Рубрики
Разное

Присадки в масло для восстановления двигателя: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTEC

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ

Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, хотя это и звучит контринтуитивно, в сцеплении нет трения подвижных деталей такого, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.

При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробную описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Присадки для восстановления двигателя

Любой, даже самый качественный и надежный двигатель подвержен износу, отсрочить ремонт помогут присадки для восстановления двигателя, они уменьшают износ и способны устранять микроповреждения трущихся поверхностей.

Как работают восстанавливающие присадки

Помимо восстанавливающего эффекта большинство представленных на рынке присадок улучшают свойства моторного масла, уменьшают трение, образование нагара и в целом положительно влияют на состояние двигателя, увеличивая срок службы. Поэтому моторное масло с присадками заметно эффективнее выполняет свои функции и обладает улучшенными характеристикам. Механизм действия присадок основан на модификации свойств моторного масла. Достигается это за счет применения веществ, снижающих трение, создающих более устойчивую к разрыву масляную пленку на трущихся поверхностях. Дополнительно присадки улучшают очищающие свойства масла, снижают образование нагара.

Присадки для восстановления работоспособности двигателя можно разделить на несколько групп в зависимости от содержащихся в них действующих веществ:

  • содержащие металлплакирующие вещества, они формируют в местах наиболее сильного трения специальную защитную пленку, которая устраняет дефекты возникающие в результате трения и ударов;
  • содержащие минеральные вещества, которые восстанавливают металлокерамические поверхности с одновременной их шлифовкой;
  • содержащие полиэфиры и хлорпарафины, эти вещества обладают свойством растворять нагар и отложения на рабочих поверхностях, затем они вымываются маслом и оседают на масляном фильтре, не скапливаясь в двигателе и не затрудняя его работу.

Также восстанавливающие присадки делятся на группы в зависимости от назначения:

  • вязкостные, для расширения рабочего диапазона температур масла, они повышают вязкость при высоких температурах и снижают вязкость при минусовых температурах, такой эффект достигается за счет содержания в присадке полиизобутеновы, гидрированных полиизопренов, полиметакрилатов и других веществ;
  • уменьшающие износ, способны устранять микродефекты и усиливать смазочные свойства моторного масла за счет создания тончайшего защитного слоя;
  • моющие, содержат вещества, растворяющие нагар и отложения на рабочих поверхностях, препятствуют их накоплению;
  • антиокислительные, защищают масло от окисления при высоких температурах, сохраняя его свойства и увеличивая ресурс двигателя;
  • антикоррозийные, защищают от окисления детали двигателя;
  • антифрикционные, снижают трение за счет образования защитной пленки на деталях в местах трения.

Какого эффекта ожидать от применения восстанавливающей присадки

Подумывая о применении присадок, следует понимать, что их возможности не безграничны и если двигатель работает что называется на последнем дыхании, то увы никакой присадкой его оживить не удастся. Не стоит от присадки ждать чуда, если при работе двигателя присутствуют посторонние шумы, компрессия значительно снижена, он не тянет и плохо заводится, то выход только один — капитальный ремонт.

Для получения заметного эффекта применение присадок оправдано на двигателях с износом 30-50%, в таких условиях присадка поможет увеличить ресурс двигателя, также присадки могут улучшить притирание деталей в новом или капитально отремонтированном двигателе, облегчить очистку двигателя от отложений, повысить КПД за счет уменьшения трения, уменьшить износ и восстановление деталей двигателя.

В каких случаях присадка поможет восстановить двигатель

Часто причиной ухудшения работы двигателя является его загрязненность нагаром, отложения в топливной системе или коробке перемены передач, в этом случае эффект от применения присадки будет максимальным. Особенно если Вы верно подобрали присадку и правильно ее используете, но, если проблема возникла один раз, она может возникнуть еще раз, поэтому стоит задуматься о смене моторного масла и подбора присадки, которая предотвратит проблемы в будущем.

Наверняка Вы слышали от знакомых автомехаников что не стоит заливать в двигатель ничего кроме качественного моторного масла, это хороший совет, но с некоторыми оговорками. Когда Вы покупаете новый автомобиль, он не нуждается в дополнительном уходе и для обеспечения нормальной работы двигателя достаточно покупать хорошее моторное масло и вовремя его менять, при этом редкий автовладелец задумывается о том, что будет через 5-6 лет с его автомобилем. Оптимально менять автомобиль 5-6 летнего возраста на новый, но как показывает статистика это не всем по карману, средний возраст автомобиля в РФ около 11-12 лет, поэтому после нескольких лет эксплуатации и появлении первых признаков износа двигателя стоит задуматься о применении восстанавливающих присадок, которые позволят продлить срок службы двигателя до капитального ремонта.

Профилактика износа с применением присадки

Конечно, если Вас не заботит состояние двигателя, можно не применять никаких присадок и ездить на автомобиле пока он не остановится и не потребуется капитальный ремонт. При таком подходе это может случиться довольно скоро. Предотвратить капитальный ремонт нельзя, но его дату можно и нужно сдвинуть в отдаленное будущее применяя присадки для восстановления двигателя, а как известно самая лучшая и эффективная присадка та, которую применили вовремя. Мы рекомендуем универсальную присадку Prolong® AFMT (Anti Friction Metal treatment) для дизельных и бензиновых двигателей, она прошла необходимые испытания и ее эффективность подтверждена тестами и отзывами удовлетворенных автовладельцев.

Как Prolong® AFMT (Anti Friction Metal treatment) влияет на двигатель

  • увеличивает мощность;
  • уменьшает износ до прогрева двигателя и при низком давлении масла в системе;
  • снижает рабочую температуру двигателя;
  • защищает от коррозии и очищает детали двигателя;
  • уменьшает трение и продлевает срок службы трущихся деталей.

Моторное масло с присадкой циркулирует по двигателю, таким образом вещества присадки обеспечивают комплексное воздействие на трущиеся детали, они создают защитный слой за счет чего снижается трение и соответственно нагрев. Присадка значительно увеличивает прочность масляного слоя на разрыв, что значительно повышает эффективность смазывания поверхностей в условиях высокого давления, когда обычное масло просто выдавливается и образуется зона сухого трения с высоким износом. Наиболее актуально применение присадки в современных автомобилях, которые работают в городских условиях (режим старт-стоп, пробки, недостаточное охлаждение), когда важно снизить температуру двигателя и обеспечить его функционирование в нормальном режиме.

Мы рекомендуем использовать

Присадки к моторному маслу Объяснение для профессионалов автомобильной отрасли

Чтобы любой двигатель действительно работал как хорошо смазанная машина, масло должно содержать определенные присадки. Присадки к моторному маслу — это соединения, которые помогают маслу выполнять определенные функции в двигателе, такие как смазка, охлаждение двигателя, устранение загрязнений и минимизация трения. В этих присадках используются различные типы химикатов, каждый из которых работает в тандеме с маслом для предотвращения коррозии, смазывания двигателя и повышения его производительности и долговечности.

Вот что вам нужно знать о присадках к моторным маслам и о том, какую пользу они приносят автомобилям при их использовании.

Что должен знать автомеханик об улучшении качества масла с помощью присадок 

Как правило, присадки составляют от 10 до 30% моторного масла, а остальное составляют базовые масла. Это относится как к нефтяному, так и к синтетическому маслу. Для большинства моторных масел процент присутствующих присадок часто составляет около 15%. В частности, распространены несколько типов присадок: детергенты, стабилизаторы масла, противоизносные присадки, антиоксиданты, присадки, улучшающие индекс вязкости, и ингибиторы ржавчины/коррозии. С участием этих присадок моторное масло в большей степени способно выполнять свои важнейшие функции.

Наличие правильных присадок в моторном масле может обеспечить множество преимуществ в производительности

Присадки также помогают повысить вязкость масла, улучшить работу двигателя, удалить шлам, снизить шум, ограничить окисление и продлить срок службы самого двигателя. Они также могут обеспечить покрытие металлических поверхностей двигателя, уменьшить нагрев и свести к минимуму повреждение двигателя. Хотя способность выполнять эти функции зависит от конкретной используемой присадки, они являются одними из наиболее важных преимуществ использования этих ингредиентов в моторных маслах.

Есть некоторые вещи, о которых следует помнить

Несмотря на все преимущества использования присадок к моторным маслам, те, кто занимается автомобильной карьерой , должны всегда следить за наличием достаточного количества этих присадок, чтобы двигатель работал максимально плавно. . В противном случае двигатель может подвергнуться коррозии, ржавчине, перегреву и другим видам износа. Обученные механики знают, что присадки могут быть потеряны по мере старения масла, и обычно учитывают это во время осмотра.

В некоторых случаях у водителей может возникнуть соблазн купить присадки на вторичном рынке. Хотя это может вернуть жизнь их маслу, его эффективность также зависит от того, содержит ли оно присадку, необходимую для восстановления критических функций масла. Кроме того, система присадок может быть нарушена в зависимости от используемых присадок, что может принести больше вреда, чем пользы для двигателя.

Автомеханики прошли обучение, чтобы понять, какие присадки к моторному маслу нужны автомобилю

Когда потребуются присадки к моторному маслу?

Если какие-либо из вышеперечисленных проблем являются общими для владельца автомобиля, использование присадок к моторному маслу может быть полезным. Это особенно верно, если они со временем набрали большой пробег, что может привести к потенциальному повреждению и снижению общей производительности двигателя. В любом случае, те, кто надеется стать автомехаником , научатся обслуживать бензиновые двигатели. Таким образом, стоит помнить, что присадки к маслу наиболее полезны для тех, чьи автомобили старше или просто не в оптимальном состоянии.

Присадки необходимы не только для автомобилей и двигателей, которые устарели или использовались в течение длительного периода времени, они также могут быть полезны, когда двигатель автомобиля поврежден (например, странные запахи, дым, странные шумы) или когда производительность постепенно ухудшается. Какой бы ни была проблема, стоит использовать присадки к моторному маслу, чтобы улучшить характеристики автомобиля и его выносливость.

Хочу научиться как стать механиком ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше!

Обработка масла BestLine Diamond Nano-Lube – присадки для гоночных автомобилей

Цена продажи
18,95 долларов США

Обычная цена
19,95 долларов США

Вы экономите
1 доллар
(6%)

Налоги и стоимость доставки рассчитываются на кассе

в наличии и готовы к доставке

, часто покупая вместе
Мы принимаем

American Expressple Paydiners ClubDiscovermeta Paygoogle PaymasterCardpaypalshop Pay

Информация о продукте

Новый алмаз-Libran-Libran-Librant Ennecul .  

Экономия топлива и увеличение срока службы вашего оборудования

 

 

 

 

 

Высокие рабочие температуры масла в сочетании с возрастающей регулярностью остановки и истощения присадок приводят к тому, что вождение становится критическим. Без этих защитных присадок окисление может превратить масло в тяжелый черный шлам в картере, масляных фильтрах, масляных каналах, коромыслах и других критических участках двигателя.

Мощная линейка средств для обработки моторного масла BestLine Racing, используемая при интервалах замены масла, безопасно и эффективно очистит и удалит отложения, а также улучшит качество нового масла для достижения оптимальной производительности и защиты двигателя.

Энергия теряется из-за трения, возникающего между сотнями деталей, из которых состоит двигатель. Эта технология сверхнизкого трения использует нанотехнологии для уменьшения трения.

Снижает трение примерно на 60 % по сравнению с обычными двигателями за счет образования пленки со сверхнизким коэффициентом трения поверх алмазного нанопокрытия.

Diamond Nano-Lube вместе с другими нашими запатентованными чистыми синтетическими базовыми маслами и присадками обеспечивает более длительную защиту двигателя от износа и перегрева.

Без твердых частиц, без тефлона (ПТФЭ) и любых других ингредиентов старой школы. Только новейшие высококачественные присадки используются в новом гоночном двигателе BestLine и присадках к топливу

Использование для газовых и дизельных двигателей:

  • Алмазное керамическое покрытие Снижает коэффициент трения лучше, чем другие модификаторы трения.
  • Более концентрированная формула высокого давления
  • Используйте одну бутылку на каждые 5 литров масла
  • Высокая термостойкость и защита пограничного слоя
  • Защита от высоких ударных нагрузок
  • Смазки с алмазными наночастицами
  • Очищает и обрабатывает внутренние компоненты
  • Снижает трение, нагрев и износ
  • Повышает экономию топлива и производительность
  • Защищает от коррозии системы
  • Защищает от окисления и термического разрушения
  • Противозадирная смазка
  • Отсутствие точки плавления благодаря наночастицам алмазной смазки
  • Подходит для гоночных и ежедневных водителей
  • Испытано в экстремальных условиях

Также доступно на Amazon