Рубрики
Разное

Притирание клапанов: Притирка клапанов двигателя — как правильно сделать своими руками

Притирка клапанов — паста и приспособления + видео

Главная » Обслуживание Ремонт » Ремонт автодвигателя

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Тот, кому уже удалось в жизни на собственном опыте познать, что такое притирка клапанов, может с полной уверенностью считать себя настоящим автолюбителем. Среди всех процедур из категории «обработка» и «подгонка», именно эта является самой нудной и трудоёмкой. В зависимости возможностей, любой автовладелец может выбрать подходящий для себя способ обработки.

Содержание

  1. Почему так важна притирка клапанов?
  2. Ручная притирка
  3. Механическая притирка
  4. Обработка электродрелью

Почему так важна притирка клапанов?

Приобретая новый или подержанный автомобиль, многие автолюбители первым делом просят сотрудников автосервиса измерить степень сжатия цилиндров мотора. Чем выше этот показатель, тем лучше состояние шатунно-поршневой группы. Хотя на уровень компрессии  оказывает своё влияние и состояние головки блока цилиндров, а в частности то, насколько герметично клапаны закрывают просветы. Чем лучше клапан притёрт к посадочному гнезду, тем лучше он удерживает компрессию.

Порой после капитального ремонта мотора многие замечают, что давление в камере сгорания не достигает необходимого значения. Это вполне может быть обусловлено плохой притиркой впускных и выпускных клапанов или полным ее отсутствием. Если автомобиль не оборудован системой автоматической притирки рабочих поверхностей клапана (некоторые моторы имеют такую систему, когда клапан постепенно вращается и сам притирается к головке), то придётся засучить рукава и самому приниматься за эту работу.

Выполнить подгонку поверхностей можно тремя разными способами: с помощью держателей, а также ручной  или электрической дрелью.

О том, как производится притирка клапанов своими руками, видео в Интернете можно найти без затруднений.

Ручная притирка

Ручная работа самая сложная, но и самая точная. Заранее должно быть приготовлены паста и приспособление для притирки клапанов, которое представляет собой металлический стержень с трубчатым зажимом в одной стороны и Т- образной рукояткой с другой. Независимо от выбранного способа обязательно необходима паста. Абразив, смешанный с мазутом, продают в тюбиках, а нумерация «1» или «2» указывает на гранулометрический показатель.

Технологически, операция проста:

  • Клапан устанавливается на штатное место;
  • рабочая поверхность тарелки смазывается пастой;
  • на стержень клапана устанавливается приспособление;
  • прижимая клапан к седлу, производятся вращательные движения рукоятки приспособления в одну и другую сторону, с периодическим проворачиванием и намазыванием пасты.

Механическая притирка

Гораздо веселее, быстрее и эффективнее происходит процесс обработки сёдел и клапанов, если взять обычную механическую дрель. В случае использования механики, следует изготовить насадку для дрели в виде рабочей части обычной отвертки и металлические пятачки с прорезью в центре.

В этом случае притирание происходит так. Головка блока устанавливается камерой сгорания вверх, клапаны  — в гнёзда и смазываются в месте соприкосновения пастой. На тарелку клапана расплавленным битумом приклеивается пятачок. В щель пятачка вставляется рабочая часть дрели, после чего производятся вращения в одну и другую сторону поочерёдно. Клапан нагревается и пяточёк отклеивается.

Обработка электродрелью

Если есть электродрель, то клапаны будут притёрты очень быстро. Этот способ выполняется так же как и первый, но крутить клапан будем не руками, а электроприводом. Для соединения дрели и клапана необходимо заготовить стержень старого клапана, который вставляется в патрон, и отрезок резиновой трубки. Резиновая трубка играет роль соединительной гибкой муфты между клапаном и патроном. Для надёжности необходимо использовать стяжные хомуты. Дрель должна иметь регулировку скорости вращения и реверсный режим. Включая поочерёдно вращение в разных направлениях, производится притирка.

Для того, чтобы ремонт мотора принёс ожидаемый результат, следует помнить и выполнять несколько правил ремонта головки блока. Во-первых, ни в коем случае нельзя менять местами клапаны после притирки. Притирочная паста для клапанов используется по очереди (№ 1 — черновая и № 2 — чистовая обработка). Притирка продолжается до тех пор, пока не образуется идеально ровная полоска в месте соприкосновения тарелки и гнезда клапана, её ширина должна быть около 2 мм, но непременно одинаковой для всех клапанов. Абразивная паста не должна попадать на стержень клапана во время притирки, а по окончании процесса, её следует смыть керосином, бензином или другим раствором.

Притирка клапанов своими руками

Рубрика: Двигатель

Притирка клапанов своими руками — наша тема сегодня. Один из этапов капремонта двигателя состоит в комплексе работ с ГБЦ. Какие-то работы могут быть выполнены самостоятельно, что позволит сохранить, лишние деньги, и сделать работу качественнее. Одной из разновидностей этих работ является притирка клапанов. Далее представлена последовательность самостоятельной притирки клапанов.   

Притирка клапанов своими руками

Для чего надо притирать клапаны

Как известно, в цилиндрах мотора происходит создание определенного рабочего давления, которое толкает поршень вниз. При не достаточно сильном давлении, происходит падение мощности двигателя. Это явление встречается на машинах, которые недавно прошли капремонт и причина заключается в некачественно проведенной притирке клапанов. Вот почему происходит потеря давления.

Поэтому рекомендуется самостоятельно осуществлять притирку, для того чтобы получить максимально качественный результат и не допустить повторную разборку двигателя.

Что нужно для того, чтобы притирать клапаны

Если вы решитесь на самостоятельную притирку клапанов, вам следует подготовить необходимый инструмент и средства. Для работы вам нужно подготовить специальную пасту для притирки клапанов, которая на упаковке имеет индекс 1 и 2, что показывает зернистость гранул, которые в ней содержаться. Вам понадобиться оба этих вида. Также вам нужен будет
инструмент для притирки клапанов, с помощью которого и будет производиться эта процедура.

Перед притиркой следует оценить в каком состоянии находятся клапана. Если клапан изогнутый, не нужно восстанавливать его самостоятельно, так как без применения высокоточных приборов не получиться добиться идеально точной геометрии. Проще приобрести новый клапан.

Ручная притирка клапанов

Технологически это несложный процесс, поэтому притереть клапаны может практически каждый. Сначала на рабочей поверхности клапана или тарелке наносится паста №1. После клапан должен быть помещен внутри приспособления для притирки, установлен на своем штатном месте и прижат к ГБЦ. Затем надо вращать его в стороны, открывая периодически клапан.
Завершив первоначальную притирку, следует достать из приспособления клапан, изучить результат работы и проделать то же с помощью пасты №2.
Нужно запастись терпением, так как этот процесс является довольно долгим и нудным, ведь на двигателе имеется 16 клапанов и на их притирку уйдет много времени.

Притирка клапанов дрелью

Для ускорения процесса притирки, можно пользоваться электродрелью. Принцип работы здесь аналогичный, просто все идет гораздо быстрее. Вам надо обязательно, проверить наличие реверсного режима на дрели и возможности регулирования скорости вращения.
При использовании для притирки дрели, надо приобрести переходник для клапанов. Также как в других случаях, вращение происходит в обе стороны, с использованием паст № 1 и №2.

Надо избегать попадания пасты на стержень клапанов, ведь чтобы ее удалить потом потребуется керосин. Гнезда под тарелки клапанов, должны иметь одинаковый размер, поэтому требуется регулярная проверка их размеров.

Притирка клапанов своими руками теперь не проблема.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как использовать инструмент для притирки клапанов с пневматическим приводом от Engine Builder от Unique Air Tools | Производитель пневматических инструментов SOARTEC.

COM.TW

Инструмент для притирки воздушных клапанов

SOARTEC является тайваньским производителем пневматических инструментов профессионального уровня | пневматические инструменты

пневматические инструменты, пневматические инструменты, пневматические инструменты для притирки клапанов, ударный гайковерт, пневматические шлифовальные машины»

— Роджер Лу

ТАЙЧУНГ, ТАЙВАНЬ, 6 апреля 2022 г. /EINPresswire.com/ — Высококачественный воздух Инструмент для притирки клапанов может быстро и эффективно притирать клапаны за считанные секунды. Инструмент для притирки воздушных клапанов используется с притирочным составом для клапана, чтобы убедиться, что ваш клапан и седло клапана плотно прилегают друг к другу с герметичным уплотнением. Инструмент для притирки воздушных клапанов притирает клапаны к седлам клапанов с механическим приводом, что обеспечивает более быструю притирку по сравнению со стандартными инструментами для притирки клапанов всасывающего типа.

Воздушный клапан Производитель притирочного инструмента отвечает требованиям мирового рынка. Инструмент для притирки воздушных клапанов используется для высокоточных приложений на различных рынках инструментов для притирки воздушных клапанов.

Что такое инструмент для притирки клапанов?
Инструмент для притирки воздушных клапанов. Это означает, что пневматический инструмент крепится к головке клапана, на седло клапана или поверхность клапана наносится притирочный состав, а инструмент вращается в горизонтальном направлении для притирки клапана к седлу.

что означает притирочные клапаны?
Притирка клапанов — это в основном полировка поверхности клапанов (которые позволяют топливу и воздуху поступать внутрь, а выхлопным газам выходить), а клапан и седло клапана соприкасаются друг с другом.

Нужны ли притирочные клапаны? Притирка нужна абсолютно при износе клапанов. Ничто не делает всю эту работу только для того, чтобы узнать, что в конечном итоге у вас изношен впускной / выпускной клапан. Останутся только обратные вспышки и поврежденные седла клапанов.

Что такое пневматический инструмент для притирки клапанов?
Пневматические притирочные инструменты используются для прецизионного шлифования поверхностей, часто в сочетании с рыхлыми абразивными составами. Лап представляет собой эластичный резиновый материал, наполненный абразивом и используемый для шлифования твердой стали. Притирочный инструмент использует заряженную головку в качестве притирки для шлифовки неровных поверхностей седел клапанов двигателя, вызванных нагаром.

Роджер Лу
SOARTEC INDUSTRIAL CORP.
+886 423330499
Напишите нам по электронной почте

Набор инструментов для притирки пневматических клапанов от SOARTEC.COM.TW

Вы только что прочитали:

Каналы сбыта:
Автомобильная промышленность, производство, технологии


Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника. Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент.
Как пользователь, если вы видите что-то, что мы пропустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Интернет-новости для всех, Presswire™,
пытается определить некоторые границы, разумные в современном мире. Пожалуйста, смотрите наш
Редакционные правила
Чтобы получить больше информации.

Отправьте пресс-релиз

Важность точной притирки клапанных пластин

Важность точной притирки клапанных пластин

2

АКЦИИ

Нельзя переоценить важность точной притирки клапанных тарелок в процессе обработки без абразива.

Например, он может обеспечить параллельность, плоскостность, идентичность толщины и чистоту поверхности с чрезвычайно строгими допусками.

Точно так же прецизионная притирка может гарантировать, что готовые детали будут созданы без воздействия тепла и напряжения, характерных для других процессов.

В результате ваш готовый продукт может значительно выиграть от этого и иметь сопротивление циклической усталости, физическую прочность и ударопрочность даже при экономичной скорости.

Стоит отметить, что если пластины клапанов имеют такое высокое качество, они достаточно надежны и не могут легко выйти из строя. В свою очередь, это не уменьшит функциональность вашего компрессора.

Как это стало возможным?

Давайте посмотрим поближе.

 

Что такое притирка?

Процесс механической обработки, при котором между двумя поверхностями находится абразив, в то время как они медленно притираются друг к другу с помощью машины или вручную, называется притиркой.

Существует две формы притирки: шлифовка и резка более твердого материала с использованием более мягкого материала.

1. Твердый материал

При шлифовании стекло или любой другой хрупкий материал трется о другую поверхность, которая все еще может быть стеклом или железом.

Материал, о который натирают, называется шлифовальным инструментом или притиром.

Перемещение стекла по железу или стеклу осуществляется с абразивом между обеими поверхностями, в состав которого входят:

  • Карбид кремния
  • Румяна для оптики
  • Эмери
  • Алмаз и т. д.

В результате образуются микроскопические раковистые изломы из-за движения абразива между двумя поверхностями и удаления материала с любого материала.

2. Мягкий материал

Второй вид притирки использует преимущества более мягкого материала, такого как керамика или пек, который будет тереться, и в данном случае это притир.

Материал наполнен абразивом, позволяющим резать более твердый материал.

 

Что такое клапанные пластины?

Тарелки клапанов используются в компрессорах в широком диапазоне рабочих температур и составов газа.

Они служат в качестве уплотнений в различных зонах давления внутри компрессора, что также дало им название уплотнительных элементов клапана.

Клапанные пластины открываются в результате достижения перепада давления между зонами. Они обеспечивают высокий поток газов из областей высокого давления в области низкого давления во время цикла сжатия.

 

Прецизионная притирка клапанных тарелок

Уникальный метод прецизионной притирки клапанных тарелок — это процесс свободной абразивной обработки.

В этом процессе абразив, состоящий из различных соединений, смешивается с прецизионным пленочным слоем шлама перед его использованием для покрытия притирочной плиты.

Затем рабочая деталь помещается на верхнюю часть притира в приспособлениях.

Затем притир, а также рабочие пластины начинают вращаться, что создает режущее действие с контролируемой скоростью.

Компоненты, когда они движутся, не соприкасаются с поверхностью притирочной плиты, а при механическом вращении притирочной плиты энергия резания передается абразивными частицами в слое шлама.

В конце с трущихся поверхностей удаляются микроскопические частицы материала.

Вышеупомянутый процесс совершенно уникален, и многие другие могут быть использованы для обеспечения того, чтобы готовый продукт не был подвержен воздействию тепла или стресса. Это повреждение было бы неотъемлемой частью других процессов, включая шлифование.

 

 

Факторы, которые необходимо учитывать в процессе притирки

Когда дело доходит до создания высококачественной готовой детали, большое внимание следует уделить выбору абразива, скорости станка, давлению и форме. на коленях.

1. Тип материала

Особое внимание следует уделить типу обрабатываемого материала.

Эти материалы являются компонентами, которые будут участвовать в притирке и могут обеспечить

  • плоскостность поверхности
  • Точные допуски на размеры
  • Шероховатость поверхности

Некоторые из этих материалов, среди прочего, представляют собой обожженный 99,6% оксид алюминия, притертый нитрид алюминия, притертый плавленый кварц, полированный 99,6% оксид алюминия.

2. Скорость пластины

Выбранная скорость пластины в зависимости от соотношения сторон компонента не должна вызывать вибрацию поверхности компонента или колебание поверхности пластины.

Напротив, поверхность, требующая притирки, всегда должна плотно прилегать к поверхности полировальной пластины.

3. Плоскостность пластины

Измерение плоскостности пластины внахлестку по диаметру может отличаться от измерения плоскостности готовой детали.

Последнее можно объяснить тем, что компонент выравнивается по малому пролету геометрического сферического радиуса накладной пластины.

Размах компонента определяется его диаметром или наибольшей длиной по его притертой поверхности.

В результате компонент диаметром четыре дюйма будет притерт менее ровно, чем компонент диаметром один дюйм, даже при использовании одной и той же притирочной пластины.

4. Давление на заготовку

В зависимости от величины давления на притираемые компоненты это может повлиять на результирующую шероховатость поверхности.

Этот эффект проявляется в изменении толщины пленки цементного раствора.

Также стоит отметить, что более высокое давление может привести к уменьшению толщины пленки, но с большей вероятностью протирания компонентов на пластине внахлестку.

5. Размер и тип абразива

Абразивные соединения, такие как поликристаллический алмаз, монокристаллический алмаз, SiC и B4C, имеют кристаллическую структуру.

Благодаря этому их структура определяет их:

  • Форма
  • Твердость
  • Хрупкость материала
  • Количество режущих кромок

SiC, например, который относится к более твердым соединениям, имеет большую глубину проникновения в материал компонента при аналогичных условиях нагрузки PSI, чем более мягкие соединения.

В том же духе меньше острых режущих кромок на плоском шестиугольном кристалле, который также менее глубоко проникает в материал детали. Тетраэдрическая форма с несколькими выступающими режущими кромками режет глубже.

6. Соотношение абразива и суспензии наполнителя

Необходимо правильно подобрать соотношение прочности и толщины пленки при притирке, чтобы получить одинаковую шероховатость поверхности.

Слишком малая толщина пленки приведет к тому, что материал компонента будет более плотно прилегать к накладной пластине.

Другой эффект заключается в том, что большая часть энергии резания будет передаваться материалу детали через абразивные частицы. Это может привести к сильным царапинам, большему проникновению и большей шероховатости поверхности.

 

Заключение

Прецизионная притирка клапанных тарелок имеет большое значение, поэтому в процессе механической обработки необходимо соблюдать большую осторожность.

Это начинается с того, что вы уделяете особое внимание определенным факторам, как указано выше. Это гарантирует, что ваши окончательные пластины клапана будут иметь наилучшее качество.

Кроме того, на нем не будет сильных царапин, высокой шероховатости поверхности и других нежелательных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *