Рубрики
Разное

Присадки для коробки передач для уменьшения шума: Присадки в кпп для снижения шума: характеристики

Содержание

Обзор популярных присадок для снижения шума в КПП: отзывы, фото и видео

Коробки передач в современных транспортных средствах представляют собой агрегат со сложной конструкцией. Со временем детали могут изнашиваться, что может негативно отразиться как на функционировании агрегата, так и на появлении новых звуков при его работе. Сегодня вы узнаете, какие существуют присадки в КПП для снижения шума и какими свойствами они обладают.

Содержание

  • 1 Как снизить шум в коробке передач?
    • 1.1 Ревитализант Xado
    • 1.2 MosTwo Ultra
    • 1.3 1Stage Transmission
    • 1.4 Ревитализант Getriebeoil-Additiv
    • 1.5 Nanoprotec МАХ
    • 1.6 ЕХ 120
    • 1.7 Revitalizant
    • 1.8 Nanoprotec МКПП
  • 2 Видео «Результат по использованию Xado в КПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как снизить шум в коробке передач?

Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.

Узел КПП в разрезе

Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.

Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.

Ревитализант Xado

Ревитализанты Xado для снижения шума в КПП

Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.

Что касается дополнительных преимуществ Xado:

  • ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
  • снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
  • способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
  • позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
  • позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.

Технические характеристики вещества:

  • показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
  • стойкость к возникновению коррозии.

Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.

MosTwo Ultra

Ревитализант MosTwo для снижения уровня шума в двигателе и КПП

MosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:

  • образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
  • снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
  • снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
  • увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
  • увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
  • снижении уровня сторонних вибраций;
  • повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.

По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.

1Stage Transmission

Ревитализант 1 Stage для коробки передач

Это ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:

  • образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
  • снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
  • повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
  • снизить расход бензина;
  • защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;

Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.

Ревитализант Getriebeoil-Additiv

Присадка Getriebeoil-Additiv для КПП от Liqui Moly

Противоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.

Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.

Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.

Nanoprotec МАХ

Ревитализант Nanoprotec Agrotec MAX 200

Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.

Что касается преимуществ:

  • вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
  • улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
  • снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.

За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.

 Загрузка …

ЕХ 120

Линейка присадок EX 120 для коробок передач, дизельных и бензиновых двигателей и т.д.

Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.

Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.

Преимущества, гарантированные производителем:

  • улучшает четкость переключения рычага скоростей;
  • способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
  • ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
  • как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
  • синхронизаторы будут работать более четко.

Revitalizant

Присадка Revitalizant от Xado для снижения звуков в коробке передач

Эта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.

В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:

  1. Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость.  На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
  2. Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
  3. В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.

Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.

Nanoprotec МКПП

Ревитализант Nanoprotec 100 для снижения уровня шума в КПП

По большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.

Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:

  • более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
  • повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
  • максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
  • благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
  • понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
  • восстановление геометрии поврежденных компонентов;
  • возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.

Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.

Видео «Результат по использованию Xado в КПП»

В этом видео автолюбитель описывает свои впечатления от использования ревитализанта Xado в КПП Рено Сандеро.

Присадка для МКПП: лучшие от шума 🦈avtoshark.com

Конструктивные особенности механики и коробок-автоматов требуют разных добавок к маслам. Производитель всегда указывает в аннотации к товару тип трансмиссии, поэтому в МКПП не стоит лить химию для автоматических, роботизированных и вариативных коробок.

Часто владельцев автомобилей с механическими коробками передач беспокоит вибрация узла и посторонние звуки: вой, гул, шум. Проблема преследует отечественные модели «Ладу Гранту», «Приору», «Калину», «УАЗ Патриот». Водители ломают копья на автофорумах, выясняя, поможет ли присадка для МКПП избавиться от неприятности. Чтобы примирить враждующих форумчан, рассмотрим тему подробнее.

Для чего нужны присадки в МКПП

Шум и тряска трансмиссии возникают и на новой машине. Но со временем, когда детали агрегата притираются, явление пропадает. Другое дело на авто со стажем: родные присадки, входящие в состав базового масла, выгорают, теряют качества. Оживить рабочие жидкости берутся добавки для коробок передач.

Присадка в мкпп для чего нужна

Средства автохимии выполняют следующие задачи:

  • устраняют мелкие дефекты составляющих КПП, заполняя собой трещины;
  • препятствуют образованию коррозии на поверхностях элементов коробки;
  • снижают коэффициент трения и потери КПД двигателя;
  • способствуют плавному переключению скоростей;
  • продлевают эксплуатационный ресурс узла;
  • оказывают моющий эффект.

Кроме того, присадки в коробку передач не допускают вспенивания масел.

Эффективность применения против шума

Производители, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают: присадки бывают антифрикционные, противоизносные, противопенные, антиокислительные, депрессорные. Есть также диспергирующие, восстанавливающие и моющие вещества. Но узконаправленных противошумных составов нет.

Однако эффект снижения раздражающих звуков появляется сам собой – в виде приятного бонуса. Когда коробка благодаря автохимии работает корректно (компоненты не испытывают чрезмерных нагрузок, нет пинков и толчков), выть и шуметь она не будет.

Как выбрать присадку в МКПП

Скептики не согласятся, но практика использования присадок к трансмиссионным жидкостям показывает: добавки облегчают работу КПП, отдаляют время ремонта.

Выбирайте препараты по назначению, оценивайте состояние агрегата: в новые машины подойдут средства профилактического действия, в авто с пробегом – узконаправленные вещества. К последним относятся восстанавливающие добавки, материалы против износа.

Ориентироваться нужно на проверенных производителей, полезно также изучать мнение реальных пользователей.

Рейтинг лучших производителей

Списки лучших товаров категории помогают разобраться в огромном ассортименте добавок к маслам. Рейтинги составляют независимые эксперты и автовладельцы, протестировавшие материалы.

RVS Master

Универсальный продукт отечественного производства популярен у пользователей из-за способности образовывать на поверхностях тонкий защитный керамический слой. Состав RVS Master предохраняет первичный вал коробки, шестерни и подшипники от раннего износа.

Материал подходит для постоянного использования. Владельцы машин в отзывах отмечают снижение расхода горючего и улучшение динамики авто.

Встряхните бутылку, наберите жидкость в шприц (прилагается), введите препарат через заливную горловину.

Xado

Украинско-голландское предприятие выпускает гелеобразные антифрикционные присадки в МКПП, завоевавшие авторитет в России и 80 странах мира. Присадки-ревитализанты растворяются в маслах любого типа, стабилизируя параметры рабочих жидкостей.

Уникальный состав добавок «Хадо» включает керамику и молекулы кремния. Благодаря этому коэффициент микротвердости вещества на поверхностях компонентов коробки составляет 750 кг/мм2.

MosTwo Ultra

Продолжает топ лучших очередная российская добавка, которая заливается без частичной разборки узла. Ликвидируя поверхностные дефекты и шероховатости, частично восстанавливая конфигурацию элементов, присадка продлевает эксплуатационный ресурс коробки передач.

Присадка против шума

Поверхностно-активные вещества избавляют детали узла от твердых отложений и не допускают налипания грязи в дальнейшем. Препарат MosTwo Ultra снижает вибрацию шестерен, попутно водители наблюдают уменьшение шума под капотом.

Getriebeoil-Additiv

Сервисный материал расфасован в тюбики по 20 мл, одной дозы хватает на 1-2 л трансмиссионки. Препарат, созданный на основе дисульфида молибдена, начинает действовать через 100-150 км пробега.

В МКПП и дифференциальных механизмах бренда «Ликви Моль» снижается старение металла, уменьшается трение и износ компонентов. Уровень шума падает до 10 дБ.

Nanoprotec MAX

Ревитализант на основе оксидов эффективно восстанавливает поврежденные поверхности элементов механической коробки передач.

Автохимия молодого украинского бренда не влияет на химический состав базовых масел агрегата, не разрушает уплотнители и пластиковые элементы.

Уже при первой заливке средства «Нанопротек» исчезают задиры, прихваты, микротрещины. Сертифицированный продукт сокращает угар масла, снижает потребление горючего на 15-20%.

EX 120

Особенность присадки бренда «Хадо» состоит в том, что даже при полной утечке трансмиссионной жидкости (ТЖ), на машине можно проехать еще 1000 км. Товар выпускается в тубах по 8 мл (артикул ХА 10030) и 9 мл (артикул ХА 10330). Агрегатное состояние материала – гель.

Присадка, состоящая из 20 активных элементов, подавляет шум и вибрацию коробки, формирует на подшипниках, синхронизаторах и валах прочную защитную пленку.

Revitalizant

В рейтинг лучших производителей попадает уже третий продукт компании «Хадо». Из названия препарата видно, что он имеет ремонтное назначение: хорошо устраняет течи ТЖ, частично восстанавливает геометрию узловых механизмов при незначительном износе. Такие возможности дают мелкодисперсные частицы меди.

Графитовый слой присадки образует прочную пленку на валах и шестернях, предохраняя компоненты от коррозии. От воздействия автохимии пропадает шум и вибрация коробки.

Nanoprotec МКПП 100

Специфика препарата состоит в применении: средство отлично помогает притирке элементов МКПП, поэтому особенно эффективно для машин с конвейера. Из-за снижения шума и вибрации поездка в машине становится комфортной.

Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП

Шумность коробки может возникнуть от масляного дефицита, естественного старения составляющих узла, особенно подшипников. Устраняют проблему и отсрочивают полноценный ремонт КПП добавки в ТЖ.

Присадка супротек для мкпп

Из огромного разнообразия препаратов отлично зарекомендовали себя продукты компаний «Супротек» и Lidi Moli с минеральными компонентами и медью.

Обратите внимание и на состав EX-RECOVERY, который добавляют непосредственно в ТЖ перед заменой масла.

Какие присадки не стоит применять для МКПП

Конструктивные особенности механики и коробок-автоматов требуют разных добавок к маслам. Производитель всегда указывает в аннотации к товару тип трансмиссии, поэтому в МКПП не стоит лить химию для автоматических, роботизированных и вариативных коробок.

Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей

Отзывы покупателей о лучших присадках в МКПП

Изучив отзывы покупателей, нетрудно составить представление о продуктах и производителях. Часть водителей довольны сервисными средствами:

Отзыв о присадке супротек

Другие автовладельцы полны возмущения:

Негативный отзыв о присадке супротек

Присадка к трансмиссионному маслу | LIQUI MOLY

Присадка к трансмиссионному маслу | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Содержит высококонцентрированный MoS2 для снижения износа механических и дифференциальных трансмиссий, главных приводов без встроенных мокрых блокировок дифференциалов и механических систем рулевого управления. MoS2 снижает пики температуры и обеспечивает более тихую работу и более плавное переключение передач. Коробка передач меньше нагревается и имеет более гладкие поверхности зубьев с точки зрения …
Узнать больше

  • устойчивы к нагрузкам и вибрациям
  • повышает эксплуатационную надежность
  • выдающиеся аварийно-спасательные свойства
  • снижение трения и износа
  • обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUh308 Содержит полисульфиды, ди-трет-Bu. Может вызвать аллергическую реакцию.

Содержит высококонцентрированный MoS2 для снижения износа механических и дифференциальных трансмиссий, главных приводов без встроенных блокировок мокрого дифференциала и механических систем рулевого управления. MoS2 снижает пики температуры и обеспечивает более тихую работу и более плавное переключение передач. Коробка передач меньше нагревается и имеет более гладкие поверхности зубьев с точки зрения более тихой работы и повышения производительности.

Для механических и дифференциальных трансмиссий, ведущих мостов без встроенной блокировки мокрого дифференциала и механических систем рулевого управления, особенно при высоких термических нагрузках. 20 г достаточно на 1 л трансмиссионного масла. 50 г достаточно для 2,5 литров трансмиссионного масла.

Заявка

Добавьте в трансмиссионное масло. Смешивание происходит автоматически во время работы. Подходит как для минеральных, так и для синтетических трансмиссионных масел. 20 г достаточно на 1 л трансмиссионного масла. 50 г достаточно для 2,5 литров трансмиссионного масла.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Рассмотрение

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность ответить на ваш отзыв и в результате улучшить наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

01.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу

01. 01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.

Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.

Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Устранение утечек коробки передач, уменьшение шума и улучшение общего ощущения и производительности – Блог BIZOL поразительно, насколько плавно они работают в любых условиях вождения. Система передачи должна справляться с постоянными изменениями нагрузки. Коробка передач должна передавать мощность от двигателя к колесам во время движения, а затем передавать нагрузку от колес обратно через коробку передач к двигателю при работе на выбеге, каждый раз передавая огромные силы через валы и подшипники.

Постоянные изменения нагрузки, работа на высоких скоростях и высоких температурах на автомагистралях, а также низкие скорости и низкие температуры в пробках с частыми остановками показывают, на что способна коробка передач.

Вождение в плотном потоке создает дополнительную нагрузку на систему передачи. В результате многократного трогания с места дифференциал, а также первая, вторая и третья передачи подвергаются чрезмерной нагрузке и износу, что приводит к более быстрому износу трансмиссионного масла.

Требования, предъявляемые к системе передачи, многочисленны, разнообразны и требуют компромиссов при проектировании. Коробка передач должна быть эффективной, но не шумной и достаточно прочной, чтобы выдерживать высокие мощности современных двигателей, но не тяжелой. Современные системы трансмиссии должны быть квадратными, т. е. быть сверхплавными в работе, в то же время способными с легкостью выдерживать выходную мощность 150 лошадиных сил и выше, но при этом иметь легкую конструкцию.

Несмотря на длинный список требований, современные системы передачи обеспечивают то, что от них требуется. В реальных условиях эксплуатации это означает, что даже если транспортное средство не эксплуатируется интенсивно, что-то должно дать сбой. Чем дольше используется коробка передач, тем выше вероятность того, что подшипники и втулки синхронизатора будут изнашиваться, а уплотнения и т. д. начнут протекать или откажут внутренние компоненты.

Несмотря на то, что редуктор является шедевром машиностроения, его можно превратить в груду металлолома без трансмиссионного масла, состав которого соответствует тому же стандарту. Эффективная смазка имеет важное значение, и трансмиссионное масло должно надежно работать в любых условиях. Трансмиссионное масло должно обеспечивать постоянную смазку и выдерживать экстремальные давления при работе в коробке передач, воздействие загрязнения металлическими частицами и многие другие нагрузки. Масло также должно функционировать по назначению в различных климатических условиях, т. е. сохранять заданную вязкость при перепадах температур.

Некоторые производители настаивают на том, что коробка передач загерметизирована на весь срок службы, и поэтому даже не указывают интервал замены масла. Без сомнения, это сделано для снижения затрат на техническое обслуживание, но отсутствие замены масла просто накапливает проблемы на будущее. Со временем трансмиссионное масло стареет и теряет способность обеспечивать надежную смазочную пленку. Отсутствие замены трансмиссионного масла равнозначно преждевременному и ненужному сокращению срока службы коробки передач в попытке снизить затраты на техническое обслуживание на бумаге.

Но что делать до того, как появятся контрольные признаки или, при большом пробеге, до того, как незначительные утечки или шумы перерастут в серьезные неисправности компонентов? Никто не разбирает коробку передач по своей воле, только из-за незначительного грохота коробки передач или появления небольшой течи.

К счастью, компания BIZOL пришла на помощь и разработала продукт для решения этих проблем, который можно использовать даже в профилактических целях. Решение не требует нескольких дней работы в мастерской и огромных сумм на запчасти и работу. Это включает в себя добавление BIZOL Pro Gear Oil Protect and Leak Stop+ p92 к трансмиссионному маслу.

При первых признаках утечки или сложном выборе передачи добавьте Pro Gear Oil Protect и Leak Stop+ p92 . А еще лучше слить трансмиссионное масло, чтобы удалить старые металлические опилки и «усталое» масло, залить банку Pro Gear Oil Protect and Leak Stop+ p92 и залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло.

Pro Gear Oil Protect and Leak Stop+ p92 — присадка к трансмиссионному маслу, разработанная для увеличения интервала замены масла, улучшения выбора передач, снижения шума и устранения утечек в механических коробках передач. Активные ингредиенты надежно герметизируют пористые прокладки и резиновые уплотнители и помогают предотвратить развитие утечек.

Высокоэффективный MoS 2 был добавлен для улучшения выбора передач, снижения трения и износа и обеспечения более тихой работы за счет покрытия изношенных контактных поверхностей зубьев шестерен и всех движущихся компонентов коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *