Рубрики
Разное

Пробивает свечи зажигания причина: Почему пробивает свечи зажигания

Содержание

9 причин почему свечи зажигания выходят из строя

Содержание

  • причины неисправностей свечей
  • как проверить свечи зажигания
  • как проверить свечи накаливания
  • как продлить срок службы свечей

В самом конце статьи вас ждет полезный совет механика!

Почему свечи зажигания выходят их строя

К сожалению на долговечность службы свечей влияет множество факторов и устранить все не представляется возможным. Однако часть из них можно устранить и предупредить неблагоприятные развития ситуации, поломки.

Стоит принять меры если внешнее описание свечи соответствует следующим признакам:

  • свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • имеются масляные отложения;
  • на свече наблюдается желтый, красный налет;
  • электрод быстро приходит в негодность;
  • быстрый износ самого разъема свечи;
  • заливаете некачественное топливо;
  • плохое состояние двигателя;
  • плохое состояние системы подачи топлива;
  • агрессивная эксплуатации автомобиля.

Подробнее разберем каждый пункт

Свеча покрыта сажевыми отложениями — первая причина это некачественное топливо, вторая причина это неправильное соотношения пропорций топливовоздушной смеси, вытекающим из второго может быть неисправность системы впрыска топлива, третья причина это неисправный кислородный датчик

Когда на свече присутствуют подтеки масла — первая причина это баналььный перелив масла выше нормы, вторая это износ поршневой группы, а вследствие требуется капитальный ремонт двигателя и третья причина это неисправный турбокомпрессор.

Присутствует желтый, красный налет — основная причина появления желтого и красного налета это использование присадок в двигателе или топливе, это не является серьезной неисправностью, однако стоит задуматься о дальнейшем их использовании!

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Быстрый износ разъема свечи — стоит отметить что данная неисправность характеризуется перегревом свечи и ее разрушением. Довольно часто износ разъема происходит из за некачественных материалов свечи.

Качество используемого топлива — присадки с высоким содержанием железа, которые используют для повышения октанового числа, способствуют образованию отложений на электродах, что затрудняет искрообразование.

Состояние деталей двигателя — прорыв картерных газов и масла в цилиндры мотора из-за неисправности поршневых колец способствует отложению нагара на свечах, из-за чего ухудшаются условия их работы.

Состояние системы подачи топлива — переобогащенная смесь сгорает не полностью, что также ведет к образованию нагара и выходу свечей из строя.

Режим эксплуатации — частые запуски, поездки на короткое расстояние, работа двигателя в условиях низких температур сокращают срок службы свечей.

Как видите причины неисправностей свечей зажигания весьма разнообразны.

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты –  пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Проверка свечей накаливания

Дизельные моторы искрообразования не требуют, поэтому для свечей накаливания проводят проверку нагревательного элемента. Есть ряд доступных способов проверки:

  1. Выворачивают форсунки и наблюдают свечи накаливания через отверстие. Исправная свеча накаливания должна светиться ярко-красным. Способ подходит не для всех моторов, так как во многих из них через отверстие для форсунки свечу не видно.
  2. Мультиметр в режиме проверки замыкания подсоединяют одним щупом к корпусу, вторым к верхнему электроду свечи накаливания. В случае если индикатор показывает разрыв цепи, свечу накаливания следует заменить.
  3. Вывернутые свечи подсоединяют к общей плюсовой шине, а корпуса связывают толстым проводом. Нагревательные элементы должны при этом смотреть вверх. После включения зажигания наблюдают за цветом нагревшейся свечи. Та, которая тусклее всех, и есть неисправная. Такую «гирлянду» из свечей накаливания можно проверить и на отдельном столе, воспользовавшись аккумулятором.

Как продлить срок службы свечей.

Для того что бы продлить срок службы свечей накаливания и зажигания самое главное, периодически контролировать их состояние.

Обслуживание свечей зажигания бензиновых двигателей сводится к периодическому осмотру, очистке и контролю зазоров между электродами. Очищать свечи от нагара лучше всего с помощью специального приспособления с мягкой металлической щеткой. Если механическая очистка не помогает, то можно замочить свечи в растворе ацетата аммония, предварительно обезжирив их с помощью бензина. После замачивания свечу легко очистить тканью. Но необходимость применения химического способа очистки является поводом задуматься об исправности двигателя.

Какие зазоры должны быть у свечей, каждому двигателю необходимы свечи со своим зазором между боковым и центральным электродами. Его величина может быть указана в маркировке свечи. Зазор между электродами замеряют специальным щупом круглого сечения — плоский щуп не годится. Регулируют расстояние между электродами подгибанием бокового.

Свечи накаливания дизельных двигателей обслуживания, как правило, не требуют. Система самодиагностики сама сообщит водителю об их неисправности. Кроме того, из-за особенностей конструкции всегда есть риск обломить свечу при выворачивании, поэтому часто снимать и устанавливать их не рекомендуется.

Совет механика: выворачивая свечи накаливания соблюдайте осторожность . Снимать их,  необходимо предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Устанавливая новый комплект, смажьте каждую антипригарной смазкой. Соблюдайте момент затяжки при установке.

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя.  
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.

 

Перегорела свеча зажигания

❤️ Возможные причины и как это предотвратить!

Свеча зажигания может перегореть, если свеча зажигания ослаблена или слишком туго затянута на свече зажигания. Это может быть опасно, особенно если это происходит во время вождения. Если ваша свеча зажигания ослабнет на катушке над свечой или COP, это может звучать так, как будто кто-то выстрелил из пистолета. Свеча зажигания может вылететь как пуля и потенциально может сломать катушку зажигания и двигатель. По мнению экспертов, разрыв свечи зажигания также может быть вызван неправильным моментом затяжки при установке свечей, перекрёстной резьбой на свечах, повреждённой резьбой, избыточным давлением, возникающим при утечке на впуске, что позволяет воде попасть в цилиндр, или механическими проблемами клапанного механизма, которые приводит к тому, что выпускной клапан не может нормально открываться.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

 

Выброс свечи зажигания: что делает свеча зажигания?

 

Свеча зажигания автомобиля может быть маленькой, но задача, которую она должна выполнять, очень важна. Без исправной свечи зажигания вы не сможете завести свой автомобиль. Он выпускает электрическую искру через небольшой зазор, который обеспечивает воспламенение, необходимое для сгорания, чтобы запустить автомобиль. Это позволяет поршням двигателя приходить в движение, чтобы транспортное средство могло иметь мощность, продолжать иметь мощность и создавать плавное сгорание смеси сжатого воздуха и топлива.

 

Свеча зажигания изготовлена ​​из прочного материала и способна выдерживать экстремальные температуры и давление в цилиндрах двигателя. Это сделано для устранения отложений от присадок к топливу и других загрязнений.

 

Свечи зажигания должны быть в хорошем рабочем состоянии, так как это напрямую влияет на работу двигателя. Слабые или плохие свечи зажигания могут вызвать много проблем. Именно по этой причине владельцам автомобилей рекомендуется следовать рекомендованному производителем графику обслуживания или замены свечей зажигания. Невыполнение этого требования может привести к таким проблемам, как пропуски зажигания, холодный запуск или перегорание свечи зажигания.

 

Перегорание свечи зажигания. Что вызывает перегорание свечи зажигания?

 

Говорят, что в прежние времена прорывы свечей зажигания обычно не случались, потому что головки цилиндров были сделаны из чугуна и что резьбу было очень трудно удалить. В современных автомобилях цилиндры обычно изготавливаются из алюминиевых композитов. Свечи зажигания, разработанные и спроектированные так, чтобы стать более прочными, имеют тенденцию сдирать резьбу головки цилиндров или, возможно, выдувать верхнюю оболочку свечи или ее керамический корпус.

 

Но что именно вызывает перегорание свечи зажигания?

  • Пробка с поперечной резьбой

 

Одной из частых причин перегорания искры является перекрёстная резьба свечи. Это может произойти, когда вы устанавливаете свечу зажигания, и она начала криво крутиться в отверстии, и вместо того, чтобы снять ее и поправить, вы продолжаете закручивать ее головкой. Это называется перекрестной резьбой, и это может привести к повреждению резьбы, что может привести к тому, что заглушка не будет надежно удерживаться. Когда это происходит, может произойти выброс свечи зажигания, так как давление сгорания выдувает свечу.

 

Во избежание перекручивания резьбы на свече зажигания вам необходимо устанавливать свечу только с усилием руки, так как это гарантирует, что установка будет ровной. В том случае, когда до свечи рукой не дотянуться, можно использовать удлинитель свечного ключа. Избегайте использования каких-либо инструментов, которые могут добавить рычага, таких как ломик или храповик.

  • Поврежденная резьба

 

Еще одна вещь, которая может спровоцировать перегорание свечи зажигания, это свеча, установленная на поврежденную резьбу. Перекрестная резьба может повредить резьбу, но чрезмерная затяжка также может повредить ее. Поврежденная резьба не сможет надежно удерживать свечу, и может произойти выброс свечи зажигания, когда давление сгорания выбьет свечу. Если вы можете избежать повреждения резьбы, вы также можете избежать выброса свечи зажигания.

  • Ослабленные свечи зажигания

 

Ослабленные и неплотно затянутые свечи также могут стать причиной перегорания свечи зажигания. Если он свободен, он имеет тенденцию перемещаться в нитях. Когда это происходит, это может вызвать усталость нитей, из-за чего они со временем ослабнут. В то время как свечи зажигания, которые не затянуты надежно, можно обвинить в человеческой ошибке, есть случаи, когда некоторые двигатели действительно склонны к ослаблению свечей зажигания. Если у вас есть двигатель, который склонен к этому, это всегда хорошая привычка регулярно подтягивать их.

  • Некачественно изготовленные заглушки

 

В некоторых случаях перегорание свечи зажигания происходит из-за неправильно изготовленной свечи. Это может произойти, если резьбовая часть плунжера слишком мала. Когда вы установите его, он может не продуться сразу, но он может дать пространство и позволить горячим выхлопным газам со временем разрушить резьбу, пока вся резьба не будет повреждена.

  • Конструктивный недостаток

 

Если вы помните двигатель Ford Triton начала 2000-х, то наверняка слышали о его конструктивном недостатке в головах. Сообщалось, что было очень мало резьбы, которая удерживала свечи зажигания на месте. Многие люди сообщали, что их свечи зажигания перегорели, а резьба в алюминиевой головке сорвана или разрушена. Говорят, что проблема вызвана недостатком конструкции вилок. Он использует только четыре нити и использует алюминий, который, как известно, слабее.

 

Перегорела свеча зажигания. Как определить, что у вас перегорела свеча зажигания?

 

Перегорание свечи зажигания обычно происходит без предупреждения, но многие люди сообщают, что во время вождения они слышали тикающий звук, а через несколько минут их свечи зажигания перегорали. Есть также несколько сообщений о том, что свеча зажигания ослабла на катушке над свечой, или COP может вызвать взрыв, который может звучать так, как будто кто-то стреляет в вас.

 

Некоторые также сообщают , что когда искра вот-вот вылетит, вы услышите звук, точно такой же, как утечка выхлопных газов. Рекомендуется, когда вы слышите, как ваш автомобиль издает странные звуки во время вождения, всегда полезно остановиться, убрать его с дороги и проверить. Хотя перегоревшая свеча зажигания не может серьезно повредить ваш двигатель, когда часть перегоревшей свечи зажигания попадает внутрь цилиндра, это совсем другая история. Из-за этого могут произойти серьезные повреждения.

 

Раз уж мы заговорили об этом, поскольку для подачи питания и запуска автомобиля необходима хорошая рабочая искра, вам необходимо знать о первых признаках неисправности свечи зажигания. Вам нужно знать, не требуется ли замена вашей свечи, чтобы предотвратить возникновение других проблем. Вот некоторые из симптомов неисправной свечи зажигания.

 

  • Пропуски зажигания двигателя.

 

Пропуски зажигания — один из наиболее распространенных признаков неисправности свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к неровной работе двигателя на холостом ходу или при ускорении. Неисправная свеча зажигания заставляет двигатель колебаться и работать не ровно, как положено.

 

Плохой колпачок свечи зажигания или использование некачественного топлива также может привести к пропуску зажигания в двигателе, но наиболее распространенной причиной этого является неисправная свеча зажигания. Вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль, чтобы получить правильный диагноз, поскольку пропуски зажигания могут привести к попаданию сырого топлива в выхлоп, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

 

  • Автомобиль заводится с трудом.

 

Мы уже отмечали, насколько важна свеча зажигания для запуска автомобиля. Но когда автомобиль плохо заводится, большинство людей винят в этом аккумулятор или, может быть, пустой бензобак. Свечи зажигания, которые не могут создать искру, необходимую для запуска процесса сгорания, означают, что они неисправны, и вы не сможете никуда поехать, пока не устраните проблему.

 

Это может произойти из-за неисправной свечи зажигания, поскольку двигателю придется компенсировать неисправные свечи зажигания, работая в два раза дольше. Если погодные условия будут экстремальными, завести автомобиль будет сложнее.

 

  • Плохая экономия топлива.

 

Пропуски зажигания и работа двигателя с повышенной нагрузкой из-за неисправной свечи зажигания могут сказаться на экономии топлива. Из-за этого топливо не будет эффективно сжигаться в камере сгорания. Пропуски зажигания также могут вызвать проблемы с воздушно-топливной смесью, что может повлиять на экономию топлива вашего автомобиля. Если вы заметили, что заправляете топливный бак чаще, чем обычно, а также какие-либо симптомы неисправности свечи зажигания, вам следует проверить свои свечи, так как они могут быть причиной этого.

 

Выход из строя свечи зажигания: Как предотвратить выход из строя свечи зажигания?

 

Перегорание свечи зажигания может стать проблемой и вызвать много проблем, но как предотвратить это? Вот несколько способов предотвратить перегорание свечи зажигания.

  • Если вам нужно установить новые заглушки, устанавливайте их правильно.

 

Ранее упоминалось, что ослабленная или перетянутая свеча может привести к ее перегоранию. Чтобы этого не произошло, необходимо правильно установить свечи зажигания. Вы можете сделать это, дав двигателю сначала остыть. Установка свечей зажигания на горячий двигатель не только опасна, но и изменение температуры двигателя может привести к перекручиванию и смещению свечей зажигания по мере его остывания.

 

Также рекомендуется, чтобы при установке новых свечей зажигания применялась только ручная сила, а не какие-либо дополнительные инструменты. Вы также должны убедиться, что он установлен надежно и не болтается.

  • При замене свечей зажигания убедитесь, что вы заменяете их на правильные.

 

Имейте в виду, что существуют разные стандартные длины резьбы для свечей зажигания. Если когда-нибудь вам понадобится заменить свой, убедитесь, что вы выбрали правильный. Вы не можете использовать свечу зажигания с длиной резьбы ½ дюйма в двигателе, который рассчитан на ⅞ дюйма. Двигатель может работать, но лишняя резьба будет подвергаться нагарообразованию и может быть повреждена.

 

Хотя длина провода свечи зажигания не имеет значения, свеча зажигания с неправильным охватом резьбы может помешать правильной работе двигателя. Установка свечи зажигания с неправильной длиной резьбы может привести к разрыву свечи зажигания и повреждению двигателя, так как поршень или клапан могут ударить по ней.

  • Обратите внимание на странные звуки во время вождения.

 

Многие водители сообщали, что перед перегоранием свечи зажигания они слышали тикающий звук. Если вы слышите тикающий звук во время вождения или при попытке завести автомобиль, это может быть предупреждением о том, что ваша свеча зажигания вот-вот перегорит.

 

Вам следует обратить особое внимание на тихие повторяющиеся щелчки, которые могут происходить при попытке завести автомобиль или при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу. Эти тикающие, повторяющиеся щелчки обычно производятся самими свечами зажигания.

 

Это может быть опасно. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и привести к повреждению двигателя. Важно немедленно остановить автомобиль, когда вы услышите тикающий звук, и проверьте свечи зажигания. Дайте вашему двигателю полностью остыть и отрегулируйте свечи зажигания, чтобы они правильно удерживались на месте, и убедитесь, что их уровни крутящего момента правильные. При необходимости их можно заменить новыми.

 

Перерыв свечи зажигания — это то, к чему нельзя относиться легкомысленно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может стать слишком дорогим. Хотя перегорание свечи зажигания может привести к серьезным повреждениям, предотвратить это может быть очень просто. Вам просто нужно быть очень осторожным и тщательным при установке новой и убедиться, что вы используете правильную свечу зажигания для вашего автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Свеча зажигания вышла из головки блока цилиндров (причины и как предотвратить)

от Adam Mann

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление 19 октября 2022 г.

Когда вы едете по дороге, последнее, что вы ожидаете, — это вылет свечи зажигания из двигателя.

Но что, черт возьми, это значит, когда происходит непредвиденное и свечи зажигания больше нет в вашем двигателе?

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Что еще более важно, как это исправить и во сколько это вам обойдется?

Прежде чем отдать автомобиль механику или попытаться починить его самостоятельно, прочтите это руководство. Существует много дезинформации о перегорании свечей зажигания, и мы хотим помочь вам получить правильную информацию, прежде чем сомнительный механик попытается вас ограбить.

Содержание

Что такое прорыв свечи зажигания?

Выход из строя свечи зажигания — это проблема, которая в первую очередь затрагивает некоторые автомобили Ford. Что происходит, так это то, что свеча зажигания фактически вылетает прямо из головки блока цилиндров.

Обычно он остается прикрепленным к проводу катушки, но поскольку его больше нет внутри камеры сгорания, он вообще не работает. Это хорошо известная проблема некоторых автомобилей Ford, особенно их двигателей объемом 4,6 л, 5,4 л и 6,8 л.

Но имейте в виду, что, хотя это гораздо чаще встречается у этих транспортных средств, это может случиться не только с ними. И поскольку это обычная проблема для автомобилей Ford, существуют легкодоступные ремонтные комплекты.

Если это произойдет с другим типом автомобиля, вам может быть немного сложнее найти правильный ремонтный комплект.

Что вызывает перегорание свечи зажигания?

Хотя существует несколько потенциальных причин перегорания свечи зажигания, наиболее распространенной причиной на сегодняшний день является то, что свечи зажигания были немного ослаблены после их установки. Со временем свечи зажигания будут отвинчиваться дальше, и в конечном итоге не хватит резьбы, чтобы удерживать их на месте.

В этом случае свечи зажигания вылетают из отверстий при работающем двигателе. Проблема усугубляется тем, что в некоторых старых руководствах по техническому обслуживанию конкретных автомобилей Ford указаны заниженные характеристики крутящего момента.

В этих руководствах указан крутящий момент около 20 футо-фунтов, в то время как в более новых руководствах по обслуживанию рекомендуется от 28 до 30 футо-фунтов. Если вы используете более низкую спецификацию крутящего момента, вы рискуете выбить свечу зажигания из головки блока цилиндров по дороге.

Внутри камеры сгорания может быть избыточное давление, но это действительно проблема только в том случае, если вы установили на свой автомобиль тонну качественных деталей. И даже тогда свечи замерзания должны треснуть раньше, чем свечи зажигания.

Наконец, хотя в некоторых руководствах утверждается, что чрезмерное затягивание свечей зажигания может привести к их вылету из головки блока цилиндров, мы не понимаем, как это могло произойти. Чрезмерное затягивание свечи зажигания может привести к растрескиванию или разрушению самой свечи зажигания, но она не должна вылететь из цилиндра.

Как определить, что у вас перегорела свеча зажигания?

В то время как в некоторых руководствах перечислено множество симптомов перегоревшей свечи зажигания, это еще одна область, где вам действительно не нужно беспокоиться о диагностике.

Это потому, что когда ваш двигатель выдувает свечу зажигания из головки блока цилиндров, это звучит как выстрел из пистолета .

Это громко и очень заметно, и любой, кто находится рядом с автомобилем, когда это произойдет, заметит. Не только это, но когда двигатель работает, он будет звучать ужасно, если он вообще заработает. И это только за одну перегоревшую свечу зажигания.

Заглянув под капот, вы обнаружите, что свеча зажигания болтается на проводе, что делает диагностику проблемы довольно простой.

Вот как это звучит во время вождения:

Как починить перегоревшую свечу зажигания?

Ремонтный комплект CalVan Tools

Если вы отвезете свой автомобиль в профессиональную мастерскую для ремонта, никто не знает, сколько они попытаются взять с вас. В некоторых магазинах вы получите около 800 долларов, в то время как другие будут взимать с вас около 4000 долларов и пытаться заменить головки целиком.

Имея это в виду, было бы неплохо узнать, как решить проблему с самого начала. На самом деле для этой проблемы существует специальный ремонтный комплект, в котором есть все необходимое.

Комплект позволяет повторно навинтить резьбу в выдутом отверстии для свечи зажигания, а также установить втулку, чтобы можно было вставить новую свечу зажигания.

Не вставляйте свечу зажигания обратно, иначе она снова перегорит. Кроме того, используйте правильный момент затяжки для втулки, чтобы предотвратить повторение проблемы.

Сколько будет стоить ремонт?

Магазины обычно берут от 800 до 1000 долларов за ремонт двигателя с перегоревшей свечой зажигания. Но если вы готовы выполнить работу самостоятельно и купить ремонтный комплект, необходимый для завершения работы, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 250 до 600 долларов, в зависимости от двигателя.

Разница в цене здесь сводится к цене необходимого вам инструмента. Разные движки требуют разных инструментов, поэтому вам действительно не повезло, если вы пытаетесь сэкономить здесь.

Как предотвратить выброс свечи зажигания

Вы действительно не хотите, чтобы ваша свеча зажигания вылетела из головки блока цилиндров, и вся профилактика сводится к использованию правильных характеристик крутящего момента для правильной установки свечей зажигания. Не используйте более низкие характеристики крутящего момента в старых руководствах по обслуживанию Ford.

В других руководствах рекомендуется более частая проверка крутящего момента свечей зажигания, но если вы используете правильные значения крутящего момента в первый раз, в этом нет необходимости. Кроме того, если вы платите механику за то, чтобы он сделал это за вас, вы тратите деньги впустую, а если вы делаете это сами, вы тратите много времени.

Кроме того, не используйте противозадирные или любые другие смазки для свечей зажигания при их установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *