Рубрики
Разное

Проблемные двигатели: Рейтинг проблемных двигателей

Содержание

Рейтинг проблемных двигателей

Хорошо начали, плохо закончили: испытание временем не пройдено!

Рейтинг собрал моторы последних лет, которые сразу после выпуска завоевали множество престижных наград, в том числе звание «Двигатель года». К сожалению, быстро выяснилось, что у них были серьезные проблемы.

 

Победы в номинациях – одно, а реальная эксплуатация – это совершенно иное. Оказывается, серьезные технические проблемы есть не только у компактных агрегатов, но и у больших моторов. Снизить риск поломок поможет частая замена масла, например каждые 10 000-12 000 км пробега, а не 25 000-30 000 км, как рекомендуют производители.

При покупке автомобиля люди часто обращаются к различным рейтингам и результатам тестирования. Что касается силовых агрегатов, то одним из самых престижных и проводимых на протяжении многих лет является ежегодный конкурс, где двигатели соревнуются за звание «Двигатель года».

 

Смотрите также

 

Лучшие двигатели в продаже в 2018 году

 

Международное жюри журналистов оценивает их. Эксперты учитывают эффективность, динамику, расход топлива и другие характеристики силовых агрегатов различных классов. Особое внимание обращают на уровень комфорта управления. Но нужно помнить, что оцениваются новые образцы и теория иногда сильно расходится с практикой, что и подтверждает этот рейтинг.

 

Новые двигатели не всегда хороши!

Анализ престижного конкурса показал, что более десяти моторов, получивших звание «Двигатель года», оказались на практике проблемными. Некоторые начинали доставлять проблемы владельцу после 40 000 км пробега, другие – через 100 000 км.

 

Иногда производители дорабатывали моторы, повышали их надежность, но в ряде случаев ничего не предпринимали. Так, борьба с техническими болезнями ложилась на плечи владельцев и механиков СТО. И это касается не единичных фактов, а массовых однотипных поломок.

 

Смотрите также

Самые неудачные двигатели на вторичном рынке (из бензиновых версий)

 

В рейтинг вошли моторы известных производителей, например Volkswagen 1. 4 TSI. Агрегатом комплектовались модели Audi, Skoda, Seat. Наиболее проблемными оказались топовые версии, укомплектованные турбиной и компрессором. Или совместное творение BMW и PSA – мотор THP 1.6, которое получило 8 титулов «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 литра.

 

Но вскоре выяснилось, что цепной привод ГРМ часто выходит из строя при пробеге, не превышающем 40 000 км. Цепочка может растягиваться даже на длину звена. Позже были выявлены другие серьезные недостатки. Результат – иллюзия, созданная представителями жюри конкурса, развеялась.

 

Большим разочарованием стал двигатель Ford EcoBoost 1.0. Этот техничный агрегат изначально получил много положительных отзывов от механиков и пользователей. Но после 90 000-100 000 км пробега мотор удивил серьезными поломками. Самой дорогой является замена головы из-за трещин. Ситуация схожа с двигателем 1.2 R3 PT – у него подобные проблемы начинаются по прохождении 100 000-120 000 км. Это доказательство того, что уменьшение габаритов мотора снижает в ряде случаев его надежность.

 

Но и средние, а также большие агрегаты проблемы не обошли стороной. Речь идет о TSI/TFSI 2.0 от BMW (бензин N20B20 и дизель N47) и 5-литровом монстре Volkswagen V10, который редко дотягивает до 200 000 км без капитального ремонта.

 

Вот рейтинг неудачных моторов, на которые изначально возлагались большие надежды:

1. BMW/PSA 1.6 THP

Один из самых успешных двигателей последних лет! THP 1.6 (BMW:N13) завоевывал награду «Двигатель года» 8 раз подряд (с 2007 по 2014) в категории от 1,4 до 1,8 л. Это неудивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году это был один из самых эффективных компактных бензиновых двигателей на рынке.

 

Он сочетал высокую мощность с малым расходом. Мотор оснащался двухступенчатой турбиной, регулируемым клапаном (Vanos), прямым впрыском и «интеллектуальным» водяным насосом. Но быстро выяснилось, что двигатель THP 1,6, разработанный BMW совместно с французским концерном PSA (Peugeot/Citroen), имеет в активе не только награды, но и серьезные проблемы.

 

Смотрите также

Ford Focus 2019-го модельного года: тест-драйв и обзор основных характеристик

 

Мотор демонстрирует действительно хорошую производительность (мощность – от 100 до 200 л. с.). Расход топлива довольно экономный. К сожалению, частота отказов у этого агрегата выше среднего. Наиболее распространенная неисправность – растягивание цепи генератора, затем следует разрушение подшипника распредвала.

Проблемы обусловлены дефицитом смазочного материала. И это неудивительно, так как мотор потребляет много масла. Часто выходят из строя и компрессоры, электроника, а также системы изменения фаз газораспределения. Выпущено несколько модификаций агрегатов, но наиболее ненадежными считаются образцы, произведенные в 2006-2012 годах. Эксперты утверждают, что и выпущенные в 2012-2014 годах моторы не отличаются надежностью, хотя и лучше предшественников в этом плане.

 

Растянутая цепь ГРМ после 40 000 км пробега – характерная особенность моторов, произведенных до 2010 года. Еще одна частая проблема – повреждения коллекторов (впускного и выпускного). После небольшого пробега появляются повреждения ротора, в корпусе компрессора появляются трещины. Не радует сбоями и турбина, а также электроника.

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

• Citroen: C4 I и II, C4 Пикассо I и II, C5 II, DS 3, DS 4 и DS 5;
• Peugeot: 207, 207 СС, 208, 308, 308 СС, 508, 3008, 5008 и RCZ;
• MINI Cooper S и JCW;
• BMW: серия 1 (F20) и 3 (F30).

 

Достаточно внушительный список моделей, спрос на которые из-за ненадежного мотора снижается на вторичном рынке.

 

2. VW Group TSI 1,4 (EA111)

Агрегат является рекордсменом в нашем рейтинге, когда речь идет о призах. Он завоевал 9 титулов «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1,4 л (с 2006 по 2014 год), а также получил звание «Международный двигатель года» в 2009 и 2010 годах. Несмотря на награды, завоеванные версией с двойным наддувом (установлен турбонагнетатель и компрессор), версии с турбокомпрессором также были оценены очень высоко.

 

Поэтому автомобили VW Group с TSI 1,4 пользовались спросом. Изначально двигатель, дебютировавший в 2006 году, получил много лестных отзывов. Компактный мотор с большим нагнетателем предлагал разумный расход и хорошую производительность. При динамичной езде двигатель потреблял больше, но это характерная черта всех компактных агрегатов.

Но TSI 1.4 огорчил владельцев низким уровнем долговечности. Это ненадежный цепной привод ГРМ (натяжитель, который быстро ломается, и плохое качество цепи), проблемы с управляющей электроникой и инжекторами. Наиболее распространенная проблема связана с гидравлическими натяжителями – они не работают должным образом в течение нескольких секунд после запуска мотора, что немедленно приводит к растяжению цепи.

 

Но наибольшее количество поломок зафиксировано у отмеченного наградами варианта с турбонаддувом и компрессором. Это разрывы поршней, повреждения поршневых колец, а также магнитной муфты. С 2012 года производитель последовательно представил модернизированные версии TSI 1,4 EA2111 (с ременным приводом ремня ГРМ), которые действительно стали долговечными.

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

• Audi: A1, A3 II и A3 III;
• Seat: Ibiza III, IV, Leon II и III, Toledo IV (122 л.с.), Alhambra и Altea;
• Skoda: Fabia II, Rapid, Octavia II и III, Superb II и Yeti;
• Volkswagen: Polo V, Golf V, VI и VII, Passat B6, B7 и CC, Touran вместе с Tiguan.

Это внушительный перечень моделей, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо тщательно проверять мотор.

 

3. BMW 2.0d (N47)

Покупатели с нетерпением ждали появления этого агрегата на рынке – он сочетал производительность и небольшой расход топлива. В 2010 и 2011 годах этот мотор с Twin Turbo завоевал титул «Двигатель года» в категории от 1,8 до 2.0 литров. Вскоре выяснилось, что мотор обладает длинным перечнем проблем, устранение которых обойдется дорого.

Агрегат страдает от нестабильной синхронизации цепи, расслоения шкивов, отказов топливной системы, проблем с турбиной (версии мощностью 204 и 218 л. с.), отказа топливного насоса (стружка в топливной системе). Двигатель также «прославился» проблемами с рециркуляцией отработанных газов, что привело к возгоранию автомобиля.

Очень популярный мотор в 2007-2015 годах попал под капот подавляющего большинства распространенных моделей BMW, таких как серии 1, 2, 3, 4, 5, X1, X3, X5. Его также можно найти в автомобилях MINI и Toyota, например Avensis T27.

 

4. VW 2.0 TSI

Пять наград «Двигатель года» с 2005 по 2009 год в категории 2.0-2,5 литра – это достижения двигателя TSI/TFSI 2.0. Оказывается, однако, что версия EA888, появившаяся на рынке в 2007 году (ранее – EA113), буквально поедает масло. Ремонт (включая замену поршней, колец, восстановление ГБЦ) стоит дорого. Проблема с потреблением масла частично уменьшилась в двигателях, выпущенных после 2011 года (EA888: 3 и 3B). Но, к сожалению, чрезмерное потребление смазочного материала – не единственный недостаток мотора.

Известны случаи сгоревших клапанов, сбои в работе управляющей электроники и проблемы с системой охлаждения. Проблемные двигатели TSI/TFSI 2.0 устанавливались в автомобили, выпускаемые подразделениями VW Group. Ими в основном комплектовались популярные модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

 

5. Ford 1.0 R3 EcoBoost

С 2012 по 2017 год этот мотор считался лучшим в категории до 1.0 литра. Несмотря на технологичность, у агрегата низкая надежность системы охлаждения – из-за этого часто образуются трещины в ГБЦ. Головка не подлежит восстановлению, а только замене. Не спасает даже наличие нескольких термостатов. Также часто подводило программное обеспечение системы управления.

Этот бензиновый агрегат устанавливался на многие модели Ford – это компактные автомобили Fiesta и более крупные B-Max и EcoSport, а также Focus, C-Max и Mondeo. Им также комплектовали Tourneo Courier и Transit Courier.

 

6. Fiat 1.4 MultiAir

Этот двигатель с турбонаддувом получил награду в номинации «Лучший новый двигатель» в 2010 году. Признание пришло благодаря системе управления клапанами MultiAir. Здесь всасывающими клапанами управляет гидравлика, что повышает эффективность, снижает расход топлива и выбросы вредных компонентов (примерно на 40% для HC/CO и на 60% – для NOx). К сожалению, после 100 000 км часто выходит из строя модуль управления – он полностью меняется, что стоит дорого.

Если двигатель начинает работать громко, это указывает на проблемы с модулем системы MultiAir. Также часто загорается индикатор неисправности. Механики советуют заменить модуль и чаще менять масло в двигателе – каждые 10 000 км.

 

Смотрите также

Вот все российские двигатели, которые используются на отечественных легковых автомобилях

 

Двигатель 1.4 MultiAir (без наддува и с турбонаддувом) ушел под капот популярных моделей Fiat и Alfa Romeo. Версию 1.4 MultiAir можно найти, например, в Fiat Punto/Evo, а версию 1.4 MultiAir Turbo – в Alfa Romeo Giulietta и в Jeep Renegada.

 

7.

Mercedes CDI 2.1 (OM 651)

Награда «Двигатель года» в категории от 2.0 до 2,5 л была выиграна одной версией двигателя OM 651 в 2009 году. Он отличался высокими техническими характеристиками и небольшим расходом. Но был и существенный минус – инновационные инжекторы Delphi.

В дизельных двигателях 2,1 CDI (OM 651) после 50 000 км выходили из строя форсунки. Эта проблема коснулась около 300 000 автомобилей. Большинство расходов по замене инжекторов было покрыто производителем. Также зафиксированы утечки из насоса охлаждающей жидкости, но это типичная для современных дизелей проблема. Двигатель 2.1 CDI OM 651 стал базовым для большинства автомобилей Mercedes, выпускаемых с конца предыдущего десятилетия.

 

Смотрите также

Замена мотоциклетной цепи шаг за шагом

 

8. BMW 1.5 R3 (B37 и B38)

В начале XXI века BMW интенсивно работала над 3-цилиндровым двигателем. Весной 2014 года было выпущено новое семейство моторов под обозначениями B37 (дизель) и B38 (бензин) в двух вариантах мощности – 1,2 (бензин; только MINI) и 1,5 (бензин и дизель; BMW и MINI). В 2015 году гибридный силовой агрегат от BMW i8, состоящий из бензинового двигателя 1,5 R3 и электромотора, завоевал титул «Лучший двигатель года». К сожалению, быстро проявилась проблема – чрезмерный осевой зазор на коленвале.

Часто после 30 000-40 000 км пробега разрушается опорный подшипник коленвала. Производитель комплектует моторы более надежными образцами с 2015 года, но проблему полностью решить не удалось. Турбодвигатель R3 установлен в нескольких моделях серий 1, 2 (Active Tourer и Gran Tourer), в 3 вариантах MINI, а также в гибриде BMW i8.

 

9. Fiat 0.9 TwinAir

На бумаге двигатель Twinair выглядит впечатляюще. Легкий, компактный и мощный, он достаточно экономичен. Другая сторона медали – механические дефекты модуля M-Air, которые проявились на практике. Это высокий расход топлива, частые поломки всасывающих клапанов, что приводит к рывкам при движении, активации индикатора неисправностей. Мотор установлен на моделях Fiat Group, Alfa Romeo MiTo, Fiat: 3-е поколение Panda, 500, Punto, Lancia Ypsilon. Даже профильные специалисты не любят его ремонтировать.

 

 

10. PSA 1.2 PureTech

Это современный и эффективный агрегат, который с 2015 по 2018 год завоевал звание «Двигатель года» в категории от 1,0 до 1,4 л. Он демонстрировал неплохую надежность, однако все испортила партия, страдавшая от проблем с коленчатыми валами. Но они были заменены по гарантии.

Кроме того, мастера сервисов отметили частые прогорания прокладок ГБЦ, быстрый износ ремней, что приводит к снижению давления масла и выходу из строя турбокомпрессора. Свечи, катушки, фазеры часто выходят из строя. Двигатель 1.2 PureTech встречается в популярных моделях Citroen, Peugeot, DS, а в последнее время также в некоторых модификациях Opel.

 

11. BMW 2.0 Turbo (N20B20)

Двигатель 2.0 Turbo (N20B20) должен был стать достойным преемником 3-литрового R6. Алюминиевая конструкция с непосредственным впрыском топлива, Valvetronic, турбина Twin Scroll – вот лишь некоторые элементы, гарантирующие это. И действительно, агрегат в топовых версиях демонстрирует отличную динамику. Но удовольствие от вождения длится недолго, потому что двигатель таит в себе множество проблем.

Одной из них является привод масляного насоса. Вскоре цепь начинает шуметь (на 40 000-60 000 км пробега), а если это игнорируется, она разрывается, что приводит к тяжелым повреждениям. Ремонт включает замену привода и масляного насоса. Двигатель 2.0 N20B20 установлен на Series 3 (F30), Series 5 (F10), первое поколение «X-one», BMW X3 (F25).

 

12. Subaru 2.5 Turbo

Моторы Turbo Subaru завоевали награды «Двигатель года» в 2006 (EJ255) и 2008 (EJ257) годах в категории от 2.0 до 2,5 л. И хотя этот агрегат доставляет массу удовольствия от вождения, но оказался технически сырым. Сначала были проблемы с быстро прогорающей прокладкой ГБЦ, затем проявилась проблема с поршнями – они трескались, и в 2007-2008 годах на рынок вышла партия с дефектами корпуса.

К этому следует добавить незначительные повреждения оборудования: клапан рециркуляции отработанных газов, лямбда-зонд. Агрегат 2.5 Turbo устанавливался в различных моделях Subaru: Impreza, Legacy и Forester.

 

13. VW 5.0 V10 TDI

Этот чудовищный турбодизель завоевал звание «Двигатель года» в 2003 и 2004 годах в категории более 4.0 литров. К сожалению, несмотря на высокую мощность, его срок эксплуатации оказался коротким. Эти двигатели имеют тенденцию к заклиниванию после сравнительно небольшого пробега – 150 000 км. Проблема характерна для образцов, выпущенных в первые годы.

Причина быстрого выхода из строя мотора – в нестабильном сплаве, нанесенном на стенки цилиндров, которые находятся в алюминиевом блоке. Решается проблема дорогостоящей заменой гильз. Turbodiesel 5. 0 V10 был флагманом Volkswagen и предназначался только для престижных автомобилей марки, таких как Phaeton (до 2006 года) и Touareg.

Ошибки лучших: проблемные двигатели от самых уважаемых автокомпаний

Сразу оговоримся, что в группе риска, в первую очередь, покупатели подержанного премиума. Мало того, что некоторые серии таких машин изначально имели конструктивные просчеты, так еще и темпераментные водители, выжимавшие из авто соки, в несколько раз усугубляя ситуацию. Следствием этих двух факторов являются порой бросовые цены на очень престижные иномарки, которые нередко и становятся «памятниками» во дворах, поскольку полноценный ремонт вчерашние владельцы Focus или Corolla вытянуть уже не могут.

Lexus и Toyota

Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus тоже входят в список авто с проблемными моторами. Всему виной неудачная «американская» серия бензиновых V-образных «шестерок» 2GR. Эти двигатели выпускались в двух вариантах объема — 2.5 и 3.5 литра, и в России больше всего известны по моделям Lexus IS и Lexus RX.

На младшем моторе японцы намудрили с коробом воздушного фильтра и воздуховодами, из-за чего в двигатель попадали песчинки, что приводило к абразивному износу внутренностей. Особенно страдал пятый цилиндр. К чести Toyota, разобравшись в проблеме, моторы целиком меняли по гарантии.

Не меньше хлопот оказалось и с 3.5-литровым агрегатом, который страдал из-за распространенной проблемы схожих по конструкции моторов — недостаточного охлаждения близких к задней стенке моторного отсека цилиндров. Кроме того, поездившие «японцы» с потрепанными катализаторами склонны к подсасыванию в двигатель керамической пыли, из-за которой в цилиндрах появляются задиры. И это только часть проблем с этим двигателем, которые Toyota удалось решить только после 2010 года.

Mercedes-Benz

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Главным источником проблем Mercedes считается серия бензиновых турбомоторов М271 объемом 1.6 и 1.8 литра. Беда усугубилась тем, что эти двигатели устанавливались на самые массовые модели — седаны C и E класса двух поколений (с 2002 по 2015 годы), а потому охват получился масштабным.

Моторы неудачные целиком — у агрегатов масса разноплановых проблем. Одна из них — очень низкий ресурс цепи ГРМ, предел живучести которой обычно не превышает 100 тыс.км. Причем пропуск замены сильно усугубляет ситуацию — страдают шестерни и фазовозвращатели. Еще интереснее, что на некоторых версиях двигателя заклинивший натяжитель цепи может одномоментно привести к кончине мотора.

М271 склонен к быстрому появлению нагара, что приводит к «зависанию» выпускных клапанов, а забитая трубка системы вентиляции картера ведет к выдавливанию сальников. Внимания и специфического обслуживания требует нагнетатель Eaton. Последние версии двигателя склонны к пропуску топлива в масло.

В целом же двигатель M271 — мечта автосервиса и отличный тренажер для начинающего механика.

BMW

Фото: Пресс-служба BMW.

От Mercedes-Benz решили не отставать и главные конкуренты, которые приблизительно в то же самое время (с 2004 по 2011 годы) выпустили линейку рядных бензиновых «шестерок» N52 объемом 2. 5 и 3.0 литра. Эти двигатели вошли в историю как пожиратели масла — только в гарантийный период расход смазки мог доходить до 1,5-2 литров на 1000 км.

Дилеры порой за один год дважды меняли по гарантии поршневые кольца. Особенный колорит придавал тот факт, что BMW лишила моторы масляных щупов, а уровень смазки контролировал датчик, который нередко глючил. Зафиксированы случаи, когда не самые внимательные владельцы доводили двигатель до клина.

Первопричина проблем заключалась в том, что ради увеличения эффективности немцы повысили рабочую температуру работы двигателя, что резко повысило скорость износа масла. Прибавляете сюда проблемы с закоксовкой, подтекающими сальниками, сбоями системы Valvetronic и неисправностью системы охлаждения, и получите одну из самых проблемных серий в современной истории двигателестроения.

Как ни странно, но ошибки немцев ни чему не научили. С 2005 по 2010 год BMW с теми же самыми проблемами запускает в серию вторую линейку моторов, названную N12\N13 объемом 1. 6 литра для 1-series и Mini. Этот же агрегат по дружбе получили и французы из Peugeot-Citroen — тот самый знаменитый двигатель EP6, который ведрами пил не только масло, но кровь владельцев вместе с их нервами и деньгами. Причем французы «попали» еще больше, поскольку по своей наивности оставили для двигателя EP6 свой интервал замены масла — 20 тыс.км, что привело к массовым гарантийным обращениям. Стабилизировать ситуацию удалось только к 2012 году.

Volkswagen\Audi

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Один из главных создателей проблем мирового автопрома, почти загубивший собственную репутацию и положивший конец сказке про «настоящее немецкое качество». Volkswagen настолько увлекся новыми эко-технологиями, что позабыл о надежности не только своих моторов, но и коробок передач. На протяжении уже второго десятилетия немцы пытаются разгрести проблемы, связанные со своими турбомоторами и пресловутыми «роботами». Речь, конечно, про линейку бензиновых двигателей TSI объемом 2.0, 1.8 и в меньшей степени 1. 4.

Особого смысла подробно расписывать проблемы этих двигателей нет, поскольку в Сети сказано об этом много. Даже краткий перечень проблем говорит о многом: ненадежная система ГРМ с ресурсом порой в 60-70 тыс.км, неудачная поршневая система, из-за которой жор масла соперничал с расходом бензина, кончина турбонаддува по причине все того же масляного голодания и облом поршней в силу усталости металла на пробегах уже в 150-200 тыс.км.

Отдельно отметим и силовые агрегаты Audi середины 2000-х годов, а именно линейку V6 EA837 объемом 2.4 и 2.8 литра. Эти моторы вошли в историю из-за почти поголовной проблемы задиров на цилиндрах. Причина в хрупком силуминовом блоке, который способен работать только в условиях с идеальным топливом и маслом. Последнее желательно менять каждые 6-8 тыс.км. Но и это не гарантия от неисправностей, поскольку добавляли сложностей не самая надежная система ГРМ и быстро забивающиеся форсунки.

10 самых проблемных двигателей, рейтинг

Силовой установкой каждого автомобиля внутреннего сгорания на Земле является его двигатель, а успешная долговечность любого двигателя является ключевым фактором надежности любого автомобиля в долгосрочной перспективе.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 Muscle Cars Worth Cars

Однако производители автомобилей не всегда были абсолютно правы, создавая эти силовые установки, что иногда приводило к подлым результатам до и даже после производства. Здесь перечислены 10 самых легендарно ненадежных конфигураций двигателей, когда-либо использовавшихся в серийных автомобилях.

10/10 10. Кадиллак V8-6-4

В начале 1980-х годов сотрудники Cadillac хотели испытать на своих автомобилях новую технологию деактивации цилиндров. Хотя этот тип функции сегодня является обычным явлением во многих автомобилях, стремящихся к экономии топлива, тогда эта идея была довольно новой. Результаты этого раннего эксперимента, мягко говоря, не были плодотворными.

Уникальные гидравлические подъемники двигателя управлялись соленоидами, которые постоянно выходили из строя, поэтому, когда они не могли зацепиться должным образом, подъемники были склонны к поломке. Вдобавок к этому, клапаны тоже не могли хорошо справляться со своей работой. Эта смертельная гармония создала серьезную проблему для V8-6-4, которая заключалась в постоянных колебаниях дроссельной заслонки.

9/10 9. Mitsubishi 3-цилиндровый

Вероятно, самый маломощный двигатель в современной автомобильной технике, всего 80 лошадиных сил, три цилиндра — это опасный двигатель, который делает простые задачи, такие как борьба за жизнь. Двигатель тоже громкий, создавая отвратительный грохот, который громко слышен во всем салоне крошечного Mirage.

8/10 8. Mopar 2,2 л

У одного из наиболее часто используемых двигателей Dodge в 1980-х годах была одна из самых опасных проблем, с которыми постоянно сталкивался двигатель внутреннего сгорания, — стук штока. Двигатель 2.2, приводящий в действие все, от спортивных автомобилей до минивэнов, был ужасно ненадежным, и потребовалось бесчисленное количество выпущенных экземпляров, прежде чем Додж понял, что главной проблемой было отсутствие кованых внутренних частей, что при внедрении устранило проблемы с двигателем. К сожалению, потребовался весь пробег двигателя 2.2, прежде чем это осозналось, в результате чего он стал одной из самых ненадежных силовых установок 20-го века.

7/10 7. Oldsmobile V8 Diesel

HotCars

Конфигурация двигателя, которая в значительной степени считается одной из основных причин, по которой американцы в значительной степени отвернулись от перспективы дизельных двигателей, дизельный двигатель V8 Oldsmobile является поучительной историей с точки зрения необходимости тратить дополнительное время и денежные вложения на создание надежный продукт, прежде чем выпустить тысячи из них на дороги и посмотреть, что произойдет.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года

Oldsmobile в то время решил преобразовать обычные бензиновые двигатели в дизельные для использования в своих новых дизельных автомобилях, а не напрямую разрабатывать дизельную платформу. Эта мера по сокращению затрат привела к тому, что тысячи двигателей вышли из строя с самого начала.

6/10 6. Лексус 2,5 V6

Вероятно, это один из двигателей V6 с самым низким рейтингом на сегодняшний день. Lexus V6, который ранее использовался в IS250, является самой тусклой конфигурацией двигателя, которая, вероятно, когда-либо создавалась компанией Toyota. Создавая жалкие 200 лошадиных сил, которые были в значительной степени ограничены из-за стандартов выбросов и выдающегося веса самого автомобиля, автомобиль по своей сути является сутулым.

Lexus попытался подтвердить существование автомобиля с помощью щедрого внутреннего оснащения, но никакие функции не могли компенсировать ленивый двигатель, который каждый день таскал за собой буквально слона автомобиля.

5/10 5. Chevrolet 2,2 л Ecotec

Хотя у нового поколения этой модели нет серьезных нерешенных проблем, покупателям следует опасаться старых автомобилей, оснащенных двигателем 2.2. Несмотря на нехватку мощности, основной проблемой двигателя 2.2 является коррозия, которая может начать происходить с этим двигателем и его дополнительными частями уже после 50 000 миль его существования. Такой легко устранимый недостаток, который явно можно отнести в основном к проблемам контроля качества, является причиной того, что этот двигатель Chevrolet занимает то место, которое он занимает в этом списке.

4/10 4. Первый двигатель Ford V8

Хотя Ford стал легендарным благодаря надежности и мощности своих силовых установок V8, на самом деле так было не всегда. Фактически, первый двигатель V8, реализованный Ford, был одной из наименее надежных конфигураций двигателя в современной истории автомобилестроения. Поршневые кольца на двигателе не были достаточно прочными, чтобы выдерживать двигатель, поэтому они были склонны к утечке масла, что могло вызвать заедание, если не ухаживать. Задние два цилиндра автомобиля также никогда не работали так сильно, как передние шесть, что делало двигатель в значительной степени неуравновешенным. Водяные насосы выходили из строя часто, и владельцы автомобилей с этим двигателем сообщали, что расходуют литр масла на каждые сто миль пробега — абсолютно ужасная статистика. 0003

3/10 3. Ягуар V12

Посмотрим правде в глаза, Jaguar никогда не был полностью известен своей надежностью, но V12, который он производил, пожалуй, самый ненадежный из всех. Массивный двигатель, обычно размещаемый в отсеках, не полностью оборудованных для его размера, V12 был склонен к отказам и даже приводил к поломке других систем автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 10 марок автомобилей, ремонт которых, как известно, дорог

Нехватка места в моторном отсеке привела к тому, что электропроводка стала слишком горячей от тепла двигателя и изнашивалась, что приводило к выходу из строя электрических систем. Также была проблема со шлангами, так как в Jaguar их было слишком много, что часто приводило к протечкам шлангов, оставленных без присмотра, или просто отсоединялось от их предполагаемого положения.

2/10 2. Subaru Boxer

ImprezaOwnersClub.com

Проблема современных автомобилей Subaru не обязательно связана со стуком тяги, как это было в течение двух десятилетий, если только вы не покупаете WRX STI текущего поколения, что тогда может быть проблемой. Нет, сегодня проблема современных оппозитников Subaru заключается в неимоверном количестве масла, которое они требуют. Первоначально рассматриваемая как «вещь Subaru», проблема в старых двигателях несколько понятна, но необходимость полностью менять масло в вашем автомобиле примерно каждые 3000 миль, потому что в противном случае оно разрушит двигатель, — серьезная проблема, которую Subaru не решала, пока не привезли. в суд, где им пришлось отозвать модели даже до 2015 года выпуска, у которых были обнаружены такие проблемы…

1/10 1. Юго 55

Маленький сербский Yugo 55, пожалуй, один из самых проблемных автомобилей, когда-либо проданных на американской земле. Имея всего 55 лошадиных сил и размер лишь немного больше, чем эталонный крошечный автомобиль BMW Isetta, он был обречен с самого начала.

СЛЕДУЮЩИЙ: Плюсы и минусы: автомобили с механической коробкой передач против автоматической

Вдобавок к этому, плохой контроль качества и функциональность маленького двигателя привели к необходимости замены ремня ГРМ каждые 40 000 миль, что сегодня совершенно не характерно для всех автомобилей.

Топ-20 худших дизельных и бензиновых двигателей

Двигатель — это бьющееся сердце автомобиля. Его производительность и плавность хода являются важными факторами при принятии решения о покупке конкретного автомобиля.

Хотя каждый двигатель имеет свои уникальные характеристики , все они рано или поздно выйдут из строя. Выбор двигателя может указывать на то, как будет выглядеть ваш опыт владения автомобилем: радость без проблем или кошмар для жизни.

Поскольку на рынке доступны тысячи конфигураций двигателей, мы составили список, который поможет вам избежать двигателей с самым высоким риском отказа.

У подержанных автомобилей есть темные секреты

Введите VIN-код, чтобы узнать больше о любом автомобиле!

20. Volkswagen / Audi 2.5 TDI V6 (1997-2005)

Источник: andreboeni / Flickr

  • Коды двигателей: AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, BFC, AKE, BAU, BDH
  • Модели с этим двигателем : Audi A4 2. 5 TDI, Audi A6 (включая Allroad) 2.5 TDI, Audi A8 2.5 TDI, Škoda Superb 2.5 V6 TDI, Volkswagen Passat 2.5 V6 TDI

Этот двигатель, широко используемый во втором поколении Audi A6 и старом Volkswagen Passat для своего времени обладал большой мощностью. Однако у него были недостатки.

Из-за конструкции головки блока цилиндров распредвалы постоянно страдали и слишком быстро изнашивались.

Одной из основных причин, вызвавших эту проблему, был увеличенный интервал замены масла. Если ваш автомобиль оснащен именно этим двигателем 2.5 TDI V6, не забывайте чаще менять масло.

19. Audi/VW TFSI (1997-2004)

Источник: Jami3.org / Flickr

  • Коды двигателей: EA113, EA827
  • Модели с этим двигателем: VW Polo GTI, VW Golf Mk4 GTI, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Sagitar, VW Sharan, Audi TT Mk1 (8N), Audi A3, Audi A4, Audi A6, Škoda Octavia, Škoda Superb, SEAT Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo

Ищете автомобиль с достойным четырехцилиндровым бензиновым двигателем? Обязательно пропустите популярный 1,8-литровый турбодвигатель , который был разработан Volkswagen-Audi Group (VAG) и широко использовался в период с 1997 по 2004 год.

мощность за деньги , но некоторые инженерные ошибки превратили его в один из худших двигателей. Двигатели под кодовым названием EA113 или EA827 можно найти в широком диапазоне автомобилей от Škoda Octavia до некоторых более роскошных Audi A6 и Volkswagen.

Этот конкретный двигатель потребляет больше масла, чем большинство аналогичных двигателей . Кроме того, он известен проблемой образования нефтяного шлама, ремонт которого обходится дорого. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом также имеет неисправные блоки катушек. Если вы хотите получить автомобиль, с которым легко жить, вам нужно искать автомобиль VAG с другим двигателем.

18. Škoda 1.2 HTP (2002-2007)

Источник: RL GNZLZ / Flickr

  • Код двигателя : AWY, BMD, AZQ, BME
  • Модели с этим двигателем: Škoda Fabia, Seat Ibiza, Volkswagen Polo

Разработанный Škoda 1,2-литровый двигатель HTP может быть полезен для компактных автомобилей. Однако от машины именно с этим мотором лучше отказаться из-за ее технических проблем.

Система газораспределения двигателя имеет слабый гидравлический натяжитель , который легко позволяет цепи перескакивать на зуб или несколько, даже когда автомобиль стоит на наклонной поверхности. Эти двигатели также известны тем, что потребляют масло, топливо и, подождите, клапаны.

Этих отказов можно избежать, используя стояночный тормоз (ручной тормоз) каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль, выключая двигатель и оставляя автомобиль на передаче.

VW Group попыталась оправиться от этой неудачи, запустив большой проект редизайна и сильно обновив стандартную версию Euro V. Для устранения проблемы использовались новые цепи и натяжители . Однако у этих конкретных двигателей были проблемные дроссельные заслонки и неисправные клапаны EGR.

Им не нравилось, когда их сильно гонят, что часто приводило к прогоранию клапанов.

17.

Subaru 2.0d (2008-2020)

Источник: Albertas AgeJevas / Flickr

  • коды двигателей : EE20
  • Модели, подходящие с этим двигателем: Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Mimbreza

    , Subaru, Subaru, Subaru.

    Subaru — один из немногих производителей, которые начали производить дизельные двигатели в конце года. У Subary был другой подход, чем у большинства, потому что они хотели сохранить традиционную компоновку оппозитного двигателя.

    2,0-литровый дизельный оппозитник показал себя отлично, хотя и немного оборотистее по сравнению с обычными дизелями. К сожалению, некоторые из моторов первого поколения были проблемными.

    Форсунки прослужили недолго , а этот оппозитный дизель был известен чрезмерным образованием масляной сажи. Владельцы 2,0-литровых дизельных двигателей Subaru также сообщают, что сажевый фильтр требует большего внимания, чем обычно.

    Subaru позаботилась о своей репутации и устранила все проблемы по гарантии, но после ее истечения эти моторы стали слишком дорогими, чтобы жить с ними. Из-за оппозитной конструкции доступ к некоторым конкретным частям двигателя затруднен. Если вы действительно хотите этот необычный дизельный оппозитный агрегат, убедитесь, что вы выбрали стандарт Euro V.

    16. Volkswagen 2.0 PD TDI (2004-2010)

    Источник: anneli.djakiv / Flickr

    • Код двигателя : EA188 с пьезофорсунками
    • Модели с этим двигателем: 80070, Audi A34, Audi BP Audi B7 A4, Audi C6 A6, Jeep Patriot 2.0 CRD, Škoda Octavia, SEAT Leon Mk2, Škoda Superb, VW Jetta Mk5, Volkswagen Golf Mk5, VW Passat B6, Volkswagen Touran

    Volkswagen 2.0 PD TDI 16v дебютировал в Passat B6 и люди надеялись, что он заменит легендарный 1.9Двигатель ТДИ . Хотя он был лучше с точки зрения доводки, двигатель имел ряд серьезных недостатков.

    Двигатель 2. 0 PD TDI с двумя верхними распределительными валами имел проблемы с турбонагнетателем, двухмассовым маховиком и электроникой . И это было только начало проблем. Различные источники утверждают, что система впрыска Bosch чуть менее хлопотная, чем система Siemens. Однако худшая часть этого двигателя заключается в его механизме балансировочных валов . В отличие от 1.9 PD TDI, имевшего один балансирный вал, у более нового мотора их было два.

    Относительно высокое передаточное число (в два раза быстрее, чем скорость вращения коленчатого вала) имеет тенденцию сокращать срок службы одного из важнейших элементов любого двигателя – довольно хрупкого масляного насоса . С поврежденной подачей масла моторы 2.0 PD TDI неизбежно сломаются и потребуют дорогостоящего ремонта.

    15. Toyota 2.2 D-CAT (2005-2015)

    Источник: crash71100 / Flickr

    • Коды двигателей : 2AD-FHV
    • Модели с этим двигателем: Toyota Avensis 2. 2 D4-D / D-CAT, Toyota Corolla Verso 2.2 D4-D, Toyota Auris 2.2 D-CAT, Toyota RAV4 2.2 D4-D / D-CAT, Lexus IS 220d

    Toyota долгое время не стремилась выпускать мощные дизельные автомобили среднего размера, но с дебютом двигателя 2.2 D-CAT японский производитель наконец-то вступил в игру. Обладая мощностью 177 л.0070 в автомобилях Toyota обычного размера. Однако этот большой удар вызвал большие проблемы.

    Если вы заметите автомобиль с двигателем D-CAT, он, скорее всего, напомнит вам заводскую трубу. Эти двигатели известны своим сильным фумигированием , что приводит к засорению сажевых фильтров.

    Еще одна странная особенность этого конкретного двигателя заключается в материале, используемом в качестве уплотнения между головкой и блоком. В некоторых случаях вам понадобится для замены головки после ее снятия, так как на ней могут оставаться большие следы уплотнения.

    Двигатели D-CAT можно найти в некоторых моделях Toyota, но производитель также решил поставить его под капот единственного дизельного Lexus — IS220. Это могла быть отличная машина, но плохой двигатель ее испортил.

    14. Saab 2.0 и 2.3 Turbo (1990-2010)

    Источник: RL GNZLZ / Flickr

    • Коды двигателей : B204, B234
    • , Saab 9-5

    Управлять быстрым Saab может быть весело, но автомобиль, скорее всего, проведет некоторое время в мастерской. Хотя двигатели B204 и B234 — не самый плохой выбор, владельцы автомобилей с этими двигателями должны быть терпеливы и ожидать, что их кошельки будут часто открываться.

    Из-за плохого управления теплом передняя часть блока цилиндров может начать перегреваться. Теплоизоляция турбокомпрессора ужасна, что еще больше усложняет ситуацию. Высокие уровни температуры могут привести к тому, что подшипники коленчатого вала сместятся со своего места, что приведет к серьезному повреждению всего двигателя.

    Также крайне важно как можно чаще менять масло, так как конструкция как 2,0-литровых, так и 2,3-литровых турбодвигателей приводит к образованию масляного шлама.

    13. Renault 2.2 dCi (1999-2009)

    Источник: M.Peinado / Flickr

    • Код двигателя : G8T, G9T
    • Модели с этим двигателем: 2 Veltis 2, Renault2 Laguna II 2. Renault2 Laguna II 2. dCi, Renault Espace IV 2.2 dCi, Renault Master II 2.2 dCi, Nissan Interstar 2.2 dCi T35, Opel Movano 2.2 DTI 

    Двигатель 2.2 Renault dCi предлагает выдающийся баланс мощности и топливной экономичности, хотя и за счет надежности. Одной из самых частых поломок именно этого двигателя является его слабая прокладка ГБЦ, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости и попаданию в перегретый двигатель.

    Многие люди сообщают, что топливные форсунки неисправны и дороги в ремонте. Учитывайте это, так как форсунки чувствительны к качеству топлива.

    Renault рекомендует менять масло каждые 18 000 миль (30 000 км). Однако есть подтвержденные данные о том, что подержанные автомобили, оснащенные двигателями Renault 2. 2 dCi, требуют гораздо большего внимания, чем заявлял производитель много лет назад. Рекомендуется менять масло и фильтры в два раза чаще – не реже чем каждые 9000 миль (15 000 км).

    12. Fiat 1.3 MultiJet 1-го поколения (2003-2009)

    Источник: CFlo Photography / Flickr 000 223, 199 А2.000, А9.000 188, 188 А9.000, А8.000 188, 223 А9. 000, 199 A9.000, A1.000 169, 199 B2.000

  • Модели с этим двигателем : Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Fiat Fiorino, Fiat Punto / Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Palio , Fiat Panda, Fiat Qubo, Fiat Strada, Fiat Doblo, Fiat Siena, Ford Ka II., Lancia Musa, Lancia Ypsilon, Opel Corsa, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Combo, Opel Meriva, Opel Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Всплеск, Сузуки Свифт, Сузуки SX4

Один из худших современных итальянских двигателей — маленький 1,3-литровый дизель от Fiat — проверенный масло-о-голик. Несмотря на то, что производитель требовал замены масла каждые 30 000 миль (50 000 км), некоторые более тяжелые автомобили страдали даже после 20 000 миль (32 000 км).

Многие пользователи сообщают, что этот компактный дизельный двигатель потребляет масло так, как будто завтра не наступит . Вдобавок к этому двигатели MultiJet первого поколения склонны к обрыву цепи ГРМ. А если этого недостаточно, охлаждающая жидкость может легко попасть в цилиндры.

В холодные месяцы влага конденсируется во впускном коллекторе после выключения двигателя и в конечном итоге замерзает. Лед может попасть в камеру сгорания и нанести серьезные повреждения при следующем запуске двигателя.

11. Opel 2.2 16v Ecotec (2000-2006)

Источник: Brenden Ashton / Flickr

  • Код двигателя : Z22
  • Модели с этим двигателем : Opel Vectra, Opel Signum, Opel Zafira, Chevrolet Cavalier, Fiat Croma, Alfa Romeo 159, Opel Speedster, Saturn Vue, Pontiac G5, Chevrolet Malibu, Chevrolet Cobalt

2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели Ecotec X22 от Opel оснащены с ремнями ГРМ вместо цепей и просты в обслуживании. Однако вам следует избегать хитрых двигателей Z22 по нескольким причинам.

В первую очередь из-за сложной системы ГРМ может изнашиваться натяжитель именно этого двигателя слишком рано или даже оторвать. Все становится еще хуже, когда вы объединяете это с неисправной системой впрыска .

Самый большой четырехцилиндровый двигатель Ecotec попал в список худших двигателей из-за чрезмерного расхода топлива. Покупатели Opel должны принять это как смелое замечание, хотя название двигателя предполагает, что он должен быть экологически чистым.

10. Isuzu 3.0 V6 D-MAX (2002-н.в.)

Источник: Crash71100 / Flickr

  • Код двигателя : P9X, Y30DT, Z30DT
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Saab 9-5, Opel Vectra, Opel Signum, Renault Vel Satis, Renault Espace

Модель Renault — это быстрый путь к финансовому банкротству.

Плохое качество кабелей, ненадежные форсунки Denso и слабо спроектированная система охлаждения являются одними из распространенных неисправностей этого двигателя . Последние обычно пачкаются и забиваются, что приводит к значительным механическим повреждениям.

Несмотря на то, что этот двигатель доставляет больше всего проблем владельцам моделей Saab и Renault, этот же двигатель в автомобилях Opel более надежен.

9. BMW / PSA 1.6 Prince (2006-Present)

Источник: TXEMAI Argazki / Flickr

  • коды двигателей : EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, N14B16A, N12B16
  • модели, модели N14B16A, N12B16
  • 9199. Модели. 207 Sport, Mini Cooper, Mini One, Peugeot 208, Peugeot 2008, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen C4, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen C3, Citroen C3 Picasso

1,6-литровый двигатель PSA (Peugeot-Citroen), производимый совместно с BMW, сложен в обслуживании, если он собирался с 2006 по 2010 год. Эти двигатели часто назывались VTi или THP и в основном использовались в различных моделях Peugeot, Citroen. , и Мини.

Слабое место этого компактного четырехцилиндрового двигателя лежит глубоко в системе газораспределения . Обычно у 1,6-литровых автомобилей с двигателем Prince со временем цепи ГРМ ослабевают , что делает работу двигателя не такой плавной, как предполагалось.

Турбированные версии страдают от копоти, что приводит к неприятной тряске или заметной потере мощности.

8. BMW N63 4.4 Biturbo (2008-2012) 

Источник: Janitors / Flickr

  • Код двигателя : N63B44
  • Модели, оснащенные этим двигателем : BMW 5 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW 7 X5, BMW X6

Бери V8, говорили они. Будет весело, говорили они. Однако современные BMW V8 имеют серьезные проблемы с надежностью, типа слабая система охлаждения.

Источник проблемы кроется в двух турбонагнетателях, расположенных прямо между рядами цилиндров. Несмотря на то, что это техническое решение дало BMW большое преимущество в компоновке, оба турбонагнетателя производят чрезмерное количество тепла, которое не регулируется должным образом.

Объедините это с общим отказом системы водяного охлаждения в этих турбокомпрессорах, и вы получите пару перегретых головок цилиндров. В этом случае попрощайтесь с регулируемым клапаном и распределительными валами или поприветствуйте своего нового соседа — солидный счет за ремонт.

Двигатели N63 V8 также известны своими проблемами с растяжением цепей ГРМ и негерметичными форсунками . Последняя проблема может привести к серьезному повреждению цилиндров, так как несколько капель бензина могут смыть масло со стенок цилиндра. Через несколько холодных пусков компрессия может уйти в прошлое. BMW пересмотрел этот двигатель в 2012 году, поэтому большинство этих проблем, вероятно, исчезли в автомобилях, собранных с 2013 года.

7. Alfa Romeo 2.0 TwinSpark 16v (1995-2010)

9 / Flickr. Ромео 146, Альфа Ромео 166, Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147, Альфа Ромео GT.

Есть много поклонников Alfa Romeo. Однако всем им следует тщательно выбирать двигатель при покупке Romeo. Даже если вы нашли красивую Alfa, не забудьте проверить состояние 16-клапанного блока TwinSpark , особенно если вы выбираете 2,0-литровый вариант.

2.0 Двигатели TwinSpark хрупки и очень зависят от интервалов замены масла и качества масла.

Поклонники Alfa Romeo должны знать, что эти двигатели полны характера и требуют осторожного обращения в холодных условиях. Без должного прогрева двигатели TwinSpark могут выйти из строя после быстрого ускорения. Убедитесь, что вы не торопитесь рано утром — заглохший двигатель определенно не то, что вам нужно в начале дня. Кроме того, меняйте ремень ГРМ каждые 35 000 миль (56 000 км).

6. VW 1.2 TSI (2011-н.в.)

Источник: nakhon100 / Flickr

  • Код двигателя : EA211 
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Volkswagen Golf, Volkswagen OctaŠkoda, Volkswagen Passat, Rapid , Škoda Superb, Audi A3, Audi A4

Хотя многие автомобили Volkswagen Group оснащены бензиновыми двигателями 1. 2 TSI, мы советуем избегать их из-за проблем с цепью ГРМ.

Двигатели 1.2 TSI считаются надежными до 150 000 миль (241 000 км). Однако отказ натяжителя цепи ГРМ может произойти между 20 000 и 40 000 миль (32 000 и 64 000 км).

Кроме того, проверка временем выявила еще одну проблему: цепи ГРМ могут растягиваться, что приводит к большим повреждениям и большим счетам за ремонт. К счастью, у Volkswagen есть широкий выбор других двигателей.

5. Mazda 1.3 Renesis (2004-2012)

Источник: RL GNZLZ / Flickr

  • Код двигателя : 13B-MSP 
  • Модели, оснащенные этим двигателем : Mazda RX-8

Mazda была известна своими экстраординарными роторными двигателями от золотых 80-х до недавних новинок. 1,3-литровый двигатель Renesis, используемый в Mazda RX-8, может обеспечить такую ​​же мощность, как и более крупные двигатели. Тем не менее, есть еще вещи, необходимые для того, чтобы двигатель считался отличным.

Если бы проводился чемпионат худших двигателей в истории автомобилестроения, именно этот 1,3-литровый мотор Renesis был бы серьезным соперником. Имея меньше движущихся частей, эти двигатели должны были быть намного более эффективными. Инженеры Mazda часто подчеркивали различные качества своего двигателя, такие как меньшее трение и большая мощность. На самом деле 9Ротари 0069 жаждут как топлива, так и масла, напоминает двухтактный двигатель старой школы.

Серьезный износ верхних уплотнений обычно приводит к значительной потере компрессии, что приводит к большой потере мощности. Некоторые источники говорят, что срок службы этого конкретного стандартного роторного двигателя приближается к 40 000 миль (64 000 км), хотя самые большие поклонники техники Mazda могут продлить его.

Еще одна непростая задача — техническое обслуживание вашего автомобиля. Довольно сложно найти мастерскую, способную обслуживать этот харизматичный, но проблемный двигатель.

4. BMW 2.0 (2007-2012)

Source: nakhon100 / Flickr

  • Engine codes : N47D20 
  • Models fitted with this engine : BMW 118d / 120d / 123d, BMW 318d / 320d, BMW 520d, BMW X1 18d / 20d / 23d, BMW X3 18d / 20d

Заметный стук в дизельных двигателях — одна из их наиболее существенных особенностей. Однако некоторые двигатели гремят больше, чем другие, и особенно это касается двигателей семейства BMW N47.

Одной из причин, по которой эти моторы такие громкие и заслуживают места в списке худших двигателей, является значительный износ цепи ГРМ и почти неизбежный выход из строя . Двигатели N47 обеспечивают превосходную мощность при небольшом расходе топлива. Тем не менее, экономия денег на топливе таким образом может в конечном итоге привести к большому счету за ремонт, поскольку цепь ГРМ быстро изнашивается и может нанести побочный ущерб.

Этот катастрофический сбой является странным, поскольку блок управления двигателем переходит в аварийный режим, когда цепь ГРМ изнашивается. Урок здесь прост: если вы выбираете BMW, убедитесь, что на нем не работает печально известный четырехцилиндровый дизель N47.

3. Nissan 1.5/1.8 (1999-2006)

Источник: Crash71100 / Flickr

  • Код двигателя : QG15DE, QG18DE 
  • , Nissan Sunny, Nissan Expert, Nissan Avenir

Японские двигатели известны своей долговечностью выше средней и, как правило, используют цепи привода ГРМ для сокращения затрат на техническое обслуживание. Однако не все они надежны. Особенно, если речь идет о двигателях Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра.

Из-за своих подверженных износу поршневых колец эти двигатели раздражают водителей неумеренной потребностью в масле. Расход масла превышает 1 л/1000 км, а иногда и 1,5 л/1000 км . И это не самая худшая часть. Масляный поддон вмещает менее 3 л, поэтому выход из строя двигателя может быть просто вопросом времени.

Ниссан заменил эти неисправные двигатели на новые в течение гарантийного срока. Кроме этого, мало что можно сделать. Затраты на ремонт будут высокими, поэтому ремонтировать этот двигатель просто не имеет никакого смысла.

2. Toyota 1.8 VVT-i (1999-2007)

Источник: Crash71100 / Flickr

  • Код двигателя : 1ZZ-FE
  • Модели с этим двигателем : Toyota, Aven MR2, Toyota Corolla Celica, Toyota Caldina, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Matrix XR, Toyota Allion, Toyota Opa, Toyota Isis, Toyota Wish, Toyota WiLL VS, Chevrolet Prizm, Pontiac Vibe, Lotus Elise

Toyota 1ZZ-FE был 1,8-литровым литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства двигателей ZZ. Впервые он был представлен в 1998 и производился до декабря 2007 года.

Этот двигатель в основном использовался в переднеприводных автомобилях, таких как Toyota Corolla и Celica GT, и в заднеприводных автомобилях, таких как MR2 Spyder. Хотя он использовался во многих моделях Toyota, это один из самых ненадежных двигателей Toyota , когда-либо произведенных.

Высокий расход масла — частая проблема двигателей 1ZZ, вызванная дефектом конструкции маслопоршневых колец. Хотя они были пересмотрены и улучшены в 2005 году, это не помогло изменить репутацию двигателя.

1. Volkswagen 1.4/1.6 FSI (2001-2008)

Источник: Philippe Garneau / Flickr

  • Код двигателя : BAG / BLF / BLP
  • Модели с этим двигателем : Audi A3 Mk2 Mk2 , Volkswagen Golf Mk5, Volkswagen Jetta Mk5, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat B6

Volkswagen уже очень давно производит прочные, экономичные и тихие бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Владельцы многих из этих двигателей также могут установить оборудование для сжиженного нефтяного газа, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и топливо. Просто гениально.

Однако в начале 2000-х годов компания решила предложить покупателям более совершенные и экономичные двигатели, которые могли бы приводить в действие различные типы транспортных средств.

Новые двигатели развивали аналогичную мощность по сравнению со старыми двигателями, при этом теоретически потребляя примерно на 0,5 л/100 км меньше топлива. Однако топливная экономичность оказалась не столь велика, как ожидалось, а двигатели нового поколения не дружили с газовым оборудованием.

Однако самыми большими проблемами были нагар во впускной системе и клапанах, неисправные и дорогие датчики и цепи ГРМ. В результате эти двигатели с самого начала производства обладали исключительно ужасной долговечностью. Учитывая, что эти двигатели устанавливались на бюджетные автомобили, четырехзначные счета за ремонт просто неприемлемы.

Все двигатели становятся ужасными с возрастом и плохим обслуживанием — проверьте историю автомобиля перед покупкой

Двигатели представляют собой очень сложные технические устройства, требующие постоянного обслуживания. Чем тщательнее обслуживается двигатель, тем дольше он прослужит и потребует меньше инвестиций в долгосрочной перспективе. На самом деле то же самое можно сказать о любом компоненте вашего автомобиля.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы хотите, чтобы он служил вам без каких-либо серьезных проблем. Когда вы просматриваете рынок подержанных автомобилей, тщательно осмотрите автомобиль, который хотите купить, протестируйте его в различных условиях и проверьте номер VIN, чтобы получить автомобиль с чистой историей.

Как сделать двигатель надежнее?

По правде говоря, причин может быть сотни, а то и тысячи. Однако большинство проблем возникает по одной причине: плохая инженерия.

Хотя вы не можете влиять на решения инженеров, каждый владелец автомобиля может взять на себя инициативу продлить срок службы своего двигателя . Вот простых и ценных советов , которые помогут вам продлить или, по крайней мере, предотвратить неожиданные отказы двигателя:

  1. Моторное масло необходимо менять каждые 6000–10 000 миль (10 000–15 000 км).
  2. При выборе моторного масла убедитесь, что оно одобрено OEM-производителем. Моторное масло специально разработано для конкретных типов двигателей, а смесь базовых масел и присадок адаптирована к потребностям двигателя.
  3. При замене моторного масла необходимо также заменить масляный фильтр. Масляный фильтр задерживает многие загрязняющие вещества, такие как металлические частицы, грязь и угольную пыль. Однако со временем он забивается.
  4. Все двигатели имеют распределительные системы, состоящие из ремня ГРМ или цепи ГРМ. Замена ремня ГРМ каждые 60 000-95 000 миль (100 000–150 000 км) вне зависимости от рекомендаций производителей. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, проверяйте ее не реже чем через каждые 60 000 миль (100 000 км) и при необходимости меняйте ее.
  5. Если вы решите заменить ремень ГРМ (или цепь), замените и водяной насос. Замена ремня ГРМ и водяного насоса сэкономит вам время и деньги, так как вам не придется оплачивать два разных счета за ремонт.

Каков нормальный межсервисный интервал?

Это зависит от различных факторов. Как правило, каждый автомобиль следует обслуживать каждый год или каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как часто нужно менять моторное масло?

Моторное масло необходимо менять каждые 6000–10 000 миль (10 000–15 000 км). Кроме того, если вы собираетесь менять моторное масло, убедитесь, что оно одобрено OEM.

Нужно ли регулярно менять свечи зажигания?

Да. Свечи зажигания следует менять каждые 20 000–30 000 миль (30 000–50 000 км). Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, свечи накаливания следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км).

Как узнать, нуждается ли мой ремень ГРМ в замене?

Наиболее очевидным признаком является износ самого ремня ГРМ. Тикающий шум при работающем двигателе и пропуски зажигания двигателя во время движения также могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000–95 000 миль (100 000–150 000 км) вне зависимости от рекомендаций производителя. Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, проверяйте ее не реже, чем каждые 60 000 миль (100 000 км).

Как звучит изношенная цепь ГРМ?

Когда двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу, ослабленная цепь ГРМ издает дребезжащий звук. Даже нетренированным слухом этот шум невозможно не заметить.

Почему требуется техническое обслуживание двигателя?

Поскольку двигатель является важной частью автомобиля, регулярное техническое обслуживание необходимо для долгой, экономичной и плавной езды.

Почему OEM-запчасти лучше?

OEM-детали изготавливаются с конкретной целью – качество. В то время как оригинальные запчасти стоят дороже, они медленнее изнашиваются и позволяют забыть о частых визитах в мастерскую.

Как узнать, является ли деталь OEM?

Производители автомобилей используют несколько методов для идентификации OEM-запчастей. Все оригинальные запчасти имеют конкретные серийные номера и RFID-метки. Также упаковка OEM-запчастей должна иметь специальную голограмму.

В чем разница между OEM и запасными частями?

Основное отличие заключается в качестве, так как OEM-детали изготавливаются в соответствии со строгими стандартами. Несмотря на то, что существует множество высококачественных запчастей для вторичного рынка, OEM-запчасти используются производителями при производстве автомобилей на сборочных заводах.

Можно ли ездить с индикатором проверки двигателя?

Нет, не рекомендуется. Лампа проверки двигателя может быть вызвана неисправностью кислородного датчика, свечи зажигания или каталитического нейтрализатора. Перед поездкой необходимо проверить автомобиль в диагностическом центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *