Содержание
Притирка клапанов — KeyProd
Притирка — точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности. Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирать клапаны не нужно — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка может не потребоваться или займет всего несколько минут.
Абразивные материалы различают по зернистости, т.е. по размерам зерен. Последние, в зависимости от размеров, делят на следующие группы (в порядке уменьшения размеров зерна): шлифовальные зерна, шлифовальные порошки и микропорошки.
Для притирки клапанов используются только микропорошки, указанные в табл. 1
Таблица 1. Микропорошки
Обозначение зернистости | Размеры зерен, мкм |
М40 | 28…40 |
М28 | 28…20 |
М20 | 20…14 |
М14 | 14…10 |
М10 | 10…7 |
М7 | 7…5 |
М5 | 5…3 |
В зависимости от состояния притираемых поверхностей чаще применяют микропорошки от М14 (зерна 10…14 мкм) до М40 (зерна 28…40 мкм).
Микропорошок М14 смешивают с моторным маслом, а М40 — с трансмиссионным. Полученные пасты наносят на фаску тарелки клапана. Стержень клапана смазывают чистым моторным маслом. Обычно притирка клапана длится не более 1…2 мин.
Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.
Рекомендуют заканчивать притирку и пастой ГОИ, смешанной с керосином. При этом на клапане появится блестящая полоска. Пасты ГОИ также различаются по зернистости. Грубые пасты ГОИ имеют светло-зеленый, средние — темно-зеленый и тонкие — зеленовато-черный цвет. Тонкие пасты ГОИ считаются лучшим абразивным материалом для окончательной притирки.
Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка будет более качественной, хотя и более длительной.
Клапаны притирают одновременно на специальном станке, при помощи электродрели или вручную.
Наиболее «древний» способ притирки — коловоротом с присоской. Под клапан лучше поставить слабую пружину, которая сможет поднять его. При отсутствии присоски на тарелку клапана битумом приклеивают текстолитовый кружок с прорезью в середине. Клапан поворачивают в одну и другую сторону, уменьшая давление в конце каждого поворота так,
чтобы пружина смогла приподнять клапан. Подъем и опускание клапана на седло позволяют возвращать к фаске седла пасту, вытесненную во время притирки. Угол поворота клапана должен быть в пределах 45…90°, причем при каждом повороте в одну сторону смещают сектор поворота. Таким образом клапан через некоторое время сделает полный оборот. Ни в коем случае не рекомендуется клапан проворачивать вкруговую, так как в этом случае возможно появление кольцевых рисок и герметичности не будет.
Описанный способ притирки применялся чаще, когда в тарелках клапанов предусматривались шлицы (пазы). В настоящее время практически у всех автомобилей тарелки клапанов шлицев не имеют и притирка осуществляется при помощи специальных приспособлений с захватом клапана за конец стержня. При этом клапан для контакта с седлом поднимается вверх (в случае с коловоротом он опускался).
Приспособления с захватом клапана за конец стержня показаны на рис. 10…12. Наиболее удобным является цанговое приспособление (см. рис. 10). Такие приспособления выпускаются со сменными цангами под клапаны со стержнями различных диаметров.
Более простое, но менее удобное приспособление показано на рис. 11. Если затягивание цанги приспособления на рис. 10 производят гайкой с верхним шестигранником, то здесь затягивают винты, расположенные внизу. А в случаях с цилиндрическими толкателями винты оказываются в их колодцах.
В приспособлении, показанном на рис. 12, затягивать что-либо не требуется.
Стержень клапана зажимается за канавку на его конце, что довольно удобно, но в целом приспособление получается сложным.
Приспособления, изображенные на рис. 10…12, предназначены для клапанов с диаметрами стержней 8 мм. Клапаны с такими стержнями имеют наибольшее распространение (табл. 2). Для изготовления приспособлений для притирки клапанов со стержнями 7 и 9 мм достаточно у деталей 1 (см. рис. 10) и 2 (см. рис. 11,12) изменить диаметр 8+0Д мм на 7+°.i или 9+о,1 мм соответственно.
Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели (рис. 13) представляет собой кривошипно-кулисный механизм.
Порядок сборки приспособления приведен ниже, а характер соединения его деталей — в табл. 3.
Порядок сборки приспособления на рис. 13.
1. Штифты 10 и 12 запрессовывают соответственно в детали 9 и 11.
2. Собирают детали 1 и 2, на деталь 1 напрессовывают деталь 11 со штифтом 12. Деталь 1 должна свободно вращаться в детали 2.
3.
Аналогично (см. п. 2) собирают детали 7, 8 и 9.
4. В деталь 8 запрессовывают штифт 3, устанавливают детали 6, 4, 5 и деталь 2 в сборе с деталями 1, 11, 12.
5. Внутрь механизма закладывают смазку.
6. Детали 2 и 8 в сборе стягивают болтами М8-30.
Вращательное движение от электродрели передается на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9.
Рычаг 9 соединен с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски.
Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки, как отмечалось, является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1…2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.
После притирки тщательно промывают клапаны и седла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдет интенсивный износ последних.
Герметичность притертых клапанов проверяют различными способами. Часто советуют делать это при помощи керосина, налитого в камеру сгорания. Если клапаны, собранные с пружинами, в течение 3…6 мин не пропускают керосин, считается, что притирка выполнена нормально. В случае пропуска керосина притирку повторяют.
Поступают и иначе: керосин заливают в небольшом количестве с другой стороны — во впускные и выпускные каналы. Примерно через минуту керосин сливают. На стыке седла с клапаном не должно быть капель, допускается лишь узкая смоченная полоска. Как показала практика, стремиться к полной герметичности клапанов не обязательно. При работе двигателя клапаны сами прирабатываются к седлам.
Менее трудоемкая проверка герметичности клапанов «на карандаш». Мягким карандашом наносят на фаску клапана 6…8 радиальных линий.
Установив клапан, нажимают на его тарелку и немного поворачивают в обе стороны. Если притирка нормальная, линии будут стерты.
Приспособление для притирки клапанов на дрель 9AH0331 KingTony
Каталог товаров
- Акции
- Распродажа
- Все для шиномонтажа
- Автосервисное оборудование
- Подъемное оборудование
- Пневматика
- Сварка, рихтовка, покраска
- Ручной инструмент
- Специальный инструмент
- Инструмент для ходовой части
- Съемники пружин
- Съемники пружин ручные
- Съемники пружин гидравлические
- Съемники пружин стационарные механические
- Обслуживание стоек амортизаторов
- Инструмент для стоек Force
- Инструмент для стоек Toptul
- Инструмент для стоек JTC
- Инструмент для стоек King Tony
- Инструмент для стоек Licota
- Инструмент для стоек Ampro
- СНГ и Украина
- Съемники сайлент-блоков
- Съемники подшипников ступиц
- Ключи для снятия ступиц
- Съемники крестовин
- Съемники полуосей
- Обслуживание тормозов
- Обслуживание ШРУСа
- Съемники шаровых опор и рулевых тяг
- Инструмент для ремонта рулевого узла
- Обслуживание шкворней
- Съемники пружин
- Инструмент для моторной группы
- Съемники масляных фильтров
- Цепные съемники м/ф
- Ленточные съемники м/ф
- Съемники м/ф чашка
- Съемники м/ф краб
- Съемники м/ф клещи
- Наборы съемников м/ф
- Съемники топливных фильтров
- Инструменты для маслосливных пробок
- Инструмент для блоков и головок
- Инструмент для притирки клапанов
- Съёмники сальников клапанов
- Рассухариватель клапанов
- Зенкера для клапанов
- Инструмент для регулировки клапанов
- Инструмент для поршневой группы
- Инструмент для свечей накала, зажигания
- Инструмент для шкивов, ремней, валов, роликов
- Съемники шкивов
- Съемники масляных фильтров
- Инструмент для топливной системы
- Инструмент для форсунок
- Очистка и проверка форсунок
- Обслуживание топливных насосов, ТНВД
- Тестирование инжектора
- Инструмент автоэлектрика
- Индикаторы, тестеры
- Щупы к приборам
- Наборы с тестерами
- Мультиметры универсальные
- Автотестеры специальные
- Индикаторы напряжения 12В
- Индикаторы напряжения 220В
- Тестеры аккумуляторов
- Тестеры генераторов
- Проверка свечей и зажигания
- Токоизмерительные клещи
- Обслуживание свечей зажигания
- Клещи для обжима контактов
- Съемники изоляции
- Обслуживание генератора и стартера
- Съемники датчиков
- Обслуживание аккумулятора
- Зарядные и пускозарядные устройства
- Наборы электрика
- Лента изоляционная
- Съемники замка зажигания
- Клеммы, разъемы, соединители
- Обслуживание зажигания
- Индикаторы, тестеры
- Диагностика
- Автомобильные сканеры
- Стетоскопы
- Эндоскопы
- Стробоскопы
- Видеоскопы
- Диагностика топливной системы
- Диагностика системы охлаждения
- Вакуумметры
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой части
- Измерители давления масла
- Инструмент для обслуживания салона
- Съемники обшивки, крючки
- Съемник клипс, пистонов
- Съемники разные
- Съемники с захватами
- Съемники сепараторные
- Съемники хомутов
- Съемники инерционные
- Съемники гидравлические
- Съемник поводков стеклоочистителей
- Съемники подшипников, втулок
- Измерительный инструмент
- Штангенциркули
- Измерители угла доворота
- Щупы автомобильные
- Резьбомеры
- Рулетки измерительные
- Линейки и угольники
- Микрометры
- Термометры
- Измерители биения
- Измерительные приборы разные
- Угломеры
- Мерный инструмент
- Инструмент для ремонта резьбы
- Наборы для восстановления резьбы
- Держатели плашек и метчиков
- Метчики
- Плашки
- Экстракторы для болтов и саморезов
- Шпильковерты
- Гайкорезы (гайколомы)
- Головки для поврежденных гаек, Surface
- Инструмент для труб, патрубков
- Трубогибы
- Трубогибы ручные
- Трубогибы гидравлические
- Съемники патрубков
- Инструменты для пережатия шлангов
- Инструмент развальцовки и резки труб
- Трубогибы
- Инструмент для замены авто стекол
- Инструмент для трансмиссии, АКПП, КПП
- Новинки специального инструмента
- Пайка пластика
- Инструмент для ходовой части
- Автомоечная химия
- Автомоечное оборудование
- Автоаксессуары и мелочевка
- Средства защиты и гигиены
- Электроинструмент
- Гидравлика
- Мебель
- Строительный инструмент
- Дача, сад и огород
- Запасные части
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Максимальное число оборотов: 1000 об/мин.
Размеры: 22, 28 мм.
Технические характеристики | |
Производитель | KingTony |
Страна производитель | Тайвань |
Написать отзыв
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рейтинг
Плохо
Хорошо
Рекомендуем
183. 60грн.
(5)
Антипрокол 240 мл HG5308 Hi-Gear
Набор инструментов для притирки клапанов
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар
+61 2 8868 3300
Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.
Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
Для ручной притирки клапанов двигателя. Чашки из неопреновой резины устойчивы к маслам, бензину и жирам. Набор содержит 5/8″ и 13/16″ (16 и 21 мм) и 1,1/8″ и 1,3/8″ (28 и 35 мм) инструменты для притирки двухконцевых клапанов.
Доступно отдельно:
Пункт № | Описание | Размеры стаканов | Длина |
---|---|---|---|
4311 | Вакуумный клапанный клапан | 5/8/116. | 9″(228mm) |
4313 | Vacuum Cup Valve Lapper | 1.1/8″ & 1.3/8″(28 & 35mm) | 9″(228mm) |
Barcode № | 9322159943122 |
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Использование набора для притирки клапанов
Оставить комментарий
Клапаны в вашем двигателе сидят на седле клапана, и уплотнение между этими двумя компонентами чрезвычайно важно для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Это уплотнение со временем может изнашиваться и изнашиваться, что приводит к ослаблению уплотнения, которое может выделять масло и жидкость. Это может привести к снижению компрессии в двигателе, что приведет к неровной работе и более быстрому сгоранию масла и бензина.
Комплект для притирки воздушного клапана из 12 предметов
Притирка клапана, которую часто называют притиркой клапана, представляет собой процесс совместной обработки клапана и седла клапана для притирки нового уплотнения. В этом процессе на седло клапана и поверхность клапана наносится абразивный притирочный состав. Затем, когда два компонента шлифуются вместе, притирочный состав, имеющий песчаную текстуру, сглаживает поверхности как клапана, так и седла клапана, обеспечивая однородное уплотнение.
Процесс притирки клапана начинается со снятия клапана с седла. Притирочный состав, представляющий собой похожее на замазку зернистое вещество, наносится на седло или поверхность клапана. Затем клапан вращается взад и вперед над седлом клапана с легким давлением. После завершения процесса вокруг поверхности клапана, а также на седле клапана появится однородная серая полоса. Это новая печать, и на ней не будет ямок и шрамов. Наконец, притирочный состав необходимо удалить с торца и седла клапана с помощью растворителя. Если оставить притирочную пасту на седле и торце, это приведет к более быстрому износу и ухудшит герметичность уплотнения.
Существует множество различных способов заземления клапана. Существуют ручные ручные инструменты, которые содержат присоску и вращаются вручную. Кроме того, некоторые предпочитают зажимать шток клапана тисками и прижимать клапан к седлу, вращая шток клапана. Эти процессы требуют больше времени. Комплект для притирки воздушного клапана представляет собой механическое устройство, которое использует энергию для вращения клапана и имеет ряд преимуществ по сравнению с ручной шлифовкой.
Притирочная машина с воздушным клапаном в действии
Как работают комплекты для притирки воздушных клапанов и создают герметичные уплотнения клапанов
Комплекты для притирки клапанов являются обязательным элементом в любом автомобильном гараже. Они похожи на ручные притирочные инструменты, но подключаются к источнику питания. Инструменты для воздушной притирки содержат резиновую присоску, которая крепится к головке клапана. Затем подается мощность, что приводит к быстрому вращению всасывающей головки. Это создает более однородные уплотнения между клапаном и седлом клапана. Вот несколько причин, по которым комплект для притирки клапанов является хорошей инвестицией:
- Различные всасывающие головки: Наборы для притирки клапанов оснащены всасывающими головками разных размеров. Таким образом, оператор может установить напор всасывания нужного размера, чтобы он соответствовал размеру клапана, обеспечивая лучшее сцепление с клапаном и более равномерное шлифование.
- Более однородные поверхности: Хотя ручная шлифовка клапана и седла клапана возможна, это может быть очень сложно, если уплотнение сильно изъедено и изношено. Инструмент для шлифовки клапанов лучше подходит для работы с сильно изношенными клапанами, вращая клапан с большей скоростью. Это приводит к увеличению мощности измельчения, что может создать более однородное уплотнение.
- Выбор штока: Наборы для притирки клапанов часто оснащаются различными штоками, которые соединяют всасывающую головку с источником питания. Это позволяет отрегулировать инструмент, чтобы он подходил для более плотного сжатия, когда клапаны могут быть закрыты компонентами двигателя.
- Горизонтальная и вертикальная ориентация: Инструменты для притирки клапанов доступны как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, что позволяет операторам выбрать наиболее подходящее для них устройство.
Deelat.com — ваш источник качественных, доступных и чрезвычайно прочных комплектов для притирки воздушных клапанов. Мы предлагаем два варианта: вертикальный комплект из шести частей и вертикальный комплект из 12 частей , каждый с широким диапазоном размеров всасывающей головки.