель зимой не желательно

«В нормальных обычных условиях автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и паров топлива, в нашем случае бензина. Когда смесь поступает в цилиндр, то поршень сжимает ее, далее в определенный момент проскакивает искра, что в итоге приводит к сгоранию топлива и приводит двигатель в рабочее движение.

 

Но когда на улице холодно, то бензин будет испарятся немного хуже. Сам автомобиль изначально будет компенсировать это испарение добавляя тем самым больше бензина в воздушную смесь, что называют, как известно любому опытному автомобилисту, «богатой или обогащенной топливной смесью». И вот тут то как-раз и начинаются проблемы».

 

«Это безусловно проблема, потому что вы на самом деле как-бы доливаете дополнительное топливо в камеру сгорания чтобы его сжечь, но некоторое его количество все-равно попадает на стенки цилиндров (т. е. в большем количестве, чем нужно)»- пояснил инженер-механик Стивен Чиати. «Бензин — это отличный растворитель и он легко смоет тонкую пленку масла со стенок цилиндра, если вы оставите работать двигатель в холодных условиях на холостых оборотах в течение длительного периода времени»- продолжил далее свой рассказ Чиати.

 

«Со временем очищающие свойства топлива могут иметь губительное влияние на смазку и на жизненный цикл таких например вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, которые имеют решающее значение для работы цилиндропоршневой группы и для нормальной работы двигателя».

 

Смотрите также: Гидроудар двигателя,- Как вода может нанести вред мотору

 

Итог: Вопреки распространенному и бытующему мнению увы господа, при прогреве двигателя и его работе на холостом ходу в холодную зимнюю погоду, жизнь вашего двигателя не продлевается, а наоборот сокращается.

 

Как видно из короткого теоретического экскурса, бензин при создании определенных условий является серьезным врагом для некоторых элементов двигателя. На самом деле в этом действительно есть рациональное зерно. В теории можно сказать вроде все верно. Но, какой практический совет даст нам американский инженер-механик..?

 

Простое решение для защиты двигателя

«К счастью многих владельцев машин, их автомобиль не работает на богатой смеси всю зиму. Это происходит только тогда, когда мотор холодный. Как только ваш двигатель прогревается до +4 градусов по Цельсию, автомобиль сразу переходит на нормальный темп потребления топлива».

 

Смотрите также: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

 

«Вы возможно уверены в том, что продуктивно и безопасно прогреваете двигатель своего автомобиля на холостом ходу? Не думайте так и не обманывайтесь теплым воздухом идущем от радиатора печки, двигатель все-равно пока еще холодный».

 

«Холостой ход будет прогревать двигатель до рабочей температуры слишком долго и пока этого не произойдет «мозги» мотора продолжат посылать обогащённую смесь топлива в цилиндры для того, чтобы можно было гарантировать, что в цилиндрах достаточно топлива для нормального испарения и рабочего сгорания топлива».

 

Самый быстрый способ для прогрева двигателя состоит в том, чтобы использовать его по прямому назначению, иначе говоря, чтобы ехать!

 

Многие из вас возразят, но как на непрогретом автомобиле можно сразу же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические жидкости (трансмиссионное масло или жидкость в гидроусилителе, к примеру) сильно охлаждены, поэтому не могут выполнять на 100% свои рабочие функции или функции защиты.

 

В пример, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Мол, жидкость в нем холодная, а значит густая, значит и гидроусилитель будет работать неправильно и может даже выйти из строя. Действительно ли это так? На что Стивен отвечает,- «все будет нормально и вот почему…»

«Вы быстрее разогреете масло, когда оно начнет «работать» и перетекать в системе, если автомобиль потихоньку поедет через небольшой промежуто времени после запуска двигателя, что достаточно прогрева в течение 30 секунд или 1 минуты и можно отправляться в путь».

 

К большому сожалению, не было приведено никаких температурных рамок. Ведь поехать в минус -25, это не тоже самое, что тронуться в минус -5 градусов. Но вероятно на территории США в основном температуры не снижаются ниже минус -10, -15 градусов, так что и вопросов по этому поводу у авторов статьи не возникло.

 

«Да, вы безусловно почувствуете, что автомобиль будет вести себя несколько иначе, он будет весь слишком уж плавным в своей работе, как-бы «резиновым». Но это же ощущение возникнет и при обычном долгом прогреве автомобиля в холод».

 

Опять же, логично, что автомобиль состоит не только из двигателя, в нем есть еще масса полезных и важных деталей. Все трущиеся или крутящиеся поверхности имеют смазку, которая также как и масло в двигателе густеет и в холодном состоянии на время теряет часть своих защитных способностей (свойств). Эти детали также должны выполнить работу, чтобы разогнать смазку. Выполнить ее можно, как все понимают, только в движении.

 

Таким образом, начало движения заранее (ГЛАВНОЕ НЕСПЕШНОГО И АККУРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ) сможет прогреть двигатель и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, в ступицах и в других частях автомобиля.

 

Вывод Стивена Чиати: «-Времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько вам требуется для очистки стекол вашего автомобиля от снега и льда».

 

Не гоните лошадей!

Этот пункт американской статьи выделен особо. Как мы говорили чуть выше, нагрузку давать на непрогретом автомобиле НЕЛЬЗЯ.

 

«Будьте осторожны с работой педали газа сразу после выезда. Вашему двигателю потребуется определенное время, чтобы разогреться до рабочей температуры. Обычно в движении автомобиля требуется от 5 до 15 минут для выходя в рабочий диапазон. Если сразу нажать на педаль газа в пол, ничего хорошего с мотором не произойдет, он испытает серьезные нагрузки, которые при систематических появлениях могут привести к преждевременным поломкам».

 

«Плюс к этому, на прогреваемом двигателе будет повышен расход топлива и в целом ваш автомобиль будет работать на морозе по крайней мере на 12% менее эффективно».

 

«Поэтому не старайтесь подгонять холодный автомобиль. Ничего кроме повышенного расхода топлива и износа вы не получите».

 

От себя еще раз напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ, поэтому даже тогда, когда вы как обычно прогрели двигатель на холостом ходу чуть ли не до идеальной рабочей температуры, скорость движения вашего автомобиля первые несколько километров по дороге в идеале не должна превышать 40 км/ч- 50 км/ч. Особенно важно следить за переключениями коробки передач, чтобы избежать ее поломки.

 

Корни мифа об «обязательном прогреве мотора в холодное время»

Некоторые мифы очень живучи и «обязаловка» о том, что машине нужно обязательно проработать на холостом ходу в холодную погоду, также не исключение. Зародился этот миф в те самые времена, когда автомобильные двигатели были снабжены и питались от карбюраторов.

 

До 1980 года карбюраторы были основной системой питания двигателя топливом. Немного позже начали развиваться более сложные электронные системы впрыска топлива.

 

Ключевое отличие систем питания в том, что электронный впрыск топлива обладает датчиком, который постоянно поставляет в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь. У карбюраторных же машин не было такого важного датчика.

 

Смотрите также: Почему поднимается температура двигателя

 

Поэтому, когда на улице было слишком холодно, то автомобиль не мог поехать на обогащенной смеси, он просто глох. В такие холодные дни было важно, чтобы карбюратор прогрелся и только после этого автомобиль мог начинать движение. У современных моторов на впрыске такой нужды больше нет.

 

Также еще раз поясним, сам по себе факт прогрева двигателя действительно важен, авторы американской стати этого тоже не отрицают. Но делать это нужно однозначно с умом.

 

Неплохим ориентиром являются стрелки тахометра. При запуске двигателя в холодном состоянии обороты у него выше холостых на 200 — 350 об/мин. Чтобы понять, когда можно начинать движение необходимо дождаться снижения оборотов ближе к зоне обычного холостого хода. Таким образом, мотор сам покажет, что масло в нем стало жиже, а зазоры в двигателе приблизились к рабочим показателям.

Технический совет: прогрев двигателя на холостом ходу в холодную погоду может повредить современный двигатель Обязательно защитите свой автомобиль от чрезмерного износа и трения, вызванных длительными периодами работы на холостом ходу.

Вопреки общепринятому мнению, работа на холостом ходу на удивление мало способствует прогреву двигателей современных бензиновых автомобилей. Современные двигатели сконструированы таким образом, что они на самом деле быстрее прогреваются, если ими управлять, а не оставлять на холостом ходу в течение длительного периода времени. Пока двигатель достаточно не прогреется, бортовой компьютер подает дополнительный газ в камеру сгорания. И весь этот газ является превосходным растворителем, который может смывать смазочное масло со стенок, вызывая значительный дополнительный износ и трение таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров. С этим негативным эффектом перегрева двигателя можно бороться с помощью продуктов для обработки двигателя, таких как Rislone Engine Treatment, но об этом позже.

 

Наука, стоящая за этим, — все доказательства, которые вам нужны. В холодном двигателе бензин с меньшей вероятностью испаряется и создает правильное соотношение воздуха и испаряемого топлива для сгорания. Компьютерные датчики в электронной системе впрыска топлива компенсируют холод, нагнетая больше топлива в смесь, таким образом работая на обогащении до тех пор, пока двигатель не прогреется настолько, чтобы вернуться к нормальному соотношению топлива и воздуха. Для большинства зимних водителей самый быстрый способ прогреть двигатель — это завести машину, потратить минуту на то, чтобы стряхнуть лед со стекол, а затем спокойно и легко тронуться с места. Затем дайте двигателю от 5 до 15 минут, чтобы он полностью прогрелся, работая на нормальном соотношении бензина и воздуха.

Но многие из ваших клиентов по-прежнему хотят заводить свои автомобили – возможно, с помощью системы дистанционного запуска – и наслаждаться чашкой горячего кофе в помещении, в то время как двигатели их автомобилей работают на холостом ходу, пока салон автомобиля не станет красивым и поджаренным. Мы поняли это. Для таких клиентов мы предлагаем простую и недорогую защиту от дополнительного износа и трения, вызванных длительным холостым ходом. Это тема, которая поднимается на наших технических линиях каждый зимний сезон.

Во-первых, недорогое средство для обработки двигателя премиум-класса, такое как Rislone Engine Treatment (номер по каталогу 100QR) или Rislone Engine Treatment Concentrate (номер по каталогу 4102), добавит смазку двигателю, чтобы уменьшить трение и износ при холодном запуске на холостом ходу. Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment (p/n 4700) смазывает верхнюю часть цилиндров и гильзы, подверженные износу при холодном пуске на холостом ходу. Эта комбинация продуктов не требует особого ухода. Просто используйте Rislone Engine Treatment при каждой замене масла и используйте Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment каждые 5000 миль (или 8000 км) для достижения наилучших результатов. Доступный, простой и гарантированно облегчающий работу автомобиля вашего клиента в те холодные зимние утра, когда он оставляет его на холостом ходу в течение многих минут, чтобы прогреться.

Прогрев автомобиля перед поездкой — пережиток тех времен, когда 30 лет назад на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Поскольку в карбюраторах не было датчиков для настройки смеси бензина и воздуха, вам приходилось давать старым автомобилям прогреваться перед поездкой, иначе они могли заглохнуть. В настоящее время долгие зимние прогревы на холостом ходу могут привести к тому, что в салоне будет жарко, но поскольку на холостом ходу используется более богатый уровень газа, это плохо для современных двигателей.

5 советов, которые помогут быстрее прогреть машину

Canadian Super Shop Winnipeg | Ремонт двигателя Виннипег

5 советов, которые помогут вам быстрее прогреть автомобиль

Как быстрее прогреть автомобиль зимой Зима — злейший враг любого автомобиля и, конечно же, нас, водителей на дороге сегодня, особенно тех из нас, кто живет в холодном климате здесь, в Манитобе, Канада.

К счастью, существует множество способов ускорить прогрев автомобиля, и мы собираемся обсудить некоторые из них.

#1: Прогрев перед поездкой
Этот метод определенно лучше для вашего автомобиля, потому что вы даете ему достаточно времени для нагрева. Однако, если вы всегда торопитесь, то этот способ может показаться вам не идеальным.

#2: Ехать, Ехать и еще раз Ехать
С точки зрения технического обслуживания этот совет совершенно непрактичен. Однако если вы хотите быстрее прогреть двигатель, а также салон, то не стоит пускать его на холостом ходу в проезде.

Работа на холостом ходу не так эффективна при прогреве автомобиля, и он прогреется быстрее, если вы начнете движение.

#3: Припаркуйтесь на солнце
Этот совет особенно полезен для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Однако для тех, кто покидает дом до восхода солнца или вынужден припарковаться под навесом без отапливаемого помещения, вообще не выключайте кондиционер. Вместо этого включите фары, а также задний обогреватель вашего автомобиля. Точно так же не запускайте вентилятор отопителя и установите регулятор температуры на холодную температуру.
После этого трогайтесь с места, как только давление масла станет нормальным. Эти шаги позволят максимально быстро прогреть ваш двигатель, и в то же время вы сможете сэкономить топливо.

#4: Остановите потери тепла
Очевидный смысл здесь в том, чтобы ваш двигатель нагревался быстрее. Вы должны сначала остановить любую форму потери тепла. Почему? Как и в духовке, если вы оставите дверцу автомобиля открытой, даже если она способна нагреваться, вы также позволите теплу уйти, так как для полного нагрева требуется больше времени; если не повышать температуру. Кроме того, вы также должны убедиться, что вентилятор выключен, чтобы убедиться, что он не дует на сердцевину нагревателя, потому что это потенциально может отводить тепло.

#5: Парковка в гараже e
Даже для автомобилей без автономных обогревателей не беспокойтесь. Закрытое пространство блокирует лед и ветер — это отличный способ поддерживать идеальную температуру. Таким образом, лучше припарковать машину в гараже, чем оставлять ее на подъездной дорожке.

Полезное напоминание:
Неисправный автомобильный отопитель также является одной из самых частых причин, по которой не хватает тепла в машине. Печка дует холодным воздухом? Чтобы устранить подобные проблемы, сделайте следующее:

1. Проверка наличия антифриза в автомобиле

Отопитель использует охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе. Таким образом, важно, чтобы смесь охлаждающей жидкости содержала антифриз, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. Ежегодно проверяйте охлаждающую жидкость.

2. Проверьте органы управления отопителем
Хотите верьте, хотите нет, но проблема «холодного автомобиля» не всегда в отопителе, а в термостате или системе охлаждения.

3. Проверьте, работает ли термостат

Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. При этом при запуске двигателя термостат закрывается. Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры, после открытия он обеспечивает тепло для обогревателя. Однако, если термостат заклинил, существует огромный риск того, что охлаждающая жидкость не достигнет рабочей температуры.

Проверить термостат довольно просто; оставьте двигатель работающим и следите за циферблатами автомобиля. Дайте ему около 10 минут, чтобы получить точные показания. Если двигатель нагревается, но температура говорит о том, что он холодный, то это может быть причиной того, что ваш автомобиль не нагревается должным образом.

4. Двигатель вентилятора работает?
Не забудьте проверить двигатель вентилятора. 1-й ты слышишь вентилятор? Нет! Тогда есть вероятность, что двигатель неисправен. Так же проблема может быть в электрике. Причиной может быть неисправное силовое реле, перегоревший предохранитель или выключатель нагревателя.

Эти знания могут быть очень полезны для водителей, даже для тех, кто не планирует ездить в холодную погоду или зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *