Содержание
Forsan nanoceramics — присадки для двигателя.
Хиты продаж
FORSAN Двигатель восстановление комплект 3×95 мл.
RES-EN3-2009-01-RU
Назначение: Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Не для турбированных двигателей.
В наличии
1 908,00 ₽
FORSAN Двигатель защита комплект 3×95 мл.
PRO-EN3-2009-01-RU
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 км автомобиля. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
В наличии
1 725,00 ₽
FORSAN Двигатель защита дополнительный флакон 95 мл
PRO-EN1-2009-01-RU
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 кмю автомобиля. Дополнительный флакон. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
В наличии
608,00 ₽
FORSAN Truck Heavy — Двигатель, 20 мл
TR2-EN-2010-01-RU
На основе геля. Разработано для двигателей тяжелого коммерческого автотранспорта.
В наличии
2 858,00 ₽
FORSAN 2Т для двухтактного двигателя 1 мл.
PRO-EN2-2009-01-RU
Для обработки деталей двигателя внутреннего сгорания скутеров, бензо-инструмента, лодочных моторов. Совместим с любым типом масел для 2-Т двигателей.
В наличии
533,00 ₽
FORSAN Truck Light Двигатель, 15 мл
RES-FI1-2009-01-RU
На основе геля. Разработано для использования в современных двигателях легкового коммерческого автотранспорта, грузоподъемностью до 2,5 тонн.
В наличии
2 183,00 ₽
FORSAN Двигатель восстановление дополнительный флакон 95 мл
RES-EN1-2009-01-RU
Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100. 000 км. Дополнительный флакон. Дозировку смотреть в инструкции по применению. НЕ для турбированных двигателей.
Нет в наличии
FORSAN® Pro комплект 20X2 мл.
PRO-GE1-2009-01-RU
Гель на на нейтральной основе, для проффесионалов.
Нет в наличии
Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк
Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?
Антифрикционные присадки
Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии.
В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.
Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Какой эффект
Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.
Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.
Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выровнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.
Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.
Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.
Топливосберегающие присадки
Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит.
Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.
Антидымная присадка
Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки.
Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.
Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.
Что выбрать
Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя. Если автомобиль с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.
Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.
И общая задача данных присадок — лишь оттянуть срок неизбежного ремонта старого мотора, или всего лишь подготовить машину к быстрой продажи. Если не хотите экспериментировать на своей машине и не знаете что заливать — лучше не рисковать.
Максимально производительная обработка двигателя | Улучшить мощность двигателя
Что он делает:
Нужно ли промывать масло после использования Rislone Engine Treatment?
Нет, средство Rislone Engine Treatment предназначено для безопасного хранения в картере на весь срок замены масла для достижения максимальной производительности. Это не промывка двигателя и не требует слива.
Будет ли Rislone Engine Treatment работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, с большим пробегом и синтетические. Rislone также безопасен для использования с обработкой двигателя на основе ПТФЭ и не изменяет покрытие ПТФЭ.
Как работает Rislone Engine Treatment?
Rislone Engine Treatment постепенно растворяет и удаляет вредные отложения лака, шлама и смолы с внутренних металлических частей, не закупоривая масляные каналы. Эти отложения образуются внутри двигателей и могут изменять допуски, заедать клапаны и кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные фильтры и каналы. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму.
Сколько Rislone Engine Treatment мне нужно установить?
Одна бутылка 100QR Rislone Engine Treatment 1 quart (32 oz.) предназначена для обработки от 4 до 6 литров масла, что позволяет заменить литр моторного масла при замене масла. Вы также можете использовать его для «дозаправки» или добавления масла в вашу систему между заменами масла. Не перелей. Для более крупных систем, стационарных двигателей и дизельных грузовиков используйте 20% объема моторного масла. Для сильно загрязненных двигателей используйте два литра Rislone Engine Treatment и меняйте масло после 100 миль пробега.
Безопасна ли обработка двигателя Rislone для моего нового автомобиля?
Да, Rislone Engine Treatment обладает смазывающими и защитными свойствами современных моторных масел, а также дополнительными проникающими свойствами, которые обеспечивают превосходную работу по поддержанию чистоты в течение длительного времени и контролю образования отложений. Использование Rislone Engine Treatment не аннулирует гарантию на новый автомобиль.
Содержит ли Rislone Engine Treatment хлор или какие-либо хлороподобные добавки?
Нет, Rislone не потворствует и не производит каких-либо присадок к двигателям с хлором. Нам известно о других компаниях-производителях присадок, которые используют хлор, и в лабораторных испытаниях показано, что он снижает износ, но может повредить подшипники двигателя и другие компоненты в реальных условиях вождения.
Сколько времени нужно, чтобы начать работать?
Rislone Engine Treatment начинает работать в ту же минуту, когда вы устанавливаете и начинаете движение автомобиля, чтобы помочь удалить вредные смолы, шлам и отложения из вашего двигателя.
Можно ли использовать Rislone Engine Treatment в двухтактных двигателях?
Нет, он не был испытан и не предназначен для использования в двухтактных двигателях, только в четырехтактных двигателях
Я случайно добавил Rislone Engine Treatment в свой бензобак, что мне делать?
Rislone Engine Treatment предназначен только для добавления в картер двигателя / куда вы добавляете моторное масло. Если продукт установлен в газовом баллоне, бак должен быть снят и очищен профессиональным механиком.
Rislone® Engine Treatment — высококачественное проникающее смазочное масло в сочетании с защитными присадками для двигателя и специальными чистящими средствами. Его универсальная формула позволяет маслу свободно течь и обеспечивает защиту в более широком диапазоне температур. Шлам и другие вредные отложения внутри двигателей могут изменять допуски, заедать кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные каналы и фильтры. Уникальная формула Rislone предназначена для проникновения в поверхности подшипников, поршневые кольца и кольцевые канавки, где могут образовываться шлам и лак. Эти отложения постепенно удаляются и удерживаются во взвешенном состоянии до тех пор, пока не попадут в фильтр или не удалятся при следующей замене масла. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму. Более чистый двигатель — это двигатель с лучшей смазкой и меньшим трением
и носить.
Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
Защитные двигатели с 1921
Уменьшает трению и ношение
Тихий подъемники и клапаны .
Добавление к существующему моторному маслу —Выньте щуп двигателя и проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, снимите крышку маслозаливной горловины и установите все содержимое бутыли. Не перелей. Установите на место щуп и масляную крышку.
При замене масла — При использовании при замене масла замените одну кварту моторного масла на Rislone Engine Treatment.
Для лучшей защиты используйте Rislone Engine Treatment при каждой замене масла.
ДОЗИРОВКА:
В двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков используйте один флакон для системы объемом от 4 до 6 литров. Пример: При использовании при замене масла и объеме картера 5 литров используйте 4 литра масла и 1 литр средства для обработки двигателя Rislone.
Для более крупных систем, стационарных двигателей и дизельных грузовиков используйте 20% объема картера. Для сильно загрязненных двигателей используйте два литра Rislone Engine Treatment и меняйте масло после 100 миль пробега.
Доступен по адресу:
Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
>
Найти рядом с вами
Отзывы покупателей
Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если у вас есть что рассказать, дайте нам знать.
«У меня есть личная история Рислоне. Клиент позвонил, и его дом на колесах работал отлично, когда припарковался осенью, не заводился весной. Я проверил его и обнаружил погнутые толкатели, а затем нашел клапаны, застрявшие в направляющих. Попробовал ударить молотком, застрял. Друг предложил положить рислон в масленку и брызнуть на направляющие клапанов. Короче, приехал на следующее утро, постучал молотком, клапана были свободны, заменил толкатели и все стало хорошо. Я добавлял Рислон при каждой замене масла, проблем больше не было. Крайслер 440 1970-х использую и рекомендую с тех пор. ASE мастер авто, мастер тяжелого грузовика и моторист, отличные вещи».
— Джеймс Д.
«Лучшее на рынке! Я езжу на Chrysler Town and Country 2010 года с пробегом 200 000 км. При запуске начинает щелкать подъемник, это длится несколько минут, а затем исчезает. На прошлой неделе он стал громче, не желая снимать распредвалы для их замены, я решил попробовать Rislone Engine Treatment. В течение дня это разница ночи и дня. Двигатель работает мягче и тише. Теперь я буду держать бутылку под рукой для каждой замены масла».
-Р. Робинсон
«Спасибо за отличные продукты. Привет, я просто хотел бы занять минуту, чтобы сообщить вам, как я доволен вашим продуктом. У меня есть Chevy Astro 2002 года с 4.3, у него всегда был небольшой рокер, когда я убирал его осенью. Я вытащил ее, и там был люфт, ничего страшного, ну, я отправился в небольшое путешествие к Ниагарскому водопаду и заглушил двигатель, когда завел его. У меня был худший стык, я действительно думал, что у меня сломался подъемник. У меня было нормальное давление масла. поэтому я медленно поехал домой. Ну, я зашел на YouTube, чтобы посмотреть, что это может быть. Мне сказали использовать присадку к маслу Rislone, добавить ее, дать поработать, затем слить масло, затем добавить немного масла и еще одну бутылку Rislone. Ну, я так и сделал, но никуда не ездил до сегодняшнего дня, когда я завелся, у него был стук, поэтому я подумал, что это не сработало. Что ж, позвольте мне сказать вам, что к тому времени, когда я вернулся домой, я проехал около 80 миль на новом масле, и стук исчез, оно работает так тихо, и я так счастлив, я думал, что мне понадобятся новые подъемники и коромысла, но я Я готов идти. Я уверен, что без вашего продукта этого бы не произошло, поэтому спасибо за этот удивительный продукт Rislone. Это будет моя единственная присадка к маслам и газам, которую я буду использовать с этого момента. Еще раз спасибо!»
-С. Миллер
>
Отправить отзыв
Обработка двигателя — с пометкой «Присадка к маслу»
– MotorKote.com
MotorKote Heavy Duty Motor Treatment предназначен для всех видов топлива, работающих на газе, дизельном топливе, этаноле, а также для картеров моторного масла.
• Очищает и удаляет вредные нагар, смолы и лаки
• Удаляет влагу из топлива и масла
• Восстанавливает утраченные характеристики
• С дополнительной защитой стабильности топлива
100% чистый нефтепродукт для обработки как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая 2- и 4-тактные двигатели, карбюраторы, бензиновые двигатели с впрыском топлива, автомобили, грузовики, лодки / морские суда, тракторы, мотоциклы, садовую и садовую технику и промышленные двигатели.
• Удаляет отложения и остатки в топливной системе
• Очищает топливные форсунки и форсунки карбюратора
• Стабилизирует и кондиционирует топливо — используется для
• Хранение двигателя (длится до 2 лет)
• Устраняет колебания, остановки, рывки и неравномерный холостой ход
• Из-за нагарообразования
• Устраняет заедание/шум в толкателях и кольцах
• Очищает клапанную систему PCV
• Увеличивает обороты двигателя Смазывает верхние цилиндры вакуума и сжатия
•
• Помогает размораживать топливо
• Очищает впускные клапаны и поршни
• Удаляет запах каталитического нейтрализатора
• Зарегистрировано EPA
Не повреждает компоненты двигателя, каталитические нейтрализаторы, уплотнения, прокладки или датчики кислорода
НАПРАВЛЕНИЯ:
КАРТЕР — ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО.
Работает со всеми типами масел: обычными, полусинтетическими и полностью синтетическими. за кварту
ТОПЛИВНЫЙ БАК
16 унций. обрабатывает до 25 галлонов топлива
1 унция. за галлон (газ и дизель)
НЕБОЛЬШИЕ ДВИГАТЕЛИ — 2- и 4-тактные двигатели
1 унция. на галлон (Смесь газа и масла)
НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО ДЛЯ 2-ЦИКЛ.
ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКА
Может использоваться с оборудованием для обезуглероживания двигателя через вакуумную систему для очистки впускного коллектора, клапанов и камеры сгорания. Следуйте рекомендуемым механическим процедурам для оборудования.
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Каждые 3000–5000 миль
СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНО. СОДЕРЖИМОЕ МОЖЕТ ВОЗГОРАТЬ. МОЖЕТ РАЗДРАЖАТЬ КОЖУ И ГЛАЗА. Не глотай. Не курю. Не смешивайте с другими химическими веществами. Не попасть в глаза. Не допускать попадания на кожу или одежду. Не вдыхайте пары. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. Наденьте защитные очки и химически стойкие перчатки.