Рубрики
Разное

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Содержание

Присадки для дизельного двигателя: виды, особенности, примеры


О пользе и вреде присадок для дизельного двигателя можно говорить бесконечно. Их применение в автомобилях, работающих на тяжелом топливе, обуславливают тем, что моторные масла могут не справиться со своей задачей, а качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.


Все современные присадки имеют схожую основу. Выделять принято три основные группы материалов, которые различаются по составу компонентов в этой основе. Первые – это материалы с добавлением мелкодисперсных порошков. В процессе работы двигателя они создают очень тонкий слой на поверхностях деталей, который защищает от износа и увеличивает КПД силового агрегата.


Следующие добавки – металлоплакирующие. Они работают схожим с мелкодисперсными порошками образом, но дополнительно сглаживают микронеровности и заполняют микротрещины. Крупные следы задиров и износа они не выравнивают.


В последнюю группу входят производные хлорпарафина и полиэфиры. Их эффективность ниже, чем у металлоплакирующих компонентов и мелкодисперсных порошков, но стоимость таких присадок значительно ниже.


Современный рынок смазочных материалов предлагает автомобилистам широкий ассортимент различных присадок. По составу все они примерно одинаковые. Различия заключаются лишь в некоторых свойствах продуктов и периодичности их использования.


Присадки можно разделить на топливные и масляные. В свою очередь они также имеют определенные виды.


Начнем с топливных присадок. Не секрет, что дизельное топливо, реализуемое на отечественных автозаправочных станциях, не отличается высоким качеством. На западе в этом плане дела обстоят намного лучше. Но и у нас, и за рубежом предлагаются различные присадки для дизельного топлива.


Они бывают двух видов:

  • Узконаправленные – улучшают определенное качество горючего

  • Комплексные – улучшают несколько качеств


Данные присадки выполняют достаточно много различных задач. Во-первых, они поднимают цетановое число дизельного топлива, благодаря чему горючее более эффективно сгорает в камерах, а также уменьшается количество продуктов сгорания. Параллельно этому происходит процесс очищение форсунок, уменьшается пенообразование дизельного топлива и предотвращается коррозия.


Во-вторых, присадки борются с парафинизацией. Антигели, предназначенные для этих целей, не дают дизельному топливу замерзать при низких температурах. Они увеличивают текучесть горючего и защищают топливную систему двигателя.


В-третьих, присадки очищают форсунки и ТНВД (топливные насосы высокого давления). Они удаляют отложения и нагар в основных узлах топливной системы. Такие материалы очень эффективны в качестве узконаправленных профилактических средств.


В-четвертых, они способствуют выведению влаги из топливной системы. Для выполнения этой задачи используются дегидраторы. Эти присадки препятствуют окислению металлических поверхностей.


В-пятых, эти материалы удаляют нагар и отложения из механизма ГРМ (газораспределительный механизм). Происходит очистка клапанов, камер сгорания и поршней. Можно сказать, что происходит раскоксовка двигателя, в ходе которой все вредные отложения сгорают в камерах и удаляются из системы.


Вышеописанные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Различие состоит в том, что комбинированные подходят для применения и в топливе, и в моторном масле.


Для начала следует сказать о том, что любое современное моторное масло содержит в своем составе пакет присадок, которые улучшают его свойства и характеристики.


Выделяют следующие виды присадок к маслам:

  • Загустители

  • Консервационные

  • Присадки-герметики

  • Моющие присадки

  • Восстанавливающие присадки

  • Антифрикционные присадки


Загустители применяются в жарких климатических зонах. Благодаря им можно сохранить вязкость моторного масла при высоких температурах. Это позволяет снизить трение и износ. Консервационные материалы используются в случае, если транспортному средству предстоит длительный перерыв в эксплуатации. Такие присадки защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии, а также не дают выпасть осадку в масле. Присадки-герметики – это узконаправленные ремонтные средства. Они предназначены для ликвидации утечек в системе смазки двигателя или трансмиссии транспортного средства.


Далее рассмотрим более популярные виды добавок: моющие, восстанавливающие и антифрикционные.


Моющие присадки очень важны для работы двигателя. В процессе работы силового агрегата образуются отложения, нагар, кокс и другие шлаки, которые удаляются детергенто-диспергирующими веществами, входящими в состав масел. Благодаря этим компонентам удаление таких загрязнений происходит при помощи масляного фильтра. После подобной обработки в камерах сгорания помещается больше топлива, что способствует увеличению мощности ДВС.


Восстанавливающие присадки применяются в случаях, когда заметно падение компрессии и мощности двигателя. К тому же капитальный ремонт дизельного ДВС гораздо затратней, чем бензинового.


Чтобы отсрочить вмешательство в силовой агрегат применяется восстанавливающая присадка. Благодаря ей поднимается компрессия в цилиндро-поршневой группе и снижается расход масла. При высоких температурах и давлении эти материалы образуют на поверхностях защитный слой, который восстанавливает и защищает поврежденные участки деталей.


Существуют также вещества, восстанавливающие сальники и прокладки, через которые утекает моторное масло.


Антифрикционные присадки в масло дизельного двигателя являются самыми распространенными видами подобной автохимии. Большинство из этих материалов изготавливаются на основе дисульфида молибдена, который, попадая на поверхности, образует тонкую смазочно-защитную пленку. Помимо дисульфида молибдена антифрикционные присадки могут изготавливаться на основе графита, тефлона, меди и цинка, а также кондиционеров металла SMT2. Все эти материалы снижают трение, износ и предотвращают образование задиров.


Как уже было сказано выше, сегодня на рынке представлено огромное количество различных присадок, различающихся по характеристикам, качеству и стоимости. Рассмотрим некоторые из них.


Присадка в горючее, предназначенная для очистки топливных систем от продуктов коррозии, закоксовок и нагара. Работает в течение 2000 км. При регулярном применении обеспечивает чистоту топливной системы и увеличивает мощность силового агрегата. Продукт может применяться в любых типах дизельных двигателей. Наибольшую эффективность демонстрирует при использовании совместно с современным низкосернистым топливом.


Преимущества:

  • Обеспечивает и поддерживает чистоту топливной системы и камер сгорания

  • Повышает смазывающую способность низкосернистого топлива

  • Увеличивает цетановое число ДТ

  • Предотвращает окисление и коррозию


Многофункциональная комплексная присадка депрессорного типа в дизельное топливо. Смешивается с ДТ в соотношении 1:1000. Не увеличивает цетановое число. Применяется для улучшения параметров текучести горючего, особенно в зимний период, но может использоваться всесезонно.


Преимущества:

  • Очень высокая моющая способность

  • Наличие ингибитора коррозии

  • Компенсирует недостаточную смазывающую способность современного дизельного топлива

  • Улучшает низкотемпературные свойства топлива


Присадка для улучшения текучести дизельного топлива в зимнее время года. Не предназначена для разморозки ДТ. Повышает низкотемпературные свойства горючего, увеличивая его нижний порог рабочих температур до -57 °C.


Преимущества:

  • Предотвращает загустевание ДТ

  • Облегчает холодный пуск двигателя

  • Снижает расход топлива

  • Увеличивает срок службы ТНВД и форсунок

  • Подходит для всех типов топливных систем дизельных ДВС


Представляет собой термически активируемое вещество, применяющееся в моторном масле в качестве антифрикционной добавки. Может использоваться в дизельном топливе. Не изменяет характеристик моторных масел и ДТ.


Преимущества:

  • Увеличивает срок службы элементов ДВС и топливной системы

  • Снижает расход топлива

  • Значительно снижает коэффициент трения

  • Снижает шумы и вибрации

  • Увеличивает КПД двигателя

  • Обладает высокой несущей способностью


Присадка предназначена для применения в нефорсированных дизельных двигателях объемом от 1,7 до 2,4 литров и пробегом от 200 тыс. км или меньше. Улучшает работу ДВС на холостую и под нагрузкой, снижает расход топлива и масла.


Преимущества:

  • Стабилизирует работу двигателя

  • Повышает износостойкость топливной системы

  • Снижает потребление топлива и масла

  • Снижает шумы и вибрации

  • Облегчает холодных пуск двигателя

  • Эффективно защищает от износа

Присадки для дизельного двигателя — Миксент

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на использовании эффекта самовоспламенения распылённого дизельного топлива (ДТ) под воздействием разогретого при сжатии воздуха. И хотя требования к топливу для современных дизельных двигателей сегодня достаточно жесткие, особенно по цетановому числу (ЦЧ) и смазывающим свойствам, на практике залитое топливо в баке может оказаться мягко сказать несоответствующего качества.

Это происходит иногда от недостатка нормального дизельного топлива где-нибудь в глубинке (за МКАД), а чаще всего от стремления получить дополнительную прибыль предприимчивых людей, занятых на его производстве или при хранении и продаже.

Где же используются присадки для дизельного двигателя?

Рассмотрим основные варианты применения присадок для дизельного двигателя.

Нефтеперерабатывающие заводы

На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) используют цетаноповышающую присадку для дизельного топлива в промышленных объемах доводя цетановое число дизельного топлива до требований ГОСТ 305-2013 не менее 45 единиц или в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) не менее 51 единицы.

Все больше становиться новых НПЗ выпускающих дизельное топливо, соответствующее современным экологическим требованиям с низким содержанием серы и тогда для сохранения смазывающих свойств топлива, применяются противоизносные присадки.

Нефтебазы и АЗС

Второй этап, на котором применяются присадки для дизельного двигателя — это места хранения, то есть нефтебазы и АЗС. Здесь по самым разным причинам, включая и указанные в начале статьи, происходит смешение различных фракций нефтеперегонки от керосина до мазута, и ответственные работники дабы избежать неприятностей с контролирующими органами и дорогими клиентами прибегают к использованию все тех же присадок для повышения цетанового числа и противоизносных присадок.

В период наступления осенних заморозков, когда температура воздуха опускается ниже минус 5 °С, и летная солярка застывает, начинается производство ДЗП (дизельное топливо зимнее с присадками).

Такое топливо получается при добавлении в летнее дизельное топливо (ДТл) депрессорных присадок, которые при небольшой концентрации в пределах 0,05 — 0,1 % масс позволяют снизить предельные температуры замерзания и фильтруемости до — 15…- 20 °С и получить топливо на котором можно спокойно ездить до наступления морозов.

При более низких температурах (от -15 °С и ниже) лучше использовать дизельное топливо зимнее (до — 35 °С) или арктическое.

В начале 2000-х годов, когда в Московском регионе были трудности с зимним дизельным топливом (ДТз), а цена керосина (ТС-1) была гораздо ниже чем теперь многие автотранспортные компании, среди них и ОАО «Мострансавто» ставили у себя установки по вводу присадок в дизельное топливо и эксплуатировали технику всю зиму с использованием ДЗп (ДТл + присадки для дизельного двигателя).

Многие НПЗ и АЗС до сих пор делают ДТ по ТУ с применением депресорно-диспергирующих, цетаноповышающих и противоизносных присадок для дизельного двигателя. И между прочим такое топливо получается очень неплохого качества! Многие автомобилисты предпочитают его обычному без присадок для дизельного двигателя.

Например, если на одну тонну ДТл (Гост 305-82) ввести 0,5 — 0,6 кг депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010 или Keroflux 3501, затем добавить 1,5 — 2,0 кг цетаноповышающей присадки Миксент 2000 и всего 200 грамм противоизносной присадки Миксент 2030 на одну тонну топлива, то получится дизельное топливо, соответствующее требованиям Гост Р 52368-2005 (EN-590:2009), которое применяется для дизельных двигателей иностранного производства. А при наступлении заморозков можно было добавить 15 – 20 % ТС-1 и ездить дальше всю «теплую» Московскую зиму. Помимо экономии денежных средств мы еще получаем качественное топливо!

Сегодня топливный рынок нормализуется и в зимний период нет перебоев с поставкой зимнего дизельного топлива, но потребность в присадках тем не менее не теряет своей актуальности.

Желание остаться на плаву заплатив все налоги и акцизы неистребимо у людей, особенно таких смышленых, которые живут в России, вот и находят они разные способы удешевления дизельного топлива.

Самый простой способ получения прибыли — это смешение дизельного со светлым печным топливом или другими фракциями со сходными свойствами, например, топливом судовым маловязким. Например, в осенне-зимний период 2014 — 2015 гг. на рынке отмечалось значительное увеличение количества дизельного топлива судового маловязкого. В производстве оно дешевле, акцизы ниже, а то, что в нем присутствует серы больше чем требуется, то это волнует только экологов, а для двигателя это даже ничего.

При использовании такого топлива на собственном предприятии обязательно следует следить за полученным в результате смешения цетановым числом, которое можно поднять добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, например, Миксент 2000 («Миакрон 2000») и температурой вспышки.

Для АЗС еще важен цвет полученного дизельного топлива, так как потребитель все-таки знает, как должно выглядеть нормальное дизельное топливо. А еще отдельные недоверчивые личности проводят эксперименты с дизельным топливом перед заправкой, уронят пару капель на холодный бак и смотрят какого оно цвета и помутнеет ли оно или нет.

Этот старый дедовский метод в современных условиях может сказать только о присутствии дизельного топлива летнего с температурой помутнения около -5 °С, но не даст точной оценки температуры фильтруемости и замерзания топлива, которые можно снизить присадками.

Бытовой

Ну и третий случай применения присадок для дизельных двигателей — это бытовой, то есть самими водителями. Бывает, что для личной машины используется топливо, купленное по договорной цене у соседа, работающего на грузовой машине или тракторе. Также это относится и к заправке на незнакомой АЗС, после которой машина стала тупить и усилилась детонация – это первый признак ДТ с пониженным цетановым числом. Двигатель на таком топливе хуже запускается зимой, имеет повышенные детонацию и расход топлива.

Исправляется плохой запуск дизельного двигателя зимой добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, купленной в автомагазине. На каждом флакончике есть инструкция по применению. Заливать в бак необходимо перед заправкой, чтобы произошло тщательное перемешивание.

Цетаноповышающая присадка прозрачная на вид и имеет специфический запах. Температура замерзания минус 60 °С и вводить ее нужно круглый год, главное, чтобы температура солярки была выше не менее чем на 5 °С температуры помутнения топлива.

С депрессорными присадками к дизельному двигателю, называемыми «антигели» необходимо соблюдать определенные требования. Дело в том, что если депрессорную присадку ввести в холодное дизельное топливо, то она не растворится, а просто выпадет в осадок, поэтому при промышленном производстве дизтопливо нагревают до плюс 20 — 40°С. Также депрессорные присадки («антигели») применяющиеся для понижения температуры застывания дизельного топлива бояться воды. Перед наступлением холодов водителям рекомендуется сливать остатки из бака с целью удаления воды (конденсата), которая образуется из-за перепадов температуры воздуха.

Применяя присадки к дизельным двигателям помните, что лучшее враг хорошего. Используйте проверенные присадки и только тогда, когда они действительно необходимы это позволит продлить моторесурс двигателя и позволит наслаждаться его ровной работой.

Если Вы заправляете свой авто биодизелем, то обязательно уточняйте подойдут ли присадки к дизельному двигателю в Вашем случае. Не гонитесь за «чудо-присадками», надписи на флакончиках которых обещают все и сразу.

Покупая дорогостоящие катализаторы горения, просите паспорта, отчеты об испытаниях и документы, подтверждающие действие присадки.

Могут ли присадки к дизельному топливу помочь двигателю вашей буровой установки работать лучше?

Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки — это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.

Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?

Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.

Взвешивание преимуществ

Дизель Армия:

Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?

Josh- Hot Shot’s Secret: 

«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается лучшим из видов топлива, поскольку сейчас, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».

«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».

Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.

  Diesel Army:

Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?

Stefan-Liqui-Moly: 

«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает легкий запуск двигателя, а также более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».

Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши недуги?

Diesel Army:

Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?

Stefan – Liqui-Moly:

Различные присадки к маслам Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы DPF, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, снизить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».

Diesel Army:

С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?

Джош – секрет Hot Shot:

Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.

На расстоянии

Дизельная армия:

Мы слышали, что при использовании присадок расход топлива увеличивается.

Джош – Секрет Hot Shot:

«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.

«Подумайте вот о чем: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает эффективность использования топлива на 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.

«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена ​​EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».

Diesel Army:

Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?

Стефан – Liqui-Moly:

«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».

Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и уродливые

Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя. Кроме того, использование масляной присадки может очистить внутренние компоненты двигателя, уменьшить износ, повысить защиту от холодного запуска и снизить шум двигателя. Использование присадки к топливу также повысит уровень цетанового числа и улучшит смазку всей топливной системы. Кроме того, использование присадки гарантирует, что даже при «застревании» на некачественном дизельном топливе ваша система впрыска будет защищена. Так что, даже если у вас совершенно новая буровая установка, было бы разумно добавить добавку в бак для дополнительной спокойствия.

Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу могут повысить производительность, никогда не следует одновременно смешивать несколько присадок к топливу или маслу. Всегда обращайтесь к производителю, прежде чем использовать две присадки вместе, потому что большинство присадок предназначены для решения более чем одной проблемы в дизельном двигателе. Если вы заинтересованы в использовании присадок к маслу или топливу на своей буровой установке, посетите сайт hotshotsecret.com или Liqui-Moly.com для получения дополнительной информации.

Лучшие присадки к дизельному топливу 2022 года: смазывающая способность и предотвращение образования геля

Автор Richard Reed

Последнее обновление 14 сентября 2022 г.

Дизельные автомобили отличаются более высокой топливной экономичностью, более длительным сроком службы двигателя, а также непревзойденной надежностью. Частично это связано с самим топливом, а также с присадками к дизельному топливу.

Присадки к дизельному топливу являются несколько спорной темой. Часто возникает вопрос, какую присадку к дизельному топливу следует использовать, а также работают ли эти присадки.

Нельзя отрицать, что современное дизельное топливо с низким содержанием серы лучше для окружающей среды. Однако это происходит за счет смазки, которая необходима вашему дизельному двигателю; Вот где топливные присадки могут помочь.

Лучшие присадки к дизельному топливу

Выбор правильной присадки к дизельному топливу для вашего автомобиля не всегда прост. Эти топливные присадки не имеют каких-либо спецификаций, на которые вы можете посмотреть, и часто существуют разные типы, которые выполняют различные функции.

1. Добавка Stanadyne Performance Formula One Shot

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Немногие бренды в индустрии присадок к топливу могут похвастаться репутацией Stanadyne. Вот уже 65 лет они производят оборудование для впрыска топлива для дизельных двигателей. Как и следовало ожидать, их топливные присадки разработаны для работы.

Stanadyne отмечает, что одноразовая формула Formula Performance предназначена для решения практически любых проблем, связанных с дизельным топливом, включая защиту от гелеобразования, защиту от коррозии и смазку.

Stanadyne также отмечает улучшенные характеристики, мощность и экономию топлива. Однако эти показатели трудно измерить, и не всем следует ожидать заметно более высокой «производительности».

Моноблочный двигатель Formula Performance также одобрен несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), такими как Ford, GM, Deere и Navistar.

Каждая бутылка может обрабатывать до 30 галлонов дизельного топлива.

2. Присадка к дизельному топливу Power Service

ПРОВЕРКА ЦЕНЫ

Выбор между этим и нашим общим выбором был непростым. К сожалению, присадка к дизельному топливу Power Service заняла второе место. Но не обманывайтесь, в этом продукте есть что понравиться. Это может быть даже для вас, если у вас ограниченный бюджет.

Power Service предлагает одну из самых доступных присадок к дизельному топливу на рынке, продаваемую в ящиках по двенадцать бутылок по 32 унции. Случай, вероятно, продлится вам в течение более чем года. На самом деле нет лучшего предложения, которое вы можете найти для добавок.

Что касается производительности, мы рады сообщить, что эта присадка к дизельному топливу от Power Service обеспечивает все, что вы от нее ожидаете. Если вы хотите улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, держите форсунки в чистоте, а дизельное топливо хорошо смазывайте.

Также обеспечивает значительное повышение цетанового числа. Если вы водите европейский автомобиль и используете дизельное топливо из США, повышение цетанового числа может даже потребоваться для хорошей работы вашего автомобиля. Power Service действительно превзошла себя с этим продуктом.

3. Обработка дизельного топлива Lucas

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Несмотря на то, что это не самый доступный вариант, присадка Lucas Oil Fuel Treatment выполняет большинство своих обещаний. Lucas Oil улучшит пробег вашего автомобиля, очистит и смазает топливную систему вашего автомобиля, а также увеличит срок ее службы, обеспечив чистоту вашего ТНВД и форсунок.

В результате вам не придется беспокоиться о замене форсунок в ближайшее время. Это может сэкономить вам много хлопот и денег в будущем, чего достаточно, чтобы оправдать цену.

Lucas также утверждает, что его присадка к дизельному топливу улучшит топливную экономичность и пробег вашего автомобиля. Однако это может варьироваться в зависимости от драйвера. Если вы много ездите по шоссе/автостраде, вы можете заметить улучшение экономии топлива.

4. Супердизельная присадка Liqui Moly

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Супердизельная присадка Liqui Moly выполняет большую часть своих обещаний. Это довольно доступно и превосходит его низкую цену. За это Liqui Moly однозначно заслуживает похвалы. Это не первый продукт, который мы рекомендуем, но если у вас ограниченный бюджет, эта добавка может вам помочь.

Эта присадка будет смазывать дизельное топливо вашего автомобиля (и, соответственно, топливный насос вашего автомобиля), как и очень немногие другие. Американский дизель, как правило, страдает от недостатка смазывающей способности, что может серьезно повлиять на долговечность вашей топливной системы. Однако присадка Liqui Moly способна компенсировать это.

К сожалению, вы, вероятно, не заметите значительного увеличения мощности или пробега вашего автомобиля. Но для защиты наиболее важных компонентов вашего автомобиля эта добавка работает лучше, чем ожидалось. Liqui Moly отлично поработала над этим продуктом.

5. Howes Diesel Additive

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Если вы живете в районе с особенно холодными погодными условиями, этот кондиционер дизельного топлива и антигелевая смесь от Howes могут спасти двигатель вашего автомобиля.

Гелеобразование топлива — распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам дизельных двигателей. Если суровые погодные условия являются обычным явлением там, где вы живете, загустевание топлива может серьезно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, особенно зимой и осенью. Излишне говорить, что из-за того, что многие из нас ездят на работу, гелеобразное топливо также может серьезно повлиять на ваши средства к существованию.

К счастью, компания Howes предлагает доступное решение, безопасное и эффективное для всех дизельных и биодизельных смесей до B-21. До сих пор клиенты не сообщали о проблемах с загущенным топливом зимой при использовании этого продукта.

Что такое присадки к дизельному топливу?

Присадки к дизельному топливу представляют собой различные химические вещества, которые можно добавлять в дизельное топливо. Эти химические вещества могут иметь множество функций. Как правило, присадки предназначены для повышения смазывающей способности топлива, предотвращения его «желеобразования» в суровую холодную погоду и поддержания чистоты различных компонентов автомобиля.

Топливные присадки наиболее полезны для смазывания топлива вашего автомобиля, предотвращения образования геля в топливе, очистки форсунок и других компонентов и снижения выбросов углекислого газа.

Дополнительная мощность, увеличенный пробег или экономия топлива являются бонусами, но не тем, для чего обычно предназначены присадки к дизельному топливу.

Типы присадок к топливу

Когда вы выбираете присадку к топливу для своего дизельного двигателя, одним из важнейших моментов, который вам необходимо принять во внимание, является тип присадки, которую вы используете. На момент написания статьи существовало четыре распространенных вида присадок к топливу для дизельных двигателей.

Стабилизаторы топлива

Вполне нормально, что качество дизельного топлива со временем ухудшается из-за деградации или окисления. Стабилизаторы топлива предназначены для улучшения качества дизельного топлива, что предотвращает разрушение, деградацию и окисление.

Повышение цетанового числа

Эти типы присадок к топливу отвечают за улучшение сгорания топлива, а также за уменьшение задержки воспламенения. Чем выше цетановое число, тем выше КПД двигателя.

Помимо повышения производительности двигателя, вы также можете рассчитывать на усилители цетанового числа, которые снижают выбросы дыма, предотвращают образование отложений и снижают расход топлива.

Моющие средства для топливных форсунок

Как и любое другое органическое вещество, дизель может накапливать плесень, продукты и бактерии, а также многие другие отложения. Моющие средства для топливных форсунок способны очистить любую нежелательную грязь, которая может блокировать форсунку форсунки вашего автомобиля.

Кроме того, подобные моющие средства также способны очищать многие другие детали двигателя, подвергающиеся воздействию дизельного топлива. После этого следует ожидать улучшения как жесткого старта, так и разгона.

Ингибиторы коррозии

Несмотря на то, что любая вода, содержащаяся в дизельном топливе, может быть полезна как для стабилизации температуры топлива, так и для конденсации, растворенная соль может привести к кристаллизации, что в конечном итоге приведет к таким явлениям, как коррозия и ржавчина. Сказав это, ингибиторы коррозии играют большую роль в перехвате кристаллизованной соли, чтобы предотвратить эту ржавчину или коррозию. Как правило, многие ингибиторы коррозии содержат химические соединения сплавов или металлов.

Антигелевые присадки

Если вы живете в очень холодном регионе, топливный фильтр дизельного топлива может засориться из-за накопления геля или воска в дизельном топливе. Антигелевые присадки используются для предотвращения эффекта вязкости внутри дизельного топлива в любую холодную погоду, что улучшает характеристики холодного пуска. Кроме того, антигелевые присадки могут разблокировать фильтры дизельного топлива.

Преимущества присадок к дизельному топливу варьируются от продукта к продукту. Многие производители утверждают, что их присадки могут увеличить мощность вашего автомобиля, а также улучшить пробег и экономию топлива. С учетом сказанного, эти претензии не всегда оправдываются.

Присадки к дизельному топливу иногда предназначены для определенных транспортных средств. Например, дизельное топливо на основе нитрометана обычно предназначено для использования в гоночных автомобилях. Однако большинство присадок к дизельному топливу на вторичном рынке предназначены для средних автомобилей.

Зачем нужны кондиционеры для дизельного топлива?

Топливные присадки не были так распространены или необходимы в прошлом. Но дело в том, что они абсолютно необходимы в наше время. Короче говоря, причина этого в том, что сегодня топливо уже не то, что раньше.

В настоящее время производители топлива находятся под большим давлением, чтобы снизить содержание серы, чтобы соответствовать новым стандартам контроля выбросов. Хотя это предназначено для защиты окружающей среды, побочным эффектом является то, что качество дистиллятного топлива сегодня заметно ниже. Топливо содержит больше нежелательных элементов и не такое стабильное.

Одной из проблем современного дизельного топлива является смазывающая способность. Как упоминалось выше, нефтеперерабатывающие заводы находятся под большим давлением, чтобы снизить содержание серы. Наиболее рентабельным способом удаления серы является гидрообработка, процесс, при котором сера удаляется и заменяется водородом. Однако побочным эффектом этого процесса является то, что водород имеет тенденцию вступать в реакцию с соединениями, которые обеспечивают достаточную смазывающую способность дизельного топлива, и удалять их.

Поскольку топливная система вашего автомобиля частично зависит от дизельного топлива для поддержания смазки, недостаток смазки может со временем привести к серьезным повреждениям. А именно, это может привести к износу и образованию рубцов между несмазанными металлическими частями, сокращая срок службы жизненно важных компонентов.

Вот почему одно из применений присадок к топливу послепродажного обслуживания состоит в том, чтобы поддерживать смазку топлива вашего автомобиля, тем самым компенсируя отсутствие естественной смазывающей способности.

Присадки к дизельному топливу и гелеобразование

Еще одной важной причиной использования присадок является предотвращение «гелеобразования топлива». У Дизеля есть так называемая «точка гелеобразования». Точка гелеобразования дизельного топлива — это температура, при которой дизельное или биодизельное топливо замерзает. После замерзания его больше нельзя прокачивать через топливопроводы вашего автомобиля. Антигелевые добавки предотвращают гелеобразование, препятствуя образованию кристаллов парафина.

Наконец, присадки могут снизить выбросы углекислого газа вашим автомобилем. Дизельные автомобили широко известны своим негативным воздействием на окружающую среду. Добавки могут помочь облегчить это, в определенной степени.

В видео ниже Скотти Килмер рассказывает о причинах использования присадок, в том числе о упомянутом выше Liqui Moly.

Заключение

К сожалению, выбор присадки к топливу – непросто процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *