Рубрики
Разное

Признаки неисправности коробки автомат: Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат | блог AKPP-Expert

Содержание

признаки, причины и способы их устранения

Коробка-автомат — один из основных узлов транспортного средства, поломка которого может понести ощутимые потери для бюджета автомобилиста. Поэтому даже начинающий автомобилист должен разбираться в том, какие неисправности АКПП существуют и как их выявить. Подробнее об основных поломках этого агрегата, причинах и способах их устранения вы сможете узнать на нашем ресурсе.

Содержание

  • 1 Признаки проблем с АКПП
  • 2 Причины
    • 2.1 Кулиса рычага
    • 2.2 Утечка масла
    • 2.3 Блок управления
    • 2.4 Поломки гидроблока
    • 2.5 Неисправности гидротрансформатора
  • 3 Как избежать проблем?
  • 4 Как диагностируется?
    • 4.1 Таблица — помощник по определению поломки автомата
  • 5 Видео «Советы по эксплуатации авто с АКПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Признаки проблем с АКПП

Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Не секрет, что в ходе эксплуатации транспортного средства на автоматическую трансмиссию возлагаются большие нагрузки, которые могут стать причиной поломки коробки передач. И хотя в последнее время автомобильные производители делают все, чтобы увеличить ресурс службы этих агрегатов, все равно «автомат» считается одним из самых уязвимых узлов. Что касается неисправностей и их признаков, то они могут быть самыми разнообразными. К примеру, при поломках в работе гидроблока во время переключения скоростей могут возникнуть толчки и рывки. Однако, толчки могут быть самыми разными, их существует много типов и все они говорят о разных поломках.

Особенно, если поломки прогрессируют, толчки и рывки могут изменяться. Если возникают подобные проблемы в эксплуатации узла, владелец транспортного средства должен как можно быстрее заняться поиском неисправностей или обратиться к специалистам. Также следует отметить, что неисправности автоматической коробки передач могут быть выражены в невозможности переключить ту или иную скорость. Либо же в полной блокировке передач. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эксплуатировать свое транспортное ни в коем случае нельзя, иначе проблема может усилиться.

Иногда неисправности АКПП могут быть определены с помощью регуляторов и прочих датчиков, которыми оборудован агрегат.

Такие устройства позволяют автомобилисту определить и предупреждают его о:

  • недостаточном уровне трансмиссионной жидкости в системе;
  • недостаточном давлении рабочей смазки;
  • перегреве автоматической трансмиссии;
  • выходах из строя других датчиков;
  • проблемах с переключением режимов.

Собственно, то же самое может сделать и бортовой компьютер, выдав на панель управления сообщение водителю путем активации лампочки Check Engine. Однако следует отметить, что большая часть подобных сообщений о поломках трансмиссии носят неточный характер. Соответственно, определить точно неисправности АКПП позволит только полная компьютерная диагностика или разбор и переборка агрегата. Также следует отметить, что в некоторых отдельных случаях даже диагностика не поможет, в результате чего возникнет необходимость демонтажа трансмиссии.

Причины

Если признаки неисправности АКПП вам понятны, то перед тем, как разобрать способы их устранения, рассмотрим основные причины. Список основных причин поломок автоматических трансмиссий представлен ниже. Только исходя из причин можно определить, как дальше быть с автомобилем.

Планетарная передача автоматической трансмиссии в разобранном виде

Кулиса рычага

Если вы являетесь владельцем автомобиля с АКПП старого типа, в которой селектор и трансмиссия связаны непосредственно механическим образом, то знайте, что кулиса рычага часто становится виной проблем. Кулиса селектора коробки передач иногда ломается, в результате чего изменение режимов работы АКПП становится невозможным. Как показывает практика, в большинстве случаев подобные поломки решаются путем замены рычага и кулисы.

Что касается признаков, то проблемы, связанные с кулисой, проявляются затруднением перемещения рычага АКПП. В итоге селектор может и вовсе перестать двигаться, соответственно, активация того или иного режима будет невозможной. В некоторых агрегатах работы по замене кулисы можно осуществить без снятия трансмиссии.

Утечка масла

Часто на практике неисправности АКПП вызваны утечкой трансмиссионной жидкости из системы, при этом протечка в основном наблюдается из-под уплотнительных резинок. Поэтому мы рекомендуем всем автомобилистам периодически производить визуальный осмотр агрегата на яме или эстакаде. Если вы заметили какие-либо признаки утечки, то это свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Как правило, такие проблемы решаются быстро, их устранение не вызывает труда, поскольку оно решается путем замены резинок и замене рабочей жидкости.

Всегда визуально проверяйте состояние агрегата, это поможет выявить неисправность трансмиссии.

Блок управления

Иногда некорректная работа автоматической коробки передач может быть обусловлена проблемами в работе блока управления. В частности, этот блок может некорректно выбирать обороты для переключения режимов либо же он может и вовсе заблокировать работу агрегата. Как показывает практика, ремонт блока управления обычно мало помогает. Поэтому обычно подобные проблемы решаются исключительно заменой устройства, а также прилегающих к нему шлейфов.

Поломки гидроблока

Выход из строя гидроблока также является часто встречаемой проблемой. К примеру, при неправильной эксплуатации трансмиссии. Если автомобилист не прогревает авто в мороз перед выездом, а сразу же начинает двигаться, то гидроблок будет самым уязвимым узлом в этом случае. Подобные неисправности проявляются в виде ударов, толчков или вибраций, иногда транспортное средство может и вовсе не завестись. Если у вас современный автомобиль, то о поломке гидроблока вы сможете узнать из сообщения от бортового компьютера.

Неисправности гидротрансформатора

Как показывает практика, подобные поломки можно решить только ремонтом. Что касается стоимости, тов случае с гидротрансформатором она будет значительно ниже, чем с гидроблоком и ЭБУ. Если гидротрансформатор работает некорректно, то вы будете слышать стуки, вибрации, шелест, заметите, как ухудшилась динамика, а при замене рабочей жидкости вы заметите металлическую стружку в поддоне.

Как избежать проблем?

О причинах и признаках поломок мы рассказали, теперь подробно остановимся на способах их устранения. Сразу же следует отметить, что все причины условно делятся на те, которые вызваны механическим износом и те, которые появились в результате неверной эксплуатации авто. На практике многие автолюбители далеко не всегда вовремя меняют рабочую жидкость в коробке, со временем отсутствие смазки может стать причиной перегрева агрегата. В итоге все подвижные компоненты трансмиссии гораздо быстрее ломаются, единственным способом их устранения является замена. Поэтому автолюбителям с коробкой-автомат следует периодически осуществлять диагностику смазывающей жидкости в системе.

Еще одним способом устранения возможных проблем является регулярный прогрев коробки передач зимой, что избавит автовладельца от неисправностей, связанных со смазкой подвижных компонентов. В результате использования некачественного масла страдают соленоиды, а их замена может занять не только много времени, но и немалые финансовые затраты. Не стоит забывать и о том, что подобные трансмиссии всегда чувствительны к агрессивному и быстрому стилю езды. Более того, при постоянной работе мотора на повышенных оборотах очень быстро стачиваются и сгорают фрикционы трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от такой манеры вождения.

Еще одной сложностью в устранении поломок трансмиссии является то, что выявить неисправность в большинстве случаев можно только в результате демонтажа и разбора АКПП. Соответственно, трансмиссию нужно будет снимать с машины. Как показывает практика, в домашних условиях осуществить качественный ремонт очень сложно, практически невозможно, поэтому в таких случаях лучше обращаться к специалистам. Ремонт элементов трансмиссии заключается в смене вышедших из строя компонентов. Здесь же нужно отметить, что вне зависимости от способа устранения поломки, ремонт АКПП всегда будет сложнее «механики» из-за конструктивных особенностей агрегата.

Как диагностируется?

Устранение поломок начинается с их диагностики.

Есть несколько способов:

  1. Выявление поломок на слух. Во многих случаях диагностика работы АКПП может заключаться в том, чтобы услышать неисправность. Как правило, если агрегат начинает работать по-другом, автомобилист сразу же узнает об этом. Устранение неисправностей легкого типа заключаются в очистке того или иного регулятора от масла или заменой рабочей жидкости. Иногда достаточно только добавить масла в систему.
  2. Второй тип диагностики именуется специалистами как «потрогать». На этом уровне выявить поломку часто помогает диагностика электропроводки, обычно эта процедура занимает несколько минут. Если поломка более серьезная, то ее можно попытаться обнаружить при демонтаже поддона. Кроме того, без снятия агрегата мастер может определить неисправность путем измерения давления в системе или снятия кодов поломок.
  3. Третий тип диагностики неисправностей и их устранения является демонтаж и полная переборка агрегата. В том случае, если коробка передач перешла в аварийный режим работы, то для выявления поломки необходимо будет только разбирать трансмиссию. Как правило, необходимость демонтажа и разбора возникает в случае с агрегатами, прошедшими более 200 тысяч км пробега. Обычно при таком пробеге возникает необходимость замены фрикционов.

 Загрузка …

Таблица — помощник по определению поломки автомата

ПризнакиПричины
Машина не может поехать вперед, наблюдается пробуксовка, задняя скорость работает нормально.Эти признаки говорят об изношенных фрикционах, муфте переднего направления. Также проблема может заключаться в поломке манжета поршня, износе колец муфты или заедании одного из клапанов гидроблока.
Не включается задняя скорость. Третья и четвертая передачи также отсутствуют, работают только первые две скорости.
  • Износились фрикционы;
  • оборвался манжет поршня;
  • отработали свой ресурс уплотнительные резинки масляных колец.
Авто не едет ни вперед, ни назад. Если активируется режим парковки или нейтральной передачи, да в принципе при любой скорости появляются рывки, передача включается, но без движения.
  • Некорректно функционирует гидротрансформатор;
  • недостаток трансмиссионной жидкости;
  • забитый масляный фильтр АКПП, необходимо заменить.
Авто движется только на третьей передаче.Износились фрикционы или муфты, манжет поршня, кольца заело клапан гидроблока.
На холодном АКПП при переключении скоростей появились рывки.Замусорены соленоиды, гидроблок, иногда дело в плохом масле.
Не включается задняя скорость.Износ тормозной леты, манжета поршня, штока.
Машина не едет совсем, скорости включаются без рывков.Не работает гидротрансформатор, сломалась шестеренка насоса, отсутствует масло в системе, забился фильтр, поломка соленоида или клапана.
Появился шум при работе агрегата, вибрации, стуки. Звуки усиливаются при наборе оборотов.Нужно менять подшипник.
Включается только задняя, первая и вторая передачи, после прогрева могут включаться все.Проблема в соленоиде или забитом клапане гидроблока.
Скорости включаются при повышенных показателях скорости.Нужно отрегулировать трос дроссельного клапана, прочистить фильтр или заменить клапан.
Машина еде в целом нормально, но при подъеме начинает буксовать и сбрасывать скорость.
  • Нужно добавить масло;
  • заменить фрикционы или муфту;
  • вышел из строя маслонасос;
  • вышли из строя соленоиды.
При нажатии на газ скорость не переключается.
  • Вышел из строя датчик или произошел обрыв в проводке;
  • заедают клапаны;
  • неисправность тросика ДЗ.
При трогании с места появляется пробуксовка, других проблем не наблюдается.
  • Износились шлицы ступицы турбинного колеса;
  • нужно заменить манжет поршня.
Пробуксовка проявляется при переключении всех скоростей.
  • Засорился фильтр трансмиссионного масла;
  • качество расходного материала низкое, масло надо поменять, поскольку оно отработало свой ресурс эксплуатации;
  • вышел из строя насос.
При прогреве авто до рабочей температуры начинает пробуксовка, машина может вовсе не ехать.
  • Неисправны фрикционные диски;
  • износился фрикцион гидротрансформатора.
 На нейтральной передаче появляется шум.Износились фрикционы одного или нескольких барабанов.
 Трансмиссионная жидкость начала пениться, в целом цвет масла неестественный. Иногда наблюдается пробуксовка.Скорей всего, причиной является попадание влаги внутрь агрегата.
 Низкое давление рабочей жидкости.
  • Гидроблок или соленоиды нужно почистить;
  • уровень смазки в системе следует проверить;
  • также нужно проверить работоспособность клапана сброса в насосе.
 В поддоне обнаружены металлические частицы.Возможно, износился скользящий подшипник или скоро из строя выйдет планетарная шестеренка.
 Скрежет металла при движении.Необходимо произвести замену шестеренок или подшипника дифференциала.

Видео «Советы по эксплуатации авто с АКПП»

Подробно об основных неисправностях в работе автоматической трансмиссии и рекомендациях по использованию узнайте из видео.

Неисправности акпп и методы их устранения

Содержание

  1. Неисправности акпп симптомы
  2. Режим сбоя, отказоустойчивый, режим Limp, режим Get-Home и т.д.
  3. Стук и задержка переключений
  4. Типичные неисправности акпп
  5. Обгонная муфта акпп признаки неисправности
  6. Что делать, если вы обеспокоены состояние своей автоматической трансмиссии
  7. Признаки неисправности датчика скорости акпп

Автоматические коробки передач рассматриваются как нечто темное и непонятное в автомобильной промышленности. Как правило, специалисты по коробка АКПП не рискуют даже предположить, что может быть не так с вашей передачей, не говоря уже о попытке ее починить. Цель этого руководства — дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезна проблема, с которой вы можете столкнуться.

Пожалуйста, имейте в виду, что даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, обычный водитель не может сделать что-либо дома без надлежащих инструментов.

Немного терминологии

Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля по какой-то причине выражает беспокойство по поводу передачи. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, такую ​​как мигающая шестеренка или страшная надпись «PRNDS». На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передачей вперед, например, 2-й или 3-й.

Неисправности акпп симптомы

«Вспышка» или «проскальзывание» на шестерне: когда авто «вспыхивает» при переключении передач, оно успешно отключило ранее выбранную шестерню, но по какой-либо причине не вовремя включило сцепление или сцепления следующей шестерни. Это чаще всего приводит к кратковременной потере мощности, так как счетчик числа оборотов на вашем автомобиле вращается вокруг красного цвета, прежде чем сцепление в конце концов включается и нормальный привод возобновляется.

Гремит коробка металлическим звуком — Если во время переключения передач откуда-то в недрах вашего автомобиля произошел сбивающий с толку стук или удар, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это то, что и подразумевается под названием гремит коробка АКПП.

Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте попробуем устранить неполадки.

Если вы сами решите чинить АКПП то помните, что автоматические коробки передач – это сложнейший технические устройства.

Режим сбоя, отказоустойчивый, режим Limp, режим Get-Home и т.д.

Оповещение о неисправности является наиболее очевидным симптомом о приближающейся поломке, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так. Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также называемое циклом зажигания) очистит режим неисправности и может потушить сигнализирующую об этом лампу на панели приборов автомобиля.

Если это произойдет, есть небольшая вероятность, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением. Но скорее всего, ошибка вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получите, прежде чем ошибка вернется, будет становиться все короче и короче, пока лампа ошибки не засветится в постоянном режиме.

К сожалению, режим отказа является своего рода общим признаком, который, на первый взгляд, не говорит нам ничего полезного. Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о проблеме с трансмиссией. Вот небольшой проблем, которые заставили автоматическую коробку передач перейти в режим сбоя:

  • Тяжелый внутренний сбой передачи
  • Неисправен датчик оборотов двигателя
  • Неисправный датчик скорости вращения колеса
  • Шина неправильного размера на одно колесо

 

Как видите в этом случае вам нужно отсканировать свой автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправностей представлены. Это, вероятно, потребует от вас отвезти машину в гараж, так как диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

Стук и задержка переключений

Существует два вида отложенного зацепления: один вызывает вышеупомянутый стук в передаче, другой — в большей степени восприятие водителем — он чувствует, что переключается слишком долго. Если у вас последнее, вероятно, нет ничего плохого м вашей трансмиссией, а скорее всего именно так переключается конкретная передача. Однако, если вы заметили, что трансмиссия меняет свое поведение, и вы знаете, что переключение передач задерживается, причиной является проблема управления трансмиссией.

То есть компьютер, управляющий коробкой передач, переключает передачу в то время, когда он чувствует, что это необходимо. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны быть в состоянии справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

Теперь, если запоздавшее переключение приводит к стуку или грохоту, когда передача наконец включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна то модуль управления оценивает скорость различных сцеплений в трансмиссии и решает, когда переключать передачи. Когда переключение передач задерживается, выбранные зубчатые муфты могут вращаться слишком быстро к моменту их окончательного включения. Представьте, что вы пытаетесь прыгнуть на автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но, если он ускорится, и вы возьмете за поручень, вас ужасно дернет, что может привести и к травмам, а в данном случае к поломке автоматической трансмиссии автомобиля.

Типичные неисправности акпп

Одной из наиболее распространенных причин такого рода неисправностей является износ и загрязнения в клапанах забивания трансмиссионной жидкости. Клапаны, которые направляют поток масла, прилипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет вытолкнуть клапан, и в это время переключение передач уже будет происходить слишком поздно, чтобы это получилось плавно и без рывка.

В этих случаях ремонт может иногда (хотя и не часто) исправляться простой заменой трансмиссионной жидкости. Есть также присадки, которые могут быть добавлены в трансмиссию для разрушения мусора, забивающего клапаны. Однако, если это не помогло, пришло время обратиться к специалисту с просьбой осмотреть и провести техническое обслуживание вашей АКПП.

Обгонная муфта акпп признаки неисправности

Проскальзывание передачи — плохой знак в автоматических коробках передач. Если вы испытываете проскальзывание вашей передачи, остановитесь. Постарайтесь ехать как можно медленнее что доставить свой автомобиль специалисту по ремонту АКПП. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия нужно будет снимать и ремонтировать, но продолжение её использования с проскальзыванием может в итоге полностью её разрушить и привести к покупке новой автоматической трансмиссии.

Как и грохот, проскальзывание вызвано сцеплениями, которые должны включиться, делая это слишком поздно. Однако, в отличие от грохота, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего прилегания приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение до правильного включения («развальцовки).

Когда сцепление автоматической коробки передач проскальзывает, оно изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, закупоривая клапаны и блокируя фильтр. В конце концов, фильтр будет настолько забит мусором, что будет недостаточно потока масла для правильной работы муфт, что вызывает как вы уже догадались, большее проскальзывание. С этого момента вообще лучше не ездить, так как создается больше мусора, что еще больше блокирует фильтр и убивает коробку.

Как и грохот, проскальзывание может быть вызвано прилипанием клапанов, хотя чаще это вызвано проблемами с самим сцеплением.

Инженерные разработки объясняются словами «видео 5 вещей, которые никогда не следует делать в автоматической коробке передач»

Что делать, если вы обеспокоены состояние своей автоматической трансмиссии

В случае любой неисправности автоматической коробки передач первым делом должна быть проверка трансмиссионной жидкости (ознакомьтесь с вашей конкретной инструкцией к авто и передачи для проведения правильной процедуры доливки или замен масла в АКПП).

Во-первых, убедитесь, что масла в коробке скоростей достаточно. Масло в автоматической коробке передач — это не просто смазка — это гидравлическая жидкость, которая необходима для сцепления и как итог переключения скоростей. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее до того, начнете движение на автомобиле. Так же не лишним будет системно контролировать уровень масла в АКПП и проверять авто на предмет утечек этого самого трансмиссионного масла, заодно проверяйте и уровень масла в двигателе.

Признаки неисправности датчика скорости акпп

Если уровень жидкости в норме, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей. Очевидно, что сама коробка должна быть отсканирована, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиками скорости могут возникать проблемы с переключениями, влияют на скорость износа автоматической коробки передач.

Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. В моем опыте работы с автоматическими коробками передач я видел, как большая доля клиентов жаловалась на потерю первой передачи, и им было сказано, что они случайно переключили свою передачу на «снежный режим», что заставляет автомобиль ехать на второй передаче, так что так же обращайте внимание какой режим АКПП вы выбрали для поездки если в вашем авто есть такие опции.

И, конечно же, позаботьтесь о своей АКПП. Не игнорируйте признаки возникающей проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться со временем если на них не обратить должного внимания. И если ваша передача имеет рекомендуемый интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

 

 

Как вам статья?

8 признаков того, что вы можете получить счет за ремонт автомобиля

Перейти к содержимому Вернуться ко всем сообщениям

Вам когда-нибудь вручали счет за ремонт автомобиля? У меня есть, и это некрасиво. Однажды вы невинно замечаете легкую вибрацию или колебания, когда ваша машина пытается включить передачу, но вы просто отмахиваетесь от этого как от «однократного». Машины издают много забавных звуков, верно? Некоторое время я водил Saturn, и он так сильно гремел и трясся, что мы в шутку называли его радиоприемником. Мой муж, кстати, механик, сказал бы, что лучший способ починить «Сатурн» — это немного включить стереосистему, чтобы не слышать всех «таинственных» шумов.

Я знаю, что это немного экстремально (и он убедился, что моя машина безопасна для вождения), но правда в том, что машины часто похожи на людей — они иногда издают странные звуки и делают забавные вещи. Они затворяются, трясутся, дрожат или колеблются. Кто знает? Может быть, они не любят морозное утро или поздние ночные походы больше, чем мы.

Дело в том, что если бы мы жаловались на каждую маленькую особенность, мы бы потратили половину нашей жизни в ремонтной мастерской и большую часть нашей зарплаты на счета механиков. Но, к сожалению, наступает момент, когда эта «разовая» вещь становится «раз в то время», а затем «довольно регулярной». Итак, если тот странный шум, который вы слышали в понедельник утром, исчезнет и больше никогда не вернется, вы, вероятно, можете пропустить поездку в гараж. Однако, если он вернется на бис, вам, вероятно, следует обратить внимание.

Если вы похожи на меня, то отвезти машину в ремонтную мастерскую — это все равно, что ждать в кабинете врача результатов анализа крови. Пока ваш автомобиль диагностируется, вы прокручиваете в уме все «наихудшие сценарии». Вы словно пытаетесь заранее подготовиться к тому, чтобы услышать действительно страшные слова вроде «двигатель» или «трансмиссия».

Какая у вас коробка передач?

Хотя поломка автоматической коробки передач не является смертным приговором для вашего автомобиля, она определенно может стать капитальным ремонтом. Обычно это означает много времени простоя и огромный счет. Ваша передача — это удивительное произведение или искусство. Хорошо, возможно, вам не захочется монтировать его над камином, но вы должны признать, что это довольно увлекательно, как все эти шестерни, подшипники и детали интересной формы собираются вместе, чтобы создать систему, которая на самом деле продвигает ваш автомобиль из точки А в точку. B. Некоторые люди говорят, что трансмиссия — вторая по важности часть автомобиля после двигателя. Но я с уважением не согласен. Это действительно командная работа — одно без другого не бывает. Хотя, я думаю, вы можете, но они довольно бесполезны по отдельности. Они как сердце и мозг вашего автомобиля. Они работают вместе. Итак, проблема с вашей трансмиссией может повлиять на работу двигателя. И если вы не исправите это, у вас могут возникнуть еще большие проблемы.

Но, вопреки распространенному мнению, отказ автоматической коробки передач не всегда должен быть пугающим (вы теперь вздохнули с облегчением?). Хотя это может быть дорогостоящим приключением, во многих случаях проблема на самом деле совсем незначительный. И, как и со всем механическим, если вы обнаружите проблему достаточно рано, вы сможете избежать более серьезных проблем. Но вы не всегда можете рассчитывать на то, что механика предложит вам легкий выход. В конце концов, они в бизнесе, чтобы делать деньги. Поэтому, когда они видят женщину, входящую в их двери, у них в глазах появляются знаки доллара.

Коробки передач — сложные и сложные системы, поэтому для их ремонта обычно требуется профессионал. Но это не значит, что вы должны принимать любой поставленный вам диагноз. Если вы сомневаетесь, получите второе мнение. Или, что еще лучше, узнайте, как распознать наиболее распространенные признаки неисправности автоматической коробки передач и как исключить простые исправления, прежде чем разрешить дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач. Замена или восстановление могут быть необходимы, но важно сначала проверить другие возможности. Вы никогда не знаете, некоторые базовые знания могут сэкономить вам тысячи долларов.

Признаки неисправности автоматической коробки передач

  • Проскальзывание.  Это когда ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не отвечает. Это похоже на реакцию вашего автомобиля, если ваши шины скользят по льду или застревают в снегу. Вы нажимаете на педаль газа и слышите рев двигателя, но, похоже, вы никуда не двигаетесь. Проскальзывание влияет на способность вашей трансмиссии продвигать автомобиль вперед, и если оно становится очень плохим, в конечном итоге вы можете вообще не двигаться.
  • Утечки.  Регулярно проверяйте днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек. В большинстве автоматических коробок передач жидкость красного цвета, поэтому, если вы заметили цветную лужу на земле, вам, вероятно, следует проверить свой автомобиль. На самом деле, если вы заметите какую-либо лужу (кроме тех, что образовались от вашего кондиционера), вам следует продолжить расследование.
  • Запахи.  Если уровень жидкости низкий, коробка передач может перегреться. Когда ваша трансмиссия или трансмиссионная жидкость становятся слишком горячими, вы можете почувствовать запах гари. Проверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости. Вы также можете узнать, почему уровень был низким в первую очередь.
  • Звуки.  Стук, скуление, гудение, жужжание, лязг и скрежет могут быть признаками проблем с передачей. Эти звуки могут быть результатом износа, но они также могут означать низкий уровень жидкости.
  • Задержка взаимодействия/отсутствие ответа.  Иногда ваша передача не хочет делать то, что вы просите, когда вы просите. Как и ваши дети, верно? Но, в отличие от ваших детей, бывают случаи, когда материнские переговоры (т. е. подкуп) не убеждают ваш автомобиль вести себя должным образом. Существуют различные степени отложенного участия, и иногда мы рискуем отпустить все на слишком долгий срок.
  • Грубое переключение.  И снова ваш автомобиль должен плавно переключаться между передачами. Если вы заметили тряску, тряску, удары, лязг или резкое/жесткое переключение передач, это может быть признаком проблем с коробкой передач.
  • Жидкий цвет. Трансмиссионная жидкость красного цвета, прозрачная, со слегка сладковатым запахом. Посмотрите на образец новой чистой жидкости, чтобы знать правильный цвет и запах. Если жидкость в вашем автомобиле мутная, темная или грязная, это может указывать на проблемы. Иногда проблема решается заменой масла или промывкой коробки передач. В некоторых случаях может потребоваться более серьезный ремонт.
  • Индикатор проверки двигателя.  Датчики в вашем автомобиле могут улавливать небольшие вибрации или другие проблемы еще до того, как вы их заметите. Индикатор Check Engine может быть предупреждением о проблемах с коробкой передач, особенно если вы также испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков.

Как предотвратить проблемы с автоматической коробкой передач

Один из лучших способов избежать переплаты или обмана — показать механику, что вы понимаете, как работает ваш автомобиль. Выполнив несколько простых проверок вашей трансмиссии, вы сможете объяснить механику, что именно делает ваша машина и какие выводы вы сделали. Исключив или подтвердив возможные причины, вы можете провести разумную и информированную беседу с техническим специалистом, прежде чем платить за дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

1. Проверьте уровни трансмиссионных жидкостей.  Жидкость похожа на спасательный круг системы. Он смазывает, охлаждает и приводит в действие трансмиссию. При ее недостатке могут возникнуть проблемы, такие как:

  • машина не будет правильно переключаться
  • жидкость может перегреться/сгореть
  • машина может не двигаться — жидкости в системе должно быть достаточно для питания или движения автомобиля. Особенно это может быть заметно при подъеме в гору или при резком повороте.
  • повышенное трение может привести к повреждению деталей трансмиссии, таких как подшипники или зубья шестерни.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может в конечном итоге привести к повреждению и дорогостоящему выходу из строя автоматической трансмиссии, поэтому регулярно проверяйте уровень.

Не знаете, как проверить трансмиссионную жидкость?

  • Всегда проверяйте жидкость, когда она горячая. Лучше всего это делать после того, как вы некоторое время поехали за рулем.
  • Машина должна быть на ходу.
  • Поставить машину на стоянку.
  • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Откройте крышку трансмиссионного масла, вытащите щуп и протрите его тканью или полотенцем.
  • Снова вставьте щуп и снова вытащите его, считывая уровень на щупе.
  • При необходимости добавьте жидкость.

2. Проверьте цвет и запах трансмиссионной жидкости.  При проверке уровня проверьте также цвет и запах жидкости. Если он выглядит грязным или пахнет горелым, обратитесь к специалисту для промывки и проверки системы.

3. Проверьте фильтр.  Забитый или забитый фильтр может быть причиной многих распространенных проблем с передачей. Попробуйте сначала заменить его, прежде чем соглашаться на какой-либо крупный ремонт автоматической коробки передач.

4. Проверьте на наличие утечек.  Загляните под машину, чтобы увидеть, нет ли лужиц красной жидкости. Имейте в виду, что если уровень низкий, жидкость может сгореть. При этом лужи могут быть и более темного, даже черного цвета. Трансмиссия на самом деле не «использует масло», как ваш двигатель, поэтому низкий уровень почти всегда означает, что у вас где-то есть утечка, даже если вы ничего не замечаете на земле. Попробуйте долить жидкость и посмотрите, упадет ли уровень снова. Если это так, вам нужно будет вызвать техника для определения источника утечки.

5. Купить диагностический прибор. Эти инструменты, также называемые «считывателями кодов», обычно подключаются под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Машина отобразит код, который сообщит вам, есть ли риск отказа автоматической коробки передач. Даже если с коробкой передач проблем нет, диагностический инструмент может помочь вам точно определить причину проблемы.

6. Получите расширенную гарантию или план защиты автомобиля.  Что касается ценности VPP, то я могу говорить на основе личного опыта. Несколько лет я сопротивлялся покупке минивэна. На мой взгляд, они были для футбольных мам и пожилых людей. Но когда я ждала четвертого ребенка, я знала, что это неизбежно. Было не очень много вариантов, которые позволили бы удобно разместить 2 автокресла и 2 бустера, а также держать каждого ребенка на расстоянии вытянутой руки друг от друга (каждая мама знает, о чем я говорю).

Итак, я наконец сдалась (брыкаясь и крича, заметьте) и купила свой первый микроавтобус. Дилерский центр предложил 30-дневную гарантию, и мы отказались платить дополнительно за расширенное покрытие. На 36 день трансмиссия умерла. Там я был на обочине дороги с четырьмя детьми и машиной, которая не двигалась. Излишне говорить, что это действительно не сильно улучшило мое отношение к минивэнам.

Так или иначе, после оплаты счета за буксировку специалист по трансмиссии сказал мне, что проблема была в недорогом уплотнении. На самом деле 10-долларовая часть. К сожалению, чтобы добраться до маленького виновника, пришлось разобрать всю трансмиссию. 1600 долларов (плюс 200 долларов за буксировку), и через 10 дней я снова был в пути. Поверьте, я очень пожалел, что не купил расширенную гарантию. Это определенно окупило бы себя за один ремонт автоматической коробки передач!

Отказ автоматической коробки передач может дорого стоить. Это основная система в вашем автомобиле, и часто требуется много времени и навыков, чтобы вернуть ее в рабочее состояние. Но многие проблемы могут быть результатом простых вещей, таких как грязная, низкая или сгоревшая жидкость или забитый фильтр. Итак, прежде чем променять долгожданные выходные вашей девушки на дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач, попробуйте сначала исключить эти менее дорогостоящие возможности. Вы просто можете быть приятно удивлены.

Думаете о продлении гарантии на автомобиль?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Ссылка на загрузку страницы В начало

Признаки проблем с АКПП при тест-драйве подержанного автомобиля

Обновлено: 19 июня 2022 г.

Многие из нас покупают подержанные автомобили, чтобы сэкономить деньги, но как избежать покупки Lemon с плохой коробкой передач? Ремонт коробки передач стоит дорого.

Несколько лет назад мы покупали подержанную машину и нашли на местной автомобильной стоянке чистую 5-летнюю Toyota Camry.

Хорошая машина или Лимон?

Цена была низкой.
Мы взяли его для вращения вокруг квартала. Ехал как новый. Мы проверили записи истории и не нашли ничего подозрительного. Должны ли мы купить его? Что-то все еще было не так.

Прежде чем принять окончательное решение, мы попросили еще один тест-драйв. Взяли машину по трассе и при возвращении по городским улицам заметили, что через 20 минут начала буксовать передача. Поэтому цена была такой низкой!

7-ступенчатая коробка передач Tremac с двойным сцеплением, используемая в Shelby GT500

Коробка передач — второй важный компонент автомобиля (двигатель — первый), замена которого в случае отказа обойдется в тысячи долларов.

Ремонт современной трансмиссии – непростая задача, поскольку они становятся все более и более сложными.

Несмотря на технический прогресс, проблемы с коробкой передач по-прежнему распространены во многих автомобилях. Вот почему так важно следить за ранними признаками проблем с трансмиссией при тестовом вождении подержанного автомобиля. Кто они такие?

Признаки проблем с трансмиссией:

Задержка включения. Был Ford Ranger, который мы приехали проверить ранним холодным зимним утром. Все началось хорошо, но при переключении на задний ход прошло 5-6 секунд, прежде чем передача наконец включилась. Это ранний признак того, что трансмиссия уже в пути, хотя после прогрева она может работать хорошо.

Скольжение. В некоторых автомобилях вы можете почувствовать пробуксовку при ускорении с места. Например, когда вы переключаете передачи в режиме «Драйв» и ускоряетесь, но автомобиль не двигается или начинает движение с задержкой. Иногда проскальзывание ощущается на одной из более высоких передач, когда коробка передач нормально переключается на низких передачах, но на некоторых более высоких передачах ощущается переход на нейтраль.

Сильный толчок/лязг при переключении на движение вперед или назад. Например, это ранний признак неисправности трансмиссии в некоторых старых автомобилях Honda. В некоторых автомобилях толчок может ощущаться при остановке.

Потеря мощности/ускорения после движения в течение некоторого времени. Например, в некоторых автомобилях Nissan бесступенчатая трансмиссия (CVT) может перегреваться и переходить в аварийный режим с пониженной мощностью.

Резкое переключение передач. Мы тестировали BMW X5, который был в состоянии как новый, но у него была одна проблема: коробка передач переключалась с 4-й на 5-ю передачу с сильным рывком. Несмотря на то, что все остальные смены прошли гладко, мы отказались от этой машины, так как ее ремонт будет дорогостоящим.

Подергивание/дрожание. Эти симптомы характерны для некоторых неисправных трансмиссий CVT и могут ощущаться при ускорении или замедлении. В некоторых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (например, Ford PowerShift) рывки при медленном ускорении с места могут быть признаком протечки масла на диски сцепления.

Колебания оборотов при устойчивом движении. При износе некоторых вариаторов может возникнуть ощущение, что они ищут нужную передачу. Вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются при движении с постоянной скоростью.

Нерегулярные шумы. У одного из наших друзей был Jeep Patriot, который гудел во время движения. Он думал, что это из-за неисправного ступичного подшипника, но обнаружил, что шум исходит от трансмиссии. Ремонтировать его было слишком дорого, поэтому он решил обменять его на другую машину.

Некоторые трансмиссии (например, вариаторы) при износе могут издавать громкий свист или жужжание. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем провести тест-драйв другого автомобиля той же марки и модели для сравнения.

Грязная трансмиссионная жидкость с запахом гари. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, но если он есть в автомобиле, который вы хотите купить, рекомендуется проверить состояние трансмиссионной жидкости по щупу. В Руководстве по эксплуатации будут инструкции.

Если трансмиссионная жидкость выглядит слишком грязной или имеет запах гари, следует избегать использования автомобиля. Многие современные автомобили имеют небольшой скрытый щуп, который ваш механик может проверить при осмотре автомобиля на подъемнике.

Утечки трансмиссионной жидкости или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Утечки жидкости не всегда видны, но когда вы возьмете автомобиль, который хотите купить, для осмотра перед покупкой, ваш механик сможет их увидеть. Некоторые утечки не так сложно устранить, но если уровень трансмиссионной жидкости некоторое время был низким, трансмиссия могла быть изношена внутри из-за недостатка жидкости.

Мигает контрольная лампа Check Engine или A/T или индикатор «D».
Любая сигнальная лампа, которая продолжает гореть, или предупреждающее сообщение должны быть проверены перед покупкой автомобиля, в противном случае следует избегать использования транспортного средства. Известно, что в некоторых автомобилях модуль управления коробкой передач или TCM выходит из строя, и его замена также обходится дорого. Даже индикатор Check Engine может загореться из-за неисправности коробки передач.

Как ведет себя исправная коробка передач во время тест-драйва?

Хорошая коробка передач включается почти сразу же при переключении в режим Drive или Reverse. Разгон и переключения между передачами плавные. Никаких чрезмерных шумов, вибрации или толчков при ускорении, остановке, торможении или остановке.

При переключении индикатор PRNDL соответствует передаче, на которой находится коробка передач. Коробка передач стабильно работает независимо от того, только что завелся двигатель или после продолжительной поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *